Windows 8 - круто! или Windows 8 - шо, опять?!

Windows 8 - круто!
22
Нейтральная
сторона
5
Windows 8 - шо, опять?!
31
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-03-2011 16:04 0

Да млять, ещё с прошлого года о ней известно.

0 комментариев
02-03-2011 16:07 +2

Жду, разумеется. Семерка НАМНОГО лучше ХР, надеюсь что восьмерка будет настолько же круче семерки.

3 комментария
Simple_Not 02-03-2011 23:12 0

Morbus, Семерка НАМНОГО лучше ХР
Каким это образом?

Headcrabby 02-03-2011 23:21 0

Simple_Not, Тот же вопрос, там по идее кроме поддержки одиннадцатых иксов ничего нового нет, ну UAC, ну тема прикольнее, ну весит больше и ставится дольше, но чем это лучше мне не понятно.

loveitaly 02-03-2011 23:36 +1

Headcrabby, Удобностью.
ОС для большинства юзеров это прежде всего удобная навигация по компу. т.е. по тем файлам и папкам, что у них есть.
Для меня очень удобны библиотеки! В Хрюше такого не было.
Для меня, года 2 назад, очень удобна была запись на диски как на флешки. Т.е. с диска потом можно удалять инфу и записывать новую. Сейчас, когда дома по 5 флешек валяется это уже не так актуально.
Интерфейс. Даже банально, когда подводишь окно к краю, оно разворачивается на пол окна. Таким же образом делаешь второе окно, что очень удобно для копирования, например.
Я не спорю, что я нуб и именно поэтому у меня хрюшка стабильно падала 2 раза(минимум)в год, но с семеркой такого за 2 года не произошло ни разу!

02-03-2011 16:26 +1

Да господи, какой толк в обсуждение шкуры не убитого медведя?
разве что сказать - ХРюшка - охуенна, а всё что кроме - уйня.
Мне вот интересно сколько еще лет это будет продолжаться?!
Какие-то невнятные аргументы при этом приводятся, которые 95% юзеров ну нахер не нужны!

5 комментариев
Simple_Not 06-03-2011 02:52 0

loveitaly,
Мне вот интересно сколько еще лет это будет продолжаться?!
До тех пор пока не будет создана система, которая действительно лучше ХР - очевидно же.

Gopnik 06-03-2011 07:35 +4

Simple_Not, Семерка лучше XP.

loveitaly 06-03-2011 22:24 0

Simple_Not, лучше по каким критериям?
Я в комменте выше по-моему объяснял чем 7-ка лучше обычно среднестатистическому юзеру, а не олдфагу, который только ради раритетного пуска не переустанавливает винду!

Simple_Not 17-10-2011 15:58 0

Gopnik, У меня наконец-то начала загибаться венда. Где-то в ноябре-декабре таки поставлю эту вашу семёрку.

Simple_Not 23-11-2012 02:56 0

Simple_Not, До сих пор раздражает как Майкрософт переделали сетевое окружение и всё что с ним связано. Старый интерфейс был значительно удобнее.

02-03-2011 16:49 +4

Офигеть. Люди, почему большинство до сих пор боготворят ХРюшу?Она же гораздо менее удобна, чем 7-ка. Согласен с Морбусом, 7-ка - гораздо удобнее ХР, и надеюсь с 8-кой так же будет :)
Уже год на ней сижу, и ни одного минуса не нашел. Кстати говоря даже про вирусню забыл совершенно. Может это винда. может это Аваст. Но весь год, который сижу на 7-ке я ее ни разу не переустанавливал и не находил ни одного вируса. Как только будет возможность, поставлю 8-ку :)

Стоило Гейтсу "уйти на покой", как сразу же Майкрософт начали подниматься и делать неплохой софт :)

24 комментария
Morbus 02-03-2011 16:51 +1

wirewood, . Кстати говоря даже про вирусню забыл совершенно. Может это винда. может это Аваст. Но весь год, который сижу на 7-ке я ее ни разу не переустанавливал и не находил ни одного вируса.

То же самое.

Razor 02-03-2011 16:51 0

wirewood, На моем хорошем, но среднем ноуте Семерка шла с подтормаживаниями. Очень легкими, но вызывающими нервный тик. Всю уютность это губит напрочь. ХП в данном случае охуенна

Razor 02-03-2011 16:52 +2

Morbus, А вот безглючность Семерки подтвержу

loveitaly 02-03-2011 16:55 +1

Razor, а хороший, но средний это какой?
У меня у друга, по моему мнению, плохой средний ноут, но при этом семерка идет вполне себе нормально!

Razor 02-03-2011 16:57 0

loveitaly, Asus K50IN с пнём Т4200.

Tro 02-03-2011 17:14 0

Razor, А я - нет. На нетбуке нормально использовать винду не получилось, пришлось рядом Линь поставить (я бы его всё равно поставил). Спустя неделю грохнулся виндовый загрузчик, но ГРАБ работает.

Razor 02-03-2011 17:15 0

Tro, ГРАб охуенен, я про него ничего и не говорил)

loveitaly 02-03-2011 17:18 +2

Razor, мне лень характеристики смотреть. У друга бюджетный compaq 2-3 года назад покупал и на нем прекрасно стоит 7-ка!

Morbus 02-03-2011 17:22 +1

loveitaly, у меня пентиум 2.6 старый, видяха Ати Радеон 4670, 2.5 гига оперативки - все летает)

ChopSkates 02-03-2011 17:33 0

Morbus, Бля а у меня AMD Phenom X4 Quad-Core 9550 2.2, видюха GeForce 8600 GT и 3 гига оперативы и бля Vista люблю чет я ее!

Morbus 02-03-2011 17:34 +1

ChopSkates, ахах)) ну у тебя и виста глючить не будет!

wirewood 02-03-2011 17:35 +1

ChopSkates, Ну, откровенно говоря, я к висте тоже вполне неплохо отношусь. Она конечно возможно похуже чем 7-ка, но лучше чем ХР. ИМХО :)

ChopSkates 02-03-2011 17:35 0

Morbus, На самом деле мне висты хватает, тем более лицензия да и на халяву досталась!)

Morbus 02-03-2011 17:36 0

ChopSkates, тогда поздравляю конечно!

ChopSkates 02-03-2011 17:38 +1

Morbus, Обращайся, есть еще пару лицензионных ключиков на висту хоум басик если не ошибаюсь

loveitaly 02-03-2011 17:39 0

ChopSkates, лучше бы на семерку корпаративную нарыл)

ChopSkates 02-03-2011 17:41 +1

loveitaly, Чего нету, того нету!)Эти то брат подогнал, спиздил рулончик ключей наклеек.

Morbus 02-03-2011 17:44 0

ChopSkates, спасибо, но у меня бесплатная семерочка наклевывается) да и не ходят ко мне копирасты)

loveitaly 02-03-2011 17:56 0

Morbus, не зарекайся)

Morbus 02-03-2011 18:13 +1

loveitaly, не буду) пойду кину соль через плечо и прочитаю стишок

через плечо кидаю соль
пусть копираст почует боль

NightmareZ 02-03-2011 23:36 0

ChopSkates, Только наши люди могут хвастаться, что брат спиздил рулончик ключей стоимостью много тысяч долларов, а потом... раздал его нахаляву?

РобинГуды-долбоёбы? O_o

Morbus 03-03-2011 08:21 0

NightmareZ, а что он должен был сделать? Продавать спижженные ключики?

ChopSkates 03-03-2011 10:47 +1

NightmareZ, много тысяч долларов я и смотрю что все таки набежали и купили ключики винды висты хоум басик, так еще и по охуенным ценам

NightmareZ 03-03-2011 16:20 0

ChopSkates, Так у нас же каждый второй - нищеброд и вор.

17-10-2011 15:54 0

Некрофилы детектед ->

0 комментариев
21-02-2012 23:59 +3

Сайт гавно.

4.Windows 8 по интерфейсу не будет иметь не чего схожего с Windows 7 и Windows vista.

Да ладно?



5.Windows 8 выход в интернет будет возможен прямо с рабочего стола.

Что это вообще значит?

6.Windows 8 будет возможность мнгновенного переключения между системами.

Что это, блять, вообще значит?!

7.Windows 8 будет очень удобное управление папками (не будет формы дерева) что-то схожее с «переключениями между окнами» в Vista

Да что же это, ёпт, все вообще значит?!?!

8.Windows 8 не будет нижней пусковой панели

А на скрине выше внизу экрана тогда наверное слоновий хер?

все открытые окна будут свободно перемещаться по рабочему столу, или прекреплены к любой стороне экрана.

Да ладно? Окошки теперь двигать можно?!

Midori

Midori - это отдельная ОС.

Первая четверть — Гипервизор

Всё, дальше я читать не могу =)

3 комментария
opera.rulez 22-02-2012 00:47 +1

cherepets, > 5.Windows 8 выход в интернет будет возможен прямо с рабочего стола.

Вспомнил бородатый анекдот:
— У меня интернет пропал.
— ???
— Я букву «е» с рабочего стола случайно удалила, а как восстановить не знаю.

> А на скрине выше внизу экрана тогда наверное слоновий хер?

Ты случайно слоновьими херами не торгуешь? Слышал я о контрабанде слоновьей кости, но на кой хер нужен слоновий хер (извини за тавтологию)?

cherepets 22-02-2012 08:21 0

opera.rulez, Можно его засушить, растолочь и чай делать. Ото всех болезней помогает.

opera.rulez 22-02-2012 22:29 +1

cherepets, Вспоминаю Филатова:

Скушай заячий помёт.
Он ядрёный, он проймёт.
В тыщу раз целебней мёда,
Хоть по вкусу и не мёд.

Он на вкус, конечно, крут,
И с него, бывает, мрут,
Но зато кто выживает,
Те до старости живут.

26-10-2012 18:37 +2

Ставлю свежескачанную полную 8ку...


Спасибо за предложение помочь...

46 комментариев
cherepets 26-10-2012 18:59 0

cherepets, Установка стала гораздо быстрее.
Скрин посылал из старой винды, сейчас пишу уже из новой и полностью настроенной.

uncleFLOPS 26-10-2012 19:13 0

cherepets, Где скачал?

cherepets 26-10-2012 19:17 0

uncleFLOPS, microsoft.com

Блять, они там ебанулись штоле? У нижней панели НЕЛЬЗЯ отключить полупрозрачность!

uncleFLOPS 26-10-2012 19:31 0

cherepets, Купил, что ли?

Kiok 26-10-2012 19:36 0

cherepets, Мухахаха!!! А мне нравится полупрозрачность окон...

cherepets 26-10-2012 19:44 0

uncleFLOPS, Мне ключ подарили месяца 3 назад. Ждал сам дистр.

cherepets 26-10-2012 19:45 0

Kiok, Полупрозрачности окон нет и включить нельзя -_-
А у таскбара наоборот.

Kiok 26-10-2012 19:47 0

cherepets, Идиоты. Почему нельзя было оставить опцию?

cherepets 26-10-2012 19:51 0

Kiok, Не знаю. И ведь во всех бетах всё было хорошо...
Как вариант: есть темы Aerolite (совсем без полупрозрачности), но они зачем-то меняют цвет крестика для закрытия окон и часов на черный + добавляют уебищную рамку.
Вывод: монотонные обои наше всё.

cherepets 26-10-2012 19:52 0

Kiok, О ГОСПАДЕ БЛЯТЬ! ЧТО ОНИ СОТВОРИЛИ С ЦВЕТАМИ В ОСЛЕ?!

Kiok 26-10-2012 19:53 0

cherepets, И ведь во всех бетах всё было хорошо...
Похоже они сами не знают чего хотят...
монотонные обои наше всё.
Ну нафиг, у меня только на работе монотонные...
О ГОСПАДЕ БЛЯТЬ!
Картинку давай! Хотя.. Плевать же на осла...

cherepets 26-10-2012 19:59 0

Kiok,

Алсо, ОНИ тут правда есть. НАРКОМАНСКИЕ СВИНЬИ!!!

Kiok 26-10-2012 20:02 0

cherepets, Нормальный вроде осел (не верю что я это написал...). Внешне...
А свиней можно отключить? Вообще можно не пользоваться этим метро? или это теперь типа "пуск"? Жутковатая тема..

opera.rulez 26-10-2012 20:09 0

cherepets, Опять на контраст жалуешься?

cherepets 26-10-2012 20:09 0

Kiok, Ну, раньше осел выглядел лучше. Эти белые фоны выглядят как будто что-то не прогрузилось..

Метро отключить нельзя, ибо это и есть Пуск. Свиней конечно можно. Да и вообще 90% тем для Пуска тут адекватные. По сути только одна такая наркоманская. Но до чего же она жесткая...

uncleFLOPS 26-10-2012 20:10 0

cherepets, >нет щетины

cherepets 26-10-2012 20:13 +1

opera.rulez, Не на контраст, а на тяжелую наркотическую зависимость дизайнеров.
Нижняя свинья просто эталон упоротости!

tankist 26-10-2012 20:15 +1

cherepets, Выглядит, как вырвиглазное говно. Госоди, что за хуёвые палшечки? Я думал лучше будет.

cherepets 26-10-2012 20:20 0

tankist, Ну, сейчас студию доставлю и разберусь со столом и обоями. Думаю, будет норм.

tankist 26-10-2012 20:21 0

cherepets, Когда репак будет?

tankist 26-10-2012 20:23 0

cherepets, Алсо, поясни, что такое Visual c++, который вечно просится установиться?

opera.rulez 26-10-2012 20:26 0

tankist, Visual C++ или Visual C++ Redistributable?

cherepets 26-10-2012 20:32 0

tankist, А смысл? В пиратке ты останешься без лайва, без лайва ты получишь обычную семерку, но со свиньями.

Kiok 26-10-2012 20:34 0

cherepets, То-есть если я сейчас лайвом не пользуюсь то нах мне восьмерка не нужна? Ок

uncleFLOPS 26-10-2012 20:35 0

cherepets, Я зимой, возможно, сменю хард. Майкрософт не предусмотрели такое и заставят меня платить полную сумму за win 8, или я таки смогу перейти за 1200?

Anf 26-10-2012 20:36 0

cherepets, Хуясе ты не в теме. В РТМ было все также.

cherepets 26-10-2012 20:36 0

Kiok, Тут у лайва наконец появилось применение, так что как раз можно начать)
Хотя бы для магаза - точно.

cherepets 26-10-2012 20:37 0

uncleFLOPS, Что мешает получить ключ заранее?

cherepets 26-10-2012 20:37 0

Anf, Так я их и не ставил, а на чужих ноутах как-то не до копания в обоях было...

uncleFLOPS 26-10-2012 20:37 0

cherepets, Т.е. купить win сейчас, а перейти потом?
А сколько потом pro-версия будет стоить?
Алсо, у меня на компе перадка, я вообще смогу купить за 1200?

cherepets 26-10-2012 20:38 0

uncleFLOPS, Да. Купить ключ пока ты можешь доказать, что именно обновляешься.

Kiok 26-10-2012 20:40 0

cherepets, Хотя бы для магаза - точно.
Зачем мне магазин если я самую новую программу установил как минимум пол-года назад? И даже это было обновление тунца... Я же ленивый и мне хватает установленного...

cherepets 26-10-2012 20:41 0

Kiok, Там есть новый Сапер и в нем есть режим кампании!

tankist 26-10-2012 20:42 0

opera.rulez, второй.

tankist 26-10-2012 20:43 0

cherepets, Ну епта, у меня нема лишних пяти тысяч. К тому же, я не считаю это для себя выгодной сделкой, ведь синхронизация в лайв мне не особо нужна. Ведь там же вся суть - завязка на общем пространстве с другими майкрософто-продуктами?

cherepets 26-10-2012 20:46 0

tankist, Да, суть именно в этом: если ты пользуешься виндафоном, аутлуком, хбоксом и проч., то будет тебе в 8ке счастье, ибо всё это интегрировано в систему.

tankist 26-10-2012 20:48 0

cherepets, Аппаратные улучшения по сравнению с семёркой существенны?

cherepets 26-10-2012 20:50 0

tankist, Грузится и работает быстрее, но не критично, с дровами в целом всё как в 7ке.

tankist 26-10-2012 20:57 0

cherepets, Ну тогда я лучше подрочу на мои любимые иконочки. Что-то плашечки выглядят немного глупо.

cherepets 26-10-2012 20:58 0

tankist, Пока они пустые - глупо, когда будет на них почта всякая, погода и т.д. - норм.

opera.rulez 26-10-2012 21:20 +1

tankist, Первое — это компилятор и редактор, нужные только программистам. Эта штука сама себя не навязывает.

Второе (где слово redistributable) — это набор библиотек (DLL-файлов), необходимых для запуска некоторых программ, написанных на этом языке. Лучше поставить, иначе многие программы не будут запускаться под предлогом, что какой-нибудь файл msvc*.dll не найден.

tankist 26-10-2012 22:02 0

opera.rulez, Спасибо.

cherepets 26-10-2012 22:30 0

cherepets,


Вродь норм. Всё работает хорошо, все старые исходники легко перекомпились...

Kiok 26-10-2012 22:34 0

cherepets, Оцеж укуреный взгляд у совы!

cherepets 26-10-2012 22:36 0

Kiok, По сравнению со свиньей она нормальная.

cherepets 27-10-2012 01:09 0

Kiok, Блин, все беты были озвучены нормально, а в финалке по видимому специалисты лаборатории касперского к озвучке ошибок руку приложили...

28-10-2012 15:53 0

Купил и поставил. Сижу, охуеваю.

31 комментарий
Kiok 28-10-2012 16:03 0

Anf, В хорошем смысле надеюсь?

Anf 28-10-2012 16:10 0

Kiok, Да во всех.

Kiok 28-10-2012 16:15 0

Anf, Ждем комментариев...

Anf 28-10-2012 16:16 0

Kiok, Ща, обустроюсь.

Anf 28-10-2012 16:44 0

Kiok, Хех. Чтобы прикрепить десктопный ИЕ на стартовый экран - это надо еще постараться.

Anf 28-10-2012 17:03 0

Anf, Но вот цена радует. И в правду, неслыханная щедрость - 1200 рублей за винду.

cherepets 29-10-2012 11:33 0

Anf, Райт-клик -> пин ту старт

Anf 29-10-2012 14:03 0

cherepets, Ну и че? Будет ярлык на метро-версию. Надо сначала на рабочем столе создать ярлык к ехешнику, а потом этот ярлык в старт уже прикреплять.

cherepets 29-10-2012 16:02 0

Anf, Не знал что ярлык с десктопа не на десктопную версию создастся (потому что не пробовал, стартую его с таскбара). Как то странно это.

Anf 29-10-2012 16:32 0

cherepets, С декстопа создается на десктоп, но на десктопе-то его по умолчанию нет. А с бара на десктоп не повесишь тоже.

cherepets 29-10-2012 16:39 0

Anf, Хм.. А откуда у меня на столе ярлык на него? Вроде с бара как раз и вытаскивал, но там не через драг'н'дроп, а через райт -> Internet Explorer -> Send -> Desktop.

cherepets 29-10-2012 16:41 0

Anf, Влом с телефона редактировать, тем более что инет тупит люто в этой местности.
Вобщем, с таскбара открываем Properties -> Location, а уже оттуда Send.

Anf 29-10-2012 16:49 0

cherepets, Может ярлык был по умолчанию и я снес. Но у ярлыков на баре сэнда нет(

Anf 29-10-2012 17:11 0

Anf, Ладно. Вот отчет мой.
Скачал с сайта МС софтину для обновления винды. Алсо ей вообще по барабану с какой винды ты делаешь апдейт -- хоть с превью, хоть с беты, хоть с пиратской - ваще все похую. Ответил на пару вопросов, ввел кредитку и за тыща двести получил 64битный образ. Винда до этого стояла тоже 64 битная. Заставить эту софтину скачать другой образ (32 бит) видимо невозможно. На почту пришел ключ. Открытыми для меня остаются вопросы: какова привязка ключа к железу и можно ли после апгрейда просить новый? Сколько раз можно вводить на одной машине? Подойдет ли ключ к 32 битной версии? Подойдет.

Стартовый экран, так сказать. Все удобно, но немного не нравится, что плитки располагаются в группы по две. Просто так добавить в группу новую плитку по горизонтали нельзя. Только если исчерпана квота по вертикали.


Все метроприложения показались бесполезными. От группы Live вообще думаю отказаться, ибо нахера нужна почта, скайдрайв, календарь и прочее, если веб версии не менее пальцеориентированные.


Обычный декстоп. Скачал тему "Леса" с сайта МС. Динамически меняются обои - все норм.



Маркет не понравился ни по юзабилити, ни по содрежанию. Скайп, ася глючат.


Но в целом, доволен.

cherepets 29-10-2012 17:37 0

Anf, нахера нужна почта, скайдрайв, календарь и прочее, если веб версии не менее пальцеориентированные.

Я, например, не люблю веб - медленно, некрасиво, доступ по адресам..
Если бы у всего в мире были приложения, то я браузер бы вообще не открывал.

Маркет не понравился ни по юзабилити, ни по содрежанию

Это только русский маркет говно. Зайди в инглишный - приложений раза в 2 больше и не унылые клоны системных приложений от яндекса, а реально годные и интересные.
Я почти сразу же пересел - не хочу видеть отечественные быдлоориентированные сервисы.

Anf 29-10-2012 17:54 0

cherepets, Можно примеры годноты из маркета?

Anf 29-10-2012 19:14 0

Anf, Офис.
Установка сплэчекера


При старте тэмплаты показывает






Файлы терь удобно сэйвить в скайдрайв

Kiok 29-10-2012 20:35 0

Anf, Объясните мне христаради... У меня на ноуте лицензионная 7про... Если я воспользуюсь предложением в8 за 1200р, то потеряю лицензию на свою семерку? Или это я просто приобретаю лицензию в8? Я её смогу установить потом на другой комп? Или только на этом будет работать?

Anf 29-10-2012 21:10 0

Kiok, Не знаю)Насчет привязки к железу тоже не понял. Алсо если быть совсем наглым, то можно ключ и за 500 р купить, напиздев что ты купил комп по акции. Им и тут похую. Короче ведут старую политику - подсаживают пиратством, только в новой форме.

Kiok 29-10-2012 21:14 0

Anf, Блин, интересный вопрос... Семерку терять не хочу. И с привязкой к этому ноуту мне восьмерка не нужна...

uncleFLOPS 29-10-2012 23:04 0

Anf, Короче ведут старую политику - подсаживают пиратством,
Охуенная политика, кстати. Сделать свой продукт хорошим, но в то же время лёгким для пиратства, все пользуются им, програмки делают для него, к системе все привыкают. А потом винду ставят в компаниях, а там уже пиратство не прокатит - слишком всё строго. В итоге юрлица платят деньги, а физлица получают бесплатную и охуенную систему. Проклятый капитализм!
Алсо, своего рода демпинг.

Anf 31-10-2012 02:53 0

Anf, Я вот чего думаю, почему на ВинФоне работает отличная и удобная веб-версия маркета, а на Винде 8 сделали какое-то недоделанное приложение.

cherepets 31-10-2012 12:53 0

Anf, Есть же веб стор. Адреса не скажу - все еще нахожусь в жопе мира без интернета и зарядки.

cherepets 31-10-2012 12:56 0

Kiok, Привязки по ходу нет (вернее есть для ОЕМ версий, но тебя это не касается).

На семерку можешь забыть - откатываться вообще незачем, ибо 8ка = 7ка + пристройка сбоку в виде винРТ. Для отката я даже целенаправленно не могу ни одной внятной причины выдумать.

cherepets 31-10-2012 13:01 0

uncleFLOPS, Тут по сути другой план: сделать продукт на 500р, потом сказать что продаешь его на двд по >6000р, чтоб все решили что он дико дорогой и резко хуйнуть специальных предложений, чтобы была мнимая экономия.

//оцениваю я ее в 500р не потому что она чем-то плоха, а просто потому что реально работы было сделано не много: вин32 по сути не трогали, винРТ по сути копирует сильверлайт, облачная часть на Эжэ пишется за день.

Anf 31-10-2012 16:12 0

cherepets, Не пашет он. Зачем вообще тогда он нужен в виде приложения?

cherepets 01-11-2012 09:24 0

Anf, Лично мне неудобно пользоваться браузерной версией чего бы то ни было. У брузера лишний рамки, надо вводить адрес, интерфейсы можно разделить 3 группы: "убожество из начала 90х", "тормозная перегруженная хуйня" и "ебать, целый один сайт на силверлайте!"

Anf 03-11-2012 21:15 0

cherepets, На семерку можешь забыть - откатываться вообще незачем, ибо 8ка = 7ка + пристройка сбоку в виде винРТ. Для отката я даже целенаправленно не могу ни одной внятной причины выдумать.
К сожалению забывать семерку пока не приходтся. У меня есть примеры софта, который в 8 перестал работать.

cherepets 03-11-2012 23:12 0

Anf, Например? Слышал, что с Фейбл1 проблемы, но с ней и на 7ке не всё хорошо. Дальше и игры и софт все идут.

Anf 04-11-2012 10:52 0

cherepets, У Ableton 8 у меня серьезные проседания в ФПС. Некоторые Vst перестали работать.

cherepets 06-11-2012 07:58 0

Anf, Paint.NET не встает. Кидает ошибку при запуске инсталяшки и вобщем-то на этом всё и заканчивается.

02-11-2012 22:08 0

Оно оказывается не спросив ничего установило мне 32битную версию и как же охуенно что они сделали WP8 SDK только для 64битной -_-
И то, и другое мне нихуя не нравится. Как они вообще до такой хуйни додумались?

5 комментариев
cherepets 03-11-2012 00:05 0

cherepets, Блять, я полинтернета излазил в поисках решения... Крайне непродуманный момент - почему нельзя просто было спросить меня что мне надо?

Travis 03-11-2012 01:13 0

cherepets, Да они там мудаки, планшет только вышел, а на следующей день уже надо 20 обновлений скачать, куда годится.
я думаю муртазин в подкасте гнать не станет, это ж не нокиа, но время будет погуглю другую инфу.

cherepets 03-11-2012 01:23 0

Travis, Что плохого в оперативном исправлении ошибок и всяких доработках?
Алсо у меня за неделю накопился всего 1 optional update => утверждение "на следующей день уже надо 20 обновлений скачать" очень сомнительно. Тем более не "надо", а "можно" - его Балмер вроде палкой за отключение Windows Update не бьет.

Это всё мелочи. Вот то что они позволяют себе за меня решать какую разрядность я хочу, какого цвета панель и часы - бесит люто. Почему я сам не могу решить что мне нужно? Еще и все остальные загрузчики, блять, вытерли!

Travis 03-11-2012 01:43 0

cherepets, А что хорошего что сразу после выхода продукта столько косяков?
Они значит торопились, значит распиздяи, выпустили сырой. Все-таки это винда, не скачаешь хуже будет.
Тупит офис, аутлук и прочие проги.

cherepets 03-11-2012 02:30 0

Travis, Аа, так это на RT же.
Зачем они вообще это полурабочее гавно выпустили - лично я не понимаю. Экономим 300 грамм на железе, но лишаемся основного козыря винды перед айпедом и дроидами - вин32, а вдобавок получаем совершенно никакую производительность у вычислений.

Я понимаю конечно зачем это нужно MS, но тут к сожалению, наши интересы расходятся и я буду против этой лажи.

05-11-2012 03:16 +1

Пацаны! Я вам ща такой пздц покажу


Решил переустановить Восьмерьку после проблем с винтами. И вот результат.
У меня три варианта причины:
1) Ссылка на образ, которую прислала МС на почту не подходит и надо ставить тот, что скачал утилитой обновления с самого начала (а если я потерял?)
2) Надо ставить Вин7, и потом ставить 8.
3) Ругается на новый винт (маловероятно)

10 комментариев
Anf 05-11-2012 03:17 0

Anf, Вин7 ставить влом, а образ восьмерки, которая выдал МС с самого начала остался. Будем пробовать, заодно интересно проверить.

Anf 05-11-2012 03:52 0

Anf, Ну что ж, первый способ помог. Теперь открытым остается вопрос: что особенного в образе, который прислала МС с самого начала, и где его скачать в случае утери.

Kiok 05-11-2012 07:33 0

Anf, Гондоны одним словом. Ничерта МС не изменились, всё такие же жмоты. Хорошо что я не купил себе, нахер она нужна...

cherepets 05-11-2012 13:37 0

Anf, Эм, тебе прислали образ?
Мне не присылали... Где его искать то?
Мне надо переставить на 64бита, ибо без WP SDK мне как-то грустно..

Anf 05-11-2012 13:45 0

cherepets, Я имел ввиду образ, который мне скачала улитилта обновления при покупке.
В письме с ключом тоже есть ссылка на утилиту, в которой вводишь ключ, и она скачивает образ. Правда образ какой-то невалидный для моего ключа скачала.

Anf 05-11-2012 13:46 0

cherepets, А у тебя ключ на обновление? Поставь 64 битную семерку, крякни ее на всякий случай и тяни утилитой из письма образ. Может поможет?

Anf 05-11-2012 13:47 0

Kiok, Да лан. Вроде норм. Просто утилита не тот образ скачивает. Я в лицензиях не разбираюсь, поэтому не знаю какой именно, но все норм)

cherepets 05-11-2012 13:48 0

Anf, Бля, 2 раза переставлять систему?
Лучше я забью на WP SDK тогда. Им же хуже - в их же магазине приложения будут неподогнанные под 8ку.

Anf 05-11-2012 13:58 0

cherepets, Попробовать можно)

cherepets 08-11-2012 14:36 0

Anf, На тему веб-стора:
Ссылка

Глубже копать лень, но я думаю идею ты понял: это HTML5 приложение => если найти где лежат все скрипты и как прикрутить WinJS в браузере, то можно открывать приложение стора тупо через IE.

//Хм, ссылкой не пашет. Просто скопируй в адресную сторку:
C:\Windows\WinStore\WinStore.htm

22-11-2012 19:43 +1

Такой бред. habrahabr.ru/post/159809/ Притом, не считая бредовости всей статьи, автор, очевидно, вообще не знаком с продуктами МС и допускает грубые фактические ошибки.

2 комментария
cherepets 22-11-2012 21:47 0

Anf, После прочтения у меня сложилось устойчивое впечатление, что автор выглядит как-то так:
Осторожно! Вас может стошнить!

cherepets 23-11-2012 02:55 0

Anf, habrahabr.ru/post/159841/

Отличная статья. Очень хорошо описывает предыдущего оратора и всяких муртазиных

02-03-2011 14:49 0

Я смотрю на результат. посмотрим что выйдет.
Но пока что лучше ХР никто ничего не придумал.

18 комментариев
uncleFLOPS 02-03-2011 14:50 +5

G.Wox, Семёрка лучше.

G.Wox 02-03-2011 14:54 0

uncleFLOPS, не знаю, я видел тока на чужих компах(на моем не потянуло)- не впечатлило чето.

uncleFLOPS 02-03-2011 14:55 0

G.Wox, Я позавчера поставил, до этого была хр. Ну, вроде никаких недочётов нет, преимуществ, в принципе, тоже не заметил, кроме Aero.

iBot 02-03-2011 15:20 +1

G.Wox, После годичного использования семерки пару дней работал на хп: Такой сакс... В семерке все расположено гораздо удобнее

Tro 02-03-2011 15:41 +1

G.Wox, Linux лучше. Единственная хорошая идея МС - "сделать компьютеры доступными для всех", благодаря чему программистам есть, для чего работать.

wirewood 02-03-2011 16:43 +2

iBot, Согласен. После 7-ки ХР кажется каким-то таким неуютным, неудобным... )

Razor 02-03-2011 16:47 0

wirewood, Уютность - вещь относительная. Но по поводу удобства таки согласен

G.Wox 02-03-2011 17:01 0

iBot, ну а вот тов. uncleFLOPS говорит что преимуществ, в принципе, не заметил

G.Wox 02-03-2011 17:04 0

Tro, в споре винда vs. линукс я за первое

Razor 02-03-2011 17:05 0

G.Wox, Windows 8 - круто! vs Windows 8 - шо, опять?!

в споре винда vs. линукс я за первое


FFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU --

Tro 02-03-2011 17:15 0

G.Wox, а я за второе.

G.Wox 02-03-2011 17:24 0

Razor, что не так?

Razor 02-03-2011 17:24 0

G.Wox, Где. Блять. В этом. Варе. Слово. ЛИНУКС?!

G.Wox 02-03-2011 17:36 +1

Razor, в комменте Тро

Razor 02-03-2011 17:37 0

G.Wox, Да я ж даже и не на тебя ффруустрирую. Но блять... Бана за оффтоп на вас нет...

G.Wox 02-03-2011 17:38 0

Razor, почему оффтоп? мы же об осях говорим

loveitaly 02-03-2011 17:44 0

Razor, если на то пошло, то и вин 7 и хрюшка оффтоп)
Ну не может вар про вин обойтись без линукса!

Tro 02-03-2011 18:48 0

Razor, Он сказал, что лучше ХР ничего нет. Я возразил.
В этом варе нет чего-либо про ХР и 7, кстати.

02-03-2011 15:05 0

Поддерживаю предыдущего оратора - лучше ХР на данный момент всё равно ничего нет.

0 комментариев
02-03-2011 15:29 0

Ничего против не имею, но с "шо, опять?!" согласен на 100%

6 комментариев
uncleFLOPS 02-03-2011 15:32 +1

Razor, У нейтралов нет своей колонки и блаблабла, в общем:
Слишком много крутых нововведений. Крутых не в смысле пиздатых, а в смысле крупных и резких. Майкрософт опять недотестят, набыдлокодят, в итоге выйдет кривожопая ось, как Vista. Так что ждём Windows 9.

pigzilla 02-03-2011 15:45 0

uncleFLOPS, Кстати да, у мелкомякгих удачные ОС идут через одну :)

Razor 02-03-2011 15:50 0

pigzilla, Дык правильно. Релиз с четным номером - промежуточный, с нечетным - окончательный. Юникс-вэй лол

Razor 02-03-2011 16:11 0

Razor, Хотя тут скорее Балтика-вэй...

you 02-03-2011 17:59 0

uncleFLOPS, к Vista руки индусы приложили.

cherepets 22-02-2012 00:00 0

Razor, 3,5,7 ладно. Но 9?!

02-03-2011 15:30 +1

Алсо да, ХП охуенна. Семерка в чем-то вин, но в среднем ХП лучше. Хотя Семерка насвистоперделена по самое нехочу, что ей можно записать в плюс

0 комментариев
02-03-2011 15:47 0

Если бы они не перестали продавать ХР, хрен бы семёрка набрала такой процент на рынке. И тут они тоже просто заставят покупать новую винду. Вот так мы и подчиняемся добровольно пендосскому монополисту. Вам нравится?

6 комментариев
uncleFLOPS 02-03-2011 15:50 +1

Opogolog, Не монополист нихуя, есть же Mac, не говоря уж про бесплатный линукс.

Tro 02-03-2011 15:56 0

uncleFLOPS, Ты знаешь, что такое монополия? В данном случае (90-95%) - она самая.

uncleFLOPS 02-03-2011 15:58 0

Tro, Нет, уже даже в РФии % винды ниже 90%. Не говоря уже про США, где неэппловский ноутбук считается некошерным.

Tro 02-03-2011 15:59 0

uncleFLOPS, Я Линь видел только у себя и пары друзей-студентов. Мак вообще редкость (опять-же, в моих кругах).

Opogolog 02-03-2011 16:07 0

uncleFLOPS, Вы живёте не в той РФии. У нас в городе маки вообще не продают, только на заказ. А линь заботливые продавцы сносят и толкают винду.

G.Wox 02-03-2011 17:40 0

Opogolog, а как же сервиспаки на ХР?

02-03-2011 15:49 0

Windows 8 будет совершено новое ядро написаное с нуля. - станет хорошо, после выхода n'ого сервиспака
Windows 8 не будет меню пуск его заменят на более удобное интерактивное управление. - думаю большенству на это пофиг
Windows 8 будет широко использоваться голосовое управление. - нафиг? Если только инвалидам...
Windows 8 по интерфейсу не будет иметь не чего схожего с Windows 7 и Windows vista. - посмотрим что из этого получиться
Windows 8 выход в интернет будет возможен прямо с рабочего стола. - новый способ привлечь юзеров к IE. Да когда же он сдохнет?
Windows 8 будет возможность мнгновенного переключения между системами. - Ерунда какая-то
Windows 8 будет очень удобное управление папками (не будет формы дерева) что-то схожее с «переключениями между окнами» в Vista, так же будет очень удобное голосовое управление. - посмотрим...
Windows 8 не будет нижней пусковой панели, все открытые окна будут свободно перемещаться по рабочему столу, или прекреплены к любой стороне экрана. - ну это всё к новому ГУИ относится, не самое принципиальное

23 комментария
Opogolog 02-03-2011 15:55 +2

pigzilla, Windows 8 выход в интернет будет возможен прямо с рабочего стола. - новый способ привлечь юзеров к IE. Да когда же он сдохнет?
Тысячи хомячков негодуют. Они ведь таки думают, что ярлык IE на рабочем столе и есть интернет. У некоторых он даже так и переименован "заботливыми" админами.

Razor 02-03-2011 17:04 0

Opogolog, ну это всё к новому ГУИ относится, не самое принципиальное

не забывай, у хомячков ГУИ и операционная система - понятия идентичные. Принцип черного ящика, да

you 02-03-2011 18:04 +1

Opogolog, некоторые считают Яндекс или Рамблер (у кого что стоит на быстрый запуск) Интернетом.

loveitaly 02-03-2011 18:17 0

you, Превью клипа

Palyanich 03-03-2011 00:14 0

pigzilla, Windows 8 будет совершено новое ядро написаное с нуля
вот тогда-то все и перейдут на Linux!

pigzilla 03-03-2011 10:26 0

Palyanich, Не будет такого. Всё таки обычных недоюзеров больше, чем продвинутых юзеров, которые понимают, что такое линукс. А винду знают все.

Morbus 03-03-2011 10:33 +1

pigzilla, продвинутых юзеров, которые понимают, что такое линукс

Palyanich 03-03-2011 13:36 0

Morbus, Бля, но пони уже заебали!!!)))))

Razor 03-03-2011 13:39 +1

Palyanich, И не говори

Palyanich 03-03-2011 13:50 0

Razor, Печалька

Morbus 03-03-2011 13:51 0

Palyanich, линуксоиды заебали куда больше

Palyanich 03-03-2011 13:56 0

Morbus, ой, да ладно! мы уже давно ниже травы тише воды... раз в пол года балуемся выпадами, да и только!

Palyanich 03-03-2011 13:59 +1

pigzilla, Выражение "совершено новое ядро написаное с нуля" тебе не о чем не говорит?!

Gopnik 03-03-2011 16:22 0

Palyanich, Боже мой! Они же наконец сменят обои и перебьют копирайты, джва года ждал!

pigzilla 03-03-2011 20:10 0

Palyanich, А что оно должно мне говорить? Ну периодически майкрософт так делает. И что?

Palyanich 04-03-2011 13:33 0

pigzilla, Таак, с добрым утром! Если ядро переписывается с нуля, то твой любимый софт в лучшем случаи работает криво, в худшем - не запускается вообще!

pigzilla 04-03-2011 15:00 0

Palyanich, К чему ты мне это говоришь? Я ни где не оспариваю твоё утверждение. Хотя оно слишком радикально =)

Palyanich 06-03-2011 01:03 0

pigzilla, Бля, конечно оно радикально - это ж ёпта новое.., радикально новое ядро!!! и вот нахуя простому юзеру ждать выхода радикально нового софта под радикально новое ядро, когда можно (в данном случае "уже") не парясь сесть за Пингвина? От перестановки мест слагаемых....

G.Wox 06-03-2011 01:31 0

Palyanich, а нахуя садиться за пингвина, если он(в данном случае "уже") сидит на ХР?

Palyanich 06-03-2011 01:32 0

G.Wox, Чувак, видно ты не в теме, иди лесом...

G.Wox 06-03-2011 22:24 +1

Palyanich, нифига, я прочел это

Palyanich 06-03-2011 22:27 +1

G.Wox, И ты теперь чайник?

G.Wox 06-03-2011 22:28 +1

Palyanich, нет, я теперь в теме

02-03-2011 15:57 0

Пусть Windows 8 соснет хуйцов!

11 комментариев
Morbus 02-03-2011 16:08 0

ChopSkates, дооо, давайте постить древнюю хуиту. Работай на MS-DOS тогда, чо.

ChopSkates 02-03-2011 16:16 +1

Morbus, MS-DOS охуеннен! На нем многое разрабатывалось!

opera.rulez 03-03-2011 21:21 0

ChopSkates, Сейчас много современных программ для DOS, есть даже Live-CD FreeDOS с коллекцией программ. Расширители DOS типа DOS4GW (знаете Doom или Duke Nukem?) снимают ограничения на количество используемой программой оперативной памяти. С помощью компиляторов EMX и DJGPP куча программ из коллекции GNU портирована на DOS с минимальным исправлением кода.

Кстати, в кассовых аппаратах в магазинах часто применяется MS-DOS.

opera.rulez 03-03-2011 21:22 0

ChopSkates, Является ли пиратством копирование ОС, выпущенной 15 лет назад?

wirewood 04-03-2011 10:06 0

opera.rulez, Вообще, программа, выпущенная 10 и более лет назад, может распространяться бесплатно, причем совершенно легально.

Opogolog 04-03-2011 11:05 +1

wirewood, Пруф пожалуйста.

pigzilla 04-03-2011 11:55 +1

Opogolog, пруф =))

UPD: чёт не работает как надо. Ладно, забейте...

Morbus 04-03-2011 11:57 0

pigzilla,

wirewood 04-03-2011 12:02 0

Opogolog, Я найду, дам пруф :) Сразу так не скажу...

wirewood 04-03-2011 12:04 0

Morbus, А, ну да, ну да, точно :)))

02-03-2011 23:10 0

Я просто оборжался по всем пунктам ихнего плана, особенно порадовало переписанное с нуля ядро, голосовое управление и выход в сеть с раб. стола. А ещё они сменят панельку, инноваторы такие инноваторы...

Ладно, выйдет посмотрим, а то опять наобещают, а в итоге смена стандартной темы, пара патчей и +100500 к весу. Запасусь чипсами и буду наблюдать из своей уютненькой дженты =)

0 комментариев
02-03-2011 23:23 0

Я эту ОС-ку не видел, дайте мне её.

0 комментариев
03-03-2011 00:23 +1

«Попробуйте новые возможности этого сайта вместе с IE9»
Потерял интерес к сайту, но, собрав волю в кулак, приступил к чтению.

«6. Windows 8 будет возможность мнгновенного переключения между системами.»
Дальше не читал.

Стиль напоминает статью про Корчеватель. Сайт, сгенерированный роботом для привлечения поисковых систем?

0 комментариев
11-03-2011 15:29 -2

все виды кала... ой извините, венды - гавно

2 комментария
Razor 11-03-2011 15:32 +2

TheHamstertamer,

Enot52 11-03-2011 15:34 +2

TheHamstertamer, Просто у кого-то слишком кривые руки и он сваливает всё на проблемы Windows.

21-02-2012 08:45 0

В топку Win 8, изменений существенных и нет. Лишь деньги мелкомягким отвалишь кучу и всё.

3 комментария
loveitaly 21-02-2012 23:30 0

Hemul, ммм..вопрос - а ты им хотя бы пользовался?
Или всё на уровне слухов и изначальной неприязни?

cherepets 21-02-2012 23:49 0

Hemul, WinRT - нет существенных изменений?

Hemul 24-02-2012 07:04 0

loveitaly, Ну как бы, MS обзор представляла и на меня впечатлений не произвела.

21-02-2012 08:47 0

Мне кажется Win 8 постигнет та же учесть что и Vist'у

3 комментария
cherepets 21-02-2012 23:49 0

Hemul, Многие советуют креститься когда кажется.

opera.rulez 26-10-2012 22:32 0

Hemul, А какая участь постигла Висту?

cherepets 26-10-2012 22:39 +1

opera.rulez, Быть популярнее, чем все версии мака вместе взятые даже спустя 6 лет и 2 крупных релиза винды, видимо...

Неплохая участь, я бы сказал.

29-10-2012 20:58 0

хотят впарить обновление семёрки в качестве новой системы!? вот я буду ебланом если побегу покупать О_о

1 комментарий
Simple_Not 30-10-2012 01:14 0

vladozz, покупать шиндовз
Нахуй так жить?

01-11-2012 12:29 0

5 комментариев
Anf 01-11-2012 14:08 +1

Travis, Ой да ладно.

Microsoft продала 4 миллиона копий Windows 8 за три дня.
www.vesti.ru/doc.html?id=946829&cid=780

Старт восьмерки оказался даже успешнее старта семерки.

Simple_Not 01-11-2012 14:26 0

Travis, Win95 была прорывом, а 8-ка по сути очередной красивый шиндовс.

cherepets 01-11-2012 15:49 0

Travis, Онлайн-версия 2000р, DVDbox - 6000р.
Хм, и почему люди не выстраиваются в очереди в реальных магазинах? Не ясно...

cherepets 11-11-2012 17:52 0

Travis, Кстати, твоя фотка почему то отличается от того что на видео:
Превью клипа

Travis 11-11-2012 23:11 0

cherepets, Что-то тут не так.

01-11-2012 16:09 0

0 комментариев
10 комментариев
Anf 05-11-2012 13:57 0

Travis, Процентов 30 поставят и это уже больше линуксов и маков. Норм.

cherepets 05-11-2012 14:02 +1

Travis, Видимо мне не дано этого понять. Через 3 года, почти все будут сидеть на 8ке и ныть про то как не хотят 9ку. А 98м ныли как не хотят уходить с 95. Ну так хули тогда сегодня на 95 не сидите если каждую итерацию по вашему хуже становится всё?

Travis 05-11-2012 14:11 0

cherepets, Многим не нравится как развивается винда, но ничего с этим поделать нельзя.

cherepets 05-11-2012 14:17 0

Travis, Как нельзя? Я вроде описал решение - сиди под 95й.

Travis 05-11-2012 16:15 0

cherepets, holywars.ru/comments/1042

Черепец, может хоть ты адекватный, а то все кругом озабоченные. Посмотри мой последний пост в варе.

cherepets 05-11-2012 16:26 0

Travis, Не знаю что это. Может китаец какой..

Kiok 05-11-2012 16:34 0

cherepets, Ты че, Черепец? Там же девушки, явно не азиатской наружности...

cherepets 05-11-2012 16:40 0

Kiok, Блин, не обратил внимания на девушек..
Хотя какая разница? Разве у нас тут мало китайцев продают? Nokia VAIO Walkman с ТВ так вообще довольно ходовая модель..

Travis 05-11-2012 16:50 0

cherepets, На LG один аппарат похож.

Travis 05-11-2012 16:51 0

Kiok, Ну самсунг пытается завоевать американский рынок. И другие компании вместе с ним.

06-11-2012 21:03 0

Не, Windows не нужен. Никакой.

2 комментария
opera.rulez 06-11-2012 21:04 +1

aGGreSSor, Статистика говорит о другом.

cherepets 06-11-2012 21:11 +1

aGGreSSor, //черепец пошел мыть монитор с Fairy-антижир.

11-11-2012 18:10 0

Мне функциорнала семёрки сейчас хватает . И функционала XP хватало . Ну и зачем мне эта 8-ка ?

11 комментариев
cherepets 11-11-2012 18:11 0

Monkey, Когда-то людям счетов хватало...

Monkey 11-11-2012 18:13 0

cherepets, Но ведь сейчас их явно не хватает . А семёрки более чем .

cherepets 11-11-2012 18:17 0

Monkey, Смотря кому. Я на работе не устаю 7ку материть за долгие загрузки и совершенно бестолковый пуск, выдающий при наборе имени программы какую-то хуйню вместо нужной программы. Да и студия 2010 уже не катит - где Code Analysis чтоб показывать мне что можно сделать лучше?

Monkey 11-11-2012 18:23 0

cherepets, Меня с пуском и загрузкой всё устраивает . Проблемы студии - проблемы конкретно этого софта всё же , а не операционки .

cherepets 11-11-2012 18:31 0

Monkey, Так и людей в пещерах всё устраивало пока кто не построил дом и они не попробовали там пожить.

Monkey 11-11-2012 18:34 0

cherepets, Житьё в пещерах доставляет больше неудобств среднестатистическому юзеру , чем загрузка семёрки .

cherepets 11-11-2012 18:37 0

Monkey, Мне доставляет достаточно. Я уже больше года сижу под 8кой и привык, что "включить компьютер" и "разбудить спящий компьютер" - примерно одно и тоже по времени. А тут перезагрузка - это какая-то ебаная церемония на пару минут.

Monkey 11-11-2012 18:44 0

cherepets, Пара минут загрузки - не повод , чтобы покупать/скачивать с торрентов восьмёрку . Первое - дорого , а второе мне лень проделывать ради пары минут загрузки.

cherepets 11-11-2012 18:51 0

Monkey, + новый фейс + новые приложения.
Например, IM+ я использую вместо аськи - удобно: не надо логиниться/разлогиниваться, всегда видно из пуска (или лок-скрина) что тебе писали, не отвлекает когда занят чем-то другим.
С радостью играю в Hyper Thunder - крайне динамичная игрушка.
Да и отличаются приложения не только внешним видом - централизованые возможности поиска и шаринга - довольно круто и удобно.

Monkey 11-11-2012 18:59 0

Monkey, Мне скайпа хватает .
Hyper Thunder
Что это ?

То что мне нужно я найду и без возможностей поиска восьмёрки . Кроме того я не думаю , что их невозможно реализовать в семёрке .

cherepets 11-11-2012 19:06 0

Monkey, Централизованый поиск и шаринг ты в 7ке не реализуешь, ибо на то он централизованный чтоб быть всегда в одном месте, зарезервированном системой.
Скайп то есть, но есть разница в том как оно работает. Мне, например, не хочется грузить железо лишним процессом.
Да и фейс, как ты понимаешь, крут не в квадратами, а тем, что приложения выводят на них свою инфу. Нельзя добиться в 7ке от всех приложений централизованого вывода всей инфы в одно место, не нагружая при этом систему.

Что это ?

Аркадная динамичная гонка на катерах

Превью клипа

Рулит в первую очередь скриптами. Вечно на уровнях происходит всякая фигня типо нападения НЛО на Венецию и начинаются огромные волны и т.п.

11-11-2012 23:10 0

Превью клипа

3 комментария
cherepets 11-11-2012 23:16 0

Travis, Мне эта больше нравится
Превью клипа

Travis 11-11-2012 23:22 0

cherepets, Но тут же нет Меган.

cherepets 11-11-2012 23:35 0

Travis, Зато она смешнее.