Режущее и рубящее оружие или Дробящее оружие

Режущее и рубящее оружие
20
Нейтральная
сторона
0
Дробящее оружие
10
Меч,топоры,алебарды и т.п.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Молоты,булавы и т.п.

15-02-2011 19:06 0

Пока молотом замахнешься, тебя уже сто раз заколят.

0 комментариев
15-02-2011 19:51 +1

Элегантней в целом. Алсо, дайто же :3

0 комментариев
15-02-2011 20:12 +1

Меч - это канонiчненько.

7 комментариев
art 15-02-2011 20:13 0

Headhunter, канонiчненько.

Украинец что ли?

Razor 15-02-2011 20:14 0

art, А ты граммар-наци, хохлофоб или лурконенавистник?

art 15-02-2011 20:16 0

Razor, Просто если это был закос под дореформенную орфографию, то он не удался.

Headhunter 15-02-2011 20:16 0

art, Да. На треть.

Headhunter 15-02-2011 20:17 +2

art, Ну ёбана. Не вели казнить!

art 16-02-2011 16:13 +3

Headhunter, Блять, только сейчас заметил, что второй пост написал Разор. Пиздец.

Headhunter 16-02-2011 16:17 0

art, А я всё чаааще замечааааю,

Что к сему сходству привыкаааю... (с)

15-02-2011 20:27 0

Стрелковое

2 комментария
Razor 15-02-2011 20:28 0

Einharjar, Фи. Не труъъ

Razor 15-02-2011 20:29 0

Razor,

Хотя и там, и там круто)

15-02-2011 20:30 0

Дробящее мощнее, но намного медленнее. Одним ударом молота можно разбить к хуям череп.

Зато с мечём можно увернуться и всадить лезвие в яйца.

12 комментариев
artli.oneid.… 15-02-2011 20:31 0

uncleFLOPS, Зато без яиц человек может жить, а без черепа нет :)

uncleFLOPS 15-02-2011 20:33 0

artli.oneid.ru, Ну, это образно. Можно и в сердце воткнуть. Все равно от боли в яйцах человек ахуеет и в ближайшие секунд 10 будет тупо орать, ярость придёт уже потом, за это время можно его спокойно перерезать.

Razor 15-02-2011 20:34 +2

uncleFLOPS,

Хотел бы я посмотреть, как ты такое всаживаешь человеку в яйца. А православный кистень вполне себе быстрее. Так что все относительно

uncleFLOPS 15-02-2011 20:38 0

Razor, Кистень - хуйня. Я имел ввиду огромные молоты.

Razor 15-02-2011 20:40 0

uncleFLOPS, То есть ты просто высказал свое отношение к невъебенным молотам, никак не соотнося это с синей колонкой?)

uncleFLOPS 15-02-2011 20:42 0

Razor, Ну там же есть молоты) А мелкие булавы и прочая хрень легко контрится мечами.

Razor 15-02-2011 20:43 0

uncleFLOPS, А что тебе мешает отконтрить произвольный меч молотом?) Хотя в целом да, мечи техничнее

uncleFLOPS 15-02-2011 20:44 0

uncleFLOPS, Молот тяжёлый, нужно иметь неимоверную силу, чтобы сдержать его.

artli.oneid.… 15-02-2011 21:18 0

Razor, Протестую, кистень крут.

Razor 16-02-2011 08:08 0

artli.oneid.ru, Дык я ничего против него и не говорил) Я имел в виду, что это таки одноручник с вытекающим отсюда весом

artli.oneid.… 16-02-2011 16:48 0

Razor, Извиняюсь, отвечал вот на этот коммент uncleFLOPS'а.

Wer22 16-02-2011 16:50 0

Razor, Хотел бы я посмотреть, как ты такое всаживаешь человеку в яйца

Вполне можно.

А православный кистень вполне себе быстрее.Мессир не знаком с техникой цвейхендера.

15-02-2011 20:43 0

Алсо, какого хрена "Игры"? Почему не "Железо", например?)

0 комментариев
15-02-2011 22:07 0

0 комментариев
16-02-2011 16:12 0

либо два коротких, либо секира

29 комментариев
iBot 16-02-2011 16:13 0

iBot, о да, глеафу забыл

Wer22 16-02-2011 16:49 0

iBot, Два коротких? И много ты ими в свалке навоюеш? А глефа да, для риальне толкетистовЪ. Перумов умер!

Razor 16-02-2011 17:26 0

iBot, Кстати, глефа нормальная или пердумовская пафосная с двумя лезвиями?)

Razor 16-02-2011 17:26 0

Wer22, А глефой ты в свалке много навоюешь? Вообще, полутораручники - наше все

iBot 16-02-2011 19:39 0

Razor, только пафосная и никак иначе

iBot 16-02-2011 19:44 0

Wer22, Два коротких? И много ты ими в свалке навоюеш?

а у нас описанна какая то историческая ситуация? я на дуэль ориентировался, а 2 меча это дуэльное оружие насколько я помню

А глефа да, для риальне толкетистовЪ. Перумов умер!

М, у толкенистов тоже глефа двухлезвейная? На сколько слышал только у перунистов...

Wer22 16-02-2011 20:32 0

iBot, а 2 меча это дуэльное оружие насколько я помнюЭто пафосная онимешная хуйня, которой никто не пользовался.

М, у толкенистов тоже глефа двухлезвейная?

Глефа не может быть двулезвийной.

На сколько слышал только у перунистов...

Один хрен. Степень ябнутости зашкаливает.

iBot 16-02-2011 20:47 0

Wer22, Да я в курсах что ты мудак, можешь дальше в этой ветке не писать

Wer22 16-02-2011 21:05 0

iBot, Убейся апстену, онимезадрот. Чё, аргументы кончились?

iBot 16-02-2011 21:28 0

Wer22, причем тут аниме? я за жизнь посмотрел всего пару штук и уж точно не про драки мечами.

Второе. В варе спрашивалось что каждому человеку больше по душе. Я перечислил. Если тебе не нравиться - иди лесом. Мне срать на характеристики оружия, т.к. махать не собираюсь, значит за красоту.

А ти все равно мудак, так как лезешь непойми куда что бы выебнуться знаниями, которые никому нахуй не нужны.

PS: Докажи что я не прав.

Wer22 16-02-2011 21:54 0

iBot, Ты не прав 100%. К тому же тебе нравится кусок говна. К тому же, схуя ты взял, что драка двумя мечами - это красиво? Ты либо задрачиваешся по ониме, либо по играм (в обоих случаях ты порядочный упырь). Открой глазки, тебя наябывают.

По поводу того, что я влезаю в спор. Заведи себе говноболжик, закройся ото всей и пищи там своё говномение. А если высказываешь говнонмнение на открытом ресурсе, не обижайся, когда тебе скажут, что твоё говномнение - говно. Так вот, ты задрот, упырь и говно. И докажи,что я неправ.

artli.oneid.… 16-02-2011 22:08 +2

Wer22, И докажи,что я неправ.

Ты мудак. Остальное доказывать после этого смысла не имеет.

iBot 16-02-2011 22:24 +1

Wer22, А если высказываешь говнонмнение на открытом ресурсе, не обижайся, когда тебе скажут, что твоё говномнение - говно.

Ололо, ты школоло: думать что твое мнение единственное правильное это настолько взросло, что аж тошнит. Стал взрослым, а мозгов не прибавилось...

К тому же тебе нравится кусок говна.



К тому же, схуя ты взял, что драка двумя мечами - это красиво?

с того же что ты взял что это не красиво

Ты либо задрачиваешся по ониме, либо по играм (в обоих случаях ты порядочный упырь). Открой глазки, тебя наябывают.

ололо, таки ониме не смотрю, 2 меча видел только в одной игре - сакред, в которой, впочем, мне не понравились. Я все больше как то по литературе

По поводу того, что я влезаю в спор. Заведи себе говноболжик, закройся ото всей и пищи там своё говномение.

спор? спора не было, было личное мнение, которое, впрочем, не сошлось с твоим. Так что ты свое мнение запихиваешь куда подальше и ретируешься что бы не выглядеть глупым.

Так вот, ты задрот, упырь и говно.

про говно мы выяснили, замашки задрота у меня не прослеживаются, да и жрать человечинки я не хочу. А вот то что ты мудак это научно доказанный факт (каждый твой пост символизирует и полностью убеждает).

И докажи,что я неправ.

iBot 16-02-2011 22:25 0

Wer22, Ти историк?

Wer22 16-02-2011 22:30 0

artli.oneid.ru, Пашёл нахуй, педик!

artli.oneid.… 16-02-2011 22:31 +1

Wer22, Не думал, что моя сексуальная ориентация вызывает сомнения.

Wer22 16-02-2011 22:36 -1

iBot, Между этими двумя картинками поставь знак равенства, задротина.

думать что твое мнение единственное правильное это настолько взросло, что аж тошнит

Школоло тут ты, виликий мастер трёх котан.

с того же что ты взял что это не красиво

Лично видел-хуета.

пор? спора не было, было личное мнение, которое, впрочем, не сошлось с твоим

Это и есть спор.

Так что ты свое мнение запихиваешь куда подальше и ретируешься что бы не выглядеть глупым.

Задротушка, приказывать ты будешь, своим воображаемым подружкам.

про говно мы выяснили,

Действительно! Ты говно.

амашки задрота у меня не прослеживаются

Как ты ошибаешся...

да и жрать человечинки

Ты сам себя сжираешь, задротушка.

А вот то что ты мудак это научно доказанный факт

Обоснуй по пунктикам, а то пиздеть не мешки ворочать.

И докажи,что я неправ.

Доказывать говну, что он говно? Увольте.

Wer22 16-02-2011 22:37 0

iBot, Ти историк?В своё время очень плотно занимался военной историей средних веков.

iBot 16-02-2011 22:50 +1

Wer22, задротина.- откуда такая уверенность? у тебя комплекс не полноценности по данному поводу? обратись к психиатору, а не плачься в интернете.

Школоло тут ты, виликий мастер трёх котан.

лолшто? а это тут причем? Алсо, мне катаны не особо нравятся.

Лично видел-хуета.

ты видел профессионала?

Это и есть спор

спор? в варе-опроснике?

Задротушка, приказывать ты будешь, своим воображаемым подружкам.

опанихуя, у меня есть девушка, ЧЯДНТ?

Действительно! Ты говно

Как ты ошибаешся...

Ты сам себя сжираешь, задротушка.


без комментариев... непойми что непойми к чему...

Обоснуй по пунктикам, а то пиздеть не мешки ворочать

Первое: твоя бездоказательность. Пришел, назвал говном, а аргументов то нету...

Второе: стиль общения. 3/4 твоих буков является либо оскорблениями, либо странными, ничем не подкрепленными выводами.

Третье: ты течешь. такое ощущение что я задел самую святую для тебя тему, порушил все твои идеалы и ты теперь в смятении пытаешься хоть как то оправдаться.

Четвертое: грубость. Я понимаю что это интернеты и по другому нельзя, но по-моему уважать оппонента нужно, мы же не в первобытном обществе.

По сему нарекаю вас Мастером-Мудаком. Носи сие звание достойно, падаван!

В своё время очень плотно занимался военной историей средних веков.

а по подробнее?

Wer22 16-02-2011 23:48 0

iBot, откуда такая уверенность?

Я выше изложил... Человек фапающий на парные мечи не может быть не задротом.

Алсо, мне катаны не особо нравятся.

А фотку ты просто так повесил?

ты видел профессионала?

Профессионала в чём? Во владении бесполезными парными мечами? Я видел как человек, имеющий большой опыт обращения с оружием пытался воспользоваться этими самыми двумя мечами. В принципе получилось. Но не эстетики, не эффективности. И дело не в том что человек "не привык", дело в убогости самой идеи. Только в ониме, на картинках и в постановочных боях парное оружие выглядить клёво. На деле, у человека ведущая одна рука, это физиология и с ней ничего не сделаешь. И ненадо рассказывать про тайные восточные техники. А если будешь, изволь приводить фехтбухи.

в варе-опроснике?

Посмотри как называется ресурс.

у меня есть девушка

Вооброжаемая. Я про это написал.

твоя бездоказательность. Пришел, назвал говном, а аргументов то нету...

Я выше привёл кучу аргументов, если ты не умеешь или не хочешь читать, это твои проблемы

является либо оскорблениями

Оскорблять начал ты:

Да я в курсах что ты мудак, можешь дальше в этой ветке не писать

Так что не надо обижаться на симметричный ответ на твоё оскорбление.

ничем не подкрепленными выводами.

Где у меня не подкрепленные выводы?

такое ощущение что я задел самую святую для тебя тему, порушил все твои идеалы и ты теперь в смятении пытаешься хоть как то оправдаться.Да, действительно, ненавижу мудаков, которые пишут о том, в чём не понимают.

Четвертое: грубость.

Ещё раз. Мудаком меня назвал ты, а теперь, нарвавшись на ответ, отчего то переводишь стрелки. Не было бы первого упоминания слова "мудак" разговор пошёл бы в совершенно ином русле.

По сему нарекаю вас Мастером-Мудаком. Носи сие звание достойно, падаван!

То есть главный мудак мудацкой ложи, это всё таки ты.

а по подробнее?

Изготовление аутентичных (вплоть до клёпок и застёжек) оружия и доспехов, бугуртное и парное фехтование на тяжелом оружии(соответственно изучение техник, и не только западных), работа с кожей, шитьё, вышивание.

iBot 17-02-2011 00:32 0

Wer22, Я выше изложил... Человек фапающий на парные мечи не может быть не задротом.

а кто сказал что я фапаю? почему человек имеющий предпочтение обязательно фапает? у тебя с логикой проблемы

А фотку ты просто так повесил?

Первое на ум пришло катана и вакидзаси. Я же не задрот все название в голове держать

Профессионала в чём? Во владении бесполезными парными мечами? Я видел как человек, имеющий большой опыт обращения с оружием пытался воспользоваться этими самыми двумя мечами. В принципе получилось. Но не эстетики, не эффективности. И дело не в том что человек "не привык", дело в убогости самой идеи. Только в ониме, на картинках и в постановочных боях парное оружие выглядить клёво. На деле, у человека ведущая одна рука, это физиология и с ней ничего не сделаешь. И ненадо рассказывать про тайные восточные техники. А если будешь, изволь приводить фехтбухи.

ну да, взяли необученного человека драться парными мечами драться парными мечами... Ты бы еще уборщика позвал демонстрировать...

Как бы техника борьбы 2 мечами основана на том что второе оружие используется как своеобразный щит, которые в случае надобности и удобного случая должна бить. не вижу причину почему не основную руку этому обучить нельзя.

Посмотри как называется ресурс

так вар-опросник. Я не вижу спора. То что ты обсираешь еще не значит что есть тема для спора. Я ничего не имею против дробящего оружия. А те кто за дробящее оружие ничего не имеют против режущего. и лишь у тебя течка.

Вооброжаемая. Я про это написал

если у тебя воображение хватает представить себе только воображаемою девушку то это твои и только твои проблемы. Смирись. Да и вообще причем тут моя девушка?

Я выше привёл кучу аргументов, если ты не умеешь или не хочешь читать, это твои проблемы

дада, аргументы... "говно, упырь, задрот, анимефаг, упырь, мудак задрот, говно"... твои аргументы такие аргументы...

Оскорблять начал ты:

Да я в курсах что ты мудак, можешь дальше в этой ветке не писать

Так что не надо обижаться на симметричный ответ на твоё оскорбление.


ололо, для тупых это ссылка на вар приводить детей на хв или не приводить. Ну коли непонял, видать и в правду ти мудак.

Где у меня не подкрепленные выводы?

Задрот, девушка, "профессионалы" с парными мечами... нигде нет конкретики и достойных аргументов.

ненавижу мудаков, которые пишут о том, в чём не понимают.

Так я и не говорил что это самое лучше оружие, я говорил что оно мне нравиться эстетически. А то что ты себе там на воображал это твои проблемы, но никак не мои.

Ещё раз. Мудаком меня назвал ты, а теперь, нарвавшись на ответ, отчего то переводишь стрелки. Не было бы первого упоминания слова "мудак" разговор пошёл бы в совершенно ином русле.

ой да ладно, не стал бы... С самых твои первых сообщений было видно тем что ты хочешь показать кто тут папочка и что я не прав, так что до срача бы все равно дошло. Но вот в чем проблема: я не утверждал ни о каком превосходстве глефы, парных мечей и секир над другими. Только выразил то что они мне нравятся. А еще утверждаю о том что парные мечи эстетичны.

То есть главный мудак мудацкой ложи, это всё таки ты.

Если короли назначают кому то в наказание ссылку, то они сами получаются ссыльные? чушь. Но ты признал мою власть даровать титулы, спасибо.

вышивание

случаем не крестиком?

iBot 17-02-2011 00:33 +1

Wer22, Ты выглядишь очень забавно))) иди лучше и проспись, а тогда на утро ответь достойно, а то даже не интересно

Wer22 17-02-2011 01:01 +1

iBot, а кто сказал что я фапаю? почему человек имеющий предпочтение обязательно фапает?

Опачки. мажемся... Ясненько.

Первое на ум пришло катана и вакидзаси. Я же не задрот все название в голове держать

Поищи по интернету... В чём проблема? К тому же вакидзаси, всё таки ближе к европейской даго. Клинки не равноправные, как по технике так и по ТТХ. ты же писал про два коротких меча.

ну да, взяли необученного человека драться парными мечами драться

Ну конечно же, владение парным оружием есть тайное(С) знание, которое приходить с десятилетиями обучения... Человек вполне обученный, просто попытался проверить на практике, ту самую "мифическую силу двух клинков" да и дрался он ими не первый раз в жизни. Всё равно, сбоку выглядит довольно убого.

Как бы техника борьбы 2 мечами основана на том что второе оружие используется как своеобразный щит

Какбы, техника владения двумя одинаковыми клинками подразумевает, что клинки одинаковые, и потому используются одинаково. Это элементарно (и описано во всяческой фентезийной и псевдоисторической литературе). Для случая описанного тобой (вспомогательный клинок) обычно брали в пару к длинноклинковому оружию, клинок короткий, часто со специальными приспособлениями (шпаголом, ловушки, развитая гарда).Это эффективнее и эффектнее, чем использовать два одинаковых клинка, которые просто будут мешать друг другу.

Я ничего не имею против дробящего оружия.

А что же ты не в нейтрале тогда? Взаимноисключающие параграфы наличествуют.

ололо, для тупых это ссылка на вар приводить детей на хв или не приводить. Ну коли непонял, видать и в правду ти мудак.

Извини, телепатии не обучен.

Так я и не говорил что это самое лучше оружие, я говорил что оно мне нравиться эстетически.

Процитирую то место, в заглавном посте, где ты об этом пишешь...

ой да ладно, не стал бы...

А ты пробывал?

и что я не прав,

У тебя комблекс неполноценности, ежели ты всегда считаешь, что кто то думает, что ты не прав.

Если короли назначают кому то в наказание ссылку, то они сами получаются ссыльные?

Короли других падаванами (учениками) не называют.

случаем не крестиком?

И крестиком и гладью....

Вот что я предлагаю, я сейчас извинюсь, что недопонял твой сарказм, и за последующую девушку, задрота и прочее. А ты попросишь у меня извинеия за того самого мудака, которого я не так понял и разойдемся мирно?

Я готов начать первым.

Дорогой iBot, я неверно понял твои слова, и из за этого допустил в отношении тебя нелицеприятные, обидные выражения. Я уверяю тебя, что эти выражения были вызваны лишь неверным пониманием твоих слов, тем, что я не уловил в них отсылку на мои же слова, но в другом варе. Я виноват. Извини меня пожалуйста.

iBot 17-02-2011 01:23 +1

iBot, На многобукаф отвечать не буду, разводить дальнейшую демагогию более чем уныло и затрачивает много времени, а извинение я с удовольствием накропаю.

Дорогой Wer22, прошу простить меня за то что я не лицеприятно отозвался о вас, забираю обратно свой сарказм на счет многих вопросах и признаю себя виноватым и некомпетентным во многих вопросах, связанных с оружием. Я был не прав и публично признаю это.

PS: Ну что, по пивасу?)))

Wer22 17-02-2011 01:26 0

iBot, Был бы ты в Волгограде....))))

iBot 17-02-2011 01:26 0

Wer22, ммм, я наверное и правда был не прав: когда я писал про два коротких меча, я подразумевал как раз пару основной-вспомогающий мечи, я не задумывался над тем что между эти двумя понятиями такая большая разница

iBot 17-02-2011 01:29 0

Wer22, Был бы ты в Волгограде....))))

и еще бы я пил)))

artli.oneid.… 17-02-2011 15:16 +1

iBot, Взаимное согласие на прекращение спора и, тем более, взаимные извинения - редчайшая вещь на ХВ :)

iBot 17-02-2011 15:28 0

artli.oneid.ru, Умные люди всегда могут договориться

17-02-2011 01:20 0

Одноруч+щит или православный бердыш.

0 комментариев
15-02-2011 19:03 0

Кистень - клёвая штука.

0 комментариев
15-02-2011 19:17 0

Хруст костей и прочие ништяки.

Довольно не эффективно, зато брутально)

2 комментария
islamsaab 16-02-2011 03:15 0

Garet54, Почему же?! Говорят в средние века, колющим оружием трудно было пронзить доспехи врага, а вот булавой можно было так ударить в грудь, что сердце врага разрывалось. На миф походит конечно, но мож и вправду

Wer22 16-02-2011 10:57 0

islamsaab, На миф походит конечноЭто не миф.

15-02-2011 19:52 +1

Огнестрельное.

0 комментариев
15-02-2011 23:07 0

А вводные какие? Обдоспешен противник или нет? Для пехоты или кавалерии? Какой временной период?

0 комментариев
15-02-2011 23:59 0

Булава

0 комментариев
16-02-2011 12:30 0

Пидарасящее оружие рульнее!

3 комментария
islamsaab 16-02-2011 21:20 0

orangesoda, А можно фотку)

Tro 16-02-2011 21:36 0

islamsaab, Могу так показать, но это больше к зелёным относится: [s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s][s]

islamsaab 17-02-2011 01:58 0

Tro, Ну раз можешь, этого будет достаточно, на этом и остановимся

19-02-2011 04:10 0

Забить камнями.

0 комментариев