Это возможно! или Это утопия...

Это возможно!
11
Нейтральная
сторона
0
Это утопия...
27
Мир без денег!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Альтернативы денежной системе нет! (бартер не в счет)

28-02-2011 09:09 0

Не вижу проблем

5 комментариев
Morbus 28-02-2011 09:14 +1

DegEvill, ты и микробов не видишь...а они есть!

Einharjar 28-02-2011 18:43 0

Morbus, )

compkiller 28-02-2011 18:44 0

Morbus, Они тихо пидарасят нас пока мы спим=)

Einharjar 28-02-2011 18:46 0

DegEvill, дабл

28-02-2011 10:44 +1

от каждого по способностям, каждому по потребностям!

ps кто филонит - в газенваген

0 комментариев
28-02-2011 11:13 0

Учитывая всеобщую тягу к переходу на цифру, вполне можно предположить, что в будущем виртуальные деньги полностью вытеснят реальные.

3 комментария
Tro 28-02-2011 11:23 0

Simple_Not, Имеются в виду не купюры, а деньги вообще. В том числе и электронные (наверное).

Simple_Not 28-02-2011 11:26 0

Tro, То есть под деньгами ты предлагаешь подразумевать вообще все виды товарно-денежных отношений?

Tro 28-02-2011 11:28 0

Simple_Not, Не виды отношений, а "специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг"

28-02-2011 13:59 0

Хмм, а если так?

10 комментариев
uncleFLOPS 28-02-2011 21:35 0

Palyanich, Один человек рубит дрова в лесу, другой в шахтах уран добывает. Нету равенства, люди будут обижены друг на друга, и, как следствие, такая система долго не продержится.

fhfh 01-03-2011 12:29 0

uncleFLOPS,
рубил дрова - получи на обед чашку риса.
копал уран - получи две чашки.
ноу мани - ноу проблем.

uncleFLOPS 01-03-2011 12:33 0

fhfh, Не хочу рис, хочу горох. Как ты измеришь, что ценнее?
Если бы природа не была так разнообразна и был бы один и тот же источник ресурсов, неиссякаемый, с одинаковой степенью сложности добычи из него в любое время года - тогда да, можно было бы воплотить твою идею. Но при наших условиях, ценность все равно будет колебатся и довольно сильно.

fhfh 01-03-2011 14:37 +1

uncleFLOPS, хочешь горох - дуй на рудники.

uncleFLOPS 01-03-2011 14:42 0

fhfh, Вот видишь. А сейчас я могу делать горшки, а покупать самолёты.

fhfh 01-03-2011 20:50 0

uncleFLOPS, всех хитрожопых - на рудники. горшки и самолёты - раздать бедным.

slk 07-03-2011 02:01 0

fhfh, Это бартер - иди в соседнюю колонку.

fhfh 07-03-2011 02:55 0

slk, это не бартер.

slk 07-03-2011 07:13 +1

fhfh, Это бартер: труд обменивается на еду. Для экономики - труд такой же товар как и все остальное - или продаешь его за деньги или обмениваешь, но если обмениваешь - это бартер.

fhfh 07-03-2011 15:08 0

slk, нет. бартер в нашем случае - это обмен труда на уран.

28-02-2011 21:10 0

Золото намного лучше денег-никаких тебе инфляций, ни падения валют, и пр хни. А еще им можно в свои зубы инвестировать:) .

4 комментария
uncleFLOPS 28-02-2011 21:33 0

iluxa, Сразу видно неразбирающегося в экономике человека.

iluxa 04-03-2011 23:04 0

uncleFLOPS, согласен, у меня нет экономического образования, но в чем я не прав?

uncleFLOPS 04-03-2011 23:08 0

iluxa, Ты предлагаешь заменить деньги золотом. Ну, вместо 1 млн рублей, мы будем давать 1 кг золота. А смысл? Что изменится?

Tro 07-03-2011 18:03 0

iluxa, Золото, кстати, со временем станет другим (физически) и обесценится. И это тоже, можно сказать, деньги.

02-03-2011 22:49 +1

Ну если полностью автоматизировать процессы производства, а энергоресурсов будет хватать на реализацию предложения намного превышающего спрос, то деньги потеряют смысл, я думаю.

23 комментария
slk 07-03-2011 02:11 0

SP_GaLa, Во-первых +1.
А во-вторых, не просто автоматизировать, а в результате научных изысканий получить полный контроль над материей, энергией, а возможно и пространством и временем, что доведет индивидуальную производительность труда до нереальных показателей. Скажем, если я контролирую материю на молекулярном уровне, я могу воздействуя энергией (которой тоже бесконечное количество во вселенной) на кучу камней за несколько секунд возвести здание, другой куче камней приказать превратиться в мерседес, а третьей в ящик тушенки и ящик водки. Теперь внимание вопрос: зачем мне деньги? Деньги - абсурд.
К этому уровню технологий мы все равно придем, если не уебемся по дороге. Нужно просто немножко потерпеть.

uncleFLOPS 07-03-2011 11:05 0

slk, Немножко? Превращения - выдумка фантастов. Никто не знает, возможно ли на самом деле превратить одну материю в другую.

slk 07-03-2011 13:53 0

uncleFLOPS, Какую другую - материя у нас вообще одна, вообще плотность - иллюзия. Все состоит из энергии. Так что десяток-другой годков фундаментальных исследований, еще пара колайдеров и мы свободны. А насчет того, что ждать долго - нехуй гундеть, помогай лучше прогрессу. Иди купи электромобиль.

uncleFLOPS 07-03-2011 17:05 +1

slk, Пошёл в пизду. Я куплю мерседес и буду развивать экономику, а вы пока сидите и придумывайте, как превратить камень в тортик.

SP_GaLa 07-03-2011 21:44 +1

slk, Ну насечет превращения материи это ты уже загнул. Но вот если везде будут пахать роботы и энергии будет хватать на производства кучи продукции (ну например создадут какой нибудь новый вид энергии), то нахуй тогда деньги, если всего так дохуя, что и не потребить полностью и человеческого труда в этом нету нихуя. Но это будет уже какой то другой мир.

slk 07-03-2011 22:06 0

uncleFLOPS, Ну а грубить то зачем ...

slk 07-03-2011 22:07 0

SP_GaLa, Приблизить новый мир - все в наших руках.

uncleFLOPS 07-03-2011 22:29 0

SP_GaLa, Это неосуществимо. И неправильно. Человек должен работать, иначе он загнётся. Заставлять человека работать - неправильно, но давать ему полную свободу в этом деле - тоже нельзя. Чтобы исключить ленивцев, нужна хорошая мотивация. И это - деньги. 99% людей работает ради денег. Типа не работая можно жить, но если будешь работать, будут деньги, а следовательно разные ахуенные вещи. А если всем будет это доставаться легко - то нахуй это надо? Вас не заебёт жить без стресса, когда у вас всё есть, без малейшего разнообразия?

SP_GaLa 07-03-2011 22:56 0

uncleFLOPS, Придумают другие развлечения.Например война.

slk 07-03-2011 22:57 0

uncleFLOPS, Все есть без малейшего разнообразия? Ты хоть понимаешь, чего мы лишаемся из-за того, что наша жизнь сводится к необходимости обеспечить удовлетворение телесных потребностей собственных и своего потомства? Если бы мы были свободны от этой фигни - причем абсолютно бессмысленной фигни, с предсказуемым, бессмысленным результатом? Мы могли бы исследовать чужие миры, искать другую жизнь, постигать тайны мироздания, а вместо этого торгуем тушенкой и строим бетонные муровейники, рвем друг-другу глотки из-за бесполезных тряпок и железок. Занимаемся тем, на что не нужна способность мыслить - возим, носим. От безысходности травим себя всякой дрянью, выдумываем иллюзии, чтобы хоть как-то забыться. Такой потенциал - и так бездарно просерается, из поколения в поколение ... Горько это видеть. Я верю - скоро мы обретем свободу. Дорога к свободе - технологии. Сроки в наших руках. Нужно браться и делать.

uncleFLOPS 07-03-2011 23:05 0

SP_GaLa, Шутник дохуя?

slk, Как ты думаешь, почему люди столько парятся, проходят игры, по 10 раз одно и то же задание, вместо того, чтобы скачать в инете сейв с полным прохождением? Да потому что добиваться чего-то - гораздо интереснее, чем получить это сразу. Думаешь задроты ММОРПГ продолжают играть в игру, после того как прокачают полностью своего персонажа и смогут убивать почти всех в пвп? Да им нахуй это не надо, сам процесс порой доставляет гораздо больше, чем результат.
А если человек с детства может делать всё, что захочет, ему это очень быстро надоест и ничего не останеться делать.

Мы могли бы исследовать чужие миры, искать другую жизнь, постигать тайны мироздания, а вместо этого торгуем тушенкой и строим бетонные муровейники, рвем друг-другу глотки из-за бесполезных тряпок и железок. Занимаемся тем, на что не нужна способность мыслить - возим, носим.
Мы? Я так не делаю.

SP_GaLa 07-03-2011 23:11 0

uncleFLOPS, Я не шучу. Спорт еще можно или исскуство ну и т.д.

uncleFLOPS 07-03-2011 23:13 0

SP_GaLa, Понимаешь ли, не у всех есть способности к спорту и искусству. У меня есть способности к экономике, и в этом мире, как экономист, я нужен. А в безденежном мире - ну нахуя? Почти вся экономика на денежных отношениях и держится.

SP_GaLa 07-03-2011 23:15 0

uncleFLOPS, Можно подключить тебя к матрице, где все будет по старому с деньгами т.п.

uncleFLOPS 07-03-2011 23:21 0

SP_GaLa, Нет, спасибо, я не хочу быть задротом игры "Жизнь с деньгами".

SP_GaLa 07-03-2011 23:24 0

uncleFLOPS, А я не хочу работать. Можно выделить вам отдельный континет, и там все будет по старому. А потом транслировать это по телевизору в новый мир, типа новое Animal planet.

uncleFLOPS 07-03-2011 23:26 0

SP_GaLa, Лолшто? Лентяй, сам подключайся к аппарату "Мир без работы". Ты и поработать-то не успел, а уже жалуешься.
Избалованные хуи вообще ахуели, хотят всё, сразу и легко.

SP_GaLa 07-03-2011 23:30 0

uncleFLOPS, Ну а смысл себя нагружать, если пахать будут роботы. А наработаться я уже ой как успел.

uncleFLOPS 07-03-2011 23:32 0

SP_GaLa, А роботов совершенствовать? Или по твоему они будут работать как вечный двигатель? А если что-то сломается? А источник питания?

SP_GaLa 07-03-2011 23:35 0

uncleFLOPS, Ну чинить они могут и сами себя. А про источники питания я уже писал выше( там где новые виды энергии).

uncleFLOPS 07-03-2011 23:40 0

SP_GaLa, Ага, т.е. ты даже не представляешь, как это должно быть, но уже считаешь, что это должно произойти без каких-либо усилий с твоей стороны.

slk 07-03-2011 23:49 0

uncleFLOPS, Возможно в новом мире, у тебя бы была возможность развить и другие твои способности. Мы не узнаем на что ты способен по-настоящему пока ты бегаешь по тупому лабиринту от мутки до мутки. Может если бы ты остановился, отдышался и оглянулся ты бы совершил такое ... прям такое .... что все бы удивились ... Не интересно?

SP_GaLa 07-03-2011 23:49 0

uncleFLOPS, Я же даже не говорю, что это будет, и ясен фиг не без усилий, но вопрос вара в том, что смогут ли люди когда нибудь жить без денег. Так вот я и говорю, что при определенных условиях развития, можно с некоторой долей вероятности выдвинуть гипотезу, что да ,т.к. в принципе это возможно.

07-03-2011 10:21 0

Как-то я думал на счет безденежной системы.
Я представлял себе, что за каждое действие человек будет получать некоторые очки, которые также сможет исользовать как и деньги. Работать и получать зарплату в виде тех же Поинтов все будут по той же схеме, что и сейчас, вот только работа будет не единственным источником получения "Очков",
Сделал какое-нибудь дело (вызвал милицию когда кого-то пинают отморозки, тем самым спас его - получи хороший бонусный пакет "Очков", Сдедал что-либо для общества, оно оценило - получи "Очки"... Кроме всего прочего у юзера рос бы LVL , к примеру
0-10 lvl - доступ к пользованию услуг начального уровня.
11-20 lvl - доступ к услугам высшего уровня.
21-30 lvl - доступ к элитному.
31-40 lvl - эпический доступ.

Суть была бы в том, что общество было бы заинтересовано в том, чтобы ежесикундно улучшать себя.

Хуйня конечно все это (нереально наверое), но вот я как-то так думал)

5 комментариев
uncleFLOPS 07-03-2011 11:08 0

islamsaab, Очки передавать/обменивать можно? Если да, то это и есть деньги. Если нет, то не понятно, откуда будут браться очки у инвалидов? И что, бугай, который пиздит гопников, будет ездить на мерседесе, а человек, который с детства слабый, будет копить на запор? А как же предпринимательство?

Gopnik 07-03-2011 11:09 +1

islamsaab, Я представлял себе, что за каждое действие человек будет получать некоторые очки, которые также сможет исользовать как и деньги.
Ну и где тогда безденежная система, брони? Как деньги не назови, они все равно деньги.

slk 07-03-2011 13:51 +1

islamsaab, Начнутся злоупотребления. И система оценки очень сложная. В конечном итоге устроят роспил этих очков или их продажу ... В любом случае гопник прав - это уже не безденежная система.

islamsaab 07-03-2011 21:17 +2

slk, согласен со всеми. Я долго не задумывался о такой системе, как-то размышлял на тему почему если на улице кого-то режут или пинают, никому нет до этого дела и никто не спешит помочь (почти никто). Думалось, что нужно поощерять некоторые поступки человека. Не помню, что заставило меня связать это с деньгами... Ааа, вспомнил, не будь в стране денег, и пиздить медведопутиным было бы нече). А как это связал с поощрениями?! ХЗ

Как-то я еще думал над тем, чтоб на каждом здании было электронное табло, которое показывало бы за кого голосовали жители этого дома (на выборах), хотя это противоречило бы праву анонимного голосования ( интересно для чего кому-то нужно голосовать анонимно?!)

В каждой квартире вместе с домофоном был сенсорный экран, где кроме видео с подьездной двери, был бы мини терминал с возможностью голосования. Чтоб на квартирной двери каждого жителя была табличка с именем того за кого он голосовал, чтобы поттасовок не было.
Я понимаю, что хуйню несу, но ведь нынешняя система не работает...

Сорри за некоторый оффтоп.)

Morbus 07-03-2011 21:20 0

islamsaab, Я понимаю, что хуйню несу

за это плюсанул

28-02-2011 08:20 0

Хуй вам, без денег никак.

0 комментариев
28-02-2011 08:54 0

Люблю хруст этих зелёниньких бумажек

4 комментария
Tro 28-02-2011 10:53 +1

compkiller, Почему зелёные? У тебя валюта, где купюры - зелёные?

Morbus 28-02-2011 10:59 0

Tro, баксы же

Tro 28-02-2011 11:20 0

Morbus, Они чёрно-белые. И немного зелёного.

uncleFLOPS 28-02-2011 12:59 0

Tro, Это с лицевой стороны, там где президент. А с другой стороны всё нарисовано зелёной краской, да и сама бумага - светло-салатовая.

28-02-2011 10:07 0

Без валюты никуда.

0 комментариев
28-02-2011 11:44 0

Ну а как иначе?

0 комментариев
28-02-2011 12:57 0

Невозможно. Деньги - максимально ликвидный товар, наиболее удобный для обмена. Без них мы тупо возвратимся к бартеру.

0 комментариев