Заставлять учиться на 4/5 или Не заставлять

Заставлять учиться на 4/5
9
Нейтральная
сторона
2
Не заставлять
23
Пусть круглыми отличниками выходят, медали получают
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Главное - усвоить главные предметы

08-02-2011 13:51 +1

Чтобы с детства знал, что такое труд и умение добиваться.

3 комментария
Tro 08-02-2011 13:57 0

ggdandelion, Не с пинка-же надо уметь заводиться, а самому.

trant 08-02-2011 14:21 0

Tro, В этом холиваре альтернативой пинкам служит ширпотребный идиотизм. Уж лучше пинками заставлять, чем окунуть человека в серую массу, а затем и по наклонной пустить.

NightmareZ 19-02-2011 03:58 +1

ggdandelion, Так давай детей отправлять не в школу, а на урановые рудники. Чтобы, блеять, знали, сукины дети, как в мире жить нелегко.

08-02-2011 14:19 +1

Пока есть возможность, лучше сделать человека нормального. Не заставляя, возмонжо, но из двух вариантов этот явно лучше. На улице или за компом детишек хорошему точно не научат.

На биржах труда миллионы людей с общим знанием главных предметов. Они никому не нужны такие. Хотите обеспечить будущее ребёнку и себе лично - придётся следить и за оценками.

1 комментарий
NightmareZ 19-02-2011 04:00 +1

trant, Я сидел за компом все молодые годы и вот уж много лет работаю программистом.

Одноклассники мои ходили в школу и читали, блеять, Пушкина с Тургеневым - и вот уж много лет торгуют в любую погоду на сраном рынке говношмотками.

08-02-2011 14:36 +1

Стараться направлять к этому, по меньшей мере, стоит.

8 комментариев
Razor 08-02-2011 16:15 +1

Headhunter, Даже когда мы на разных сторонах, мнения у нас почему-то все равно совпадают =_=

Headhunter 08-02-2011 16:22 0

Razor, Это проклятие того самого вара :D

Razor 08-02-2011 16:35 0

Headhunter, Которого?)

artli.oneid.… 08-02-2011 16:36 +1

Razor, Может, Мудаки сайта vs Нормальные?

Так, Головоохотник?

Headhunter 08-02-2011 16:36 0

Razor, А где мнения писали. holywars.ru/comments/8734

Headhunter 08-02-2011 16:37 0

artli.oneid.ru, Вот шустряк, а. Верно)

Razor 08-02-2011 16:38 +1

Headhunter, Ну хз, я схожесть для себя отметил еще раньше) Но теперь мы повязаны:D

Headhunter 08-02-2011 16:41 +1

Razor, Так то да, иначе б по-другому написал)

Я знал, что решение запостить тот месседж было столь важным.

З.Ы. Опять запорол смайлик, ну да хуйсим)

08-02-2011 17:25 +1

Я думаю плохие оценки еще никому не навредили...

10 комментариев
Tro 08-02-2011 17:29 0

bestnikita, А их навязывание - не думаю, что никому не повредило.

bestnikita 08-02-2011 18:00 0

Tro, Все равно, это обернется с пользой!

Tro 08-02-2011 18:02 0

bestnikita, Нет. Ничего не изменит. Даже будет плюс - когда я был отличником, с глубоким переживанием относился к двойкам и к тому, когда меня ругали. Потом учёба немного упала и с характером всё стало нормально.

bestnikita 08-02-2011 18:16 0

bestnikita, Ты уверен, что двоишники становяться директорами компаний?

Razor 08-02-2011 18:18 0

bestnikita, bestnikita:

Разговаривать с собой - первый признак шизофрении©

Алсо, если ты считаешь, что "стать директором компании"="жизнь удалась", то спешу тебя расстроить

bestnikita 08-02-2011 18:21 0

bestnikita,

bestnikita 08-02-2011 18:21 0

Razor, ну главное суть а не пример...

Razor 08-02-2011 18:33 0

bestnikita, А суть такова: годным, хорошо оплачиваемым специалистом, можно стать, получив посредственный аттестат и окончив сраное ПТУ.

Jotun 08-02-2011 19:19 +2

bestnikita, А ты сторону не перепутал?

fhfh 08-02-2011 19:36 +1

Razor, физиком-ядерщиком например, или врачом. да элементарным инженеришкой, машинки там или здания проектировать тоже легко, доо ))

08-02-2011 17:51 0

тробовать от ребёнка вечное "отлично" не обязательно.

но требовать "хорошо" просто необходимо. иначе скатится в унылое говно, бросит ПТУ, станет гопнеком, наркоманом, потом сядет, а к 40 годам сдохнет в колонии от туберкулёза.

заставляй ребёнка учиться! не позволяй ему повторить твой путь!

1 комментарий
NightmareZ 19-02-2011 04:02 0

fhfh, Стив Джобс смотрит на тебя, как на говно, сраный наркофоб.

18-02-2011 10:55 0

по натуре я раздолбай и лентяй. если б не моя мамуля - не видать мне аттестата без троек и вышки по сложной специальности. за что ей большое спасибо

Скоро свои дети намечаются - буду драть их ремнем до кровавых ошметков

22 комментария
Simple_Not 18-02-2011 11:00 +1

schnapps, Пожалуйста, скажи, что ты тролль.

fhfh 18-02-2011 11:25 0

Simple_Not, а чё, всё он правильно сказал

Simple_Not 18-02-2011 11:28 0

fhfh, Последнее предложение делает меня плакать и терять веру в человечество.

fhfh 18-02-2011 11:54 0

Simple_Not, если детей не пиздить - они будут плохо учиться

Simple_Not 18-02-2011 12:06 +1

fhfh, Откуда вы такие лезете? Почему эта хуйня так прочно укоренилась в сознаниях такого огромного количества людей?

ggdandelion 18-02-2011 13:15 0

Simple_Not, Просто тебя мало в детстве пиздили вот ты и вырос такой. Неправильный.

Simple_Not 18-02-2011 13:19 +1

ggdandelion, Вероятно. Я и в правду какой-то "неправильный", лол.

wind1r 18-02-2011 13:34 +1

schnapps, На месте твоего сына яб вырос и нещадно тебя пиздил, а когда ты стал-бы старым и пиздить тебя стало не интересно и опасно для твоей жизни я забил бы на тебя хуй. А когда ты станешь совсем немощьным и возможно даже тебя парализует - то я буду приходить и смотреть как ты корячишся в луже собственного дерьма и мочи. Но возможно тебя это и не постигнет и ты будешь слишком бодрым для своих лет, тогда я отдам тебя в самый хуёвый дом престарелых.

schnapps 18-02-2011 14:00 0

wind1r, куллфейс на твоей аватарке говорит мне что ты - хуй, мать твоя - шлюха, а отец - членодевка. иди лурку зубри

Simple_Not 18-02-2011 14:10 0

schnapps, куллфейс на твоей аватарке

Ты его с Морбусом перепутал. У wind1r'a на аватаре вовсе не кулфейс. Тебе бы самому не мешало заучить отдельные моменты.

wind1r 18-02-2011 14:54 +1

schnapps, Хуйфейс на твоей чмошнойавке говорит мне что тебя пиздил не только отец, мать и твой ёбнутый дедушка, но ещё и бухой сосед по пятницам и не только ремнём.

fhfh 18-02-2011 15:31 0

Simple_Not, Откуда вы такие лезете?

можешь пока считать, что из капусты. или из аиста.

Почему эта хуйня так прочно укоренилась в сознаниях такого огромного количества людей?

потому что это истина.

Simple_Not 18-02-2011 15:46 +1

fhfh, можешь пока считать, что из капусты. или из аиста.

Нет ни капуст ни аистов таких размеров и пропускных способностей.

потому что это истина.

Истина всегда оспорима и вытеснима иной истиной.

fhfh 18-02-2011 15:48 0

Simple_Not, истина всегда одна. учите матчасть.

Felis 18-02-2011 15:53 0

fhfh, Истина одна. Но от того, что вы причисляете что-то к истине, это истиной не становится. Истине вообще по барабану, что вы считаете истиной, а что нет, она от этого не меняется. Людям свойственно заблуждаться.

fhfh 18-02-2011 15:56 0

Felis, Истине вообще по барабану, что вы считаете истиной, а что нет, она от этого не меняется

я об этом и говорю. а Simple_Not не верит.

Felis 18-02-2011 15:59 0

fhfh, Почему эта хуйня так прочно укоренилась в сознаниях такого огромного количества людей?

потому что это истина.

Это было к этому. =) Утверждать, что-то есть истина, изначально провальное дело.

fhfh 18-02-2011 16:03 0

Felis, почему бы и нет. ты ведь не можешь доказать обратное.

Felis 18-02-2011 16:08 0

fhfh, Что бы ты не ляпнул, является истиной? И все хором должны доказывать обратное? Самоуверенно.

Simple_Not 18-02-2011 16:10 0

fhfh, Назови мне хоть одну человеческую истину, выдержавшую проверку временем.

fhfh 18-02-2011 16:18 0

Simple_Not, я уже назвал. читай же внимательнее.

Simple_Not 18-02-2011 16:21 0

fhfh, Не вижу. Если действительно называл, то тупо скопипасть ниже.

08-02-2011 13:21 +4

Надо стараться не заставлять, а заинтересовать. Тогда 4 и 5 сами подтянутся. По всем предметам не обязательно конечно, но в основных точно.

Заставлять - скользкая дорожка. Можно получить диаметрально противоположный результат или же просто затюкать ребёнка.

1 комментарий
bestnikita 08-02-2011 17:59 -1

pigzilla, По моему, это что-то среднее между двумя темами...

08-02-2011 13:22 +2

Себя бы заставить.

4 комментария
Tro 08-02-2011 13:25 +2

Felis, Да, родителям надо стремить ребёнка к тому, чтобы он сам учился заставлять себя. Иначе потом проблемы будут (универ, работа и т. д.)

И, опять-же, не заставлять его заставлять себя.

Felis 08-02-2011 13:31 +1

Felis, Тут дело даже не только в оценках. Умение самоорганизации пригодится везде.

Tro 08-02-2011 13:39 +2

Felis, Иначе потом проблемы будут (универ, работа и т. д.)

Итд рулит)

Felis 08-02-2011 15:08 +1

Tro, Ну ладно, свалим все в и т.д.

08-02-2011 16:15 +1

За тройки поругивали, но только потому, что вполне был способен учиться на 4+. Главное, усвоить те предметы, которые реально понадобятся, ну и общие, которые знать просто нужно. Впрочем, хороший аттестат еще никому не повредил, так что на 4-5 нужно стимулировать

0 комментариев
08-02-2011 16:44 +2

Нахуй эти оценки, они показывают только уровень задротства.

1 комментарий
ChopSkates 08-02-2011 17:27 0

wind1r, Если ты шаристый то заработаешь бабла, главное руки чтоб росли не через жопу

08-02-2011 17:37 +1

Про двоечников и троечников есть статьи на вики, а хорошисты с отличниками соснули.

13 комментариев
artli.oneid.… 08-02-2011 17:41 +2

G.Wox, Типичный признак двоечника — частые двойки в дневнике

Ну нифига ж себе o_O

Headhunter 08-02-2011 17:46 0

G.Wox, Типичный признак двоечника — частые двойки в дневнике - Холмс и Ватсон тихо охуевают.

Tro 08-02-2011 17:47 +2

artli.oneid.ru, У меня нет дневника. Я не двоечник!

Headhunter 08-02-2011 17:47 0

artli.oneid.ru, Да ёбана xD Не видел, что написал.

artli.oneid.… 08-02-2011 17:48 0

Tro, Кстати, да, у меня тоже.

artli.oneid.… 08-02-2011 17:48 0

Headhunter, Не понял.

Headhunter 08-02-2011 17:49 0

artli.oneid.ru, Я не увидел, что ты уже про типичный признак двоечника написал, и сбаянил.

artli.oneid.… 08-02-2011 17:53 0

Headhunter, А, теперь понял. Я просто думал, это цитата моего комментария.

Tro 08-02-2011 17:59 0

G.Wox, Для того, чтобы быть троечником, можно ещё иметь зачётку.

Razor 08-02-2011 18:12 0

Tro, Неправда, сдача сессии - это уже не показатель двоечника/троечника. Двоечников/троечников/хорошистов/отлични ков в универе вообще нет. Так-то.

Tro 08-02-2011 18:13 0

Razor, Термином «троечник» подразумевают учащихся, у которых в дневниках или зачётных книжках преобладает «удовлетворительно»

Википедия.

Razor 08-02-2011 18:15 +1

Tro, Википедия.

Молодец©

:)

Tro 16-02-2011 18:59 0

Razor, Спасибо.

08-02-2011 20:01 +1

Тройка есть стабильность. Важно понимание предмета, а не задрачивание материала. В противном случае этот материал волшебный образом забывается через пару недель после заучивания, ибо мозг просто не видит необходимости в данной информации.

59 комментариев
artli.oneid.… 08-02-2011 20:12 0

Simple_Not, Тройка есть стабильность. Важно понимание предмета, а не задрачивание материала.

Я надеюсь, это два разных тезиса? Потому что тройка обыно как раз не понимание, а зубрёжка.

А так согласен.

Simple_Not 08-02-2011 20:19 +1

artli.oneid.ru, Потому что тройка обыно как раз не понимание, а зубрёжка.

С каких это пор? Я решительно не согласен.

G.Wox 08-02-2011 20:21 0

artli.oneid.ru, с чего это троечник будет зубрить?

это для неуемных отличников, троечник понимает основное только. но смотря какой троечник- есть натянутые двоечники

Jotun 08-02-2011 20:21 0

artli.oneid.ru, У меяня и понимание и зубрёжка - 8-12 баллов это 4/5.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:21 0

Simple_Not, Можно сказать не зубрёжка, а просто умение, скажем, в случае физики подставить выученные формулы куда надо. На физике у нас тройка - знание материала, четвёрка - понимание материала, пятёрка - умение хорошенько подумать по теме.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:22 0

G.Wox, С того, что, если он не будет зубрить, он будет не троечник, а двоечник :)

G.Wox 08-02-2011 20:25 0

artli.oneid.ru, запомнить пару формул это не зубрежка

artli.oneid.… 08-02-2011 20:27 0

G.Wox, Смотря в каком случае. Когда это пара формул, а когда (экзамен по русскому, к примеру) туева хуча правил.

Simple_Not 08-02-2011 20:32 0

artli.oneid.ru, У меня тройка по физике. Мне тупо не интересен этот предмет. Однако если я пользуюсь какой-то формулой, то я чётко представляю, что из себя представляет каждый её элемент и понимаю в чём заключается её суть.

Simple_Not 08-02-2011 20:34 0

artli.oneid.ru, Когда это пара формул, а когда (экзамен по русскому, к примеру) туева хуча правил.

На мой взгляд элементарный набор правил, позволяющих писать без ошибок обязан знать каждый хоть немного образованный человек. Зубрить базисные правила русского языка - клиника.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:35 0

Simple_Not, Я это не исключаю. Но если знать только формулы, выше четвёрки (у нас, во всяком случае) не получить.

У нас на контрольных очень умело распределяют уровни сложности заданий. Там три задания. Одно лёгкое, если знать формулы, над другим надо подумать, куда что поставить, и как оно всё там работает, а над третьим надо подумать ещё раза в два больше. И там уже знание материала и зубрёжка не поможет. Там нужно именно понимание.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:36 0

Simple_Not, Я не говорю про жи-ши, не с глаголами и т.п. Есть ведь реально мозгоёбные темы.

Jotun 08-02-2011 20:36 0

artli.oneid.ru, Так почти у всех. Но теоретически даже задание повышенной сложности можно сделать только выучив формулы и понимая, какая буковка что и когда обозначает, мне кажется.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:37 +1

Jotun, Нет, уверяю.

Иначе бы Simple_Not, знающий, как он уверяет, формулы, был бы отличником :)

Simple_Not 08-02-2011 20:39 0

artli.oneid.ru, Ты думаешь, что я знаю все формулы?)

G.Wox 08-02-2011 20:39 0

artli.oneid.ru, похоже, у нас разные представления о том, что такое зубрежка

Jotun 08-02-2011 20:39 0

Simple_Not, Ну хотя бы те, которые в школьной программе?..

Simple_Not 08-02-2011 20:39 0

artli.oneid.ru, Но если знать только формулы, выше четвёрки (у нас, во всяком случае) не получить.

Напоминаю, что мне физика просто неинтересна.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:40 0

Simple_Not, Нет, конечно, но по определённым темам-то всё же знаешь? :)

Разумеется, если физика неинтересна, то выше четвёрки и не надо.

Jotun 08-02-2011 20:40 0

G.Wox, Артли считает активное изучение зубрёжкой. Я считаю, что зубрёжка - это когда перед контрольной по истории параграфы учатся на память. А ты что думаешь?

artli.oneid.… 08-02-2011 20:41 0

G.Wox, похоже, у нас разные представления о том, что такое зубрежка

Заучивание правил, формул и т.д. без понимания материала.

Simple_Not 08-02-2011 20:41 0

artli.oneid.ru, Общий уровень грамотности мониторится как раз таки за счёт знания "жи-ши". Более глубокие знания нужны лишь филологам, да и то не всем.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:42 0

Jotun, Я считаю, что зубрёжка - это когда перед контрольной по истории параграфы учатся на память.

Согласен.

Артли считает активное изучение зубрёжкой.

Не согласен. Активное изучение не зубрёжка. Активное выучивание - зубрёжка.

Jotun 08-02-2011 20:42 0

Simple_Not, Ну как раз правила вроде "жи-ши пиши с буквой " я знаю. А вот в более серьёзных, например правило о том, когда выделяется запятыми сравнительный оборот, я путаюсь.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:43 0

Simple_Not, Но в школе-то мониторится не только жи-ши.

G.Wox 08-02-2011 20:43 0

artli.oneid.ru, ну, допустим ученик выучил все правила, как он может писать неграмотно?

Simple_Not 08-02-2011 20:44 0

artli.oneid.ru, Нет, конечно, но по определённым темам-то всё же знаешь?

Естественно. Электроника так и вовсе вызывает интерес, но я всё никак не могу выделить время на её изучение.

Simple_Not 08-02-2011 20:44 0

artli.oneid.ru, Из школы-то в довесок не все грамотными выходят.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:45 0

G.Wox, В русском языке есть много спорных моментов, когда нужны не только правила, но и понимание.

Например, меня бесит определение однородности/неоднородности определений.

А в физике без понимания вообще далеко не уедешь.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:46 0

Simple_Not, Ну так я ведь говорю об оценках, которые можно получить зубрёжкой, не больше.

G.Wox 08-02-2011 20:47 0

Jotun, перед контрольной по истории параграфы учатся на память

да. но только при слове "зубрила" направивается ученик, что вызубрил уже давно все параграфы ради пятерок, а уловить исторические тенденции не может

artli.oneid.… 08-02-2011 20:48 0

G.Wox, да. но только при слове "зубрила" направивается ученик, что вызубрил уже давно все параграфы ради пятерок, а уловить исторические тенденции не может

А Йотун такого и имел в виду.

Simple_Not 08-02-2011 20:49 0

artli.oneid.ru, В физике не нужно понимать ничего лишнего, ибо лишнего там вообще нет. Всё где-то нужно и используется.

А в русском языке частенько можно наткнуться на объёмнейшие определения таких незначительных явлений, что ты бы вообще не додумался давать им какое-то определение, так как внешне они смотрятся абсолютной обыденностью и в объяснениях не нуждаются.

Simple_Not 08-02-2011 20:50 0

artli.oneid.ru, У нас все зазубриватели получали и получают пятёрки. Большинство отличников являются зубрилами.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:51 0

Simple_Not, В физике не нужно понимать ничего лишнего, ибо лишнего там вообще нет. Всё где-то нужно и используется.

А где я про лишнее-то говорил?

А в русском языке частенько можно наткнуться на объёмнейшие определения таких незначительных явлений, что ты бы вообще не додумался давать им какое-то определение, так как внешне они смотрятся абсолютной обыденностью и в объяснениях не нуждаются.

Не понимаю, о чём ты. Приведи пример.

G.Wox 08-02-2011 20:51 0

artli.oneid.ru, однородности/неоднородности определений.

что это? я не помню.

ну да, сочинение всякие, изложения.

я вообще скажу, что программа по русскому убога(по крайней мере та, по которой я учился, хотя вряд ли они сильно различаются)

физику я не понимал и не старался.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:51 0

Simple_Not, Ну что ж, значит не совсем правильно составлены задания. Ибо такого не должно быть.

Simple_Not 08-02-2011 20:52 0

Jotun, перед контрольной по истории параграфы учатся на память.

Зачем? Имена-даты-события-тенденции-осознание эпох. Больше ничего не нужно. В учебниках истории полным полно мусора, ибо каждый автор пытается запихнуть побольше чего-то своего, в итоге растягивая курс до невероятных размеров.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:53 0

G.Wox, я вообще скажу, что программа по русскому убога

Не надо, не надо :) Программы различаются.

что это? я не помню.

Например, когда надо понять, ставить ли запятую между двумя прилагательными перед существительным.

Simple_Not 08-02-2011 20:53 0

artli.oneid.ru, А где я про лишнее-то говорил?

Ну должен же был об этом кто-то сказать.

Не понимаю, о чём ты. Приведи пример.

Something like this.

G.Wox 08-02-2011 20:53 0

Simple_Not, курс по истории сжат до невозможного. я гарантирую это.

Simple_Not 08-02-2011 20:54 0

G.Wox, что это? я не помню.

Ибо оно не нужно.

программа по русскому убога

Таки да. После девятого класса идёт сплошная чушь, абсолютно никому не интересная.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:55 0

Simple_Not, Something like this.

Бывает такое, да.

Но наш учитель такого вроде не любит.

Он учебники вообще не любит.

Ну должен же был об этом кто-то сказать.

Просто как-то невтемно.

Simple_Not 08-02-2011 20:55 0

G.Wox, При условии общего сжатия он умудряется быть при этом весьма растянутым. Естественно не за счёт использования фактического материала.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:56 +1

Simple_Not, После девятого класса идёт сплошная чушь, абсолютно никому не интересная.

Возможно, но я пока в восьмом :)

Simple_Not 08-02-2011 20:56 0

artli.oneid.ru, В учебниках такого вроде вообще нету. Это то самое, чем занимаются филологи.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:57 0

Simple_Not, Тем более.

Simple_Not 08-02-2011 20:57 0

artli.oneid.ru, Возможно, но я в восьмом

OH, SHI~! Я думал тебе лет 20.

G.Wox 08-02-2011 20:57 0

Simple_Not, надо больше практики и культуры речи вместо бесконечного повторения всего с 5 по 8 класс

artli.oneid.… 08-02-2011 20:58 0

Simple_Not, OH, SHI~!

ВНЕЗАПНО, 14.

Разве кто-то ещё не видел любимый аргумент прихлопа - мою дату рождения, взятую из профиля?

G.Wox 08-02-2011 20:59 0

Simple_Not, хотя я не знаю, смотря какой учебник.

у меня был в десятом Сахаров, вроде норм.

а вот программа по истории тупа. все эпохи, всемирная и отечественная истории перемешаны.

artli.oneid.… 08-02-2011 20:59 0

G.Wox, надо больше практики и культуры речи вместо бесконечного повторения всего с 5 по 8 класс

Ну не знаю насчёт повторения.

Simple_Not 08-02-2011 21:02 0

G.Wox, К сожалению многие этим пренебрегают, вследствие чего общий уровень их грамотности оставляет желать лучшего.

Многие вообще тупо запоминают правильно написание путём чтения разных книг потом спокойно его воспроизводят, хоть и не знают каковы же всё таки каноны.

Simple_Not 08-02-2011 21:04 0

G.Wox, а вот программа по истории тупа. все эпохи, всемирная и отечественная истории перемешаны.

Разве что общая. У нас с 10 было разделение на мировую и русскую. В каждом учебнике всё вроде как было нормально по временам отсортировано. Хотя главы, описывающие культурные тенденции и жизнь общества всегда были какими-то вырванными из контекста.

artli.oneid.… 08-02-2011 21:04 0

Simple_Not, Многие вообще тупо запоминают правильно написание путём чтения разных книг потом спокойно его воспроизводят

А что, интуиция меня редко подводит. Но каноны я всё-таки худо-бедно знаю :)

G.Wox 08-02-2011 21:35 0

Simple_Not, разделение это хорошо

Simple_Not 08-02-2011 21:36 0

G.Wox, Хорошо-то оно хорошо, но всемирная история всё равно представляет собой невероятную кашу.

G.Wox 08-02-2011 21:43 0

Simple_Not, какими-то вырванными из контекста.

нет, просто это изучение по сферам: политическая, социальная, духовная. почему то основой считается политическая. это ещё с Карамзина и историков того времени пошло.

сейчас разные подходы, приемлимо, считаю разделение на внешнюю и внутренюю политику, рассматривая последнюю как социально-политическая жизнь и экономическое развитие. а духовная всегда как-то боком стоит

собой невероятную кашу.

потому что стран много. в отечественной страна одна.

но и во всемирной идет изучение общих тенденций- феодализм в средние века, западный путь и т.д.

G.Wox 08-02-2011 21:48 0

G.Wox, хотя я уже не помню курс всемирной истории со школы, сомневаюсь что там будут разбираться в этом. в 7 классе трудно усвоить процессы феодализации

18-02-2011 16:15 +3

Образованными становятся не благодаря школе, а вопреки ей.

Система образования давно устарела - большинство "знаний" школы - бесполезно, преподавание скучно, и школа лишь трата времени. Лучше потратить это время на работу и саморазвитие, чем зазубривать все и стараться быть отличником в совершенно бесполезных областях.

10 комментариев
fhfh 18-02-2011 16:25 +1

HKBD, наша страна не нужен сомнения, не нужен империалистическая непонятность.

наша страна нужен токарь ХХХ штук, математик ХХ штук, вождь и мудрый учитель 1 шт.

один ребёнок - один токарь.

один ребёнок - один математик.

один ребёнок - один вождь и учитель.

лишние знания - бесполезны, лишние сомнения - бесполезны, лишние люди - прямая угроза процветание наша страна.

да здравствует плановая демография, да здравствует наш мудрый вождь и учитель 1шт.!

HKBD 18-02-2011 16:39 +3

fhfh, я твой дом труба шатал. Ты можешь сформулировать свою мысль тезисно и членораздельно ?

persik 18-02-2011 17:09 +1

fhfh, четвёртый шизокомент за всю истоию холиварс. я три раза прочитал и еле понял.

Simple_Not 18-02-2011 18:06 +1

fhfh, Это пиздец.

G.Wox 18-02-2011 19:42 +1

fhfh, ни хрена не понятно к чему это, но прикольно

ggdandelion 18-02-2011 20:10 +1

HKBD, один ребёнок - один вождь и учитель. - смешно :)

persik 18-02-2011 22:24 +1

HKBD, бля, прочитал чётвёртый раз и посмелся :) это нужно где-нибудь сохронить!

Simple_Not 18-02-2011 22:26 0

persik, посмелся

А я почему-то увидел в этом истину, достойную занесения в Конституцию.

persik 18-02-2011 22:39 0

Simple_Not, а потом я представил, что это говорит Сталин. Сошлось, мать вашу!

Simple_Not 18-02-2011 22:42 0

persik, Со Сталиным и вправду забавно.