Запрет ДПНИ - плохо или Запрет ДПНИ - хорошо

Запрет ДПНИ - плохо
9
Нейтральная
сторона
4
Запрет ДПНИ - хорошо
8
всякая мразь теперь активней будет поднимать рыло
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Все станем братьями и будем жить мирно

16-02-2011 20:20 0

Я хоть и аполитичен и ни в каких организациях не состояю, но блядь опять наезжают на тех, кто пытается дать отпор, хоть и показушный, кавказским уёбкам. Хотя чую если отменят, но на руинах повсходят реально экстримистские группировки. Ибо лет через 5-7 реально русские будут резать всякую чеченскую, даговскую и прочую ингушскую сволоту на улицах.

21 комментарий
uncleFLOPS 16-02-2011 21:18 0

GrafSeth, Блеа, Граф, чеченцы, равно как и даги с ингушами, нелегальными иммигрантами НЕ являются. У них такие же права, как у Коренного Москвича™. Если не хочешь видеть лезгинку на Красной Площади - тебе в движение наподобие "Отделить сраных кавказцев от России!".

А эта организация протестовала против нелегально приехавших таджиков, узбеков и прочих невинных людей, готовых делать грязную работу за копейки.

GrafSeth 16-02-2011 21:20 0

uncleFLOPS, чеченцы, равно как и даги с ингушами, нелегальными иммигрантами НЕ являются. У них такие же права, как у Коренного Москвича™

у них нет прав в моём городе.

Если не хочешь видеть лезгинку на Красной Площади - тебе в партию наподобие "Отделить сраных кавказцев от России!".

а что такая есть? готов вступить.

А эта организация протестовала против нелегально приехавших таджиков, узбеков и прочих невинных людей, готовых делать грязную работу за копейки.

не только. и я уже слева написал почему я считаю что плохо, что их могут запретить.

uncleFLOPS 16-02-2011 21:27 0

GrafSeth, у них нет прав в моём городе.

Ну, это ты так считаешь, а Конституция с тобой не согласна.

а что такая есть? готов вступить.

Да тысячи их, просто все ссутся Кадырова и прочих чеченцев, поэтому сильно не высовываются.

не только. и я уже слева написал почему я считаю что плохо, что их могут запретить.

Т.е. можно создать любую организацию, поддерживающую белых, похожих на тебя людей и угнетающую всех остальных, и быть уверенным, что ты в неё вступишь? Это даже не фащизм, это какая-то дохуя высокая степень самовлюблённости. Все иные - мудаки, да?

GrafSeth 16-02-2011 21:35 0

uncleFLOPS, блядь... ты опять не понял. Я не расист. да, мне лично неприятны хачи, но пока они мне не мешают - хуй с ними.

Но блядь, когда они ведут себя в гостях в моём городе как хозяева, да ещё и по свински, а реальные хозяева города (я ща не про ДПНИ, а вообще) пытаются их хоть как-то поставить на место и их обвиняют в расизме, разжигании конфликтов и прочем, всего лишь за скромную плату чиновью - это пиздец. Вот как раз это меня и возмущает. Меня возсущает, что если чурка (хотя обычно чурка*2-3) отмудохает русского (берем бытовуху) - ссора, максимум мелкое хулиганство со штрафом, а если русский отобъется и наваляет в ответ, он - расист-фошист-зигхайль-скинхэд? Сам был в похожей ситуации, помогли свидетели.

Да, блдяь, после террактов я в каждом человеке, хоть как-то походем на исламиста или чечена/дага вижу только угрозу.

Да тысячи их, просто все ссутся Кадырова и прочих чеченцев, поэтому сильно не высовываются.

да кадыров вообще гопота горная. На месте медвепута насрал бы на откаты и пришил ему пару сроков без амнистии. а ещё лучше по ошибке ёбнуть ракетой его и всю его кодлу.

islamsaab 16-02-2011 21:39 0

GrafSeth, а что такая есть? готов вступить.

Давольно удобно будучи в опозиции все скидывать на действующую власть. Целесообразнее было бы делать реальные шаги в отделении Сев.Кава от РФ, чем ловить и пиздить единичных экземпляров. Борись с властью России, борись за власть в России, делай так, чтобы Кавказ был отделен от РФ (раз уж считаешь это лучшим). А просто сидеть и не хотеть видеть Кавказцев или еще кого в своем городе, и говорить что "А мы не одна страна, пусть отделяются от РФ, мне похуй", очень просто.

Кстати во многом из-за таких как ты некоторые Кавказцы воспринимают Россию, как поле битвы. Потому что Россия не дает им ни выйти из нее (провительство), ни войти в нее (такие как ты): Типа "Живите в составе РФ, но кроме Дагестана и Чечни никуда не высовывайтесь...

Хуле ж мы удивляемся сегодняшним реалиям в таком случае?! Либо живем отделно, либо вместе. А нынешний вариант ни к чему другому и не привел бы.

islamsaab 16-02-2011 21:42 0

GrafSeth, ТЫ прекрасно знаешь, что во всем виновато Правительство и МВД. И единственное, что возможо приведет к позитивным результатам, это борьба с системой, а не "Эй чурка, на те по морде".

uncleFLOPS 16-02-2011 21:43 0

GrafSeth, Граф, ты беспорядочно выбираешь организации, которые, как ты считаешь, правы. Я тоже против того, чтобы кавказцы вели себя в Москве по хамски и т.д. Но, против чеченцев есть свои организации - поддерживай их.

А ДПНИ - организация против дворников. И вступившие в неё, видимо, хотят убрать таджиков, чтобы самим работать дворниками, иначе я не вижу никакой логики в этом.

И да, ты, почему-то, всегда хочешь уничтожить тех, кто хуже тебя. Ты, надеюсь, не забываешь, что чем больше ты людей убираешь снизу, тем ближе и ты сам становишься к нижней черте? Может лучше убирать тех, кто мешает тебе подняться наверх, а не тех, на кого просто тошно смотреть?

GrafSeth 16-02-2011 21:47 0

islamsaab, ёбаный в роот, так отделяйтесь же? милости просим. Я как-то пытался понять зачем, кроме распила бабла, нужен кавказ рашке. И понял, что мне (а распил бабла мне похуй) он не нужен. Там нет необходимого лично мне сырья - все это можно закупить в других странах, да и нефти там тоже уже нет. Территориально он больше похож на раковую опухоль, чем на полезную территорию. экономика там в жопе... так нахуя он рашке нужен? для распила бабла наверху ессно.

Теперь про смену власти: ежу понятно, что один в поле не воин. Но когда появляется хотя бы один, мааааааааленький росточек недовольства у группки таких воинов в поле - их давят все, кто только может: и власть, и всякие говнотолерасты и даже просто люди, которые минуту назад поддерживали, т.к. очко заиграло. Вот и решают те, кто в состоянии собрать людей, повести за собой выбрать один из двух путей: спиздить сраный трактор (далее понятно), либо встать на другую сторону.

islamsaab 16-02-2011 21:48 +1

uncleFLOPS, Может лучше убирать тех, кто мешает тебе подняться наверх, а не тех, на кого просто тошно смотреть?

На счет "Тошно смотреть" не совсем согласен , не корректное вырожение, а в целом мысль поддерживабю. Просто некоторым трусость не позволяет бороться с сильными, бороться на том фронте, победа на котором действительно будет значима.

GrafSeth 16-02-2011 21:52 0

uncleFLOPS, А ДПНИ - организация против дворников. И вступившие в неё, видимо, хотят убрать таджиков, чтобы самим работать дворниками, иначе я не вижу никакой логики в этом.

ты в третий раз ничего не понял... я против тенденции, а не против закрытия конкретной организации.

И да, ты, почему-то, всегда хочешь уничтожить тех, кто хуже тебя.

я не хочу ни кого уничтожить. Ещё раз: да, они мне неприятны, но я (не отвечаю за всех) готов их терпеть, если они будут вести себя цивилизованно. Да у меня на работе 8 армян, 2 чечена, один ингуш - умные, приличные, не шумные, спокойные, вежливые и адекватные люди, многие из которых соглашаются (пусть и частично) с позициями РУССКИХ националистов.

GrafSeth 16-02-2011 21:53 0

islamsaab, Просто некоторым трусость не позволяет бороться с сильными, бороться на том фронте, победа на котором действительно будет значима.

я про тоже.

islamsaab 16-02-2011 21:57 0

GrafSeth, Что значит отделяйтесь?! Я разве сказал что я Кавказец?! Или дал это понять чем-то?! Не делай умозаключения лишь из того, что я оспариваю твою точку зрения!

Ты пока считаешь что Северный Кавказ России не нужен, тем временем Россия считает, не то что Северный, для ее безопасности необходим еще и Южный Кавказ. Иначе ж нахуя России стратегическое партнерство с Арменией?! Или почему РФ так отреагировало на отдаление Грузии и сближение ее с НАТО в частности США?! Кроме прибыли от продажи чего-либо у России есть Геополитические интересы, именно по этому Сев Кав в составе РФ и Россия намерена все дальше расширять границу в этом напровлении (Осетия, Абхазия).

Теперь про смену власти

Один в поле не воин. Как удачно, что тема как раз об организациях. Почему бы не создовать теже организации для борьбы с Властью?!

uncleFLOPS 16-02-2011 21:58 0

GrafSeth, ты в третий раз ничего не понял... я против тенденции, а не против закрытия конкретной организации.

Конкретно эту организацию стоило закрыть, т.к. сильно уж она глупа. А насчёт тенденции - организации против кавказа вроде не закрывают, не?

Да и смысла в них нету, все равно власти похуй. Против того же егэ срачи намного более бурные были, но, опять же, всем похуй.

islamsaab 16-02-2011 22:00 0

GrafSeth, я не хочу ни кого уничтожить. Ещё раз: да, они мне неприятны, но я (не отвечаю за всех) готов их терпеть, если они будут вести себя цивилизованно. Да у меня на работе 8 армян, 2 чечена, один ингуш - умные, приличные, не шумные, спокойные, вежливые и адекватные люди, многие из которых соглашаются (пусть и частично) с позициями РУССКИХ националистов.

В таком случае вырожай свое изначальное мнение более доходчиво. А то начал говорить с "Кавказских уебков", а ща говоришь, что "не все из них плохие"

GrafSeth 16-02-2011 22:06 0

islamsaab, Что значит отделяйтесь?! Я разве сказал что я Кавказец?! Или дал это понять чем-то?! Не делай умозаключения лишь из того, что я оспариваю твою точку зрения!

Да не бесись ты :) я уже давно тут, и знаю что нужно смотреть в корень в профиль :)

Это было что-то типа обращения к гипотетическому сферическому чурке.

Кроме прибыли от продажи чего-либо у России есть Геополитические интересы, именно по этому Сев Кав в составе РФ и Россия намерена все дальше расширять границу в этом напровлении (Осетия, Абхазия).

чушь из зомбоящика. Правительство интересует только БАБЛО. А все эти геополитические амбиции и прочее - это все прикрытие. Как борьба с язычеством для крестовых походов.

Один в поле не воин. Как удачно, что тема как раз об организациях. Почему бы не создовать теже организации для борьбы с Властью?!

ды как бы сотни их. Но как появляется зотя бы одна, но сплоченая и хоть чуть-чуть весомая - её травят и объявляют вне закона. Я конечно понимаю: заветы Цоя нерушими: Мама Анархия, давай крушить ментов и брать штурмом правительство. Но мы даже тут сфейлились. Даже блядь в сравнении с Ебибптом...

Да и смысла в них нету, все равно власти похуй. Против того же егэ срачи намного более бурные были, но, опять же, всем похуй.

ВОТ! ИМЕННО! ПОХУЙ БЛЯДЬ ВСЕМ, кому должно быть не похуй... Ну вот честно, положа рку на сердцо - вот тебе не похуй, Перьмячу не похуй, мне не похуй... Ну давайте сделаем что-нибудь? давайте? ну?

А то начал говорить с "Кавказских уебков", а ща говоришь, что "не все из них плохие"

как бы один мой коллега на события 11го декабря выразился именно этими словами. А фамилия его на ***рян.

islamsaab 16-02-2011 22:24 0

GrafSeth, Это было что-то типа обращения к гипотетическому сферическому чурке.

Я тебя понял белуха)

(это было обращение к гипотетической сферической русской свинье) так что и ты не боись Бро;)

чушь из зомбоящика. Правительство интересует только БАБЛО

В таком случае как же оно допустило отсоединения южного Кавказа?! Ведь Россия продает Газ и Нефть европе и диктует тут цены, но Европа не спит и почти завершила переговоры с Туркменистаном, и Азербайджаном о трубопроводе Набукко, который идет в обход РФ и который будет конкурентом Российсому газу. от сюда куда более колосальные потери , чем может компенсировать весь Сев Кав. где тут рациональность?!

ды как бы сотни их. Но как появляется зотя бы одна Продалжай борьбу, или ты уже подставил зад под провительство, и выбрал более безопасный ни к чему не приводящий путь?!

uncleFLOPS 16-02-2011 22:29 0

GrafSeth, ВОТ! ИМЕННО! ПОХУЙ БЛЯДЬ ВСЕМ, кому должно быть не похуй... Ну вот честно, положа рку на сердцо - вот тебе не похуй, Перьмячу не похуй, мне не похуй... Ну давайте сделаем что-нибудь? давайте? ну?

А что делать? Что делать? Я всего-лишь несовершеннолетний студент, на моё мнение правительству срать не меньше, чем на мнение стандартного гражданина. Вот проголосуете за меня на выборах 2016, тогда и посмотрим, что я могу сделать :з

islamsaab 16-02-2011 22:35 0

GrafSeth, Перьмячу не похуй, мне не похуй... Ну давайте сделаем что-нибудь? давайте? ну? Я не трус, но я боюсь)

Первое что мы можем сделать, это перестать грести всех одной гребенкой. По просту говоря перестать называть всех без разбору - Чурками.

ggdandelion 16-02-2011 22:53 +2

GrafSeth, Офисное быдло против быдла приезжего?

Они граждане России и могут жить в Москве или в любом другом городе.

G.Wox 18-02-2011 23:14 0

uncleFLOPS, Вот проголосуете за меня на выборах 2016, тог

выборов в 2016 не будет, президент теперь 6 лет правит

uncleFLOPS 19-02-2011 01:00 0

G.Wox, Ок, 2018 =/

FFFUUU

16-02-2011 20:41 +1

всякая мразь теперь

активней будет

поднимать рыло


7 комментариев
persik 16-02-2011 20:42 0

Einharjar, типа нет, не только :)

GrafSeth 16-02-2011 21:11 0

persik, только.

ggdandelion 18-02-2011 20:12 0

Einharjar, С хуя мусульмане, которые тут еще до вас жили, но по стечению обстоятельства ставшие частью России - мразь?

GrafSeth 18-02-2011 22:14 0

ggdandelion, тут это годе? я в МСК, он в/на Укр... их тут нихуя не было :) ну разве во времена османской империи чутка.

persik 18-02-2011 22:32 0

GrafSeth, Вся территория за уралом. И ещё часть европ. территории. Всё исконно не наше. Кавказ тоже не искоонная территория. В итоге остаётся мелкий кусок исконно русской земли от огомного государства. Так может всем руским на этот кусоксъебатся? Лозунг "Россия для русских" бред полнейший. Мудаков везде хватает, и их нужно усмирять, жестоко усмирять. Этим должны заниматся полицейские. Создавать ради этого партии, которые целый день будут думать как же нелегалов пнуть под зад тупо.

ggdandelion 19-02-2011 01:07 0

GrafSeth, Лол, а Казань, Башкирия, Вся почти восточная и западная Сибирь, часть Поволжья?

Ты реально дальше своего носа не видишь.

persik 19-02-2011 08:31 0

ggdandelion, он сейчас скажет, что на другие территории ему похуй и МСК спокойно проживёт без всей это периферии. И пусть они отсоединяются.

19-02-2011 00:17 +1

Заебись, ещё не много и мы будем толерантны как пиндосы. Только у них нигер президент, а у нас будет хач.

1 комментарий
persik 19-02-2011 16:33 +1

wind1r, слва хачам, мы захватим россию!

19-02-2011 01:18 0

Без суда и следствия. Взяли и закрыли. Это не политика, а политические репрессии.



Люди все равно собираются в группы по интересам, а наш минюст пытается сделать вид, что в стране есть только ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ, Яблоко, ПД и ПР. А сторон гораздо больше. Есть ультралевые, есть либералы, есть монархисты, националисты. Моя главная претензия к нынешним властям - это запрет на оппозицию. Я вижу в этом все беды страны, т.к. стоящие у власти не бояться, что выберут кого-то другого. (подтасовать больше, чем 10-15% по всей стране они все равно не смогут).

Следующий шаг - полная диктатура.

Голосуйте за Путина.

1 комментарий
ggdandelion 19-02-2011 01:47 0

DegEvill, Вот с этим согласен.

19-02-2011 15:25 0



wind1r 19-02-2011



Заебись, ещё не много и мы будем толерантны как пиндосы. Только у них нигер президент, а у нас будет хач.

У нас уже президент еврей-Жидмедев... Так что все к тому и движется

0 комментариев
16-02-2011 20:35 0

Ололо, какая мразь какое рыло? Кому надо уже подняли и ДПНИ им не помеха. Кто не поднимал и сечас не поднимет. ДПНИ никогда не руководил ничем. Одна из партий фантомов, просто на почве межнац конфликта их рапиарили. И да, то, что они кричат лозунги попахивающие юношеским максимализмом ещё не значит, что они смогли бы на законодательном уровне что-нибудь сделать. Пусть уж лучше грамотные люди этим занимаются.

7 комментариев
Einharjar 16-02-2011 20:44 0

persik, to much N¡ГиΛі3мÅ

persik 16-02-2011 20:47 0

Einharjar, и где тут нигилизм? где тут непризнание авторитета? ты вобще знаешь что такое нигилизм?

Einharjar 16-02-2011 21:02 0

persik, Имел ввиду, что ты не веришь в работу ДПНИ. А если через "непризнание авторитета" то :



ДПНИ им не помеха

ДПНИ никогда не

руководил ничем
(может я неправильно понял)

Пусть уж

лучше грамотные люди этим

занимаются


Я не знаю, есть ли у ДПНИ вообще авторитет (первый раз о них слышу), но по-моему то, как ты пишешь и есть непризнание авторитета

GrafSeth 16-02-2011 21:06 0

persik, Ололо, какая мразь какое рыло?

хачевская мразь черное ебало.

persik 16-02-2011 21:07 +1

Einharjar, ни одна картинка не передаст всего фейспалма. А невенрие в работу ДПНИ это не нигилизм, а просто факт.

И да, почитай "Отцы и дети" если не знаешь что такое нигилизм.

GrafSeth 16-02-2011 21:15 0

persik, И да, почитай "Отцы и дети" если не знаешь что такое нигилизм.

унылое такое произведение...

А невенрие в работу ДПНИ это не нигилизм, а просто факт.

я тоже не верю, меня бесит то, что наезжают именно на такие организации, при этом раздвигая пошире булки и расслабляя сфинкстер для всяческих диаспор, нац- и секс- меньшинств.

Где-то прочитал интересную фразу:

Во всём «прогрессивном мире», есть только одно истинное меньшинство: белые здоровые гетеросексуальные мужчины-атеисты среднего возраста без психических отклонений. Именно у этих людей меньше всего прав, именно за их счёт существуете все вы, национальные, религиозные, сексуальные, гендерные и т.п. меньшинства. Мы — истинное угнетаемое меньшинство, и потому вам никогда и ничем не обязаны. Идите на хуй!

persik 18-02-2011 17:37 0

GrafSeth, не где-то а на сайте задоли :)

16-02-2011 22:53 0

Как мудака не назови - суть его не изменится.

0 комментариев
17-02-2011 00:29 0

На самом деле чувства двойственные. С одной стороны, вместо того чтобы бороться с причинами событий на манежке, власти борются с проявлением любви русских к своей земле, к своему народу. С другой стороны, эта организация давно уже отошла от того, для чего создавалась. Слишком много говорения, слишком много политики стало в ней. И тому, во что превратилось ДПНИ туда и дорога. Так что в нейтрал.

3 комментария
ggdandelion 17-02-2011 01:06 0

Wer22, Нихуя ДПНИ не сделали полезного для общества. Одни скандалы, срачи и метание говна.

Wer22 17-02-2011 01:11 +1

ggdandelion, Сам факт оформившегося движения Русских, за свой народ и свои права на своей земле, без фашитско-нацистской мишуры, уже не мало. Ну а дальше вполне согласен.

ggdandelion 17-02-2011 14:54 0

Wer22, без фашитско-нацистской мишуры - ох лол.

17-02-2011 12:33 0

Сын пришел в ДПНИ и сказал с порога:

Папа, папа, объясни слово «кондопога».

Встал отец из-за стола, шашку на бок сдвинул,

Отложил свои дела и ответил сыну:

Если мальчик у друзей отнимает мячик,

Но при этом не еврей, — он хороший мальчик.

Если бьет драчун дряной слабого ногами,

Но при этом коренной, — разберутся сами.

Если мальчик в детсаду на друзей бросал еду,

Исчеркал чужие книжки, лапу оторвал у мишки,

Домик из картона рушил, воспитательниц не слушал,

Клеем перемазал кошку, ставил девочкам подножку,

Киселем плескал в лицо, кукол прятал под крыльцо,

Если этот грубый мальчик тычет в глаз ребятам пальчик,

Оторвал у зайца ухо, в чайник бросил пластилин —

Это просто бытовуха, если мальчик славянин.

Если мальчик православный, русовлас и конопат, —

Этот мальчик очень славный, и ни в чем не виноват!

Если ж он чернее ночи или глазом узкий,

Это плохо очень-очень: чурка он нерусский.

Черножопый оккупант, нелегал и хачик

Про такого говорят: он звереныш мальчик.

Тут пора кричать «тревога» и пора трубить беду

Потому что кондопога завелась у вас в саду!

Прекращаем салки-жмурки, и скандируем как хор:

Мама-папа, наши чурки снова начали террор!

Правду знать должна страна! В прессе снова тишина!

Власть скрывает! Жертв много! Кондопога! Кондопога!

Первым делом позвони в местный штаб ДПНИ:

День и ночь таких вестей ждем от взрослых и детей,

День и ночь с дозорной башни мы тревожно, но бесстрашно

Наблюдаем за страной: где конфликт очередной?

Вот и снова кондопога! Треснул мир напополам!

Распиарьте новость в блогах, рассылайте срочный спам!

Ставьте больше ссылок, чтоб — накрутился Яндекс-топ!

Продвигайте, продвигайте! Помогайте, помогайте!

Вызывайте в детский сад юных казаков отряд!

Запирайте все ворота, и пускай большая рота

Православных патрулей всем навесит пендалей!

А иначе каждый год вымирает наш народ.

Тень нависла над страною, помни это каждый сын:

Нас-то с мамой было двое, ты у нас — уже один.

А малыш промолвил вдруг с простотой ребенка:

Мне бы братьев пару штук. А еще — сестрёнку…

Тут отец сорвал фуражку, обнажил казачью шашку

Да как гаркнет: рот закрой и проваливай домой!

Где горшок, зубная паста? Умываться! В койку марш!

Не учи отца и баста! И ушел на «Русский марш».

2 комментария
GrafSeth 17-02-2011 12:36 0

Razor, че это за нерифмованная толерстичная хуита? :)она даже не смешная...

Razor 17-02-2011 12:42 0

GrafSeth, Мне даже похуй. Тупо копипаста с Лурка. Но это не отменяет того факта, что ДПНИ - очередные позеры, нихуя полезного не делающие

18-02-2011 23:25 0

И все-таки ДПНИ была говном..

0 комментариев