Однополярный мир или Двуполярный мир

Однополярный мир
9
Нейтральная
сторона
1
Двуполярный мир
14
Мир с одной сильной страной спокойней
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мир с двумя сильными странами спокойней

04-03-2011 08:36 0

Многополярный, блять.

0 комментариев
04-03-2011 12:19 +1

Однополярных магнитов не бывает это даже школота знает.

0 комментариев
04-03-2011 15:00 0

Если "одна сильная страна" - это планетарное государство, то да.

4 комментария
HKBD 04-03-2011 15:36 0

SysAdminb, этого, к сожалению, никогда не будет.

SysAdminb 04-03-2011 20:51 0

HKBD, Насчет "никогда"я бы не был так уверен, ибо в мировой истории прослеживается тенденция объединения малого в большее. Но то, что не в ближайшем будущем, это совершенно точно.

Kidalv 06-03-2011 22:11 0

SysAdminb, То есть, одна страна на весь мир? Гражданских войн будет много, не надо. К тому-же, разные народы, разные нации...

Pauchonka 09-03-2011 11:13 0

Kidalv, Откуда им взяться гражданским войнам?Нации нивелируются,единое человечество возможно)

03-03-2011 23:41 +1

Похуй на спокойность. Главное - они будут конкурировать между собой, что повлечёт более быстрое развитие промышленности и т.д., экспортировать свои товары в слаборазвитые страны, что так же хорошо всем.

2 комментария
DeathLaugher 03-03-2011 23:45 0

uncleFLOPS, Там должно было быть "спокойней и лучше", но вар не редактируется, ошибка какая-то.

А вообще, представь себе, что они будут конкурировать. А значит, шпиономания опять, что непременно отразится на населении. Причем всего мира, ведь мир будет поделен между этими странами.

you 04-03-2011 11:24 0

DeathLaugher, спокойнее...
Если в мире будет одна доминирующая страна, это значит, что все остальные должны будут согласиться (подчиниться) его воле. Это сказка. Причем не добрая. И чтобы эта страна была доминирующей ей нужно будет иметь самую большую "палку", чтобы никому не повадно было оспаривать ее доминирование. А еще при доминировании должен быть приятный момент - то бишь сливки нужно будет снимать с этого главенствования. Сливки - это ресурсы за просто так, это получать 1 монету, а жить на 2.

04-03-2011 10:19 0

Однополярный?забавно было бы посмотреть,весьма забавно.

11 комментариев
you 04-03-2011 11:17 0

Pauchonka, вы в нем живете сейчас. Мелкая шушера не в счет. Усиливающийся Китай еще не стал силой.

Morbus 04-03-2011 11:52 0

you, нихуя. США - Россия - Китай - Страны Европы -Индия и сотоварищи...

you 04-03-2011 12:28 0

Morbus, сша - полис. Согласна. Говорим НАТО, подразумеваем США. Говорим ООН- тоже самое.

Россия пока не полис. И еще долго им не будет. Вхождение во всякие там Г не означает, что она сильная и с ней хотят делиться.

Вот Европа почти сила. Только есть НО. Первое, она все еще оккупирована США (например, Германия). Второе, она чрезвычайно уязвима из-за своих иммигрантов. Третье, у нее нет своей армии. Нато - это не ее армия, а значит не подчиняется ее воле. Министр обороны Германии не так давно заявлял об этом вопросе. Их бьют по двум фронтам и пока удачно (взрыв на юге наводняет ее беженцами, и постоянные атаки на евро).

Про Индию даже комментировать не хочется.

G.Wox 04-03-2011 14:22 +1

you, Европа это соратники США, их всех называем Запад. один полис
страны Восточной Азии, пусть и разные и несогласованные друг с другом, но все равно сильные и набирающие обороты- Китай, Корея, Япония. второй полис
Арабский мир- третий полис

остаются страны третьего мира, не имеющие сильных позиций.

DeathLaugher 04-03-2011 14:28 0

G.Wox, полис
GRAMMAR-NAZI RAGE!

А вообще, реально, что в мире решают страны арабского мира? То, что нельзя смеяться на исламом. Ну вот я смеюсь. Смешно. Хаха. И мне похуй, в Сибирь никто не сунется. Они только и могут, что иногда выебываться террактами, но на них все равно всем похуй. Они могут нефть продавать. Но ее все равно потихоньку пиздят США.

Восточные страны тоже что-то могут? Нет, правда? Китай, возможно, и мог бы, но их слишком много, им бы самим от голода не подохнуть. И вообще, их коммунистический режим ничего, кроме смеха не вызывает. Япония - та вообще вне себя ни на что не способна, ибо связана мирным договором с США.

Вроде только США имеет достаточное влияние. Ну они как раз и ебут всякие Ираки там и тому подобные страны.

you 04-03-2011 14:37 +1

G.Wox, Ладно, подойду с другой стороны.
Полюсов несколько.
- США (+Британия. Она, как ни странно, не входит в Евросоюз, и евро не приняла. Зато активно водит дружбу с США).
- Китай (а также Сев. Корея, Тайланд, Япония и прочее).
- Европа.
- Арабский мир назвать полюсом у меня язык не поворачивается. Они купи-продай. Куда их повернут под того и подставятся.
Сильнее всех первые. У них самый лучший и большой флот в мире. Самая большая армия в мире. Самое лучшее и многочисленное вооружение в мире. Это неспроста.
Кто из трех полюсов высовывается больше всех, того и бьют по башке. Европа и Китай больше всех высовываются. Европа со своим евро вообще кость в горле США. Они им конкуренты на рынке продажи макулатуры.
Взрыв южных стран бьет по башке сразу обоих - приток беженцев в Европу, бешеные цены на ресурсы, и ограничение притока ресурсов в Азию.

Pauchonka 04-03-2011 14:44 0

Pauchonka, Что-то "Брат-2" вспомнился.

HKBD 04-03-2011 15:36 0

G.Wox, Европа это соратники США, их всех называем Запад
этот подход устарел еще 20 лет назад. ЕС и США - два разных полюса. Китай - третий.

G.Wox 05-03-2011 17:21 +1

DeathLaugher, полис
GRAMMAR-NAZI RAGE!

пардон, по наитию дальше шел, ведь такое слово есть.

я уточню, не арабы, а мусульмане вообще.
Ислам - сильная религиозная основа, может быть не достаточно сильны, но отражают совершенно другую культуру, что дает возможность противопоставлять их против других стран.

Япония - та вообще вне себя ни на что не способна, ибо связана мирным договором с США.
почему сразу военные действия приходят на ум? Япония - экономически развитая страна. Китай тоже силен сейчас и представляет другую культуру.

G.Wox 05-03-2011 17:46 0

you, Великобритания входит в ЕС, и США с ней очень близки, как и с ЕС.

НАТО оно как было так и остается, европейские страны не очень активны, зато США активно проводит политику, они то высовываются больше всех.
но оставим военное сравнение, сейчас остались только локальные конфликты, мой подход был основан больше на культурных различиях.

Они им конкуренты на рынке продажи макулатуры.
это что? самый конкурирующий рынок?


G.Wox 05-03-2011 17:50 0

HKBD, США - одно государство.
ЕС это 27.
без них Штаты лишаются хорошей опоры

04-03-2011 12:36 0

Конкуренция - двигатель прогресса. Холодная война была прекрасным временем.

26 комментариев
Pauchonka 04-03-2011 14:31 0

HKBD, Страна"вечнозелёных" помидоров?Ностальгия не мучает.не соглашусь).

HKBD 04-03-2011 15:34 0

Pauchonka, причем тут ностальгия ? Просто если есть конкуренция - нужно всегда держать себя в форме, стремиться обогнать соперника. В итоге развивается наука семимильными шагами. Если конкуренции нет, можно развалиться на дивание и ничего не делать.

Pauchonka 04-03-2011 15:47 0

HKBD, В теории это прекрасно, на практике -несколько иначе.Кто или что составляет конкуренцию человечеству? ),успешные сайты ложатся от доса,успешных конкурентов подставляют,всестороннее(гармоничное) развитие не является функцией конкуренции

HKBD 04-03-2011 15:54 +1

Pauchonka, человечество составляет конкуренцию самому себе. Гармоничное всестороннее развитие возможно только в условиях конкуренции - тепличные условия способствуют лишь заплыванию мозга. Все прекрасное должно также уметь постоять за себя, иначе рано или поздно уйдет в небытие.

Pauchonka 04-03-2011 15:56 0

HKBD, А как Вам альпинизм,к примеру?

HKBD 04-03-2011 16:10 0

Pauchonka, прекрасный спорт для закалки души и тела.

Pauchonka 04-03-2011 16:28 +1

HKBD, Вот в закалке суть),прекрасный ответ.Никто в горы не гонит,известностость (популярность) мала,отсев быстрый.Высоцкий хорошо об этом сказал) и никакой конкуренции практически.Значение конкуренции для развития сильно преувеличено.Имхо.Что-то вроде мифа мужчина-охотник самка-добыча)

HKBD 04-03-2011 17:05 0

Pauchonka, и никакой конкуренции практически
Не очень удачное сравнение на мой взгляд. Понимаешь, человек существо социальное, это раз. Поэтому хождение под линейку в однополярном мире с единственным государством сродни онанизму. Люди разные. Цивилизации разные. Это во-первых. Во-вторых, человек - суть животное, хоть и разумное. Всегда есть терпилы и альфа-самцы. Которые хотят всего. Власти-денег-женщин. В данном случае нас интересует власть. Они никогда не согласятся быть придворным даже в самом охуительном дворце. А еще Земля сука маленькая и ресурсы на ней ограниченные. И если бы весь мир потреблял как американцы, земля бы уже давно загнулась. Поэтому, кто-то будет потреблять овер всего дохуя, а другие пятеро будут бороться за свое существование за один доллар в день. Именно поэтому одно полная гармония всего и вся невозможна, как и однополярный мир. Конкуренция между цивилизациями будет всегда.

Что-то вроде мифа мужчина-охотник самка-добыча)
Это не миф. Хочешь об этом поговорить ? :)

Pauchonka 04-03-2011 17:52 0

HKBD, "Социальная жизнь животных" была прочитана ещё в школе),многое подчерпнула(дореволюционное издание),про альфу и омегу тоже в курсе.Утебя смещены акценты),"серый кординал"-не вариант?Наш мир трёхмерен),кроме аверса и реверса есть ещё и ребро.Я это учитываю).Хочу не поговорить,а услышать,что по этому поводу скажут)

HKBD 04-03-2011 18:02 0

Pauchonka, какая любознательная комсомолка. Серый кардинал - модель поведения, отлично себя показывающая опять же в конкуренции. Быть сильным в конкуренции не значит быть сильным физически, но тупым скинхедом, например. Кто-то побеждает за счет силы, кто-то побеждает за счет ума. У женщин есть скилл "соблазнение", например, который они кастуют на успешных самцов, которые приносят им пищу. И это тоже модель поведения в условиях жесткой конкуренции. Так что все логично - конкуренцию никто не отменял.

Pauchonka 04-03-2011 18:53 0

HKBD, Конкуренцию,соперничество, борьбу никто не отменял.Альфа конкурирует с бетой или омегой?

HKBD 04-03-2011 19:17 +1

Pauchonka, со всеми сразу^^

Pauchonka 04-03-2011 19:25 0

HKBD, Все сразу сильно развились от конкуренции и стали альфой)

HKBD 04-03-2011 19:30 +1

Pauchonka, развились
ну так хорошо же^^

Pauchonka 04-03-2011 19:37 0

HKBD, альфа коллектив? да,прикольно)

HKBD 04-03-2011 19:43 +1

Pauchonka, кстати по поводу альфа коллектива. Если два конкурента видят, что они примерно равны по силе, и война приведет лишь к их взаимному выпилу без победителя, то они хочешь-не хочешь пойдут договариваться. Отсюда и растут корни выражений "равноправие возможно только между равными" и "лучше плохой мир, чем хорошая война". Именно поэтому биполярный мир двух альфа-самцов, основаный на системе сдержек и противовесов(а иначе ядерный армагедец, кровьговноволосы и расчлененка) - гарант стабильности и мира.

Pauchonka 04-03-2011 20:09 0

HKBD, Видят?Только схлестнувшись узнают равенство сил),крайне редкое состояние равновесия в природе).А"худой мир лучше доброй ссоры" это когда терять есть что,риск потерять больше приобретенного останавливает.Ломать проще,чем делать.Чтобы получить яичницу достаточно пары минут,чтобы цыплёнка ...

HKBD 04-03-2011 20:18 +2

Pauchonka, только схлестнувшись узнают равенство сил)
мамзель, не в обиду, но похоже вы ничего не понимаете в мужской психологии... ну не станем мы мочить друг-друга насмерть просто так, если очевидно, что победителя в этой схватке не будет... А в ядерном армагедоне победителей нет.

Morbus 04-03-2011 20:19 0

HKBD, А в ядерном армагедоне победителей нет

точно, даже тараканов убьет мелок Машенька

Pauchonka 04-03-2011 20:36 0

HKBD, Я не понимаю в мужской психологии),не буду спорить.Кортес наверное осознавал численное преимущество.В ядерную зиму не выжить?Не факт,что кто то не попробует.Гитлер был сильнее всех?Не прошло и30 лет после Первой Мировой,когда писали,что новая война невозможна,т.к будет слишком ужасна

SysAdminb 04-03-2011 20:50 +1

Pauchonka, В ядерную зиму не выжить?
Как минимум, жрать будет нечего. Не, конечно, можно питаться дошираком и прочим суррагатом, но вот долго ли так протянешь? Это, заметим, при условии, что твоя задница не будет поджарена ионизирующим излучением и обморожена морозом градусов эдак в 40-50.

Не прошло и30 лет после Первой Мировой,когда писали,что новая война невозможна,т.к будет слишком ужасна
А после ВОВ однозначно было сказано, что третья мировая и ядерное оружие нас похоронят. И, о чудо, никому в голову не приходит использовать его. Кроме фанатиков. Но пока их во власть не пускают, все хорошо.

Pauchonka 04-03-2011 20:56 0

SysAdminb, То есть возможность не ядерной войны против нас ты не отрицаешь?

SysAdminb 04-03-2011 20:59 0

Pauchonka, Это возможно, но маловероятно.

Pauchonka 06-03-2011 21:40 0

SysAdminb, Применение ядерного оружия возможно.Обычная война возможна.Вспомним "близнецов" Америки.

DeathLaugher 06-03-2011 21:49 0

Pauchonka, Призываю направленный запуск Тополя на голову того, кто не ставит пробелы после знаков препинания.

Pauchonka 06-03-2011 22:02 0

DeathLaugher, Молчи лучше),а то от этого болотца нихрена не останется.

04-03-2011 20:39 0

Природа так считает. См. Пангея.

3 комментария
Pauchonka 04-03-2011 20:46 0

Tro, Спорное утверждение,иначе так и было бы всегда)

opera.rulez 04-03-2011 21:06 +1

Tro, Википедия иногда и не такое выкидывает. Лавразию и Гондвану в школе проходили, но такое...

Pauchonka 04-03-2011 21:18 0

opera.rulez, Опера- рулез,с этим согласна)