Разрешить детям работать или Не разрешать

Разрешить детям работать
18
Нейтральная
сторона
2
Не разрешать
15
Будут не так тратить деньги родителей, займутся делом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Будет навязывание со стороны родителей, большая безработица

06-02-2011 00:39 +3

1) Это практические навыки для будущего (современная школа их не даёт)

2) Занятие полезным делом и получение за это денег.

3) Следствие из второго - не будут сильно тратить деньги родителей

4) Следствие из второго и третьего - будут понимать ценность денег и будут более экономными.

30 комментариев
Ram 06-02-2011 03:45 +2

Tro, На счет того, что школа не дает навыков - я несогласен.

Школа дает те знания, которые необходимы для поступления в вузы, где человек учится как раз непосредственно тем навыкам, которые как правило понадобятся ему в его профессии.

Это так сказать - базис, который помогает нам, собственно, овладевать уже более сложными вещами.

Та же математика, физика, химия, ну, что угодно.

Что касается ценности денег - то ценность денег человек понимает не от того, что начинает работать, а от того, когда у него мало денег.

То есть заставь мажора работать - он никогда не поймет толком ценность денег.

А не заставляй, но отбери деньги - тогда поймет.

Одним словом - осознание в полной мере того, что такое деньги, приходит тогда, когда тебе не хватает их на те или иные регулярные потребности.

Например в моем детстве это было отрегулированно следующим образом.

На новый год - мне не дарили подарков дороже, допустим 500-1000 рублей. Купить милки вей во время прогулки - не покупали.

И я собственно знал, что я маленький, а маленькие дети - не должны быть избалованными и тратить много денег.

Со временем мне просто набавляли ценовой порог допустимого. В целом, я соглсен с такой моделью воспитания

Simple_Not 06-02-2011 15:04 0

Ram, Школа дает те знания, которые необходимы для поступления в вузы, где человек учится как раз непосредственно тем навыкам, которые как правило понадобятся ему в его профессии.

Голые знания можно и самостоятельно освоить. Почему по-твоему курсы доВУЗовой подготовки так быстро набирают аудиторию?

Школа по большей части - пустая трата времени.

ценность денег человек понимает не от того, что начинает работать, а от того, когда у него мало денег.

Исторически доказано, что если бендяки внезапно получают солидную сумму денег, то быстро проёбывают её на всякую хуйню и опять становятся бедняками. И только попробуй мне это опровергнуть.

То есть заставь мажора работать - он никогда не поймет толком ценность денег.

А не заставляй, но отбери деньги - тогда поймет.


Отбери у него деньги - он станет бедным и помрёт с голоду. Он просто привык тратить, про то, откуда и как берутся его активы он не задумывается, вследствие этого не способен к их поддержанию. По сути тот же бедняк, дорвавшийся до ништяков.

Одним словом - осознание в полной мере того, что такое деньги, приходит тогда, когда тебе не хватает их на те или иные регулярные потребности.

Нищий может мать родную продасть во имя лёгкой наживы, для него деньги - высшая цель, олигарх же видит в деньгах лишь бумажки. У кого из них верное осознание денег?

Ram 06-02-2011 15:07 0

Simple_Not, Ты тут так все замечательно расписал, в таком случае задам правомерный вопрос, - а какие люди понимают ценность денег и как ее понять?)

Богатые - не понимают. Бедные - не понимают) Лишь ты один у нас - самый умный, по всей видимости))

Simple_Not 06-02-2011 15:21 0

Ram, Богатые - не понимают. Бедные - не понимают

Про непонимающих богатых ты уже сам выдумал. Я не намерен разъяснять твои мысли.

Ты кстати пропустил два заданных мной вопроса и несколько тезисов. Я так понимаю тебе просто нечего на них ответить и поэтому ты решил уводить разговор. Нет уж - иди нахуй и признавай свой фэйл.

Ram 06-02-2011 15:24 0

Simple_Not, Почему по-твоему курсы доВУЗовой подготовки так быстро набирают аудиторию?

Я не слышал, чтобы они помогли кому-то сдать ЕГЭ больше, чем на 80.

Так что по сути они хуйня. Они готовят к решению однотипных задач.

В школе же, если хороший препод, он может тебе дать огромное количество обширных знаний. Ну или ты сам - можешь читать, самообразовываться.

Нищий может мать родную продасть во имя лёгкой наживы, для него деньги - высшая цель, олигарх же видит в деньгах лишь бумажки. У кого из них верное осознание денег?

Встречный вопрос.

некто алигарх готов за деньги сажать людей в тюрьмы, лишь бы быть богаче и богаче, а нищий не отнимет и крошки хлеба?

У кого из них верное осознание денег?

Simple_Not 06-02-2011 15:30 0

Ram, Я не слышал, чтобы они помогли кому-то сдать ЕГЭ больше, чем на 80.

Так что по сути они хуйня. Они готовят к решению однотипных задач.



Раз помогают, значит уж точно не хуйня.

В школе же, если хороший препод, он может тебе дать огромное количество обширных знаний. Ну или ты сам - можешь читать, самообразовываться.

Всё упирается в "если. К тому же ты сам приводишь в пример самообразование лишний раз подтверждая правоту моего тезиса.

некто алигарх готов за деньги сажать людей в тюрьмы, лишь бы быть богаче и богаче, а нищий не отнимет и крошки хлеба?

У кого из них верное осознание денег?


Приведённые примеры денег не касаются впринципе. Ты продвигаешь вопросы морали.

Ram 06-02-2011 15:32 0

Simple_Not, Твой вопрос ко мне был вопросом морали так же.

А что касается самообразования. Хорошо. Самообразование.

Но если ты работаешь, у тебя на него остается гораздо меньше времени.

Simple_Not 06-02-2011 15:40 0

Ram, Твой вопрос ко мне был вопросом морали так же.

Твоя интерпретация идёт в разрез с моим видением. Я ставил наглядные примеры, демонстрирующие отношения к деньгам у разных страт, с последующей постановкой вопроса о том, кто более адекватно воспринимает деньги. Где там про мораль?

А что касается самообразования. Хорошо. Самообразование.

Но если ты работаешь, у тебя на него остается гораздо меньше времени.


Опять лепишь лишнее. Мы вообще-то про не особую надобность школы.

Ram 06-02-2011 16:45 0

Simple_Not, Твоя интерпретация идёт в разрез с моим видением. Я ставил наглядные примеры, демонстрирующие отношения к деньгам у разных страт, с последующей постановкой вопроса о том, кто более адекватно воспринимает деньги. Где там про мораль?

Я просто поменял местами твоих персонажей.

Вот и все.

По сути это тот же твой пример.

Опять лепишь лишнее. Мы вообще-то про не особую надобность школы.

То есть ты считаешь, что дети вместо учебы должны работать?

Simple_Not 06-02-2011 16:49 0

Ram, Я просто поменял местами твоих персонажей.

Вот и все.

По сути это тот же твой пример.


Ты опять пытаешься уводить тему. Ты заменил отношение к деньгам на мораль, полностью убив изначальный смысл.

То есть ты считаешь, что дети вместо учебы должны работать?

Я считаю, что дети могут прекрасно обучатся без всякой школы.

Ram 06-02-2011 17:12 0

Simple_Not, Ты, кажется, вместо обучения предлагаешь работу.

Simple_Not 06-02-2011 17:18 0

Ram, Ты, кажется, вместо обучения предлагаешь работу.

В каком это интересно месте я писал подобное?

Ram 06-02-2011 17:19 +1

Simple_Not, Не. Ну ты стоишь на стороне, что детям надо работать.

Я говорю - лучше учиться. Ты говоришь про школу.

Хотя я в принципе говорю про любую учебу. Школу. Самообразование.

Работа же не оставляет на него времени толком

Simple_Not 06-02-2011 17:25 0

Ram, Не. Ну ты стоишь на стороне, что детям надо работать.

"Надо" не есть "Разрешить". В шапке сказано "Разрешить".

Я говорю - лучше учиться. Ты говоришь про школу.

Хотя я в принципе говорю про любую учебу. Школу. Самообразование.

Работа же не оставляет на него времени толком


А ты всё о своём, всё так же не относящееся к обсуждаемому.

Ram 06-02-2011 17:28 0

Simple_Not, У меня такое отношение к данному вопросу.

Ребенок должен получить некоторый базис образования. То есть он должен грамотно писать, знать элементарные моменты географии (где какие страны и все такое), уметь производить вычислительные операции, да и вообще - физика и математика, а именно, решение задач по оным - развивают мозги. Ну и так далее.

Если ребенок хочет - пускай он после получения этого базиса, после обеда - идет работает.

Если не хочет - пусть учится дополнительно.

Вот я, за учебу. Но работать, естественно, например, куда лучше, чем бухать по подворотням, таки

Simple_Not 06-02-2011 17:31 0

Ram, Если ребенок хочет - пускай он после получения этого базиса, после обеда - идет работает.

Если не хочет - пусть учится дополнительно.


Это уже переходит в какой-то субхоливар, не находишь?

Ram 06-02-2011 17:32 0

Simple_Not, Я не понимаю, что ты влкадываешь в слово - субхоливар.

Simple_Not 06-02-2011 17:34 0

Ram, Холивар внутри другого холивара же.

Ram 06-02-2011 17:36 0

Simple_Not, Я понимаю смысл этого холивара именно так.

То есть - учиться/работать.

Понимать его как учиться + работать - странно, потому что это реализуемо на данный момент.

Идешь себе после школы и работаешь

Simple_Not 06-02-2011 17:40 0

Ram, А мне кажется смысл:

Нет ничего плохого в том, что дети могут работать весе Детям нельзя работать.

Кто б нас рассудил?

Ram 06-02-2011 17:43 0

Simple_Not, А.

Не. Ну в таком смысле. Если мой ребенок захочет работать - пускай. Я лишь буду одобрять

Главное, чтобы он при этом учился. Ну. Чтобы в вуз поступить и все такое.

Simple_Not 06-02-2011 17:59 0

Ram, Я так понимаю teh end.

Ram 06-02-2011 18:09 0

Simple_Not, Видимо, мы пришли к пониманию, что на холиварах случается редко

Simple_Not 06-02-2011 18:31 0

Ram, У нашего дуэта это уже не первый случай.

Ram 06-02-2011 18:33 0

Simple_Not, Между прочим, на этом сайте - ты для меня самый баттхерт-потенциальный.

Остальные какие-то неспособные вывести из себя

Simple_Not 06-02-2011 18:44 +1

Ram, Я польщён(а), ня ^ ^

Ram 06-02-2011 18:45 0

Simple_Not, Это заключается в твоем бесконечном умении не понимать собеседника :D

Simple_Not 06-02-2011 18:50 0

Ram, Иногда я просто ловлю лулзы, понимание собеседника лишь упрощает этот процесс.

Ram 06-02-2011 18:52 0

Simple_Not, Ты не очень умело ловишь лулзы))

Simple_Not 06-02-2011 18:57 0

Ram, Мне доставляет и это главное.

06-02-2011 10:56 +2

А кто им запрещает? По ТК с 15 лет работать можно, при условии наличия среднего образования.

0 комментариев
06-02-2011 11:00 +1

Если по собственному желанию - нахуй запрещать? Сплошная польза.

13 комментариев
Razor 06-02-2011 18:47 0

Headhunter, Нефиг. Пусть школота лучше знания получает) Хотя подработка летом или что-то подобное - эт можно

Ram 06-02-2011 18:47 +1

Razor, Вечно думающие схоже Рейзор и ХедНантер наконец-то порадуют нас срачем :D

Razor 06-02-2011 18:57 0

Ram, Ну, по последней фразе уже возможно примирение) Может быть, просто немного по-разному восприняли вар)

Ram 06-02-2011 18:58 0

Razor, Сритесь! Я сказал - сритесь!

Razor 06-02-2011 19:10 0

Ram,

Tro 06-02-2011 19:54 0

Razor, Свободного от учёбы времени много. Обычно.

Razor 07-02-2011 15:28 0

Tro, В принципе, даже в универе можно в семестре вообще на занятия не ходить) Но лучше все-таки большую часть времени пытаться взять что-то от учебы. Пару часов в день, если найти соответствующую работу - можно. Каникулы - ради бога, если ребенок хочет подзаработать, а не отдохнуть. Но учеба должна быть вещью с абсолютно первым приоритетом

Tro 07-02-2011 16:14 0

Razor, Но учеба должна быть вещью с абсолютно первым приоритетом

Не всегда. Правда, в большинстве случаев.

Razor 07-02-2011 16:20 0

Tro, Пример, когда не всегда? Имеются в виду случаи, когда отец - БЕЗНОГNM, а мать - алкоголичка? Ну тогда, конечно, да. Но если семья способна обеспечивать себя, тогда исключений быть не должно

Tro 07-02-2011 16:22 0

Razor, Фриланс. Если умеет программировать и начинает зарабатывать на фрилансе, на первое место может встать это. И изучение нового уже в нужной специальности (программирование). В школе этого никогда не дадут на нужном для фриланса уровне.

Razor 07-02-2011 16:23 0

Tro, Ты знаешь много примеров школьников - фрилансеров?

Tro 07-02-2011 16:27 0

Razor, Они есть и теоретически могут быть. Значит, могут быть и исключения.

Razor 07-02-2011 16:27 0

Tro, Исключения-исключения... Ладно, неважно.

06-02-2011 12:55 0

Без документа об получении образования никто на работу не примет, только рекламки возле метро раздавать

2 комментария
wind1r 06-02-2011 12:57 0

Einharjar, Документ об образовании, спокойно покупается в переходе.

Tro 07-02-2011 18:26 0

Einharjar, Ещё фриланс. Это куда более престижно, больше заработок.

06-02-2011 14:56 +1

Не будут донимать родителей с просьбой дать денег.

Станут самостоятельнее и познают полезные жизненные навыки, социализируются.

Не будут страдать хуйнёй.

9 комментариев
Ram 06-02-2011 14:59 +1

Simple_Not, И справа выше ты пишешь, что дети работают в основном промоутерами.

Очень полезный жизненный навык, я скажу

Simple_Not 06-02-2011 15:06 0

Ram, В основном же, лол. Есть и другие возможные профессии. Однако:

Промоутеры получают стабильный оклад, детям вполне хватает.

Промоутеры учатся общаться с рандомными людьми.

По сути могут всё также радостно бегать по улицам, но при этом будут заниматься делом.

Все указанные мной пункты соблюдены.

Ram 06-02-2011 15:10 0

Simple_Not, А ты никогда не думал, что некоторые люди учатся?

Ну то есть, вот учатся. Учатся куда глубже, чем надо для поступления. Учатся так, чтобы знать в классе 10ом-11ом уже очень очень много и в разы больше, чем надо дял поступления?)

Ты вообще не задумывался, что людей, некоторых, в жизни интересуют знания, а не деньги?))

Simple_Not 06-02-2011 15:23 0

Ram, Ты сегодня такой демагог. При чём здесь учёба? Я ей вообще не затрагивал. Она абсолютно никак не касается расписанного мной, скорее проходит в нейтральной к этому колее.

Ты вообще не задумывался, что людей, некоторых, в жизни интересуют знания, а не деньги?

Ну это вообще ВБРОС, однако абсолютно не стакающийся с контекстом, а посему неуместный.

Ram 06-02-2011 15:26 0

Simple_Not, Я намекаю, что детям, имеет смысл не работать, а учиться.

Simple_Not 06-02-2011 15:31 0

Ram, Это абсолютно разные вещи. Если ты не заметил, то вопрос холивара не "дети должны учится весе дети должны работать". То есть мы отталкиваемся именно от плюсов-минусов работы детям, а не рассматриваем альтернативы.

Ram 06-02-2011 15:32 0

Simple_Not, Я считаю, что работая дети тратят время, которое могли бы отдавать учебе.

Simple_Not 06-02-2011 15:41 +1

Ram, Всем похуй, что ты там считаешь. Их никто не заставляет. Если хотят учится - учатся, если хотят работать - работают. Всё.

Tro 07-02-2011 18:27 0

Ram, Учась, дети тратят время, которое могли бы отдавать работе. Разные у всех приоритеты.

10-02-2011 04:28 +1

Почему, если сказано: "разрешить" - это сразу пиздец.

Можно подумать, как только кто-то "разрешит", все дети рванутся зарабатывать бабло.

Я уверен, если выбрать поставить ребенка перед выбором: школа или работа, то выберет он школу.

0 комментариев
10-02-2011 07:10 +1

У меня дргуан, на стройке поколымив, себя в школу сам одел. И интернет провёл на свои деньги. Вобщем, у родителей денег часто не спрашивает. Просто может работать и он вобщем со строительством будущее своё связать хочет. А брат перед тем как пойти на эконом фак считал какую-то хуйню в санатории или отеле (не помню).

Вобщем, неплохой опыт, если ты рабюотаешь там, с чем хочешь свою жизнь связать. Можно, конечно ради денег потрудится почтальоном, ну даладно.

И вобще, разве родители не будут рады, если их чадо перестанет глядеть в мониор летом. а пойдёт и заработает себе на ништяки? Запрещают детям работать только матери которые слишком "заботятся" об их сыне или дочери. Ну там уже что-то с мозгами нето. Так что разрешать надо, но не заставлять, пускай сам решает нужен ему этот опыт или нет.

0 комментариев
06-02-2011 00:02 +2

Учатся пусть. Больше пользы.

1 комментарий
Razor 06-02-2011 09:52 0

Pcud, Собсна, да)

06-02-2011 00:41 +1

Да ну нахуй, пусть гуляет. Всему своё время.

1 комментарий
Tro 06-02-2011 11:45 0

Linux, Но иногда это время нормально не наступает из-за того, что в детстве кое-то курил, пил и играл.

06-02-2011 00:58 +1

большая безработица

Лолшто.

2 комментария
Tro 06-02-2011 09:14 0

uncleFLOPS, Как результат работы детей.

Simple_Not 06-02-2011 14:57 0

Tro, Щито?! Дети работают в основном промоутерами. Не думаю, что безработица в данной сфере хоть как-то задевает взрослых людей.

06-02-2011 02:11 +1

Мало кто хочет. А те, кто хотят - те работают. трудовую книжку можно завести с 14, если не ошибаюсь

1 комментарий
Tro 06-02-2011 09:15 0

G.Wox, Это да. Спрос не породит предложение.

06-02-2011 03:41 +1

Пусть не портят впечатление от беззаботного детства...и так большую часть жизни человек вкалывает, так что предлагаете ему чуть ли не из утробы матери пахать? мы муравьи что ли?

7 комментариев
islamsaab 06-02-2011 09:05 +1

INCA, А есть те, у которых отец алкаш, мать в тюряге а ему что есть что одевать? Я одного знал человека, не учился даже, приходилось на хлеб работать, но отмучился и ща один из лучших автомаляров в городе. С самого детства учеником одного мастера работал, зато ща человеком стал. Интересно, а что бы с ним было, если бы он тоже думал, что "Всему свое время, и работа подаждет" ??

INCA 06-02-2011 15:07 0

islamsaab, ты привёл в пример ситуацию, где особо выбирать не приходится - либо ты голодаешь и про*бываешься, либо берёшь эмоции в узду и идёшь строить свою жизнь работая. Я тоже знаю многих людей, которые даже в интернате выросли, а теперь у них своя фирма.

Я так понимаю в варе не обсуждается конкретная ситуация неблагополучной семьи. Берётся в пример среднестатистическая семья, так вот в такой семье почему бы не дать ребёнку его законное детство.

Simple_Not 06-02-2011 15:25 0

INCA, Берётся в пример среднестатистическая семья, так вот в такой семье почему бы не дать ребёнку его законное детство

Как бы работа вполне может не мешать беззаботному детству. Вспомнить хоть так любимую американцами продажу самодельного лимонада.

Хотя мне кажется, что большинство людей здесь принимают за "детей" подростков, в то время как ты рисуешь образ именно ребёнка.

INCA 06-02-2011 15:40 0

Simple_Not, если мне не изменяет память от последнего прочтения ГК РФ, то дееспособным считается ребёнок достигший возраста 14 лет, а в 16 можно заниматься предпринимательством с разрешения родителей.

Ну так я и имела ввиду именно детей до 14 лет. Если этим детям хочется себя почувствовать дееспособными, то пускай подрабатывают где то, но давить на ребёнка я считаю не стоит.

Simple_Not 06-02-2011 15:42 0

INCA,

Тут согласен. Если ему это не нравится, то заставлять вовсе не надо.

Tro 16-02-2011 19:04 0

INCA, Вот так и появляются те, кто хочеть обратно в детство.

INCA 16-02-2011 22:00 0

Tro, а что в этом плохого?

06-02-2011 10:17 +1

Не разрешайте мне работать,блеадь!

И собсна,что хотелось бы сказать по теме.Я бы с 14 лет пахал где-нибудь летом,коль не был в постоянных разъездах,а поработать где-то месяцок - бред бредовый,как я считаю.

4 комментария
Headhunter 06-02-2011 11:02 +3

Minami, поработать где-то месяцок - бред бредовый,как я считаю. А по-моему это весьма кстати на каникулах. Ну, ежели понимаешь, что подзаработать - это гуд.

Minami 06-02-2011 11:06 +1

Headhunter, Мне не нравится просто поработать один месяц.Ну это просто моё мнение.Я бы работал все 3,если бы мог.

Headhunter 06-02-2011 11:35 +2

Minami, Не, ну если есть желание работать все 3 - ещё лучше. Просто такое реже бывает.

Minami 06-02-2011 11:48 +2

Headhunter, Люблю деньги и пора бы прекращать нахлебничать)

06-02-2011 14:31 0

Пиздюки должны учится и не пиздеть!

23 комментария
artli.oneid.… 06-02-2011 15:12 0

Wer22, А мудаки должны идти нахуй!

Wer22 06-02-2011 15:41 +1

artli.oneid.ru, А мудаки должны идти нахуй

...послышался голос неадекватного пиздюка.

Simple_Not 06-02-2011 15:43 0

Wer22, ...послышался голос неадекватного пиздюка, - Изрекло беспощадное мудило.

Wer22 06-02-2011 15:45 0

Simple_Not, О! Ещё один пиздюк. Неадекватная школота, такая неадекватная...

Simple_Not 06-02-2011 15:47 0

Wer22, Ты такой забавный. А слабо писать нормально? Тебя вероятно даже слушать начнут.

Wer22 06-02-2011 16:08 0

Simple_Not, Пиздюшня, не гавкай.

Simple_Not 06-02-2011 16:12 0

Wer22, Какие мы охуенные. Я вот с тобой нормально общаюсь - почему ты не можешь также?

Headhunter 06-02-2011 17:37 0

Wer22, Братюнь, вот щас хуйню поришь, ей-богу.

Wer22 06-02-2011 18:48 0

Simple_Not, D В ком месте ты общаешся со мной нормально? может быть:

Изрекло беспощадное мудило. по твоему нормально, но по моему, это нихуя не нормально.

Wer22 06-02-2011 18:50 0

Headhunter, Где? Я написал что думаю, отдельные личности восприняли это на свой счёт, стали бросаться оскорблениями и люто батхёртить, я ответил. В чём я порою хуйню?

Simple_Not 06-02-2011 18:50 0

Wer22, А разве ты не являешься неадекватным мудаком? Если нет, то приношу свои извинения.

Wer22 06-02-2011 18:55 0

Simple_Not, Ты разговаривай нормально, и с тобой будут нормально разговаривать. А так, не обессудь.

Simple_Not 06-02-2011 18:58 0

Wer22, Но ты ведь первый начал говорить в грубой форме с окружающими, не?

Wer22 06-02-2011 18:59 0

Simple_Not, Кто относит тут себя к пиздюкам?

Simple_Not 06-02-2011 19:01 0

Wer22, Мне например 17, так что я являюсь пиздюком даже по сравнению с 20летними.

Wer22 07-02-2011 14:56 0

Simple_Not, Да хоть 14. Если человек нормальный с чего бы он будет применять это к себе? А пиздюком можно и в 30 лет быть.

artli.oneid.… 07-02-2011 16:13 0

Wer22, А здесь не про пиздюков, а про детей впринципе.

Headhunter 07-02-2011 20:56 0

Wer22, Так, насколько я вижу, ты же бросаться и начал.

Wer22 08-02-2011 19:50 0

artli.oneid.ru, Пиздюки, дети и прочее должны учится и не пиздеть. Все остальные должны следить за языком.

Wer22 08-02-2011 19:51 0

Headhunter, Где?

artli.oneid.… 08-02-2011 20:06 0

Wer22, Все остальные должны следить за языком.

Значит, ты-таки пиздюк? Раз не следишь.

Wer22 09-02-2011 10:16 0

artli.oneid.ru, В каком месте?

artli.oneid.… 09-02-2011 12:29 0

Wer22, Пиздюки должны учится и не пиздеть!

Скажешь, нет?