TES 5: skyrim круть или TES 5: skyrim сакс

TES 5: skyrim круть
42
Нейтральная
сторона
2
TES 5: skyrim сакс
10
Все изменения в тему
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
что то намудрили, уж лучше как в обле

25-02-2011 23:08 +1

Жду не дождусь когда его наконец-то выпустят и я смогу вдоволь позадротить любимую серию RPG.

0 комментариев
25-02-2011 23:12 0

Вчера вышел эпичный трейлер ТЕС 5 скайрим: он и правда эпичен...
С самого начала начал следить за ТЕС 5, но к декабрю прошлого года ожидание на столько наскучило, что тизер меня поверг в шок, ужас и трепет... Появилась надежда что все вернется к Морровинду. И пока все к этому ведет...
Были возвращены города двимеров. Круть. Я этого ждал очень сильно... Новый движок радует какими то невообразимыми красотами... Все радостно, весело, наглядно и вообще доставляет. Нарекания вызвала новая система боевки: не то что бы она мне не нравится, я ей просто пока не доверяю...
На счет схожести с морровиндом, есть еще пара моментов: В скайриме будет 3 клана нордов (не намек ли на великие дома?). А еще в трейлере играет фоновая музыка из Морровинда, только в исполнении Оркестра и хора. И это круто.
Я уже обожаю эту игру и превозглашаю лучшей в серии.
заврейдить меня можно тут:

34 комментария
iBot 25-02-2011 23:33 +1

iBot, Под катом
Под катом 2
Под катом 3
Под катом 4
Под катом 5
Под катом 6
Под катом 7
Под катом 8-9-10

Simple_Not 25-02-2011 23:36 0

iBot, Наконец-то развитие боевой системы.

iBot 25-02-2011 23:51 +1

iBot, Забава забав на счет музыки в трейлере:
Главная тема игры является ремиксом главной темы Морровинда в сопровождении хора викингов и женского вокала.

DeathLaugher 27-02-2011 19:21 +1

iBot, Персонажи, дающие задания для основного квеста, неубиваемы.

Меня всегда поражала эта ебанутость. С какого хуя я не могу убить квестового персонажа, даже если он обычный крестьянин? Что за хуйня вообще?

В игре будут присутствовать добивания.

Прямо представляю: идешь спокойно, как обычно во всех TES, по дороге, на тебя нападает разбойник, ты его херачишь мечом, он падает, и сверху так голос: "FINISH HIM!" А потом FATALITY. Нет, это конечно хуйня какая-то, но я за КРОВЬ МЯСО КИШКИ™ в видеоиграх. Главное, чтобы это было максимально цинично и реалистично.

Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.

Так и раньше можно было.

Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.

Эта ММОРПГ-шная хуета меня совсем не радует. Какого хрена в рпг есть хуета, нужная только для зарабатывания бабла? Какой долбонавт ее будет качать? Время на эту хуйню убивать, вместо того, чтобы выполнять квесты и разворачивать интересные сюжетный линии. Вот еще.

Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока.

Нет, серьезно? По-разному? По-моему, эти твари всегда хотят тебя убить/сожрать. Да блять, они там и есть для того, чтобы хуярить игрока по жести, а он навыки на них накачивал между квестами.

"Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion,"

Автолевелинг - убогое говно. В Морровинде его, благо, не было. Но блять! Его не было в Морровинде, нахуя говорить, что будет подобен Фоллу? Так бы и сказал, что "Skyrim в этом плане подобен Morrowind, не Oblivion", нахуя Fallout-то трогать? Выебнуться, назвав имя охуенной серии рпг. Кстати, да, Fallout 3 - безразмерное говнище, худшая игра серии. Так что выебнуться все равно не получилось.

в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением

Ой, долбоебы, ой, мудаки. Серия TES отличалась и выделялась своей оригинальной системой прокачки. А тут свели все к классической прокачке, как в ваших ебанутых диаблах.

Все, я устал искать то, к чему можно прикопаться. Пока не прочитал вот это описание, думал, что сделают что-то более-менее вменяемое, игра больше будет морровиндовской, а не обливионской. А тут еще больше хуиты и упрощений для YOBA-аудитории сделали. Я разочарован, пошли они все нахуй.

Simple_Not 27-02-2011 19:33 0

DeathLaugher, Меня всегда поражала эта ебанутость. С какого хуя я не могу убить квестового персонажа, даже если он обычный крестьянин? Что за хуйня вообще?
Поясняю: внутреннее устройство игры вполне допускает вероятность того, что какой-нибудь персонаж из-за непредвиденного глюка просто сдохнет и хуй ты от него что дождёшься. Учитывая, что хитрые баги и глюки - основная черта ТЕС, данный метод является самым действенным.
Так и раньше можно было.
Нет. Раньше просто криты.
Эта ММОРПГ-шная хуета меня совсем не радует. Какого хрена в рпг есть хуета, нужная только для зарабатывания бабла? Какой долбонавт ее будет качать? Время на эту хуйню убивать, вместо того, чтобы выполнять квесты и разворачивать интересные сюжетный линии. Вот еще.
Не хочешь - не убивай. Порой очень нужно где-нибудь поднять денег в то время как убийство очередных безобидных бандитов уже заебало.
Нет, серьезно? По-разному? По-моему, эти твари всегда хотят тебя убить/сожрать. Да блять, они там и есть для того, чтобы хуярить игрока по жести, а он навыки на них накачивал между квестами.
ММОРПГ съели твой мозг.
Автолевелинг - убогое говно. В Морровинде его, благо, не было. Но блять! Его не было в Морровинде, нахуя говорить, что будет подобен Фоллу? Так бы и сказал, что "Skyrim в этом плане подобен Morrowind, не Oblivion", нахуя Fallout-то трогать? Выебнуться, назвав имя охуенной серии рпг. Кстати, да, Fallout 3 - безразмерное говнище, худшая игра серии. Так что выебнуться все равно не получилось.
Бла-бла-бла. Во-первых третий фоллач сейчас на слуху даже у пьяного бати в гостинной, в то время, как о морре вспоминают лишь гики и олдфаги той или иной степени. Во-вторых худшей игрой в серии был Тактикс.
Ой, долбоебы, ой, мудаки. Серия TES отличалась и выделялась своей оригинальной системой прокачки. А тут свели все к классической прокачке, как в ваших ебанутых диаблах.
Если я начну носить перчатки на ногах, то я тоже буду лишний раз выделяться. Однако будет ли от этого фактическая польза?

DeathLaugher 27-02-2011 19:45 +1

Simple_Not, ММОРПГ съели твой мозг.

Я терпеть не могу ММОРПГ и всякие диаблы, потому что это нихуя не рпг. Это тупые задротистые игры. Просто в TES тебя на дорогах всегда атаковали все монстры. Вообще всегда. Кроме оленей, пожалуй.

Однако будет ли от этого фактическая польза?

Таки такая система прокачки в TES очень радовала.

Во-вторых худшей игрой в серии был Тактикс.

Его, если не ошибаюсь, делали какие-то другие чуваки, и это даже не рпг. В ней с Фоллом общего...хм...да вообще ничего. Как рпг - говно, а как тактическая стратегия - очень даже покатит. Я ее вообще не рассматривал. А их Fallot 1-3 и New Vegas худшим является действительно третий. Убогое недоделанное говнище.

Порой очень нужно где-нибудь поднять денег в то время как убийство очередных безобидных бандитов уже заебало.

Ремесло - стандартный элемент ММО, вносящий туда еще капельку задротства. Он внесет в Скайрим то же задротство, что и в ММОРПГ. И нахуя оно там нужно. О да, давайте в Скайрим введем еще систему комбинаций ударов и систему ачивментов. Вообще рай будет для задроства, но патроны можно покупать, значит рпг. Да-да, именно так!

Поясняю: внутреннее устройство игры вполне допускает вероятность того, что какой-нибудь персонаж из-за непредвиденного глюка просто сдохнет и хуй ты от него что дождёшься.

Какого хуя тогда во всех нормальных рпг можно убивать всех квестовых персонажей и все равно можно будет пройти игру до конца? В том же аркануме всегда есть ветка, по которой можно пройти, если случайно умер или обидился на тебя квестовый персонаж. А то, что в ТЕS - это хуйня и непродуманность, она для того, чтобы меньше думать пришлось тем, кто делает сюжет и вообще чтобы облегчить жизнь разработчикам.

Morbus 27-02-2011 19:54 +1

DeathLaugher, Я терпеть не могу ММОРПГ и всякие диаблы, потому что это нихуя не рпг. Это тупые задротистые игры.

+1


А из Fallout 1-3 и New Vegas худшим является действительно третий. Убогое недоделанное говнище.


+2

Какого хуя тогда во всех нормальных рпг можно убивать всех квестовых персонажей и все равно можно будет пройти игру до конца? В том же аркануме всегда есть ветка, по которой можно пройти, если случайно умер или обидился на тебя квестовый персонаж. А то, что в ТЕS - это хуйня и непродуманность, она для того, чтобы меньше думать пришлось тем, кто делает сюжет и вообще чтобы облегчить жизнь разработчикам.

+3

МертвыйСмех, ты кругом прав!

Simple_Not 27-02-2011 20:05 0

DeathLaugher, Просто в TES тебя на дорогах всегда атаковали все монстры. Вообще всегда. Кроме оленей, пожалуй.
И всегда по дороге в пару городов на тебя внезапно набегал скриптовый псевдобандит. Очень круто. Прямо фишка серии - на тебя постоянно нападали крысы, которых ты не замечал, вследствии чего отбегал от неё на n-цать метров, а потом с ужасом осознавал, что не можешь войти в фазу отдыха, так как игра считает, что ты всё еще дерёшься с крысой.
А их Fallot 1-3 и New Vegas худшим является действительно третий. Убогое недоделанное говнище.
Слишком категорично. Мнение явно не самостоятельно сформированное. Быдло такое быдло.
Ремесло - стандартный элемент ММО, вносящий туда еще капельку задротства. Он внесет в Скайрим то же задротство, что и в ММОРПГ. И нахуя оно там нужно.
Оно не будет обязательным. Да и вообще, понимаешь, не все могут нон-стопом отыгрывать обезбашенного викинга, порой хочется просто пострадать какой-нибудь ненавязчивой хуетой и в то же время получить профит.
О да, давайте в Скайрим введем еще систему комбинаций ударов и систему ачивментов
Ачивки пусть будут. От них везде только польза и дополнительный азарт, подгоняющий нерешительных игроков к безумствам. Плюс не нужно делать пруфскрины и сейвы, подтверждающие твою крутость.
Комбинации ударов тоже крутая штука. Куда лучше и интереснее, чем тупой набор из трёх видов махания мечём по клику одной кнопки.
Какого хуя тогда во всех нормальных рпг можно убивать всех квестовых персонажей и все равно можно будет пройти игру до конца? В том же аркануме всегда есть ветка, по которой можно пройти, если случайно умер или обидился на тебя квестовый персонаж.
Я не помню ни одной нормальной РПГ где персонаж мог тупо помереть в непредусмотренной сюжетом спонтанной уличной драке абсолютно вне ведома и взора игрока.
А то, что в ТЕS - это хуйня и непродуманность, она для того, чтобы меньше думать пришлось тем, кто делает сюжет и вообще чтобы облегчить жизнь разработчикам.
Ох, щи. Не "для того", а "от того".

Morbus 27-02-2011 20:09 0

Simple_Not, Мнение явно не самостоятельно сформированное.

Ты играл в фолл 1,2 и Нью Вегас? Я - играл. Третий - самое убогое и паршивое что есть в этой серии, утверждаю по опыту.

Simple_Not 27-02-2011 20:13 0

Morbus, Я играл и проходил все Фоллачи. И не раз. Каждая часть хороша по-своему. Можно придраться и ко всеми любимой второй.
Убогая категоричность и полное игнорирование всяких положительных моментов - верный признак быдла.

iBot 27-02-2011 20:17 +1

DeathLaugher, Автолевелинг - убогое говно. В Морровинде его, благо, не было. Но блять! Его не было в Морровинде, нахуя говорить, что будет подобен Фоллу?
ТЫ ебанафт, он был в морровинде. Правда не столь жестокий как в обле.

Morbus 27-02-2011 20:18 0

Simple_Not, ну...положительные моменты третьего фолача, плз. Сюжет - говно, говорю сразу. Диалоги - говнище. Квесты в большинстве своем убоги. Квестовые персонажи не умирают. Одного этого (я не считаю коридоры, окруженные хламом и радиацией, дурацкие логова рейдеров с развешанными трупами - ага, делать рейдерам нечего, трупы вешать - и убогое использование скиллов в игре) достаточно чтобы считать Фолач 3 говном.

iBot 27-02-2011 20:19 0

DeathLaugher, Все, я устал искать то, к чему можно прикопаться
Истина. Все доводы - обычные прикопки, ничего с реальным положением дел не имеющее

DeathLaugher 27-02-2011 20:21 +1

Simple_Not, Не "для того", а "от того".

"Для того". Причина - не хотелось думать, следствие - недодумана система со смертями.

Я не помню ни одной нормальной РПГ где персонаж мог тупо помереть в непредусмотренной сюжетом спонтанной уличной драке абсолютно вне ведома и взора игрока.

А нельзя было сделать так, чтобы он не мог помереть от простой уличной драки? Например, сделать так, чтобы убить его мог только игрок или, например, чтобы на него никто не нападал? Но при этом сделать так, чтобы можно было идти по сюжету, умер он или нет.

Слишком категорично. Мнение явно не самостоятельно сформированное.

А что, есть возражения? Я играл во все части, в третьей нет ничего, что было бы его преимуществом перед остальными тремя частями. Ну то есть совсем. Ну да, она трехмерна. Но для рпг не это главное. Сюжет убогий и непродуманный, нелинейность кривая и маленькая, квестов адски мало, оружия вообще раз-два и обчелся. Факторов, которые влияют на игру, тоже мало. Автолевелинг, мать его, в конце концов! Какой нахуй в Фолле может быть автолевелинг? На первом же уровне идешь ебашить в руины Вашингтона супермутантов. И это нормально? Все части лучше, чем третья. Нью-Вегас так вообще мне понравился, хотя ожидал такого же говна, как третий.

Категорично? Вот у обливиона есть недостатки, он не говно. Тут можно судить некатегорично, есть плюсы и минусы. А третий фол - совсем уж беспросветное говно, тут не смягчишь фразу. Говно оно и есть говно. У фолла 3 нет плюсов перед остальными частями. Блять, у него вообще плюсов нет.

DeathLaugher 27-02-2011 20:24 +1

iBot, Хм. Ладно. Мне почему-то казалось, что его там не было. Сразу в некоторых местах появлялись очень большие и толстые монстры, которые явно не по уровню. Сила монстров вроде не зависела от твоего уровня. Ну хорошо, возможно, и вправду показалось.

Все доводы - обычные прикопки, ничего с реальным положением дел не имеющее

А ты прав. Я тупо прикапывался ко всякой фигне. Действительно не нравится пожалуй только то, что изменили систему раскачки и квестовые персонажи по-прежнему неубиваемы. Например, отсутствие автолевелинга - это оргомный плюс, отсутствие маркеров заданий - большой плюс для TES, в Обливионе это было не в тему. Так что я все равно буду ждать этой игры и надеяться на хорошее.

iBot 27-02-2011 20:39 0

DeathLaugher, Может все дело в том что ты еще зол на Обливион?
Мне обливион как фанату тоже не очень понравился: атмосфера(тм) была порезана, даэдрические доспехи к 20 левелу волялись везде (в морровинде нельзя было собрать полный комплект даэдроброни, но это так, к слову), быстрые путешествия, зачаровка на пост эффект, убрали артефакты и т.д. Но все же она была не плохо. Не то я ожидал после морра. Но она хороша. Вот я и надеюсь на скайрим (уже то что вернули двемерские развалины полный вин)

DeathLaugher 27-02-2011 20:51 0

iBot, Все правильно сказал. Зачаровка на пост. эффект - вообще имба, рушащая весь баланс к чертовой бабушке. Можно сделать комплект доспехов, который делает больше 100% невидимость. Еще забыл то, что частей доспехов стало меньше. И в гильдиях убрали требования к вступлению (вот это уж вообще бред).

Двемерские развалины - это охуенно круто. Меня очень радовали в морровинде эти стимпанкоподобные роботы и подобные херни, круто очень. И вообще весь мир был самобытен и хорош, а в обливионе сделали обычный унылый фентези-мир.

Simple_Not 27-02-2011 20:56 0

DeathLaugher, "Для того". Причина - не хотелось думать, следствие - недодумана система со смертями.
Именно следствие, именно следствие.
А нельзя было сделать так, чтобы он не мог помереть от простой уличной драки? Например, сделать так, чтобы убить его мог только игрок или, например, чтобы на него никто не нападал? Но при этом сделать так, чтобы можно было идти по сюжету, умер он или нет.
На кой этот геморрой? По идее, если исчезает персонаж, дающий квест, а по квесту двигаться надо, то должен иметься персонаж, который может продвинуть по квесту вместо убитого. Однако если и его выпилить, то продвижения тупо не будет происходить. Элементарная логика.
Я играл во все части, в третьей нет ничего, что было бы его преимуществом перед остальными тремя частями.
Тебе обязательно нужен поиск преимуществ, что за идиотизм?
нелинейность кривая и маленькая, квестов адски мало, оружия вообще раз-два и обчелся.
Это уже совсем пиздец. РПГ не обязана иметь нелинейность сюжета и тонны квестов и тем более хуеву тучу оружия.
Какой нахуй в Фолле может быть автолевелинг? На первом же уровне идешь ебашить в руины Вашингтона супермутантов. И это нормально?
Супермутанты всегда были тупыми хуями, пока у них в руках не оказывался какой-нибудь гаттлинг-лазер. Ненормальным я бы счёл спокойное выпиливание солдат Анклава обычным кастетом.
Все части лучше, чем третья.
Хм.. И что? И таки да, опять же напоминаю тебе про Тактикс, который ты так упорно упускаешь из виду.
А третий фол - совсем уж беспросветное говно, тут не смягчишь фразу. Говно оно и есть говно. У фолла 3 нет плюсов перед остальными частями. Блять, у него вообще плюсов нет.
Идея с джаз-радио - абсолютный вин. Пустоши с кучей локаций и необозначенных квестов - вин. Взрыв Мегатонны - вин. Создание персонажа - вин.
Странно. Что-то у нас с тобой даже при беглом осмотре вовсе не сходятся данные.

iBot 27-02-2011 20:58 0

DeathLaugher, Да, про то что убрали наплечники, перчатки и поножны я то и забыл. Про требования тоже верно. А еще малое количество гильдий и квестов, убийство самобытности, тему даэдр и аэдр свели в какую то кашу и окрасили все в черный, новые развалины, которые не в тему (да, даэдрические, двимерски и данмерские были ахуены), меньшая проработанность...

Simple_Not 27-02-2011 20:59 0

iBot, даэдрические доспехи к 20 левелу волялись везде (в морровинде нельзя было собрать полный комплект даэдроброни, но это так, к слову)
Особенно веселили бандиты в такой-то броне и гильдии, которые за выпиливание этих бандитов гордо выдавали тебе комплект из стали.
атмосфера(тм) была порезана,
По-моему не очень-то сильно. Композитор всё таки постарался на славу. Очень неплохо было забываться, лазя по окресностям Брумы охотясь на огров, или на пустующих территориях ниже Чейдинхола.

Simple_Not 27-02-2011 21:00 0

iBot, Не гони на мои аллейдские руины. Они охуенны. Единственный минус - их дохуя. В некоторых городах столько НПС не наберётся, сколько в Тамриэле этих руин.

Simple_Not 27-02-2011 21:04 0

Morbus, Диалоги - говнище.
Зато диалоги в отличии от Обливиона и Морроуинда.
Квесты в большинстве своем убоги.
Скрытые мини-квесты охуенны до невозможности. Локации тоже охуетительны.
Одного этого достаточно чтобы считать Фолач 3 говном.
Частично убогие квесты, допотопная система диалогов, примитивный сюжет, невозможность убиения квестовых персонажей - всё это надуманная хуйня и ты это знаешь лучше меня.

iBot 27-02-2011 21:07 0

Simple_Not, В том что их много и в том что в некоторых руинах, которые проходишь час, красиво оформленные, с какими то хитрыми штуками в конечном итоге 0. Притом полный ноль. это полный феил(. Да и всего один вид руин это не гуд

Simple_Not 27-02-2011 21:09 0

iBot, Вот не надо вот этого, пара-тройка уж точно была неплоха.
Форты, кстати, тоже руины, но они скучные какие-то.

DeathLaugher 27-02-2011 21:22 +1

Simple_Not, Сначала просто отвечу на некоторые вещи.

Идея с джаз-радио - абсолютный вин.

Ну как тебе сказать? Поначалу я считал это большой-большой охуенностью. Но когда выяснилось, что ходить по пустоши огромное время, а всех радио всего 4-5 штук (вот честно, не помню, сколько), 3 из них являются просто закольцованной записью монолога, а на оставшихся максимум по 10 песен, которые заебывают прямо вообще быстро-быстро, вырубил это радио и ходил по пустоши в тишине. Оно меня люто заебало. Единственный мааленький плюсик радио "Новая Галактика" - озвучивание ведущим твоих похождений. Но, блять, он делает это настолько редко и так часто повторяется, что этот плюс прямо совсем незначителен.

Взрыв Мегатонны - вин.

Вин? Нет, серьезно, вин? Взрыв единственного нормального города на пустоши? Едиснтвенного, где можно было надыбать пару нормальных линеек квестов и патронов? И да, блять, люто бесит, что какая бы у тебя не была репутация, чел, который хочет взорвать Мегатонну сразу же предложит тебе ее взорвать. Первому попавшемуся челу. Нет, ну охуеть же. И да, это чуть ли не единственная "разветвленка" в игре. При том, что в остальных фоллах такого дофига.

Создание персонажа - вин.

Да, при первом запуске игры - вин. Но блять! Ты пробовал пытаться начинать игру несколько раз? И каждый раз надо проходить эту ебаную процедуру создания персонажа. Ее нельзя пропустить, это, сука, бесит.

Пустоши с кучей локаций и необозначенных квестов - вин.

Это безусловный вин, но в New Vegas. В третьей части это просто большая однообразная пустыня, на которой раскидано парочка таких мест. Не куча, блять, а парочка. Вся местность пуста и однообразно, в игре просто нечего делать. В отличие от того же вегаса, вот там это все осуществлено охуенно.

Считай, все "вины" третьего Фолла являются по сути фейлами. А вот в остальных частях винов просто овердохуя. Вот и приходим к выводу, что третий Фолл по сравнению с остальными - говно невъебенное. Более того, минусов в третьем Фолле настолько больше его мнимых плюсов, что он говно даже не относительно других игр, он говно абсолютное.


Все части лучше, чем третья.
Хм.. И что?


Ебанулся? Ты изначально приписал мне в недостаток то, что я категорично говорю, что остальные части лучше третьей. И я, блять, доказал, что все остальные части лучше третьей. Опять отвержение аргумента? Где-то такое уже было...ах да, в варе про японизацию.

Тебе обязательно нужен поиск преимуществ, что за идиотизм?

Опять же, убейся. Сравнение каких-то объектов обязательно включает в себя поиск преимуществ их недостатков и преимуществ перед друг другом.

По идее, если исчезает персонаж, дающий квест, а по квесту двигаться надо, то должен иметься персонаж, который может продвинуть по квесту вместо убитого. Однако если и его выпилить, то продвижения тупо не будет происходить. Элементарная логика.

Почему во всех нормальных рпг, в том же аркануме, можно выпилить нахуй (причем даже совершенно случайно) всех без исключения квестовых персонажей, и игра будет проходиться? Причем так же интересней, веток прохождения больше.

Именно следствие, именно следствие.

Единственное, в чем ты прав. То, что они не сделали этой полезной фишки, явилось следствием их нежелания думать, а не целью. Так что да, тут я накосячил.

А вот тут должна быть большая часть, где я тыкаю носом тебя в твои логические ошибки. Но я настолько охуел от их количества, что я в ступоре и не буду их писать, может, еще что интересное от тебя дождусь.


DeathLaugher 27-02-2011 21:24 +1

Simple_Not, Частично убогие квесты, допотопная система диалогов, примитивный сюжет, невозможность убиения квестовых персонажей - всё это надуманная хуйня и ты это знаешь лучше меня.

Палишься, эфиоп. Сам говорил же, что в рпг сюжет - одна из главных составляющих, а в третьем Фолле он убог.

iBot 27-02-2011 21:41 0

Simple_Not, Форды вообще не руины а какое то гауно.
На счет пары тройки: в руинах порадовал новый поход к дизайнерству, они были нестандартны и чудны. Много ловушек, что кул. Но вот с наполнением полный фейл.
Когда играл морровинд в конце каждой крутой пещерки или развалины ждал приз, который был или исклюзивом, или очень дорогая безделушка. А тут 0. Доходишь до конца, думаешь ждут горы золота... Подходишь поближе - ноль. БЛЯЯЯ!

Simple_Not 27-02-2011 21:48 0

DeathLaugher, а на оставшихся максимум по 10 песен
19.
Да, мало, но таки вин. Да, приедается, но вин же. Да, комментарии диджея нечасты и порой повторяются, но вин же.
Согласись, при первом прохождении это вызывает чувство, весьма близкое к слову "восторг".
При том, что в остальных фоллах такого дофига.
Прямо выпились целый город с кучей квестов и прочих полезностей одним нажатием кнопки? Чего-то я такого не помню вообще, а ты говоришь "дофига".
И да, блять, люто бесит, что какая бы у тебя не была репутация, чел, который хочет взорвать Мегатонну сразу же предложит тебе ее взорвать. Первому попавшемуся челу.
Если ты не знал, то поясняю - в городе всё население знает друг друга и не держит ни на кого зла. Берку нужен был сторонний человек для выполнения этой работы и ГГ подошёл на эту роль как нельзя кстати.
Едиснтвенного, где можно было надыбать пару нормальных линеек квестов и патронов?
Пару? Пару? Да там только Мойра даёт линию квестов и патроны можно брать только у неё, что за бред ты несёшь.
Да, при первом запуске игры - вин.
Вот и всё. Вин он и есть вин.
Это безусловный вин, но в New Vegas. В третьей части это просто большая однообразная пустыня, на которой раскидано парочка таких мест. Не куча, блять, а парочка. Вся местность пуста и однообразно, в игре просто нечего делать. В отличие от того же вегаса, вот там это все осуществлено охуенно.
Ололо, Вегас.
А не приходило ли тебе в голову, что Пустоши и должны быть такими? Они должны быть огромной унылой пустыней с никому не нужными пустыми локациями, среди которых лишь некоторые будут вызывать хоть какой-то интерес. Или ты считаешь, что постапокалиптический мир быть подобен парку развлечений?
В Вегасе просто усилили данную несомненно сильную сторону обычного Третьего Фоллача, за счёт чего, естественно, получили еще большую концентрацию вина.
Считай, все "вины" третьего Фолла являются по сути фейлами.
Да ну? У меня получилось наоборот - все вины оказались, как и положено, винами.
А вот в остальных частях винов просто овердохуя.
Особенно в Тактиксе. На самом деле в каждой части есть свои недостатки и фэйлы, что вполне нормально.
Вот и приходим к выводу, что третий Фолл по сравнению с остальными - говно невъебенное. Более того, минусов в третьем Фолле настолько больше его мнимых плюсов, что он говно даже не относительно других игр, он говно абсолютное.
Данный тезис настолько неумело натянут на истинную суть вещей, что разорван нахуй контраргументами сразу после выхода игры.
Ебанулся? Ты изначально приписал мне в недостаток то, что я категорично говорю, что остальные части лучше третьей. И я, блять, доказал, что все остальные части лучше третьей. Опять отвержение аргумента? Где-то такое уже было...ах да, в варе про японизацию.
Во-первых ты нихуя не доказал. В противном случая у меня была бы другая реакция.
Во-вторых игра не может быть объективно лучше другой игры. Везде имеют место личные предпочтения.
В-третьих где ты тут углядел отвержение аргумента? Его ведь не было. Хм.. Где-то такое уже было.. Ах да, в варе про японизацию.
Опять же, убейся. Сравнение каких-то объектов обязательно включает в себя поиск преимуществ их недостатков и преимуществ перед друг другом.
Было бы там сравнение.
Почему во всех нормальных рпг, в том же аркануме, можно выпилить нахуй (причем даже совершенно случайно) всех без исключения квестовых персонажей, и игра будет проходиться? Причем так же интересней, веток прохождения больше.
В V:TM—B почему-то нельзя выпиливать квестовых персонажей, что не мешает этой игре быть годнейшей РПГ и иметь много веток прохождения.
И хватит уже постоянно ссылаться на Арканум. Складывается ощущение, что ты других игр в лицо не видел.
А вот тут должна быть большая часть, где я тыкаю носом тебя в твои логические ошибки. Но я настолько охуел от их количества, что я в ступоре и не буду их писать, может, еще что интересное от тебя дождусь.
Какое прелестное завершение поста. Оно так круто возвышает тебя надо мной, создавая видимость, будто бы я всё это время пишу несуразную чушь, а ты выдаёшь объективную информацию.

Simple_Not 27-02-2011 21:50 0

iBot, И вновь не соглашаюсь. Там было, очень даже было.

iBot 27-02-2011 21:55 0

Simple_Not, дада, и что например?

Simple_Not 27-02-2011 21:58 0

iBot, На ранних этапах очень даже дохуя полезный вещей.
Также дротский квест со статуями.
Если набредал на какие-нибудь квестовые руины, то там порой было просто сверхохуительно.

iBot 27-02-2011 22:10 0

Simple_Not, да нихера там не было. Да, квесты статуй это нечто, но если просто так идти в рейд по развалинам, то профита 0

Simple_Not 27-02-2011 22:14 0

iBot, Ты слишком утрируешь.

iBot 27-02-2011 22:38 0

Simple_Not, может быть, но после морровинда такая система более чем уныла

25-02-2011 23:33 0

Хотелось бы посмотреть на переделаный Морровинд, надеюсь он там всё-таки будет

8 комментариев
iBot 25-02-2011 23:35 0

Icackruot, нет, там только провинция скайрим. Не больше, не меньше

Icackruot 26-02-2011 18:59 0

iBot, Ну это как-то скучновато: север, норды, везде снег. Стоп, а нахуя в Скайриме двемерские руины, что данмеры делали в Скайриме?

Simple_Not 26-02-2011 19:01 +1

Icackruot, Ке-ке-ке. Это очередной весомый аргумент в пользу покупки игры.

iBot 26-02-2011 20:12 0

Icackruot, если я тебе распишу, будет не интересно. Лучше почитай вики, там все доходчиво разжевано

islamsaab 27-02-2011 14:01 0

Icackruot, а что на счет мультиплеера?

iBot 27-02-2011 14:08 +1

islamsaab, ТЕС без мультиплеера. Это синглавая игра, не надо в нее уебищьного мультиплеера

islamsaab 27-02-2011 14:12 0

iBot, Но было бы интересно: Пока 1н невидимкой пытаеться стырить что-нибудь, 2й отвлекает стражу... интересно было бы с кем-то побегать разгадывать секреты и мочить монстров.

iBot 27-02-2011 20:44 0

islamsaab, это называется кооператив. Все равно не надо из него делать убожество в виде развлекалова под бухло

25-02-2011 23:39 0

Отличный повод поиграть наконец в обливион

6 комментариев
Icackruot 26-02-2011 19:01 0

dimax51, То есть ты начал играть в TES_4 только тогда, когда появляется TES_5?

islamsaab 27-02-2011 14:13 +1

dimax51, В Обливин лучше вообще не играй - шняга та еще.

Morbus 27-02-2011 15:09 0

islamsaab, во, истину глаголешь

Simple_Not 27-02-2011 15:12 0

islamsaab, Аргументы пожалуйста.

Morbus 27-02-2011 17:26 0

Simple_Not, батя крут, вот мои аргументы

dimax51 27-02-2011 18:53 0

dimax51, Давно попробовал поиграть в Морровинд, но че то как то не поперло. Потом начал играть в Обливион и не понял систему прокачки или типа того.

26-02-2011 19:33 +1

Превью клипа

0 комментариев
01-03-2011 10:00 0

Превью клипа
Это вин, посоны.

0 комментариев
04-03-2011 17:17 0

Превью клипа

0 комментариев
13-11-2011 15:25 0

Боевка в Skyrim не та. Нельзя было запилить из Dark Messiah of M&M, игры 2006 года?
Превью клипа

0 комментариев
07-01-2012 17:11 0

Скайрим получился очень крутым, не без глюков конечно. Но определенно лучше обливиона, но и до моровинда не дотягивает конечно.

0 комментариев
14-02-2012 00:38 0

Скайрим супер круть))Графика,звук,мир,персы))Блин игра года чесслово))

3 комментария
Simple_Not 14-02-2012 00:44 0

Lupinya, Как владелец тёмного эльфа 68 уровня я вынужден с тобой не согласиться. Графон устарел ещё когда на этом движке фоллачи стали выпускать, с фоновой музыкой беседка таки схалтурила, персонажей толком и нету-то. Даже в Морроуинде были запоминающиеся НПС, хоть и представляли они собой молчаливых чурбанов. В Обливаче тоже была пара доставляющих человек, а в Скайриме и вспомнить-то некого (кроме Сангвина, лол). Мир в целом получился стабильным, по крайней мере беседка окончательно избавилась от абсолютно пустых массивов игровой территории.
игра года чесслово
Из-за таких восторженных людей как ты эту планету и поглощает непроходимая казуальная йоба.

uncleFLOPS 14-02-2012 00:46 0

Simple_Not, Из-за таких восторженных людей как ты эту планету и поглощает непроходимая казуальная йоба.
Холичую, игра года - Крузис 2, бесспорно. Деус Ех тоже на уровне, но не на таком, как Крузис.

DeathLaugher 14-02-2012 06:33 +1

uncleFLOPS, У меня сейчас жир с монитора потечёт.

25-02-2011 23:29 0

1:08

1 комментарий
iBot 25-02-2011 23:34 0

Jok3r, м?

26-02-2011 12:00 +1

Ваще не люблю ТЕС, скайрим отстой

47 комментариев
Simple_Not 26-02-2011 15:32 +1

Morbus, скайрим отстой
Какой веский аргумент. Особенно учитывая то, что на данный момент даже беты не предвидется.

iBot 26-02-2011 15:39 +1

Morbus, У меня батхерт! ЛЮТЫЙ БАТХЕРТ!

Morbus 26-02-2011 17:27 0

Simple_Not, делают те же люди, что делали Обливион? Значит уг!

Morbus 26-02-2011 17:27 0

iBot, та у тебя же капс залипает

Simple_Not 26-02-2011 17:51 0

Morbus, Отличный Обливион, не кати на него бочку.

iBot 26-02-2011 17:52 0

Morbus, Морровинд рубал?

Morbus 26-02-2011 17:53 0

iBot, да, не понравилось и графа ужасна

Morbus 26-02-2011 17:54 +1

Simple_Not, обла более-менее только с кучей любительских модов и фиксов, и обливион.мод.менеджером который заебешься настраивать чтобы ничего при этом не слетало. Без них - УГище

Simple_Not 26-02-2011 17:56 0

Morbus, Абсолютно несогласен, иди нахуй.

iBot 26-02-2011 17:57 0

Morbus, Ну да, с колокольни 2011 года круто судить о графе игры 2001 года.
Алсо, за графоном иди в круизис рубать.
Алсо 2, скайрим даже по скромным прекидкам уделывает круизис 2 по графону как нехуй делать

Morbus 26-02-2011 18:00 0

iBot, ну и хули? графа не главне - крайзис скучный середнячок. но просто в дополнение к убогости морры в ней еще и графа гумно.

Morbus 26-02-2011 18:01 0

Simple_Not, ты роздавил меня своим авторитетом

Simple_Not 26-02-2011 18:06 0

Morbus, Я рад.

iBot 26-02-2011 18:06 0

Morbus, блеядь, сравни игры 2001 первого года с морром: он их ахуенно по графе уделывает. И на счет убогости не согласен: Овер дохуя квестов, собственный мир, не похожий на все существующее, который проработан черти знает как, реальная свобода делает эту игру полным вином.
Подобных игр больше нету. Жаль. Хочется верить в риенкарнацию в виде скайрима

iBot 26-02-2011 18:08 0

Morbus, Ты больной псих нихера не понимающий в играх, Мор велик

Morbus 26-02-2011 18:10 0

iBot, мор не велик, Planescape:Torment велик

собственный мир, не похожий на все существующее, который проработан черти знает как

это про Планскейп, кстати.

iBot 26-02-2011 18:16 0

Morbus, Ололо, кто то там на счет графы заикался. Эта игра с изометрией абсолютно всасывает у полностью трехмерного Мора (как бы намек на то, что игры с 3д делались сложнее)

Morbus 26-02-2011 18:21 0

iBot, ты хочешь сравнить рисованную изометрию с этой убогой квадратной поебенью из которой сделан Морр? алсо, когда там Тормент вышел? 1999? юзай собственный аргумент.

а по атмосфере Морр с присвистом всасывает у Тормента вместе с 90% РПГ до наших дней

Simple_Not 26-02-2011 18:54 +1

Morbus, А еще там есть ДУША^2! Это абсолют по сравнению с Морроуиндом, где просто ДУША.

Morbus 26-02-2011 18:56 0

Simple_Not, во, был глупый, стал умный. Играй в Планшафт же.

Simple_Not 26-02-2011 18:58 +1

Morbus, Зачем мне это, когда в моём винрарном первом Старкрафте ДУШАover9000?

Morbus 26-02-2011 19:00 0

Simple_Not, патамушта в Планскейпе ГГ бессмертен нах! И как вообще сравнивать дрот-Старкрафт-электровеники и вдумчивую медленную РПГ?

Simple_Not 26-02-2011 19:03 0

Morbus, дрот-Старкрафт-электровеники
Годный мрачный сай-фай вообще-то.

Morbus 26-02-2011 19:07 0

Simple_Not, ты про сюжет? я про игровой процесс же

Simple_Not 26-02-2011 19:13 0

Morbus, Сюжет и проработка мира для меня порой куда важнее. Хотя игровой процесс в SC1 тоже радует неимоверно - до сих пор еще не была создана более лучшая RTS.

Morbus 26-02-2011 19:23 0

Simple_Not, то же самое про PS:T и РПГ

iBot 26-02-2011 20:19 0

Morbus, Атмосфера? там была атмосфера? такая, углеводородная? Море овер 1000 книг которые дополняют историю и сюжет, каждая деталь выверена и стоит там где нужно.
На счет времени: ты сам начал сравнивать графон игр пльюя на время, я лишь играл по твоим правилас. ЧЯДНТ?

Morbus 26-02-2011 20:53 0

iBot, ты сам начал сравнивать графон игр пльюя на время,

ну где? ГДЕ? "графа ужасна" это уже сравнивание игр по годам, ёпта? Ты вообще мои комменты читал или симпл_нота?

ах да, книги по планшафту читай же, а заодно описания фракций (15, каждая со своей философией) и сект (овер дохуя и тоже блеять интересные) плюс мироздание и прочее. Завтра выложу карту Мультивселенной, которую сам переводил.

iBot 26-02-2011 23:18 0

Morbus, Ололо, читал, не просветлело
Графа ужасная, это о чем говорит? это что то типо футуристичной велечены в вакууме?

Про книги: Книг в море много, катастрофично много. И каждая со своим сюжетом, связанным с историей и вселенной игры. Может быть рассказы и не глубоки,но они создают атмосферу. И это не убого описание каждой расы, клана и т.д., это истории. А по проработанности игра дает всасать всем современным играм: все 2 масс эффекта выглядят полным фуфлом(!) по сравнению с мором. Как я понял не ты в мор не играл, не я PS:T. Однако я не такой мудилко что бы поддерживаться тактики "не читал, но осуждаю"

Gopnik 27-02-2011 09:22 +1

Morbus, Морбус, не гони, в моорровинде программная тесселяция была, тут даже DX11 соснул.

Morbus 27-02-2011 13:44 0

iBot, а я играл. недолго, ибо выбесило практически сразу - шляться по уебищным полям и убивать квадратно-треугольных уродов... ну не моё это(

Morbus 27-02-2011 13:44 0

Gopnik, есть не гнать, таварищ гопник. А вы мабилу вернёте?

iBot 27-02-2011 13:58 0

Morbus, в каком вы году, батенька, играли в нее?

Morbus 27-02-2011 14:03 0

iBot, эмм в 2005-6 кажется) в те же года я и в PS:T гамал, как ни странно, хотя графика там изометрическая и ужасть 1999 года, атмосфера и стиль (не считая сюжета) охуеннее в разы

iBot 27-02-2011 14:09 0

Morbus, Могу дать совет прекрутить плагины морровинду, после них она смотрится совершенно другой игрой (жаль скринов нет до чего я ее довел с ними)

Gopnik 27-02-2011 14:12 +2

iBot, Да, со всякими MGE там графон круче крузиса, с неебической дистанцие обзора, годрейсами, честными тенями и прочими современными ништяками.

Morbus 27-02-2011 15:10 0

Gopnik, во, тады дайте на эту хуету ссылку плз, что и куда прикрутить - погамаю)

Simple_Not 27-02-2011 17:40 +1

Morbus, Тебе одна только ссылка не поможет. Там в любом случае придётся еще дополнительно разные ретекстуры качать и вручную возиться. Хотя, если ты фанат голой анизотропной фильтрации, то гугл поможет первой же ссылкой.
Алсо, советую поставить годный мод, изменяющий систему прокачки. Не помню как называется суть в двух словах такая: характеристики растут сами от прокачки навыков - например, при росте рукопашного боя тебе автоматически начисляют один балл скорости. Левел не ограничен и растёт сам по себе. Характеристики растут до овер9000, ибо потолок роста навыков отсутствует.

Morbus 27-02-2011 17:42 0

Simple_Not, учитывая что в морре и его модах и фансайтах я нихуя не разбираюсь - дооо, по описанию прямо пойду и найду)

Simple_Not 27-02-2011 18:20 +1

Morbus, У меня в своё время был любезно составленный неизвестным доброжелателем список годных модов, превращающих морр в настоящую конфетку, но я его благополучно проебал.
Порыскай на торрентах сборник модов и покапайся в их описаниях. Годноты очень и очень дохуя.

iBot 27-02-2011 18:51 0

Morbus, Вот тут текстуры и программки, а тут как запилить MGE в общих чертах

iBot 27-02-2011 18:55 0

iBot, не мои, но все же:




Morbus 27-02-2011 19:36 0

iBot, ооо, до уровня Серьезного Сэма поднимается графон, круто))

Gopnik 27-02-2011 19:39 +2

Morbus, Там и круче можно настрить, на этих скринах графон говно.

Simple_Not 27-02-2011 19:46 0

Gopnik, Поддерживаю этого задрота-ноулайфера.

Mehrunes 20-12-2011 15:45 0

Morbus, Естли Вы вообще не любите TES, то лучше бы ушли в нейтралитет :)

Mehrunes 20-12-2011 15:45 0

Mehrunes, Если*

26-02-2011 19:26 +1

Я тут постою.
Потом посмотрю - и если что перейду к зеленым.

По крайней мере обливиона все тоже ждали, а вышло жуткое говнецо

18 комментариев
Simple_Not 26-02-2011 19:30 0

Ram, а вышло жуткое говнецо
Что не помешало ему завоевать огромную популярность у игроков. Странно, ты не находишь?

Ram 26-02-2011 19:31 0

Simple_Not, Да нет.
Ничего странного тут нет.

(на Дашу Донцову тоже спрос ведь есть)

Simple_Not 26-02-2011 19:39 0

Ram, Какие-то у тебя нелицеприятные намёки.

Ram 26-02-2011 19:52 0

Simple_Not, Да ладно.
Я не разбираюсь.

Может он и хороший. Но мне, например, совсем не понравился

persik 26-02-2011 19:53 0

Ram, ты же вообще в игры не играешь.

Ram 26-02-2011 19:54 0

persik, Да.
Мне они не нравятся. ВСЕ.

Разве только это

Simple_Not 26-02-2011 19:55 0

Ram, А как по мне, то местами он даже лучше Морра.

Gopnik 26-02-2011 19:55 0

Ram, Неужели новая часть чаек?

Simple_Not 26-02-2011 19:55 0

Ram,
Мне они не нравятся. ВСЕ.
Тогда хули ты вообще забыл в этом варе?

Ram 26-02-2011 19:57 0

Simple_Not, Ну. Морровид мне не понравился в разы меньше.

Ram 26-02-2011 19:57 0

Gopnik, Люксор 3.

Сидишь и разбиваешь шарики. Это расслабляет

Simple_Not 26-02-2011 20:04 0

Ram, Мог бы просто сказать, что это очередной клон Zuma.

Ram 26-02-2011 20:05 0

Simple_Not, Но Люксор лучше.

Simple_Not 26-02-2011 20:06 0

Ram, Какая разница - они одинаковые.

Ram 26-02-2011 20:08 0

Simple_Not, О нет.
Нужно знать толк в казуальных играх, чтобы так утверждать!

Simple_Not 26-02-2011 20:12 0

Ram, То, что "разные" игры отличаются друг от друга вариантами бонусов и текстурами шаров вовсе не делает их разными.

Eevee 27-02-2011 09:35 +1

Simple_Not, Та нет же. В зуме жаба по кругу крутится, а в люксоре по прямой ездит.

Simple_Not 27-02-2011 10:23 +1

Eevee, О, Боже! Да ты прав! Это действительно абсолютно новая игра!! Как я мог не заметить - жаба там ездит, а не крутится!!!

27-02-2011 14:12 0

название skyrim мне так напоминает милое сердцу слово "скурим")

1 комментарий
Icackruot 06-03-2011 13:25 0

dizzyvegas, ...никто не понял. с чего бы это?

01-01-2012 15:16 0

В TES отсутствует атмосфера. Совсем и напрочь. В Skyrim даже при впечатляющих графических ресурсах ее не смогли запилить. Играть совершенно неинтересно, "живость" мира заведомо искусственна. RPG составляющая наиуныла; в Gothic, например, все это в разы интереснее. TES 5 - ничем не выдающаяся и поверхностная игра.

39 комментариев
Simple_Not 01-01-2012 15:45 0

Random0, Система прокачки классная. Мир доставляет. ЧЯДНТ?

Random0 01-01-2012 15:53 0

Simple_Not, Не нашел, в каком месте она классная. Мир? Красивый - да. Но не интересный. Fallout идет атмосфера иногда комичности происходящего, в TES это выглядит просто глупо. TES не веришь.

persik 01-01-2012 16:45 0

Random0, Да ты же даже чтиво игровое не читаешь, дурашка.

Random0 01-01-2012 18:16 0

persik, А чем это помочь может?

persik 01-01-2012 18:33 0

Random0, атмосфера в мелочах.

Random0 01-01-2012 20:21 0

persik, Nope. Книги мира игрушечного фэнтези.
Большинство квестов, кстати, унылы. В Fallout: New Vegas было все куда более интереснее. Диалоги скипаю, ибо, например, в Мор.Утопии, в которую сейчас играю они гораздо лучше.

Simple_Not 02-01-2012 04:31 0

Random0, Диалоги? В TES? :lol:

Gopnik 02-01-2012 09:15 +1

Random0, Что за хуйню я читаю, последний TES атмосферней всех готик вместе взятых.

persik 02-01-2012 09:19 0

Random0, Охуеть, то есть придуманная история всех рас, легенды нордов скайрима, красивые пейзажи, события происходящие в игре тебя никак не трогают? Я люто ненавижу эльфов и браьев бури, например.

Random0 02-01-2012 20:52 0

persik, Nope. Ибо не реалистично даже.

Simple_Not 02-01-2012 21:40 0

Random0, Когда это игры были реалистичными?

Gopnik 02-01-2012 21:44 0

Random0, Так говоришь, будто готика была реалистичной и будто реализм вообще нужен в фэнтезийных ролевых играх.

persik 02-01-2012 21:46 0

Random0, не реалистично
слитно.
А реализм в придуманном мире понятие относительное.

Jok3r 03-01-2012 20:54 0

persik, Подведу итоги вашего спора:
Все игры, кроме фоллачей и Mass Effect - говно.

Simple_Not 03-01-2012 21:18 0

Jok3r, Толсто, даже Бладлайнз забыл.

Jok3r 03-01-2012 21:21 0

Simple_Not, Вампиры тоже говно, я же сказал.

Random0 03-01-2012 21:40 0

Jok3r, FFFUUU, аргумент ниже должен быть в комментариях. Shit happens.

persik 03-01-2012 22:03 0

Simple_Not, Моя тупая сетра, не могущая в установку говноприложений от мэйл.ру., попртила мне вид фурифокса (я теперь на нём, он охуенен). Симпл, скажи как убрать из браузера любое упоминание о нём?

Simple_Not 03-01-2012 22:06 0

persik, О ком, нём?

persik 03-01-2012 22:08 0

Simple_Not, О всяком говне идущем в комплекте с установкой их меседжера. В частности как бурать визуальные закладки? Те, которые появляются после открытия чистой страницы.

Simple_Not 03-01-2012 22:17 0

persik, Поройся в дополнениях. А вообще Маил любит устанавливаться не в браузер, а сразу в венду. Алсо, научи свою сестру убирать галочки со всех Яндекс.баров, это жизненно важный навык.

persik 03-01-2012 22:19 0

Simple_Not, Я её постоянно прошу ждать меня. Но она вновь и вновь удивляет меня своей твердолобостью.

Simple_Not 03-01-2012 22:22 0

persik, Убей её. Устрой показательный расстрел её приложений, или вообще отстрани от компьютера. С неразумными людьми только так и надо.

persik 03-01-2012 22:23 0

Simple_Not, Так и сделал. Хотя я тоже иногда несдержан. Завтра установлю ей её говномэйл, только покажу как это надо делать правильно.

Random0 04-01-2012 23:35 0

Random0, By the way, guys, может мне кто-нибудь объяснить, что интересного можно делать в Skyrim? Да и вообще в TES. Почему от этой серии многие "ссут кипятком"?

DeathLaugher 04-01-2012 23:49 0

Random0, Можно выпить с одним чуваком в баре на одном конце мира, а проснуться в церкви на другом конце, после чего разгребать последствия ночи по всему миру.

uncleFLOPS 04-01-2012 23:50 0

DeathLaugher, Можно drink с одним dude в баре на одном конце world, а проснуться в church на другом конце, после чего разгребать последствия night по всему миру.
Фикс.

persik 05-01-2012 00:00 0

DeathLaugher, Можно было бы в спойлер засунуть то, что этот чувак оказался спойлер

Random0 05-01-2012 00:00 0

DeathLaugher,
Условность же. Персонажи жутко неинтересные. Глубины во всем этом нет.
Фикс.
Регулярно играю в Titan Poker; без английского уже чертовски непривычно.

Simple_Not 05-01-2012 07:21 +1

persik, Это Сангвин, мудило.

Simple_Not 05-01-2012 07:22 0

Random0, Там можно знатно задротствовать многие сутки напролёт.

Random0 05-01-2012 09:25 0

Simple_Not, Это не для меня. Мне больше камерные истории с конечной целью. Ну или не очень камерные, но захватывающие. В TES еще напрочь отсутствует режиссура. Очень помогла бы в создании интересных квестов. В Fallout, например, по-сути, тоже, но: 1. его квестам она не нужна; 2. иногда невольно ее додумываешь.

Gopnik 05-01-2012 10:59 0

Random0, Братюнь, в готеге квесты даже до обливиона не дотягивают. Там все вдухе собери 10 шкур или там сходи стряси дань с 10и человек, крутые истории и интересные персонажи это как раз TES, там любое собирание 10 шкур в итоге выливается в целое приключение с заговорами, интригами и неожиданным финалом.

Random0 05-01-2012 11:02 0

Gopnik, Я про готику и не говорю ж. Что мне в ней нравится, так это навязчивость музыки, чего не увидел в TES. Если подумать, то я и не припомню RPG такого типа с квестами, которые были интересны мне, кроме Fallout.

Gopnik 05-01-2012 11:08 0

Random0, Последние два фаллаута от tes только названием отличаются.
Если ты не услышал хорошей музыки в tes, значит ты играл в него без звука.

persik 05-01-2012 11:10 0

Random0, Ну это вообще пушка, музыка в ТЕС крута.

Random0 05-01-2012 11:10 0

Gopnik, Услышал. Просто в Gothic она меня нигде не покидала, насколько я помню и была более навязчивой. {сам Main Theme несколько раз отдельно слушал}

Вообще, красоты мира TES вкупе с кривейшей анимацией персонажей смотрятся комично.

Gopnik 05-01-2012 11:25 0

Random0, И заглавная тема морра тебя не зацепила? И даже такой то нордический хор из скурима? Не верю.
С анимацией там проблемы только у гг, которого ты и так гг видишь.

Simple_Not 05-01-2012 14:55 0

Random0, кривейшей анимацией персонажей
Вполне сносная там анимация.

03-01-2012 21:06 0

слитно.
Yep.
Так говоришь, будто готика была реалистичной и будто реализм вообще нужен в фэнтезийных ролевых играх.
TES для меня выглядит комично.

0 комментариев
05-02-2012 04:34 +3

TES5: Skyrim - сказочное говно без души. У меня тёмный эльф 68 уровня, так что я точно знаю.
Такое ощущение, что Беседке вообще похуй на свои игры. Из года в год они продолжают клепать Морроуинд и думают, что это нормально. Да, в начале нулевых это было реально круто - большой мир, много задротсва, тонны квестов и тд. Но это было тогда.
А сейчас данная система уже морально устарела и выглядит максимально уныло и скучно. Сейчас бал правит кинематографичность с её кат-сценами и диалогами. Согласитесь, по сравнению даже с первым Масс Эффектом, Скайрим выглядит как унылое говно мамонта.
Но хуй с ним, с геймплеем. В Морроуинде в процессе прохождения гильдии тратились многие часы реального времени, проходились десятки квестов, тебя гоняли по всему Вварденфелу вдоль и поперёк. А в Скайриме количество гильд-квестов в каждом конкретном случае даже 10 не превышает. Это верх позора, наглости и лени. Помнится, в Обливионе все посмеивались с того, что в гильдях убрали порог навыков для повышения звания. Смешно ведь, что можно стать архимагом, будучи тупым орком, который в жизни не использовал и одного заклинания. В Скайриме в добавок этому ещё и существенно сократили количество гильд-квестов, поэтому ситуация на экране начинает выглядеть полным абсурдом, когда вчерашнего неофита тупые НПС нарекают архимагом, признавая все его "заслуги" перед гильдией.
Система прокачки малаца, но веселее от этого не становится. Уже начиная с 30 левела персонаж становится абсолютной имбой и может спокойно выпиливать врагов пачками даже на максимальном уровне сложности.
Ну и самое раздражающее: баги. БАГИ, блядь. У меря за все прохождения Морроуинда столько народу в камнях не застряло, сколько в Скуриме заглючило квестов. И я ведь не в сырую версию играл, и даже не на первом патче. Ладно бы, если б глючило какое-нибудь второстепенное говно а-ля "поди-принеси". Глючат гильдии, глючит всё. Квесты даэдра вообще фееричны в этом плане - Вермину, например, невозможно пройти без помощи консоли.
И отчего они убрали ползунок торговли? Это было слишком неказуально? Обилие неизменённых фоллачевских текстур и анимаций просто поражает - лень и жадность во все поля.
Драконы вообще ужас и не нужны ни капли. Вместо эпика в игре присутствуют тупые летающие ящерицы, которых наскучивает убивать ещё до перехода порога в 10 душ.
Самое обидное, что школота и мудаки всего мира сказочно прониклись этим дерьмом и беседка наварила на этом нехилый куш. А это значит, что ихняя нынешняя политика сочтётся успешной и следующий TES будет таким же уёбищным.

34 комментария
persik 05-02-2012 06:40 0

Simple_Not, ВНЕЗАПНО соглашусь. Я перестал играл на 40 лвле. Драконы заебали.
P.S. ты поэтому пропадал?

Simple_Not 05-02-2012 11:21 0

persik, Нет, перед "пропажей" у меня был 66.5лвл, в процессе "пропажи" я уже практически совсем забил на скурим. Алсо, я ещё не прошёл основной квест.

uncleFLOPS 05-02-2012 12:35 0

Simple_Not, Во много всё же соглашусь, но:

>TES5: Skyrim - сказочное говно без души.
> У меня тёмный эльф 68 уровня, так что я точно знаю.

Ты намекаешь на то, что ты говноед? 68 уровень, ужас просто. Мне надоело на 35 примерно.

Random0 05-02-2012 14:22 0

uncleFLOPS, Ты намекаешь на то, что ты говноед? 68 уровень, ужас просто. Мне надоело на 35 примерно.

Еще до 20 понял, что TES ну дохрена не для меня.

Simple_Not 05-02-2012 15:26 0

uncleFLOPS, Скорость прокачки некоторых навыков в Скуриме такая высокоя, что не сравнится даже с морровской раскачкой акробатики путём прыжков с крыш по диагоналям.
Да и вообще у меня была идея пройти всю игру, чтобы больше никогда не возникало желание к ней прикасаться. К тому же всегда хотелось наиграть в TES перса со всеми характеристиками, равными 100. В Скуриме это хотя бы более-менее интересно делать, ибо хоть какие-то ништяки от прокачки появились.

G.Wox 05-02-2012 15:44 +1

Simple_Not, Сначала жалуемся на засилье кинца, а теперь требуем кинцо?

просто надоедает, как и все игры. я приостановился где-то на 45 уровне

ggdandelion 05-02-2012 15:45 0

Simple_Not, Доиграть в Скайрим и в правду тяжело. Я на 45 лвл бросил, но продолжу, хочу еще поиграться.

А в остальном, ЙОБЫ многовато местами, но мне очень нравится мир. В Фоллаче было скучнее.

Simple_Not 05-02-2012 15:51 0

G.Wox, Я никогда не жаловался на МЕ. На мой взгляд это шедевр современного игростроя. Правда есть опасения насчёт того, что финал трилогии извратят до сплошного фансервиса с гомоеблей.

Simple_Not 05-02-2012 15:51 0

ggdandelion, Мир-то хорош, но крайне бесят баги и отсутствие длинных сюжетных линий.

ggdandelion 05-02-2012 16:02 0

Simple_Not, Длинные сюжетные линии ограничивают ту самую свободу о которой все ноют. Вы уж определитесь чего хотите.

Simple_Not 05-02-2012 16:10 0

ggdandelion, Я не знаю о какой хуйне там кто ноет. Каноны написания интересных сюжетов были заложены больше века назад. Коротенькая скомканная история - это ни разу не хороший сюжет. Про свободу было резонно кукарекать когда на руках имелись безыдейные корридорные шутаны.
Бтв, не вижу никакой свободы в невозможности убиения детей и "квестовых персонажей". Это вообще смешно - я захожу в лагерь соснувших Стормклоков и не могу убить местного офицера.

persik 05-02-2012 17:23 +1

G.Wox, Драконы слишком часто. Это заёбывает. На фоне остальных игр конечно лучшая. Но не так уж и хороша. Наверно мне разонравилось играть в игры.

persik 05-02-2012 17:23 0

G.Wox, Драконы слишком часто. Это заёбывает. На фоне остальных игр конечно лучшая. Но не так уж и хороша. Наверно мне разонравилось играть в игры.

G.Wox 05-02-2012 17:58 0

persik, надо обосноваться в Вайтране или другом укрепленном городе. на них драконы не нападают.

G.Wox 05-02-2012 17:59 0

Simple_Not, не, ты сказал- Сейчас бал правит кинематографичность с её кат-сценами и диалогами.

кстати, я даже не пытался убивать детей, нехорошо же. а квестовые нужны для квеста

reckount 05-02-2012 18:03 0

G.Wox, И кстати, на skyrimnexus.com валяется модификация для педобиров

История - да, короткая, но зато есть где бродить и кого убивать. Именно это в TES всегда и уважал, внимание уделено не квестам, а игровому миру. К тому же когда выйдет construction set, появится много годных квестовых модификаций

persik 05-02-2012 18:16 0

G.Wox, Пока ходишь по Скайриму, их находишь кучу. Блин, надо было ввести возможность от них спрятаться. Они иногда посреди тайного квеста вылезают.

reckount 05-02-2012 18:18 0

persik, У меня драконы кучу нпц таким образом убили даже

G.Wox 05-02-2012 18:21 0

persik, можно убежать

Simple_Not 05-02-2012 23:29 0

G.Wox, не, ты сказал- Сейчас бал правит кинематографичность с её кат-сценами и диалогами.
Я ведь просто констатировал факт, разве это не очевидно?
я даже не пытался убивать детей, нехорошо же. а квестовые нужны для квеста
Это максимально тупо же. Игра должна быть интерактивной с максимумом возможностей, а не с глупыми ограничениями. Если игрок такой мудак, что решил выкосить целый город, то ему будет крайне неприятно осознавать, что беседка запрещает ему убивать долбанных детей. "Квестовые персонажи", повторяю, это вообще пушка. В Морре была демотивирующая плашка, предупреждавшая о выпиле персонажа, с коим связан основной квест. От неё куда больше толку, чем от бессмысленного протектирования НПС.

Simple_Not 05-02-2012 23:32 +1

reckount, Мне в Тёмном Братстве выдали бессмертного коня, которому абсолютно похуй даже на прямую атаку драконов.

G.Wox 06-02-2012 00:27 0

Simple_Not, но не нужно стремиться к кинцу.

а в какой игре можно убивать детей?

Simple_Not 06-02-2012 13:18 0

G.Wox, но не нужно стремиться к кинцу
Если близость к книге просрали, то пусть хоть к кинцу стремятся.
а в какой игре можно убивать детей?
В первых Фоллачах было можно. За это даже перк давали. Если так пойдёт, то скоро в играх будет запрещено убивать мусульман и чернокожих.

uncleFLOPS 06-02-2012 15:22 0

Simple_Not, А ещё женщин и геев.

DeathLaugher 06-02-2012 17:01 0

Simple_Not, Да брось. Квесты без души? Откуда ёбнулся? Один квест про "забухай-на-одном-конце-скайрима-проснис ь-в-углу-храма-на-другом-пытайся-понять- что-произошло" чего стоит. И таких там дофига.

68? Как, блять, как можно было до него доиграть? Я на 42 уровне прошёл всё, что можно было пройти. У меня больше тупо нет квестов, которые можно выполнять.

Кинематографичность? Такие-то пейзажи и драконы тебе не кинематографичны?

Но квестов таки мало, да.

ggdandelion 06-02-2012 17:29 0

DeathLaugher, забухай-на-одном-конце-скайрима-проснис ь-в-углу-храма-на-другом-пытайся-понять- что-произошло

Да этот квест неожиданно доставил.

ggdandelion 06-02-2012 17:30 0

DeathLaugher, Я на 45 лвл, прошел одну шестую всех квестов. Так что ты зря :)

Simple_Not 07-02-2012 00:32 0

DeathLaugher, Квесты без души?
Ну да. Сама гейплейная система в ТЕС нынче устарела ровно на столько, сколько лет прошло с выхода Морроуинда.
Сангвин да, доставил, а в остальном всё весьма печально. А баги, вылезающие из-за непоследовательного прохождения квестов реально заёбывают.
68? Как, блять, как можно было до него доиграть?
Элементарно же. Из статов дольше всего растёт восстановление, доспехи, и, если не использовать постоянно, карманные кражи. Школы заклинаний кроме разрушения и восстановления можно раскачивать вообще ничего толком не делая, а какое-нибудь блокирование набивается за пятнадцать-двадцать минут отражения ударов.

ggdandelion 07-02-2012 00:43 +1

Simple_Not, В целом согласен, но поверь, не хардкорщику и этого достаточно. Я уверен, если бы они сейчас сделали тру-морровинд на этом же движке, в него мало кто смог бы играть. Слишком дохуя всего, чтобы за что-то ухватится.

Нужен баланс между полной свободой и поддержанием интереса игрока искусственными штуками. В ТЕС это есть. Я хз. не фанат серии, можно сказать, но Скайрим поверг меня на долгое время в шок и трепет, а это уже овер дохуя в нынешнее время. Как хороший сериал - чем больше смотришь, тем выше требования.

Я, лично, в Скайрим ещё по играю.

ggdandelion 07-02-2012 00:45 0

persik, Драконы слишком часто. Это заёбывает. На фоне остальных игр конечно лучшая. Но не так уж и хороша. Наверно мне разонравилось играть в игры.

Я кстати, только к середине игры понял, что монструарий-то достаточно беден. Удивительно.

Simple_Not 07-02-2012 01:01 0

ggdandelion, монструарий-то достаточно беден. Удивительно.
Для ТЕС это нормально.

Simple_Not 07-02-2012 01:04 0

ggdandelion, По сути основные претензии у меня к невероятной сырости игры и абсолютно наплевательскому отношению к сюжету, как общему, так и к гильдиям. Гражданская война тоже по-ебанутому как-то показана, и, как всегда, у игрового мира нет никакого отклика на всё это дело. Ну и невозможность убивать квестовых детей просто невероятно бесит.

ggdandelion 07-02-2012 01:36 0

Simple_Not, Гражданская показана неплохо. Я вообще не помню, где был показан такой большой мир с не самым плохим откликом.

Гильд-квесты короткие да, но это к теме выше о тру/нетру.

И да, я боюсь тут рука менеджеров прошлась.

Simple_Not 07-02-2012 01:44 0

ggdandelion, Гражданская война выглядит в высшей степени странно. При штурме одного жалкого форта я убивал больше человек, чем живёт в местном крупном городе. При штурме столицы Ульфрика полегло наверное несколько сотен человек.

05-02-2012 13:53 0

Буду пожалуй синим, пока эти мудаки из бетэсды не пофиксят их говнокод.
Вроде бы купил нормальную игру, а ощущение как будто я бетатестер.
Особенно отмечу что они до сих пор не убрали проблему с так называемыми bloated saves - в сейв файле сохраняются все валяющиеся стрелы, сдвинутые или выброшенные объекты и т.д.
У некоторых сейв файл дорастал до 50Mb (sic!)

1 комментарий
23-02-2012 14:58 0

kanobu.ru/blog/id299869/

1 комментарий
Simple_Not 23-02-2012 15:13 0

A.Suvorov, не могут развиваться компьютерные игры, пока мы имеем тех, кто играет в Skyrim!
Неистово холичую.

22-01-2013 22:58 +1

Хотел поиграть таки. Но больше 20 минут не выдержал. Ужасная графика, отвратная анимация, отсутствие физики и неудобное меню сделали свое дело.

6 комментариев
Simple_Not 23-01-2013 11:04 0

Anf, Счастливчик, ты даже не успел охуеть от такой-то халатности по отношению к гильд-квестам.

Anf 23-01-2013 12:06 0

Simple_Not, Чего ж она тогда так всем нравится? Если и дальше такие недоделанные проекты будут шедеврами тысячелетия называть, то я боюсь представить, что ждет игровую индустрию? Хотя может с удешевлением разработки игр, появится больше годных независимых проектов, вроде Project Cars.

Simple_Not 23-01-2013 12:09 0

Anf, Уже давно обсосали эту тему - Беседка сделала ставку на тупых детей, выпустив хуёвый товар с крайне низким жизненным циклом. Тут и лень, и неуважение к существующему рынку, и банальная жадность, ну ты понел.

G.Wox 24-01-2013 01:52 +1

Simple_Not, говорите о Скайриме, как о каком-то Блекопсе

Simple_Not 24-01-2013 03:26 0

G.Wox, В наши дни в каждом жанре можно найти свой Блекопс.

G.Wox 26-01-2013 17:54 0

Simple_Not, жанр тут не причем