Емкостный или Резистивный

Емкостный
20
Нейтральная
сторона
1
Резистивный
5
сенсорный экран
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
сенсорный экран

07-02-2011 18:26 0

Удобней, чё. На нажатия лучше реагирует.

*готовлюсь к аргументам про стилус и перчатки*

9 комментариев
Simple_Not 07-02-2011 18:27 +2

artli.oneid.ru, *готовлюсь к аргументам про стилус и перчатки*

А тут внезапно ЗИМА

artli.oneid.… 07-02-2011 18:31 0

Simple_Not, Внезапно ПОФИГ. Перчатки мне снять не впадлу.

Razor 07-02-2011 18:35 0

artli.oneid.ru, ВНЕЗАПНО в ноябре было -30 и руки без перчаток околевали за пятнадцать секунд)

artli.oneid.… 07-02-2011 18:35 0

Razor, И всё равно пофиг :)

Тем более, на улице телефон почти не нужен.

Razor 07-02-2011 18:37 0

artli.oneid.ru, На улице в -30 телефон один хрен проявляет склонность протормаживать)

artli.oneid.… 07-02-2011 19:03 0

Razor, Ну-ну, не знаю :)

svin 07-02-2011 19:10 0

Simple_Not, вобщет щас в ходу уже второе поколение перчаток для айфона ;)

pigzilla 07-02-2011 20:07 +1

Razor, Пользуйся сосиской!



Или купить перчатки у которых отстёгивается палец, например.

svin 07-02-2011 20:30 0

pigzilla, у правильных перчаток уже ничего отстёгивать не надо. нет у них и убогих хреновин на пальцы. и стирать их можно.

07-02-2011 19:32 0

Мультитач на резистивном экране вы как себе представляете?

2 комментария
iluxa 08-02-2011 11:19 0

Pcud, А нахуй он нужен?

fhfh 08-02-2011 11:38 +1

iluxa, чтобы исправить масштабированием тот бок емкостного экрана, что на нём не тыкнешь в кнопку 2х2 мм

07-02-2011 19:32 0

Да раньше резист нравился, из-за стилуса. Поигрался с айфоном 4, посидел с него в инете - оказалось удобно. Если бы не мультитач, резист был бы пизже.

0 комментариев
07-02-2011 19:51 0

Touch-screen - экран который нужно трогать и касаться. А не давить со всей силы как на резистивном.

5 комментариев
ijust 07-02-2011 21:30 0

dimax51, ты не повериш, но сейчас я сижу в инете с телефона с резистивным сенсорным экраном. И совсем не обязательно давить на экран.

dimax51 07-02-2011 23:20 0

ijust, но и едва коснутся экрана тоже не получится.

iBot 08-02-2011 01:13 0

dimax51, а это и не нужно. вполне нормальные нажатия подойдут. как то пересел с резистого на кнопочный, чуть пальцы не переломал: превык к мягким, непренужденным касаниям

dimax51 08-02-2011 10:20 0

iBot, Сравнивают опыт использования гаджетов Apple и nokia 5800, n97, 5530 и тому подобных.

iBot 08-02-2011 17:06 0

dimax51, ты не умеешь их готовить, у ноклов вполне нормальный сенсер

07-02-2011 20:10 0

Резистивный экран - удел олдфагов-сектантов. Прошлый век же, ёпт.

0 комментариев
08-02-2011 13:38 0

Мультитач, блеать!

6 комментариев
svin 08-02-2011 13:42 0

Gopnik, а как же двумя сосисками по резистивному?!

Gopnik 08-02-2011 13:43 0

svin, Мне кажется у тебя нездоровый интерес к управлению телефоном с помощью сосисок.

svin 08-02-2011 13:45 0

Gopnik, есть немного! :D

Fisben 08-02-2011 15:22 0

svin, хм...интересно а на самом деле от сосиски будет работать ?

bestnikita 08-02-2011 17:18 0

Fisben,

bestnikita 08-02-2011 17:18 0

Fisben, не поверишь, но да))

07-02-2011 18:28 +2

Таки да, восприимчивость к нажатию чем угодно все-таки отнесу к подавляющим плюсам.

7 комментариев
svin 07-02-2011 19:10 +1

Razor, нет. мягкий экран ещё хуже кнопок!!!

pigzilla 07-02-2011 20:13 0

Razor, Нафига тыкать экран чем угодно? Для чего природа даровала человеку пальцы? Нахуя эволюция, если можно тыкать чем угодно?

Razor 07-02-2011 20:14 +1

pigzilla, На*уя пальцы, если можно тыкать чем угодно?)

pigzilla 07-02-2011 20:18 0

Razor, ну да, тыкать это тоже эволюция... =)

pigzilla 07-02-2011 20:38 0

Razor, А лизнуть резистивный экран и получить от этого полезный эффект можно?

А если тыкать будешь, чем-нибудь через чур мягким? Ну всякое бывает, понимаешь же :P

Razor 07-02-2011 22:32 0

pigzilla, Тогда делай мягкое твердым лол

svin 08-02-2011 00:29 0

Razor, мне только что открылась тайна носа Орбакайте! 0_о

07-02-2011 21:20 0

разрешающая способность выше

0 комментариев
08-02-2011 01:10 0

на морозе емкостным не по играешься

8 комментариев
svin 08-02-2011 01:17 0

iBot, повторюсь. щас в ходу уже второе поколение перчаток.

iBot 08-02-2011 01:35 +1

svin, и нахуя мне покупать какие то унылые перчатки, если можно стилусом потыкать?

svin 08-02-2011 01:46 0

iBot, вот я лучше буду в перчатках, чем этой древнегреческой неудобной хуйнёй тыкать!!

iBot 08-02-2011 01:56 0

svin, чем же неудобен резистивный?

svin 08-02-2011 02:06 0

iBot, самим фактом мягкого экрана. отсутствием мультитача. низкой точностью.

iBot 08-02-2011 02:36 0

svin, Низкая точность? Лолшто? мистер Вики не согласен с тобой!

Мягкий экран мягок и пушист. Это няшно...

Да, без мультитача уг, но выбирая между комфортом и тачем выбор ложится на первое

svin 08-02-2011 03:04 0

iBot, точность хуже. давно уже по тестам сливает.

iBot 08-02-2011 07:58 0

svin, ну не знаю. Для меня срать на ошибку в 1 пикс, а вот пальцы и в перчатках мерзнут

08-02-2011 09:49 0

Стилусом печатать удобней. А еще точность больше. Алсо, все зеленые-владельцы выебаных Стивом Джобсом мозгов.

26 комментариев
pigzilla 08-02-2011 10:11 0

iluxa, Емкостной экран удел только яблофонов? Да?

svin 08-02-2011 10:28 0

iluxa, +для стилуса вам нужны обе руки. да и опять же- если поставить нас с вами рядом, то одинаковый текст я наберу быстрее и точнее.

iluxa 08-02-2011 11:22 0

iluxa, А как вы будете мультитачем одной рукой будете пользоваться?

pigzilla 08-02-2011 11:36 0

iluxa, А как пользоваться мультитачем со стилусом? Пусть даже двумя =))

fhfh 08-02-2011 11:41 0

svin, наглый пиздёж.

и скорость и точность у стилуса выше, чем у пальца. об этом даже спорить нечего.

pigzilla 08-02-2011 11:47 0

fhfh, Не умеешь - не пиши.

На емкостном быстрее, подтверждаю.

А если двумя пальцами хуярить по клаве, то гораздо быстрее.

Только если свайпом пользоваться, то примерно одна фигня.

fhfh 08-02-2011 11:55 +2

pigzilla, стилусом быстрее. я гарантирую это.

1. элементарно стилус - это удлиннение руки, а значит для одних и тех же манипуляций ход руки нужен меньший, чем в пальцеориенте.

2. площадь соприкосновения с экраном у стилуса на порядок меньше, чем у пальца. а значит и точность на порядок выше.

не говоря уже о закрывании тем же пальцем части экрана.

дабл шот - дабл вин. меньше слушайте стиви.

Felis 08-02-2011 12:15 +1

fhfh, 1. элементарно стилус - это удлиннение руки, а значит для одних и тех же манипуляций ход руки нужен меньший, чем в пальцеориенте. ага, только в пальцеоринтире вам нужно перемещать только палец, а стилус почти всей кистью, о да, манипуляций гораздо меньше.

2.Два стилуса взять в руки можно, но трудно. На емкостном ты можешь печатать сразу двумя пальцами.

Дабл шот - дабл фейл. меньше слушайте фанатиков антистиви.

iluxa 08-02-2011 12:20 0

Felis, Это у вас руки какие-то кривые. Стилус намного легче перемещать, чем палец. А еще мультитач на хуй не нужен.

fhfh 08-02-2011 12:23 0

Felis, тролль такой тролль.

о да, манипуляций гораздо меньше.

да, меньше.

На емкостном ты можешь печатать сразу двумя пальцами.

напомнило: "я печатаю 600 знаков в минуту. правда получается какая-то фигня." ))

ещё не освоил 10-пальцевую печать на кпк?

pigzilla 08-02-2011 12:26 +1

fhfh, меньше слушайте стиви...

...и продолжаем список:

самсунг, LG, HTC, нокию, и остальных производителей мобильных телефонов.

Производители же идиоты, что по их вине резистивные экраны вымирают как класс даже в бюджетном сегменте мобильных устройств. Они специально ставят эти неточные и неудобные экраны, чтобы пользователи плевались.

А Джобс так вообще - сатана, всё спишем на него.

UPD:

тролль такой тролль - не надо самокритики :)

svin 08-02-2011 12:27 +1

fhfh, млин. посмотрел что вы с Украины. жалко. так можно было бы зазвать вас на кофе в офис и проверить!..

ибо я точно так же гарантирую, что пальцем быстрее. особенно где нибудь в не удобных обстановках (ака в транспорте при перегрузках). банально на ходу весьма хорошо смогу что либо сделать, даже когда занята вторая рука.

pigzilla 08-02-2011 12:29 0

iluxa, что делать-то будешь, когда исчезнут из продажи девайсы со стилусом?

svin 08-02-2011 12:35 +3

pigzilla, всё очевидно, ватсон! бует юзать сосиску!

pigzilla 08-02-2011 12:41 +1

svin, Да! И будут те же аргументы, типа сосиска удлиняет руку и т.д. =)

svin 08-02-2011 12:44 +1

pigzilla, сосиской удобно набирать текст! ты чё, ёба! она натуральна, давно зобретена и офигенна! у сосиски офигенная точность! сосиска не боится мороза! сосиску можно юзать в перчатках!

Felis 08-02-2011 13:17 +2

iluxa, Стилус намного легче перемещать, чем палец

Я растерялась даже. Пишите еще.

Felis 08-02-2011 13:18 0

fhfh, Ну то, что у Вас фигня получается, это не удивительно.

svin 08-02-2011 13:37 0

Felis, ох, лол! +1

Felis 08-02-2011 15:10 +2

svin, Свиноплюсы!!! =)

svin 08-02-2011 15:11 0

Felis, да, они такие! свиные!

fhfh 08-02-2011 17:43 +1

pigzilla, Производители же идиоты, что по их вине ...

производители не идиоты. они делают деньги на идиотах-покупателях.

pigzilla 08-02-2011 17:45 +1

fhfh, Джобса забыл упомянуть =)

fhfh 08-02-2011 17:46 0

pigzilla, Джобс - самый неидиот.

Razor 08-02-2011 18:13 0

fhfh, IIdiot

bestnikita 08-02-2011 18:27 0

iluxa, только про эпл не надо...