Ложь Путина это нормально или Ложь Путина это плохо

Ложь Путина это нормально
14
Нейтральная
сторона
1
Ложь Путина это плохо
20
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

20-02-2011 10:40 +2

Бляя, у тебя Путино-фетиш? Тебе снятся БДСМ сны с его участием?

Заодно замечу - формулировка вара охуенна. Ответь мне честно, да или нет, ты уже перестал сосать чужие хуи?

23 комментария
OppositionAi… 20-02-2011 10:44 0

Morbus, Нашей власти выгодно делать из людей быдло вроде тебя, чтобы политикой не интересовался. Я тебя не знаю, но несколько твоих комментариев я видел и там нет ни одной мысли кроме как кого-то оскробить. Короч, не знаю правда ты такой тупой или притворяешься, но факт есть факт.

Razor 20-02-2011 10:47 0

OppositionAir, Аир... Опять ведь заминусуют... И по делу причем

Simple_Not 20-02-2011 10:48 0

OppositionAir, Нашей власти выгодно делать из людей быдло вроде тебя, чтобы политикой не интересовался.

Ты считаешь, что в России какая-то особенная власть? Испокон веков политикам удобно, когда народ не лезет в их дела.

Morbus 20-02-2011 10:48 +1

OppositionAir, "Быдло вроде тебя"

я не быдло, я псих, месяц в ПНД - у меня и справочка есть.

OppositionAi… 20-02-2011 10:49 0

Razor, Т.е. если меня постоянно оскорбляет человек и я молчу это нормально, а если я решил один раз ответить этому человеку, то меня заминусуют? Что то здесь несправедливо

Simple_Not 20-02-2011 10:50 0

OppositionAir, Нет. Тебя заминусуют, если ты будешь нести откровенную чушь. Всё справедливо.

OppositionAi… 20-02-2011 10:51 0

Simple_Not, Где бы жизнь была хорошая и без коррупции, то лезть не нужно было. Таких стран много. А у нас страна в жопе, хуже не станет

OppositionAi… 20-02-2011 10:52 0

Simple_Not, А я считаю, что чушь сказал Mobus, прикинь??

Gopnik 20-02-2011 10:52 0

OppositionAir, Да во всех странах все одинаково, и такая же упоротая оппозиция, вроде тебя, есть в любой стране, всегда они всем недовольны и всегда им мало.

OppositionAi… 20-02-2011 10:53 0

Gopnik, Ты считаешь что в соседней финляндии все так же как у нас? Может там все таки лучше живет народ?

Morbus 20-02-2011 10:54 0

OppositionAir, Кто такой Mobus?

Simple_Not 20-02-2011 10:56 0

OppositionAir, Коррупция будет всегда. Такова человеческая природа.

Жить можно хорошо даже в Эквадоре.

Simple_Not 20-02-2011 10:57 0

OppositionAir, Он часто хуйню пишет, прикинь.

Razor 20-02-2011 10:58 0

OppositionAir, Оскорбления здесь - это хорошо. А вот "вы говно"-высокомерие - это уже зло

OppositionAi… 20-02-2011 11:04 0

Simple_Not, Она может быть очень низкой, а может быть очень высокой. Выбирай какому варианту отдать голос...

Simple_Not 20-02-2011 11:14 0

OppositionAir, Зачем мне выбирать?

OppositionAi… 20-02-2011 13:21 0

Simple_Not, Можешь не выбирать, может быть жить не зная что вокруг происходит лучше, хотя бы без напряга такая жизнь.

Simple_Not 20-02-2011 13:34 0

OppositionAir, Как знание связано с выбором?

OppositionAi… 20-02-2011 13:38 0

Simple_Not, Напрямую... Без знания нельзя сделать выбор потому что не будешь знать что выбирать.

Simple_Not 20-02-2011 15:21 0

OppositionAir, Лолшто? Можно выбирать абсолютно не имея представления о выбираемом.

HKBD 20-02-2011 17:13 0

Morbus, А я считаю, что чушь сказал Mobus, прикинь??

Я же говорил что он школота

Gopnik 20-02-2011 21:52 0

Morbus, Это Путен.

Morbus 20-02-2011 22:03 0

Gopnik, Mobus с латыни Крабэ?

20-02-2011 10:42 +1

А разве плохое не может быть нормальным? Это ведь вполне в порядке вещей. Все политики регулярно врут и не исполняют своих обещаний.

11 комментариев
OppositionAi… 20-02-2011 10:45 0

Simple_Not, Не исполняешь - должен уйти. Власть для народа должна работать, это мы должны руководить а руководят нами

Simple_Not 20-02-2011 10:46 0

OppositionAir, Гитлер исполнил всё, что обещал и все были счастливы. И где после этого твоя власть народа?

OppositionAi… 20-02-2011 10:47 0

Simple_Not, Я не знаю что он обещал, но вряд ли он обещал позорное поражение 2-ой раз подряд, многолетные выплаты и раздел территорий

Simple_Not 20-02-2011 10:49 0

OppositionAir, Это уже потом произошло. А так он в считанные годы вывел страну из упадка, поднял промышленность, ликвидировал безработицу и бедность, например.

OppositionAi… 20-02-2011 10:53 0

Simple_Not, Тогда о чем речь? Обещал, сделал, потом еще обещал победу и уже не сделал

Simple_Not 20-02-2011 10:58 +1

OppositionAir, Я таки думаю, что сделал бы, если бы был психически здоров. Он ведь собрал великолепный аппарат управления - всеми аспектами руководили исключительно профессионалы. Однако верховным военачальником он возомнил исключительно себя, поэтому всё и полетело в пизду.

OppositionAi… 20-02-2011 11:03 0

Simple_Not, Не понимаю о чем спор сейчас идет...

Simple_Not 20-02-2011 11:15 0

OppositionAir, Я тебе рассказываю о заслугах дедушки Адольфа, а ты хлопаешь глазками и считаешь ворон.

OppositionAi… 20-02-2011 13:22 0

Simple_Not, Ты начал с того, что политики регулярно врут и не исполняют обещаний, сейчас говоришь что просто о заслугах его рассказываешь. В чем смысл? Короч, с такой все впорядке?

Simple_Not 20-02-2011 13:35 0

OppositionAir, ..и теперь тебе нужен смысл этой беседы.

Learcy 20-02-2011 13:54 0

OppositionAir, Ты совсем тупой штоле?

20-02-2011 11:49 +2

Сиквел А вы не ждали?

А вообще мне нравиться такая опозиция - кроме как кричать они ничего не сделают. Можно спать спокойно. До Египта ещё далеко<a rel="nofollow" href="http://i.imgur.com/10vJP.png">

14 комментариев
Razor 20-02-2011 11:51 0

Learcy, Ужас что творится, я даже за автора боюсь, откликнись, живой ли:)

Вообще надо свергнуть эту власть, раньше все ничего было, но сейчас наше гос-во конкретно продает свою страну.

Если в ближайшие лет 10-20 Путины,Медведевы будут управлять страной то пиздец ежеж нам будет:((

SpitFire34rus

я бы ему собственноручно голову отрубил.

slaviusful


Блеять, я ржу с этих постов

Learcy 20-02-2011 11:54 0

Razor, Автор видео мудак, хуле за него бояться.

Кстати, я думаю нас Путен всех затроллил

OppositionAi… 20-02-2011 13:27 0

Learcy, Тщетная надежда...

Razor 20-02-2011 13:49 0

OppositionAir, Тщетная надежд

Это к чему было?

OppositionAi… 20-02-2011 13:52 0

Razor, Про троллинг...

Learcy 20-02-2011 13:53 0

Razor, Он надеяться что недовольные мудаки с активной гражданской позицией скооперируются и НАХУЙ СВЕРГНУТ ЗЛОГО ТИРАНА ВОЛОДЬКУ ОЛОЛО, но такого конечно хуй будет.

OppositionAi… 20-02-2011 13:59 0

Learcy, Так и будет, ты не знаешь маштабов происходящего сейчас. Я даже спорю здесь не для того чтобы кого-то завлечь, мне плевать, это уже не нужно и понятно что тут меня все ненавидят. Просто спорю, потому что интересно и небезразлично что думают люди которые все еще живут принципами крестян у которых есть барин

Learcy 20-02-2011 14:02 +1

OppositionAir, ты не знаешь маштабов происходящего сейчас

Ссылку на масштабы блядь, вас мудаков даже по новостям не показывают. А то без пруфлинков ты хуй простой

OppositionAi… 20-02-2011 14:04 0

Learcy, Я уже скидывал. 76 тысяч подписались о том что будут участвовать в свержении Путина. Это только кто с интернета. А когда такая толпа на улицы выйдет то и обычный народ подтянется, это уже пройденно во всех странах где была революция до этого

Razor 20-02-2011 14:05 0

OppositionAir, понятно что тут меня все ненавидят

*sob**sob* А хуле ж ты еще хотел на сайте срачей? Чтоб тебя короновали?

Learcy 20-02-2011 14:06 +1

OppositionAir, Блядь. Ты правда тупой? Имея в кармане анонимность любой подпишется, зная что нихуя не будет. И Ребёнок, и Офисный планктон, и ТП и хуй из Украины

А как начнётся дело IRL так хуй кто выйдет.Можно же пизды огрести от Полиции.

OppositionAi… 20-02-2011 14:09 0

Learcy, Ты просто ничего не знаешь. Весь старый аппарат Яблоко с нами, каждый свой партийный номер оставилю. Это уже десятки тысячь

Learcy 20-02-2011 14:11 0

OppositionAir, аппарат Яблоко



Этот что ли?

art 20-02-2011 18:43 +1

OppositionAir, Если вы устроите революцию, я съем собственные носки. И даже пруфы на ХВ выложу.

20-02-2011 16:16 0

Насколько я знаю, свободные выборы губернаторов были отменены из-за огромного количества блатных и прочих бандюганов.

Стало от этого хорошо, я хуй знает.

А что Путин пиздит. Хуле вы хотели, политика.

Все пиздят.

0 комментариев
20-02-2011 17:11 +6

11 комментариев
Razor 20-02-2011 17:14 +1

HKBD, Фак йеаах

OppositionAi… 20-02-2011 17:15 0

HKBD, Молодец, смешно... Ну а по делу?

HKBD 20-02-2011 17:29 0

OppositionAir, А по делу я вижу что тебе в партии дали задание очернять Путина, но справляешься ты с ним крайне хуево. По дефолту народ в интернете довольно критично относится к власти и тандему. Но глядя на ваш фанатизм, невольно ловит себя на мысли, что лучше уж власть будет у тандема, чем у фанатиков вроде вас.

OppositionAi… 20-02-2011 17:42 0

HKBD, Вы сами признали в соседнем холиваре, что у власти нет ни программы ничего, опозорится только боятся. Так что вы защищаете от кого? Я же сто раз уже сказал, что не за партию, а за свободу и справедливость

HKBD 20-02-2011 17:54 0

OppositionAir, ну вот опять ты выдаешь желаемое за действительное. В соседнем варе ты признал, что как раз у оппозиции нет ни программы, нихуя.

Я же сто раз уже сказал, что не за партию, а за свободу и справедливость

Да мы заметили уже, что ты пиздишь и не краснеешь.

Simple_Not 20-02-2011 17:54 +1

OppositionAir, за свободу и справедливость

Что по-твоему олицетворяет свобода и справедливость?

Только не надо сейчас говорить "эта когда без путена". Требую конкретики.

OppositionAi… 20-02-2011 21:46 0

Simple_Not, Да я уже глотку сорвал это повторять это когда выборы честные, нет воров и лжецов у власти, когда дебаты есть и хорошая экономическая политика

HKBD 20-02-2011 21:49 0

OppositionAir, выборы честные,когда дебаты есть

Дебаты есть. Выборы вполне честно показывают уровень поддержки демшизойдов среди населения.

нет воров и лжецов у власти

Формально, это ущемление свободы воров и лжецов^^

хорошая экономическая политика

что в твоем твоем понимании хорошая экономическая политика ? Четко и по пунктам.

OppositionAi… 20-02-2011 21:53 0

HKBD, Формально, это ущемление свободы воров и лжецов^^

Ничего тебя ущемлять не будем. Пинком под зад на заводе пахать, ума у тебя все равно не хватит для хорошей работы!!))

HKBD 20-02-2011 21:58 0

OppositionAir, охлол кисуля, опять сослил.

А про хорошую экономическую политику так и не ответил. Ведь гораздо удобней вырывать удобные фразы и петросянить, чем дискутировать по существу, правда ?

Simple_Not 20-02-2011 22:36 0

OppositionAir, это когда выборы честные

В данный момент даже если и проведут 100% честные выборы, то победит ЕдРо, а ты будешь орать, что всё подстроено.

нет воров и лжецов у власти

Как я уже говорил - все врут, политики на то и политики. Воровство? Тоже будет всегда - такова, как я уже говорил, человеческая природа. Со взятками тоже самое.

когда дебаты есть

Дебаты есть.

хорошая экономическая политика

Это-то то тут причём? Мы о справедливости говорим вообще-то. Хорошая экономическая политика является следствием хорошей работы мин экономики, не более.

20-02-2011 17:16 +2

Все врут. (С)

Моё мнение не изменилось. Именно Путин поднял Россию из разрухи 90х

3 комментария
art 20-02-2011 18:44 0

dimax51, Все врут. (С)

Именно Путин поднял Россию из разрухи 90х

Лол, из этого следует, что Путин не поднимал страну из разрухи.

Razor 20-02-2011 18:45 0

art, Все врут. (С)

Все врут. (С)


PARADOXXX

Eevee 20-02-2011 18:49 +1

art, Логическая ошибка. Там не написано, что все всегда врут.

20-02-2011 17:24 +2

Надо же нахуй, что за ахаику из интернетов приходится доставать, чтобы показать, что за десятки лет правления, человек мог изменить свое мнение о какой-то части функционала политический системы.

Безусловно, идеальный самец Барака никогда бы не изменил своего мнения, ведь оплоты демократии написаны на священных скрижалях, поэтому никто не в праве задумываться о том, что возможно что-то в системе может работать иначе. Нет, выбирать своих участковых при демократии - это лишнее, так говорят скрижали. А выбирать губернаторов - это обязательно. Не важно, что люди не знают состояние дел в других городах своей области, они безусловно могут оценить работу человека - ведь у них будет политическая реклама, чтобы сделать свой выбор. Та самая реклама, в которой чем больше заплатил, тем лучше сделают имидж.

Я хуею с того что происходит вокруг. Если в 2012 будет революция то я блять съебу из этой страны в тайгу, точно говорю. Потому что я тут лишний сто пудово.

Ну, и я на бровях. Накупил пива, жена ругается. Это так, чтобы понять на какой я волне.

0 комментариев
20-02-2011 18:43 0

Кстати, насчет выборов и прочего. Я вот вообще в политике не шарю. И вот приду на выборы, и проголосую за того, чья реклама мне понравилась больше. А толку то?

5 комментариев
OppositionAi… 20-02-2011 20:33 0

dimax51, Ты о себе низкого мнения, уверен ты достаточно умный чтобы понять что за человек оценить его по делам а не по словам. Все это про то что рарод тупой - пропаганда власти когда ты защищаешь это ты себя признаешь тупым

Simple_Not 20-02-2011 20:38 0

OppositionAir, Все это про то что рарод тупой - пропаганда власти

рарод тупой - пропаганда

рарод

Ну-ну.

Gopnik 20-02-2011 20:40 0

OppositionAir, уверен ты достаточно умный чтобы понять что за человек оценить его по делам а не по словам.

Откуда ты, блджад, об этих делах узнавать будешь?

OppositionAi… 20-02-2011 20:42 0

Gopnik, Есть интернет, HKBD хоть и лжец но отчасти правду говорит. Там легко найти информацию о публичных людях

HKBD 20-02-2011 21:28 0

OppositionAir, HKBD хоть и лжец

А еще я тролль и девственник.

Но вообще пока что пиздаболом прослыл у нас только ты.

20-02-2011 10:02 0

Ссылка на видео справа вверху.

Это один из примеров нашего лицемерного правительства, обещания не исполняют, на дебаты с высокой колокольни. На народ плюют короч

1 комментарий
pianino 20-02-2011 17:26 0

OppositionAir, кароч.... народ)))) Да

20-02-2011 10:34 0

Не, ну ясно, что врать - это плохо.

ЗЫ: ироничная морда в первой лжи на фоне люто доставила)

2 комментария
Razor 20-02-2011 10:39 0

Razor, Но вообще - не особое это и вранье. Фэйлы постфактум - это да. И еще. Я тем не менее уважаю Путина куда больше, чем брызгающее кипящей слюной быдло в комментах под этим видео.

А вообще я уверен, что сейчас кто-нибудь придет и разнесет это видео по пунктам

Razor 20-02-2011 10:42 0

Razor, И очень плохая музыка, я думал, куда лучше будет это все

20-02-2011 10:51 0

Знаете по тому, что я увидел мне кажется, что боязнь того, что Россию опять развалят не обоснована. Просто мы возвращаемся к Совку.

55 комментариев
Simple_Not 20-02-2011 10:59 0

karnoloster, КПРФ будет рада, да и я тоже. В Совке было много винрарных вещей и всегда было чем заняться.

Razor 20-02-2011 11:00 +1

Simple_Not, Там были винрарный Сталин, винрарный дефицит и охуенно винрарнейшие ГУЛАГи. Но вообще согласен, в чем-то было гуд

karnoloster 20-02-2011 11:08 0

Simple_Not, Трудно сказать хорошо это или плохо. Работягам простым было хорошо) А вот тому, кто пытался о чем-то задумываться, кроме того, что партия предлагала - хуево.

opera.rulez 20-02-2011 15:01 0

Razor, Винрарный дефицит? В какую эпоху? Во время блокады в Ленинграде или в последние годы правления Горбачёва, когда надо было хоть как-то оправдать перестройку?

opera.rulez 20-02-2011 15:01 0

Razor, А про винрарный ГУЛАГ есть статья: www.rusproject.org/pages/analysis/analys ...

opera.rulez 20-02-2011 15:05 0

karnoloster, Цитирую: «А вот тому, кто пытался о чем-то задумываться, кроме того, что партия предлагала - хуево».

Можно конкретный пример в студию без общих слов, о чём таком задумываться было хуёво?

karnoloster 20-02-2011 15:24 0

opera.rulez, Генная инженерия, кибернетика в свое время, любой настрой в сторону демократии и выборов, снимать свободно фильмы без цензуры, туда же музыку, художничество и прочее искусство, да даже тупо сделать своё дело(бизнес)

opera.rulez 20-02-2011 15:39 0

karnoloster, Генная инженерия — это было давно и после разоблачения культа личности разрешено.

Любой настрой в сторону демократии и выборов — демократии в СССР было не меньше, чем сейчас. Кстати, Ваша фраза стандартная, уж больно она напоминает фразы американцев перед бомбардировкой городов во имя демократии.

фильмы без цензуры — имеете в виду первую версию «Окно в Париж», где «хуй» и «пизда» были через слово?

музыку, художничество и прочее искусство — не было искусства? Просто выпендрёжное говно было протолкнуть труднее.

сделать своё дело(бизнес) — отжав чужую собственность и бегая от налогов?

karnoloster 20-02-2011 18:40 0

opera.rulez, имеете в виду первую версию «Окно в Париж», где «хуй» и «пизда» были через слово?

Да хоть и хуй и пизда, мужик захотел так снять! Меня бы дико бесило, если какие-то мудаки чиновники все высматривали и лажали, говоря, что это не сходно с образом мысли настоящего коммуниста.

Да и вообще, берешь совковую книжку, где автор рассуждает и через предложение видишь говнофразы про светлое будущее, да проклятых капиталлюг. Блин ,есть энциклопедия про литературу, так там чуть ли не к Слову о полку Игоревом приписывают коммунистические мотивы

karnoloster 20-02-2011 18:43 0

opera.rulez, сделать своё дело(бизнес) — отжав чужую собственность и бегая от налогов?

Ну бред же. Не всем на госработе хочется батрачить. И для экономики бизнес полезен. Ибо если давать развитие предприятий госчиновникам, то они хуй положат. А сам себе только лучше будешь делать. Главное контролировать частников хорошо и не душить налогами и бумагами.

karnoloster 20-02-2011 18:45 0

opera.rulez, демократии в СССР было не меньше, чем сейчас.

Ладно при Ленине, тогда даже больше наверное демократии было. Но вспомни Сталина и тех, что после него. К тому же Россия явно не образец демократии, сравнил бы уже с Германией какой или ещё лучше Нидерландами

HKBD 20-02-2011 18:56 0

karnoloster, вы так говорите, как будто бы демократия это хорошо.

opera.rulez 20-02-2011 20:03 0

karnoloster, СССР — это не только Сталин.

Кстати, о Ленине. НЭП — хорошая тема для холивара (надо будет поискать, обсуждалось ли). С одной стороны, развязали руки для мелкого бизнеса. С другой стороны, появилось клеймо «нэпман». Сталин первыми же своими указами перечёркивал поздние ленинские реформы. Были ли у него для этого основания?

HKBD 20-02-2011 20:09 0

opera.rulez, Были. Необходимость индустриализации и подготовка к войне. В 1952 в "Проблемах..." он предлогал вернуться к НЭПу. И Берия должен был это реализовать. За что был заклеймен хрущем американским шпионом и расстрелян, а плановая экономика просуществовала еще несколько десятилетий (причем, успешных кстати, но мог бы быть еще успешней, если бы был реализован НЭП-2 по рекомендациям Сталина от 1952 года).

karnoloster 20-02-2011 20:12 0

HKBD, А что плохого в свободе выбора и принципа государство для народа? Пишу про нормальную демократию.

HKBD 20-02-2011 20:17 0

karnoloster, государством должны управлять профессионалы - кухарка не должна управлять государством, даже если ее выбрал народ.

karnoloster 20-02-2011 20:44 0

HKBD, Да никто и не говорит ,чтобы кухарка управляла народом, речь идет о том ,чтобы кухарка смогла приготовить торт под названием "я ненавижу президента" и ей за это ничего бы не было.

А народ должен иметь возможность выбирать себе руководителя и не на 30 лет, как в египте, а на 1-2 срока. И любой человек мог бы балотироваться ,вот основные принципы демократии. Безмозглая кухарка не сможет внушить доверие народу, чтобы её выбрали и вряд ли она будет ввязываться в сбор подписей для себя. А вообще государство должно управляться не одним человеком, как у нас президент(генсек) = царь-батюшка ,а парламентом, который бы избирался народом, без подтасовок результатов. Что бы была вполне реальная(а не подставная оппозиция), чтобы представлять конкуренцию для правящей партии, чтобы та в свою очередь, боясь этой конкуренции улучшала жизнь народа. Это примерно и есть демократия.

HKBD 20-02-2011 21:38 0

karnoloster, "я ненавижу президента" - это не самоцель. Мне параллельно, имеет ли возможность кухарка это сказать или нет. Гораздо важнее, чтобы была возможность отслеживать и исправлять дефекты страны.

Смена власти через 1-2 срока это тоже скорее минус, чем плюс. Временщик, зная, что ему суждено править 1-2 срока, не думает о стране, а думает лишь о том, как бы больше за эти 1-2 срока наворовать. Мне видится гораздо более правильной система, когда плохого правителя можно было бы сместить сразу же, а хороший мог бы править до тех пор, пока не испортится. Такая система, не без изьян, но тем ни менее была реализована в странах народной демократии - СССР, КНР и т.д., и судя по Китаю, работает очень эффективно.

G.Wox 20-02-2011 22:03 +1

HKBD, Смена власти через 1-2 срока это тоже скорее минус, чем плюс. Временщик, зная, что ему суждено править 1-2 срока, не думает о стране, а думает лишь о том, как бы больше за эти 1-2 срока наворовать.

практика показывает другое, все больше наживаются на местах, уже спокойны и не видят ожиданий действий от них. продолжают спокойно воровать, выводить деньги за границу, когда уже все налажено. наглядный пример - Лужков

HKBD 20-02-2011 22:07 0

G.Wox, кстати, зря пиздите на лужкова - при нем Москва неплохо отстроилась. Другой вопрос, что фрау батурина себе в карман овер дохуя миллиардов пропихнула, но именно как градоначальник лужков был довольно неплох. Вот поставили Собянина - и ? Видно, что бро с благими намерениями пришел, старается. Но вот что-то не ок получается - хотел с пробками разобраться, убрав все машины с тротуара - фейл. Если бы в Москве градоначальники каждые 5 лет менялись, не было бы ни Сити, ни Триумф-Паласа, ни Алых Парусов.

Morbus 20-02-2011 22:08 +2

karnoloster, " народ должен иметь

возможность выбирать себе

руководителя и не на 30 лет,

как в египте"

Моисей смотрит на тебя как на говно

karnoloster 20-02-2011 22:11 0

Morbus, Не про тот народ)

Morbus 20-02-2011 22:16 +1

karnoloster, Там кстати Моисей жоско так оппозиционного Золотого Тельца запрессовал))

karnoloster 20-02-2011 22:20 0

HKBD, Поддержу вокса. За 30 лет правитель так все под себя подомнет, что будет шиквать на яхтах, да своих усатьбах, да детей ебать ,и никто ему слова не сможет поперек сказать не сможет. Наоборт заставит каждый день кричать "Слава Туркмен Баши(к примеру)", да памятники себе воздвигать и звезды героя получать.

За 6 лет к примеру такого не наворотишь. Да, можно тупо награбить, как в Украине, но это лучше тоталитаризма. Тем более таких легче контролировать и если система устоялась, то хуй награбит уже такой выскочка.

А касательно Китая, то у них интернет цензурят, не дают читать про фэйлы их правительства, да Мао везде портреты. Ну нафиг мне такое счастье.

karnoloster 20-02-2011 22:22 0

Morbus, Действительно) Да ещё революцию устроил против Фараона,заручившись в качестве силовой поддержки Богом)

G.Wox 20-02-2011 22:24 0

HKBD, Да ворье он, разрешал застройки, хватал откаты, приостанавливал суда,

Москва не отстроилась, а разрослась.

а лужковский стиль с творениями Церетели ещё долго критиковать будут

HKBD 20-02-2011 22:29 0

karnoloster, бро, уровень жизни изменяется не портретами мао и политцензурой, а качеством жилья, инфраструтуры, продуктов, товаров и услуг. Да, в Китае запретили фейсбук, но этот запрет легко обходится проксями, но при этом число пользователей в Китае больше всего в мире - овер 600 миллионов. А темпы развития такие, что нам и не снились. Ты привел в пример Туркмению - хороший пример. Ты видел Ашхабад ? Он нынче превратился буквально в оазис в пустыне. Погугли.

Тоталитарные общества как правило более эффективные, и народ в них более сплочен и имеет волю к жизни. Идеология вообще такая штука, которая позволяет жить. Человеку нужен Смысл Жизни, а не бессмысленное потребление.

А политцензура и промывка мозгов, а также расправа над оппозицией существует во всех, подчеркиваю, во всех без исключения странах. Потому что это необходимое условие здорового функционирования государственного организма и, как следствие, безопасности и благосостояния народа.

HKBD 20-02-2011 22:30 0

G.Wox, охуенный стиль между прочим. Гораздо лучше этих ваших ебаных стекляшек.

Morbus 20-02-2011 22:32 +3

karnoloster, Прикинь,приходит Воздух Оппозиции к Путену и говорит : отпусти мой народ в количестве 76 тысяч или нахуй напущу саранчу,убью всех младенцев и превращу воду в кровищщу. А потом Москву-реку раздвигает и съебывают по дну аки посуху.

HKBD 20-02-2011 22:33 +1

Morbus, бро, ты охуенный

G.Wox 20-02-2011 22:36 0

HKBD, охуенный стиль

ну это твое имхо

karnoloster 20-02-2011 22:36 0

HKBD, А политцензура и промывка мозгов, а также расправа над оппозицией существует во всех, подчеркиваю, во всех без исключения странах. Потому что это необходимое условие здорового функционирования государственного организма и, как следствие, безопасности и благосостояния народа.

Ну-ну, скажи шведам, что у них интернет цензурить будут. Пойдут митинговать всем народом.

бро, уровень жизни изменяется не портретами мао и политцензурой, а качеством жилья, инфраструтуры, продуктов, товаров и услуг.

Опять же скажи это шведу. А я посмотрю кто лучше живет, среднестатистический швед или китаец

Человеку нужен Смысл Жизни, а не бессмысленное потребление.

Промывка мозгов не есть гуд, хоть и дает смысл на какое-то время, потом пойдет откат, как в Совке. Искусственно мозги не припаяешь, тем более, если хочешь, чтобы они работали только в нужном тебе направлении.

Но приведу против себя же самого довод, против которого я бы сам не попер. Большим государствам необходима сильная централизованная власть. Китай, СССР, США, а сейчас и Россия доказывают это. Европейская система тут не прокатит из-за большой территории и большого населения. Развалиться страна просто

karnoloster 20-02-2011 22:37 0

Morbus, Откуда у оппозиционера нашего 76 тысяч, максимум пара мультов и еще несколько холиварщиков)

HKBD 20-02-2011 22:38 0

G.Wox, ну это твое имхо

ну понятно, что не твое

G.Wox 20-02-2011 22:41 0

HKBD, Тоталитарные общества как правило более эффективные, и народ в них более сплочен и имеет волю к жизни

сейчас он очень сплочен в плане свержения властей в арабских странах.

HKBD 20-02-2011 22:42 0

karnoloster, Я : уровень жизни изменяется не портретами мао и политцензурой, а качеством жилья, инфраструтуры, продуктов, товаров и услуг.

Ты : скажи это шведу

Правильно ли я понимаю, что ты считаешь, что шведам не важно качество жилья, инфраструктуры, продуктов, товаров и услуг и они сыты одной лишь демократией ?

Большим государствам необходима сильная централизованная власть. Китай, СССР, США, а сейчас и Россия доказывают это

Ну какбэ про то и речь.

HKBD 20-02-2011 22:42 0

G.Wox, сейчас он очень сплочен в плане свержения властей в арабских странах.

...в результате которого к власти приходит менее демократичная и более коррумпированная группировка военных^^.

karnoloster 20-02-2011 22:43 +1

HKBD, Правильно ли я понимаю, что ты считаешь, что шведам не важно качество жилья, инфраструктуры, продуктов, товаров и услуг и они сыты одной лишь демократией ?

У Шведов и демократия и уровень жизни на голову китайцев уделывают

Morbus 20-02-2011 22:43 0

HKBD, Это я еще с мобилы сижу))

HKBD 20-02-2011 22:49 0

karnoloster, Я бы не сказал, что уровень жизни в Стокгольме выше, чем в Шенжене и Шанхае. Просто Китай - большая страна, и накормить всех там труднее. Но темпы роста выше в Китае. А демократичность показатель ниачем. И если бы ты предложил шведу жить при демократии, но с голой задницей, я думаю, он бы не согласился.

G.Wox 20-02-2011 22:57 0

HKBD, Нахуй темпы роста, если жить совсем не просто?

Швеция уже развитая страна, там все ок.

а вот тоталиризм это подавление, сейчас для России этот вариант неприемлем, поэтому логичным выходом будет установление демократии.

посмотрим, как будут новые власти для арабов, но то, что народ требует демократии это факт

karnoloster 20-02-2011 22:57 0

HKBD, И если бы ты предложил шведу жить при демократии, но с голой задницей, я думаю, он бы не согласился.

А ты предложи китайцу(не ебнутому, с промытыми мозгами) жить при демократии при его текущем уровне жизни? Мне кажется он бы согласился, да ещё как

Gopnik 20-02-2011 23:00 +1

Morbus, Это ещё хуйня, тебе удавалось попадать в топ даже тогда, когда тебя неделю не было на HW.

HKBD 20-02-2011 23:01 0

G.Wox, в том то и дело, что при тоталитаризме жить весело и просто. А то, что парочка политизированных долбоебов не имеет возможности крикнут %лидерстраны% иди нахуй, никого не волнует.

HKBD 20-02-2011 23:02 0

karnoloster, если при этом уменьшатся темпы роста страны - нет. Общался уже с ними на эти темы. Алсо китайцы неплохо и без фейсбука чувствуют себя - у них своих социалочек хватает, да и прокси всегда есть, если надо.

karnoloster 20-02-2011 23:06 0

HKBD, Я в самом начале писал

Трудно сказать хорошо это или плохо. Работягам простым было хорошо) А вот тому, кто пытался о чем-то задумываться, кроме того, что партия предлагала - хуево.

Вот собственно твоя ситуация. Этим китайцам хорошо.

Но к слову, они испокон веков при императорах жили, так что у них в психике раболепство

HKBD 20-02-2011 23:06 0

karnoloster, это не раболепство, а рациональность. Это у запада от нехуй делать дерьмократические закидоны.

karnoloster 20-02-2011 23:08 0

HKBD, Рацональность в том, что император может пользоваться безграничной властью? Ну-ну

opera.rulez 20-02-2011 23:33 +1

HKBD, Кстати, о китайцах. Не по теме вара, а по теме китайских социалочек. Видеоролик удалён с Ютуба модераторами (вместе с аккаунтом владельца), но кто-то его успел скопировать перед удалением. С китайских видеохостингов его не удаляют (правда китайцы вставляют 10 секунд рекламы):

v.youku.com/v_show/id_XMjA4NTc5NDYw.html

www.letv.com/ptv/vplay/934269.html

you.joy.cn/video/1929685.htm

www.tudou.com/programs/view/FKlKEMw3d2w/

www.56.com/u72/v_NTUxMzg4Mzc.html

Так что на китайских сайтах больше свободы, чем на Ютубе.

OppositionAi… 20-02-2011 23:42 +1

opera.rulez, Непонял за что удалять видео с этим балетом? Если только за мелодию, так это правильно нужно уважать труд людей, разве нет? Тем более используется ведь для массовых показов а не любительское что-то

opera.rulez 20-02-2011 23:44 +1

OppositionAir, В данном случае соглашусь. Но Ютуб блокирует и хоумвидео.

HKBD 21-02-2011 12:34 0

opera.rulez, спасибо, интересно.

Так что на китайских сайтах больше свободы, чем на Ютубе.
Так и есть. "Свободный" западный тырнет стремительно приближается к 1984

G.Wox 21-02-2011 19:40 0

HKBD, имеет. вот двоих свегли недавно.
сомневаюсь, что египтяне считают что весело и просто.

HKBD 22-02-2011 14:39 0

G.Wox, двоих свегли недавно.
А толку ? Авторитарный режим сменился еще более авторитарной хунтой.

сомневаюсь, что египтяне считают что весело и просто.
Египет никогда не был тоталитарной страной.

G.Wox 25-02-2011 21:03 0

HKBD, выборы будут и формирование нового правительства.

ты ещё скажи что в Египте всегда демократия была.
отсутствие свободы слова, смены властей чем не авторитаризм.

20-02-2011 11:46 0

А хуле вы хотели?

1 комментарий
wind1r 20-02-2011 16:19 +3

Headhunter,

Вместо ОРТ - бокс и баскетбол,

Вместо НТВ - хоккей и футбол!

Всем бесплатно воздушный шарик,

Леденец-петушок и брелок-фонарик!

20-02-2011 13:21 0

Путин пиздабол и мудак - это известно каждому. Дальше что?

10 комментариев
OppositionAi… 20-02-2011 13:23 0

wind1r, Гнать тряпками что...

wind1r 20-02-2011 13:24 +3

OppositionAir, А, это я уже дохуя раз слышал. Один хер все только и способны пиздеть в уютненьких, и больше нихуя не делать.

OppositionAi… 20-02-2011 13:28 0

wind1r, Мы ъотя бы выходим на улицы, чтобы заявить об этом. После выборов выйдем более серьезно. Присоединяйся.

wind1r 20-02-2011 13:38 0

OppositionAir, Хули толку выходить после выборов?

OppositionAi… 20-02-2011 13:39 0

wind1r, Они в очередной раз фасьсифицирют результаты, международные наблюдатели это подтвердят, будет много шума и момент действовать.

Learcy 20-02-2011 13:56 0

OppositionAir, международные наблюдатели

Им похуй на Роиссю

будет много шума

Одна большая взятка. Ты ошибся

OppositionAi… 20-02-2011 14:03 0

Learcy, Откуда такая уверенность? Это Лукашенко может подавить оппозицию кровью, у медвепутов всякие связи с запдом и они ничего не смогут сделать. Они уже подписались на свержение и ничего не смогут сделать. Не нужно было душить свободы народа десятки лет... А теперь поздно

wind1r 20-02-2011 14:03 0

OppositionAir, Всем будет уже похуй т.к. царь будет уже на троне.

opera.rulez 20-02-2011 15:00 0

OppositionAir, Где доказательства, что Лукашенко подавил оппозицию кровью? По-моему он один из немногих нормальных президентов во всём СНГ.

OppositionAi… 20-02-2011 15:03 0

opera.rulez, 3 кандидата сели в тюрьму сразу после выборов. И конечно дебаты из себя представляли такой же цирк, как и у нас.

20-02-2011 13:30 0

Learcy и orangesoda за что минусы? Вроде бы пытаюсь без эмоций писать, стороны названы честно, выбирай свою сторону и говори. Тема тож ведь насущная, есть факт лжи, почему не обсудить...

2 комментария
Learcy 20-02-2011 13:55 0

OppositionAir, Мне блядь проплатили люди из ФСБ

OppositionAi… 20-02-2011 14:00 0

Learcy, Тут говорят не далеко, что дворники и фсб самые обделенные и несчастные поэтому не ври)))

20-02-2011 14:58 0

Ложь любого человека — это плохо, кроме лжи во спасение.

8 комментариев
OppositionAi… 20-02-2011 17:02 0

opera.rulez, Вот это правильно, молодец!! А я сначала подумал что ты путинойд почемуто, наверное по привычке

opera.rulez 20-02-2011 20:10 0

OppositionAir, А всё потому, что кто-то видит мир чёрно-белым, что для кого-то Земля плоская. «Выбирай, ты за меня или за Путина» — это не свобода выбора, это удар по демократии, о которой много говорят.

Надо понять, имеет ли OppositionAir программу или это вечное диссидентство по принципу «хорошо, где нас нет».

OppositionAi… 20-02-2011 20:44 0

opera.rulez, Я уже писал про программу в другом холиваре, про 2012 год. У солидарности есть полная программа по развитию страны, даже лжец HKBD не смог до нее докопаться и позорно промолчал. Хотя я в партии официально не состою, хожу со знакоыми на акции, а о бумажках не думал да и не так это важно

HKBD 20-02-2011 21:30 0

OppositionAir, бро тебе не надоело лгать ? Ты ни разу не привел программу твоей сраной солидарности ни в одном варе, так что мне не к чему было докапываться. Ту вялую хуиту про контрактную армию и прочий бред, что ты пытался сымпровизировать, мы уже перемололи по косточками.

хожу со знакоыми на акции, а о бумажках не думал

Заметно.

да и не так это важно

Естественно, гораздо важнее кричать путин мудак, верно ?

OppositionAi… 20-02-2011 21:40 0

HKBD, бро тебе не надоело лгать ? Ты ни разу не привел программу твоей сраной солидарности ни в одном варе, так что мне не к чему было докапываться

Лож и лицемерие HKBD:

holywars.ru/comments/9727#comment_393987

HKBD 18-02-2011 15:28

OppositionAir: (текст пропущен, что то про крутость рабства) ... Ты даже обещанную ссылку на программу Яшина дать не можешь.

OppositionAir 18-02-2011 15:58

HKBD: ...Программа пожалста www.rusolidarnost.ru/dokumenty/300-shago ...

HKBD 20-02-2011 21:45 0

OppositionAir, бро, ты походу слепой и не заметил мой комментарий :

HKBD 18-02-2011 17:17

Сегодняшнее государство Россия не является ни современным, ни цивилизованным, ни демократическим.

Дальше не читал. Какое отношение к своей стране, такая и популярность.

Ложь и лицемерие опповоздуха !111

OppositionAi… 20-02-2011 21:50 0

HKBD, Ты же только что сказал, что я не выкладывал программу партии. Разуй глаза на свой комментарий Ты ни разу не привел программу твоей сраной солидарности.

И что ты ответил? Выцепил фразу, с которой даже Медведев можно сказать согласился в своей статье, при этом ничего ВООБЩЕ не сказал о сути программы. Просто эмоции и ноль фактов это просто слив, ты позорно слился и не способен поспорить

HKBD 20-02-2011 21:56 0

OppositionAir, где это медвед говорил, что Россия не является ни современным, ни цивилизованным, ни демократическим ?

Он спизданул, что Россия - молодое государство, но такой хуйни он не нес. Он больше по части нанобреда.

ничего ВООБЩЕ не сказал о сути программы

Печально, если твои куриные мозги не в состоянии понять, что эта "выдраная фраза" - суть этой ебаной программульки и вашего сраного движения. Если хотите получить популярность в народе, начните с того, что проявите к своей стране и своему народу хоть капельку уважения.

А по поводу цивилизации один простой факт - когда в "цивилизованной" еуропе короли и королевы не мылись неделями и ходили со вшами (чего уже говорить про челядь), на Руси издревле народ мылся в банях.

20-02-2011 17:18 +1

Путин урод, Рашка погрязла в коррупции и безкультурье, пора съябывать за бугор. подкиньте денег, а?

17 комментариев
wind1r 20-02-2011 17:47 +1

G.Wox, Я знаю где можно спиздить трактор.

OppositionAi… 20-02-2011 21:44 +1

G.Wox, А что там за бугром? Нужно действовать, чтобы наладить все здесь, чтобы жить стало честно и без ворья!!

G.Wox 20-02-2011 22:06 0

OppositionAir, ну и что делать предлагаешь?

HKBD 20-02-2011 22:08 +1

G.Wox, кстати, в этот раз я пожалуй с воздухом то соглашусь. Съебывать из сраной рашки на сраном тракторе совсем не вариант.

G.Wox 20-02-2011 22:31 0

HKBD, да ну? осталось трактор спиздить, а там уже будут ждать деньги, телки и кайфовая жизнь.

HKBD 20-02-2011 22:32 0

G.Wox, ты там не нужен. Мечтаешь о деньгах, джипе и телках, а сам будешь посуду мыть и сортиры чистить.

G.Wox 20-02-2011 22:43 0

HKBD, нет. как только я сойду с трапа самолета, жизнь сразу заблистает красками с глянцевых журналов.

HKBD 20-02-2011 22:49 0

G.Wox, что мешает ?

G.Wox 20-02-2011 22:52 0

HKBD, деньги, место и работа. точнее, они нужны там

HKBD 20-02-2011 22:53 0

G.Wox, не хотят брать топ-менеджером, а предлогают чистить сортиры ?

G.Wox 20-02-2011 23:00 0

HKBD, а в Рашке по другому?

HKBD 20-02-2011 23:04 0

G.Wox, если ты чистишь сортиры, то я сочувствую тебе. Но мне кажется проблема в тебе в таком случае. Потому что я например работаю менеджером, и на жизнь мне хватает. В России довольно просто найти хорошую работу, если есть мозги.

OppositionAi… 20-02-2011 23:45 0

HKBD, Менеджер?? Пффф... Я думал чекист как минимум, а тут какой-то менеджер. Даже я скоро пойду руководители среднего звена одной крупной компании отучится немного осталось, а место ждет уж

HKBD 21-02-2011 12:36 0

OppositionAir, а место ждет уж
ПОПИЛЬЩИК !!1

G.Wox 21-02-2011 19:45 0

HKBD, мне пока ничего не предлагают.

если есть мозги, то и там найдешь.
а в Рашке и мудака возьмут, если по блату.
а могут и с мозгами не взять, например, в ментовке больно умные не нужны.

HKBD 22-02-2011 14:40 +2

G.Wox, а в Рашке и мудака возьмут, если по блату.
Не поверишь, бро, таже хуита и в усаше и в евраше. Поэтому тебе туда только сортиры чистить. Даже если у тебя будет ВО.

G.Wox 25-02-2011 21:06 0

HKBD, ну конечно, я все немного упростил для понимания. наличие там умений и знаний- определяющий аспект в проф. среде - это факт, даже целые отрасли- врачи, ученые получают нормальные зарплаты.
а твои антизападные настроения меня не интересуют