Джек Воробей или Индиана Джонс

Джек Воробей
19
Нейтральная
сторона
2
Индиана Джонс
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

07-02-2011 21:51 +1

3 комментария
DeathLaugher 07-02-2011 22:02 0

Learcy, Бля, это же Кэндлджек! Надеюсь, то, что про него рассказывают, всего л

Learcy 07-02-2011 23:20 0

DeathLaugher, Кстати, а где песик? У него же на аве тоже бы

persik 08-02-2011 13:32 0

Learcy, я персик. а кендлджэка убра

07-02-2011 22:22 0

Капитан Джек Воробей ! ©

0 комментариев
07-02-2011 22:25 +1

Джек Воробей странный. Часто всех наебывает. И странный, черт побери.

А Индиана Джонс вообще археолог.

10 комментариев
bestnikita 07-02-2011 22:26 0

DeathLaugher, ну я ж говорю...в чем разница?

DeathLaugher 07-02-2011 22:31 +2

bestnikita, Индиана Джонс - шаблонный двухсторонний персонаж: половина личности - крутой мачо, половина - задротистый занудный препод.

А Джек более-менее необычный персонаж.

Правда, обоих играют хорошие актеры, поэтому оба экранных персонажа получились неплохими. А если брать идею персонажа - то Индиана уныл.

bestnikita 07-02-2011 22:35 0

DeathLaugher, препод с поехавшими мозгами, круче бухой задиры!

DeathLaugher 07-02-2011 22:38 0

bestnikita, Ебнутый на голову пират более реалистичен.

Индиана слишком сверхмачо попахивает, такие персонажи отстойны.

bestnikita 07-02-2011 22:57 -1

DeathLaugher, по моему оба сосут...у бетмена

DeathLaugher 07-02-2011 23:01 0

bestnikita, Они все трое существуют в разное время, в разных частях Америк и в умах разных создателей.

А теперь объясни мне, как, КАК два из них могут сосать третьему? И вообще, что это за фиксация на оральной стадии?

bestnikita 07-02-2011 23:03 0

DeathLaugher, ну по Скайпу например

Jotun 07-02-2011 23:44 +1

bestnikita, Если ты не понял конца поста выше, то поясняю:почему тебя заклинило на слове „сосут”, если ты его используешь не по назначению и похоже вообще не понимаешь его смысла (если предлагаешь сосать по скайпу).

ggdandelion 08-02-2011 01:23 +1

bestnikita, Чувак, ты тоже из чего-то класса? Вы заебали, блять.

Jotun 08-02-2011 19:46 +1

ggdandelion, Нет к счастью. Я искренне на это надеюсь, ибо, как парадоксально не звучало бы, меня заебало не меньше.

08-02-2011 20:06 0

Харизматичней

0 комментариев
26-08-2016 17:33 0

Трикстер же!

0 комментариев
07-02-2011 21:49 0

Рембо круче...

А из этих двоих Джек Воробей не так крут ИМХО.

0 комментариев
07-02-2011 22:02 0

У Джека дешевые понты... и пиздабол он

0 комментариев
07-02-2011 22:07 0

Ебать, в чем разница?

Один кривляется и выебывается, пока молодой, а второму уже на пенсию!

5 комментариев
G.Wox 07-02-2011 22:21 +1

bestnikita, мы же про персонажей, а не актеров

Einharjar 07-02-2011 22:24 +1

bestnikita, Меньше матерись, больше пиши по делу

bestnikita 07-02-2011 22:25 0

bestnikita, это ты по ходу последние серии не видел?

Jotun 07-02-2011 22:32 0

bestnikita, Ты сам себе отвечаешь. Чтобы ответить нормально, другому, а не по-умдацки, себе, надо нажимать не "Ответить на аргумент", а "Ответить" под постом.

Einharjar 07-02-2011 22:33 +1

bestnikita, Опять сам у себя спрашиваешь?

07-02-2011 22:41 0

ААА НЕ ЦЕПЛЯЙТЕСЬ!!

2 комментария
Jotun 07-02-2011 22:41 0

bestnikita, Теперь ты вообще не туда ответил.

bestnikita 07-02-2011 22:57 0

bestnikita, все, забыли...

07-02-2011 22:42 0

Инди этого вашего говноджека переебет кнутом нахуй!

40 комментариев
DeathLaugher 07-02-2011 22:53 0

GrafSeth, Джек этому вашему Инди черную жемчужину в жопу запихает!

DeathLaugher 07-02-2011 22:54 0

GrafSeth, А еще Инди - стиль говномузыки/говностиль музыки.

GrafSeth 08-02-2011 00:47 +1

DeathLaugher, уж если на то пошло то Инди - направление независимого искусства. И часто оно куда интересней, саобытней и оригинальней чем эта ваша попса.

DeathLaugher 08-02-2011 08:58 0

GrafSeth, Инди-игры рулят. Инди-музыка - говнище невообразимое. Унылая хрень на 4 аккорда.

Minami 08-02-2011 12:06 +1

DeathLaugher, Arctic Monkeys с тобой не согласны.

DeathLaugher 08-02-2011 13:06 0

Minami, Они такое же уныние, как и остальное инди.

Ололо, я умею играть на гитаре с дерьмовой примочкой 4 аккорда и петь ноющим голосом, ура, я охуенный инди-музыкант, независимый от лейблов и мейнстрима!

Minami 08-02-2011 13:28 +1

DeathLaugher, У меня такое ощущение,будто у тебя баттхёрт.

GrafSeth 08-02-2011 13:29 0

Minami, Во-во. Инди бывает не только рок...

DeathLaugher 08-02-2011 13:39 0

Minami, Не, не батхерт. Просто инди - хренота, да.

Плюс мне скучно.

art 08-02-2011 15:24 0

DeathLaugher, Просто вы говноед и говно, и из инди слушали только группу радиохед, судя по фразе: "и петь ноющим голосом".

DeathLaugher 08-02-2011 15:38 0

art, Спасибо, но меня уж трудновато будет назвать говноедом.

Я слышал кучу одинакового инди. Все оно одинаковое (прошу прощения за тафталогию) и ужасно примитивное, убогое до мозга костей. И главное, его дохуя и оно везде.

Вот серьезно, дайте мне послушать хотя бы одну хорошую, качественную композию инди.

Может, я вообще сейчас говорю о том, чего не знаю, но всякие Klaxons, Arctic Monkeys etc. являются полной хуетой.

persik 08-02-2011 15:42 +1

DeathLaugher, ну вас нахуй, мыслить категориями не тру. я вот могу послушать клаксонс, не гениальны, но для разнообразия послушать можно.

art 08-02-2011 15:45 0

DeathLaugher, Например.

DeathLaugher 08-02-2011 15:47 0

persik, Ну не знаю, я всякую хрень даже ради разнообразия слушать не буду. Лучше найду то, что давно нравилось, но надоело или что-нибудь крутое, но новое. Если потратить часика 3-4, то можно найти что-нибудь хорошее, что еще не надоело или что вообще еще не слышал.

persik 08-02-2011 15:54 0

DeathLaugher, ну, есть ведь и хорошие песни у них.

DeathLaugher 08-02-2011 16:00 0

art, Меня очень порадовало отсутствие голоса. Как говорится, не умешь петь - не пой вообще.

Ну, во-первых, это пост-рок в основе. А так - экспериментальный как обычно progressive rock. Инди-то тут причем?

Ну, раз уж кинул и я ее послушал. Слушать можно, не напрягает ничем.

1. Есть динамическое развитие и кульминация, что порадовало. Плюс.

2. Клавишная мелодия адски примитивна. Минус.

3. Клавишная мелодия в тему. Плюс.

4. Нет монотонного повторения одного и того же, вся музыка постоянно развивается. Плюс.

5. Меня бесят говноальтернативные риффы. Возможно это с годов ранней юности, когда были толпы всяких оматоре и джинэйров, а я хотел мяса. В-общем, тут это скорее мое личное. Минус.

6. Электроника начиная с середины очень радует. Фоном такая, эхом от всей основной музыки. Плюс.

7. Еще раз, это инструментал, и это очень круто. Если убрать вокал, сразу видны все повторения и тому подобные некошерные вещи. Да и вокал чаще всего является говном. Плюс.

Больше ничего придумать так с ходу не могу. Слушать весьма можно.

Но опять же вопрос: причем тут инди?

art 08-02-2011 16:14 0

DeathLaugher, Меня очень порадовало отсутствие голоса.

Ну, во-первых, это пост-рок

Ну, тут вы сами себе ответили.

Слушать весьма можно.

Стало быть, трек хороший.

причем тут инди?

В этом-то вся соль.

и по сей день свободно распространяется на ресурсе интернет-лейбла LostChildren

Инди - это просто категория музыки, распространяемая через независимые лейблы. Sleepmakeswaves - это инди, потому что выпускается на незавсимом лейбле. Но жанр у них - пост-рок. А жанр у Арктик монкейс не инди, а брит-поп. В этом и причина вторичности и тупости.

DeathLaugher 08-02-2011 16:22 0

art, Ну да, изначально "инди" изначально просто обозначало группы, которые не тяготели ни к какому большому лейблу, типа независимые. Но потом это стало стилем музыки.

Аманду Палмер и Dresden Dolls вот тоже, например, называют инди. Тут имеется в виду независимость, на самом деле они играют кабаре панк.

Попса тоже изначально не была стилем музыки. А сейчас является. То же самое и с инди. Всякие Arctic Monkeys, Klaxons, Killers, Franz Ferdinand, Yeah Yeah Yeah - это инди. И это ужасное говнище. Причем очень популярное.

Когда я говорил "инди", я имел в виду именно стиль музыки, точнее объединение близлежащих стилей типа брит-попа, а не независимость группы от лейбла.

А тот трек, который ты мне дал, неплох весьма.

Minami 08-02-2011 16:29 0

DeathLaugher, Oasis и Blur тоже в говно записать?

art 08-02-2011 16:37 0

Minami, Как раз таки после Blur и невозможно слушать выше названые группы, потому что эти самые Блер выжали всю идею брит-попа (веселенькие песенки с вкраплениями рока) до предела, и ничего нового в принципе придумать здесь уже не получится. Но толпы мудаков продолжают с железобетонным упорством жевать весь этот гумус.

DeathLaugher 08-02-2011 16:41 0

Minami, Blur - вообще обычный рок с элементами панка. Плюс там голос от Gorillaz, за что им большой уважун.

Oasis не слышал, а сейчас лень.

И все же послушал. Ничего особенного, хоть они и слушабельны. Но такого навалом.

ggdandelion 08-02-2011 17:07 0

DeathLaugher, На самом деле инди - это не заебанный брит-электро-поп, как принято считать. Туда входит множество разных направлений: фолк, регги, рок, электроника и различная экспериментальная хрень.

К сожалению, судят по поверхностному и простому, а не по тому, по чему стоит судить.

Ну, из интересного, вспоминается Cloud Cult.

Спор на самом деле бессмысленный.

Кстати, прет меня эта тема

DeathLaugher 08-02-2011 17:19 0

ggdandelion, Ну как-то я привык считать инди как раз то самое популярное и заебанное говнище. Ну вот его и считаю говном. Просто все эти Yeah Yeah Yeah достали ужасно своим появлением где бы то не было.

А спор бессмысленный, согласен. А к вару так вообще не имеет никакого отношения :)

Minami 08-02-2011 17:39 0

DeathLaugher, вообще обычный рок с элементами панка.

Дальше можно не продолжать.Это самый брит-попистый брит-поп,который особенно ярко выражен в альбоме Parklife.

DeathLaugher 08-02-2011 17:49 0

Minami, Ок, мне срать, как это называется. Но Blur слушабельны, а Arctic Monkeys и Klaxons - говно.

Все, плевать на стили уже.

persik 08-02-2011 17:52 0

DeathLaugher, Помоему Enter Shikari инди. Они типа диайвайщики. А диайващики не любят находится под крылом большого лейбла.

iBot 08-02-2011 17:54 0

DeathLaugher, ты мудак, френз фердинанд и арктик манкей ахуенны, гораздо лучше всяких аврилавингов и прочего попанка(акромя гриндея)

Minami 08-02-2011 17:55 0

DeathLaugher, Тьфу,ёба.Мне нравятся первые альбомы у Arctic Monkeys и Franz Ferdinand.Их слушабельность у меня,почему-то,не вызывает сомнений.

DeathLaugher 08-02-2011 18:01 0

iBot, Поп-панк - говно. Франц Фердинанд лучше поп-панка. Ты меня в чем убедить хочешь?

Кстати, по-моему, не лучше. Как минимум на одном уровне, что то говно, что другое. В поп-панке хоть звук гитары получше. А так хрень.

Ах, да. Ты хуй.

iBot 08-02-2011 19:00 0

DeathLaugher, ти любишь дизмитол как я понил? так и кто из нас хуй? в диз митле уг царит везде и повсеместно. не понимаю как можно отличить одну песню от другой, они уг как похожи. хрип и шум

так что сравнивая инди и диз митл последнее сливает

ты хуй

DeathLaugher 08-02-2011 19:45 0

iBot, Не, я люблю только мелодик дез, если взять 3,5 хорошие группы, которые его играют, то там много разнообразных и интересных вещей. Нетривиальных, я бы сказал. И кстати, не только мдм, это один из множества стилей, который мне нравится.

ТруЪ-дез - унылое однообразное говно.

Не знаю, ребят, если вы считаете мегаохуенной музыкой на 3-4 аккорда, которые одни и те же, во всех песнях, а часто и в одном и том же порядке - это...ну...пиздец, вроде так это называется. Плюс еще там прямо ужасно убогий звук гитары. Ну не нравится нормальный дисторшн, даже блин как в поп-панке легкий, похуй, ну играй без эффектов. Или лучше вообще возьми акустику, у нее звук шикарен.

Про ударные не буду говорить, бит на 2 барабана - это очень круто. Про повторения тоже не буду. Про нулевую эмоциональную нагрузку тоже. И про полное отсутствие динамических оттенков, что совсем полный пиздец - тоже не буду говорить.

Ой, сказал. Печаль.

UPD: вокал забыл обосрать.

ggdandelion 08-02-2011 21:10 0

DeathLaugher, Мелодик-дет - это лютый пиздец, исключающий сам себя. Это как романтическая расчлененка.

Мелодик-дез придумали всякие хэви-металлисты, чтобы не было обидно. Мелодик-дез - ересь.

DeathLaugher 08-02-2011 21:13 0

ggdandelion, Не. Не ересь. К гребаной адской жести добавили туеву хучу мелодичности. Плюс еще тексты стали нормальными (хотя и похуй). Конфетка получилась же!

К слову, еще скажи, что расчленять людей под луной при свечах на лепестках роз неромантично.

GrafSeth 08-02-2011 21:25 0

DeathLaugher, Возможно это с годов ранней юности, когда были толпы всяких оматоре и джинэйров, а я хотел мяса.

это типа ты их обслушался, подразумевая под ними - "мясо"? мухаха... мясо, это - Morgoth, Obutuary, THORN`, Death, Deicide, Cannibal Corpse... А то что ты назвал: говнярьская рашкинская говноальтернатива для школоты.

GrafSeth 08-02-2011 21:26 0

ggdandelion, Мелодик-дет - это лютый пиздец, исключающий сам себя.

нихуя. Даже в простом дэте можно найти мелодичность. Хотя то что подрахумевается под МДМ - это уже почти металкор...

Это как романтическая расчлененка.

а как же гуро? :)

DeathLaugher 08-02-2011 21:41 0

GrafSeth, Нет, я хотел мяса, а слышал только оматоре. А это и вправду говнище еще то. Даже не знаю сейчас, как я умудрялся тогда их слушать.

Кстати, не согласен, что труЪ-дез - это мясо. Мясо - это более ритмичный металл. Например, трэшак. Тот же мдм иногда.

Хотя то что подрахумевается под МДМ - это уже почти металкор...

Не согласен. Есть нормальный хороший, годный мдм. А есть лютый отстой с закосом в металкор. Те же Soilworks например. Хороший, годный - ранние In Flames, Dark Tranquility.

Я люблю melodic death metal. Но блюю от металкора.

GrafSeth 08-02-2011 21:56 0

DeathLaugher, Кстати, не согласен, что труЪ-дез - это мясо. Мясо - это более ритмичный металл. Например, трэшак. Тот же мдм иногда.

это тогда смотря что под "мясом" подразумевать :)

Soilwork

всегда считал их примера говнометалкора.

Dark Tranquility

в сравнении с ранним Инфлеймсом - унылая хуита. в сравнении с остальным - вин.

Но блюю от металкора.

металкор обысно идет под настроение. Иногда МДМ слишком мелодичен. плюс у металкора часто бывает довольно сложная, насыщенная и плотная музыка, в сравнении с которой МДМ кажется примитивизмом. Плюс лично я люблю ломанную постановку трека. Пример годного металкора: War of Ages, Doomsday, In Fear and Faith (первый альбом), Trivium (оно конечно можно сказать неотреш, местами почти что ускоренная Метла), The Agonist (тут только одной вокалистке можно поклоняться за такой охуенный гроул, которы не у всякого грайндкорщика получится)

DeathLaugher 08-02-2011 22:03 0

GrafSeth, Dark Tranquility

в сравнении с ранним Инфлеймсом - унылая хуита. в сравнении с остальным - вин.


In Flames и Dark Tranquility - лучшие в своем стиле. Первые просто очень мелодичны, красивы и вообще, а вторые не потеряли дух стиля за все свое существование и продолжают радовать поныне. Также, вторые помяснее будут.

orangesoda 09-02-2011 12:55 0

DeathLaugher, Кхм. Кхм. Индиана Джонс каг бе :Р

DeathLaugher 09-02-2011 13:31 0

orangesoda, Да похуй уже, да.

08-02-2011 01:25 +2

Инди, старый, добрый, надежный. Правильный. Эталонный герой.

Джек - авантюрист. Он необычен и очень харизматичен, но в случае беды верить ему нельзя, слишком ветреный.

А вообще, они оба герои своего времени.

1 комментарий
Travis 08-02-2011 21:44 0

ggdandelion, Вот-вот) это как ГП и Люк

08-02-2011 09:37 +1

Джек - педерастичный и явно не в порядке с моторной системой.. Индиана же вполне корректный и здоровый :)

0 комментариев
26-08-2016 17:52 0

Джек воробей похож на пидора.

0 комментариев