Я - Четвёртый win или Я - Четвёртый fail

Я - Четвёртый win
10
Нейтральная
сторона
1
Я - Четвёртый fail
14
Хороший фильм про годных инопланетян
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Отстой. Лучше бы уж "Я - Восьмой" сняли

27-02-2011 20:18 0

А мне похуй, но зеленый цвет рулит!
ИМХО белки тоже люди, но живут ссука в дуплах.

2 комментария
Morbus 27-02-2011 20:20 0

Tortik, тоже не смотрел фильм, но захотел отписаться?

Tortik 27-02-2011 20:25 0

Morbus, Ты прав во всех смыслах...

27-02-2011 21:05 0

хороший фильм и гуманоидные инопланетяне прельщают больше чем зелёные.

0 комментариев
28-02-2011 01:20 0

Честно говоря, я и не ожидала, что он мне так понравится. Всего в меру, и инопланетян, и фантастики, и драмы. Плюс, на мой взгляд, актера на главную роль подобрали практически идеально, талантливый молодой человек. Ах да, лично мне ещё очень саундтрек понравился. В-общем, я надеюсь на продолжение.

0 комментариев
01-03-2011 09:15 0

Крутой фильм :)

0 комментариев
07-03-2011 20:40 0

Вар не в категории Гавно, а в категории Кино, поэтому минус.

0 комментариев
11-03-2011 15:24 0

мне фильм понравился
nuff said

0 комментариев
27-02-2011 20:07 +1

Лучше бы уж "Я - Восьмой" сняли

хотел на зеленую сторону но... убедил. Последнюю тысячу отдам на этот фильм))

9 комментариев
Tortik 27-02-2011 20:18 0

Morbus, Лучше дай мне тысячу.

Morbus 27-02-2011 20:25 0

Tortik, Не вопрос, давай мне две, дам тысячу.

Tortik 27-02-2011 20:27 0

Morbus, Ок. Я реблей, ты долларов.

Morbus 27-02-2011 20:28 0

Tortik, я про семечки говорил

Tortik 27-02-2011 20:30 0

Morbus, Какие нахуй семечки?
Где можно купить билет за семечки?

Morbus 27-02-2011 20:33 0

Tortik, я бы их режиссеру отдал на пожевать

Tortik 27-02-2011 20:33 0

Morbus, Зачем ему семечки? Он же не гоп.

Morbus 27-02-2011 20:37 0

Tortik, ты уверен?

Tortik 27-02-2011 20:40 0

Morbus, Да

27-02-2011 20:37 0

релиз на Blu-Ray Май 2011, «Уолт Дисней Компани СНГ»
так что хуй знает пока.

49 комментариев
loveitaly 27-02-2011 21:18 +1

wind1r, а ты фильмы только на блю рей смотришь?

wind1r 27-02-2011 23:03 0

loveitaly, Ясен хуй, не экранку же смотреть.

loveitaly 27-02-2011 23:12 0

wind1r, есть такая вещь, как кинотеатр.
а блю рей в данном случае выглядит как пост-выебон и ничего более!

wind1r 27-02-2011 23:19 0

loveitaly, В кинотеатр я пойду только когда буду уверен что фильм стоит того что-бы заплатить за него, или же когда появится возможность вернуть деньги за просмотр в случае если фильм окажется дерьмом. Что касается блю рея, у данного фильма релиз двд совпадает с блю, поэтому выбор какой рип качать - очевиден.

loveitaly 27-02-2011 23:21 0

wind1r, какой рип качать
так ты же у нас весь правильный? взятки не даем. Начинаем совершенствование с себя. Как же при таких жизненных позициях можно воровать?

wind1r 27-02-2011 23:26 +1

loveitaly, Блядь мы-же это уже обсуждали в "потребительском терроризме"
Именно поэтому я сначала скачиваю и смотрю фильм, а потом в зависимости от того понравился он мне или нет, покупаю диск или нет.

loveitaly 27-02-2011 23:33 0

wind1r, я тебе про твои слова в варе о службе.
В данном случае, с точки зрения закона - ты вор.
Херли тогда про высокую мораль гнать, если при любом удобном случае себя мы легко оправдываем, а оппонента упрекаем в том, что он поступает некрасиво и незаконно?

wind1r 27-02-2011 23:43 0

loveitaly, Это разные вещи мудила. В данном случае никто не понесёт убытков от того что я заплачу за фильм после просмотра, или не заплачу если фильм дерьмо. Т.к. любой товар можно вернуть и забрать деньги - если он не устраивает покупателя, и меня не ебёт что копирасты прут против общепринятых законов, хотя почему-то приравнивают копирование к краже.

loveitaly 27-02-2011 23:58 0

wind1r, тебя так легко вывести)
А культура твоей речи, как раз-таки, близка к последнему слову в твоем первом предложение!
Мне абсолютно похер как ты это видишь для себя.
Я тебе сейчас про закон. Отправная точка - это закон. Иначе можно сколько угодно скакать вокруг,да около.
За свои слова нормальный мужик всегда способен ответить. Ты же в данном случае городишь какую-то непонятную хуйню, говоря, что в этом случае закон нарушать можно, а вот в том нельзя..и именно потому вы нарушаете закон, Россия в таком дерьме.
Самому не смешно?

wind1r 28-02-2011 00:13 0

loveitaly, Да нет, просто объяснять очевидные вещи мудаку надоедает и его легче послать нахуй. Что касается культуры речи, то никогда не понимал кем это диктуется и с какого хера я должен себя вести так как "принято". Проблема копирастии есть во всём мире, а не только в рашке. Ещё раз говорю, кража - это спиздить булку в магазине, а информация заведомо свободна.

loveitaly 28-02-2011 00:20 0

wind1r, а я тебе еще раз говорю, что мне похуй на то, как ты это видишь. Я сужу с точки зрения закона.
Сам я тоже не ратую копирастов. Но это совсем другая тема.
А ты постоянно увиливаешь. Если в одном месте закон(акцентируй тут своё внимание) для тебя свят и дорог, то в другом месте ты находишь какие-то бредовые отмазки, чтобы выглядеть якобы чистым перед законом.

А про культуру речи.. успокойся. Никто тебя не заставляет вести как принято. Очень смешно за этим наблюдать) Как в детском саду - когда аргументы кончаются начинаются потоки ненависти.

wind1r 28-02-2011 06:48 0

loveitaly, Ответь, как соблюдать закон который не работает?

И да, я никогда не говорил что всё нужно делать по закону, я говорил что нужно думать не только о своей жопе.

Razor 28-02-2011 07:27 0

loveitaly, начинаются потоки ненависти

бро, я тебе по секрету скажу, у него они и не заканчиваются. Будешь с ним спорить по этому направлению - станешь демагогом)

loveitaly 28-02-2011 12:57 0

wind1r, так ты только о своей жопени и думаешь)
Я же говорю - когда тебе удобно, ты выебываешься и возвышаешься над всеми, говоря, что вы все пидерасты и из-за вас Россия в дерьме(взятки даете, законы нарушаете), а когда самого за жопу схватят, находишь какие-то бестолковые отмазки.
То закон плохой, то яйцо квадратное.

loveitaly 28-02-2011 12:58 0

Razor, да нет, всё нормально)
с Видади было поинтереснее спорить, хотя он тоже через 3 аргумента на личности переходил!

art 28-02-2011 13:06 0

loveitaly, можно воровать?
Можно, конечно. Лучше, разумеется, вообще подобную хуету не смотреть, но если уж приспичило поговноедствовать, то надо хотя бы деньги авторам-пидорасам не давать, чтобы они не снимали больше подобного говна.

loveitaly 28-02-2011 13:13 0

art, нет, ты не понял всю суть разговора. Я против скачивания сам ничего имею. К копирастам у меня особая любовь! Тут суть в том, что wind1r в одном месте такой белый и пушистый законник, а в другом месте обычный вор (с точки зрения закона.)

wind1r 28-02-2011 18:32 +2

loveitaly, так ты только о своей жопени и думаешь)
Сука, ну неужели ты это понял? Ясен хуй мне похуй на рашку и весь здешний ебанутый народец. Вот только для того что-бы мне жилось хорошо, нужно что-бы и другим было не плохо. Именно поэтому приходится уважать других людей и поступать по совести.

loveitaly 28-02-2011 18:48 0

wind1r, так это только доказывает, что ты двуличная сучка)
Нахуя тогда ты приводил пример про дтп, и спрашивал кто как поступит? исходя из твоей логики же надо давать взятку и спасать свою жопу, а там ты совсем другие песни поешь!
Короче, вывод - пиздабол обыкновенный.
На десерт:






Пи.Си. я определенно словил кайф от твоего слива)

Razor 28-02-2011 18:55 +1

loveitaly, Че-то противоречие нот детектед

artli.oneid.… 28-02-2011 18:56 0

Razor, Противоречие детектед с тем, что виндир писал выше.

Razor 28-02-2011 18:58 0

artli.oneid.ru, Кагбе срач с кражей информации - весьма спорен и мутен, и хуй знает, кто там прав. Так что still no conflicts

loveitaly 28-02-2011 19:00 0

Razor, ты явно не вник в суть.
Я с первого поста практически говорю - что wind1r двуличная сучка и что при удобном случае он поливает грязью оппонента, что тот плохой,дает взятки и думает только о себе.
А сейчас, он конечно, попытался выкрутится таким способом, но в моих глазах это выглядит лишь как роспись под моим приговором - пиздабол.

Morbus 28-02-2011 19:00 0

loveitaly, ваще-то все у него последовательно и логично. так-то!

artli.oneid.… 28-02-2011 19:03 0

Razor, Закон есть? Есть. Виндир его нарушает? Нарушает, хотя говорил, что законы нарушать - плохо. Так в чём вопрос?

loveitaly 28-02-2011 19:04 0

Morbus, И да, я никогда не говорил что всё нужно делать по закону, я говорил что нужно думать не только о своей жопе.

Сука, ну неужели ты это понял? Ясен хуй мне похуй на рашку и весь здешний ебанутый народец.

А дальнейшие слова - это просто слив.
Логически ничем не подкрепленный. Туева хуча людей живет и им похуй на россию, соседа и друга, и живут при этом они охуительно. Поэтому сие дополнение - для хомячков!

compkiller 28-02-2011 19:04 0

Morbus, Коришей покрываеш?

Razor 28-02-2011 19:05 +1

loveitaly, вник, вник. И по поводу информации я с диром полностью согласен. Если я нихуя про фильм/игру/что угодно не знаю, то я покупаю кота в мешке.
пони

wind1r 28-02-2011 19:07 0

loveitaly, я определенно словил кайф от твоего слива)
звучит как мольба о помощи.

твоей логики же надо давать взятку и спасать свою жопу, а там ты совсем другие песни поешь!
Схуяли? Моя жизнь станет нихуя не лучше от коррупции, поэтому в данном случае нужно отдавать должное и считаться с законом. В случае с копирастией это не применимо, т.к. закон не работает в принципе и нарушения закона с моей стороны нету, тем более от моих действий никто не страдает. Смекаешь долбаёб?

loveitaly 28-02-2011 19:07 +1

Razor, бля..
я 20 раз написал, что обсуждаем не конкретный закон, а закон в принципе.
Мне вообще похуй кто там и что думает по поводу этого закона. Но от Ваших дум он законом быть не перестает.
Я даже говорил, что сам не считаю скачивание - воровством.
поэтому уж извини, но согласится с тем, что ты вник - я не могу!

loveitaly 28-02-2011 19:11 0

wind1r, Схуяли? Моя жизнь станет нихуя не лучше от коррупции
Конечно нихуя не станет. Зато она охуенно станет лучше от того, что ты посидишь в тюрьме 10 лет. И с чистой совестью выйдешь на свободу.

wind1r 28-02-2011 19:13 0

loveitaly, Схуяли я сяду на 10 лет?

wind1r 28-02-2011 19:15 0

compkiller, Ты хуй откуда вылез такой пиздатый? Есть что сказать по делу, так говори. Если нехуя сказать, завали ебальник и уёбывай.

Razor 28-02-2011 19:17 0

loveitaly, Ну, вообще-то, в отмеченных постах он говорил не о соблюдении закона вообще, а о недаче взяток. А с копирастией - это уже не по закону, а по справедливости©

loveitaly 28-02-2011 19:17 0

wind1r, ну так следил бы за разговором. Мы ж о дтп разговаривали. У тебя выбор - дать взятку и спасти свою жопу.
Или - Сесть по закону в тюрьму.
Исходя из твоей жизненной позиции - спасать свою жопу - нужно давать взятку. Т.к. коррупция и чиновники в этом случае дело абстрактное, а срок он реальный!

loveitaly 28-02-2011 19:21 0

Razor, последний раз скажу - мне неинтересно кто и чего думает по поводу этой конкретной статьи.
Суть была в том, чтобы вывести на чистую воду двуличного типа.
Я, таким образом, могу чуть ли не любой закон назвать херней, а следовательно и не обязательным к исполнению.

wind1r 28-02-2011 19:24 0

loveitaly, Исходя из моей жизненной позиции нужно соблюдать ПДД и не давить прохожих. Что касается дачи взятки, ели я дам взятку то это конечно гуд, но если меня раскатает по асфальту какой-нибудь мудень и отмажется - то это нихуя не хорошо. Вот поэтому что-бы обезопасить себя, нужно отнестись к данной ситуации так как если-бы сбили тебя.

Суть была в том, чтобы вывести на чистую воду двуличного типа.

Что-то у тебя нихуя не получается.

Razor 28-02-2011 19:24 0

loveitaly, Итали, ты меня пугаешь... Такой няшка когда-то был, а щас злобный тролль-демагог

loveitaly 28-02-2011 19:31 0

wind1r, Ответа я не увидел. Опять вода,вода, вода.
Что сделаешь ты? Взятку или в тюрьму?
Но заметь, в обоих случаях твоя жизненная позиция нехуево так страдает. Т.к. в случае взятки абстрактное "плохо" будет гложить тебя всю жизнь, особенно представляя, что кто-то точно также и тебя собьет и ему нихуя не будет.
А в случае с тюрьмой, твой девиз "спасай задницу" автоматом идет нахуй.

loveitaly 28-02-2011 19:32 +1

Razor, сейчас модно автора каждого коммента, не совпадающий с твоим мнением называть троллем?

Razor 28-02-2011 19:35 0

loveitaly, Нет. Просто ты пытаешься не спорить, а давить оппонента. И это не есть круто, честно. Тем более, что давишь ты его весьма формально и безыскусно.

loveitaly 28-02-2011 19:42 0

Razor, сколько людей, столько мнений.
Мне это видится так:
Вторник. Петя - я люблю геев идущих толпой.
Вася- геи это аморально.мерзко и т.п.
И тут еще тонну комментов.
Четверг. Петя Я люблю геев идущих толпой в печь.

Дополнять и изменять свои слова, спустя некоторое время, может каждый. И заметь, суть при этом меняется порой кардинально. Только вот мне явно видится, что во вторник Петя писал именно про любовь к толпе геев, а в четверг он тупо соскочил.

Razor 28-02-2011 19:46 0

loveitaly, Ну, здесь я у Дира просто противоречий не наблюдаю, о чем уже писал

wind1r 28-02-2011 20:46 0

loveitaly, Ты правда ебанут мальца. Ответ я дал, теперь всё зависит от тебя, пораскинь мозгами.

loveitaly 28-02-2011 21:29 0

wind1r, Да нихуя ты не дал! Отвечают - да или нет. А не как баба ходят вокруг да около. Оно, собственно, и понятно! Потом всегда есть вариант для отмазки, типа -я такого не говорил, ты не правильно понял.
Тебе с таким извращенным пониманием ответа нужно было в политику идти, а не машинистом паровоза.

wind1r 28-02-2011 21:39 0

loveitaly, А схуяли я вообще тебе отвечать должен? Не нравится вариант ответа - иди на хуй, мы не на допросе и я тебе разжевывать нихера не собираюсь.

loveitaly 28-02-2011 21:41 0

wind1r, Я тебе про должен что-нибудь писал?
Поэтому я вообще не ебу под каким препаратом у тебя иногда мерещится то, чего я никогда не говорил.

wind1r 28-02-2011 21:54 0

loveitaly, Спрыгиваешь, ну хуй с тобой. Просто ты на протяжении всего треда ждёш от меня какого-то ответа. Ну раз так то в пизду тебя.

loveitaly 28-02-2011 22:04 0

wind1r, Ясен хер, что жду. Сама форма холивара подразумевает то, что общение идет в формате комментом на коммент.
Но если самому допереть сложно, сообщу тебе, что "ждать" и "должен" это не синонимы и даже близко не схожие по значению слова.

Ну раз так то в пизду тебя.
это, собственно, и есть пример слива.

27-02-2011 21:04 0

Действительно, запилите уже фильм "Восьмой"! "Девятый" уже тоже был, в конце концов

1 комментарий
dizzyvegas 27-02-2011 21:24 0

Razor, фильм про тяжёлую жизнь Кровавой Одминестрации?)

28-02-2011 09:13 0

Бля что только я его не смотрел?

4 комментария
Morbus 28-02-2011 09:25 0

compkiller, я тоже не смотрел)

compkiller 28-02-2011 09:28 0

Morbus, Не понял прикола</Bro>

Morbus 28-02-2011 09:35 0

compkiller, его не было) я не смотрел этот фильм)

compkiller 28-02-2011 09:42 0

Morbus, Сори просто не обновил страницу

01-03-2011 04:47 0

Я не смотрел. сказали, это новое говно типа сумерек

1 комментарий
wirewood 07-03-2011 21:20 0

G.Wox, Да нет, не типа сумерек... Далеко не типа. Сопливые моменты конечно есть, но их не много и они не парят. В целом очень даже неплохой такой красивый экшн :)

02-03-2011 22:42 +1

фата 100 % ибо продюсер майкл бэй , Nuffsad

0 комментариев