Возрастные ограничения или Возрaстные ограничения

Возрастные ограничения
26
Нейтральная
сторона
2
Возрaстные ограничения
30
на фильмы нужны
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
каждый должен устанавливать себе сам

09-02-2011 22:59 0

так и вижу 10 летнего юнца, который сам устанавливает себе ограничения!ага!

Вырос я в 90-е и тогда родителям было мягко говоря не совсем до меня с братом! Когда они были на работе, мы сами решали что смотреть и в каких объемах. Естественно, что это были разного рода боевики. Сейчас очень трудно оценить то воздействие, которое оказывали эти фильмы тогда. Вырос я вполне себе нормальным. Но вместе с тем, уверен, что если бы я вместо крепкого орешка смотрел что-нибудь типа галилео иль познавательную программку на дискавери, то хуже мне бы точно не было. Всё-таки в детстве формируются наши предпочтения, появляются какие-то увлечения и т.п.

Сейчас, когда у меня есть младшая сестренка, я очень хорошо понимаю почему родители не разрешали в детстве(когда были рядом) смотреть тот или иной мульт иль фильм.

2 комментария
Jotun 09-02-2011 23:01 0

loveitaly, Я имел ввиду скорее кинотеатры. Но не важно, да.

А по теме - то, что ты смотришь уж точно как то влияет на твою физику.

loveitaly 09-02-2011 23:03 0

Jotun, если спорить только о кинотеатрах, то вар сужается! Лучше наоборот расширить границы!

09-02-2011 23:02 +2

Из-за обилия тупых детей в кинотеатре порой просто невозможно находиться. Настоящий ужас - они несут хуйню на весь зал, орут когда не надо, смеются как полные кретины, некоторые еще и пивко с собой не забывают прихватить. Хуйня в общем сплошная.

16 комментариев
Jotun 09-02-2011 23:03 0

Simple_Not, Дети пиво не приносят. Но на своём опыте знаю, каково это смотреть седьмого Поттера под запах разлитого пива и крик "трахни её"

Simple_Not 09-02-2011 23:04 0

Jotun, Школьник для меня тоже ребёнок.

loveitaly 09-02-2011 23:05 0

Simple_Not, в принципе,это решается ночными или поздними вечерними сеансами! Сколько ходил в это время, ни разу не сталкивался с подобным явлением.

Simple_Not 09-02-2011 23:08 0

loveitaly, У нас в поздние вечерние набегает молодёжь -_-

Ночные сеансы тоже проблематичны, ибо в то время практически ничего уже не идёт.

loveitaly 09-02-2011 23:09 0

Simple_Not, Это где это у Вас? у нас есть такая штука еще, как ночной кинококтель! Это вообще круто, ибо за цену 1 билета ты можешь смотреть 3-4 фильма! Просто они идут маленько хитро...то бишь сначала менее интересные, а потом(уже под утро) более интересные!

Simple_Not 09-02-2011 23:13 0

loveitaly, Как всегда, "у нас" = "Владивосток". Здесь развитие как никак, но таки прилично отстаёт от столичного.

loveitaly 09-02-2011 23:16 0

Simple_Not, да это не от развития зависит..наверное! всё-таки ночные сеансы они - малопосещаемые. И чтобы просто так пленку не мотать, то лучше уж привлечь каким-нибудь образом посетителей. У нас (Казань) как минимум 2 кинотеатра практикуют подобное.

INCA 10-02-2011 21:20 0

Simple_Not, Да...из-за этого я не хожу в кино на мультфильмы, хотя порой бывает хочется в компании что то не напрягающее посмотреть))

Ram 09-01-2013 04:16 0

Simple_Not, Ты предлагаешь запретить детям ходить в кинотеатры?

Simple_Not 09-01-2013 11:28 0

Ram, Пусть хоть рейтинговые ограничения соблюдать будут.

Ram 09-01-2013 14:43 0

Simple_Not, Я, если честно, не очень понимаю, кто их устанавливает и по каким критериям (и откуда эти критерии взялись)

Simple_Not 09-01-2013 22:53 0

Ram, Я тоже, но невоспитанные дети меня таки раздражают.

Ram 10-01-2013 00:05 0

Simple_Not, Эм... Вряд ли проблема воспитания детей должна решаться через возрастные ограничения...

Simple_Not 10-01-2013 00:10 0

Ram, В данном случае мне мешает не воспитание, а присутствие детей на "взрослых" киносеансах. Воспитание должно быть на совести родителей, а не кинотеатров.

Ram 10-01-2013 00:15 0

Simple_Not, "взрослых" киносеансах
Т.е. невоспитанные дети ведут себя невоспитанно лишь на взрослых киносеансах?

Почему тогда просто не запретить им ходить в кино?

Simple_Not 10-01-2013 00:24 0

Ram, невоспитанные дети ведут себя невоспитанно лишь на взрослых киносеансах?
Вряд ли, но их присутствие на "детских" более чем нормально.
Почему тогда просто не запретить им ходить в кино?
Это уже глупо, пусть ходят. Но если уж взялись за ограничения, то их таки необходимо соблюдать.

10-02-2011 01:22 +1

Синяя сторона бред. люди, уж получше знающие вас решали.

0 комментариев
10-02-2011 03:11 0

Мои родители выбрали весьма оригинальный способ ограничить меня от всякой хери, тонко проследив мою манеру что-то предпринимать. Просто сказали, что я могу сам смотреть, что угодно. У меня сработал тогда детский механизм, что всё, что разрешается - скучно и неинтересно, ибо никакой изюминки не несёт. Поэтому я и не смотрел на вырванные кишки и то, как нигеры ебут баб. И не жалею о том, что я вместо этого бегал с друзьями в футбол играть.

47 комментариев
G.Wox 10-02-2011 03:29 0

orangesoda, тебе к синим или только про себя говоришь?

Gopnik 10-02-2011 10:51 +1

orangesoda, Зря, бро ничего интереснее негров, ебущих баб, кинемотограф так и не выпустил.

Chiburan 10-02-2011 18:43 0

orangesoda, И не жалею о том, что я вместо этого бегал с друзьями в футбол играть.

Лучше бы ты смотрел, как нигеры баб ебут.

persik 10-02-2011 18:48 0

Chiburan, ты тут вобще как появляешься? то съебёшься на месяца три а потом придёшь и кого-нибудь распидорасишь. в чём суть непойму.

G.Wox 10-02-2011 19:00 0

Chiburan, футбол это хорошо, не пори чушь

Chiburan 10-02-2011 21:15 0

G.Wox, Футбол - игра для быдла.

persik 10-02-2011 21:17 0

Chiburan, истинные джентельмены предпочитают кёрлинг?

G.Wox 10-02-2011 22:26 0

Chiburan, ты недостоин спорта, можешь помолчать на эту тему

Chiburan 10-02-2011 22:50 +1

G.Wox, Спорт и футбол - разные вещи.

G.Wox 10-02-2011 23:11 0

Chiburan, Футбол это спорт. это мы уже обсуждали

DeathLaugher 10-02-2011 23:56 +1

G.Wox, И спорт, и футбол - говно.

Футбол - меряние пиписьками через 11 дядек, к которым ты никакого отношения, кроме названия страны, не имеешь. И которые на тебе же бабки и делают.

А спорт - просто бесполезная фаллометрия. Держать себя в форме - норм, соревноваться - смысла нет. А на уровне международных соревнований это еще и гигантское бессмысленное распиливание бабла.

iBot 11-02-2011 00:02 0

DeathLaugher, спорт это развлекалово. как фильм или музыка. Такие же притензии можно предъявить всему: зачем смотреть фильм, если меня там нету? зачем слушать песни, если я там не играю?зачем читать книгу, если это не про меня?

DeathLaugher 11-02-2011 00:07 0

iBot, Ок. Видимо, не для меня это. Я понимаю фильмы: там есть сюжет, игра актеров, характеры персонажей, в конце концов, есть крутые спецыфекты еба! Понимаю искусство.

А в спорте вообще ничего кроме фаллометрии нет. Не понимаю, что там может нравиться.

loveitaly 11-02-2011 00:12 0

DeathLaugher, фаллометрия - есть во всем.

фаллометрия - двигатель прогресса.

Мало кто будет писать картины, снимать фильмы, сочинять музыку не выбрасывая сие в толпу!

То, что не нравится тебе еще не значит, что это автоматом - говно!

iBot 11-02-2011 00:20 0

DeathLaugher, мне нравиться футбол. мне нравиться красивая игра. пасы в разрез и хорошее командное взаимодействие со стороны смотрятся превосходно. А голы это вообще что то с чем то

iBot 11-02-2011 00:21 0

loveitaly, ну, это как бы его мнение. И он вполне может думать что спорт это говно

loveitaly 11-02-2011 00:37 0

iBot, я разве запрещаю ему так думать?

Лишь развеял миф, что всё вокруг белое и пушистое, и только один футбол дерьмецом отдает!

iBot 11-02-2011 00:47 0

loveitaly, ты был просто так категоричен, что аж даже меня заело))

DeathLaugher 11-02-2011 10:27 0

loveitaly, То, что не нравится тебе еще не значит, что это автоматом - говно!

Значит, значит.

Музыканты и художники сочиняют и пишут не для того, чтобы быть круче остальных художников. А просто для того, чтобы люди слушали/любовались.

всё вокруг белое и пушистое, и только один футбол дерьмецом отдает!

Все вокруг отдает говном.

DeathLaugher 11-02-2011 10:31 0

iBot, Нет, ну насчет красоты я не спорю. Это я понимаю, действительно многим нравится. Но тогда можно смотреть совершенно любой матч с любой командой. А болеть только за "свою" - это же пиздец. Даже если эти "свои" играть не умеют.

Ради красоты - да. Ради соревнования (читай: фаллометрии) - нет.

persik 11-02-2011 13:16 0

DeathLaugher, а кто-то ещё болеет за наших уёбков? я смотрю футбол и граю в него, поому что это хорошая игра. Мне приятно посмотреть на игру мостодонтов футбола - Барсу, Челси итак далее. А болеть за своих это уёбищно, это да.

DeathLaugher 11-02-2011 13:18 0

persik, Во, об этом я и говорю. Я вон тоже иногда соревнования сноубордистов смотрю, но мне совершенно похуй, кто выиграет. Главное, чтобы катались красиво.

persik 11-02-2011 13:21 0

DeathLaugher, разве отдать предпочтение любимой команде это плохо? я не говорю о фанатах-берксрескерах, а о простом предпочтение.

DeathLaugher 11-02-2011 13:24 0

persik, Ну не, любимой - норм. Если она действительно круто играет, хорошо, красиво там. А просто так - это пиздец.

Лучше просто смотреть и судить более объективно. Болеть за тех, кто, по-твоему, лучше сыграл. Вот это - труЪ.

Chiburan 11-02-2011 13:54 0

G.Wox, С тобой я ничего не обсуждал.

G.Wox 11-02-2011 15:04 0

DeathLaugher, только по телеку чтоль на игру сборной России смотрел?

DeathLaugher 11-02-2011 15:15 0

G.Wox, Не, я еще смотрел на какой-то там финал чемпионата мира. Франция vs Италия. Вот там матч был крутой, кааак Зидан чотко Матерацци втопил!

А так - хрень, да. Не нравится.

loveitaly 11-02-2011 15:26 0

DeathLaugher, А просто для того, чтобы люди слушали/любовались.

а футболисты играют просто потому, что им нравится играть в футбол!

собственно, какие нелепые аргументы ты приводишь, такие и я буду приводить, дабы ты на себя со стороны посмотрел!

DeathLaugher 11-02-2011 15:44 0

loveitaly, Судя по количеству восклицательных знаков, у вас баттхёрт, уважаемый.

Футболисты играют в футбол просто потому, что им за это платят большое бабло. Нравится им или нет - это уже другое дело.

loveitaly 11-02-2011 15:55 0

DeathLaugher, Нравится им или нет - это уже другое дело.

о господи, наивный! А музыканты бесплатно выступают, художники картин не продают. Ога!

В каком мире живешь?

Ясен хуй, что во всех профессиях есть те, кто делает что-то только бабла ради, а есть те, кто делает это потому что ему это нравится. Или дожив до 20 лет ты так и не понял этого?

DeathLaugher 11-02-2011 17:41 0

loveitaly, Чем отличается искусство от ремесла? Искусство в первую очередь творчество, во вторую - бизнес. Ремесло в первую очередь бизнес, во вторую - творчество. Так вот когда искусство становится ремеслом, оно чаще всего преващается в говно.

Футбол - это бизнес в чистом виде. То есть нравится игрокам в него играть или нет - похуй, они все равно будут играть, потому что, во-первых, скорее всего они больше ничего не умеют, а во-вторых, нигде они больше таких бабок не заработают.

iBot 11-02-2011 19:53 0

DeathLaugher, так ради красоты и смотрю. сейчас по спорту крутят английский чемпионат - вот это ахуенно

loveitaly 11-02-2011 23:39 0

DeathLaugher, Ремесло в первую очередь бизнес

Вот не надо сейчас сюда своих теорий.

Знаю очень много творческих людей, которые ремеслят и получают огромное удовольствие!

Спорить о том кого же больше, получающих удовольствие или получающих деньги - абсолютно бессмысленно, ибо ты в голову каждому не залезешь и не узнаешь этого.

голод - самая лучшая муза для всех творческих людей! Точнее желание от этого голода избавится.

Когда человек сытый, одетый, обутый, то выжать из себя что-то стоящее намного сложнее. Поэтому не нужно пожалуйста байки рассказывать про благие цели творческих людей!



Футбол - это бизнес в чистом виде.


Ну что за бред ты несешь?

Я точно также могу сказать и про музыку, кино и т.п.

Футбол есть дворовый, есть международный, есть клубный.

Точно также и музыка. Есть эстрада, есть караоке, есть те же дворовые барды.

Глупо, очень глупо говорить, что футбол - это в чистом виде бизнес, а искусство - это искусство!

DeathLaugher 11-02-2011 23:50 0

loveitaly, Какое нахуй может быть искусство в пинании мяча 22 мужиками по зеленому полю?

artli.oneid.… 11-02-2011 23:53 0

DeathLaugher, А какое нахуй искусство в барабаненьи пальцами по слоновой кости?

DeathLaugher 11-02-2011 23:56 0

artli.oneid.ru, Слоновой кости? Я конечно представляю, что ты мог иметь в виду, но это совсем уж забавно.

artli.oneid.… 12-02-2011 00:04 0

DeathLaugher, Клавиши фортепиано я имел в виду.

DeathLaugher 12-02-2011 00:05 0

artli.oneid.ru, Это дерево, блять, дерево!)

А насчет вышесказанного: долбить по клавишам - пиздец, а извлекать из них мегаохуенную музыку - это крутое искусство. Это вам не мячик пинать.

loveitaly 12-02-2011 00:07 0

DeathLaugher, я тебе говорил что-то про искусство? речь была о фалометрии изначально. Ты утверждал, что в футбол играют только для того, чтобы письками мерится, я же тебе сказал, что письками мерятся абсолютно все.

DeathLaugher 12-02-2011 00:11 0

loveitaly, Я ничего не говорил про игру в футбол. Я говорил о людях, которые это говно смотрят и потом гордятся тем, что наши кого-то случайно в него вздрючили. Хотя они сами - хуи без масла.

artli.oneid.… 12-02-2011 00:15 0

DeathLaugher, Пинать мячик - пиздец, а мегаохуительно пинать его в ворота - крутое искусство.

DeathLaugher 12-02-2011 00:18 0

artli.oneid.ru, Как его не пни - все одно. Вратарь, ворота, гол. Или "а, наши говно, опять не забили". На футболе даже на открытые переломы не полюбуешься, все травмы халявские. Хоть бы позвоночник кто сломал, что ли.

Simple_Not 12-02-2011 00:21 0

DeathLaugher, Меня кстати всегда это удивляло. Народ может бесконечно хаять сборную России, однако за местные клубы все болеют с полной отдачей. Но ведь местные клубы явно играют хуже чем сборная России. Хуйня какая-то выходит. Двойные стандарты.

loveitaly 12-02-2011 00:23 0

DeathLaugher, А спорт - просто бесполезная фаллометрия. Держать себя в форме - норм, соревноваться - смысла нет. А на уровне международных соревнований это еще и гигантское бессмысленное распиливание бабла.

Неужто не ты писал?

loveitaly 12-02-2011 00:26 0

Simple_Not, так это разный формат же!

на международной арене и соперники другие.

А между клубами существует еще многолетняя история противостояний.

И собственно далеко не факт, что клубы явно играют хуже чем сборная России.

Особенно, когда процентов 80% из сборной это игроки одного клуба.

Да и в клубах еще легионеры есть, которые вроде как получше наших играют, поэтому ты зря пишешь, что клубы явно не сильнее!

Simple_Not 12-02-2011 00:46 0

loveitaly, Сложно найти тему в которой я разбираюсь меньше футбола ^ ^'

artli.oneid.… 12-02-2011 21:39 0

Simple_Not, Может, трикарбоновые кислоты?

10-02-2011 03:46 0

Я сам "ребенок телевизора", спасибо, с возрастом хватило то ли ума, то ли еще чего-то, чтобы оторваться от всего этого.

Кино/телек должны разбавляться другими вещами. Вопрос не только в качестве, но и в количестве.

0 комментариев
02-01-2013 15:13 0

Ага, будем давать смотреть 7-ним детишкам перепихоны сами, конечно.

6 комментариев
DeathLaugher 03-01-2013 17:50 0

SpyYKT, Собственно, а что в этом плохого? В 7 лет психика уже достигла такого уровня, что может это вытерпеть.

Simple_Not 03-01-2013 17:55 0

DeathLaugher, Any proofs?

DeathLaugher 03-01-2013 20:29 0

Simple_Not, Ой, это фрейдизм. Стадии развития погугли.

Фаллическая стадия - 3.5-6 лет, на ней и существует самое нестабильное в сексуальном плане сознание ребёнка. Далее уже ему созерцание полового акта половую жизнь испортить не может.

Ram 03-01-2013 20:29 +1

DeathLaugher, фрейдизм
наука
фрейдизм
наука
фрейдизм
наука
фрейдизм
наука
лол

persik 03-01-2013 20:34 0

DeathLaugher, У меня вопрос: какой толк от психоанализа, если вся интерпретация проходит через субъективный взгляд "учёного"? По сути дела эти мудаки пытаются на основании их мировоззрения, подверженного такому же влиянию среды, делать выводы относительно психического здоровья людей. Но их инструмент сломан изначально, а поломанным молотком в лучшем случае ничего не сделаешь, в худшем - себя покалечишь.

Simple_Not 03-01-2013 20:54 0

DeathLaugher, Фрейд фрейдом, а меня интересуют реальные данные. Мрачный отец психоанализа, увы, был скуп на полевые эксперименты и делал выводы лишь из своей практической деятельности.
Если смотреть на реальные факты, то наблюдение полового акта может травмировать психику и совершеннолетнего, серьёзно насолив ему в половой жизни. В тоже время в 3-5 лет дети в основном скорее всего вообще ничего не поймут, а после просто забудут эту бесполезную информацию.

02-01-2013 21:40 0

Лол, после официального установления возрастных ограничений с показом их перед просмотром всегда забавно смотреть, где наши законники еще раз въебут говна :D

5 комментариев
Simple_Not 03-01-2013 04:54 +1

Razor, Я всё мечтаю увидеть продажу билетов несовершеннолетним и устроить скандал с криками и вызовом администрации. Раз уж меня вынудили смотреть на уебанские заставочки, то пусть хоть соблюдают их.

uncleFLOPS 09-01-2013 04:11 0

Simple_Not, Так ведь не кинотеатры вынудили, а государство.

Simple_Not 09-01-2013 11:29 0

uncleFLOPS, Шумиху можно и до гос.аппарата довести.

uncleFLOPS 09-01-2013 11:35 0

Simple_Not, Пострадает все равно кинотеатр. Владелец явно не по собственному желанию эти заставки вставил.

Simple_Not 09-01-2013 11:47 0

uncleFLOPS, Мне, честно говоря, плевать на то, кто пострадает. Я всего лишь хочу смотреть кино не наблюдая в зале тупых детей и не испытывать при этом сказочного диссонанса на почве очевидных разногласий с законом.

03-01-2013 23:12 0

Нужны. Но в этой стране все как всегда через жопу.

0 комментариев
09-02-2011 22:45 0

Многие кассирши в кинотеатрах благородно порываются "не пущать" четырнадцатилетних на фильм, мол, потому что он кровавый. Сам в такое не раз попадал. Я считаю, что каждый сам устанавливает себе ограничения. Если человеку 18, а он срёт кирпичами от "Звонка", то пусть идёт на фильмы "общего доступа", если ему 10 лет, но он нормлаьно относится и к крови и к эротике в фильмах, пусть идёт на 18+, ведь он сам считает, что ему можно, это главное. И по случаю ради лулзов хотелось бы добавить свою историю - на фильм "Механик", который "до 18 запрещено" меня пустили, но не только пустили, но ещё и выписали льготный билет "для детей до 14 лет"

2 комментария
dirtybird 10-02-2011 03:50 +1

Jotun, Если ребенку 10 лет и он нормально относится к крови и эротике, то он явно не в самых лучших условиях существует.

Headhunter 10-02-2011 18:32 0

Jotun, Доктор, я 18+ и после "Звонка" мне некоторое время стрёмненько. Что я делаю не так?

09-02-2011 22:53 +1

Я не понимаю, как сочетание матриц и кадров со звуком может влиять на психику.

21 комментарий
Jotun 09-02-2011 22:55 0

Tro, Ну кто-то говорит, что отрубленные руки вредят психике ребёнка.

Tro 09-02-2011 22:56 0

Jotun, Дак это не руки. Это - картинка.

Simple_Not 09-02-2011 23:04 0

Tro, Некоторые фильмы неплохо рвут шаблоны в психике. Взять хоть то же "Сало, или 120 дней Содома". Детям такое видеть просто нельзя.

loveitaly 09-02-2011 23:07 0

Tro, а жизнь это не кадры со звуком?

кто-то и киношную картинку воспринимает как реальную, а кто-то жизненную как киношную!

У меня в детстве, после боевиков, было желание подраться! Благо брат был рядом и мы эту проблемку решали на месте) А потом родители на дзю-до еще отдали! А так хер его знает, что там может под впечатлением произойти!

iBot 09-02-2011 23:09 0

Simple_Not, а еще не надо видеть груз 200(

loveitaly 09-02-2011 23:11 0

iBot, Меня, уже взрослого, больше шокировал фильм "Необратимость" с Беллуччи!

Simple_Not 09-02-2011 23:13 0

iBot, Груз - херня. Обычная чернуха.

Jotun 09-02-2011 23:17 0

loveitaly, Честно, даже не знаю, как фильм назывался, но это был французский фильм про двух ебанутых детей, которые постоянно брали друг друга на слабо, а потом залили себя в бетоне. Мне было лет восемь, и этот фильм, еще и с порнографическими элементами, меня помнится тогда поразил.

loveitaly 09-02-2011 23:21 +1

Jotun, да, слышал об этом фильме! Девушка его всё советовала.

Вообще, сложно оценить какое воздействие на тебя оказал фильм. Тут же еще в подсознание откладывается какая-то информация.

Jotun 09-02-2011 23:26 0

loveitaly, Я не думал, что по моему каличному описанию можно было идентифицировать фильм. Но если ты меня понял, то смотреть не советую - смысла мало, но смотрится чрезвычайно тяжело.

Simple_Not 09-02-2011 23:27 0

Jotun, Дай название чтоле.

loveitaly 09-02-2011 23:31 0

Simple_Not, если потерпишь до завтра, спрошу у девушки!

Jotun 09-02-2011 23:32 0

Simple_Not, Смотрел 5,5 лет назад, названия не помню, но произвело впечатление невероятное.

iBot 09-02-2011 23:36 0

Jotun, Влюбись в меня если осмелишься

iBot 09-02-2011 23:37 0

Jotun, только этот фильм про любовь

loveitaly 09-02-2011 23:38 0

iBot, да, вроде он

Simple_Not 09-02-2011 23:40 0

loveitaly, Ok. Я никуда не тороплюсь.

Jotun 09-02-2011 23:59 0

iBot, Я знаю. Просто это затмевается цинизмом, распущеностью и жестокостью некоторых сцен. Ну и к тому же я указал, в каком возрасте я его смотрел.

Кстати указал неверно, я смотрел его в девять с половиной, но это ничего не меняет.

Jotun 10-02-2011 08:48 0

Simple_Not, Ну что? Посмотрел? Как впечатления?

Simple_Not 10-02-2011 10:08 0

Jotun, Название дай же.

Jotun 10-02-2011 10:34 0

Simple_Not, Посмотри пост выше. Там даже ссыль есть.

09-02-2011 23:23 +2

Хм. Для начала фильмы с эротическими сценами. После лет 7ми ребенок уже все знает и ему без проблем можно это смотреть. Более того, если запрещать ему смотреть такие фильмы, он может подумать, что:

1. Эта тема вообще запретна, то, что происходит в этом фильме - это плохо и аморально. Это отразится в его бессознательном, и в будущем у него могут быть проблемы с этим делом, потому что бессознательно у него будет записано, что это делать нельзя.

2. Только взрослые могут смотреть такие фильмы в фильме есть сцены секса, следовательно, заниматься сексом - значит быть взрослым. Как следствие - слишком рано начнет половую жизнь, что тоже плохо.

Сцены жестокости. А тут вообще нет ничего плохого. Ребенок, смотря такие фильмы, может, во-первых, выбрасывать свою агрессию. В итоге он не будет выбрасывать ее IRL. А во-вторых, если он испытывает отвращение от происходящего на экране, то это запечатлится опять же у него в бессознательном, и у него жестокость в реальном мире тоже будет вызывать отвращение.

Как-то так. Я в реальной жизни достаточно мирный и спокойный человек. От природы родился эмоционально неустойчивым, если бы не жестокие циничные игры, тяжелый металл и тому подобные вещи, не знаю, что бы было. Агрессия бы выходила на окружающих людей. А так все тихо-мирно :)

15 комментариев
Tro 09-02-2011 23:25 0

DeathLaugher, А если не знает, то какие проблемы могут быть?

Simple_Not 09-02-2011 23:27 0

DeathLaugher, он испытывает отвращение от происходящего на экране

Ну уж никак нет. Нет в мире ничего более возвеличивающего насилие, нежели кинематограф. Он делает из агрессии эстетику, делает её стильной и красивой.

loveitaly 09-02-2011 23:36 0

DeathLaugher, твоя логическая цепочка будет действовать всегда?

Дети разные, разное восприятие. Для кого-то фильм - это призыв к действию, а для кого-то наоборот своеобразный "стоп!".

Я уверен, что ни один родитель не разрешит своему ребенку(скажем так лет 10) смотреть пилу иль еще какой подобный фильм. Только пожалуйста не нужно говорить - я разрешу! не имея при этом своего ребенка. Все слова превращаются в труху, когда вот он реальный твой ребенок и вот он хочет посмотреть фильмец.

DeathLaugher 09-02-2011 23:44 0

loveitaly, Пила - хороший, по мозгу, психологический фильм. Руками не трогать. Был бы рад, если бы мой будущий ребенок его посмотрел. Первые 3 части уж точно, особенно первую.

А психологические механизмы у всех одинаковы. Агрессия выбрасывается у всех.

DeathLaugher 09-02-2011 23:44 0

Simple_Not, Там было слово "если".

loveitaly 09-02-2011 23:49 0

DeathLaugher, посмотрел в 10 лет?

тогда у меня маленькие сомнения насчет того, что жесткие циничные игры, тяжелый металл и тому подобные вещи не оставили следа на Вашей психике.

А психологические механизмы у всех одинаковы

Вы же себя описывали. Я описывал себя, что после всякого рода боевиков мне хотелось подраться. что-то я не вижу одинаковой реакции.

Ясен пень, что если ребенок был спокоен до просмотра какого-нить динамичного боевика, то после его просмотра, он будет возбужден. Иль Вы и тут спорить собираетесь?

DeathLaugher 10-02-2011 00:38 0

loveitaly, Ага, собираюсь. Агрессия как раз и выбрасывается при просмотре/игре. И ее потом не надо выбрасывать в реальном мире.

И, кстати, да, оставили след на моей психике. Я спокойней стал.

Ладно, поправлюсь. Детям лет до 10-11 нельзя всякую расчленуху смотреть. Там просто само зрелище может шокировать и навредить. А позже - можно, еще как. Ребенок уже осознает, что так делать нинада.

loveitaly 10-02-2011 00:50 0

DeathLaugher, Во-первых, как уже говорил, мнения типа: - да пусть смотрят! сказанные на будущее, то бишь не имеющие под собой реального обоснование(наличие своего ребенка сейчас) для меня не имеют абсолютно никакого веса. Я тоже когда маленьким был, думал, что когда вырасту, то разрешу своим детям всё, что мне запрещали! Но сейчас я понимаю, что глубоко ошибался тогда.

И ее потом не надо выбрасывать в реальном мире.


Это собственная научная теория? Как агрессия может выбрасываться при просмотре? Для этого нужно какое-то действие. Т.е. нужно совершать какое-либо действие, а не сидеть и пялиться в экран.

Ребенок уже осознает, что так делать нинада.


Даже взрослые иногда не сознают чего надо делать, а чего не надо. Пока ты ребенок, ты обитаешь в своём мире. Он очень отличается от реального мира. Более-менее адекватно оценивать окружающую тебя обстановку начинаешь лет в 15-16, наверное.

DeathLaugher 10-02-2011 01:04 0

loveitaly, Это собственная научная теория?

Не, это Фрейд вроде. Или один из его последователей.

loveitaly 10-02-2011 01:19 0

DeathLaugher, ..вроде.. Или...

Ну всё понятно!

А я тебе собственный пример привел.

Где всё наоборот!

dirtybird 10-02-2011 03:49 0

DeathLaugher, Интересное мнение.

Значит ребенок, разозливший, что другой ребенок отнял у него в классе карандаш и сломал его, должен сбрасывать напряжение и злость, глядя на расчленёнку и половую еблю?

Вам не кажется это не соразмерным?

Может ему лучше взять карандаш того ребенка и сломать его в ответ?

loveitaly 10-02-2011 05:07 0

dirtybird, нет, нужно попросить другого ребенка еще раз сломать карандаш, только уже на камеру...а потом дома пересматривать сие кинохудожество! Оно гарантировано облегчит душевные муки!

dirtybird 10-02-2011 13:40 0

loveitaly, Суррогат никогда не заменит настоящего.

Если я искренне испытываю сильные негативные эмоции по отношению к конкретному человеку - никакое кино мне не поможет их преодолеть. Выброс злости требует реального выхода эмоциям, а не просмотр страшилок.

Кстати, дети жестоки именно потому, что не сдерживают своих эмоций. Все что появляется - тотчас выходит наружу. И это правильно.

loveitaly 10-02-2011 13:52 0

dirtybird, я вообще зеленый)

и коммент этот явно не всерьез писал!

dirtybird 10-02-2011 13:54 0

loveitaly, У меня проблемы с чувством юмора.

10-02-2011 10:10 0

Вы не можете запретить мне смотреть прон!НЕЕЕЕТ!

2 комментария
Simple_Not 10-02-2011 10:11 0

Minami, Разве есть ограничения на просмотр? Вроде же только на продажу.

Minami 10-02-2011 10:14 0

Simple_Not, Таки реально?Тогда я спасён.

10-02-2011 10:17 0

Вообще эти самые ограничения годам к 14 уже не работают.Какой смысл запрещать то,что уже все видели?Тем более секс занимает 99.9% мыслей у подростков в этом возрасте,так какой смысл запрещать им лайт-эротику показывать?

И да,я бы своему малолетнему чаду(лет эдак 10-12),показал бы "Реквием по мечте"(блядь,ненавижу всей душой этот фильм),только ради того,чтобы наглядно показать обратную сторону наркомании.Естественно предварительно катнув все сцены половой ебли.

14 комментариев
Simple_Not 10-02-2011 10:26 0

Minami, Покажи лучше "Дневники баскетболиста". Там тоже про оборотную сторону наркотиков, но нету этого блядского саундтрека.

Minami 10-02-2011 10:32 0

Simple_Not, Мне,кстати,единственное что понравилось в фильме,так это саундтрек)

Gopnik 10-02-2011 10:55 +1

Minami, Кинцо тащемта и само хорошее, но уж слишком катируется в кругах небыдла, чем вызывает тонны НЕНАВИСТИ.

Simple_Not 10-02-2011 11:04 0

Gopnik, У меня куда больше ненависти вызывают сотни "изобличительных" и "трагичных" роликов с этой музыкой на заднем фоне.

Minami 10-02-2011 11:24 0

Gopnik, Наверное поэтому я тоже пропитан ненавистью.Хотя когда я в свои 13 лет его посмотрел у меня был шок на часа полтора-два.

Jotun 10-02-2011 12:15 0

Minami, Смотрел год назад. Сил не хватило сей бред, снятый под кайфом, досмотреть до конца...

Gopnik 10-02-2011 12:22 0

Jotun, А зря, в концовке весь прон смысл.

Minami 10-02-2011 12:51 0

Jotun, Лично я бы сей фильм в школах показывал,вместо унылых древних фильмов против наркомании.

Gopnik 10-02-2011 12:55 0

Minami, Кинцо про пацана с клеем моментом охуительно. Не надо.

Simple_Not 10-02-2011 12:57 0

Gopnik, Там нихрена такого не показывали(

Gopnik 10-02-2011 12:59 0

Simple_Not, Все там показывали, а в конце пацана не откачали и teh drama. Эпик вин же был.

Simple_Not 10-02-2011 13:00 0

Gopnik, Нам просто фильмов таких не показывали. Один лишь раз Жданова врубили и то мы не досмотрели.

Minami 10-02-2011 13:35 0

Gopnik, Клей - токсикомания же!

Gopnik 10-02-2011 16:03 0

Minami, Итс сейм щит, бро.

10-02-2011 18:34 +1

Сейчас такие подростки, что при достижении определённого возраста запрет на показ сисек выглядит забавно. Но вот более младшую аудиторию всё же органичивать стоит.

4 комментария
loveitaly 10-02-2011 23:49 0

Headhunter, да херня всё это, про:

Сейчас такие подростки!

В 90-е подростки похуже были!

Во все времена есть плохие,хорошие и нормальные! Только в первую очередь все замечают плохих, а потом уже хороших и нормальных!

Headhunter 11-02-2011 00:19 0

loveitaly, Я вообще довольно самокритичный человек и касаемо своего окружения тоже, но блеа, среди нас не было такого мудачья, какое плодится сейчас. Серьёзно же.

loveitaly 11-02-2011 00:22 +1

Headhunter, Я сужу по окружению сестренки!

Мне иногда даже их жалко.

В том плане, что в 90-е мы были свободны абсолютно во всём! Ну не было тогда у родителей времени на детей.

А сейчас дети большую часть времени сидят в 4-х стенах. В сети.

Headhunter 11-02-2011 11:12 0

loveitaly, А в сети тоже куча вседозволенного. Вот у меня в 13-14 Интернета не было. А сейчас им сложно удивить в таком возрасте.

12-02-2011 16:58 0

Да ладно прон, его в интернете неимоверное количество, я в свои 17 не смог на пилу новую попасть, пришлось ждать на трекерах, вот почему можно бесплатно смотреть прон в интернете и убить билла в 9 вечера на стс с невероятным кол-вом расчленёнки, а пилу в кино за деньги нет?

2 комментария
DeathLaugher 13-02-2011 00:37 0

Headcrabby, Потому что пиздец повсюду, он неимоверное наступает и скоро поглотит ТЕБЯ. Или уже...

А вообще, что там не попасть? В одной кассе не продали, в соседней продадут. Я в 13 лет так делал.

qpc.ya.ru 03-01-2013 23:12 0

Headcrabby, Потому что ты там платишь просмотром рекламы и кликами

09-01-2013 04:08 0

Возрастные ограничения вредны, поскольку придуманы правящим классом, чтобы приучить людей с детства к идее неравенства, иерархии, права господствующего класса осуществлять цензуру.

2 комментария
DeathLaugher 09-01-2013 09:43 0

Technocom, Ну нет, это уже явный конспирологический бред. Скорее их сделали для того, чтобы в случае чего можно было цензурировать всё и вся.

Technocom 09-01-2013 11:43 0

DeathLaugher, И это тоже. Но эйджизм, дискриминация по возрасту, служит рычагом авторитарного воспитания. Поскольку в образе "старших", "отца нации", "государыни-матушки", "Родины-Матери" - выступает государственная власть. Именно на нее человек проецирует свой, воспитанный в детские годы, пиетет перед старшими и чувство неполноправности перед ними.