Фильмы по играм - УГ или Были норм фильмы по играм

Фильмы по играм - УГ
9
Нейтральная
сторона
1
Были норм фильмы по играм
15
Хорошие игры портятся отстойными фильмами
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Теккен, Лара Крофт и многое другое

14-02-2011 13:27 +1

Единственный фильм, который ничего - это Лара Крофт, и то исключительно из-за сисек Сами-знаете-кого.

А вообще, в свое время был неплохой фильм Wing Commander, по не плохой же игре.

4 комментария
DeathLaugher 14-02-2011 13:27 0

ggdandelion, Лара Крофт ни о чем. Анджелина Джоли - ниочемная актриса.

Jotun 14-02-2011 13:28 0

DeathLaugher, Лара Крофт ни о чём, но Анджелина Джоли сыграла классно, выведя фильм на высокий уровень. И, да, тема раскрыта.

DeathLaugher 14-02-2011 13:30 0

Jotun, Плохая актриса, очень плохая.

Jotun 14-02-2011 13:31 0

DeathLaugher, Не согласен. ИМХО хорошо играет.

14-02-2011 13:38 0

Говно. Все фильмы сделанные по играм, которые я смотрел, тупые и нихера не похожие на игры. Теккен - уёбищные драки и левые не похожие персонажи. Лара Крофт - неумелая игра и скучный сюжет. Ещё примеры?

10 комментариев
Jotun 14-02-2011 13:40 0

Kekegashima, Драки в Теккене высококлассные. Сюжет в Ларе Крофт достойный. И в Теккене не было ни одного "левого" бойца. Ещё примеры? Мортал Комбат.

ggdandelion 14-02-2011 13:50 0

Jotun, МК - говно. Просто первый фильм, но на самом деле говно. Хотя, скажу, что МК 98 года круче Теккена 2010. В МК хоть атмосфера были и персонажи более-менее с характером.

Jotun 14-02-2011 13:51 0

ggdandelion, Мне оба примерно одинаково понравились.

Gopnik 14-02-2011 13:53 0

ggdandelion, Мк первый был классный, на 100% соответствовал духу игры, еще был мульт (не уебищный сериал), про то как они на лодке до острова плыли и там попутно рассказывались истории некоторых персонажей (с таким то 3д графоном), тоже неплохой.

Jotun 14-02-2011 13:53 0

Gopnik, Мультик тоже неплох.

Gopnik 14-02-2011 13:56 0

Gopnik, И да, внезапно вспомнил, что по МК был не только уебищный мультсериал, но и вполне доставляющий сериал.

GrafSeth 14-02-2011 14:16 +2

Jotun, Драки в теккене высококлассные? мухаха.. не смеши меня: эти дрыганья вызывают только желание всех там распидорасить.

svin 14-02-2011 14:23 0

GrafSeth, солидарен.

Artemidis 14-02-2011 16:42 0

Gopnik, по МК сериал мне очень напомнил мыльную оперу, со слабенькими боями, но не совсем уж плохими. кароче УГ

Gopnik 14-02-2011 16:43 0

Artemidis, Ну он типичный для 90х был, на уровня всяких Гераклов (собственно и снят в том же формате).

14-02-2011 14:27 0

Говно обычно. Да и как бы сам принцип жестко коммерческий распологает

0 комментариев
14-02-2011 14:42 0

Принца Персии я им никогда не прощу. Сняли по такому замечательному миру Песков такое уебищное говнище((

3 комментария
Wer22 14-02-2011 14:44 0

Morbus, Ну в прошлом году вообще нормальных фильмов было раз два и обчёлся...

Jotun 14-02-2011 16:33 0

Morbus, Согласен. Запороли такую возможность =(

Artemidis 14-02-2011 16:43 0

Morbus, Кино про принца дерьмо, хотя после такой игры хотел увидеть нечто особенное! =(

14-02-2011 13:20 0

Находясь по впечатлением от фильма "Теккен" решил запостить вар. Был уже помниться холивар, мол что круче "Игры по фильмам" или "Фильмы по играм". Хотелось бы конкретнее остановиться на втором. В последнее время всё чаще по компьютерной игре вскоре выходит кино. И сам по себе фильм может и не плохой, но, скажем, после "Принц Персии:Два Трона" от фильма хочется блевать. Или фильм по Думу? Говно редкое, ИМХО. Но "Теккен" и "Лара Крофт"(не знаю, может есть ещё такие) стали для меня приятным исключением. "Лара Крофт" мне даже больше игры понравилась. "Теккен" тоже довольно удачен, за исключением пары моментов, хотя на игру мало похоже. А что вы думаете о сьёмках фильмов по играм?

10 комментариев
ggdandelion 14-02-2011 13:25 0

Jotun, Теккен лучше Приница Персии?

Это малобюджетное говно, с индийскими драками? Нахуй, нахуй.

DeathLaugher 14-02-2011 13:27 +1

ggdandelion, Фильм Принц Персии просто говно невообразимое.

Jotun 14-02-2011 13:27 +1

ggdandelion, Как раз бои там были поставлены качественно и реалистично. Не смотря на некую пафосность, фильм производил впечатление. А Принц Персии был бы скучен мне совсем, если бы не одноклассники, с которыми я проржал весь сеанс. Ибо ничего крутого в Принце Персии я не увидел.

ggdandelion 14-02-2011 13:48 0

DeathLaugher, Конечно, говно. Но Теккен хуже этого говна.

svin 14-02-2011 13:49 0

Jotun, фильм тэккне- это эпик фэйл! драки вобще никакущие.

Jotun 14-02-2011 13:49 0

ggdandelion, Мне лично понравилось =)

Jotun 14-02-2011 13:49 0

svin, Драки как раз мне и понравились. До Джета Ли конечно не дотягивают, но для америкосов это мега круто. Кроме того Кристи - я пофапал.

GrafSeth 14-02-2011 14:16 0

Jotun, Теккен - убогая хуйня. малобюджетный высер с сериальными актерами W-класса.

svin 14-02-2011 14:24 0

GrafSeth, ну кстати не. тётка ам была фапательная. но вытагивать трэш сиськами- это низко!!

ggdandelion 14-02-2011 16:30 0

svin, Тетки там говно были. Как какие-то потертые порно-актрисы с ненатуральными сиськами. Разве что героиня ниче, но её идиотизм перебивает все плюсы.

14-02-2011 13:29 0

Сайлент Хилл. Очень хороший фильм, сохранена некоторая часть атмосферы игры. Сюжет первой части хоть и упростили, но все же не полностью исказили. Минусов всего 2: музыка налеплена куда попало, и Пирамидхед не в тему, вообще непонятно, какого хрена он тут делает.

4 комментария
Jotun 14-02-2011 13:30 0

DeathLaugher, Я хуею. Не знал, что по этой игрушке был фильм. Иду смотреть =)

DeathLaugher 14-02-2011 13:32 0

Jotun, Очень красивый фильм. Эффект перехода между мирами в Silent Hill: Homecoming - это оттуда.

Jotun 14-02-2011 13:32 0

DeathLaugher, Поставил качать. Жду-с =)

svin 14-02-2011 13:49 0

DeathLaugher, ну кстати да. много вопросов, но при этом достойно...

14-02-2011 13:38 +2

Кстати теккен УГ... А вот Мортал Комбат первый, и Салент хилл да, доставляют.

9 комментариев
Jotun 14-02-2011 13:40 0

Wer22, Мортал Комбат тоже доставил. Классный фильм. Но и Теккен на уровне. Стрит Файтер - так себе фильмец(играл не долго, не с чем сравнивать). Сайлент Хилл - жду =)

Wer22 14-02-2011 13:48 0

Jotun, В смысле "жду"? Он уже давно вышел.

Jotun 14-02-2011 13:48 0

Wer22, Смотри посты выше - он у меня качается =)

svin 14-02-2011 13:50 0

Wer22, зато фильм МК2- тот ещё трэш!!

Jotun 14-02-2011 13:50 0

svin, Первый крут и это главное =)

DeathLaugher 14-02-2011 13:58 0

Jotun, Мне в мортале нравится главная тема. Такая тын-дын-дын-дын-тырын-тын-дын-дын-дын-ты дын. А потом тарарарарам-парам-парам-парарам-тарарара рам-парам-парам-парарам.

Jotun 14-02-2011 16:34 0

DeathLaugher, Доходчиво объяснил...

Jotun 14-02-2011 16:36 0

Wer22, Таки посмотрел Сайлент Хилл - фильмец классный, согласен на все 100

Wer22 14-02-2011 18:12 0

svin, МК-2 это да... Трэшак классический.

14-02-2011 13:42 0

Мультфильмы по играм были нормальные, вот что.

7 комментариев
Jotun 14-02-2011 13:43 0

Gopnik, Мультик по Варкрафту смотрел? Не то, чтобы убого, но средненько, скажем так. А больше я мультиков по играм не знаю =(

Gopnik 14-02-2011 13:45 +2

Jotun, А стрит файтер 2? А покемон? а гора мультиков по FF7? Годнота же.

Да и EA вон к дед спейсу и Dante's inferno сносных мультяшек наклепали.

Jotun 14-02-2011 13:45 0

Gopnik, upd: наткнулся в гугле на мультик по Дэд Спейс. Страшно включать О_о

Jotun 14-02-2011 13:45 0

Gopnik, Стрит Файтер - я знаю фильмец. Покемон - разве мультик не раньше игры?

Gopnik 14-02-2011 13:47 0

Jotun, По сф ещё овердохуя мультиков, этот охуенен, например. Покемон снимали по игре на гейбой.

DeathLaugher 14-02-2011 13:49 0

Gopnik, Покемон - это супермегаохуенно, как и игра.

Jotun 14-02-2011 13:50 0

Gopnik, Никогда об этих мультиках не слышал. Посмотрю попозже.

14-02-2011 13:53 +1

Вспомнились ещё видео по Ассасин Крид.

2 комментария
GrafSeth 14-02-2011 15:38 0

Jotun, Кстати да, эпичненько. :)

Eevee 14-02-2011 15:55 0

Jotun, Что за видео?

14-02-2011 14:15 +2

По играм лучшие фильмы это:

1. Сайлент Хилл - юез вопросов. атмосфера, сюжет, стиль...

2. Mortal Kombat (тот который первый) - сюжет, стиль, актеры и спортсмены: редкий случай, когда каратистов играли одни каратисты. При чем многие - чемпионы и пр.

Из хороших:

Dead or Alive - отлично передаёт дух игры: веселый комедийный бред, с неплохими драками и СИСЬКИ!

Wing Commander - неплохой космобоевик, хорошо передающий атмосферу игры.

Лара Крофт обе - на самом деле крут первый, но только за то выбор Джоли на роль Лары можно назвать хорошим.

Принц Персии - в целом хорошая сказка, как и сам принц. И Джиленхолл отлично подходит на роль Принца. попкорн-муви.

Resident Evil - 1, 2, 4 - крепкие фильмы, неплохо передающие атмосферу игр и их дух.

Doom - глуповатый, но динамичный боевик. с игрой связан мало, но сцена FPS решает!

Из средних:

Макс пейн - стильно, но туповато.

Постал - офигенно передан дух игры, но общее исполение на 3. но для Уве - это комплимент

Хитмен - опять же: стиль, но нифига не похоже на игру.

Говно:

ранние экранизации: супербратья марио, стиритфайтер (как собственно и новая), двойной дракон, МК2.

Фильмы Уве: дом мертвых, бладрейн 1-2, один в темноте 1-2, фар край (хотя Швайгер очень хорошо подходит на роль Карвера, новсе остальное не подходит даже на роль статистов), во имя короля (и что Стетхем там забыл?), Теккен, ультрамарины...

Вроде бы все вспомнил.

15 комментариев
Wer22 14-02-2011 14:21 0

GrafSeth, Ультрамарины рулят! Не пиздеть тут! И они не по компигре.

DeathLaugher 14-02-2011 14:26 0

GrafSeth, Хитман - говно говном. Мне, как любителю игры, было очень неприятно видеть вместо морды беспощадного хладнокровного идеального убийцы симпатичное милое личико, которое хочется по щечкам потрепать. Стилистика игры нифига не сохранена. Плюс главный герой, во-первых, асексуал, а там какую-то романтическую хуиту развели, а во-вторых, он всегда выполняет свою работу. А там говно какое-то.

Макс Пейн - тупейший фильм. Сделали попсовую херню какую-то. А в игре была гнетущая атмосфера, там была Драма™. Незачет.

Про Обитель Зла соглашусь, особенно первый круто сделан, хоть и ничего общего с игрой, кроме зомбей.

Принц Персии - говнище невообразимое. Диснеевцы перегибают палку с семейными фильмами. В игре же песочные мутанты, смерть и разрушение. Плюс мрачный-мрачный Дахака. В Warrior Within вообще КРОВЬ МЯСО КИШКИ™. А сделали семейное говнище.

svin 14-02-2011 14:27 0

GrafSeth, Dead or Alive- тоже фэйл.

Doom- эпик фэйл. FPS сцена в 20 секунд, простите тоже ппц!

Gopnik 14-02-2011 14:29 0

svin, Дум вообще по RE снят, а не по думу, нахрена они это сделали?

iBot 14-02-2011 15:31 0

GrafSeth, сцена FPS и в правду решает)

GrafSeth 14-02-2011 15:34 0

Wer22, Ультрамарины рулят! Не пиздеть тут! И они не по компигре.

ну все равно вспомнились. Феил же. унылый и убогий.

Плюс главный герой, во-первых, асексуал, а там какую-то романтическую хуиту развели, а во-вторых, он всегда выполняет свою работу

он как бы аж трижды не убивал тётку в играх. На сколько я помню в первой её даже заказали. И вообще: он отпускал жертв иногда.

А в игре была гнетущая атмосфера, там была Драма™. Незачет.

атмосфера в игре была не гнетушая, а шизофренически трешовая. Да и драмы лично я там не заметил. А кинцо тож динамичное и снято не плохо, а Уолберг подходит на роль Макса.

Принц Персии - говнище невообразимое. Диснеевцы перегибают палку с семейными фильмами. В игре же песочные мутанты, смерть и разрушение. Плюс мрачный-мрачный Дахака. В Warrior Within вообще КРОВЬ МЯСО КИШКИ™

не забываем, что фильм сделан по первой игре, которая именно СКАЗКА. и в ней ни кошок, ни крови не было. А в целом фильм сделан достойно. и актеры играют не плохо, и даже начало и конец похожи на игру.

Dead or Alive- тоже фэйл.

не скажи - в сравнении со стритфайтером и теккеном - шедевр.

Doom- эпик фэйл. FPS сцена в 20 секунд, простите тоже ппц!

ну и что, зато смотрится куда лучше поделок от уве, да и в принципе многих фильмов по играм. Ну и что что от игры - Мар, пинки да биг факинг ган? :)

Wer22 14-02-2011 15:38 0

GrafSeth, Феил же.В чём же фейл?

GrafSeth 14-02-2011 15:39 0

Wer22, в графике, в анимации, в сюжете... русскую озвучку даже вспоминать не хочется...

DeathLaugher 14-02-2011 15:43 +1

GrafSeth, Про Принца Персии: они там вообще ебанулись. У них Принц Персии даже не принц.

На сколько я помню в первой её даже заказали

Я первую не прошел, каюсь. Но вот то, что он жертв отпускал, не припомню ни в Silent Assasin, ни в Blood Money.

Morbus 14-02-2011 15:48 0

DeathLaugher, Наконец-то еще один настоящий фанат Принца Персии с песчаными монстрами,рубиловом и гнетущей атмосферой! Меня заранее тошнит при мысли о том, ЧТО они сделают с атмосферой Warrior Within

DeathLaugher 14-02-2011 15:52 0

Morbus, Я думаю, ничего. Первое, фильм вроде провалился. Второе, Дисней делает семейные фильмы. Так что не снимут. Максимум снимут продлжение тупого фильма, никаким боком не относящееся к игре. Мудаки, что.

ggdandelion 14-02-2011 16:35 0

GrafSeth, Да, на счет Сайлент Хилла я обосрался, фильм охуенен. Но он не перевешивает всего остального, к сожалению.

ggdandelion 14-02-2011 16:38 0

iBot, ФПС сцена была еще в первом брате, не менее эпична. Дум - отстой.

ggdandelion 14-02-2011 16:46 0

GrafSeth, Кстати, Макс Пейн - говно, Постал - пиздат, настоящий трэш, один в один как в игре, все правильно.

GrafSeth 14-02-2011 21:13 0

ggdandelion, Постал - пиздат, настоящий трэш, один в один как в игре, все правильно.

сам не ожидал. а в Гоблине доставляет ещё сильнее :)

14-02-2011 15:30 0

так не смотрю, но вот надежда на фильм про варкрафт и масс эффект

0 комментариев
14-02-2011 15:56 0

Кстати, упомяну ещё и мультфильмы по играм:

1. Final Fantasy: Spirits Within - хоть от игры там - с гульки нос, но графика и сюжет решают. Хоть и типичное аниме, но сделано эпично. Жаль не попал в кино на него...

2. Final Fantasy: Advent Children - а вот тут уже иной случай - прямая связь с сюжетом и таки эпик вин как в плане графики, так и стиля. Правда для не игравших в 7ю финалку ждут разрывы шаблонов и прочие непонятки.

3. Resident Evil Degeneration - на редкость офигенный мульт. Возможно порадовало потому что смотрел сразу после прохождения 5й части, но мульт охренен. Ищу на блю-рее.

4. Dead Space Downfall - неплохой мультфильм, хоть и на фаната игры

5. Dante`s Inferno - очередной кооперативный шедевр. Каждый круг ада в своём стиле. Если честно мульт вышел даже лучше игры.

6. Halo - и опять несколько историй от разных режиссеров и аниматоров. Хорошо получилось, но на любителя.

Больше не знаю либо не помню.

6 комментариев
DeathLaugher 14-02-2011 15:57 0

GrafSeth, А аниме Devil May Cry? По игре же. Не канает?

svin 14-02-2011 16:00 0

GrafSeth, да, Spirits Within эпохален!

GrafSeth 14-02-2011 16:00 0

DeathLaugher, Чорт! забыл :)

Да, оно тоже охуенно. но если вспоминать японское аниме по японским же играм - это вечность уйдёт. там по каждой почти есть либо мульт, либо манга.

Gopnik 14-02-2011 16:02 0

GrafSeth, 3. Resident Evil Degeneration

Редкое говно по-моему, состоит из шаблонов и отсылок на вторую часть чуть менее чем целиком. сюжета ноль, персонажи очень плохо прописанны, графон местами даже хуже чем в RE5.

А аниме Devil May Cry? По игре же. Не канает?

Тоже говно.

ggdandelion 14-02-2011 16:37 0

GrafSeth, ФФ, Духи внутри хороший, но на любителя. Больно созерцательный вышел.

ФФ, что по семерке вышел охуенным. Для меня семерка - ностальгия.

Dead Space Downfall для игарвших в дэд спейс катит, а сам по себе уныл. Я посмотрел его до игры - скука. А вот как поиграл - стало получше.

GrafSeth 14-02-2011 21:12 0

ggdandelion, дык я это же и написал :)

14-02-2011 16:40 0

Только Mortal Kombat. Классика. Все остальное либо середнячок на один раз, либо УГ полнейшее.

0 комментариев
14-02-2011 16:44 +2

Мортал Комбат(Смертельная схватка).

Для файтинга экранизировали на ура. сам по себе, как фильм он достаточно хороший. приятно было видеть на персонажей, за которых рубился.

Стоит смотреть второй фильм?

Макс Пейн. мне понравился, из-за стиля и атмосферы. но ощущается острая нехватка экшена. мне трудно судить, в игру почти не играл.

надо ещё глянуть Дум, Сайлент Хилл, Постал и может Принца Персии. Лару не смотрел и не хочется особо. про Хитмена скажу, что фильм проходной, но очень обидно что не смогли перенести на экран саму соль Хитмена что была в игре, её попросту завалили, ведь по такому нужно было делать охуеннейший фильм, а получилось так себе. экшн-сцены хорошие, но в игре-то все делается тихо. плюс куча ляпов.

короче, нельзя утверждать что фильмы по играм УГ изначально, все зависит от создателей, если они лажают, мол, реклама фильму уже сделана игрой, то тут вряд ли чето стоящее выйдет.

Жду Варкрафта, такой проект непростительно загубить

4 комментария
Gopnik 14-02-2011 16:45 0

G.Wox, Стоит смотреть второй фильм?

Нет, все просрали.

G.Wox 14-02-2011 16:48 0

Gopnik, я так и думал

Axus 14-02-2011 16:48 0

Gopnik, циферки все говорят :

бюджет 1го МК - 70кк

бюджет 2 МК - 30кк

*Fail*

Jotun 14-02-2011 16:49 0

G.Wox, Стоит смотреть второй фильм?

Убого. Не стоит.

надо ещё глянуть Дум

Херня.