Япония нападёт или Япония не нападёт

Япония нападёт
3
Нейтральная
сторона
1
Япония не нападёт
26
на Россию
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
на Россию

23-02-2011 11:06 0

Ох уж эти самураи. Неизвестно, его ждать.

0 комментариев
23-02-2011 13:23 0

Пускай нападают, я готов съёбывать.

12 комментариев
islamsaab 23-02-2011 18:06 0

wind1r, Надеюсь в ливан, чтоб доступа к нету не было.

wind1r 23-02-2011 19:19 0

islamsaab, Интернет в Ливии и Египте отключали, мудило.

islamsaab 23-02-2011 19:25 0

wind1r, А в ливане его и не было никогда мудило.

wind1r 23-02-2011 19:31 0

islamsaab, Ты ёбнутый обмудок, без обид.
71 пункт

islamsaab 23-02-2011 19:39 0

wind1r, Э"та версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой"
Так что не пизди ты мне!

Razor 23-02-2011 19:42 0

islamsaab, Не верь им, Ливан на самом деле на 73 месте!

wind1r 23-02-2011 19:45 0

islamsaab, Там линк есть на "последнюю подтвержденную" для таких долбоёбов как ты. Да и, жаль что у твоих родителей не было интернета, они бы обязательно почитали о вреде наркотиков и сделали аборт, что бы избежать такой ошибки как ты.

islamsaab 23-02-2011 19:48 0

wind1r, а ктоб тогда тебя зачал?!

islamsaab 23-02-2011 19:48 0

Razor, Это все равно против моей позиции))

wind1r 23-02-2011 19:55 0

islamsaab,

islamsaab 23-02-2011 19:56 0

wind1r, тоже и о тебе мудила.

wind1r 23-02-2011 20:03 +1

islamsaab,

23-02-2011 18:00 0

У меня вообще такое мнение, что не япония одна нападет, а всем миром нападут: Нато и все остальные заинтересованные стороны. А не заинтересованы разве что монголы.
Ждут пока ядерая угроза от России будет несоизмерима ничтожна против ядерной защиты главных инициаторов нападения. . . Хуй знает скоро ли это будет, но рано или поздо будет всяко.

18 комментариев
Razor 23-02-2011 18:02 0

islamsaab, Ох, недооцениваешь ты Монголию...

islamsaab 23-02-2011 18:05 0

Razor, Монголию или монголов?!

SysAdminb 23-02-2011 19:59 0

islamsaab, Ядерные ракеты это не главное. Ведь это самый последний аргумент из серии "а е*ись все конем". Кроме них есть старые добрые сухопутные, морские, авиационные войска.

Если нападать на нас, то нужно вводить войска. И не тысчонку с пары ближайших баз, а так, миллиончик-другой. Потому что Россия. Всю эту ораву надо как-то переправить через моря и реки, что само по себе затруднительно.

Затем высадить и направить к столице. Естественно, под дождиком из артиллерийского и ракетного огня. Я думаю, той же Европе, такого счастья не надо.

Ну и, конечно же, другие страны. Пока Америка будет завоевывать далекую Россию, какой-нибудь Китай вполне сможет под шумок высадится и отыметь Штаты.

islamsaab 23-02-2011 20:40 0

SysAdminb, нУ если забыть про то, что самый большой внешний долг в мире это у США к китаю, то Китай бы может и рискнул, а на сегодня китай последняя страна которая заинтересована в том, чтобы с штатами что-то случилось.

Кроме них есть старые добрые сухопутные, морские, авиационные войска.
Войска есть, а опыт?! Американцы раз в 5 лет оттачивают военное мастерство: Югославия, Ирак, Афган, надеюсь скоро и Иран (я сильно заинтересован в последнем). А что Российская армия?! Гребанный израиль делает беспилотные самолеты способные летать выше 10000 метров, а у нас?! и ведь беспилотные технологии не стоят на месте. уже сегодня без GPS не представить соаременное войско, а у россии никакой защиты спутников Глонас против американских X-37B? да и говорят угроз от X-37B может быть куда больше.
На море вряд ли россия конкурент штатам (не говоря уже о всем нато)
Единственное в чем Россия, вероятнее всего , впереди - это танки, но вряд ли это может стать решающим фактором.

SysAdminb 23-02-2011 20:55 0

islamsaab, нУ если забыть про то, что самый большой внешний долг в мире это у США к китаю, то Китай бы может и рискнул, а на сегодня китай последняя страна которая заинтересована в том, чтобы с штатами что-то случилось.
Лично у меня большие-пребольшие сомнения, что Америка вообще когда-нибудь расплатится по долгам, я уж не говорю про Китай. Вероятно, они там тоже иллюзий по этому поводу не испытывают. А вот поиметь Америку на технологии, золотишко (привет, Форт Нокс!) и просто попонтоваться вполне резонно.

Войска есть, а опыт?! Американцы раз в 5 лет оттачивают военное мастерство: Югославия, Ирак, Афган, надеюсь скоро и Иран (я сильно заинтересован в последнем). А что Российская армия?!
Дак здесь все нормально: Афган, две Чечни, вон, в Грузии слегка разомнулись. Тем более надо учесть, что Америка на сильных не нападает, да и вообще не атакует без предварительных провокаций, подавляющего технологического и военного преимущества.

Гребанный израиль делает беспилотные самолеты способные летать выше 10000 метров, а у нас?!
Ну и как? Оно вообще в боевых условиях применяться может? Как работает при разных погодных условиях (туман, вьюга, ураган и т.д.)? А как насчет рэб?

и ведь беспилотные технологии не стоят на месте. уже сегодня без GPS не представить соаременное войско, а у россии никакой защиты спутников Глонас против американских X-37B? да и говорят угроз от X-37B может быть куда больше.
Вот здесь я хз. Но мне кажется, что наверняка с нашей стороны какие-то наработки есть. Все же стратегическое направление, как-никак.

На море вряд ли россия конкурент штатам (не говоря уже о всем нато)
В голом виде, может быть, но у нас же суша рядом, а значит авиация и артиллерия.

Единственное в чем Россия, вероятнее всего , впереди - это танки, но вряд ли это может стать решающим фактором.
Решающий фактор не один, их много. Это и география, и эффект родной земли и армия под боком и возможность собрать резервы, ресурсы, опять же под рукой.

DeathLaugher 23-02-2011 21:38 +2

islamsaab, Единственное в чем Россия, вероятнее всего , впереди - это танки, но вряд ли это может стать решающим фактором.

У России есть охуенная штука, назвается "объемно-детонирующая авиационная бомба", ОДАБ, попросту термобарическая бомба. Официальное название засекречено. В народе ее прозвали из-за тупых журналистов "вакуумной бомбой". Не имеет аналогов в мире, считается самым мощной неядерной бомбой в мире. От нее даже американская MOAB нервно курит в сторонке.

Еще у нас есть ТОС-1 "Буратино", тяжелая огнеметная система, которая херачит термобарическими снарядами, выжигает и разносит в пыль все одним залпом все, что находится на площади примерно 2,5 гектаров.



Все же еще есть вооружение, которого боятся. Кроме Тополя-М.

Анимация взрыва простого термобарического снаряда:


islamsaab 23-02-2011 22:58 0

SysAdminb, Лично у меня большие-пребольшие сомнения, что Америка вообще когда-нибудь расплатится по долгам, я уж не говорю про Китай. Ну и в честь чего же интересно Китай все еще продалжает продавать в долг?!

Дак здесь все нормально: Афган, две Чечни, вон, в Грузии слегка разомнулись.
Отлавливать боевиков в горах и дюжина грузинских танков это еще не полномасштабная война. На счет грузии согласен, а 2 чечни больше походят на заробатывание денег кем-то, чем на боевой опыт.

Ну и как? Оно вообще в боевых условиях применяться может? Как работает при разных погодных условиях (туман, вьюга, ураган и т.д.)? А как насчет рэб?

Применяли же в Ираке. Да и какой туман - 10.000 метров.

а против РЭБ существуют РЭЗ.

Решающий фактор не один, их много. Это и география, и эффект родной земли и армия под боком и возможность собрать резервы, ресурсы, опять же под рукой. Естественно, не зряж никто еще не осмеливаеться нападать на Россию. вопрос е в этом, а в том удасться ли России сохранить сдерживающий фактор?!

islamsaab 23-02-2011 23:01 0

DeathLaugher, Красивая анимация. Говоря про танки, и такую технику я тоже имел ввиду.

uncleFLOPS 23-02-2011 23:56 0

islamsaab, Если ты о какой-либо разработке не слышал, не значит, что её нет. Я уверен, в России очень дохуя всего годного изобретено в военной промышленности, хоть куда-то ещё же должны деньги с нефти идти, кроме как в карманы к государям. В экономику не идут, значит на разработки ракет отправляются.

DegEvill 24-02-2011 06:07 0

uncleFLOPS, Наши власти бы устраивали презентации этих ракет, показывая бабахи (от бабахов никакая информация, кроме величины заряда не ушла бы мерзким шпионам). Показывать новые военные разработки - это очень прибавляет рейтинга и позволялют отвечать на любой вопрос: "зато вот есть ракета, от которой всем пиздец, туда деньги все и вбухиваем, а иначе нам пизда"

uncleFLOPS 24-02-2011 08:47 0

DegEvill, Лол, по твоему нужно всё всем рассказывать? "Это не ваше дело, жалкие людишки, вы ходите в свои офисы и поддерживайте экономику, а мы обороной как-нибудь сами займёмся."

DegEvill 24-02-2011 19:33 0

uncleFLOPS, Надежда умирает последней =)

islamsaab 25-02-2011 23:17 0

uncleFLOPS, Так оно и есть. Просто я очень сомневаюсь что после СССР что-то существенно новое появилось... Более чем уверен, что последние образцы военпрома - это модернизация советских разроботок, как впрочем и АК и автоматы на его основе.

islamsaab 25-02-2011 23:18 0

uncleFLOPS, Ну и вряд ли НАТО тоже все свои возможности в открытую демонстрирует

SysAdminb 26-02-2011 17:33 0

islamsaab, чего же интересно Китай все еще продалжает продавать в долг?!
Ну не по доброте же душевной. Раз дает, значит, что-то получает взамен.

Отлавливать боевиков в горах и дюжина грузинских танков это еще не полномасштабная война.
Ловля боевиков в глухих лесах да горах, прогулки по мирным селениям, где каждый умеет перевоплощаться по ночам в боевика, городские бои - тоже весьма ценно.

На счет грузии согласен, а 2 чечни больше походят на заробатывание денег кем-то, чем на боевой опыт.
Ну, на любой войне всегда кто-то зарабатывает деньги.

Применяли же в Ираке. Да и какой туман - 10.000 метров.
Т.е. это только для масштабного фотографирования местности?

Естественно, не зряж никто еще не осмеливаеться нападать на Россию. вопрос е в этом, а в том удасться ли России сохранить сдерживающий фактор?!
Урана у нас по самые уши, ракеты есть. Хватит надолго.

islamsaab 27-02-2011 14:07 0

SysAdminb, Т.е. это только для масштабного фотографирования местности?
В том числе, а также они могут носить на себе что угодно.

Урана у нас по самые уши, ракеты есть. Хватит надолго. На счет ядерных ракет и тд я не сомневаюсь, а чето если лет эдак через 20-30 военные технологии до того разавьются, что ядерный арсенал не будет представлять никакой угрозы на для кого?! что тогда?!

Simple_Not 27-02-2011 14:10 0

islamsaab, а чето если лет эдак через 20-30 военные технологии до того разавьются, что ядерный арсенал не будет представлять никакой угрозы на для кого?! что тогда?!

Заживём радостно и спокойно без всяких масштабных кровопролитий.

islamsaab 27-02-2011 14:22 0

Simple_Not, Мне думеться как раз наобарот.

23-02-2011 11:11 0

Они уже в районе Байкала заблудятся, рассеются и ассимилируются

2 комментария
nicolas1983 23-02-2011 11:12 +1

Razor, Для меня лично такой вариант некатит)
Дальний восток и приморье ближе байкала...

Razor 23-02-2011 11:16 0

nicolas1983, Охлол) Ну тогда, конечно, другое дело) Но опять-таки не думаю, что попрут.

23-02-2011 13:20 0

Да вы заебали, блять, весь день только и слышу "Япония! Война! Пиздец!"

Чего вы, блять, ноете? Вас на фронт зовут? Вы боитесь, что вас расстреляют японцы?
Япония зассыт нападать, а если нет - рашка напомнит им 1945, маленькую территорию бомбить легче: одной маленькой боеголовки по Токио хватит, чтобы убить пару миллионов человек.

4 комментария
Ram 23-02-2011 13:23 0

uncleFLOPS, Да. Действительно.
Пара бомб - и воевать не с кем. Скучно даже

islamsaab 23-02-2011 18:04 0

Ram, Думаете они там долбаебы в японии?! А что если они уже напичкали всю экспортируемую в россию бытовую технику, авто, электронику, мини зарядами, которые рванут по нажатию японской красной кнопки?!

Пустят 2-3 корабля на автопилоте близко к курилам, россия после нескольких предупреждений взарвет их, вся страна побежит к экранам ТВ, чтоб поглядеть че твориться и тут на те все кто перед японскими тв сидели бабаааах.

DegEvill 23-02-2011 18:07 0

islamsaab, Смешно!

islamsaab 23-02-2011 18:11 0

DegEvill, Страшно!

23-02-2011 15:31 0

Вы прикалываетесь? Россия конечно в жопе, но это совершенно разные весовые категории. У Японии нет ПРО, способной остановить наши ракеты. Нападение на Россию для них - это самоубийство.

2 комментария
islamsaab 23-02-2011 18:14 0

DegEvill, Не удивлюсь если окажеться что они приделали мотор к своему острову и зацепив курилы на буксир, съебут куда нибудь ближе к калифорнии.

SysAdminb 23-02-2011 19:43 0

islamsaab, Ололо. Вспомнился один мультсериал родом из девяностых, "Команда Т-Рекс". Там местная мафия захватила островную тюрягу (аля Алькатрас) и попыталась угнать. Остров-то они, с помощью водолазов и буров, от дна отсоединили, только вот он тут же и утонул, ибо у него плавучесть стала нулевая. :D

23-02-2011 17:08 0

нападать глупо. лучше купить.

0 комментариев
23-02-2011 20:44 0

Оно им надо? Регулярной армии у них нет, остается только какое-нибудь атомное оружие, и если они начнут им харасить Россию, то толку от этого им не будет - нашей вашей территории с ресурсами они не получать - кому нужна распидарашенная ядерными бомбами земля

0 комментариев
24-02-2011 08:54 0

Скажите пожалуйста, откуда почерпнута идея для создания вара?
С какой это стати ведущей мировой державе, не имеющей регулярной армии, начинать вооружённое нападение на пост-советское государство?

1 комментарий
wind1r 24-02-2011 20:10 0

Simple_Not, Наверное вар навеян Стиллавиным.

11-06-2013 11:29 +1

Они не дураки нападать на россию.

2 комментария
Videvutis 11-06-2013 11:31 0

GTRAM, Для того, чтобы напасть на россию, необязательно быть дураком.

GTRAM 11-06-2013 11:34 +1

Videvutis, Но не нужно допускатся до ровня гитлера.