Вид алкоголя решает или Нет, только настроение

Вид алкоголя решает
11
Нейтральная
сторона
3
Нет, только настроение
13
Вид алкогольного напитка влияет на наркотический эффект
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Все равно в основе спирты, эффект от количества и настроения

26-02-2011 15:19 0

От Самбуки хочется веселья, прочая сорокоградусная хрень такого эффекта не доставляет! Абсент не пил, но некоторые утверждают, что ловили легкие глюканы и вообще само состояние напоминает укуренное! А вот Виски почему-то пробивают меня на пиздеж!

10 комментариев
DeathLaugher 26-02-2011 15:23 +1

Palyanich, Абсент не вызывает глюканов. Эффект плацебо только если. Туйон является отравляющим веществом, не галлюциногенным. Плюс труЪ-абсент у нас в стране практически не достать, а по рассказам употреблявших чешский и швейцарский абсент, это редкостное говно. И все равно не вызывает галлюцинаций. Зато убивает насекомых наповал.

Palyanich 26-02-2011 15:25 0

DeathLaugher, Ну как только попробую, отпишу здесь, если не забуду конечно...)))

DeathLaugher 26-02-2011 15:26 0

Palyanich, Гипно-фею и Винсента ван Гога пил лично. Говнище. Чисто нажраться и упасть мордой в салат.

WARNING: никогда, слышишь, НИКОГДА не запивай абсент пивом. Зрелище не из приятных.

Palyanich 26-02-2011 15:31 0

DeathLaugher, Да ну, что ты, я вобще сторонник "одинокого" алкоголя!

*Хорошие вещи нельзя смешивать, их надо чередовать...

Simple_Not 26-02-2011 15:33 0

DeathLaugher, В любом случае от абсента эффект более "добрый", нежели от обычных спиртосодержащих.

DeathLaugher 26-02-2011 15:36 0

Simple_Not, Да ничего подобного. От виски эффект лучше, от хорошего рома - тоже. От текилы похуже, хотя я ее мало пил, может, просто плохая попадалась.

Simple_Not 26-02-2011 15:37 0

DeathLaugher, Просто они пьются по-разному, это какбэ тоже имеет нехилое влияние.

pianino 26-02-2011 15:54 0

Palyanich, это ведь тоже спирт на пшене, только с добавлением сладостей. Не верится, что вот именно от такого напитка мне будет всегда весело. Может все таки настроение хорошее было?

DeathLaugher 26-02-2011 15:55 0

pianino, Абсент - не спирт не пшене с добавлением сладостей. Это настойка различных трав на спирту, среди которых полынь, из которой как раз и выделяется тот самый туйон.

pianino 26-02-2011 15:57 0

DeathLaugher, я про самбуку

26-02-2011 15:21 0

Чем хуже напиток, тем быстрее и более жестко бьет в голову, тем хуже эффект (в плане того, что может быть плохо) и тем сильнее похмелье на утро. Пример про пиво: плохое пиво (ну, какое-нибудь там клинское/туборг/брама) медленней опьяняет, но ощущение противное такое. Хорошее пиво (францисканер, шнайдер) дает в голову сильно, но плавно, мягко, появляется расслабляющее ощущение во всем теле, эффект сильнее, но приятней. Похмелья наутро вообще не бывает.

То же самое и с остальным алкоголем. Хороший/плохой коньяк, хороший виски/White Horse, ром/водка - все это влияет на эффект.

11 комментариев
karnoloster 26-02-2011 15:25 0

DeathLaugher, Буржуй блин. Я вообще речицкое пью и не жалуюсь)

wind1r 26-02-2011 15:32 0

karnoloster, Хуй знает, сколько бухаю но самое лучшее пиво которое помню это кировкое "Вятич", ничего лучше не пил.

karnoloster 26-02-2011 15:34 0

wind1r, У нас такого не продается. Вообще мне нравится хохляцкое пиво: Черниговское, Славутич

pianino 26-02-2011 15:49 0

DeathLaugher, Ну просто описание курорта, блять.

Не знаю, мне кажется все это надумано. Мягко, расслабляет. Главное чтобы штырело хорошо, чтобы было интересно и весело.

DeathLaugher 26-02-2011 15:53 0

pianino, Ну если кажется, значит не пил хороший алкоголь, не с чем сравнивать.

чтобы штырело хорошо, чтобы было интересно и весело

Набухаться с посонами в подъезде пузырем водяры и уснуть в луже блевотины на лестничном пролете. Охуенно! А чо, весело, можно успеть даже какую-нить хуйню под гитарку слабать, пока не вырубило.

pianino 26-02-2011 15:57 0

DeathLaugher, я престарелый одинокий гуманитарий, какой подъезд. Я только по квартирам и останавливаюсь до тошноты. За жизнь все удалось попробовать, хотя бутылки за 1т.р. и более - редко покупаю.

DeathLaugher 26-02-2011 16:00 0

pianino, Я юный одинокий хрен-знает-кто. Но люблю выпить хорошего пива или еще чего хорошего возле камина. Либо с друзьями в баре, там уж можно все, что угодно покпать. Пробовал дофига всего, хотя покупал более 1 т.р. только один-два раза, обычно или в баре, или угощали.

pianino 26-02-2011 16:28 0

DeathLaugher, камина? Ну ты мажор. Я за 30 лет ни разу небыл у камина, только у печек всяких.

Мне кажется ты не на той стороне, тут смысл ведь не в том, могут ли вредные примеси изменить эффект от алкоголя, а скорей о том, имеют ли разное наркотическое действие разные виды алкоголя.

DeathLaugher 26-02-2011 16:36 0

pianino, Разны виды алкоголя дают разный (наркотический) эффект. Ну факт, испытанный мною факт. Тут уж меня переубедить нереально, пробовал.

Кстати, камин - это не мажорство, камин - это адовый пиздец, от которого потом все, вообще все воняет дымом и от которого внезапно может сгореть примыкающая к его задней стенке комната. Но по ночам приятно и тепло. И охуенно красиво, и морит.

Palyanich 26-02-2011 17:11 0

DeathLaugher, камин - это не мажорство, камин - это адовый пиздец, от которого потом все, вообще все воняет дымом и от которого внезапно может сгореть примыкающая к его задней стенке комната

ну если ужраться в слюни и "залезть погреццо" то возможно соглашусь!
и вообще это какой-то неправильный камин получается, если от него все воняет дымом, да еще и пожароопасен!

DeathLaugher 26-02-2011 17:18 0

Palyanich, Это обычный открытый камин. Ничего странного. И "ужираться в слюни" - это пиздец. Я имел в виду посидеть ночью, спокойно поговорить о чем-нибудь, может, немного выпить.

26-02-2011 15:34 0

Эффект в целом у всех одинаковый, однако состояние "after popoyka" напрямую зависит от вида и качества напитка.

0 комментариев
26-02-2011 15:36 0

Думаю, что решает, но ассортимент употреблённого не особо велик.

0 комментариев
26-02-2011 17:02 0

Я тоже долго думал и не мог понять что от чего как зависит.
Зависит от всего, только один раз это зависит от количества, другой раз от обстановки, третий от чего с чем смешал, четвертый от чего-нибудь ещё. но один фактор остается постоянным- закуска. и важно не пить на голодный желудок, а смешивать напитки с перерывом где-то в час лучше.
от вида алкоголя по моим заметкам не особо зависит.
в нейтрал

0 комментариев
26-02-2011 14:30 +4

Мне вот какой интересен вопрос. Сколько пью и не могу уловить разницу в эффекте от алкоголя. Иногда настроение повышается, иногда не особо, просто мутно в голове. В общем, наркотический эффект нестабильный.

На вкус оно все говно, главное ведь эффект. Казалось бы водка лучше всего для этого, но по наблюдениям от нее реже получается хороший эффект, или это так повезло лично мне.

В общем, смятение и неизвестность. Надеюсь химики растолкуют всю соль.

29 комментариев
ChopSkates 26-02-2011 14:55 0

pianino, Если хуевая водка (паленая) эффект будет другим!

karnoloster 26-02-2011 15:17 0

pianino, Просто пить надо в хорошей компании. Тогда и водка пойдет что надо, и пиво, и даже кефир)

DeathLaugher 26-02-2011 15:24 0

ChopSkates, Любая водка - говно. Кроме, возможно, британской газированной, O2 которая.

karnoloster 26-02-2011 15:25 0

DeathLaugher, Ты русский?

DeathLaugher 26-02-2011 15:27 0

karnoloster, А ты с какой целью интересуешься?

karnoloster 26-02-2011 15:30 0

DeathLaugher, Просто русский не может сказать "водка - говно")

DeathLaugher 26-02-2011 15:32 0

karnoloster, Ну ты же только что сказал.

karnoloster 26-02-2011 15:33 0

DeathLaugher, Я только процитировал. Водка - эта крута!

ChopSkates 26-02-2011 15:34 0

DeathLaugher, Свой самогон решает!

karnoloster 26-02-2011 15:34 0

ChopSkates, Тоже вариант)

art 26-02-2011 15:36 0

karnoloster, Я - могу.

Headhunter 26-02-2011 15:36 0

karnoloster, Водка - говно. Я русский, инфа 100%.

DeathLaugher 26-02-2011 15:37 0

ChopSkates, Самогон охуенен. Водка - говно.

Кстати, самогон Косогоров №5 - один из лучших напитков, которые я когда-либо пробовал. Так мягко и так хорошо ни один вроде напиток не шел.

ChopSkates 26-02-2011 15:38 0

Headhunter, Водка - говно. Я русский, инфа 100%. в том то и дело что ты русский, но не как не Русский!мы тебе верим

Simple_Not 26-02-2011 15:41 0

ChopSkates, в том то и дело что ты русский, но не как не Русский
Ты бы еще РуSSкий написал.

ChopSkates 26-02-2011 15:42 0

Simple_Not, Нахуя портить столь красивый язык, заграничной хуетой?

Simple_Not 26-02-2011 15:44 0

ChopSkates, Ты ведь и так идёшь против правил написания, что тебе мешает продвинуться дальше в твоём невежестве?

Headhunter 26-02-2011 15:50 0

ChopSkates, Зигоньку забыл. Ня \o

pianino 26-02-2011 15:52 0

karnoloster, после 25 друзья начинают теряться по женам, хуй вытащишь. Приходится одному пить, в основном.

karnoloster 26-02-2011 15:53 0

pianino, Спать иди ,если все разошлись. Я так делаю во всяком случае.

pianino 26-02-2011 16:01 0

karnoloster, я имею ввиду, что после 25 лет обычно все находят жен и все реже можно вытащить. По крайней мере у меня так с друзьями вышло.

Вот сейчас под ~30, только один друг на контакте, и тот чаще всего отмазывается тем, что за ребенком маленьким нужно следить, жена будет не довольна.

DeathLaugher 26-02-2011 16:07 0

pianino, Какое мрачное, безысходное, безнадежное будущее. Грусть-печаль-обида.

karnoloster 26-02-2011 16:08 0

pianino, А пардон ,я не так понял) Думал опечатался)
Ну тогда хз что делать) Бухай с молодыми

pianino 26-02-2011 16:15 0

DeathLaugher, это не самое худшее, то что нас ждет. Абсолютное большинство ждет смерть в беззвестности, не оставив ощутимого следа.

DeathLaugher 26-02-2011 16:16 0

pianino, Ой, да это похуй. Плевать же, что ничего не оставлю, мне после смерти будет совершенно параллельно. Главное удовольствие от жизни получить, не скучать и иметь много бабла и телок заниматься любимым делом.

pianino 26-02-2011 16:20 0

DeathLaugher, это охуенно сложная тема, что в жизни главное. Стоит холивара.

G.Wox 26-02-2011 16:47 0

pianino, а парами сходить в ресторан куда-нибудь никак?

pianino 26-02-2011 16:53 0

G.Wox, бабы мужикам помеха, не дают сказать что хочется, заставляют следить за достоинством. А если у них уже появились дети, то им самим не хочется.

G.Wox 26-02-2011 17:07 0

pianino, дети да, помеха.
а жены, ну если говорить о других бабах или о чем-то сугубо мужском, то наверно тоже

26-02-2011 16:04 0

Не знаю.
Не употребляю.

Вернее, если употребляю - то чут чуть по праздникам. Или на встречах в кафе с друзьями...

В общем. Всегда один и тот же эфффект.

12 комментариев
pianino 26-02-2011 16:06 0

Ram, ты же должен знать, там одни и те же соедиения? Т.е. разницы в действии между алкоголем быть не может?

Ram 26-02-2011 16:09 0

pianino, Ну да.
Везде этиловый спирт.

Просто там могут быть всякие примеси.
Ведь как спирт получают?
Гликолизом глюкозы, собственно.

Там целая серия реакций. Очень длинных и страшных. Думаю, что глупо их тут писать.

Последние так сказать ступени -
пируват - в ацетальдегид - в этанол.

И вот если хуево сделать - в водке может оказаться пируват, ацетальдегид - а это вредные дряни.
И вот ты начнешь от спирта пьянеть, а от этого говна начнется токсикация.
А пьянение + токсикация = хуевые ощущения

art 26-02-2011 16:12 0

Ram, И вот если хуево сделать - в водке может оказаться ацетальдегид - а это вредные дряни.
А вот здесь написано, что спирт потом все равно хуярится в ацетальдегил.

DeathLaugher 26-02-2011 16:14 0

Ram, Вот и правильно сказал. А еще спирт до 96% очищают химическим путем, вроде. Хотя возможно я ошибаюсь.

А водка - это смесь чистого спирта с дистиллированной водой в определенном соотношении. Отсюда и точные 40 градусов. По опыту, вся хуйня с добавлением чистого спирта - такая хуйня. Типа всяких ваших яг, ответрок, говновина, водки. Может, как раз из-за химической очистки спирта? С нормальными дистиллятами, с тем же самогоном, все нормально же.

Ram 26-02-2011 16:15 0

art, Ну. Так там все быстро.
А тут ты его хуячишь в больших количествах.

Пируват у нас тоже постоянно образовывается.
Например, когда спортом занимаешься - он в мышцах образовывается, потом в молочную кислоту переходит.

А ты попробуй его выпить.

Ram 26-02-2011 16:16 0

DeathLaugher, Дело в том, что на заводах, просто хуево его чистят.
Чистили бы нормально - все было бы ок.

DeathLaugher 26-02-2011 16:18 0

Ram, Ну вот и вывод фразы "водка - говно". Ее же всю из спирта чистого делают.

Ram 26-02-2011 16:19 0

DeathLaugher, *фейспалм*
Как раз чистый спирт - это вполне нормально.

Ненормальны примеси, которые являются промежуточными продуктами метаболизма у дрожжей, например.

Тот же самый пируват - это жуткий яд.
Почему дрожжи выделяют спирт? По хорошему гликолиз заканчивается на этапе образования пирувата.
Все. Энергию дрожжи получили.
Зачем с ним дальше что-то делать? А вот именно затем, что пируват - пиздец и жесть какой яд. И они его превращают в спирт

pianino 26-02-2011 16:23 0

Ram, ты так говоришь, как будто спирт и токсины это что-то разное. Спирт же тоже отравляющее вещество?

DeathLaugher 26-02-2011 16:23 0

Ram, Ну так я имею в виду "чистый" спирт, который делают на заводах и из которого делают водку. Ты же сам сказал, что его хуево очищают и в нем остаются яды.

Ram 26-02-2011 16:24 0

pianino, В той или иной мере - да.

Но тогда выходит, что жиры - тоже яд.
От них же ожирение.

Ram 26-02-2011 16:25 0

DeathLaugher, А. Чистый - в кавычках.
Все. Понял.

Вообще, нужно подробнее, наверное, знать состав алк напитков. Я просто этим никогда не интересовался.
Гликолиз знаю - так как нужно.
А именно алк напитки...

27-02-2011 03:54 +1

Ром, золотой со специями или темный. Можно без льда и прочей хуйни. Вкусно, пряно, терпко. И хуярит бодро.

Виски - на любителя вещь, но если я планирую наебаться (то есть около литра и более) - то виски мой выбор, ко вкусу привычен, изысков не ищу, но можно тянуть, можно пить со льдом, а можно без.

Абсент, сука, редкость. Пить суррогат из магазина - себя не жалеть, ибо болезненно бьет по организму, а прихода нет.

Водка. Гм. Только хорошая и только ледяная. Рюмочками, с оттягом. Сколько влезет. Но водка у меня не идет под задумчивое настроение, ибо пьется резко и шумно. Поэтому см. п. Виски.

Вино, кстати, тоже отличная тема. Когда имею желание просто расслабиться - то пара бутылок красного сухого (лучше хорошего, чтобы вкус был правильным и изжога с утра не убила) мой выбор. Моя нынешняя альтернатива пиву и его производным.

Джин больно ядрён и крут, но иногда прямо хочется холодного джина с горьким-горьким тоником, свой кайф есть, да.

Текила. Если начал пить текилу - мне пиздец. От нее почему-то сносит башню и тормоза. Количество выпиваемой текилы стремится прямо к летальной дозе. Каноничный образ распития (соль с руки - текила - лайм) считаю уебанским, ибо слизывать грязь с руки - это как-то глупо. Текила хороша и сама по себе, но лайм, да, её не портит.

Остальное считаю баловством. Самбуки, хуюки, всякие шорт-дринки (хотя парочку все-таки люблю), лонг-дринки (ладно, холодый-холодный коктейль может быть инчего) - это от лукавого. Это напитки сугубо клубные, ресторанные.

А в домашних условиях не катят.

1 комментарий
Kiok 30-10-2015 22:41 0

ggdandelion, Фу, чуть не блеванул.