Растения дома нужны или Бред всё это

Растения дома нужны
25
Нейтральная
сторона
3
Бред всё это
12
Живое украшение дома
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Никакое это не украшение, да и уход нужен

06-03-2011 18:37 +1

Кактусов у меня дохуя, да.

0 комментариев
06-03-2011 18:37 +2

23 комментария
artli.oneid.… 06-03-2011 18:40 0

you, Is it you?

you 06-03-2011 18:40 0

artli.oneid.ru, вообще не знаю, кто этот хмырь :)

artli.oneid.… 06-03-2011 18:42 0

you, Тогда что эта картинка делает в качестве аргумента?
Я могу надыбать кучу картинок с людьми,но без растений :)

you 06-03-2011 18:54 +3

artli.oneid.ru, Это канабис. Выращенный в домашних условиях. Или тупые фотки с пони нужны?

artli.oneid.… 06-03-2011 18:58 0

you, А, тогда в чём-то аргумент, да :)

slk 06-03-2011 19:04 0

you, мдааа... палево ...

wind1r 06-03-2011 19:24 +1

you, Ояебу, целый куст беспонтовки, тёлочки оценят. Только хули толку - применения ей нету, даже манаги заварить не хватит.

Zewa_Luxury 06-03-2011 22:26 0

you, Давай пони!

Ram 07-03-2011 00:13 0

you, Если честно - непохоже.
В жизни бы не подумал, что это конопля.

DeathLaugher 07-03-2011 00:17 0

Ram, Вообще-то, офигенно похожа. У меня на даче такая же растет.

Ram 07-03-2011 00:19 0

DeathLaugher, Она какая-то неправильная.
Ты ее курил? Она работает?

Simple_Not 07-03-2011 00:21 0

Ram, В твоём посте сплошное дилетантство.

Ram 07-03-2011 00:22 0

Simple_Not, Хм?

DeathLaugher 07-03-2011 00:25 0

Ram, Я ее не курил, с этой конопли не получится, не тот сорт/вид/подвид/явэтомнеразбираюсь. В моей полосе не растет та конопля, которая для курки нужна. Но просто какая-то конопля растет в огромных количествах.

Ram 07-03-2011 00:26 0

DeathLaugher, Я не понимаю, почему на фотке выше листья не пильчатые. Это абсурд, который портит мне мозги

Ram 07-03-2011 00:27 0

you, А вообще у него на подаконнике сзади шеффлера.
Или что-то ей родственное. Оно мне нравится больше.

Simple_Not 07-03-2011 00:31 0

DeathLaugher, В моей полосе не растет та конопля, которая для курки нужна. Но просто какая-то конопля растет в огромных количествах.
Из этой хрени и молока можно делать эпичнейшую вещь, принимаемую внутрь.

Ram 07-03-2011 00:41 0

DeathLaugher, А еще мой мозг скрючило от того, что ты писал, что любишь выпить у камина, а теперь говоришь, что у тебя есть дача.

А зачем дача, если у тебя дом? Или ты говорил про дачу?

DeathLaugher 07-03-2011 12:26 0

Simple_Not, Ну да, у нас народ делает и штырится. Но курить ее нельзя.

DeathLaugher 07-03-2011 12:27 0

Ram, Я вообще про дачу друга говорил :) Моя дача убогая, домик в деревне, которому стопицот лет. Но там много конопли растет, это да.

Я ж не буржуй, чтобы в отдельном доме жить.

Simple_Not 07-03-2011 12:32 0

DeathLaugher, Но курить ее нельзя.
Курить можно всё, что вступает в реакцию с кислородом.

Ram 07-03-2011 13:07 0

DeathLaugher, А у меня есть камин, но я перед ним ничего не пью.

Так как я там не бываю. И конопли там не растет. Ничего там интересного нет.

Gopnik 07-03-2011 13:30 +5

you, Починил твою картинку. Теперь она соответствует стандартам HW.

06-03-2011 18:48 +1

На подоконнике стоит (не помню сколько, но вроде не более 5)летний мандарин ростом около 80см, который меня в своё время прибило выращивать в, кажется, 8 классе в качестве замены предыдущему лимону(насколько я помню он сдох от жажды). Подумываю о попытке вырастить бонсай на основе какого-нибудь фикуса, но пока лишь подумываю.
Также дома полным полно маминых цветов, коих она понавыращивала в количестве превышающим вместимость наших подоконников и подходящих мест на полу. Все живы-здоровы, правда фактического толку от них как всегда по сути и нету.
Цветы вполне неплохое украшение для дома и порой весьма занимательное хобби. Особого толка от них, повторюсь, нету, но тем не менее причин к невыращиванию не вижу.

6 комментариев
dimax51 06-03-2011 19:11 0

Simple_Not, И на нем реально растут съедобные мандарины?

Simple_Not 06-03-2011 19:18 0

dimax51, Даже цветков еще не давал.

Pauchonka 06-03-2011 22:19 0

Simple_Not, Молодой ишшо, да и прививать надо.Симпл,а ты не думал зачем это ей надо?У меня друг детства алкоголик,у него растёт любая палка,может в пепельницу превратить и не поливать,всё равно растут.Родство у него какое то с зелёными друзьями.А у меня нет,зато с животными нахожу общий язык,практически с любыми.Каждому своё)

Simple_Not 06-03-2011 22:23 0

Pauchonka, Молодой ишшо, да и прививать надо.
А то я не интересовался. И причём тут возраст?

Pauchonka 09-03-2011 10:13 0

Simple_Not, возраст растения)))), не половозрелый он ишшо))),детёнышь,ему ещё в силу надо войти,иначе плодоношение его погубит.

Simple_Not 09-03-2011 10:37 0

Pauchonka, Всё, понял к чему ты.

06-03-2011 19:11 0

Все подоконники заставлены мамиными фиалками, в гостинной стоит здоровая пальма, на балконе - рассада, а на стойке на кухне всякие висячие рамтения. Меня они прикалывают. Как то живее с ними, да и красиво, когда они цаетут. Подумываю купить фикус.

0 комментариев
06-03-2011 22:25 0

У меня кактус как у Гены Рыжова из фильма "Хоттабыч")

0 комментариев
07-03-2011 00:04 0

Ращу розу.
Она красивая, белая и цветет кустиком.

Все остальное регулярно подвергается жутким опытам, вроде срезов и тд

5 комментариев
wind1r 07-03-2011 18:04 0

Ram, Малую гавайскую древовидную? Да, ты знаешь чем убиться.

opera.rulez 07-03-2011 18:06 0

Ram, А ростки баобабов не забываешь выпалывать?

Ram 07-03-2011 18:26 0

wind1r, нет.
Беленькую и в горшочке

wind1r 08-03-2011 02:03 0

Ram, Тогда ты хуйнёй занимаешься.

Pauchonka 09-03-2011 10:23 0

Ram, о влиянии Д.м.с.о (диметилсульфооксид) в курсе?забавные вещи можно делать,но и в растение можно превратиться(превратить)

07-03-2011 20:11 0

Кактусы возле компа и на подоконнике for great justice зохавывание вредного излучения. Ну и просто они охуенны и няшны.

10 комментариев
wind1r 08-03-2011 02:04 0

Headhunter, У тебя комп на ядерном топливе работает? Какое щас нахуй излучение?

Headhunter 08-03-2011 08:34 0

wind1r, Ваш К.О.

wind1r 08-03-2011 19:52 0

Headhunter, И хули дальше? Излучение от компа в масштабах города очень мало. Да, и только ебанутый может считать что кактусы спасают от излучения, единственная польза от кактуса это то что он зелёный, а зелёный цвет расслабляет зрение.

Headhunter 08-03-2011 21:50 0

wind1r, Излучение от компа в масштабах города очень мало.
в масштабах города
города

Блять, причём здесь весь город? Я сижу перед компом - излучение идёт на меня - кактус не панацея, но тем не менее, ёпта.

А ещё профит в том, что он колючий, охуенный, и его редко поливать надо.

DeathLaugher 08-03-2011 22:14 +1

Headhunter, И еще из него можно гнать текилу.

Ram 08-03-2011 22:17 +1

Headhunter, Да. Кактус охуенный.

Он растет.

wind1r 08-03-2011 22:42 0

Headhunter, Ёб твою мать, в условиях города когда ты живёшь в уютной квартирке с пиздатой проводкой - ты постоянно находишься под воздействием электромагнитного излучения, в этих условиях излучение ебучего компа очень мало. И единственный способ защиты - это залезть стальной ящик и сидеть там.

Я не говорю что кактус хуёвый, просто всякие бредни про то что кактусы защищают от электромагнитного излучения вымораживают.

Headhunter 08-03-2011 23:33 +1

wind1r, Да ёбана в щи. Нахуй. Мне. Весь. Город. М?
Мне поебать кто и откуда действует, я ставлю возле компа кактусы и охуеваю от нейтрализации ебучего комповского излучения. И мне всё становится похуй, да. Жизнь удалась.

Ram 08-03-2011 23:38 0

Headhunter, Кактус, кстати, так как в нем происходят энергетические процессы - сам излучает энергию...

Кактус-убийца

Headhunter 09-03-2011 07:13 0

Ram, Дак это ж ещё круче. Я тоже излучаю энергию. Стало быть, у нас много общего.

08-03-2011 02:07 0

А, ну да. Ещё обычный пырей на подоконнике растёт, коты его жрут.

0 комментариев
10-03-2011 15:41 0

Приходишь домой - а они тебе радуются!..

0 комментариев
19-03-2011 05:50 +1

Я прозрел!
Домашние растения нужны и ещё как, они же выделяют кислород и очищают воздух!!!
почему никто не упомянул об этом?

26 комментариев
fhfh 19-03-2011 12:35 +2

G.Wox, днём. а ночью кислород как раз поглощают.
поэтому в спальнях много цветов держать не рекомендуется.

opera.rulez 19-03-2011 12:37 0

fhfh, Это да, но ведь за день они выделяют кислорода во много раз больше, чем поглотят ночью!

DeathLaugher 19-03-2011 14:03 0

fhfh, Ты прикинь, они еще и днем такое же количество кислорода, как и ночью, поглощают.

Ram 19-03-2011 14:08 +1

DeathLaugher, Да не шибко много они поглащают, по сравнению с тем, сколько выделяют

Simple_Not 19-03-2011 14:13 0

Ram, А сколько, кстати? А то все вечно говорят и говорят, но даже абстрактных цифр не приводят.

Ram 19-03-2011 14:15 0

Simple_Not, Потому что это настолько абстрактно, как сказать - сколько весит человек.

Вот сколько весит человек?

G.Wox 19-03-2011 14:16 0

Ram, Средний вес мужчины составляет 70—80 кг, женщины — 50—65 кг, хотя встречаются и более крупные экземпляры (некоторые до 500—600 кг).
(с)

Gopnik 19-03-2011 14:16 0

Ram, Вот сколько весит человек?
Второй СХ недавно проходил штоле?

Ram 19-03-2011 14:17 0

G.Wox, Ой. Не смеши.

Это цифры с потолка

DeathLaugher 19-03-2011 14:20 0

Ram, А процентное соотношение выделяемого/ поглощаемого? Уверен, что примерное соотношение должно быть.

Ram 19-03-2011 14:21 0

DeathLaugher, Оно жутко зависит от вида растения, от того в каких условиях оно растет.

Это называется дыхательный коэффицент и там даже есть методы его определения. Если тебе интересно - могу рассказать и определишь у своих комнатных растений :D

Simple_Not 19-03-2011 14:23 0

Ram, Так бы и сказал - "не знаю". К чему эти выебоны?

Ram 19-03-2011 14:23 0

Simple_Not, Ну. Если тебе так угодно - не знает, никто)

opera.rulez 19-03-2011 14:24 0

Ram, А как же методы определения? Шарлатанство?

Ram 19-03-2011 14:27 0

opera.rulez, Я говорю.
они зависят от условий, вида, поверхности листьев, и овердохуя факторов.

Есть такой метод.
Растение ставится под колпак. Прочто запрепленный. От него идет трубка. К трубке прикриплена линейка. В трубке на нуле - капелька воды.
Мы 15 минут смотрим на сколько сдвинулась капелька.

После мы делаем то же самое, но наливаем под колбу - гидкроксид бария. Он будет поглощать CO2.

И смотрим насколько сдвигается капелька.

Во втором случае - мы узнаем объем выделенного O2. В первом случае - разницу между выделенными O2 и поглащенным СO2.

Затем из количества O2 вычитаем разность. Находим количество CO2.

Потом делим CO2 на O2.

Это настолько индивидуальный показатель - что у каждого растения он чуть ли не свой.

opera.rulez 19-03-2011 14:29 0

Ram, Есть яркие примеры комнатных растений с большим и с маленьким коэффициентом?

G.Wox 19-03-2011 14:29 0

Ram, почему? берутся люди и высчитывается среднестатистический вес

fhfh 19-03-2011 14:29 0

Ram, достаточно было бы просто привести пример.

G.Wox 19-03-2011 14:30 +1

DeathLaugher, все равно растения мало поглощают кислорода, об этом не стоит беспокоиться

G.Wox 19-03-2011 14:32 0

fhfh, в спальнях много цветов держать не рекомендуется.
походу инфа из Космо

Ram 19-03-2011 14:32 0

opera.rulez, Я о таких вещах, к сожалению, не знаю.

DeathLaugher 19-03-2011 14:33 0

fhfh, Не потому, что ночью они его поглощают, а потому, что это не по фэншую.

opera.rulez 19-03-2011 14:35 0

Ram, Жалко, а то мы бы знали, какие растения нужно держать в спальне...

G.Wox 19-03-2011 14:37 +1

opera.rulez, больше всего выделяют кислорода деревья.
держи в спальне парочку тополей

opera.rulez 19-03-2011 14:39 0

G.Wox, Пирамидальных? Или другого какого-нибудь сорта?

Ram 19-03-2011 14:41 +1

G.Wox, А вообще, интенсивность фотосинтеза, обычно высчитывается так.

Берется в колбу просто воздух. А в другую колбу растение.

Выжидается определенное время. Потом в каждой колбе взбалтывают смесь гидроксида бария. И смотрят, сколько выпало осадка.

Если растение активно фотосинтезирует (поглощает СО2) - то в колбе с растением осадка будет меньше.
Если же растение дышит активнее, чем фотосинтезирует, то в колбе с растением осадка будет больше, так как там увеличится количество СО2

29-01-2013 02:26 0

Такая няша не только выделяет кислород но еще и защищает от всяких надоедливых насекомых и слизняков (возможно даже от зомби)!

2 комментария
opera.rulez 29-01-2013 07:02 +2

ScienceDiscoverer, И часто зомби тебя навещают?

ScienceDisco… 29-01-2013 13:44 0

opera.rulez, Да я сам зомби...

29-01-2013 11:06 +1

Растения можно полезные держать. Алоэ, к примеру. Кроме того, они при свете кислород вырабатывают, особенно, в герметично запертом помещении.

10 комментариев
you 29-01-2013 11:39 0

oktogen, Одно время все держали алоэ. Видимо в голодные 90-е с лекарствами тоже было туго. А потом как-то исчез он из квартир. По крайней мере, у нас и у знакомых.

Simple_Not 29-01-2013 13:38 0

you, Упарывать алоэ куда лучше чем жрать ебаную тучу антибиотиков, как стал поступать рядовой обыватель после "голодных 90-х". Благополучие вредит разумности.

you 29-01-2013 16:11 0

Simple_Not, Согласна. Вообще лекарства не употребляю (поливитамины и активированный уголь не в счет).

DeathLaugher 29-01-2013 16:44 0

you, Вообще лекарства не употребляю

Ну и сдохнешь, дура.

you 29-01-2013 16:49 0

DeathLaugher, И ты сдохнешь.

ScienceDisco… 29-01-2013 18:15 0

you, И я сдохну...

you 29-01-2013 18:23 0

ScienceDiscoverer, ) А что так грустно?

ScienceDisco… 29-01-2013 18:32 0

you, Ну это ж наверно так печально...

Simple_Not 30-01-2013 02:43 +1

DeathLaugher, Есть мнение, что современный обыватель жрёт препараты когда это совсем не требуется, тем самым постепенно подсаживая и иммунитет и организм в целом.

ScienceDisco… 30-01-2013 02:49 0

Simple_Not, Есть мнение, что современный обыватель
Я почему-то прочитал "советский обыватель" =\

П.С. Спокойной ночи Симпл! Ой, не, доброе утро тебе, а спокойной ночи мне.

06-03-2011 19:16 0

Этот ебаные бесполезные веты захламляют подоконники и мешаются под ногами.

1 комментарий
Pauchonka 06-03-2011 22:22 0

DeathLaugher, Эк ты пузыри пускаешь)

06-03-2011 22:54 0

на пластиковых окнах уже не надо растений.

фотка пидораса слева портит вар, выпилите её.

73 комментария
Simple_Not 06-03-2011 23:06 0

G.Wox, фотка пидораса слева портит вар, выпилите её.
Пользователи ненужных браузеров опять соснули у Лисобогов.

G.Wox 06-03-2011 23:19 0

Simple_Not, причем тут лиса?

Simple_Not 06-03-2011 23:20 0

G.Wox, Лиса умеет убирать с глаз долой любые не устраивающие тебя вещи.

artli.oneid.… 06-03-2011 23:20 0

Simple_Not, Каким боком?

Simple_Not 06-03-2011 23:46 0

artli.oneid.ru, Читай пост выше.

artli.oneid.… 06-03-2011 23:49 0

Simple_Not, Да-да, уже.

G.Wox 06-03-2011 23:50 0

Simple_Not, нету

Simple_Not 06-03-2011 23:52 0

G.Wox, Вот например:

G.Wox 07-03-2011 00:10 +1

Simple_Not, на хроме так тоже можно

Simple_Not 07-03-2011 00:18 0

G.Wox, Хром не нужен.

G.Wox 07-03-2011 02:12 +1

Simple_Not,

Simple_Not 07-03-2011 10:20 0

G.Wox, Это подразумевает раздутое ЧСВ у пользователей хрома а также обрывочные сведения об остальных браузерах, которые не дают полной картины?

Morbus 07-03-2011 13:02 0

Simple_Not, это подразумевает, что все что умеют вместе опера, лиса и эксплорер, умеет хром.

Simple_Not 07-03-2011 13:05 0

Morbus, Тогда к чему здесь фрагментация? Что-то у вас, хромопидоров, не сходится.

Morbus 07-03-2011 13:11 0

Simple_Not, фрагментация - к тому, что все эти браузеры - как фрагменты хрома, лол.

синяя секция - ИЕ, красная - опера, желтая - лис. Зеленая - природа))

Simple_Not 07-03-2011 13:13 0

Morbus, То есть хром просто понапиздел фич с нормальных браузеров и IE?

Morbus 07-03-2011 13:18 0

Simple_Not, то есть хром настолько круче всех браузеров, что даже три других браузера вместе отстойнее его одного.

Simple_Not 07-03-2011 13:21 0

Morbus, Это возвращает нас к моим словам о том, что у хромопидоров беспочвенно раздутое ЧСВ.

opera.rulez 07-03-2011 13:27 0

Simple_Not, Огласите список ненужных браузеров.

opera.rulez 07-03-2011 13:28 0

Simple_Not, В Опере ПКМ, блокировать содержимое, щёлкаем на ненужную картинку, подтверждаем маску http: //tentura.clan.su/_ph/*
Никакой внешний адблок не нужен. Привыкли вы гланды через жопу вырезать.

Simple_Not 07-03-2011 13:29 0

opera.rulez, ИЕ, хром, Сафари, Нетскейп и Опера.

Morbus 07-03-2011 13:31 0

Simple_Not, о нет, наше ЧСВ раздуто по вполне понятной причине) ведь Хром и правда лучше всех браузеров.

Simple_Not 07-03-2011 13:31 0

opera.rulez, В Фуррифоксе дополнения являются раскрытием необходимого потенциала, а не внешними дополнениями. Ты подключаешь лишь то, что тебе нужно и то, чем ты пользуешься, а не используешь браузер с кучей бесполезных для тебя вещей.

Simple_Not 07-03-2011 13:32 0

Morbus, ведь Хром и правда лучше всех браузеров.
Требую объективной аргументации.

Morbus 07-03-2011 13:36 0

Simple_Not, давай для начала критику хрома

Simple_Not 07-03-2011 13:39 0

Morbus, Значит у тебя нету реальных аргументов.. Как я и говорил - беспочвенно раздутое ЧСВ хромопидора.

Morbus 07-03-2011 13:40 0

Simple_Not, значит, ты даже не можешь найти в хроме ничего что можно критиковать. Хром - идеален.

кстати, мы снова развели срач не по теме) цветы в доме уже давно забыты, лол.

Simple_Not 07-03-2011 13:41 0

Morbus, Конечно, пытайся уходить от разговора, дабы сгладить последствия фейла.

opera.rulez 07-03-2011 13:45 0

Simple_Not, ИЕ не нужен (почему, уже обсуждалось).

Нетскейп на движке Gecko, поэтому из ФФ и Нетскейпа должен остаться один. Управление мне больше нравится в Нетскейпе, поэтому ФФ не нужен. Хотя я вообще не могу понять, зачем нужны браузеры на Gecko. Косяков с CSS у них много, а скорость работы ниже, чем у Оперы и Хрома. Плюс в наличии интерфейсов XPCOM и XUL для расширений, но толку от них никакого.

Хром и Сафари на движке Webkit, поэтому из них должен остаться один. У Сафари скорость меньше, а управление хуже, поэтому скрипач не нужен.

К Опере обоснованных претензий ни разу не видел.

opera.rulez 07-03-2011 13:45 +1

Simple_Not, В ФФ куча бесполезных для меня вещей: XUL, XPCOM, которые я не могу выпилить.

Morbus 07-03-2011 13:46 0

Simple_Not, для начала нужна критика, лол. Я уже привел аргумент - Хром идеален. Ты его не опроверг.

Слив.

Simple_Not 07-03-2011 13:53 0

opera.rulez, а скорость работы ниже, чем у Оперы и Хрома.
Всегда забавляло это отчаянное цепляние за ничтожные миллисекунды.

Simple_Not 07-03-2011 13:54 0

Morbus, Твоё ЧСВ не позволяет вести конструктивную беседу.

Ram 07-03-2011 13:54 0

Simple_Not, Если уж быть честным, у тебя оно, как правило, не меньше :D

opera.rulez 07-03-2011 13:59 0

Simple_Not, Миллисекунды? Если я захожу на сайт, состоящий из яваскриптов чуть более, чем наполовину, с кучей графики, то в ФФ приходится ждать не миллисекунды, а минуты, пока всё отработает. Этими вашими мозиллами только TXT просматривать.

Tro 07-03-2011 14:00 +3

Simple_Not, Это является лишним.
Кстати, в хроме расширения создавать проще и они расположены лучше.
Chrome быстр - как обработка HTML/CSS/java_script, так и просто работа программы - запуск и прочее. WebKit и V8 рулят.
Chrome надёжен - При зависании вкладок, можно убить только зависшую вкладку, а не выключать весь браузер.
Chrome безопасен - Google избавилась от продуктов Adobe (которые имеют кучу дыр), встроив собственный Flash и Reader. И вообще, сам браузер достаточно безопасный.
Chrome имеет ещё один аргумент - его юзает Морбус.
Chrome быстрее картошки, звука и света: Превью клипа
Теперь твоя очередь. Говори про его недостатки сначала, а не про преимущества FF.

Morbus 07-03-2011 14:01 0

Simple_Not, ну вот, Тро тебе привел аргументы невъебенной крутости Хрома.

Tro 07-03-2011 14:54 +1

Tro, Далее.
В Chrome хорошо реализованы вкладки - их можно переносить из одного окна в другое.
Также, Omnibox - супермегакрутая вещь. Про её возможности долго рассказывать. Если в других браузерах для URL надо лезть влево, для поиска - вправо, то здесь всё в одном. Вводишь "holywars.ru", нажимаешь Tab - и можно спокойно что-нибудь найти на этом сайте (OpenSearch).
Здесь описано многое: unno.ru/chrome/

Simple_Not 07-03-2011 15:52 0

Morbus, Молчи, жалкий миньон.

Simple_Not 07-03-2011 15:53 0

Tro, На данный момент я вижу лишь один явный недостаток - на сайте сплошные хромопидоры и операбляди, которые тупо давят массой.

Morbus 07-03-2011 15:53 +1

Simple_Not, и снова ни аргументов, ни критики, ни фактов, ни чего-то конкретного, только пиздеж.

ты главное не плачь, что слил.

Simple_Not 07-03-2011 15:57 0

Morbus, Это называется БРАУЗЕРОСРАЧ. Ты просто не понимаешь его сути.

Morbus 07-03-2011 15:59 0

Simple_Not,

Tro 07-03-2011 16:03 +1

Simple_Not, Кстати, FF-шников куда больше. И все они поливают грязью Хром с Оперой. Твои аргументы вообще никуда не идут. Приступай к преимуществам своего любимого браузера.

Simple_Not 07-03-2011 16:12 0

Tro, Где я хоть что-то аргументировал?

Tro 07-03-2011 16:16 0

Simple_Not, Ты утверждал.

Simple_Not 07-03-2011 16:19 0

Tro, Единственное, что я утверждал - это то, что у пользователей хрома раздутое ЧСВ.

Tro 07-03-2011 16:22 +1

Simple_Not, Обычно так утверждают пользователи с раздутым ЧСВ.

Simple_Not 07-03-2011 16:24 0

Tro, Ты тоже не понимаешь сути.

Headhunter 08-03-2011 12:36 +2

Morbus, Посоны, я вчера на Хром перешёл.

Опера охуенна. Не, ну серьёзно. Но, блять, последние версии у меня стали всё чаще лагать. Всё чаще стал подключать к вебсёрфингу Хром, и в итоге вчера решил перейти совсем.

Ему б ещё Экспресс-панель - цены б не было.

Gopnik 08-03-2011 12:39 0

Headhunter, Ему б ещё Экспресс-панель - цены б не было.
У него есть, гугли.

Headhunter 08-03-2011 12:39 0

Gopnik, Нашёл только "часто используемые сайты" - близко, но не то.

Morbus 08-03-2011 12:40 +1

Gopnik, кстати да, экспресска у него отличная.


хэд, расширение Speed Dial 2 RUS

Gopnik 08-03-2011 12:40 +1

Headhunter, chrome.google.com/extensions/detail/iiok...
Держи, брони.

Morbus 08-03-2011 12:42 0

Gopnik, моя ссылка лучше, бро

Tro 08-03-2011 12:43 0

Headhunter, Мне и часто используемые сайты нравятся, так как там то, что мне нужно.

Headhunter 08-03-2011 12:46 +1

Headhunter, Братюни, йа вас люблю! *ушёл качать, гы*

Headhunter 08-03-2011 12:46 0

Tro, В принципе суть одна, да, ибо в Экспресс-панель и так вставляется то, что наиболее используемо.

Ram 08-03-2011 12:48 0

G.Wox, А вот я пользуюсь оперой, потому что мне удобно.
А о всяких свистелках и перделках, которые вы тут обсуждаете - я даже зачастую не слышал

Gopnik 08-03-2011 12:55 +1

Ram, У опероблядков вот тут не работает ввод имени и они не могут поиграть.
Где твой бог теперь?

Ram 08-03-2011 12:56 0

Gopnik, Почему-то у меня ввелось...

Gopnik 08-03-2011 12:57 0

Ram, Ну починили значит, несколько дней назад не работало и все ловаили баттхерт.

Ram 08-03-2011 12:58 0

Gopnik, Ойнуда. Заливай

Headhunter 08-03-2011 13:15 0

Headhunter, Ну вот бля. Теперь другое дело.

Tro 08-03-2011 19:38 +1

Morbus, Хром! Поздравляю тебя с выходом 10-й стабильной версии Морбуса!

Morbus 08-03-2011 21:03 0

Tro, ура ура и ищо раз ура, Гугл поработит мир)

Tro 08-03-2011 21:10 +1

Morbus, Согласен. Кстати, Opera Software его не сможет поработить:)

Pauchonka 09-03-2011 10:07 0

G.Wox, Я пользую оперу и хром и не парюсь,а вот огнелис не по душе,хотя приходится пользовать порой,удобные расширения)))) бляха-муха.

G.Wox 09-03-2011 18:21 0

Pauchonka, мне кажется, все эти споры о браузерах как споры о марке телефона- лиса-опера, нокиа-самсунг.
все равно все звонят/выходят в интернет

Morbus 10-03-2011 15:08 0

G.Wox, да, но нокиа делает это лучше.

Tro 10-03-2011 16:26 0

Morbus, Нокиа перешла на Windows Phone - самую ужасную мобильную систему. Лучше бы перешли на Android.

Gopnik 10-03-2011 16:30 +1

Tro, Функционал не нужен, главное- такой то графон в меню.

11-03-2011 16:10 0

Нахуй. Либо проебу, либо забуду полить и все высохнет.

0 комментариев