Курильские острова или Северные территории

Курильские острова
34
Нейтральная
сторона
3
Северные территории
16
пусть гниют дальше, но принадлежат РФ
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
С японцами эти земли начнут процветать, нужно отдать

17-02-2011 12:54 0

17 комментариев
OppositionAi… 17-02-2011 17:38 0

pigzilla, только на зло и способны....

pigzilla 17-02-2011 17:45 0

OppositionAir, А япошки лучше что ли?

OppositionAi… 17-02-2011 18:00 0

pigzilla, У них отняли землю, а может это даже корреное население, которое вообще ни в чем не виновато!

pigzilla 18-02-2011 10:07 0

OppositionAir, Тогда мы Россию должны всю раздать. страна большая, много чужих территорий подмяли в своё время. Надо вернуть, ага.

А жители Америки (Южной и Северной) должны уехать, оставив континенты коренному населению. Ну и все так, в Антарктиду, например.

DeathLaugher 18-02-2011 12:16 0

pigzilla, Давайте отдадим Сибирь Швейцарии! Тогда я получу швейцарское гражданство и смогу спокойно туда съебать.

pigzilla 18-02-2011 13:21 0

DeathLaugher, Так Сибирь-то возьмут, но кому нужны жители этой самой Сибири?

OppositionAi… 18-02-2011 14:04 0

pigzilla, Не надо ничего раздавать, мы тут жили всегда только нужно как в истории было разбиться на страны поменьше, как оно было вначале до прихода православной инквизиции

Headhunter 18-02-2011 14:38 0

DeathLaugher, Хуй им а не Ванкор. Надо отделиться от всех, лол.

pigzilla 18-02-2011 15:56 0

OppositionAir, Мы - это кто? Тут - это где?

Киевская Русь, Новгородская? Или ещё где? Коренные русские кто по твоему?

DeathLaugher 18-02-2011 16:04 0

Headhunter, Население слишком мелкое, нас сразу же отпиздят и присоединят к себе. Да и управлять будет нереально.

Headhunter 18-02-2011 16:06 0

DeathLaugher, Канаду ж не пиздят.

DeathLaugher 18-02-2011 16:06 0

Headhunter, А кому она сдалась?

Headhunter 18-02-2011 16:07 0

DeathLaugher, Наверное тем же, кому и мы.

DeathLaugher 18-02-2011 16:10 0

Headhunter, У нас есть ресурсы, бородатые мужики и медведи по улицам ходят.

Headhunter 18-02-2011 16:12 0

DeathLaugher, Кленовые братюни тоже располагают ништяками в виде урана и прочих полезных ископаемых. Дайож революцию, не сцы, ёпта!

DeathLaugher 18-02-2011 16:18 +1

Headhunter, ХВ, отпусти меня, я на революцию собираюсь.

OppositionAi… 18-02-2011 17:12 0

pigzilla, Все княжества какие были, историю почитай

17-02-2011 13:02 0

А мне похуй. Пигзила, если хочешь, могу побыть на этой стороне

1 комментарий
pigzilla 17-02-2011 13:41 0

Einharjar, не, иди к синим, у них мало народу - посрёмся там и всё такое =)

17-02-2011 13:04 0

Японцы выпилят оттуда россиян к хуям и будут процветать, да. Нет уж, хуюшки.

0 комментариев
17-02-2011 13:05 0

Пусть Япошки сосут хуй дальше.

0 комментариев
17-02-2011 13:08 +2

Я так понял что весь спор вокруг понятий "северные территории". Типа при заключении мирного договора было использовано это мутное определение, которое можно трактовать по разному. Тут вряд ли можно договориться, приходится рассуждать по кухонному.

Начал войну, проиграл - должен заплатить. Заняли советы острова, нужно было сразу заявлять о нарушении договора, если таковое имело место быть. А когда всех японцев выслали оттуда, над островами был потерял административный, прошло несколько лет - тупо рыпаться. Я думаю что все это политическая игра, в которой америка активно участвует.

20 комментариев
pigzilla 17-02-2011 13:15 0

pianino, Но есть мнение, среди роисиян, что всё равно просрём эти земли, т.е. ни какой пользы от них не получим, а японцы их облагородят, чего добру пропадать - мы не жадные. И я бы согласился может с этим, будь я гражданином другой страны, но т.к. я счастливый житель роисии, то понимаю, что, отдав курилы светлого будущего :) не построишь.

pianino 17-02-2011 13:19 +3

pigzilla, кроме того, это еще и вопрос влияния страны. Это как потерять Чечню - если она отсоединиться, то за ней цепочкой пойдет Дагестан и весь остальной кавказ. И будем мы снова, как в 18м веке, жить на границе с дикарями, которые устраивают набеги и не дают спокойно жить. Бояться должны, если другого языка не понимают.

С островами тоже, только дай палец, руку откусят. Объявятся новые претензии, от других стран, спорных территорий можно много вспомнить.

G.Wox 17-02-2011 14:36 0

pianino, а как участвует здесь Америка?

pianino 17-02-2011 14:56 +2

G.Wox, в холодную войну с США мы собирались подписать мирный договор с Японией, где Япония отказалась бы от территорий, взяв только 3 небольших островка от всей гряды. Договор был готов к подписанию, но Америка пригрозила Японии Окинавой, что типа подпишите и прощайтесь с островочком.

Тогда это было понятно, было открытое противостояние. Почему сейчас США выпендривается не знаю, не хотят упускать ниточки влияния наверное. Они официально признают суверенитет Японии по курильским островам.

Соли добавляет мирный договор между США и Японией, который обязывает США защищать Японию в случае если кто-то захватит их территории. Т.е. по идее США должно помочь Японии отвоевать остров, но они этого не делают ссылаясь на то, что остров в данный момент не может значится захваченным, потому что не являлся и не являлся под административным управлением Японии. Другими словами, если Япония пойдет на военный захват островов, то это не будет является нарушением международного права и после этого острова нельзя будет вернуть обратно без объявления войны США.

Еще интересно, что договор был заключен сразу после войны, а советы забирали острова позже. Т.е. США в тот момент должны были защищать Японию по мирному договору, странно по какой такой причине в то время они это захватом не считали, а сейчас считают. Но об этом они предпочитают отмалчиваться. Короче мир лицемерия и ниточек воздействия.

G.Wox 17-02-2011 15:26 0

pianino, если Япония пойдет войной, она нарушит договор и США ничего не обязан ей.

pianino 17-02-2011 15:30 0

G.Wox, каким боком она нарушит договор, высадив свои войска на свою территорию? Еще раз, США официально признает Курилы частью Японии.

G.Wox 17-02-2011 15:55 0

pianino, по моим данным, нет

DeathLaugher 17-02-2011 17:52 0

pianino, По договору вроде бы Японии запрещено иметь регулярные войска.

То есть, если Япония высадит свои войска на Курилы, это будет означать, что у нее есть войска! И все, пиздец, нарушение договора.

pianino 17-02-2011 18:08 0

DeathLaugher, могут быть органы внутренних дел. Территория их, заехали на неё, а все остальное читай самозащита.

G.Wox 17-02-2011 18:14 0

pianino, ага, ясно. там как итог-



That is why USA's selective preferences can't help raising suspicion.



а поддержка Японии как остаток директивы, принятой во время Холодной войны.



а в договоре 1951 года говориться что-нибудь про северные территории?

pianino 18-02-2011 09:27 0

G.Wox, а в договоре 1951 года говориться что-нибудь про северные территории?

Чтение договоров это конечно интересно и нужно, их бы сотни перечитать, но это за рамками свободного времени. Я и УК РФ только отдельные статьи читал, а вроде живу в этой стране и законы должен знать.

G.Wox 18-02-2011 11:42 0

pianino, просто, если о них ничего не сказано там, то получается под Курилами имелись ввиду все острова и Япония отказалась от них.

pianino 18-02-2011 12:56 0

G.Wox, тогда бы и проблемы такой не существовало. В том и проблема, что сначала имелось ввиду одно, а потом другое.

G.Wox 18-02-2011 13:03 0

pianino, я о том, что со стороны Японии следовало прописать там, что "северные территории" остаются у неё, а Курилы отходят к СССР.

pianino 18-02-2011 13:37 0

G.Wox, разве не в этом суть спора? Курилами Японцы считают несколько островов из гряды и согласны на наше владение ими. А северными территориями называют ближнюю к Японии часть гряды, которую мы "захватили". По крайней мере так они называют эти территории сейчас, в момент подписания договора гряда была названа обобщенно курильской и ни у кого вопросов годами небыло.

Я так понял, что есть несколько карт, на русских картах одна территория условно называется Курильской, на японских картах иное описание. Трудно во всем этом разобраться, нужно много времени чтобы материалы обоих сторон изучить. Но в целом, как я понял, спор вокруг определений.

G.Wox 18-02-2011 19:13 +1

pianino, Япония не могла не знать, что Курилами в России называют все острова.



в момент подписания договора гряда была названа обобщенно курильской


ну так вопрос решен. острова наши

pianino 18-02-2011 19:17 0

G.Wox, конечно не могли не знать, но после войны у них небыло возможности предъявлять претензии. Как только уверенность в себе появилась так и начали в своих картах копаться.

wirewood 21-02-2011 06:57 0

pianino, Начнем с того, что не японцы начали войну. Японцы заключили договор с СССР и свято его выполняли, даже когда сесесеру было очень хреново. А вот когда стало хреново Японии, коми ударили им в спину. Хрен ли не захватывать территории после ядерных бомбардировок!

HKBD 21-02-2011 12:32 0

wirewood, начнем с того, что японцы захватили наш Сахалин и Курилы в 1905м.

17-02-2011 13:11 0

А япы уже вроде карты какие-то рисовали, где Курилы часть ихней территории.

Хуй им

0 комментариев
17-02-2011 13:38 0

Курильские острова есть неотъемлемая часть Российской Федерации. Получены они вполне законно. Подобного вопроса даже возникать не должно.

1 комментарий
Wer22 17-02-2011 14:54 0

Wer22, А вот на счёт совместного использования, можно и подумать.

17-02-2011 14:51 +2

Японцам сами острова, конечно, принесут некоторую пользу, но основное значение в контроле за выходом в Тихий океан. То есть, отдать им Курилы, значит потерять область политического и экономического влияния в Тихом океане.

и что значит отдать? взять и подарить? с чего бы это?

7 комментариев
Simple_Not 18-02-2011 03:28 0

G.Wox, Ты еще скажи, что мы, страна, желающая мира во всём мире, потерям стратегические позиции.

G.Wox 18-02-2011 11:44 0

Simple_Not, ответь лучше на вопрос.

Simple_Not 18-02-2011 11:51 0

G.Wox, Там их целых три, на какой именно? Хотя, впрочем..

и что значит отдать?

То и значит - взять и отдать во владение.

взять и подарить?

Вряд ли. На мой взгляд это больше должно походить на сделку особо крупных масштабов.

с чего бы это?

С того, что это исторически их территория, а России от них никакого фактического толка нет.

G.Wox 18-02-2011 12:05 0

Simple_Not, и какое государство вот так вот отдавало свои территории во владение кому-то другому?

исторически это спорный вопрос, больше фактов в пользу России, конечно

Simple_Not 18-02-2011 12:07 0

G.Wox, и какое государство вот так вот отдавало свои территории во владение кому-то другому?

Россия. Аляску.

G.Wox 18-02-2011 12:44 +1

Simple_Not, и это было ошибкой

Simple_Not 18-02-2011 12:54 0

G.Wox, Да.

17-02-2011 14:58 +3

Лол.

Если бы япошки не полезли во Вторую мировую воевать с китайцами и США - все бы у них было и ничего бы им за это не было. Но им захотелось под шумок урвать кусок за что и получили по желтой жопе.

Никто ради их проблем не обязан пересматривать договоры после ВОВ.

И еще. С хуя нам быть добрыми? Типа мы им Курилы, а они нам хорошее отношение? Или что? Пускай предложат соответствующую цену за них и тогда поговорим. А до тех пор могут срать крипичами.

12 комментариев
pianino 17-02-2011 15:05 0

ggdandelion, бабуля, прими валерьянки :)

ggdandelion 17-02-2011 15:07 0

pianino, У бабули критические дни.

Razor 17-02-2011 15:09 0

pianino, Лучше галоперидола

DeathLaugher 17-02-2011 16:39 +3

ggdandelion, Мы им Курилы - они нам суши, катаны и аниме.

Потом они нам Курилы - мы им матрешки, балалайки и медведей.

Курилы - универсальная валюта для обмена национальными достояниями.

ggdandelion 17-02-2011 16:45 0

DeathLaugher, Матрёшка - это изначально японский символ и предмет, мы его нагло спиздили и выдаем за своё.

DeathLaugher 17-02-2011 16:50 0

ggdandelion, Еще лучше, Курилы будут способствовать восстановлению исторической справедливости.

Так, так. С хуя ли матрешка является японским предметом? Япония до ХХ века вообще в изоляции была, не могли мы ее спиздить. Скорее обе нации просто придумали одинаковую штуку. Не такое уж это и сложное устроство - матрешка.

SysAdminb 17-02-2011 16:52 0

DeathLaugher, Гы. Для примирения надо разработать совместную матрешку. Можно к нашей приделать катану. :D

ggdandelion 17-02-2011 16:53 +1

DeathLaugher, Матрешка, а вот и предки: раз и два.

Это, конечно, версия, но я склонен ей верить. Больно поздно она возникла. Матрешка никогда не была традиционным предметом русской культуры, появилась только в 19 веке, поэтому я склонен думать, что это заимствование.

Бонус.

DeathLaugher 17-02-2011 16:57 0

ggdandelion, Хм, вполне имеющая на жизнь теория. Но опять же, хуй докажешь. Как-то не верится, что из изоляции Японии можно было что-то невозбранно спиздить. Суши же не спиздили.

Simple_Not 18-02-2011 03:27 0

ggdandelion, Но им захотелось под шумок урвать кусок за что и получили по желтой жопе.

Ты говоришь это так, будто они были единственными кто в то время руководствовался этим принципом. Практически все страны, участвовавшие в ВМ желали того же самого.

Никто ради их проблем не обязан пересматривать договоры после ВОВ.

Будь уверен - если ситуация станет совсем критической, то ООН им не только Курилы припишет.

Пускай предложат соответствующую цену за них и тогда поговорим.

Вот это вполне дельное предложение.

ggdandelion 18-02-2011 13:09 0

Simple_Not, Ну раз они оказались проигравшей стороной - пускай сосут хуи.

ggdandelion 21-02-2011 17:52 0

ggdandelion, дубль

17-02-2011 16:56 +1

Кемска волость? Да забирайте!

1 комментарий
opera.rulez 18-02-2011 19:49 +4

Wer22,

17-02-2011 17:34 +1

На синей стороне японофилы с нулевым знанием геополитики.

и никто не говорит- какая выгода России от этого?

14 комментариев
Razor 17-02-2011 17:35 0

G.Wox, Я, кстати, отдать и не предлагаю. Например.

OppositionAi… 17-02-2011 17:36 0

G.Wox, Быть в мире с нормальными странами, а не враждовать. Это ведь все тормозит, как и многое другое. Отчего нас в мире считают дикарями, а это все тормозит сам должен понять, ты вроде умный

G.Wox 17-02-2011 17:53 0

OppositionAir, нас считают дикарями потому что мы признаем Курилы своей территорией?

OppositionAi… 17-02-2011 18:05 0

G.Wox, Потому что творим дикости и права людей не уважаем, а это одно из многого

uncleFLOPS 17-02-2011 18:05 +3

OppositionAir, Блять, у большинства древних стран отняли дохуя земли, так всем же похуй - война есть война, это как проебать на спор какую-то вещь, а потом ныть, чтобы тебе её отдали.

uncleFLOPS 17-02-2011 18:08 0

OppositionAir, 22

OppositionAi… 17-02-2011 18:10 0

uncleFLOPS, Отличная логика! В древности все воевали, значит это нормально. Все нормальные страны живут цивилизовано сейчас не древность. Вот так и нам надо жить, а мы как злобный медведь

DeathLaugher 17-02-2011 18:13 0

OppositionAir, Не просто злобный медведь. Охуенный злобный медведь, грозящий ядерным хуем.

uncleFLOPS 17-02-2011 18:16 0

OppositionAir, У Армении отвоевали дохуя территории в 20 веке. Курилы? Всем похуй.

Да и какой смысл в войне, если нету профита?

DeathLaugher 17-02-2011 18:18 0

uncleFLOPS, КРОВЬ МЯСО КИШКИ™ и вселенский геноцид.

Simple_Not 18-02-2011 03:21 0

G.Wox, Ох уж эта геополитика. Согласно ней у нас и от Чечни польза невероятная.

G.Wox 18-02-2011 11:47 0

Simple_Not, Чечня - отдельный вопрос

Simple_Not 18-02-2011 11:49 0

G.Wox, Как и Курилы.

G.Wox 18-02-2011 12:00 0

Simple_Not, сейчас мы обсуждаем Курилы

17-02-2011 17:36 0

Пускай штаты вернут нам Аляску, тогда мы отдадим Японцам Курилы...

этого не будит никогда "что сделано то сделано"

6 комментариев
DeathLaugher 17-02-2011 17:37 0

machinework, Курилы спиздили, Аляску продали. Разница видна?

machinework 17-02-2011 17:42 +3

DeathLaugher, не спиздили а "благородно завоевали" :) и это уже не важно

пускай узкоглазые радуются что СССР и США не поделили всю их территорию на 2 части

DeathLaugher 17-02-2011 17:44 +4

machinework, Они радуются, радуются, улыбаются и делают боевых роботов.

machinework 17-02-2011 17:47 0

DeathLaugher, значит пойдут на дно Тихого океана вместе с "боевыми роботами" :) :) :)

karnoloster 17-02-2011 18:03 0

DeathLaugher, А ещё аниме продумали, чтоб мозги разъедать.

DeathLaugher 17-02-2011 18:07 0

karnoloster, Это не мультики. Это нанороботы, поселяющиеся у тебя в компьютере.

2 комментария
Razor 17-02-2011 18:32 0

pigzilla, Вместе с тем в Ялтинском соглашении и Потсдамской декларации 1945 года, к которым апеллирует Москва, четко прописаны условия, на которых СССР готов поддержать своих союзников в войне с Японией. А именно – лишь в случае восстановления российского права на Сахалин, прилегающие острова и Курилы.

То есть даже не Япония отдала часть своей территории в качестве контрибуции, а другие страны решили это за них. Как я понимаю, в том числе и США.

ggdandelion 17-02-2011 18:54 0

pigzilla, Кого это ебет?

Единственный способ получить японцам Курилы - это либо купить их (о цене скромно умолчим), либо отвоевать. Либо купить президента нашего.

17-02-2011 20:29 +1

И ваще. Хули немцы тогда Калининград не требуют? Ибо нехуй. А японцам хоть в лоб, хоть по лбу.

8 комментариев
DeathLaugher 17-02-2011 20:31 +1

Headhunter, Немцам просто и так хорошо живется. А в Японии полный пиздец с землей и ресурсами. Приходится банчить суши и роботами, а на этом долго не проживешь, вот они и хотят Курилы.

Headhunter 17-02-2011 20:34 0

DeathLaugher, Да мало ли чо они хотят, ёптить.

opera.rulez 17-02-2011 21:25 +2

DeathLaugher, Бог создал землю, а Голландцы — Голландию. В Нидерландах сейчас значительная часть земель — польдеры, искусно отвоёванные у моря. Почему бы японцам не последовать их примеру? Страна-то вроде богатая.

Razor 17-02-2011 21:26 +1

opera.rulez, Ну они щас вроде какие-то "мусорные острова" и создают

DeathLaugher 17-02-2011 21:30 +1

opera.rulez, Насколько понимаю, польдьеры создаются осушением и засыпанием землей прибрежной зоны моря. Но Япония на острове, им просто негде брать землю. Это слишком дорого.

uncleFLOPS 17-02-2011 21:35 0

DeathLaugher, Нехуй столько трахаться, меньше народу = меньше потребность в территории.

opera.rulez 17-02-2011 21:36 +1

DeathLaugher, Да, Голландии легче. Но у японцев есть заливы, проливы и внутренние моря (Внутреннее Японское море между о. Хонсю, Кюсю и Сикоку, Сангарский пролив между о. Хонсю и Хоккайдо), а также много промышленного мусора.

Simple_Not 18-02-2011 03:20 0

opera.rulez, Хотя бы потому, что Япония даже близко не является Голландией.

17-02-2011 22:21 +6



И всё равно я патриот

1 комментарий
Razor 20-02-2011 11:27 0

Jotun, И всё равно я патриот

Естессно. Ты ж украинец

18-02-2011 10:13 +4

Чёто-то пиздоглазые помойму на новую порцию ядерного хуйца напрашиваются.

0 комментариев
18-02-2011 12:18 0

Думаю отдавать всё-же не надо, хотя несомненно японцы бы лучше ими распорядились. Думаю лучшем нам самим развивать эти острова!

0 комментариев
18-02-2011 13:28 +2

Похоже, многие считают, что с Курильскими островами уйдут и жители, типа счастливцы, свалят из рашки. А на самом-то деле, кому нужны эти жители. Переселят их в другие регионы РФ, а земли заселят японцы.

1 комментарий
ggdandelion 18-02-2011 17:19 0

pigzilla, На людей всем похуй. Политика же.

18-02-2011 16:24 +5

А какого собственно рожна мы должны им курилы? Ввязались в войну? Ввязались. Проиграли? Проиграли и потеряли часть территории. Так почему спустя столько лет эта земля внезапно стала ихней?

Алсо задолбали уже выражать своё мнение в заголовке варов.

1 комментарий
pigzilla 18-02-2011 16:34 0

Headcrabby, только там не мнение, а отражение современных реалий...

Хотя да, про японцев всё таки мнение

Ну да суть вопроса это не меняет =)

19-02-2011 03:27 +2

Креатив, блеать.

0 комментариев
28-02-2011 11:55 0

Интересно мнение Китая на счет претензий Японии. inosmi.ru/fareast/20110228/166905200.htm...

Наверное это можно считать официальной позицией, потому что такие важные статьи без контроля бы не выпустили. Радует что у нас есть Китай как союзник, надеюсь наши отношения будут крепнуть.

18 комментариев
Simple_Not 28-02-2011 12:02 0

pianino, Статья - чушь неимоверная. Автор умудрился даже значимые даты перепутать.

pianino 28-02-2011 12:16 0

Simple_Not, при чем здесь даты? Это позиция страны по территорияльным вопросам, дружок. Больше у этой статьи функции нет.

Simple_Not 28-02-2011 12:29 0

pianino, Написал лютую хуйню. При чём в отличии от других подобных высеров этот автор умудрился забыть дату окончания Второй Мировой Войны. Как можно доверять провокационным словам человека, если он вообще ничего не смыслит в вопросе?

pianino 28-02-2011 12:46 0

Simple_Not, ты если хочешь троллить, то как-нибудь попытайся это связать с реальностью. Кроме того, что в статье вообще нет даты окончания 2й мировой, так даты в этой статье не важны. Так ты себя дурачком выставляешь скорей, чем троллем.

ggdandelion 28-02-2011 12:48 0

pianino, Какая-то не убедительно звучит.

Эпоха Японии уже прошла, и время нельзя пустить вспять. Если Япония сейчас не сможет этого понять, то вновь наступит на те же грабли, и это обернется для нее новой национальной катастрофой.


Тут вообще слово "Япония" можно заменить на название любой другой страны, например так:

Эпоха России уже прошла, и время нельзя пустить вспять. Если России сейчас не сможет этого понять, то вновь наступит на те же грабли, и это обернется для нее новой национальной катастрофой.

pianino 28-02-2011 12:56 0

ggdandelion, это не важно, главное что Китай нас поддерживает в территориальных спорах и выражает протест простив сил сша. Это не просто статья, которая должна что-то спрогнозировать, а мнение официального Китая.

ggdandelion 28-02-2011 13:05 0

pianino, Считать эту статью мнением целой нации и уж тем более правящего меньшинства Китая, ну не знаю. Нелепо.

Razor 28-02-2011 13:32 0

pianino, Баттхерт Китая детектед. Я бы удивился, если бы после анального рэйпа от маленького соседа они бы его еще и поддержали в территориальных претензиях

Simple_Not 28-02-2011 13:37 0

pianino, Кроме того, что в статье вообще нет даты окончания 2й мировой, так даты в этой статье не важны.
Да ну:
В 50-ые годы, над Японией витал дух победы, с которым можно было и горы свернуть
Если я всё правильно помню, то после войны во всей стране был дикий упадок и народ охуевал от плодов поражения в войне.

Razor 28-02-2011 13:39 0

Simple_Not, Если я всё правильно помню, то после войны во всей стране был дикий упадок и народ охуевал от плодов поражения в войне.

Это не обязательно означает, что он не знает даты окончания WWII, возможно, он просто мудак, не разбирающийся в сабже НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ

pigzilla 28-02-2011 13:45 0

pianino, У Китая пожизненный конфликт с Японией, а с Россией им явная вражда не нужна. Земли российские нужны, но тихо-мирно, когда-нибудь в будущем. Поэтому на данном этапе они действительно - союзники.

Берегут свои будущие территории =/

pianino 28-02-2011 13:52 0

ggdandelion, Статьи на геополитические темы в крупнейшем печатном издании Китая - это путь через десять цензоров. Там не говорят того, что не запланировано.

pianino 28-02-2011 13:53 0

Simple_Not, ты не можешь помнить, а тем более понимать, знаний пока не хватит.

Simple_Not 28-02-2011 14:27 0

pianino, Естественно я не могу осознать статистических данных и исторических фактов, так как я еще не дорос.
Однако почему ты считаешь, что можешь вот так нагло игнорировать всё те же факты и данные?

ggdandelion 28-02-2011 14:43 0

pianino, Там не говорят того, что не запланировано. - и я о том же.

Но никто не доказал, что эта статья не деза, полностью запланированная.

pianino 28-02-2011 14:48 0

Simple_Not, начнем с того, что ты привел неверную цитату, а вырезал из нее кусок про "40е-50е года", что видимо по плану должно помочь в споре. Отличное начало - начать спор с пиздежа. Но это оставим на твоей молодой совести.

Во-вторых, нация ведущая войну, заряжена эмоциями, империалистическим духом. Капитуляция не значит, что все расстроились и поскромнели. Поддержка Китая западом, ядерная бомбардировка и вступление Советов в войну воспринимались скорей как подлое вмешательства мира в отдельный конфликт Японии и Китая, потому что Япония не была участником второй мировой до того, как США не начали оказывать помощь Китаю. После всего этого, мало кто поддержал капитуляцию в самой Японии, а часть военных министров совершили самоубийство от позора страны. Вот теперь можно представить какой дух летал над Японией, которая почти завоевала Китай, если бы не подлая помощь далеких стран и антигуманная бомбардировка ядерным оружием. Вполне уместная фраза, думаю им виднее как написать, у Китая более тесные отношения с Японией.

pianino 28-02-2011 14:51 0

ggdandelion, на этом можно остановить все обсуждения на холиварс.ру

ggdandelion 28-02-2011 15:01 0

pianino, Нет. Не о том речь. Ты настырно выдаешь эту статью за правду, хотя это может быть просто деза. Очередная дипломатическая, ровная и аккуратная статейка. Для успокоения.

28-02-2011 15:08 +2

Есть у меня ложечка дома. Не чайная и не столовая. Среднее что-то. Ложечка бомжатная и с виду и по материалу. Согнуть ее сможет даже ребенок лет пяти. И по краям она вся с зазубринами. На ложечке написано Made in Japan. И стоит она копейки.
Вот смотрю я на нее (когда начали вновь разгораться эти страсти по Курилам) и представляю себе как буду я ею баланду хлебать в конце трудового дня. Добрые японцы научат тупых русских жить как надо. И жить в квартирках 4*4 метра.
А вот еще на закуску "Заявления США о принадлежности южных Курильских островов Японии". Ну прямо как перед 1904 годом. Когда Британия и США выдавали кредиты Японии на усиление военной мощи. А ведь Япония и тогда была враждебна и России, и к Китаю. Но на хорошее дело ничего не жалко.

3 комментария
pianino 28-02-2011 15:27 0

you, первые два абзаца не понятны, но каким-то образом воодушевляют:)

ggdandelion 28-02-2011 15:30 +1

you, Давно не виделись :)

you 28-02-2011 18:42 0

ggdandelion, это да ) Редко бываю тут.

17-02-2011 13:19 +1

Блять, в отличии от тупых россиян японцам эти острова действительно нужны. У нас и так хуева туча никем не используемой земли, мы ничего не потеряем с отдачи этих островов.

Алсо, я бы японцам еще и Приморский край во владение отдал.

35 комментариев
pianino 17-02-2011 13:23 0

Simple_Not, хули нам о них заботится? Пусть эхолеты строят и на луну херачат жить.

Наши проблемы - наши заботы. Их проблемы - их заботы. Так завещал К.О.

SysAdminb 17-02-2011 13:48 +1

Simple_Not, Щас! Вам бы только земли раздарить.

ggdandelion 17-02-2011 15:00 +2

Simple_Not, Симпл, почему ты не баллотируешься в президенты, а? Я бы за тебя голосовал бы ей-богу. С десяток таких, как ты, да в высшие эшелоны власти и вы страну расхуярите за пару лет :)

Simple_Not 17-02-2011 16:29 0

ggdandelion, Мне даже 18 нету, меня не возьмут((

artli.oneid.… 17-02-2011 16:31 0

ggdandelion, и вы страну расхуярите за пару лет :)

Я один не понимаю, в каком смысле здесь употребляется слово "расхуярите"?

ggdandelion 17-02-2011 16:35 +1

artli.oneid.ru, В прямом. По кускам раздадите "нуждающимся".

OppositionAi… 17-02-2011 16:42 0

Simple_Not, Да ужжж. Жалко место, и все ресурсы Россия высосет и не устроит ничего, только военные базы свои. А у Японии места мало, они бы позаботились о таком месте, а у России всего много и крайние территории пофигу вообще

artli.oneid.… 17-02-2011 16:45 0

ggdandelion, Просто смысл слова негативный, а твой коммент позитивен.

G.Wox 17-02-2011 16:47 0

OppositionAir, как конкретно Япония позаботилась бы о них?

OppositionAi… 17-02-2011 16:50 0

G.Wox, У них самые лучшие технологии а негрубые как у нас. Они бы построили инфраструктуру

DeathLaugher 17-02-2011 16:58 0

Simple_Not, Подлый Симпл просто хочет жить в Японии. А, кстати, это веселее, чем просто туда переехать. Вроде бы ничего и не делаешь, а хоп - и уже лунный человек.

G.Wox 17-02-2011 17:23 0

OppositionAir, острова маленькие и горные.

ну построили бы там дома, переехало бы несколько сотен японцев, добывали бы они там ископаемые, ловили бы рыбу, получили бы часть океана.

И все это в ущерб России!!!

OppositionAi… 17-02-2011 17:26 0

G.Wox, Оттуда высылали десятки тысяч японцев и коренного населения, такчто это фигня про сотни. Там бы природу хоть сохранили, потому что своя земля была бы а у нас ничего не сохранят потому что даже нам понятно что чужим пользуемся

G.Wox 17-02-2011 17:45 0

OppositionAir, ну сотни, это я немного утрирую. десятки тысяч это тоже не так много.

где подтверждение что там ничего не сохранят? жители курил убеждены что это их земля.

OppositionAi… 17-02-2011 22:11 0

G.Wox, Да это все знают как Российская Империя ценит где живет и народ свой. Воровство главное, чтобы забодится о месте жизни нужно цивилизованой страной быть не то что сейчас из себя представляет. жители курил это военные которые там поколения не прожили? Хуй с пальцем как грится, там свое население веками жило, тоже хочет прикинь?

G.Wox 17-02-2011 23:16 0

OppositionAir, из твоего поста мало что понял. грамотней строй предложения.

вот именно в этом экологическом вопросе я доверяю русским. промышленности там нет особо, люди срут не больше чем в Японии, думаю.

Simple_Not 18-02-2011 03:15 0

DeathLaugher, Ты меня раскусил.

Simple_Not 18-02-2011 03:17 0

G.Wox, И все это в ущерб России!!!

Что за хуйню ты несёшь? Россия там нихрена не добывает, нихрена не ведёт рыбный промысел, нихрена не размешает населения - тупо держит кусок территории как символ непонятно чего. Это как в старой поговорке, про "собаку на сене".

Simple_Not 18-02-2011 03:18 0

G.Wox, жители курил убеждены что это их земля.

Русский народ вечно убёждён в какой-то хуйне.

G.Wox 18-02-2011 11:57 0

Simple_Not, хуйню несешь ты.

раз жители курил убеждены что это их земля, значит они не считают ее чужой. это контраргумент против "а у нас ничего не сохранят потому что даже нам понятно что чужим пользуемся". и твоё "Русский народ вечно убёждён в какой-то хуйне." тут вообще не к месту.

На островах и в прибрежной зоне разведаны промышленные запасы руд цветных металлов, ртути, природного газа, нефти. На острове Итуруп, в районе вулкана Кудрявый, находится единственное известное в мире минеральное месторождение рения. Здесь же в начале XX века японцы добывали самородную серу. Общие ресурсы золота на Курильских островах оцениваются в 1867 т, серебра — 9284 т, титана — 39,7 млн т, железа — 273 млн т. В настоящее время разработки полезных ископаемых немногочисленны.(с)

ведет, но слабо. у России есть пока где добывать ископаемые. какое ещё население? там есть люди, так-то. а размещать новое, это как? вот ты поедешь туда жить? я нет.

рыболовство и мореходство есть там.

по твоей логике пол-Сибири можно отдать.

Simple_Not 18-02-2011 12:04 0

G.Wox, хуйню несешь ты.

Да.

по твоей логике пол-Сибири можно отдать.

Да.

DeathLaugher 18-02-2011 12:18 +1

G.Wox, Всю. Только не Японии. Я вообще за независимость Сибири. Типа Сибирское автономное государство. А забавно же, чо.

Simple_Not 18-02-2011 12:28 +1

DeathLaugher, забавно же

Это единственный аргумент в пользу этого действа.

OppositionAi… 18-02-2011 14:08 0

G.Wox, Ты просто не хочешь видеть вот и не понимаешь, лучше глухим жить в сказке конечно, повезло тебе!! А я живу в реальности, тут ворье вокруг и нет правового государства, плевать на людей, а значит и на людей островов тоже. Там же не далеко у люедей работу отобрали, когда пошлины на иномарки сделали дикими. И на осровах введут что-нибудь, лиж бы ограбить налог на воздух или право первой брачно ночи с женой у Путина))))))

HKBD 18-02-2011 16:06 0

Simple_Not, японцам эти острова действительно нужны

зачем ?

Simple_Not 18-02-2011 16:13 0

HKBD, Да просто так. Построят там какие-нибудь склады и будут там складировать какой-нибудь рис.

HKBD 18-02-2011 16:18 0

Simple_Not, а ты умеешь красиво вбрасывать, бро. Дай пять.

Simple_Not 18-02-2011 16:19 +9

HKBD,

ggdandelion 18-02-2011 17:18 0

Simple_Not, Редкая штука, у меня одна новенькая лежит :)

Simple_Not 18-02-2011 18:04 0

Simple_Not,

+5


Лол.

HKBD 18-02-2011 21:24 0

Simple_Not, эпичная вещь. Я сперва даже было подсознательно воспринял это за Советский рубль. Чувствую, будет много плюсиков. Уже +6.

Simple_Not 18-02-2011 21:28 0

HKBD, У советского рубля форма была другая.

opera.rulez 18-02-2011 21:47 0

ggdandelion, Тысячу рублей (которая после деноминации превратилась в рубль), я сохранил, а 5 рублей не успел. Не знал, что их уберут из оборота.

HKBD 18-02-2011 22:11 0

Simple_Not, я знаю. Потому и впал в диссонанс, обратив внимание на номинал.

ggdandelion 19-02-2011 04:47 0

opera.rulez, У меня еще 100 000 рублей лежит. Ебанись, а когда-то деньги :)

17-02-2011 13:58 0

На самом деле изначально забирать не надо было. Нам они нахуй не вперлись, это был просто жест. А сейчас для правительства конфуз - вроде бы реально не особо нужно, но уже заселено нашими и не отдашь никак. В общем, в СССР еще смудили.

9 комментариев
pianino 17-02-2011 14:57 0

Razor, нужно по многим причинам, вы не правы

ggdandelion 17-02-2011 14:59 0

pianino, Курилы плацдарм для, например, наступления на Америку или размещение пары-тройки ПРО. Не самое удобное место, но потенциально, с развитием технологий - почему нет.

Razor 17-02-2011 15:00 0

pianino, Причины в студию

pianino 17-02-2011 15:29 +2

Razor, тут уже все сказали.

1. Выход на тихий океан. Через острова проходит единственная часть морского пути по территории РФ, которая не зарастает ледниками. Это стоит миллиарды в год, плавает дохрена судов.

2. Потеря влияния, за отдачей островов могут последовать другие претензии.

3. Плацдарм

Razor 17-02-2011 15:31 0

pianino, 3. А Камчатка вам уже и не Роисся

2. Схуяли? Все остальное нами честно ограблено у коренных народов, и оные народы успешно ассимилированы. И в общем-то вполне довольны жизнью

1. Пруфы на миллиарды и дохрена

G.Wox 17-02-2011 16:06 0

Razor, 4. Полезные ископаемые

посмотри на карту, поймешь все

Razor 17-02-2011 16:12 0

G.Wox, Ну да, ископаемые - это довод. Но все равно ж нихуя не добывают. И что я должен понять по карте?

ggdandelion 17-02-2011 16:14 +1

Razor, Типа раз щас не добываем - можно проебать?

G.Wox 17-02-2011 16:18 +1

Razor, что Курилы занимают важное положение

17-02-2011 14:39 0

Продали бы их, заодно и бабок срубили.

4 комментария
G.Wox 17-02-2011 14:53 +2

art, ага, Аляску вот уже продали.

тебе, думаешь, что-то перепадет?

Россия и так богатая страна.

art 17-02-2011 14:56 0

G.Wox, Тоже верно. Но один хуй Россия их проябывает непоятно на что, а японцам они бы пригодились. Надо просто договориться как-нибудь выгодно.

SysAdminb 17-02-2011 15:13 0

art, Это другой вопрос, ну так было бы здорово, начни мы их использовать. Там же вулканы, значит наверняка есть горячие источники. Уже можно сделать точку для туристов.

G.Wox 17-02-2011 15:22 0

art, продать это проебать окончательно.

17-02-2011 16:34 0

СССР вообще плохо поступили с людьми. Жили на островах кореное население найцев, потом японцы еще приплыли, всем было хорошо. А потом пришли СССР и выгнали и японцев и коренное населени. За что спрашивается?? Почему? Они не воевали, жили себе на островах, а их злостно выгнали из дома. Это несправедливость, нужно вернуть острова корреному населению. А оно пусть решает с кем делиться островами.

Все должно быть по честному, а Россия поступает нечестно.

16 комментариев
SysAdminb 17-02-2011 16:38 +2

OppositionAir, "Давным-давно на Курильских островах жила-была девушка по имени Золушкэ-тян. Однажды сёган Курильских островов объявил состязание-кумите, но злая мачеха не пустила Золушкэ-тян. Тогда прилетела Фея и сказала: Золушкэ-тян, вот тебе шёлковое кимоно, вот тебе повозка с рикшей и вот тебе нунчаки, езжай на кумите, но помни — в полночь повозка превратится в рисовое зернышко, рикша в бамбуковый шест, кимоно в циновку, а нунчаки в меч-катану и сделают тебе харакири. Поехала Золушкэ-тян на состязание-кумите, победила всех мастерством карате, но в полночь свершилось пророчество и нунчаки сделали ей харакири. Не вынеся позора, Фея сделала себе харакири, мачеха сделала харакири и сёган сделал харакири. А за ними все жители Курил сделали себе харакири… Потом острова постепенно заселили русские рыбаки."

(С)

Сказки не врут, это русская земля. :D

OppositionAi… 17-02-2011 16:41 0

SysAdminb, Я про настоящюю историю говорю а не прокакие то сказки"" Посмотри википедию, если не веришь!

SysAdminb 17-02-2011 16:43 0

OppositionAir, Ололо. Все врут, а педивикия особенно.

OppositionAi… 17-02-2011 16:44 0

SysAdminb, Ничего не вруг, там ссылки на все указаны. Нечего сказать, так и неговори ничего!"

SysAdminb 17-02-2011 16:51 0

OppositionAir, А говорить действительно нечего. На войне, как на войне.

Ваши же инсинуации в сторону честности смешат мои тапочки.

OppositionAi… 17-02-2011 16:53 0

SysAdminb, Так вы сказать ничего так и не можете вот кто смешной! Что ты доказал своим комментрием ты сам хоть опнимаешь? Ты проиграл спор, все слейся, уйди отсюда.

SysAdminb 17-02-2011 16:57 +1

OppositionAir, Ололо. Ваш слив засчитан.

Razor 17-02-2011 17:01 0

SysAdminb, :D

Источник?

SysAdminb 17-02-2011 17:06 0

Razor, А вот хз. Гугл сказкой полнится, но вот откуда она - не говорит.

OppositionAi… 17-02-2011 17:07 0

SysAdminb, пффф...

HKBD 18-02-2011 16:09 +1

OppositionAir, Япония вообще плохо поступила с людьми. Жило на Сахалине кореное население , потом русские еще приплыли, всем было хорошо. А потом пришли японцы и выгнали и русских и коренное население в русско-японскую войну. За что спрашивается?? Почему? Они не воевали, жили себе на островах, а их злостно выгнали из дома.

OppositionAi… 18-02-2011 17:20 0

HKBD, Я проконсультровался, ты нагло врешь.

Нивхов и айнов, корреные народы, никто не выселял, когда Япония заняла Сахалин. Они по сей день там живут. Даже русских не высылали, насколько мне известно. Японцами был взят только административный контроль. Так что этот чувак глубоко ошибается.

ggdandelion 18-02-2011 17:20 +2

HKBD, Почему-то забывают люди, что это сейчас Япония - ня, кавай и джи-рок, а по сути оно всегда было жестким и жестокими милитаризированным государством и заебало всех в радиусе пары сотен или тысячи км.

ggdandelion 18-02-2011 17:22 +1

OppositionAir, Да ладно. Административный контроль... а ассимиляции не было? То есть если США, например, ставит во главе администрации, например, Ирака своих людей, то как бы это ничего не меняет? А понятие суверенитет вам знакомо?

HKBD 18-02-2011 21:22 0

OppositionAir, Я проконсультровался

в Госдепе ?

HKBD 18-02-2011 21:25 0

ggdandelion, да они бы и сейчас заебывали, если бы не слив во 2й мировой и ЯО. А дух у них и сейчас милитаристический, самурайский.

17-02-2011 16:38 0

Создать независимое государство и открыть двери для мигрантов.

34 комментария
DeathLaugher 17-02-2011 16:43 0

islamsaab, Лучше концентрационный лагерь без охраны. Поставить видеокамеры по островам и сделать реалити шоу про выживание мудаков в естественных природных условиях. Шоу транслировать по России и Японии. Все счастливы, всем хорошо.

P.S. В качестве охраны только корабли и минное заграждение по периметру. На самих островах охраны не должно быть.

OppositionAi… 17-02-2011 16:43 0

islamsaab, Тоже мысль! Чтобы корреное население вернулось тоже.

islamsaab 17-02-2011 17:08 0

OppositionAir, Я вообще считаю что Россия слишком большая чтобы развиваться. я бы вообще поделил Рроссию на сотни зон, чтобы были они независимы, но не могли выйти из состава одной страны (Россия) и лишь в безопасности страны все подчинялись Столице (Не Москва).

Тогда бы не Москва жировала а тот регион где есть Газ, Нефть, где люди работают, лес пилят, дороги строят, рыбу ловят....... Народ бы знал что Хантымансийск развивается большими темпами, уровень жизни выше чем в целом по России, ведет свою независимую миграционную политику и привлекает инвестиции и ехали бы жить туда. Продает !!! Газ Москве нефть кому-то еще. много стран под 1й крышей! (Смесь штатов и евросаюза наверное)

DeathLaugher 17-02-2011 17:14 0

islamsaab, У тебя слишком большое количество восклицательных знаков. Ты слишком большой, чтобы развиваться. Отруби себе руку и подари другу, без тебя она будет жить лучше.

art 17-02-2011 17:24 +1

islamsaab, я бы...

Но ты хуй простой, и ничего не сделаешь.

OppositionAi… 17-02-2011 17:34 0

islamsaab, Привильно, да и нужно самосознание людей поднимать. Слава богу на Украине самосознание было достаточно, чтобы стать самостоятельными. И народ приморья тоже хочет независимости, может выйти отличная развивающая республика. А у нас все работают на Москву, там все живут лучше других но ничего не делают. Да и это наши общие корни, мы же были самостоятельными княжествами и жили прекрастно, пока христьянство огнем и мечем силой не "объединило" хотя народ этого не хотел. Еще и чужая вера то, чья то там. Вот это позорный момент истории страны и народа, сейчас бы жили как европейские государства, как будто мы чем то тупее их, а живем хуже??

По крайней мере вот Яшин из оппозиции правильно мыслит, он против продажи наших территорий китаю и за независимость. Он поддерживает то что народ хочет а наша власть только себя поддерживает

islamsaab 17-02-2011 23:11 0

art, Но ты хуй простой, и ничего не сделаешь.

О, как это уместно.

Отруби себе руку и подари другу, без тебя она будет жить лучше. То есть Регионы где люди пашут не меньше чем Москвичи это - руки, ноги, и даже жопа (В Перми хоронят ядерные отходы), а Москва - Голова, которой достаются сливки?!

Лично я считаю что если бы каждый сам себе создавал лучшие условия для развития, то толку было бы больше. Я всего лишь считаю, может я и не прав, выслушаю ваше мнение.

opera.rulez 17-02-2011 23:18 0

OppositionAir, Не надоело завидовать москвичам? Знаете, сколько народа в Москве работает за 10-15 т. р. в месяц при том, что транспорт и продукты стоят вдвое дороже, чем в регионах? Думаете, что такие зарплаты только у дворников? Такие зарплаты в серьёзных организациях, в том числе в ФСБ.

OppositionAi… 17-02-2011 23:22 0

opera.rulez, Такие зарплаты в серьёзных организациях, в том числе в ФСБ.

Ты меня до истерики смехом хочеш довести???)))) Ф-С-Б получают как обычные люди в городах... ох ё...

opera.rulez 17-02-2011 23:26 0

OppositionAir, Гражданский персонал — да. Военнообязанные получают немного больше, у них зарплата складывается из кучи премий и доплат.

islamsaab 17-02-2011 23:48 0

opera.rulez, Не надоело завидовать москвичам?

Нет. А тебе бы надоело завидовать тем, кто кусок твоего хлеба стырил?! (за исключеием дворников и ФСБшников)

uncleFLOPS 18-02-2011 01:26 0

islamsaab, Ох уж эти москвичи, пиздят и пиздят у честного народа деньги!

islamsaab 18-02-2011 02:33 0

uncleFLOPS, да дело даже не в москвичах, дело в том, что кто-то (регион) зарабатывает 10 а получает всего 2, а кто-то зарабатыввает 1 и получает тоже 2 или даже больше . . . В некоторых регионах люди бы ща как в швейцарии жили бы, если бы......

uncleFLOPS 18-02-2011 11:29 0

islamsaab, кто-то (регион) зарабатывает 10 а получает всего 2, а кто-то зарабатыввает 1 и получает тоже 2 или даже больше . . .

Можно нормальным языком тоже самое?

Не отвиливай от темы. Ты сказал, что Москвичи виноваты в том, что регионы вынуждены сосать хуйцы за кусок хлеба.

islamsaab 18-02-2011 12:34 0

uncleFLOPS, Это Холиварс детка, что хочу то и делаю.

А имел я ввиду не простых людей, а саму Москву.

Москва развивается в том числе благодаря деньгам заработанным в регионах. а так бы не москву развивали а тот регион. и обвинять можно не только москву. за счет одного региона не должен развиваться другой. имхо

uncleFLOPS 18-02-2011 12:53 +1

islamsaab, Виноваты все, кроме тебя.

Это Холиварс детка, что хочу то и делаю.

lol

Simple_Not 18-02-2011 12:56 0

islamsaab, Это Холиварс детка, что хочу то и делаю.

Да ну?

OppositionAi… 18-02-2011 14:10 +1

opera.rulez, Ух смеши, хаххаха!! ФСБ и дворники... самые обделенные люди в России)))))))))))))))))))))))))))))))

OppositionAi… 18-02-2011 14:11 +2

islamsaab, Поставил бы тебе плюсов за терпение, у меня не хватает им разжевывать. Только меня заминусовали, чтобы я молчал. Если бы кто-то заплюсовал...

Headhunter 18-02-2011 14:46 0

islamsaab, Дак хуле, чо. Правящие мудаки - в Москве. Они там и устраиваюсь весь распил бабла. Вот и получается.

pigzilla 18-02-2011 15:59 0

OppositionAir, На тебе плюсов, пиши ещё! Такие как ты, тут нужны =)

Опозиция, блин.

islamsaab 19-02-2011 01:42 0

Headhunter, У нас в 60 тысячном городе бумагу для рублей делают, один из крупнейших заводов металосетки (правда хуй знает что с ней ща) Железобетонный комбинат, ЦБК, а самая элеметарная вода из под крана "не пригодна для бытовых нужд"- оффициально (даже руки мыть нельзя, и где-то около 10 лет такое.). Москва сказала что слишком дорого из соседнего города (30 км) трубопроводы для водоснабжения прокладывать...

islamsaab 19-02-2011 01:44 0

Simple_Not, В рамках возможностей что хочу, то и делаю. Разве не все рукаводствуются своими желаниями на этом сайте?!

Simple_Not 19-02-2011 02:12 0

islamsaab, Извини конечно, но ты твои желания здесь никого не ебут. Ты обычный, повторяю, самый обычный пользователь и всем всё равно чего ты там желаешь.

G.Wox 19-02-2011 11:48 0

islamsaab, У нас в 60 тысячном городе

а в профиле Пермь написал

islamsaab 19-02-2011 20:53 0

G.Wox, А надо было Краснокамск?! так ты хотя бы представляешь где я живу примерно.

islamsaab 19-02-2011 20:57 0

Simple_Not, Извини конечно, но ты твои желания здесь никого не ебут. Ты обычный, повторяю, самый обычный пользователь и всем всё равно чего ты там желаешь.

Пусть это будет так, но я не согласен, и я добьюсь чтоб мои слова начали ебать кого-то и в первую очередь тебя!

А если серьезно, то я лишь выразил свою точку зрения, то что она мало что изменит я знаю, но она имеет право на существование - Плохое мнение лучше его отсутствия.

DeathLaugher 20-02-2011 06:41 0

islamsaab, я добьюсь

Главная заковыка в том, что нихуя ты не добьешься.

Simple_Not 20-02-2011 07:02 -1

islamsaab, .

То есть ты хочешь меня ебать?

Ну ты и пидор..

uncleFLOPS 20-02-2011 09:17 0

islamsaab, С таким ужасным уровнем красноречивости и отсутсвием здравого смысла и ума, ты даже пятиклассника не выебешь, лол.

Headhunter 20-02-2011 11:15 0

islamsaab, Не, нуачо. Всё себе. Как и все остальные города в пределах возможностей.

islamsaab 20-02-2011 21:26 0

Simple_Not, Нет, я не хочу тебя ебать, ты меня не правильно понял, и я не пидор, забери свой минус

islamsaab 20-02-2011 21:28 0

uncleFLOPS, Я работаю над этим.

не над тем, чтобы выебать 5классника, как подумал бы Simple Not, а над красноречивостью и мне нужен здравый смысл и ум.

Simple_Not 20-02-2011 22:31 0

islamsaab, чтобы выебать 5классника, как подумал бы Simple Not

Эй! Я - первокурсник!

17-02-2011 17:33 0

Слышал шутку про то, что если бы сталин переселил чеченцев на курилы, то у России не было бы сейчас двух проблем. А вообще мне покуй.

3 комментария
OppositionAi… 17-02-2011 17:36 +1

Eevee, Да, чечня это настощий ПОЗОР России...

Razor 17-02-2011 17:42 0

OppositionAir, Писать посреди фразы ПОЗОР капсом - это уже диагноз. ПОЗОР вам

OppositionAi… 17-02-2011 18:06 0

Razor, пффф... ерунда какая-то. Писать слово "писать" диагноз...

17-02-2011 18:13 0

Бля, я игрушку вспомнил, Сахалинская колония. Ахуенно. Ссылка

0 комментариев
18-02-2011 10:47 0

суть конфликта - ссаные имперские амбиции самой некультурной страны мира

5 комментариев
OppositionAi… 18-02-2011 14:12 0

schnapps, Прально говоришь, Российская Империя все никак не вылечится из крови

HKBD 18-02-2011 16:10 +2

schnapps, Японии ?

Simple_Not 20-02-2011 11:17 0

HKBD, Ты считаешь Японию некультурной страной?

HKBD 20-02-2011 22:00 0

Simple_Not, я не считаю Россию самой некультурной страной мира, а вар о двух странах - Японии и России. Поэтому и задал этот вопрос.

Simple_Not 20-02-2011 22:32 0

HKBD, Да и так понятно. Изначально идиотские условия для развития диалога делают его бессмысленным, как ты чего не крути.

06-03-2011 17:28 0

Все равно через 100 лет не будет никаких государств. Какой смысл напрягаться.

7 комментариев
Simple_Not 06-03-2011 17:49 0

slk, Все равно через 100 лет не будет никаких государств.
С чего бы это?

you 06-03-2011 18:31 0

slk, Давать прогнозы на время когда никто твои слова не проверит хреново. Пустослов.

slk 07-03-2011 00:56 0

Simple_Not, Типа .... объективные мировые интеграционные процессы, глобализация ёпт ...

slk 07-03-2011 01:01 0

slk, Че думаешь всетки будет в следующем году конец света? Потому что если нет, мои слова проверят наши потомки и заминусуют твой комент. Дал прогноз на основе имеющихся тенденций, а то что он долгосрочный, блять ну извините. Вон в геодинамике и в астрономии и не такими периодами оперируют и по 100 лет и по 500 прогнозы дают, да еще циклы выделяют и че скажешь все они тоже пустословы ... Не горячись, you!

Simple_Not 07-03-2011 10:18 0

slk, Угу, глобализация. Так и вижу её уже через пять лет на территории Ближнего Востока.

slk 07-03-2011 13:59 0

Simple_Not, Между прочим последняя серия революций - это она и есть. Пока что информационная глобализация уже начала перестраивать мир. Скоро еще Альянс Технологии для Америки сделает электронное правительство 2.0, поставит его на сервера гугля, и раздаст мелким государствам по схеме Saas. Пройдет 10 лет, и все забудут как назывались их страны и города. Останутся одни IP адреса и телефонные префиксы.

DeathLaugher 07-03-2011 16:50 0

slk, А еще в 2012 прилетит Нибиру и выключится электричество.