Музыка или Литература/поэзия

Музыка
13
Нейтральная
сторона
3
Литература/поэзия
3
Эмоциональное искусство лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Словесное искусство лучше

18-02-2011 12:56 0

Часто сталкиваюсь с тем, что многие люди вообще отказываются слушать музыку, если там нет содержательного текста или нет текста вовсе. Такие люди больше любят стихи, для них важен смысл, идея. Я-то вообще за то, что в искусстве не должно быть идеи.

Музыка - искусство, основанное чисто на эмоциональном восприятии, а песня - одна из самых примитивных ее форм.

Вот и интересно, какое количество народу больше любят литературу, чем музыку.

11 комментариев
Eevee 18-02-2011 13:27 0

DeathLaugher, Под поэзией подразумевается слова в песнях? Если так, то боян и я за левую сторону. А вообще книжки круче музыки.

DeathLaugher 18-02-2011 13:33 0

Eevee, Нет, не слова в песнях. А как отдельный вид искусства. Не боян.

svin 18-02-2011 13:49 0

DeathLaugher, ой как интересно? а как же инструментальная музыка??

DeathLaugher 18-02-2011 13:54 0

svin, Ну так я и говорю, что некоторые люди ее не признают. Ты что, жопой читаешь?

По мне, так наоборот, музыка без текста более разнообразна и красива, чем с текстом. И вообще, песня как жанр - примитив.

svin 18-02-2011 13:54 0

DeathLaugher, не признавать величайшие творения классики? да, я точно за котов!!

DeathLaugher 18-02-2011 13:55 +1

svin, Классика супермегаохуенна.

uncleFLOPS 18-02-2011 14:02 0

DeathLaugher, В акапелле и в опере есть слова.

DeathLaugher 18-02-2011 14:09 0

uncleFLOPS, Ну там важнее музыка. Текст - уже так, мелочи. Голос используется как солирующий инструмент в оркестре (в опере), либо несколько голосов как оркестр (акапелла). Так что это явление сугубо музыкальное, литература тут вообще не при делах.

wirewood 18-02-2011 16:56 0

DeathLaugher, Слова в песне так же важны как и музыка. И вот ну никак мне невозможно доказать обратное :) Именно из-за того что в песнях есть и то и другое, я за зеленых :)

DeathLaugher 18-02-2011 17:01 0

wirewood, Тут вроде не о песнях, а о музыке :)

DeathLaugher 18-02-2011 20:14 0

wirewood, И, кстати, что ты делаешь на зеленой стороне? Для тебя же текст важнее. Инструменталы ты, насколько помню, вообще не признаешь как класс.

18-02-2011 13:25 +1

Слушаю инструменталки/предпочитаю комиксы книжкам и мультики фильмам, нахуй смысл, нахуй идею, искусство созданно для развлечения, а размышлять нужно над тем, что действительно того стоит.

1 комментарий
G.Wox 18-02-2011 19:57 0

Gopnik, а искусство не стоит того?

18-02-2011 17:25 0

Слушаю транс, текста там нет и не нужно. Когда слушаю музыку, ощущения, что слушаю её всем телом, ты как будто движешься по какой-то дороге, с крутыми виражами, подъемами и спусками, все время меняется покрытие и даже цветовосприятие ты как будто находишься в другом мире. А потом меняется трек и ты уже как будто смотришь кино, но при этом тебе кажется, что ты непосредственный участник действия и в тоже время вроде ты никакого отношения к этому не имеешь. Или ты падаешь с огромной высоты и все никак не можешь приземлиться время становиться вечным и тут у тебя наступает состояние полной эйфории, ты начинаешь двигаться, сам себя не контролируя, а в конце трека состояния полной отрешенности от мира. Ты возвращаешься и ты доволен всем происходящим вокруг и даже на внешние раздражители тебе становиться наплевать.

Ничего подобного от поэзии не наблюдал.

0 комментариев
18-02-2011 19:17 0

Рэп

79 комментариев
DeathLaugher 18-02-2011 19:19 0

Tortik, А что ты на зеленой стороне делаешь, рэп - не музыка.

Tortik 18-02-2011 19:21 0

DeathLaugher, А что это поэзия?

Simple_Not 18-02-2011 19:22 +2

Tortik, Представь себе! Это именно так.

Tortik 18-02-2011 19:25 0

Simple_Not, Вот это гон! Ну в чем-то я с тобой согласен, а именно: Русский рэп - даже сложно назвать поэзией - какие то сопли.

А вот РВР и тому подобные - это настоящий Рэп!

DeathLaugher 18-02-2011 19:25 0

DeathLaugher, Вообще-то читка стихов под мастер-бит. Изначально зацикливался кусок фанковской песни и под него ритмично читались стихи. В плане музыки ничего примитивней придумать нельзя, литературная часть имеет силу. Так что это больше к синей стороне относится.

Simple_Not 18-02-2011 19:28 0

Tortik, Рэчитатив - стиль чтения текста. Рэп - это текст, излагаемый рэчитативом.

Музыка в рэпе не играет никакой роли. Хоть и принято исполнять его под биты, но тем не менее можно спокойно читать текст абсолютно под любое музыкальное сопровождение.

Tortik 18-02-2011 19:42 +1

Simple_Not, Ты сейчас такую фигну написал! Это наверно от того что ты неразбираешся в РЭПе. Я пытаюсь сказать что ты недостаточно умный, просто ты наверно долгое время слушал только рессукий Рэп, от этого у тебя такое искаженное представление о РЭПе.

Оно так и есть: если послушать русские реп, то создается впечатление, что музвка вообще ненужна, и всеровно под какую музыку читать, но это не так! Просто они непоподают в ритм!

Garet54 18-02-2011 19:52 0

Tortik, РЭП - это качающий минус и любой высер выделяемый ртом.

wirewood 18-02-2011 19:57 0

Tortik, Вот и слил. Музыка в рэпе - это только ритм. Больше она, по сути, не нужна. А ритм можно выдавать и просто чтением.

uncleFLOPS 18-02-2011 19:58 0

Tortik, Толстота.

Tortik 18-02-2011 19:58 0

Garet54, Я несомневаюсь.

Минус и любой высер - это основа качественного трека.

И еще имеет смысл о каком виде/разновидности репа мы говорим. Если это дворовой реп, то можно зачитать и под стучания бочек, а если профессиональный, то сначала нужно сделать минусовку, потом составить текст, и зачитать под минус!!!

Tortik 18-02-2011 20:00 0

wirewood, Ок. Но ритм только словами без музыки - не так качает.

Tortik 18-02-2011 20:00 0

uncleFLOPS, WTF?

wirewood 18-02-2011 20:01 0

Tortik, Смотря какой ритм :)

Tortik 18-02-2011 20:02 0

wirewood, И стиль))

G.Wox 18-02-2011 20:03 0

wirewood, пение акапелла тоже литература?

музыки то нет

wirewood 18-02-2011 20:12 0

G.Wox, Честно говоря, не знаю. есть ли текст в акапелле. Вообще почти не знаком с этим жанром. Знаю только теоретически. Но если есть текст, почему бы и не рассматривать его с точки зрения литературы?

G.Wox 18-02-2011 20:13 0

wirewood, так и текст любой песни можно рассматривать с точки зрения литературы

Tortik 18-02-2011 20:14 0

G.Wox, К какому жанру литературы ты отнесеш хард рок?

uncleFLOPS 18-02-2011 20:15 0

Tortik, Поэзия.

DeathLaugher 18-02-2011 20:16 0

G.Wox, А капелла строится так же, как и остальные музыкальные произведения, только голос используется в замещении всех музыкальных инструментов. Что характерно, а капелла может быть вообще без текста, просто "а-а-а". Причем это "а-а-а" идет как музыкальное сопровождение, если текст-таки есть.

wirewood 18-02-2011 20:17 0

G.Wox, Несомненно. Так же и любое стихотворение имеет свой ритм, который можно рассматривать с точки зрения музыки.

DeathLaugher 18-02-2011 20:18 0

wirewood, Да нихуя подобного, стихи нельзя рассматривать в качестве музыки. Ритм - не музыка, размер тоже.

G.Wox 18-02-2011 20:19 0

Tortik, это музыка, какая ещё тут литература?

Tortik 18-02-2011 20:21 0

DeathLaugher, Ритм - не музыка

Это как? А что в твоем понимании музыка?

wirewood 18-02-2011 20:22 0

DeathLaugher, Ритм не музыка. Но в основе музыки в любом случае ритм :)

DeathLaugher 18-02-2011 20:23 0

wirewood, В основе музыки не ритм. В основе музыки - гармония. Чем богаче гармония и сложнее форма построения, тем произведение менее убого.

G.Wox 18-02-2011 20:24 0

DeathLaugher, почему тогда речетатив не может выглядеть как замещение всех инструментов?

Tortik 18-02-2011 20:24 0

G.Wox, текст любой песни можно рассматривать с точки зрения литературы

Хард рок это музыка, но есть песни в стиле хард рока.

G.Wox 18-02-2011 20:25 0

DeathLaugher, Чем богаче гармония и сложнее форма построения, тем произведение менее убого.

а как же "все гениальное просто"?

G.Wox 18-02-2011 20:26 0

Tortik, я написал - текст любой песни, а не песню саму

Tortik 18-02-2011 20:26 0

DeathLaugher, В основе музыки - гармония

Это у класиков да (Шопен, Бах, Моцарт и т.д.) Но что ты скажеш о современной музыке?

DeathLaugher 18-02-2011 20:27 0

G.Wox, Читай комментарий выше.

Речь вообще является самым немузыкальным звучанием. Шум завода более музыкален, чем речь.

Вообще речитатив используется и в академической музыке, но там он особый. А рэп - тупая читка хуйни.

G.Wox 18-02-2011 20:29 0

DeathLaugher, ты предвзят.

не всегда хуйни

DeathLaugher 18-02-2011 20:32 0

Tortik, Современная музыка в большинстве своем говнище.

Ничего не меняется. В основе все равно должна оставаться гармония и форма построения.

Песня, куплетная форма, вообще является самой примитивной формой построения музыки. Она убогая шо пиздец. А сейчас огромное количество музыки создается именно как песня, в-общем, говно и попса. Есть неплохие инструменталы, есть даже вещи с текстом, которые по сути песней не являются, там форма более-менее.

Как пример, что первое в голову пришло: Nightwish - Ghost Love Score. Крупная форма, все нормально, экспозиция-разработка-реприза, все круто. Не примитивно, хоть и имеется текст. Кстати, про другие их песни такого не скажешь.

DeathLaugher 18-02-2011 20:33 0

G.Wox, Знаю, что не всегда. Snoop Dog охуенен. Это так, для усиления эмоциональной окраски коммента.

uncleFLOPS 18-02-2011 20:36 0

DeathLaugher, Для всего есть своё применение. Например, когда ты едешь по трассе на высокой скорости, Моцарта слушать не доставляет. Я бы лично послушал AC/DC - Highway To Hell в этот момент. А классику слушать приятно, когды ты в умиротворённом месте, желательно без толпы отвлекающего народа.

Но вот где и зачем слушать попсу и прочие драмнбассы я не знаю, может под наркотой они лучше идут, в силу своей излишней примитивности.

wirewood 18-02-2011 20:38 0

DeathLaugher, Времена меняются. Почему же правила "создания" музыки 5-6 столетий должны оставаться такими же? Они так же меняются. И сейчас они другие. И не суди так категорично о современной музыке. Она не говно, она написана согласно времени. Я не считаю классику чем-то великим, на мой взгляд она уныла и скучна. Ну ты знаешь мое мнение на этот счет. В современной музыке больше динамики, эмоциональности, понятных нам мыслей и переживаний. Она вызывает больше эмоций, так как написана теми, кто живет и чувствует в наше время. И я не согласен с тем, что они ДОЛЖНЫ писать по тем же законам, что и 500 лет назад.

G.Wox 18-02-2011 20:39 0

DeathLaugher, рэп музыка все равно.

то есть, критерий качества это поменьше слов и посложнее форма? а песни, пусть и хорошие, все равно говно?

DeathLaugher 18-02-2011 20:39 0

uncleFLOPS, AC/DC охуенны. И никто не говорит, что они примитивны. Можно же любое произведение круто построить. У них присутствуют такие кошерные вещи, как секвенции, синкопы, переходы из тональности в тональность и прочие клевости. И вообще, металл рулит.

DeathLaugher 18-02-2011 20:40 0

G.Wox, Качество музыки никак не определяется количеством/качеством текста.

G.Wox 18-02-2011 20:41 0

DeathLaugher, Песня, куплетная форма, вообще является самой примитивной формой построения музыки. Она убогая шо пиздец. А сейчас огромное количество музыки создается именно как песня, в-общем, говно и попса.

wirewood 18-02-2011 20:41 0

DeathLaugher, Ну метал несомненно рулит, чО :)

uncleFLOPS 18-02-2011 20:42 0

DeathLaugher, Ацдц играют в 3 аккорда, это же сущий примитив, не слушайте их!

секвенции, синкопы, переходы из тональности в тональность

Да они почти у всех есть.

DeathLaugher 18-02-2011 20:43 0

wirewood, Песенная форма была создана раньше всего. Это саамое начало эволюции музыки, ее инфузория туфелька, можно так сказать. А потом музыка стала развиваться и дошла до крупной симфонической формы. И вообще, она до сих пор развивается, новые композиторы до сих пор вносят в нее свои новаторства, но она никак не скатывается назад в примитивность.

Это типа модные современные тенденции - все самое древнее и примитивное называть новым, ведь "времена меняются"?

DeathLaugher 18-02-2011 20:45 0

G.Wox, Песенная форма это не "музыка с текстом", а куплетная форма музыки. Огромное количество музыки пишется сейчас именно как песня.

Tortik 18-02-2011 20:45 0

DeathLaugher, Непереживай. Скоро будет новый шаг в человеческой эволюции! Сначала изобретут новый стиль песен, которого раньше небыло, и сравнить его несчем. Но еще через некоторое время изобретут одну, единственную песню, которая будет нравиться абсолютно всем, и небудет надоедать. Бубут новые "мобильники", они будут представлены в виде плазменных устройств, способных передавать голос человека на расстояние 1млн свет. лет в секунду (это будет очень медленно к тому времени), и т.д. Компы будут встроены в голову, так как люди полностью изучат анатомию человеческого тела, и узнают, что в затылке есть немного пространства (в черепе), туда и будет встроенный био-комп, питаться будет он от новой неисчерпаемой энергии, которую найдут в воздухе (паралельные миры для нас - неисчерпаемая сила для них), из-за тарты этой энергии - будет происходить перекос энергетического потенциала миров...

Я бы еще рассказал, но времени нет.....

Simple_Not 18-02-2011 20:50 0

Tortik, Да. Я абсолютно в нём не разбираюсь. И я практически не слушаю его. Особенно русский и дело тут даже не в русофобии.

И тем не менее ты неправ. Ритм есть у любой музыки, а следовательно читать рэп можно даже под дарк эмбиент.

DeathLaugher 18-02-2011 20:55 +1

Tortik, То, что ждет нас в будущем, не меняет сути того, что рэп - говно.

G.Wox 18-02-2011 20:58 0

DeathLaugher, есть полно хороших песен, в том числе народных.

много говнорэпа, жанр не виноват в том, что его засрали

Tortik 18-02-2011 21:02 0

Simple_Not, Смотря какой рэп читать(жанр, стиль и т.д.). Если ты абсолютно в нем не разбираешся, то как ты можешь утверждать что я неправ?

Tortik 18-02-2011 21:03 0

DeathLaugher, Ты просто неслышал хорошего рэпа.

uncleFLOPS 18-02-2011 21:03 0

Tortik, Линк?

Simple_Not 18-02-2011 21:03 0

Tortik, Я могу утверждать всё, что мне вздумается. А ежели ты не можешь доказать даже незнающему человеку свою правоту, то это позор.

wirewood 18-02-2011 21:06 0

Tortik, Линк :)

Tortik 18-02-2011 21:19 +1

Simple_Not, Я не учитель, чтобы учить "незнающих" людей. Ты чего то незнаеш - запишись на какие нибудь курсы.

Simple_Not 18-02-2011 21:24 0

Tortik, Если уже ввязался, то имей мужество отстаивать свои идеалы до конца. Твоя задача доказать мне свою правоту приводя аргументы на основе известной тебе информации.

Общение для того и существует - для обмена информацией.

G.Wox 18-02-2011 21:43 0

Simple_Not, он пытается тебе сказать, что глупо пытаться доказывать что-то в области, в которой не разбираешься

Simple_Not 18-02-2011 21:46 0

G.Wox, Отчего же? Если он даже при таком раскладе не может отстоять своих позиций, то какое вообще значение в таком случае имеют его знания?

Tortik 18-02-2011 21:48 0

Simple_Not, Ну лан. Что ты хочеш чтобы я тебя просветил?

Simple_Not 18-02-2011 21:52 +1

Tortik, Ват? Не строй из себя учителя. Ты хоть и торт(сегодня, кстати, особенно), но вовсе не учитель.

DeathLaugher 18-02-2011 21:54 0

Simple_Not, Тортик неплох сейчас, да.

G.Wox 18-02-2011 21:55 +1

Simple_Not, под словом "рэп" понимается сама читка под музыку, поэтому заменим на "хип-хоп", а ты все равно его имел ввиду. теперь сомнений никакаких не остается, ведь хип-хоп это музыкальный жанр

Simple_Not 18-02-2011 21:56 0

G.Wox, Ты первый, кто в подобных спорах умудрился таки выделить хип-хоп и таким образом дотащить определение до музыкального жанра. Охуенно.

DeathLaugher 18-02-2011 21:57 0

G.Wox, Все равно это очень херовый музыкальный жанр.

G.Wox 18-02-2011 22:08 0

DeathLaugher, говна и унылости много.

однако, есть неплохие композиции и даже жанры, абстрактный хип-хоп, например. Рэпкор тоже, хотя это уже больше к тяжелой музыке..

Tortik 18-02-2011 22:57 0

Simple_Not, Ну если ты захотел чтобы я чемуто тебя научил, значит ты признал себя глупее меня, соответственно признал меня учителем.

Simple_Not 18-02-2011 23:14 0

Tortik, Где это я писал, что хотел чему-то от тебя научиться? Ты выдумываешь.

И хватит отходить от темы.

Tortik 18-02-2011 23:16 0

Simple_Not, доказать даже незнающему человеку — это значит научить!

Simple_Not 18-02-2011 23:17 0

Tortik, Это значит доказать. Научить - это совсем другое.

Tortik 18-02-2011 23:19 0

Simple_Not, А что же значит научить?

Simple_Not 18-02-2011 23:20 0

Tortik, Ты давай уже заканчивай уходить от темы, это не твоя специальность.

Tortik 18-02-2011 23:23 0

Simple_Not, Оп ты пойман.

Ты обвиняешь меня в том, чем занят ты!

Ты так и не обьяснил что значит научить?

DeathLaugher 18-02-2011 23:37 0

G.Wox, Рэпкор иногда неплох, это единственный вменяемый стиль, который заканчивается на -core.

Simple_Not 18-02-2011 23:43 0

Tortik, А я разве должен тебе что-то объяснять? С какой это стати?

Tortik 18-02-2011 23:45 0

Simple_Not, А ежели ты не можешь доказать даже незнающему человеку свою правоту, то это позор.

Твоими же словами тебе же в висок.

Simple_Not 18-02-2011 23:49 0

Tortik, И что это ты не знаешь? Нужно быть полным идиотом, чтобы не понимать, каково значение слова "научить". В крайнем случае отсутствие подобных знаний за пару минут компенсируется гуглом. Но тебе видимо больше нравится добровольно причислять себя к рангу идиота и требовать с людей бесполезные потоки информации.

Tortik 18-02-2011 23:51 0

Simple_Not, Зачем мне лезть в гугл, напрягаться, если есть такие хомячки как ты, которые меня научат?

Simple_Not 19-02-2011 00:08 0

Tortik, Окей, ты меня затроллел.

18-02-2011 20:01 +1

Сравнивать музыку с литературой все равно что яблоки с пиццей, все искусство, все еда. а сравнивать как-то нелепо.

1 комментарий
DeathLaugher 18-02-2011 20:17 0

G.Wox, Просто эти два класса искусства чаще всего пересекаются. Песни там.