Навороченные смартфоны или Простые звонилки

Навороченные смартфоны
39
Нейтральная
сторона
3
Простые звонилки
25
В наше время телефон должен уметь всё!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Зачем смартфоны? Уже планшеты есть, я звонилкой обойдусь!

26-02-2011 02:21 0

Блеадь, долбаные BB-коды!

0 комментариев
26-02-2011 02:52 +1

планшет в карман не положишь

0 комментариев
26-02-2011 09:29 +1

Не знаю, каким здесь представляют навороченный смартфон, но моя N73 есть смарт, и поэтому я здесь. ОС предоставляет возможность юзать много годных программ.

0 комментариев
26-02-2011 10:16 0

Я вообще технофаг

0 комментариев
26-02-2011 10:28 0

Ну не то, чтобы прям все, но лазить в интернеты и открывать как минимум .pdf, .djvu, .fb2, и .cbr, он обязан.

2 комментария
Morbus 26-02-2011 10:32 0

Gopnik, а еще об айфон пиво удобно открывать

opera.rulez 26-02-2011 14:47 0

Gopnik, PDFViewer есть для J2ME.
.fb2 — это диалект HTML.
С .djvu хуже, но его всё равно на маленьком экране смотреть неудобно.

26-02-2011 12:19 0

Действительно, зачем компактный и умный смарт, когда есть 10" планшет, который поместиться в любой карман, и которым замечательно пользоваться одной рукой и на ходу?)

5 комментариев
wind1r 26-02-2011 13:55 +2

dimax51, Да, он пиздат:

fhfh 26-02-2011 22:47 0

dimax51, 10" это же овер 25см.
таким пользоваться одной рукой да ещё и на ходу абсолютно неудобно. авторитетно заявляю.

wind1r 26-02-2011 23:25 0

fhfh, Да хуй знает, у человека размер одежды которого - позволяет убрать эту хуиту в карман, руки должны быть тоже не маленькими.

loveitaly 26-02-2011 23:28 +1

fhfh, мне одному кажется, что он с иронией писал?

dimax51 27-02-2011 00:13 0

fhfh, Итальянец прав. Это была ирония.

26-02-2011 13:30 0

Мне в падлу ежедневно таскать - отдельно планшет, отдельно плеер, отдельно читалку.

28 комментариев
loveitaly 26-02-2011 14:13 +1

wind1r, в планшете это всё есть. Почему отдельно?
Хотя для музыки я всё же предпочел бы отдельный девайс, т.к. качество в профильном устройстве всегда будет лучше, чем в мфу.

wind1r 26-02-2011 14:19 0

loveitaly, Да, звонить с планшета пиздец как удобно наверное. Планшет больше чем коммуникатор, так нахера мне таскать планшет если все его функции прекрасно выполняет смарт?

loveitaly 26-02-2011 14:34 0

wind1r, я что-то говорил про звонить?
Ты написал про читалку и плеер - я ответил. Зачем мне приписывать то, чего я отродясь не говорил?

NightmareZ 26-02-2011 14:37 0

wind1r, Нахуя ему звонить с планшета? Он звонит в рельсу.

wind1r 26-02-2011 14:45 +2

loveitaly, Ну да, я забыл для долбоёбов написать что в дополнение к телефону мне впадлу таскать - отдельно планшет, отдельно плеер, отдельно читалку.

loveitaly 26-02-2011 14:54 0

wind1r, со словами аккуратнее давай.
Раз забыл, это твои проблемы. Не нужно говорить, что это само собой вытекающие из твоих слов.
Если впадлу, то жрите всё руками, нехуй на вилки и ложки покушаться!

wind1r 26-02-2011 15:08 0

loveitaly, Просто раз мы говорим о телефонах, то я думал что не найдётся мудака который не поймёт сути, я ошибался, да.

Если впадлу, то жрите всё руками, нехуй на вилки и ложки покушаться!


Ложкой можно есть макароны, суп же вилкой есть крайне хуёво.

loveitaly 26-02-2011 15:50 0

wind1r, Ложкой можно есть макароны, суп же вилкой есть крайне хуёво.
неужели? а тыкаться в 3- дюймовый дисплей, чтобы посерфить в инете - очень удобно,да?

А слушать музыку в стандартном плеере и со стандартными ушами тоже охуенно, не спорю!

И уж тем более охуенно читать книжки на экране размером со спичечный коробок,ога! Эпик вин!

wind1r 26-02-2011 16:08 +2

loveitaly, неужели? а тыкаться в 3- дюймовый дисплей, чтобы посерфить в инете - очень удобно,да?
Да, вполне нормально. Почитать статьи, полистать сайты и послать пару мудаков нахер на ХВ, хватает, а всё остальное надо на домашнем ПК делать.

А слушать музыку в стандартном плеере и со стандартными ушами тоже охуенно, не спорю!
Проигрыватель можно и сторонний установить, родные наушники почти всегда говно и плееры не исключение.

И уж тем более охуенно читать книжки на экране размером со спичечный коробок,ога! Эпик вин!

Если речь идёт о стандартном спичечном коробке, то он намного меньше среднего дисплея:



loveitaly 26-02-2011 16:45 +1

wind1r, спичечный коробок - это образно, мой милый друг.
Упаси боже тебе услышать выражения, типа - сто раз круче, тысячи раз быстрее и тому подобные. Много энергии затратишь на опровержение.

Тебе вполне нормально, мне вполне ненормально.
Минимальным считаю размер в 10 дюймов. Это для инета и чтения книг. Всё что меньше - извращенство.

родные наушники почти всегда говно и плееры не исключение.
Тоже мне, сравнил говно телефонное с говном плеерным. Те, что в комплект с телефоном кладут - можно сразу выкидывать, а те, что в комплекте с плеером(если плеер не за 500рэ) вполне себе годны для прослушивания музыки.

а всё остальное надо на домашнем ПК делать.
Собственно, хули тогда с пеной у рта мне доказывал, что со всеми этими функциями невъебически справляется любой смарт?

wind1r 26-02-2011 16:56 0

loveitaly, Я тебе не друг, мудило.

Упаси боже тебе услышать выражения, типа - сто раз круче, тысячи раз быстрее и тому подобные. Много энергии затратишь на опровержение.

Здесь это не уместно, т.к. речь идёт о конкретных размерах.

Минимальным считаю размер в 10 дюймов. Это для инета и чтения книг. Всё что меньше - извращенство.

Я минимальным считаю 21 дюйм, это для комфортного пользования. Всё что меньше пригодно лишь для пользования при необходимости. Что касается чтения книг, то вообще читаю исключительно на бумаге.

Тоже мне, сравнил говно телефонное с говном плеерным. Те, что в комплект с телефоном кладут - можно сразу выкидывать, а те, что в комплекте с плеером(если плеер не за 500рэ) вполне себе годны для прослушивания музыки.

Это редкость что бы наушники в комплекте с плеером были нормальны.

Собственно, хули тогда с пеной у рта мне доказывал, что со всеми этими функциями невъебически справляется любой смарт?


Я нихуя не доказывал, а лишь сказал что со всеми необходимыми мне задачами вне дома - смарт прекрасно справляется, и я ебал таскать с собой кучу электроники.

loveitaly 26-02-2011 17:08 0

wind1r, Скучен ты.
Здесь это не уместно, т.к. речь идёт о конкретных размерах.
Ну да, я забыл для долбоёбов написать чтобы не воспринимали всё буквально.

Я минимальным считаю 21 дюйм, это для комфортного пользования.
Неужели, когда писал, не заметил парадокса в своих словах? Минимальное - не есть комфортное. Минимальная потребительская корзина к примеру 5рублей, но это не значит, что она комфортна, то бишь пригодна для человека!
Поэтому для особо зрячих напишу еще раз:
Минимальным считаю размер в 10 дюймов

Про комфорт ни слова!

Это редкость что бы наушники в комплекте с плеером были нормальны.
Не люблю яблоко, но у них даже самые бюджетные плееры с нормальными наушниками! Я не говорю, что они хорошие, но в сравнение с говном на смартах,это конфетка!


iBot 26-02-2011 17:54 0

loveitaly, Наушники с плееров в комплекте и правда пиздец. А вот с ноклой 5530 шла вполне годная вакуумная гарнитура.

wind1r 26-02-2011 19:51 0

loveitaly, Ну да, я забыл для долбоёбов написать чтобы не воспринимали всё буквально.

Наебался, так признай это а не неси хуйню.

Неужели, когда писал, не заметил парадокса в своих словах? Минимальное - не есть комфортное. Минимальная потребительская корзина к примеру 5рублей, но это не значит, что она комфортна, то бишь пригодна для человека!
Лазить в инете, читать книгу и т.д. вне дома - не комфортно по факту. И будь это смарт, планшет или ноутбук - всё это хуйня, и может использоваться только при необходимости. Так что тут вопрос только в количесте говна которое тебе неоходимо для этого таскать.

loveitaly 26-02-2011 20:06 0

wind1r, Наебался, так признай это а не неси хуйню.
Самовнушением не нужно заниматься.

не комфортно по факту.
У окулиста давно был?
В первый раз я вообще ничего про комфорт не писал. Второй раз акцентировал, что комфорт я не имею ввиду, а имею ввиду тот минимум, который необходим.
Третий раз, наверное, ситуацию с твоим зрением не улучшит.

всё это хуйня, и может использоваться только при необходимости
По необходимости это всё способен выполнить и телефон за 3 рубля. Т.е. тупо для галочки: в инет выходит, музыка есть, ява читалку поставить можно.

wind1r 26-02-2011 20:16 0

loveitaly, Мудак, я тебе про одно, ты про другое. Ты видимо не способен понять мою позицию. Ответь, нахуя ежедневно таскать по отдельности: телефон, читалку, планшет, плеер, приставку, фотоаппарат, камеру и навигатор - если я этим всем пользуюсь при необходимости, а в случае необходимости всё это есть в одном устройстве?

loveitaly 26-02-2011 20:36 0

wind1r, да ты не нервничай)
А читай внимательнее!
Хотя со зрением у тебя явные проблемы.
Для ОСОБО, ну очень особо одаренных пишу еще раз:
В планшете есть всё: и читалка и плеер и фото и навигатор и игрульки. И даже звонить с него можно(если есть 3г модем иль вай-фай)
Поэтому я не ебу зачем это всё таскать по отдельности!
С уважением, ваш КО.

wind1r 26-02-2011 21:11 0

loveitaly, Вот, а нахуя мне таскать здоровый планшет, если я могу носить компактный коммуникатор?

loveitaly 26-02-2011 21:22 0

wind1r, Тебе - не знаю. И даже не предлагаю.
Я говорю, что для галочки со всеми этими функциями и телефон справляется. А тот минимум, который необходим для работы, может предоставить только планшетник иль нетбук.
Собственно, отсюда и вывод:
Лучше купить обычную звонилку и планшетник/нетбук, чем купить смарт/коммуникатор.

Насчет таскать - в машине с этим проблем нет. Хоть ПК там каждый вози.

Естественно, я говорю о том, что мне удобно и необходимо. И ни коим образом не навязываю своё мнению.

wind1r 26-02-2011 21:38 0

loveitaly, Планшетник можно брать с собой в дорогу, но каждый день его таскать с собой не удобно. Искренне не понимаю мудаков которые сидят где-нибудь в транспорте с планшетом.

loveitaly 26-02-2011 21:44 0

wind1r, удобно или неудобно тут каждый решает сам.
Оригинально, конечно, вешать звание мудака на каждого, кто в транспорте пользуется планшетником.
Кому-то неудобно таскать большой планшет, кому-то неудобно тыкаться в маленький дисплейчик смарта, кому-то вообще всё неудобно.

dimax51 26-02-2011 22:25 0

loveitaly, У яблока как раз штатные наушники - говно.

fhfh 26-02-2011 22:53 0

dimax51, штатные наушники везде говно

Travis 26-02-2011 23:58 0

wind1r, Почитал, поел попкорна, порадовали) Не ну я с Виндиром полностью согласен. Но насчет зрения Итальянец тоже прав. Сейчас самый большой экран который могут предложить 4,3 дюйма.

dimax51 27-02-2011 00:10 0

fhfh, Ну хз. У плееров Сони Валкман очень неплохие штатные затычки.

dimax51 27-02-2011 00:12 0

Travis, Экран - палка о двух концах. С одной стороны чем больше диагональ, тем комфортней воспринимать информацию с экрана, но и здоровую лопату тоже не слишком удобно таскать.

fhfh 27-02-2011 16:25 0

dimax51, у меня с MD соней капли шли. довольно таки паршивенькие.

26-02-2011 14:07 0

Недавно купил жене XPeria X10. Шикарнейшая вещь.

А убогие говнозвонилки заставляют меня плакать.

36 комментариев
Ram 26-02-2011 14:13 +1

NightmareZ, Люди, считающие, что сенсорные экраны ЛУЧШЕ (именно лучше, а не удобнее для конкретного круга людей), заставляют меня плакать.

Вам никогда не казалось, что люди разные и всем удобны разные вещи?..

loveitaly 26-02-2011 14:14 0

NightmareZ, какой сентиментальный

wind1r 26-02-2011 14:20 0

NightmareZ, Ты лоханулся, Х10 крайне уёбищная модель.

NightmareZ 26-02-2011 14:35 0

Ram, Сенсорные экраны и лучше и удобнее. Потому что они лучше и удобнее. А сраная клавиатура с фиксированным набором хардварных кнопок - позапрошлый век.

NightmareZ 26-02-2011 14:36 0

wind1r, Обоснуй штоле.

Ram 26-02-2011 14:38 +1

NightmareZ, Я со сраной клавиатуры печатал со скоростью 200 символов в минуту на ходу.

Ни один сенсор не предложит мне такое.

wind1r 26-02-2011 15:04 0

NightmareZ, Да хули обосновывать. Х10 сидит на 2.1, в то время как все потихоньку обновляются на 2.3. Родная прошивка тормозит, а производитель явно забил хуй на старые модели.

NightmareZ 26-02-2011 20:14 0

Ram, Я ещё в своём уме, чтобы не печатать на ходу со скоростью 200 символов в минуту.

Ram 26-02-2011 20:16 0

NightmareZ, А вот мне... приходилось.
Приходилось.

Надо было.

Gopnik 26-02-2011 20:16 0

NightmareZ, печатать на ходу
Нет, не в своем, печатать на ходу в любом случае фэйл.

NightmareZ 26-02-2011 22:45 0

Ram, Ну вот тебе надо... было... А мне НЕ надо. И 99% населения НЕ надо початать на ходу 200 символов в минуту.

Ram 26-02-2011 22:46 0

NightmareZ, А что им надо?
Иметь дорогой телефон, чтобы ходить и говорить - ололо, смотрите, у меня дорогой телефон?

fhfh 26-02-2011 22:50 +4

Ram, ололо, смотрите, мне жалко два рубля на позвонить, поэтому я шпилю халявные смски по 200 символов в минуту ))

Ram 26-02-2011 22:52 0

fhfh, К сожалению, мне правда жалко звонить в Швейцарию и Новую Зеландию(

fhfh 26-02-2011 22:54 0

Ram, звони через скайп

Ram 26-02-2011 22:54 0

fhfh, К сожалению, весьма проблематично быть в скайпе 12 часов одновременно с несколькими людьми, которые друг друга не знают(

fhfh 26-02-2011 22:58 +2

Ram, ты 12 часов "бегаешь на ходу и строчишь одной рукой смски"? тяжёлый график. не бережёшь ты себя.

Ram 26-02-2011 23:01 0

fhfh, Ну.
Так получилось, что гуляю, что хожу по курсам.

И в это время врублена аська. И вот, когда иду куда-нибудь, очень удобно отвечать тем, кто тебе в течение дня написал что-либо

NightmareZ 27-02-2011 00:17 +1

Ram, Повторюсь, это ты такой уникальный, бегаешь целыми днями и на ходу строчишь смски. Остальным людям это нафиг не нужно.

Ram 27-02-2011 00:19 0

NightmareZ, Ойнуда.
Я прям один единственный во всем мире, кому нужно удобство клавиатуры на телефоне.

loveitaly 27-02-2011 00:25 0

Ram, нет, я тоже за "аналоговые кнопки".
У друга была сенсорная htc и в то время он активно защищал сенсорные экраны. Потом она сломалась и купил он кнопочную нокию. Сейчас его мысли звучат примерно так - никогда больше не вернусь на сенсор.

Оно понятно, что сложно объективно и трезво оценить то, что у тебя имеется. Это из разряда - купил айфон за туеву хучу денег, поэтому он автоматом не может быть говном.

Да и сенсоры бывают разные. И сказать однозначно какой тип дисплея лучше - сложно. Особенно учитывая тот морозец, который наблюдался в центральной России в последние недели. Так и вижу людей, которые идут и в -30 строчат смски на сенсоре.

Ram 27-02-2011 00:27 0

loveitaly, Ну, не знаю.
Я вот пересел с кнопок на сенсор и впечатления сомнительные.

Вроде большой экран и сенсор, вообще, - это удобно. Ну. Когда дома сидишь, особенно. Или в кафе.
Но когда в автобусе, на улице, на ходу - это жесть. Да и дома не особо распечатаешься на нем

dimax51 27-02-2011 00:43 +1

loveitaly, Практически не пишу смс. Только комменты на сайтах. И по скольку делаю это не на ходу и двумя руками, то вполне удобно.

fhfh 27-02-2011 16:29 0

loveitaly, а Т9 и "три-буквы-на-одной-кнопке" - вселенское зло.

loveitaly 27-02-2011 16:34 0

fhfh, на скорости набора это ни коим образом не сказывается. Да и писать вслепую тоже можно.
Не нужно только восклицать - а нахуя?
За рулем очень удобно.

Travis 27-02-2011 16:52 +1

loveitaly, а нахуя вообще в -30 доставать любой телефон?

Headhunter 27-02-2011 17:14 0

Travis, А как зимой на улице звонить, да?

Razor 27-02-2011 17:16 0

Headhunter, Имеется в виду, очевидно, что в -30 на улице человек может только одно - умереть

Headhunter 27-02-2011 17:18 +1

Razor, Я ходячий труп? (

Razor 27-02-2011 17:18 +1

Headhunter, Определенно, бро)

loveitaly 27-02-2011 17:59 0

Travis, скажу секретную инфу, но телефон имеет свойство звонить)
иль смска какая придет!

Gopnik 27-02-2011 18:00 0

loveitaly, Forever alone же, no friends, no family, телефон всегда молчит.

Travis 27-02-2011 18:05 0

loveitaly, ну блин обойдутся, подождут пока в тепло зайдут. На звонок еще можно быстро ответить, а смска точно подождет

loveitaly 27-02-2011 18:06 0

Gopnik, можно сократить:
no phone)

loveitaly 27-02-2011 18:07 0

Travis, нет, так нельзя! иначе планета погибнет! там же код активации адронного колайдера! или деактивации. короче очень важная херь!

ADee 28-02-2011 17:30 0

NightmareZ, А у меня Motorola ZN5. Linux-смартфон с щикарной камерой. Говнокии той же цены (7400р) сосут, и сонерики тоже. Гнусмас продолжает отсасывать, про лыжи и говорить нечего.

26-02-2011 14:14 0

Все остальные отсасывают!

9 комментариев
loveitaly 26-02-2011 14:14 0

ChopSkates, где антенна??

ChopSkates 26-02-2011 14:15 0

loveitaly, внутри где то, я х3

Razor 26-02-2011 14:29 0

ChopSkates, Лол, у моего друга был есть такой же, акселерометр в совокупности с резистивником заставляли срать кирпичами каждый раз, когда выяснялось, что это чудовище умудрилось куда-то позвонить само. Теперь резистивность у экрана разъебана for teh great justice)

Gopnik 26-02-2011 14:32 0

Razor, Твой друг кеннот инто блокировка?

NightmareZ 26-02-2011 14:37 0

ChopSkates, Што это за кетайское говно?

Razor 26-02-2011 14:49 0

Gopnik, Кетайское говно кеннот инто блокировка. Че-то после залезания в меню хуйзнаеткакогоуровня вложенности все-таки отключилось, но в целом все равно было не очень радостно)

ChopSkates 26-02-2011 14:53 +1

Razor, вообще только недавно был холивар, где я описывал что самый охуенный телефон был и есть

wind1r 26-02-2011 16:23 +6

ChopSkates,

Travis 26-02-2011 19:17 0

wind1r, Красава) обожаю этого мужика

26-02-2011 16:44 0

Обычную звонилку таскал бы в паре с какой-нибудь навроченной вундервафлей. Если гопы подойдут, то без проблем, на возьми позвони. Мобилы за 500 рублей им не нужны.

0 комментариев
26-02-2011 19:07 0

Но дорогая ж зараза

0 комментариев
26-02-2011 19:18 0

Недавно стал обладателем относительно навороченного, теперь про запас надо приобрести защищенный резиновый самсунг

0 комментариев
27-02-2011 00:33 +3

Так, мальчики и девочки. Давайте по порядку...
1) Планшет - говно для хомяков-долбаёбов с богатыми родителями (единственное, для чего они действительно рулят - комиксы читать, со всем остальным справляются убого, а читалка комиксов за такие деньги... Да ну нахуй)
2) Смартфон уже не телефон, и сравнивать обычную звонилку с машинкой на андройде будет только клинический долбоёб.
3) Лично мой выбор - смарт. Я люблю читать, причём читать везде, потому читалке на елинки отпадает (огромная мандула в плюс к мобиле), про планшеты молчу (хотя к кетайским моделям на деалекстриме присатриваюсь (комиксы жеж)). Так что пусть будет в одном устройстве. Музла послушать тоже норм (и давайте не будем снобами, даже самые дорогие уши с поездатым плеером качества больше "чуть ниже среднего, в абсолютном зачёте" не дадут. Нет, я не говорю покупать уши за 10 руб, но факт остается фактом, не так уж сильно розняться телефон и навароченный, компактный плеер). Видяху посмотреть - тоже гуд на телефоне. Конечно, если постоянно ездишь в командировки можно и планшет, а лучше видеоплеер взять (хотя у тебя скорее всего уже есть ноут...), но я не езжу в командировки, а посмотреть новою серию "Плаща" в обед, на работе вполне можно и на смарте.
4) Ещё раз, телефон нужен чтобы звонить, но смарт это уже не телефон.

18 комментариев
Ram 27-02-2011 00:37 0

Wer22, Не знаю.
Я, если мне нужно читать, пользуюсь e-readerом

dimax51 27-02-2011 00:47 +2

Wer22, Планшет, кстати удобная штука. Легче ноута раза в 3, не греется, не надо постоянно втыкать зарядку, думать куда положить мышку, да и зачастую ненужная клава не мешает.

NightmareZ 27-02-2011 00:56 0

Wer22, По-моему, ты просто нищеброд.

wind1r 27-02-2011 01:30 +1

Wer22, Нет, ну кто бы мог подумать, что такой мудила как ты напишет что-то годное с чем я соглашусь?! Пиздец, удивлён, придётся поставить плюс.

Ram 27-02-2011 01:37 0

NightmareZ, А Вы, если полазить по варам, и умнее всех, и богаче всех.
И вообще золото.

Что ж Вы еще не председатель Главарей?

NightmareZ 27-02-2011 02:21 +1

Ram, Главарям не по карману нанять меня, чтобы я у них председал.

Gopnik 27-02-2011 09:38 0

Ram, В чем прикол этого е ридера? По сути функционал никакой, а цена овердохуя, телефон вполне может его заменить.

Razor 27-02-2011 10:04 0

Gopnik, Блять, был вар на овердохуя комментов, где все по поводу ридеров подробнейшим образом рассасывалось

dimax51 27-02-2011 10:06 0

Gopnik, E-ink экран.

Ram 27-02-2011 12:16 +1

Gopnik, Большой экран (а именно не экран вообще, а) и аналог бумаги же.
Глаза не устают от долгого глядения

fhfh 27-02-2011 16:32 0

Ram, единственный плюс. а минусов целый вагон.

Ram 27-02-2011 16:35 0

fhfh, Я минусов не вижу.

Может быть они есть для тебя, ввиду твоего образа и условий жизни - для меня - эта хрень идеальна

dimax51 27-02-2011 17:12 0

fhfh, + Экран читалки отлично подходит для чтения

- ... ?
- ... ?
- ... ?
- ... ?

fhfh 27-02-2011 19:37 0

Ram, все минусы уже были подробно расписаны в варе о читалках.
можешь и дальше их игнорировать.

dimax51 27-02-2011 19:42 0

fhfh, Скинь ссылку

Ram 27-02-2011 19:57 0

fhfh, Минусы - это то, что мешает в эксплуатации прибора.
Мне не мешает ничего.

Если мешает тебе - я не против. И не буду тебя убеждать.

Просто минусы - зависят от самого юзера

Razor 27-02-2011 21:05 0

dimax51, holywars.ru/comments/8202

Это только тот, в котором я участвовал

dimax51 27-02-2011 21:24 0

Razor, А в итоге все свелось к размерам и подсветке. Размеры большинства ридеров не превышает размера книги. А то что нет подсветки - ну так то особенность электронных чернил, которые читать гораздо комфортнее чем с ЖК.

26-10-2013 15:35 0

Смартфон и планшет сравнивать, это все равно что сравнивать купе и плацкарт.

2 комментария
fhfh 26-10-2013 21:47 0

Zombie, ну купе меньше, как и смартфон. где из них торчат вонючие ноги - я так и не понял

Zombie 27-10-2013 10:40 0

fhfh, Из плацкарта.

11-12-2013 15:09 0

0 комментариев
1 комментарий
Egor.Leschev 04-10-2014 14:51 0

Travis,

02-08-2014 14:24 0

2014 год.

Если надо звонить - дешёвая мобила за 500р в кармане. Если надо интернет-видео-чятек-прочую поебень, проще купить смартфон или планшет. Особенно сейчас, когда смарт-планшет можно взять за 2к, а ноуты по 10к и выше продаются.

2 комментария
Simple_Not 02-08-2014 14:57 +1

Egor.Leschev, интернет-видео-чятек-прочую поебень
Многие люди считают, что это не поебень, а необходимейшая функция, без которой ну никак не может обойтись современный человек.

uncleFLOPS 30-10-2014 14:03 0

Simple_Not, Я так считаю, а что?

04-10-2014 14:52 0

Превью клипа

0 комментариев
30-10-2014 06:16 0

Вещь.
Но лопата конечно, могли бы и поменьше сделать. Да и вообще, был бы он премиальным, например из титана какого-нибудь и чтобы классно щелкал, как какая-нибудь нокла 8910, купил бы не задумываясь.

7 комментариев
ErArKh 30-10-2014 06:24 +1

Kiok, Купи Zippo, они классно щёлкают

Simple_Not 30-10-2014 07:12 0

Kiok, У хипсторов в самом деле развились нервозы на почве постоянно существования в смартфоне?

Kiok 30-10-2014 07:27 0

Simple_Not, Я же не хипстор, откуда мне знать? Но думаю это вполне вероятно.
В последний раз я забывал телефон летом. Очень нервничал, но только потому, что только-только поднял важное объявление на авите и боялся посмотрел - был один пропущенный, от мамы(((

Kiok 30-10-2014 07:31 0

ErArKh, Из таких вещей, у меня есть ножичек. Он тоже классно щелкает, особенно в темном переулке. И вообще, от него пользы больше, чем от зажигалки. И чем от муляжа телефона. Действительно, у меня ведь есть нож!

Egor.Leschev 30-10-2014 13:10 +1

Kiok, Брееееееед...

Kiok 30-10-2014 14:01 0

Egor.Leschev, Ты ничерта не понимаешь в шизофрении.

Kiok 13-03-2016 21:55 +2

Kiok, Судя по всему, найти нормальную простую звонилку нынче тоже нелегко - чтобы дешево, сердито, без свистоперделок и не глючную. Я удивлен, думал иди и бери первое что понравится, да или хоть самое дешевое. А вот оказывается и нет. Из того что я сегодня узнал, самое дешевое - или разваливающееся китайское говно, или без виброзвонка, или с динамиком на жопе, или с дохлой батарейкой (или всё это вместе). А нормальных моделей нет или они стОят нереальных денег (больше 2тр) и имеет кучу ненужных функций. В итоге взял ноклу 105 ds со скидкой, за косарь (в DS вроде запилили два динамика, как положено, потому и взял).
Жалею что продал ноклу е50.

3 комментария
Kiok 02-02-2016 23:25 0

Travis, Как и ПК? Зато выросли продажи гибридных планшетов. Типа моего сюрфейса.

Travis 02-02-2016 23:28 0

Kiok, Ладно так и быть. В качестве компромисса мне нравится только Леново.



Kiok 03-02-2016 06:31 0

Travis, Фи. С клавиатурой на спинке, весом полтора кг? Офигенный планшет, да.

05-02-2016 09:31 0

zoom.cnews.ru/publication/item/55737

Интересные новинки. Интересный будет год.

12 комментариев
Kiok 05-02-2016 10:10 +1

Travis, Фигна. Ничего интересного кроме сюрфейсфона и мейзу не увидел. Да и те не нужны, лучше моторолу взять с неразбиваемым экраном.

Travis 05-02-2016 10:24 0

Kiok, Ты всех достал уже своей мотороллой.

BerkutOi 05-02-2016 10:26 0

Travis, но моторола с неразбиваемым экраном это реально круто

Kiok 05-02-2016 10:45 0

Travis, Ну а какие там телефоны тебе интересны? Сплошная стеклянная хуита.

Kiok 05-02-2016 10:45 0

BerkutOi, Но грят она быстро царапается.

Gopnik 05-02-2016 11:25 +1

Travis, Интересная статья. Сплошные слухи и васянские мечты. Какой смысл обсуждать то, что еще даже не показали?

Travis 05-02-2016 11:42 0

Gopnik, Некоторые подтверждены, известны названия и характристики и направления. Слухи непросто так берутся.
Уже был CES 2016, через две недели Барселона.
А что-то не нравится - иди отсюда.

BerkutOi 05-02-2016 11:44 0

Travis, те что подтверждены и известны характеристики - или моторола, или обычные неинтересные телефоны

Travis 05-02-2016 11:53 0

BerkutOi, И?

BerkutOi 05-02-2016 12:05 0

Travis, ну а ты пишешь "интересные новинки"
но они нихрена не интересные

Travis 05-02-2016 12:07 0

BerkutOi, От этого они не перестают быть новинками. НТС неинтересно, остальные - да.

BerkutOi 05-02-2016 12:10 0

Travis, окей "интересные"
4 дюймовый айфон
samsung
lg
htc
lumia
huawei
lenovo
xiaomi
все моторолы кроме неразбиваемой
и того осталось 3 действительно интересных телефона, но о них нихуя не известно почти

26-02-2011 08:58 +1

Если надо звонить - дешевая мабила за 2к в кармане. Если надо интернет-видео-чятек-прочую поебень, проще купить нетбук или ноутбук. Особенно сейчас, когда нетбук-ноут можно взять за 9к, а смарты по 10к и выше продаются.

2 комментария
Razor 26-02-2011 10:16 +1

Morbus, Один минус - из ПНД писать неудобно

Morbus 26-02-2011 10:23 0

Razor, не скажи - нетбук мне был бы удобнее мабилы но

26-02-2011 12:19 +1

Согласен с психом выше)
За 2рубля не знаю, но за 3 рубля видел нормальную нокию с нормальным дизайном и даже со всеми основными функциями(инет,музыка и т.п.) Ясен перец, что всеми этими функциями пользоваться в мобиле - это извращенство, но для подстраховки очень даже хорошо.
А всё, что касается инета и производных, тут либо планшет, либо нетбук. Планшеты, правда, не такие компактные.

3 комментария
Morbus 26-02-2011 12:21 0

loveitaly, хы, я сначала думал там еще кто-то с ником "psix" отписался, только потом вспомнил)

Gopnik 26-02-2011 12:22 +4

loveitaly, За 2рубля не знаю, но за 3 рубля
2рубля
3 рубля
Я тебя просто ненавижу. Хочу, чтобы ты знал.

Morbus 26-02-2011 12:24 0

Gopnik, 2 рубля, 3 рубля
гопника ты бесишь, БЛЯ
у кого айфон отжевать
если каждый будет как ты?
даже стих, сука, белый пошел
вот настолько мне нехорошо

26-02-2011 13:21 0

Оказалось, что на коммуникаторе я делаю все то же самое, что делал на обычной сонькинской трубке...

Экран, конечно, больше. В сети в разы удобнее сидеть.
Но я не так, оказалось, и часто юзаю это

0 комментариев
26-02-2011 14:46 +4

Мой новый телефон:



Купил из-за фонарика и радио. И змейки:)

9 комментариев
Razor 26-02-2011 14:50 0

ggdandelion, Блять, он охуенен +__+

opera.rulez 26-02-2011 14:50 0

ggdandelion, www.shop.mts.ru/phones/nokia/1280_black....
Такой? В нём нет Java и камеры... Но всё равно он стилен!

loveitaly 26-02-2011 21:33 0

ggdandelion, Для полного счастья еще бы старый показал)

ggdandelion 27-02-2011 03:13 0

opera.rulez, Да, именно.

ggdandelion 27-02-2011 03:14 0

loveitaly, - он у меня тоже лежит, просто подзаебал. Но я к нему вернусь :)

G.Wox 27-02-2011 17:20 0

ggdandelion, непрестижен до жути

dimax51 27-02-2011 17:31 0

G.Wox, Наравне с н95 - самый охуенный смарт нокии.

G.Wox 27-02-2011 18:05 0

dimax51, я про первый.

Zombie 26-10-2013 15:34 0

G.Wox, Это простая звонилка. Она не должна быть престижной.

26-02-2011 19:25 0

У меня мобила за 300-400 рублей. Мой сони эриксон к790 сломался. ХЗ, но разницы никакой, только понты.

11 комментариев
Gopnik 26-02-2011 19:28 +2

persik, У меня есть часы мантана с семью мелодиями. Мой музыкальный центр сломался. ХЗ, но разницы никакой, только понты.

persik 26-02-2011 19:35 +2

Gopnik, Я это к чему. Мне кроме позвонить/смс отправить в телефоне нахуй ничего не упало.

loveitaly 26-02-2011 19:46 0

persik, Уважаю за то, что в голове свои мысли, а не бред маркетологов нокии,эпл и htc!

Ram 26-02-2011 19:52 0

loveitaly, У меня хтс...

persik 26-02-2011 19:54 0

Ram, дабл

persik 26-02-2011 19:54 0

Ram, дабл

loveitaly 26-02-2011 20:07 0

Ram, ну ты вроде как сам пишешь, что он не оправдал твоих ожиданий и в итоге ты синий!

Ram 26-02-2011 20:09 0

loveitaly, Он оправдал мои ожидания по двум пунктам.
Большой экран. Это все таки большой плюс.
И неплохая камера (неплохая камера для телефона, чтобы смотреть фотки на телефоне) - порой шлю ммс друзьям, родителям и тд.

Egor.Leschev 18-05-2014 12:52 0

Gopnik, У меня мобила за 500-600 рублей. Моя нокия с2-05 сломалась. ХЗ, но разницы никакой, только понты.

NightmareZ 18-05-2014 16:51 0

Egor.Leschev, Хуёво, наверное, быть нищебродом.

Kiok 18-05-2014 17:12 0

NightmareZ, Я свой телефон купил за 3700р, он умеет всё. Олед экран, маленький удобный корпус, процессор интел 2Ггц, 1гб, 8гб, батарейка на 2 дня. Что еще надо? Мне просто жалко денег на телефон, я им почти не пользуюсь же.

26-02-2011 20:48 0

Простые надежней!

2 комментария
NightmareZ 27-02-2011 04:37 0

Tortik, Пиздёжь.

Tortik 27-02-2011 20:03 0

NightmareZ, Обоснуй умник.

27-02-2011 20:48 0

Я свою первую нокию кидал со 2 этажа и от неё только панелька отлетела, а смарту 100 пудова будет жопа

4 комментария
dimax51 27-02-2011 20:57 0

compkiller, Если так рассуждать, то какая нибудь Шоха лучше любой приличной иномарки

compkiller 27-02-2011 21:04 0

dimax51, Посмотри краштест хамера и шохи, хамер продержался лутче

ADee 28-02-2011 17:32 0

compkiller, Motorola DEFY. Защищённый Android-смартфон, защищён по американским военным стандартам. Хоть с 16 его бросай - хуй что случится.
Кстати, бросал Moto E398 с шестого - никуя.
мотофаг

loveitaly 28-02-2011 17:58 0

ADee, насчет е398 я сомневаюсь.
Была она у меня. Не скажу, что хлюпинькая, но если бросить с 6-го, то явно будет чуть больше, чем никуя.

28-02-2011 10:34 0

у меня звонилка+айпод тач.

0 комментариев