Органическая химия или Неорганическая химия

Органическая химия
14
Нейтральная
сторона
5
Неорганическая химия
23
Органика важней и интересней
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Неорганика важней и интересней

03-02-2011 23:02 0

Ололо.

Неорганическая - более базовая.

На ней по сути строется химия. Органика (биохимия не всчет - она область биологии, а не химии) - очень простая ветка, которая в разы доступнее.

Она доступна потому, что есть множество правил зайцева, марковникова и прочих, прочих, и все реакции идут логично и однотипно и даже можно логически подумать и представить, как они идут.

Что касается неорганики - то оно лютый нелогичный пиздец, который не несет в себе никакого смысла.

Там нужно тупо сидеть и учить, что вот этот оксид делает так, а этот делает так. И никак ты не поймешь, почему.

Просто тупо садишься и учишь.

А биохимия - она самая жуткая) Ололо. Все эти транскрипции, трансляции, изменения конфигураций белка, оптические полимеры и прочее, прочее

15 комментариев
Ram 03-02-2011 23:16 0

Ram, Блять. Я от температуры сдурел и перепутал сторону(

Я мудак(

Ну ладно. Я постою тут, потому что биохимия... немного органическая

DegEvill 04-02-2011 05:21 0

Ram, Ты оскорбил себя - ты будешь забанен.

karnoloster 04-02-2011 09:45 0

Ram, Болеешь? Сколько температура? Я вот вчера с 39.3 отписывался) Правда когда до 39.9 дошла я уже тупо лежал и ничего не мог делать

G.Wox 04-02-2011 13:18 0

Ram, науки, находящиеся на стыке наук, нельзя причислять к области лишь одной из них

Ram 04-02-2011 13:38 0

G.Wox, Биохимия - это не стык. Это биология и немножко химии.

Ram 04-02-2011 13:39 0

karnoloster, Я хз. Я уже неделю вареный, но померять температуру не додумался

G.Wox 04-02-2011 14:14 0

Ram, а я слышал, что стык.

как и биофизика

Ram 04-02-2011 14:15 0

G.Wox, Только почему-то, химики о ней вообще ничего не знают толком, выпустившись из вуза, а если ты хочешь стать биохимиком ты идешь на биофак

G.Wox 04-02-2011 14:18 0

Ram, междисциплинарная наука она и есть междисциплинарная

Ram 04-02-2011 14:18 0

G.Wox, Тогда вопрос. Почему химики с ней вообще незнакомы?

А биолог с ней знаком любой?

G.Wox 04-02-2011 14:37 0

Ram, почему незнакомы? она требует знания как химии, так и биологии. знания химии у них есть.

ну это ведь уже другая дисциплина, чем биология, значит не любой

Ram 04-02-2011 14:38 0

G.Wox, Любой. Это обязательный предмет биофака

G.Wox 04-02-2011 14:40 0

Ram, это не отменяет того, что наука междисциплинарная

ijust 04-02-2011 17:00 0

Ram, Так ты за синих? Или нет?

Ram 04-02-2011 17:01 0

ijust, Не. Ну я как.

Я люблю всякую химию.

Но неорганика представляет собой базис химии вообще

03-02-2011 23:12 0

Неорганика - прошлое. Органика - будущее.

9 комментариев
DeathLaugher 03-02-2011 23:24 0

ggdandelion, Будущее - это киборги.

ggdandelion 03-02-2011 23:27 0

DeathLaugher, Будущее за новыми людьми.

DeathLaugher 03-02-2011 23:31 0

ggdandelion, Ну да. За новыми людьми как раз и будут киборги.

Ram 03-02-2011 23:31 +1

DeathLaugher, Тогда уж биомеханоиды. Куда более логичный вид модификаций

DeathLaugher 03-02-2011 23:33 0

Ram, Оу. Не распространишься об отличиях?)

Ram 03-02-2011 23:40 +2

DeathLaugher, Не. Ну если грубо...

Тебе пришили пулемет в руку и соединили провода с нервами. Ты киборг. Ты поебешься с теткой и у тебя родится нормальный ребенок.

А если тебе в днк, допустим, встроили участок, который будет синтезировать белки, причем химически их программировать, и они тебе сами выростят пулемет, и у твоих детей, и у детей твоих детей будут пулеметы - они будут биомеханоиды

DeathLaugher 03-02-2011 23:42 0

Ram, Трудней осуществить)

iBot 03-02-2011 23:46 0

DeathLaugher, Трудно штаны через голову надевать, а биоинженерия - будущее

Ram 03-02-2011 23:48 0

DeathLaugher, Ну, на данный момент человек еще не смог сделать ни один белок.

Так что, пока - это нереально осуществить, даже имея дохуя денег.

Нет еще лауреата нобелевской, который придумал бы первый искусственный ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ белок

03-02-2011 23:48 0

В школе мне давалась легче, чем неорганическая.

0 комментариев
04-02-2011 08:58 +2

А мне нравилось в школе на химии рисовать такие штуки

P.S. чет картинки не вставляютя у меня. Ну пофиг тогда. Рисовать вобщем нравилось на органике)

3 комментария
Felis 04-02-2011 08:58 0

Felis, -

ggdandelion 04-02-2011 12:57 +2

Felis, Я сиськи рисовал )

Felis 04-02-2011 13:11 +2

ggdandelion, Молодец! а я растила))))

04-02-2011 13:57 0

Органика проще была :)

0 комментариев
04-02-2011 18:02 +1

Блять, очередной подиум вар для Рэма.

5 комментариев
Ram 04-02-2011 18:09 0

ggdandelion, Все равно тут все вялые и молчат

ggdandelion 04-02-2011 20:03 0

Ram, Я в химии слаб. Тебе хорошо, у тебя все свежаком в голове, а у меня химия была лет 7 назад, я нихуя не помню. И не поспоришь ж.

Хотя, не будь вы такими занудами, может было бы просто интересно со стороны почитать.

Ram 04-02-2011 20:06 0

ggdandelion, Я думаю, что у меня она будет и через долгое время после окончания вуза в голове)

Как говорится - мне придется

ggdandelion 04-02-2011 20:12 0

Ram, Это твой геморрой :)

Ram 04-02-2011 20:12 0

ggdandelion, Это не геморрой)

Это интересно)

13-02-2011 15:14 0

Синяя сторона абсурдна еслиб не было орг. химии нас бы тоже не было

34 комментария
art 13-02-2011 15:15 0

KoCoN, еслиб не было не огр химии нас бы тоже не было

DeathLaugher 13-02-2011 15:18 +1

KoCoN, Если б не было органической химии, мы бы были. Авторитетно заявляю. Это наука, бля.

KoCoN 13-02-2011 15:22 0

art, Ну да мы все состоим из йодистого азота

KoCoN 13-02-2011 15:24 0

DeathLaugher, Блеать не будь задротом

karnoloster 13-02-2011 15:29 0

DeathLaugher, Если б не было органической химии, мы бы были

а дышишь ты белковыми соединениями и пьешь их же по-ходу

DeathLaugher 13-02-2011 15:33 0

karnoloster, Химия - это наука. Мы состоим из органических соединений, не из органической химии, грамотеи, мать вашу.

karnoloster 13-02-2011 15:47 0

DeathLaugher, Мы состоим из органических соединений, не из органической химии, грамотеи, мать вашу.

Галимое цепляние к словам.

DeathLaugher 13-02-2011 15:49 0

karnoloster, Оно и есть. Ибо нехуй.

Jotun 13-02-2011 15:55 0

KoCoN, Кремниевая жизнь?

Ram 13-02-2011 16:12 +1

KoCoN, А если бы не было математики, то яблоко + яблоко - не смогли бы сложиться в два яблока?..

KoCoN 13-02-2011 19:59 +1

Ram, Математика - это лже наука ибо 1/2 = 0.5 а если ты кусок пенопласта разломаеш на две части ты получиш два кусока пенопласта тоесть 1/2=2

KoCoN 13-02-2011 20:07 0

Jotun, Ты поверил нашей химичке? Всем же ясно что это пиздёш и провокация

Ram 13-02-2011 20:14 0

KoCoN, Это подмена понятий.

Когда мы описываем разлом пенопласта на две части, под единицей мы имеем ввиду не количество кусков, а 100%ое состояние объекта.

Разломав его на две части - мы получаем два куска.

Изначально был 1 кусок.

Но эти два куска - в целом, составляют тот самый один кусок. Пенопласта больше не стало.

Итого у нас получается 2х деленное на 2 = 1х

KoCoN 13-02-2011 20:17 0

Ram, Кусок измеряеться не в % а в кусках

Ram 13-02-2011 20:29 0

KoCoN, Уравнение - это по сути функция.

И перед нами фунция изменения количества кусков от начальной составляющей

KoCoN 13-02-2011 20:36 0

Ram, Ебал я все функции с тригонометрией вместе взятой суть от этого не меняеться

Ram 13-02-2011 20:38 0

KoCoN, В таком случае, я могу сказать, что физика - хуйня, потому что это модель. И все законы физики - тоже хуйня.

(на этом моменте мобильники, микроволновки и компы - перестают работать. Их же как-то просчитали, а математика - оказывается, ложь)

DeathLaugher 13-02-2011 20:39 0

KoCoN, Ну, во-первых, ты хуй. Причем по всей видимости толстый. Скучно.

DeathLaugher 13-02-2011 20:40 0

Ram, Это ж пиздец! Термоядерный апокалипсис! Убивай, мародерствуй! Собирай крышки от бутылок!

KoCoN 13-02-2011 20:47 0

Ram, Модель чего?

KoCoN 13-02-2011 20:49 0

DeathLaugher, Ты шо за них мячики дают:-P

Ram 13-02-2011 20:49 0

KoCoN, Реальности, видимо...

DeathLaugher 13-02-2011 20:51 0

Ram, Законы физики хуйня, торсионные поля же рулят миром, чо.

KoCoN 13-02-2011 20:54 0

Ram, Водородная бомба тоже модель реальности?

Ram 13-02-2011 20:57 0

KoCoN, Она построена по законам, которые описывают процессы в реальности

KoCoN 14-02-2011 10:12 0

Ram, A вот ни хуя водородная бомба это и есть реальность

karnoloster 15-02-2011 01:06 0

Ram, Слушай рам, я что-то подумал и решил посмотреть сколько у тебя комментов...18000 ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!11 =)

fhfh 15-02-2011 11:11 0

karnoloster, Ram трансцендентен, он существует во всех варах одновременно )

Ram 15-02-2011 14:08 +1

karnoloster, Я тут самый первый по количеству комментов :D

artli.oneid.… 15-02-2011 15:28 0

Ram, Истинно так.

karnoloster 15-02-2011 17:36 0

Ram, А ведь были времена ,когда около 3000 крутилось я помню. А тут на тебе, Годзилла какой вырос)

Ram 15-02-2011 17:59 0

karnoloster, Это было год назад)

karnoloster 15-02-2011 18:50 0

Ram, Тем более, значит я помню времена, когда у тебя было 1000 рейта! Не хило ты однако за год с 3 тыс. до 18 комменты поднял

Ram 15-02-2011 21:48 0

karnoloster, Задротничаем, задротничаем...

05-03-2011 22:48 +5

Думы о тринитротолуоле

навели меня на мысль о тринитротрололе

23 комментария
art 06-03-2011 12:02 0

Ram, Рам увлекся унылыми каламбурами? Нет пути.

Ram 06-03-2011 12:43 0

art, Пути куда, арт?

art 06-03-2011 12:44 0

Ram, В будущее, разумеется.

Ram 06-03-2011 12:48 0

art, К сожалению, для этого должны произойти весьма масштабные процессы во вселенной

Morbus 06-03-2011 16:36 0

Ram, а мне нравится) особенно NO, NO, NO которые от него отходят)

artli.oneid.… 06-03-2011 17:56 +1

Morbus, Таки не NO, а NOO.

Morbus 06-03-2011 17:57 0

artli.oneid.ru, еще лучше) noooooooo....!

artli.oneid.… 06-03-2011 17:59 0

Morbus, NO8?
Разве такое есть? o_O

Morbus 06-03-2011 18:02 0

artli.oneid.ru, про него даже сайт есть, ты что!

nooooooooooooooo.com/

artli.oneid.… 06-03-2011 18:07 0

Morbus, Знаю, да, только вот это уже NO15.

Ram 06-03-2011 19:32 +1

Morbus, Им можно мазать кольца от унитазов.
Когда садишься жопой - от него отделяется азотная кислота и троллфейс рвет жопу

Morbus 06-03-2011 19:35 0

Ram, я знал что ты не просто так химию учишь!

Ram 06-03-2011 19:36 0

Morbus, ;)

Morbus 06-03-2011 19:38 0

Ram, колись, что еще у тебя есть в загашнике? Я слышал про такой клей, которым можно намазать монетку и положить её, и первый поднявший приклеится к ней кожей настолько плотно, что придется срезать кожу.

Ram 06-03-2011 19:56 0

Morbus, Это называется момент клей :D

Он диффузирует, реагируя с воздухом. Он сильно очень нагревается.

Так что работает первые секунды)

Morbus 06-03-2011 20:00 0

Ram, нет,я про другой клей слышал. Такое хим. вещество, которое реагирует с водой. Реагируя с влагой на коже, он намертво склеивает верхний слой кожи и монету. ну, ты должен знать!

Ram 06-03-2011 20:02 0

Morbus, Я не разбираюсь в таком(
Я знаю цикл кребса и прочие бредни(

Morbus 06-03-2011 20:04 0

Ram, ну вот, полезные вещи не знаешь!

Ram 06-03-2011 20:07 +2

Morbus, Увы.
Но можно насрать под дверь, положить наверх газеты, зажечь, позвонить в дверь, убежать.
А вышедший человек скорее всего, увидев огонь, начнет его топтать ногами

Morbus 06-03-2011 20:10 +1

Ram, Увы.
Но можно насрать под дверь,


вот чему нынче биологов учат...

art 06-03-2011 20:19 0

Ram, Но говно ведь сгорит?

Ram 06-03-2011 23:28 0

art, За такой короткий срок - нет, я думаю.

ggdandelion 07-03-2011 14:33 0

art, Его можно полить бензином.

13-03-2011 22:46 0


А вот 2.3.7.8-тетрахлордибензолдиоксин вызывает нечто вроде этого
Ололо

9 комментариев
ggdandelion 13-03-2011 22:58 0

Ram, Да видел. Достаточно давно.

Я считаю справедливо США получили там по щщам. За такую хуйню надо анально карать.

ап. Люди - уроды.

Ram 13-03-2011 23:11 0

ggdandelion, Интересно то, что это произошло случайно.

Этого диоксина никогда не содержалось в природе.
И никто его никогда специально не синтезировал.

Америкосы поливали вьетнамские леса эйджент оранджем, так как он вызывал осыпание листьев.
И американцы могли видеть вражеские базы.

Но во время синтеза эйджента у них случайно получились вот такие штуки.
Как результат - у вьетнамцев родились уроды. У вернувшихся назад американцев родились уроды. Получили все.

Причем этот диоксин интересен тем, что у него нет такого понятия как минимальное количество для действия.
То есть те же цианиды и все такое - до определенного объема они никак не влияют на организм.

У этого вещества такой концентрации не найдено. Даже одна молекула может сбить те или иные процессы в организме

ggdandelion 13-03-2011 23:14 0

Ram, На войне, блять, где гибнут люди и особенно. когда они гибнут и страдают спустя 40 лет - невиновных нет. И мне похуй, специально оно, случайно оно, США полезли во Вьетнам, насрали там и ушли, оставим людей в таком положении.

Ram 13-03-2011 23:15 0

ggdandelion, Я никого не защищал.
Я просто заметил, что это все вышло случайно) Это же интересно.

Самые ядовитые вещества получаются, когда их никто не ждет

ggdandelion 14-03-2011 13:15 0

Ram, Я бы не был уверен, что это случайность.

Ram 14-03-2011 14:31 0

ggdandelion, Эйджент Орандж применяли с другой целью.
В чем у химиков, например, сомнения нет

ggdandelion 14-03-2011 14:34 0

Ram, Знали ли химики делающие его, что он может нанести вред людям? Проводились ли соответствующие тесты, проверки? А если да, то какие результаты они показали?

Подобные вещества обязательно проходят проверку на вредность для людей, животных и прочее. В общем, вещество должно выполнять строго свою функцию.

Почему-то мне кажется, что подобных проверок не было. А значит США - виноваты.

А если они были, и результаты показали, что вещество вредно - значит США виноваты в тройне.

Ram 14-03-2011 14:35 0

ggdandelion, Ты что-то снова меня не понял)

Я никого не оправдываю. Я говорю, что диоксин был получен случайно. А действующим веществом в эйджент орандже было совсем другое.

Естественно, американцы виноваты)

Ram 14-03-2011 14:37 0

ggdandelion, Я себе представил проверки в течение войны) Лол.

А давайте насыплем эйджент оранжда шимпанзе. Подождем, когда та забеременнеет.
Подождем когда родит.

22-05-2011 01:54 0

Посоны!
Теперь химия не нужна.

Ведь есть волшебные карточки с биофотонами, которые спасут нас от всех проблем и болезней!

Но это еще не все. На этом же замечательном сайте можно преобрести [!] наностакан!
Наностакан структурирует воду, собирая молекулы воды - в макромолекулы.

6 комментариев
Ram 22-05-2011 01:58 0

Ram, Чем отличается действие гигиенической прокладки с биофотонами от лечебных трусов с биофотонами ? Как выбрать?
И правда. Чем?

Simple_Not 22-05-2011 02:10 0

Ram, Карточка с биофотонами для сигарет, благодаря входящим в ее состав адсорбентам, понижает уровень смолы, сокращает количество никотина и других вредных веществ, которые содержаться в сигаретах.
Карточка с биофотонами для сигарет излучает биоволны длиной 5-25 микрон, которые сокращают количество вредных веществ в табаке, меняют его состав при помощи высокочастотных колебаний узкого диапазона, сокращают количество вредных
и токсичных веществ, снижают крепость сигарет, при этом сохраняя их вкус.

Каким же нужно быть ослом чтобы купиться на это. Нужно быть полным идиотом, чтобы платить деньги за то, чтобы тебе якобы снижали крепость сигарет, ибо это даже в случае работоспособности ведёт к одним лишь расходам - меньше никотина в сигаретах приводят к большему их потреблению, а соответственно и более частой покупке.

Ram 22-05-2011 02:11 0

Simple_Not, Я в данный момент читаю про различие прокладок и трусов с биофотонами.
Пытаюсь понять, что мне подходит лучше.

Ram 22-05-2011 02:15 0

Simple_Not, Поскольку производителю верить нельзя (всегда себя расхвалят!) - я отправился на сторонние сайты.

А моя знакомая рассказала, что она знает женщину, у которой сын долгое время болел заболеванием кожи, оказалось что это БАРАБАННАЯ ДРОБЬ. Не один врач не мог вылечить. И эта женщина купила эти прокладки попробовать, прикладывала к его лицу. и через несколько дней, язвы стали как угри, а потом вообще спали. Эта женщина как бы незаинтресована в реализации, с чего ей врать..но посмотрим..может еще кто что скажет интересного

Simple_Not 22-05-2011 02:15 0

Ram, huashen.biz/ru/bioonwhole.shtml
А я уж было хотела заказать биопрокладки.

Ram 22-05-2011 02:56 +1

Ram, Вот тут, в видео-ролике на 4.55 минуте - они доказывают нам действие биофотонов неопровержимым и наглядным экспериментом.

03-02-2011 21:19 0

Органическая химия возможно выгоднее. Она помогает в плане топлива, пластмассы и прочих полезных органических веществ. Но бесспорно неорганическая химия интересней, и ее открытия также не маловажны.

0 комментариев
03-02-2011 21:24 +1

Ну не врубаюсь я в эту органику. Вроде понимаю и изомеры, и 2,2,3,3-тетраметил бутаны всякие, а похуй ничё не получается, не чувствую силы в ней =(

4 комментария
Jotun 03-02-2011 21:27 0

Einharjar, Такого вещества нету, да?

Einharjar 03-02-2011 21:42 0

Jotun, Та чё, это есть. Но правильно наверно 2,2,3,3-диметил 4 бутан

Jotun 03-02-2011 21:43 0

Einharjar, На бутан 4 метила не лепятся.

Einharjar 03-02-2011 21:59 0

Jotun, Почему?

03-02-2011 21:31 +1

Неорганика была проще. А вообще не люблю я этот предмет.

0 комментариев
03-02-2011 22:43 +2

В органике все формулы многосложные. В 11 классе у нас химия была после истории. А истории полгода не было. И полгода мы с другом пробовали разные сорта пива во время истории. В итоге я полгода на химии спал. Ну и в итоге я очень хреново разбирался в органике, за что у меня в аттестате и стоит 4.

Используя элементарные знания неорганической химии, можно слабенько так что-нибудь бабахнуть. Все компоненты более доступны, чем для чего-нибудь сложного и органического.

Хоть органика и принесла туеву хучу пользы, и жахает органическая взрывчатка сильнее, но неорганику я знаю все же лучше. И она доступней.

0 комментариев
03-02-2011 22:52 0

Органическая это пиздец(( я в неорганике путаюсь, а органике лютый феил(

0 комментариев
04-02-2011 05:22 0

Алхимия

0 комментариев
04-02-2011 10:07 0

Если так, то по химии я не канаю, хоть убей(всё из-за учителя, угу). Не судите строго, но неорганических в-ств вроде больше, чем органических, значит и сделать материалов можно больше

48 комментариев
uncleFLOPS 04-02-2011 10:24 0

Crispo, Хрень написал, да. Органика, насколько я помню, это взаимодействие углерода, чаще всего с водородом и кислородом.

art 04-02-2011 12:28 0

Crispo, неорганических в-ств вроде больше, чем органических

Ну ты и мудак.

Jotun 04-02-2011 12:58 0

art, Мы ещё не знаем всех органических и неорганических веществ, так что судить рано.

art 04-02-2011 13:34 0

Jotun, Лол, органических-то в разы больше, так что можно и судить.

Jotun 04-02-2011 13:35 0

art, Органогенных элементов штук 6. Неорганогенных более 100. Поправь меня, если я ошибаюсь.

art 04-02-2011 13:36 0

Jotun, Вещество ≠ элемент, если чо.

Jotun 04-02-2011 13:38 0

art, Да. Но от 6 элементов(несмотря на нихуёвую способность С образовывать соединения) больше чем от 100 других элементов веществ вряд ли получится.

Simple_Not 04-02-2011 13:39 0

Jotun, В органике веществ побольше будет.

Ram 04-02-2011 13:40 0

Jotun, Ну, это какая-то глупость.

Органика - это химия соединений углерода.

А так там могут быть хоть свинец, хоть цинк, хоть железно, да что угодно

Главное, чтобы углерод был.

art 04-02-2011 13:40 +1

Jotun, Открой любой учебник по химии и прочитай следующую фразу:

В настоящее время известно более 100 тыс. неорганических и более 4млн. органических веществ.

Ram 04-02-2011 13:41 0

art, Лол

Jotun 04-02-2011 13:41 0

Simple_Not, Я не говорю, что их поменьше. Я говорю, что все вещества неорганические и все вещества органические ещё нам не известны.

Ram 04-02-2011 13:42 0

Jotun, Может быть потому, что мы никогда не сможем узнать все, так как можно придумывать новые и новые?

Ваш кэп

Jotun 04-02-2011 13:43 0

Ram, Я согласен. Поэтому и нельзя говорить, какая химия больше.

Ram 04-02-2011 13:49 0

Jotun, Органическая.

Потому что из 10 кубиков можно составить меньше комбинаций, чем из 100.

Ведь в органической есть полимеры. А в неорганике - нет

Simple_Not 04-02-2011 13:49 0

Jotun, В земной неорганике уже не первый год как ступор. Все используемые атомы уже открыты.

Jotun 04-02-2011 13:50 0

Ram, У каждого вещества по одному полимеру? По сути это те же в-ва повторённые пару раз.

Потому что из 10 кубиков можно составить меньше комбинаций, чем из 100.

Если под кубиками понимать элементы, то органика - "десять кубиков"

Simple_Not 04-02-2011 13:50 0

Ram, А еще всяческие изомеры, коих дохуя.

Jotun 04-02-2011 13:51 0

Simple_Not, Унуноктий, Унунбий и прочие неисследованные элементы?

Ram 04-02-2011 13:54 0

Jotun, Ты меня не понял, мальчик.

Есть такая вещь, как предел молекулы. Предположим, что у неорганических веществ - это 10 элементов. Число взял из головы. И у тебя молекулы будут от 1 элемента содержащие, до 10ти. Ну, просто потому, что там заполнятся все свободные орбитали и все такое

А в органике - есть полимеры. Можно сделать белок из 2ух аминокислот. Из 3. Из 4. Из 1000. Из 100 000. Из 100 000 000. Да хоть столько, что один белок будет содержать больше молекул, чем вся солнечная система.

В ораганике нет предела длине молекул.

Simple_Not 04-02-2011 13:55 0

Jotun, Ненужная чушь, получаемая в лабораториях для лабораторных исследований.

Jotun 04-02-2011 13:55 0

Ram, Если в полимерах n=100 и n=35 - это один и тот же полимер.

Jotun 04-02-2011 13:55 0

Simple_Not, Про плутоний так тоже говорили. А потом Хиросима и Нагасаки.

Ram 04-02-2011 13:56 0

Jotun, Так... Такие методы, оказываются, недейственны.

Ты слышал про такое вещество, предположим, как ДНК?

Jotun 04-02-2011 13:57 0

Ram, Да.

Simple_Not 04-02-2011 13:57 0

Ram, Раздражённый Рэм.. Такое не каждый день увидишь.

Simple_Not 04-02-2011 13:57 0

Jotun, Ну и зачем это нужно? Какой от этого толк?

Jotun 04-02-2011 13:57 0

Simple_Not, Тролли торжествуют.

Jotun 04-02-2011 13:58 0

Simple_Not, Например после этого в Японии население уменьшилось.

Ram 04-02-2011 13:59 0

Jotun, Отлично.

А теперь скажи

ААГ-ААГ-ААГ-УУЦ

ААГ-ААГ-УУЦ

Это гомологи?

Simple_Not 04-02-2011 14:02 +1

Jotun, Ты считаешь это достижением?

Jotun 04-02-2011 14:02 0

Ram, Если я не ошибаюсь, то нет.

Jotun 04-02-2011 14:03 0

Simple_Not, Я считаю это важным моментом войны и примером использования плутония.

Ram 04-02-2011 14:04 0

Jotun, Отлично. Тут ты прав. Значит, дальше у нас дело пойдет на лад.

А теперь скажи.

Вот есть у нас участок днк

(200 нуклеотидов)-ГГЦ-ГГЦ-(200 нуклеотидов)

(200 таких же нуклеотидов)-ГГЦ-ААТ-(200 таких же нуклеотидов)

Это одно и то же вещество?

Simple_Not 04-02-2011 14:09 -1

Jotun, Очень благородный метод ведения боя и не менее праведный метод использования научных достижений во благо человечества.

Jotun 04-02-2011 15:15 0

Simple_Not, Ты переиначиваешь смысл моих постов. Я никогда не говорил, что это честный метод ведения боя и праведное достижение. Но это достижение и это существенный мощный метод ведения боя и политический рычаг!

Jotun 04-02-2011 15:15 0

Ram, Нет?

Simple_Not 04-02-2011 15:17 0

Jotun, Эта вещь навсегда испортила мир.

Ram 04-02-2011 15:18 0

Jotun, Вот именно! Верно!

Это не одно и то же вещество!

То есть ДНК может состоять из четырех видов нуклеотидов

Пуриновые - адениновый и гуаниновый

пиримидиновые - тиминовый и цитозиновый

И вот ты фактически можен их комбинировать как хочешь.

ААГ-ТТЦ-АТА-ГЦГ

И ГЦГ-ТТЦ-ААГ-АТА

имеют одинаковый состав, но это совершенно разные вещества

Jotun 04-02-2011 15:21 0

Simple_Not, И что? Это всё равно могучее достижение.

Simple_Not 04-02-2011 15:23 0

Jotun, Вот огнестрельное оружие да, это было достижение. А вся эта технико-бомбардировочная вакханалия - это уже хуета.

Jotun 04-02-2011 15:25 0

Simple_Not, Ну не думаю, что из одного АК можно убить больше людей, чем одной бомбой из оружейного плутония.

Simple_Not 04-02-2011 15:27 0

Jotun, Ты идиот. Война не должна быть сбором статистики умерших людей. Научный прогресс убил в ней всю идеологию.

Jotun 04-02-2011 15:29 0

Simple_Not, Хорошо. Ты считаешь, что плутоний - бессмысленное открытие неорганической химии?

Ram 04-02-2011 15:29 +1

Jotun, Плутоний используют для получения электроэнергии

Jotun 04-02-2011 15:31 0

Ram, Тем более.

Ram 04-02-2011 15:32 0

Jotun, Не для бомб же.

Simple_Not 04-02-2011 15:33 0

Jotun, Я считаю, что в нынешний войнах нету чести. Солдат - не воин.

04-02-2011 12:30 0

Она нагляднее и разнообразней. После органики голова кругом идёт от обилия букв "С" и "Н".

0 комментариев
22-02-2011 19:52 0

моя любимая реакция

8 комментариев
G.Wox 06-03-2011 22:39 0

compkiller, Моя любимая реакция

artli.oneid.… 06-03-2011 22:39 0

G.Wox, Если я ничего не путаю, это не реакция.

G.Wox 06-03-2011 22:43 0

artli.oneid.ru, реакция

artli.oneid.… 06-03-2011 22:44 0

G.Wox, Таки да, беру свои слова обратно.

Ram 06-03-2011 23:31 0

compkiller, А мне нравится реакция образования полистирольного каучука

Jotun 07-03-2011 16:14 0

compkiller, Горения аллюминия в йоде круче блеать.

compkiller 07-03-2011 16:19 +1

Jotun, Следы на потолке потом остаються так что нехрена

Simple_Not 22-05-2011 02:07 +1

G.Wox, Это не реакция, а слекга отредактированная картинка, показываемая фоном при подсчёте очков за игру при проигрыше за зергов в первом Старкрафте.

22-05-2011 09:27 0

По мне лучше развивать науку на самом деле...
Чем просто использовать то что больше нравится.. и то что легче...!

0 комментариев
22-01-2013 15:00 0

И все-таки неорганика. Органическая химия, при всём богатстве, в первую очередь имеет дело с соединениями углерода, азота, водорода и кислорода. Остальные элементы играют в ней второстепенную роль, а ведь без изучения их и их соединений, невозможно составить цельного представления о химии как науке. Так что выберу неорганику.

0 комментариев
24-05-2016 17:11 0

Химия может быть весёлой!!!

0 комментариев