Одеваться с выпендрежем или Обычно одеваться

Одеваться с выпендрежем
12
Нейтральная
сторона
2
Обычно одеваться
29
Кеды, косухи, камелоты и все такое прочее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Выпендриваются те, кому нечего сказать и подумать

19-02-2011 22:57 0

Хз, а мне нравится. Бородка, баки, полупатлы ещё)

5 комментариев
karnoloster 19-02-2011 23:09 0

karnoloster, А вообще самое крутое носить все поношенное. Допустим почему кеды в моем понимании, да потому что они дешевые и выглядят нормально. А покупать нарочно рваные джинсы, да нафиг надо. От старости сами протруться и будет шик.

ChopSkates 19-02-2011 23:11 0

karnoloster,

karnoloster 19-02-2011 23:18 0

ChopSkates, Не ,ну это секонд хенд, а тут все свое родное, самим поношенное.

ChopSkates 19-02-2011 23:18 0

karnoloster, Бомж стайл!

karnoloster 19-02-2011 23:21 0

ChopSkates, Практически. Только без вони и приставания с просьбами о мелочи.

19-02-2011 23:06 0

Угги, штаны с ширинкой около калена, блестящая обтягивающая куртка, камушек в левом ухе. Пищите от дяди Димы сучки!

14 комментариев
ChopSkates 19-02-2011 23:07 0

dimax51,

dimax51 19-02-2011 23:10 0

ChopSkates, Не, эти няшечки пускай анимешникам достаются

Gopnik 19-02-2011 23:11 +1

dimax51, штаны с ширинкой около калена

Ну эта хуйня, на, вообще для мутантов, еба, заходиш в сортир поссать, а хуец надо на до колена тянуть, вообще пиздец, ёба, посоны, только петушки носят такие джинсы. Шел я как то по центру, смотрю уебок в таких штанах идет, я как подскочил и дал ему в щщи с вертушки и закричал: "Нелюблю я выши пидорские штаны с ширинкой на коленях", потому что я угарел по нормальным штанам с нормальными ширинками. Носите нормальные штаны, будте мужиками, блеать!

wind1r 19-02-2011 23:14 +1

dimax51,

Пищите от дяди Димы сучки!

Ты отпечатался пидарок, правильно так:

Пищите от тёти Дины сучки!

dimax51 19-02-2011 23:16 0

Gopnik, У тех кто носит такие штаны жуй до колена. Так что поссать не проблема

karnoloster 19-02-2011 23:16 0

dimax51, Кто тут против анимешников ,а-а-а?!

cut

dimax51 19-02-2011 23:17 0

wind1r, Если тебе не дают, это не значит, что все остальные пидарки.

Gopnik 19-02-2011 23:19 0

dimax51, жуй до колена

Ха, лошки, у них джинсы ещё и жеванные по колено, наверное этих пидорков собаки бродячие все время кусают. Ну а хуле, вырядились как бабы, должны знать свое место.

wind1r 19-02-2011 23:19 0

dimax51, Просто ты описал портрет полноценного пидара. Не удивлюсь если ты ещё и губы какой-нибудь помадой мажешь.

dimax51 19-02-2011 23:24 0

wind1r, Ага. А некоторые еще ходят с бабскими сумками.

А вообще зимой хожу в спортивной одежде: зимние ботинки Salomon, теплые спортивные штаны и горнолыжный куртка. Тепло и удобно.

Gopnik 20-02-2011 19:20 +2

karnoloster, Шел я как то по центру, смотрю Осака идет, я как подскочил, а ударить не могу, посоны, это же Осака, ну как можно? Пошел домой, забился в угол и заплакал.

Все из-за вашых ебаных порномультиков.

Razor 20-02-2011 19:21 0

Gopnik, Блеять, загубило оняме посона (

Simple_Not 20-02-2011 19:24 0

Gopnik, Прекрасная история, я прослезился.

karnoloster 20-02-2011 20:10 0

Gopnik, Ты кстати амв десу нот видел? Там тоже была проблема замочить чио чян)

amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id ...

19-02-2011 23:13 0

Я на этой стороне только из-за косухи

0 комментариев
19-02-2011 23:48 0

На сегодняшний день, чтобы выебнуться нужно одеваться официально - костюм, все дела. Что я и делаю, идите нахуй. А говнари, одевающие шипованые косухи, оригинальностью не страдают.

0 комментариев
20-02-2011 10:05 0

Мне нравятся Японцы, они в этом смелые, так одеваются как из будущего. Всем ведь хочется себя как то показать, одежда хороший способ выделится из серой толпы

60 комментариев
Gopnik 20-02-2011 10:07 +1

OppositionAir, Мне нравятся Японцы, они в этом смелые, так одеваются как из будущего

Они одеваются как вырвиглазный пиздец из китайскихпорномультиков.

OppositionAi… 20-02-2011 10:14 0

Gopnik, Это от непривычки. Щас бы показать как одеваемся мы жителям средневековья и они бы тоже сказали что за чушь. Вся это мода скоротечна

Simple_Not 20-02-2011 10:21 +2

OppositionAir, Японцы одеваются как хотят ровно до тех пор, пока не начнут проходить практику в своих универах. После этого они все дружно отправляются в магазин на смокингами и туфлями. Хотя, надо сказать, что даже в костюмах они все выглядят вовсе неодинаково, ибо ассортимент в Японии очень обширен.

Ram 20-02-2011 11:01 +1

OppositionAir, Всем ведь хочется себя как то показать, одежда хороший способ выделится из серой толпы

Серая толпа - это очередной миф любителей вознести себя выше других.

Мол - есть я, а есть серая толпа

OppositionAi… 20-02-2011 11:09 0

Ram, Да это все делают разными способами только не все признаются

Simple_Not 20-02-2011 11:13 0

Ram, Серая толпа - это очередной миф любителей вознести себя выше других.

С чего бы это миф? Очень ёмкое и хорошее определение. Вот только "серая" несколько сбивает с толку, ибо серой толпой могут быть даже самые разноцветные панки.

Ram 20-02-2011 11:18 0

Simple_Not, Никогда ничего подобного не чувствовал.

Люди, как люди.

Глупо объединять их в толпу по какому-либо признаку кроме количественного

karnoloster 20-02-2011 11:19 0

Ram, Но ведь каждому хочется как-то выпендриться. И даже этой серой толпе. Кто-то крестик носит(хотя из библии знает только ,что был какой-то там бог), кто-то яркую одежду оденет. Да и не обязательно одеждой, круче на самом деле чем-то другим выделяться. Интересами, хобби, разговорами о чем-то, что другие не говорят.

А вот действительно серых людей, которые ни чем не выделяются я понять не могу.

Ram 20-02-2011 11:21 0

karnoloster, Вы немного не поняли такого момента...

Серой толпы не бывает. Выделяться неоткуда

karnoloster 20-02-2011 11:21 0

karnoloster, В продолжение. Рам, вот ты сам все время биологию вспоминаешь, картины свои выкладывал и стихи, я видел. Что это, если не способ выпендриться?

Simple_Not 20-02-2011 11:21 0

Ram, Глупо объединять их в толпу по какому-либо признаку кроме количественного

Ну!

Серая толпа - та же самая толпа. Только в ней индивиды практически никак не проявляют свою индивидуальность.

Ram 20-02-2011 11:23 0

karnoloster, Картинки - это был прикол.

Я никогда не считал, что умею рисовать.

Стихи пишу просто потому, что чувствую какие-то внутренние порывы, чтобы их писать.

Вспоминаю биологию, потому что люблю ее и разбираюсь

karnoloster 20-02-2011 11:23 0

Ram, А, в таком плане. Но хз. Сколько там на Земле 7-8 млр. чел. Нужно быть хорошо духовно подготовленным и умиротворенным ,чтобы понимать ,что выделяться не зачем. А мы молодые, нам положено природой привлекать самок и запугивать других самцов на подсознательном уровне.

Ram 20-02-2011 11:24 0

Simple_Not, Естественно, в тех или иных моментах, ты прав.

Но я несогласен вот с такими мыслями, как у Карнолостера. Мол - все люди серые, и все что мы делаем - хобби, интересы, творчество - это чтобы отличаться.

karnoloster 20-02-2011 11:25 0

Ram, Стихи пишет(писал) каждый второй по моим наблюдениям. По внутренним порывам. Но не все выкладывают их в интернетах.

Ram 20-02-2011 11:26 0

karnoloster, Видимо, у меня что-то не так с биологической программой.

Ram 20-02-2011 11:26 0

karnoloster, Мне хотелось оценки.

Я никогда не говорил - ололо, я крутой, я пишу стихи

karnoloster 20-02-2011 11:26 0

Ram, Как раз это норма, посмотри на животных и вспомни Дарвина)

Ram 20-02-2011 11:27 0

karnoloster, Какая мутная фраза.

Я не понял ее вообще

karnoloster 20-02-2011 11:28 0

Ram, Никто не говорит, что ты выкладываешь стихи ,чтобы показать, что ты крутой.

Это способ выделиться. Иметь что-то свое, что отличает тебя от резора например. Обращение на вы туда же. Оно говорит, я интеллигент.

karnoloster 20-02-2011 11:29 0

Ram, Я просто перепутал второпях смысл твоей фразы, мне показалось

Видимо, у тебя что-то не так с биологической программой.

Ram 20-02-2011 11:30 0

karnoloster, Это уже что-то из серии -

Вы не носите красных вещей, потому что в детстве на Вас налили томатный сок, Вы оказались опозорены, и теперь у Вас комплекс.

karnoloster 20-02-2011 11:32 0

Ram, Возможно) Ладно мне уже впадлу на эту тему спорить. Каждый остался при своем мнении.

p.s. лабиринтфавнаговно!

Ram 20-02-2011 11:33 0

karnoloster, Надоело, так надоело...

Ram 20-02-2011 11:39 0

OppositionAir, А вообще этот аргумент про стихи напомнил мне вот что...

У Гордона в его Гордон Кихоте - был выпуск про гламур. Про весь этот красивый образ жизни. Нужно ли это. Или не нужно.

И вот там какой-то мужик стоял против гламура, говорил что-то.

Потом вышла Ксения Собчак и сказала что-то вроде :

"Как Вы можете быть против гламура, если Вы одеты стильно"

Так же и тут. Можно писать стихи, чтобы говорить, что ты какой-то там не такой.

(опять же у Гордона Никоса Сафронова защищала какая-то тетка из сообщества "Новая Элита России"), а можно писать и показывать их просто потому, что тебе нравится сам процесс творчества. Или нравится слушать, что ты молодец.

Gopnik 20-02-2011 12:38 +2

karnoloster, Да и не обязательно одеждой, круче на самом деле чем-то другим выделяться. Интересами, хобби, разговорами о чем-то, что другие не говорят.

Я не знаю как там в вашей небыдляндии, но у нас тут в рашке любители нестандартных интересов сбиваются в кучки по интересам и получаются эти твои серые толпы. В этом вся и суть, когда ты выделяешься из толпы, ни толпа тебе нахуй не нужна (ну разве чтобы подчеркнуть свою непохожесть на эту конкретную толпу, хотя в любом случае, ты будешь похож на другую), ни ты ей. А когда люди вокруг разделяют твои интересы, тут явно выходит наоборот.

karnoloster 20-02-2011 12:56 0

Gopnik, Ну это если говорить начистоту. Эмо, металлюги, анимешники всякие - это уже норма. Тут действует принцип сбивания в группировки. Это свои, это чужие. Ну и опять же обсуждаемый способ выпендриться.

Да, надо разделить понятия выделиться из толпы и выпендриться.

Первое - это например какой-нибудь ученый-математик, который не хочет получать деньги за то, что доказал недоказуемую теорему, второе какой-нибудь безымянный эмо ,коих миллионы.

Но в выпендриться тоже лежит своя фишка. Про которую я Раму рассказывал, самок там привлечь и прочее. Да и вообще как-то противно быть похожим на задротов

ggdandelion 22-02-2011 13:41 +1

Ram, Рэм, нарцисс, который пытается быть обычным. Такая прелесть. Я просто рисую, я просто пишу, я простой, я обычный, люди обычные, толпа обычная, все просто. Ну пиздец же.

Качество толпы редко зависит от качества людей её наполняющих, по-крайней мере в лучшую сторону. И толпа всегда ужасна, тупа и некрасива, какой бы яркой она не была. Но это нормально, факт.

Выделяться есть откуда. Думаешь ты когда ты пишешь огромные посты про устройство клетки в тредах, ты типа такой обычный? Почему же не пишут этого другие? Принижаешься, чтобы тебя возвысили или что?

Если кто-то делает, выглядит, думает, пишет, рисует лучше других - он выделяется. Это охуенно правильно. И нехуй это принижать.

Другой вопрос, когда кроме внешнего вида ничего нету, это печально, но это не отрицает факта "выделения".

Ram 22-02-2011 13:42 0

ggdandelion, Я не разделяю твоих взглядов)

ggdandelion 22-02-2011 13:43 0

Ram, Ну еще бы.

Simple_Not 22-02-2011 13:44 0

Ram, Именно поэтому Он - батя бабушка, а ты до сих пор всего лишь Рэм.

Gopnik 22-02-2011 13:45 0

ggdandelion, Тонкий реквест очередного Рэм треда?

art 22-02-2011 13:45 +1

ggdandelion, И толпа всегда ужасна, тупа и некрасива
Это вам так кажется, потому что у вас настроение плохое.

ggdandelion 22-02-2011 13:51 0

Gopnik, Возможно :)

ggdandelion 22-02-2011 13:54 0

art, Нет. Толпа действительно ужасна. Толпа вырубает мозг, вырубает смысл, логику. Я иногда попадаю в такое "течение", по мелочам, но чувствую себя не очень.

art 22-02-2011 13:57 0

ggdandelion, Я почему-то такого никогда не чувствую.
вырубает мозг, вырубает смысл, логику
Лол, толпа - не синоним "митинг". Люди в толпе просто идут в одном направлении, при чем тут логика и смысл?

Simple_Not 22-02-2011 14:00 0

art, При том, что суть конкретной личности сглаживается под личностью толпы.
Митинг - частный случай толпы.

ggdandelion 22-02-2011 14:10 0

art, Ну, я не о толпе, типа ты идешь по магазину и вокруг люди ходят.

Противостояние личности и толпы, даже в мелочах происходит там, где между ними может быть конфликт. Фактически, там где происходит выбор: твой и толпы. И очень часто отдельный человек принимает выбор толпы. Если выбора нету - то да, толпа просто толпа, а человек - просто человек.

art 22-02-2011 14:11 0

ggdandelion, я не о толпе, типа ты идешь по магазину и вокруг люди ходят.
А о какой?

ggdandelion 22-02-2011 14:18 0

art, В метро. Транспорт вообще показателен, особенно если пространство замкнуто.

art 22-02-2011 14:24 0

ggdandelion, Ну едешь себе и едешь, что такого ужасного?

Gopnik 22-02-2011 14:24 +1

ggdandelion, А что в метро то? Всегда выходишь на тех станциях, на которых выходит большинство штоле?

Ram 22-02-2011 14:29 0

ggdandelion, действительно. Как мне кажется, пример не показательный.

Мы, если я понимаю, говорим о толпе, не как о собрании людей вместе, а как о сборной группе совершенно одинаковых единиц. Причем они могут быть раскиданы на множество киллометров вокруг.

Мы же не мясо обсуждаем, а личности, вроде.

ggdandelion 22-02-2011 14:30 0

art, Бля, такое ощущение, что я реально ебанашка.

Повторюсь. То о чем я говорю - не перманентно, эффект толпы возникает тогда, когда возникает конфликт выбора между толпой и конкретным человеком. Само слово конфликт намекает на то, что ситуация критическая.

Из близких примеров - синдром Дженовезе.

Лично я несколько раз серьезно с ним сталкивался и эти столкновения говорят не в мою пользу.

art 22-02-2011 14:34 0

ggdandelion, когда возникает конфликт выбора между толпой и конкретным человеком
И когда же он возникает?

ggdandelion 22-02-2011 14:40 0

art, Лето. Жара. Метро, душно, тесно. Ты идешь по переходу, в конце перехода ты замечаешь, что кому-то плохо, кто-то лежит на полу. Смотришь на реакцию людей, которые ближе (потому что самому пока еще трудно составить мнение о ситуации, ты слишком далеко). Итак, множество людей перед тобой проходят мимо (думаю мышление тут более-менее схоже, с некоторым уклоном, конечно в характер) - и возникает тот самый конфликт. Одна часть меня говорит - человеку плохо, нет ничего трудного, в том, чтобы подойти и помочь. У тебя есть время и силы на это. А другая - да, но люди проходят мимо, значит это недостаточно важно или оно просто того не стоит. Что побеждает - вопрос воли. Ты либо выходишь из толпы и идешь помочь, либо движешься дальше (учитываем, что выйти - это усилий, тебе нужно подвинуть кучу людей, которых много, сменить курс и так далее).

art 22-02-2011 14:43 0

ggdandelion, В метро менты везде, если человек будет на полу лежать, они сразу к нему подойдут, чтобы проверить, не бомж ли он.

Ram 22-02-2011 14:44 0

ggdandelion, Тут по-моему уже вопрос непосредственно личности.
Толпа же тебе ничего не диктует. Хочешь иди против, хочешь иди по. Хочешь - на месте стой.

Gopnik 22-02-2011 14:48 0

ggdandelion, Я однажды ехал в метро, и какому то деду в соседнем стало плохо, тут же все бросились ему помогать, освободили скамейку, с машинистом связались, на ближайшей станции несколько человек его вынесли и с ним остались.
Как то вот так.

ggdandelion 22-02-2011 15:01 0

art, Менты в метро везде после террактов, а как тихо - нет нихуя.

ggdandelion 22-02-2011 15:02 0

Ram, Толпа диктует.

ggdandelion 22-02-2011 15:03 0

Gopnik, Да бывает и такое. По-разному бывает на самом деле.

Я к тому, что нельзя отрицать факт влияния мнения толпы в определенных ситуациях на мнение конкретного человека.

Ram 22-02-2011 15:04 0

ggdandelion, Разве?) Тут зависит от личного восприятия.
Для кого-то большинство играет роль. Для кого-то нет...

Психологи. наверное, многократно проводили исследования на такие темы

ggdandelion 22-02-2011 15:08 0

Ram, Это вопрос воли, я уже писал. Просто чаще всего волевых качеств достаточно, чтобы действовать исходя из собственных соображений. Но это вопрос критичности ситуации.

Например, как ведет себя человек, оказавшись в толпе после взрыва в метро. Когда огромная масса людей движется к единственному выходу находясь в состоянии страха и паники. У всех ли срабатывают те механизмы, которые есть в его личности или они несутся подчиненные общим страхом?

Сколько из них остановятся, например, чтобы поднять упавшего?

Ram 22-02-2011 15:11 0

ggdandelion, Но это же не эффект толпы в конце концов.
Это уже - те или иные внутренние аспекты личности. И этой самой воли.

Просто во время взрыва, например, людьми движет страх. И тот, кто в обычной ситуации - помог бы, скорее всего из-за страха и не поможет.
Но если взять такого же человека. Оставить его одного. Напугать. И снова дать возможность кому-либо помочь? Я думаю, ничего не изменится.
Хоть толпы и нет.

ggdandelion 22-02-2011 15:23 0

Ram, Нет, изменится.

Если человек не уверен в себе, он ищет поддержки во вне. Когда ты принимаешь решение, сколь угодно сложное, то сначала ты обращаешься к себе, получив ответ ты либо остаешься полностью им доволен и действуешь исходя из него, либо, не утвердившись в принимаемом решении, ты начинаешь обращаться (не обязательно устно, в общем смысле) к другим. Например, в критической ситуации, когда люди находятся в замешательстве, всегда есть кто-то один, кто ломает ситуацию (то есть наиболее волевой человек), тем самым давая пример другим.

Насчет эффекта толпы было много экспериментов. Часть из них была, конечно, провокационной, но были и стоящие. Мне понравилось видео (своей не навязчивостью), его давно снимали, в 60-х что ли, там полушутка и полуэксперемент: есть лифт, там есть один испытуемый и подставные актеры, сначала испытуемый находится в обычной ситуации, нагнетание происходит постепенно. Ну и там варианты, например, заходит один человек, и становится спиной к выходу, испытуемый недоумевает, но особого значения не придает, заходит еще один и так же встает, испытуемый нервничает, заходит еще один и также встает спиной, испытуемый поворачивается в пол оборота, заходит еще один, встает спиной, лифт едет и в процессе испытуемый также поворачивается спиной, как и все стоящие.

Так же известный пример с шляпами. Когда в тесном помещении стоят люди одетые в шляпы, и начинают их снимать, то испытуемый тоже снимает, чисто автоматически.

Это так мелочи, конечно, но они есть.

Ram 22-02-2011 15:29 0

ggdandelion, Мы пришли к эффекту толпы, а не к серой толпе. В эффект толпы я верю.
Я тут подумал.

Мне кажется, что это разные вещи.
То, что я подразумеваю под серой толпой, из которой нужно выделяться (я не верю в ее сущестсование, если что) - это совокупность общих черт, а вернее, отсутствия тех или иных черт - у некоторых групп людей.
Причем не важно - вместе они. Или сидят каждый у себя дома.
То есть серая толпа - это набор жизненных шаблонов-стереотипов, которым следует большинство людей.
При этом, каждый из которых, не обладает ни одним уникальным свойством...

Вот как-то вот так.
То, что описываешь ты - вполне себе естественно и оно имеет место в реале.

Ram 22-02-2011 15:32 0

ggdandelion, Просто, мы можем, как это часто бывает, спорить о разных вещах

ggdandelion 22-02-2011 15:36 0

Ram, Серая толпа потому и серая, что одна на всех. Ты слишком буквально понимаешь это. Серость не в отсутствии пестроты, а в отсутствии мнения, воли.

Ram 22-02-2011 15:37 0

ggdandelion, Тогда я немножко не понимаю такой элемент.

Если я учу биологию, или пишу стихи - я проявляю волю?

22-02-2011 12:14 0

I Like Style. CocO Axus revolutioN ahEad!

0 комментариев
22-02-2011 12:53 0

Ну ёпт,раз кеды запилили сюда,то куда деваться.
Но свои конвера Pink Floyd не брошу.И узкие джинсы тоже.И патлы.А нет,волосы брошу,летом подстригусь.

24 комментария
Ram 22-02-2011 13:05 0

Minami, Узкие джинсы тут уже как-то обсуждали...

art 22-02-2011 13:07 0

Ram, Где это?

Ram 22-02-2011 13:11 0

art, holywars.ru/comments/9467

Где-та тут

art 22-02-2011 13:12 0

Ram, Там только про штаны с говном.

Gopnik 22-02-2011 13:12 +1

Ram, Или даже тут

Ram 22-02-2011 13:16 0

Gopnik, Вот. Тем более.

Кстати. Как по мне - с говном даже лучше узких...

art 22-02-2011 13:17 0

Ram, Почему вы так не любите узкие джинсы?

Simple_Not 22-02-2011 13:18 +1

Ram, У тебя ноги жирные. Узкие джинсы на худых ногах заебца.

Gopnik 22-02-2011 13:19 +1

art, Потому что он слишком широкий, чтобы в них влезть.
Да и вообще

Simple_Not 22-02-2011 13:20 0

Gopnik, смотрятся они как говно
Смотря на ком. Они вполне могут дополнять какой-нибудь малоагрессивный образ типа очередного хипстора.

Minami 22-02-2011 13:20 0

Ram, И щто?Лично мне в них удобнее)

art 22-02-2011 13:21 0

Gopnik, Спойлеры какие-то уебанские запилили.

Gopnik 22-02-2011 13:23 0

art, Уж лучше такие, чем вообще никаких.

karnoloster 22-02-2011 13:25 0

Simple_Not, Узкие джинсы на худых ногах заебца
Узкие джинсы неудобные(попробуй сотовый с кармана достать в таких) и пидаристичные!

art 22-02-2011 13:25 0

karnoloster, пидаристичные!
Что в этом плохого?

Simple_Not 22-02-2011 13:27 0

karnoloster, Узкие джинсы неудобные
Мне лично доставили, когда мерил, но размер пока не тот.
(попробуй сотовый с кармана достать в таких)
Зачем по-твоему всем ценителям балахоны и куртки?
пидаристичные
:3

Minami 22-02-2011 13:28 0

karnoloster, попробуй сотовый с кармана достать
Как за нехуй.

Ram 22-02-2011 13:38 0

Simple_Not, На мои ноги вообще размера узких не найдешь

Simple_Not 22-02-2011 13:41 0

Ram, Я на себя осенью находил, однако с 34 размером смотрится как-то стрёмно, через полгода опять попробую.

Ram 22-02-2011 13:42 0

Simple_Not, Не. Ну я-то тоже находил... но это правда ужасно

Maniachka 27-02-2011 17:01 0

Minami, Узкие штаны (не важно из какой ткани-просто жесть) Лично мне, как девушке, в них очень не удобно, а купила только потому, что в широких и с кучей карманов на работу не пойдешь... А вот как в них мужики ходят, даж не представляю... В общем жесть полная. Особенно с матнёй до колена и мешко в области жопы. Чтобы враг не смог заметить, когда ты испугался)))

Minami 27-02-2011 18:25 0

Maniachka, /facepalm
Блядь.Мне с тобой сейчас спорить,что мне удобно в них или к чему ты вообще тут сейчас расписала?Мотня не у колена,но хую просторно.Мешка на жопе нет,но и придавлена к ебеням.

22-02-2011 13:36 +2

Хоть дилдо на ебало нацепи - твое дело. Носи, что хочешь, а хочешь ничего не носи. Кому какое дело до тебя и твоих вкусов? Ханжам? Людям, которые думают, что у них есть вкус? Просто завистникам? Шли их нахуй.

0 комментариев
25-02-2011 17:20 0

ЧСВ подкормлено, вар занял первое место в холиварах недели!

3 комментария
art 25-02-2011 19:26 +1

karnoloster, Туда вечно всякая хуета попадает, по непонятному признаку.

artli.oneid.… 25-02-2011 19:56 0

art, Если не ошибаюсь, они сортируются по количеству участвовавших людей, что в теории логично, а на практике в "Лучших варах" всякая фигня.

karnoloster 25-02-2011 20:02 0

art, Это между прочим серьезная тема) Шмотки)))

27-02-2011 17:04 0

А почему все, что не "четко", сразу выпендреж? Гопничег в узких спортягах-клевый поцик, а какой-нить эмарь в узких джинсах-уже пидор. Мне вот пофиг на все эти понты, хожу в чем удобно и сугубо в зависимости от настроения и ситуации. Но вот гады никогда ни на что не променяю, ибо это в первую очередь удобно и практично, и плевать мне на понты и чье-то мнение...

8 комментариев
art 27-02-2011 17:05 0

Maniachka, эмарь в узких джинсах
Сегодня это называется "хипстер".

Ram 27-02-2011 17:06 0

art, Кстати. Кто это такие? Я все понять не могу.

art 27-02-2011 17:08 0

Ram,

Например.

Ram 27-02-2011 17:09 0

art, Кажется, понял

Gopnik 27-02-2011 17:10 +1

Maniachka, Гопничег в узких спортягах-клевый поцик
Гопничек просто полюбасам клевый поцик, сестренка.

uncleFLOPS 27-02-2011 17:10 0

Maniachka, У меня узкие джинсы, ёпт. Вы, наверное, имели ввиду обтягивающие?

Maniachka 27-02-2011 17:13 0

Maniachka, uncleFLOPS: Ну тем не менее, все поняли

Maniachka 27-02-2011 17:14 0

uncleFLOPS, Ну тем не менее, все поняли

19-02-2011 23:03 0

Хардкор и дух старой школы живут только в трениках с лампасами, пуховике и кепке-лужковке, остальные шмотки для петушков, ёба.

1 комментарий
karnoloster 19-02-2011 23:04 0

Gopnik, Да ладно, ты наверное в реале эмо бой какой-нибудь. Челка, сумочка с значками и.т.д.

19-02-2011 23:06 +1

Спортивный костюм, туфли, барсетка, кепка шестикленка, цепки на шею, перстень на палец, все по порядкам

4 комментария
dimax51 19-02-2011 23:07 0

ChopSkates, Тубаретка?

Gopnik 19-02-2011 23:12 0

ChopSkates, Во, реальный пацанчик!

ChopSkates 19-02-2011 23:14 +2

Gopnik, Или вот такой деревенский, чисто пацанский

karnoloster 19-02-2011 23:23 0

ChopSkates, Чисто пацанский тоже нормуль. Но это будет уже одеваться с выпендрежем, потому что молодежь так не одевается

19-02-2011 23:22 0

Скромненько, зимой пальто, шарфик, свитер, джинсы и ботинки, летом футболка, джинсы и мокасины

0 комментариев
20-02-2011 01:22 0

Нен нахуй косухи и прочую дрянь. В них люди сразу как уебаны начинают выглядеть

0 комментариев
20-02-2011 01:35 0

Джинсы и футболка... Типичный набор рэма...

4 комментария
Travis 26-02-2011 19:14 0

Ram, И большой пузень)

Прости меня Рэм, но ты меня всегда этим доставляешь)

Ram 26-02-2011 19:15 0

Travis, Тебе нравится мой вес?..

Travis 26-02-2011 19:32 0

Ram, мне нравится тебя как бы троллить по поводу веса.

И образ у тебя создается типа Пьера Безухова. Такой толстый,флегматичный, романтик

Ram 26-02-2011 19:33 0

Travis, Я, на самом деле, не флегматичный.
А в остальном - может и правда

20-02-2011 05:56 +1

Мне главное, чтобы удобно было и по сезону. Отделение от толпы происходит независимо от формы одежды.

0 комментариев
20-02-2011 09:43 0

Одеваться удобно.

0 комментариев
20-02-2011 09:49 0

Я не эмо, не педик, не гламурная блядина, не пытаюсь не перед кем выпендриться

0 комментариев
20-02-2011 10:45 0

Удобно, да. Ну и внутреннее чувство стиля иметь нужно.

0 комментариев
20-02-2011 12:30 0

Я может и одеваюсь с "выпендрёжем", но мне в такой одежде удобно и приятно ходить, и я считаю её обычной)

0 комментариев
20-02-2011 18:14 0

А что, кеды - это выпендреж?

13 комментариев
karnoloster 20-02-2011 18:15 0

art, Да. Туфли и ботинки обычные - нет

noxer012 20-02-2011 18:18 0

karnoloster, мда

karnoloster 20-02-2011 18:21 0

noxer012, Тебе вообще по-ходу за зеленых, раз ты репер

art 20-02-2011 18:27 0

karnoloster, А как отличить выпендреж от невыпендрежа?

karnoloster 20-02-2011 18:29 0

art, Ну сам посмотри. Смотря еще какие кеды. Есть же обычные физручные. А если кеды, сумка через плечо с нирваной, борода, то явно выпендреж.

art 20-02-2011 18:32 0

karnoloster, То, что вы описали - обычный внешний вид. У нас так обычно всякие говнодизайнеры из архитектурной академии одеваются.

karnoloster 20-02-2011 18:35 0

art, Не, это выпендреж. И ниипет, что так одевается до хрена народу.

К тому же ты сам признал

У нас так обычно всякие говнодизайнеры из архитектурной академии одеваются

Раз одежда такая обычно, то почему именно дизайнеры так одеваются?

art 20-02-2011 18:36 0

karnoloster, Потому что профессиональные говноеды. Другие тоже так одеваются, но среди этих это что-то навроде формы.

karnoloster 20-02-2011 18:46 0

art, Короче ладно, сам определяй кто выпендривается, а кто нет.

noxer012 20-02-2011 19:07 0

karnoloster, Ну то что я рэпер и одеваю ебланские штаны с майкой до колена не значит, что я выпендриваюсь. просто мне так нравится и удобно

Maniachka 27-02-2011 17:07 0

art, Вот потому четкие поцанчики ходят в спортягах и классических туфлях-дабы не выпендриваться и не носить кеды

art 27-02-2011 17:10 0

Maniachka, Какие еще поцанчики, вы что, в Сибири живете?

Maniachka 27-02-2011 17:12 0

art,
четкие такие, краснодарские

21-02-2011 21:22 0

Одеваться со стилем.
жаль, не все так умеют и напяливают бесвкусно пестрые тряпки. простенько одеваться тоже не стоит, надо уметь подобрать гардероб.

0 комментариев
21-02-2011 21:25 0

Одеваться надо нормально,ибо одеваться в ярко зелёные кеды и.т.п по моему это бред и просто неприлично

0 комментариев