Китаянка права или Китаянка не права

Китаянка права
13
Нейтральная
сторона
1
Китаянка не права
24
Детей нужно воспитывать жёстко. Пусть сразу жизню хавают.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Детей надо постоянно гладить по головке, вне зависимости.

03-02-2011 12:34 0

Првильно китайская женщина говорит, нехуй растить тупую, самонадеянную школоту.

0 комментариев
03-02-2011 12:39 0

Отлично воспитывает, сразу начинаешь уважать родителей когда рассосет!

21 комментарий
Wer22 03-02-2011 12:41 0

ChopSkates, Кстати да.

ChopSkates 03-02-2011 12:43 +1

Wer22, У меня у бати правда был чутка другой, но все равно было не сладко, за то человеком вырос и не капли не жалею что так воспитывали.

Simple_Not 03-02-2011 14:11 0

ChopSkates, Ремень - самый неэффективный допотопный метод псевдовоспитания.

Wer22 03-02-2011 14:13 +1

Simple_Not, Весьма эффективен, если применять к месту и грамотно.

Simple_Not 03-02-2011 18:11 0

Wer22, Ни капли не эффективен. Травмирует личность и КПД ниже плинтуса.

Wer22 03-02-2011 18:23 0

Simple_Not, Кпд высок, ненадо тут. А травмирует личность.... Личности то нет. Это как обрезка деревьев.

Simple_Not 03-02-2011 18:30 0

Wer22, Из тебя выйдет плохой отец.

Wer22 03-02-2011 19:44 0

Simple_Not, Мои подруги с детьми с тобой глубоко не согласны.

Simple_Not 03-02-2011 19:49 0

Wer22, Их дети старше 25? Им больше 40?

Wer22 03-02-2011 19:51 0

Simple_Not, Нет... от года до пяти.

Simple_Not 03-02-2011 19:52 0

Wer22, Тогда пошли они нахуй. Грамотность воспитания оценивается по мере взросления.

Wer22 03-02-2011 19:54 0

Simple_Not, Ну ты то всё знаешь о воспитании!

Simple_Not 03-02-2011 19:59 0

Wer22, Нет. Однако то, что ремень является очень хуёвым и неэффективным методом на мой взгляд должно быть известно каждому.

Wer22 03-02-2011 20:06 0

Simple_Not, На чём основывается твоё мнение?

Simple_Not 03-02-2011 20:09 0

Wer22, На информации, которой я владею. Если хочешь опровергать, то приведи примеры положительного влияния физических наказаний.

Wer22 03-02-2011 20:16 +1

Simple_Not, ВСЕ, ЕШЁ РАЗ, ВСЕ великие люди до середины 20 века воспитывались с применением телесных наказаний. Внимание вопрос: Назовите мне художника уровня Рубенса или композитора уровня Баха которые творили в последние 30 лет?

ChopSkates 03-02-2011 20:43 +1

Simple_Not, Не путайте жестокое насилие и наказание!Наказание обычно идет за какую либо провинность!Чтоб человек осознал то что он натворил и впредь не делал такого... Это ремень или на горох!Насилия в этом нету!Так как это происходит, так как он знал что за это будет наказание. Да и опять же ты ж не каждый день фигачишь его за то чтоб он что то понял!Метод кнута и пряника отличен!

Simple_Not 04-02-2011 01:19 0

ChopSkates, Да и опять же ты ж не каждый день фигачишь его за то чтоб он что то понял!

Наказание применяется по мере появления проступков. Или ты предлагаешь вводить обязательные лимиты? Это уже вообще клиника.

Simple_Not 04-02-2011 01:20 0

Wer22, Ты бы мне еще античные времена привёл. Каков процент художников и композиторов среди детей, нынче подвергающихся подобным методам воздействия?

Wer22 04-02-2011 10:35 0

Simple_Not, Ты вопростом не вопрос то не отвечай, и от разговора не увиливай... Не прав, признайся что не прав. Будь мужиком. Нехрен юлить.

Felis 04-02-2011 10:43 +4

Wer22,

03-02-2011 13:06 0

Она права. Но мне похуй, пусть европейцы балуют своих детей, как хотят. Зачем мне стараться для того, чтобы кто-то другой стал умнее? Лучше самому учится и наблюдать со стороны за идиотизмом окружающих.

0 комментариев
03-02-2011 14:09 0

Всё правильно делает. Родитель должен заботиться о развитие у своего чада тех качеств, которые считает необходимыми для нормальной жизнедеятельности, а также прививать мировозрение.

Мне конечно её методы не особо по душе, но я уверен, что своего она добьётся и вырастит дочь такой, какой хочет.

1 комментарий
Simple_Not 03-02-2011 14:13 +1

Simple_Not, А еще девочка с дества учится отстаивать своё мнение и вместо уступок идти на конфликт, превозмогая все негативные последствия. Это очень хорошая черта.

Именно этого не хватает нынешней инертной массе - амбиции есть у всех, но ни у кого не хватает наглости и силы воли для воплощения их в жизнь.

03-02-2011 19:44 +1

Она охуенна, бабу с такими взглядами на жизнь не задумываясь взял бы в жены.

0 комментариев
30-04-2011 01:01 0

Детей нужно держать взаперти в доме без окон, где ничего нет кроме постели, мольберта, холста и красок. Кормить только овощами и шоколадом. Поить водой. Физически с ними не контактировать. Крутит каждые два часа песни о сексе. Одну и туже. Абстрактную. С имитацией оргазма. Выпустить в тридцать лет, предварительно усыпив, в какой-нибудь глубинке...

0 комментариев
30-04-2011 20:39 0

Поддерживаю тупой безынициативный планктон. Правда есть два серьезных "но". Первое: детям все же нужно счастливое детство. Второе: хуй знает, чему ребенка учить в три года. Он же еще не проявился ни в чем. Станешь ты запихивать в него фортепьяну, ну, выступит он в 15 лет в Карнеги-Холле. А может, если бы пошел по другому пути развития, то в будущем взял бы три нобелевки по физике...

1 комментарий
DisEkript 01-05-2011 16:49 0

Razor, Вот-вот, согласен! Нужно дать ему выбрать свой путь, а потом уж не спускать глаз - пусть трудится.

01-05-2011 16:48 0

Чёрт, не ту нажал кнопку, вобщем напишут тут по-другому, чем написал в "Синей Стороне".
Как-бы китаянку засудить надо за такое отношение(but who cares?) к детям.
Но считаю, что она права в том, что растить амбиции, упорство и стремление к тому, чтобы быть выше серой массы - есть хорошо.

Это и правда настоящая война, в которой может быть только один победитель - мама. Потому что она старше, сильнее и умнее. Ребенок никогда не бывает прав. Его задача - только слушаться и исполнять приказы старших.
ояебу, что за идиотка?!

0 комментариев
01-05-2011 16:55 0

Алсо, Амир Тагиев прав.

0 комментариев
03-02-2011 12:38 +1

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.

11 комментариев
Wer22 03-02-2011 12:42 0

art, Какое рабство? Они китайцы сверчеловеков растят, и, что самое интересное, у них получается.

art 03-02-2011 12:45 0

Wer22, Когда ребенка хуесосят все детство и заставляют играть на фортепиано, от которого его тошнит, а потом еще и на мороз выкидывают, это и есть рабство. И любители армейских пряжек с зеленой стороны — как раз и являются самыми омерзительными рабами, восхваляющими свое рабство.

Wer22 03-02-2011 12:56 +1

art, Когда ребёнка не хуесосият из него вырастает чмо и распиздяй.

art 03-02-2011 12:57 +1

Wer22, Не пизди.

Wer22 03-02-2011 12:58 0

art, А чего, неправда что ли?

art 03-02-2011 13:00 0

Wer22, Да, неправда. Из тех, кого хуесосят, потом получаются послушные мудаки, навроде ChopSkates, строящего генеральские дачи.

Wer22 03-02-2011 13:02 0

art, Да, неправда. Из тех, кого хуесосят, потом получаются послушные мудаки,

А из тех кого не хуесосят чмошники-лузеры.

ggdandelion 03-02-2011 13:02 0

Wer22, Вер, а тебя хуесосили в детстве? Пиздили ремнем? Ты вырос тем, кем хотели бы тебя видеть родители?

ggdandelion 03-02-2011 13:03 0

Wer22, С точки зрения Кантовского "сверхчеловека" китайцы растят рабов. Ибо сверхчеловеком становятся не по принуждению, а по желанию, даже более того, по призванию.

Wer22 03-02-2011 13:46 0

ggdandelion, Вер, а тебя хуесосили в детстве?

Бывало.

Пиздили ремнем?

Пороли, было дело.

Ты вырос тем, кем хотели бы тебя видеть родители?

Вполне.

Wer22 03-02-2011 13:46 0

ggdandelion, Откуда появится желание, если ребёнка и так хвалят, если всё у него заебисЪ?

03-02-2011 12:39 0

Мне кажется что излишняя строгость, суровость и доебистость приведет к тому, что ребенок возненавидит мать и все то, чему она его учила.

2 комментария
Wer22 03-02-2011 12:43 0

dimax51, Зато научится ставить цели добиваться их. А потом ещё и спасибо родителям скажет, когда в шоколаде окажется.

dimax51 03-02-2011 12:47 +1

Wer22, Ну хз. Знаю нескольких ребят, которых хорошие родители водили в музыкалку. Сейчас они великие музыканты? Нет, зато лютой ненавистью ненавидят скрипки, фортепьяно и хор.

03-02-2011 13:11 0

Его самоконтроль в этом возрасте уже позволяет сидеть за инструментом часами, считает Эми. Если же малыш скучает и сопротивляется, то он должен быть наказан.

Блин. Если он тупо не любит этот инструмент? С чего это вдруг он обязан сидеть за ним?

3 комментария
Simple_Not 03-02-2011 14:10 0

Tro, Для азиатов усидчивость очень важный фактор, именно ей они и славятся.

Tro 03-02-2011 16:18 +1

Simple_Not, Мне без разницы, что у них там, я это не приветствую.

Simple_Not 03-02-2011 16:23 0

Tro, Твоё право.

03-02-2011 13:39 0

Детей нужно не заставлять, а поощрять.

Надо ему вбить в голову желание заниматься, а не заставлять заниматься, чтобы они в 18 лет не понимали, зачем все это делается.

Ребенку нужна мотивация и тогда он сможет развиваться творчески, интеллектуально и тд.

И да, ChopSkates. Меня ни разу не били ремнем.

8 комментариев
Wer22 03-02-2011 13:42 0

Ram, Но если дитё делает говно, и его за это будут гладить по головке, ничего, ктоме говна он делать не научится. Ведь так?

Ram 03-02-2011 13:44 0

Wer22, Ну, я не говорил, что за говно надо поощрять.

Надо наказывать.

Но у ребенка так же должно быть время на отдых, прогулки с друзьями, отношения с парнями/девушками и тд.

Опять же - если он захочет.

А если он захочет сидеть и учиться - пусть сидит и учится

Wer22 03-02-2011 13:48 0

Ram, Если общение и отдых не во вред учёбе и работе, отчего же нет?

Ram 03-02-2011 13:49 0

Wer22, Вот и я про то.

А Китаянка щитает, что надо заниматься круглосуточно.

Wer22 03-02-2011 13:57 0

Ram, Ну понятное дело, что учёба на первом месте.

Ram 03-02-2011 13:59 0

Wer22, Это тоже далеко не всегда верно.

Порой от недостатка отдыха может стресс клинить

Wer22 03-02-2011 14:05 0

Ram, Не, ну родители же не враги своему ребёнку. Но и поощрять распиздяйство тоже не след.

Ram 03-02-2011 14:12 0

Wer22, Я и не говорю про поощрение распиздяйства

03-02-2011 14:53 0

Пиздить детей это выход, да.

0 комментариев
03-02-2011 14:54 0

То-то я смотрю китайцы такие ебнутые)

Идите нафиг узкглазые, Мао поклоняйтесь, лидеры хреновы!

А у нас демократия, хоть пока и на уровне дерьмократии, но получше заветов великого Мао!

9 комментариев
Simple_Not 03-02-2011 15:22 0

karnoloster, Какой же ты тупой.

karnoloster 03-02-2011 18:18 0

Simple_Not, Китаец?

Simple_Not 03-02-2011 18:21 0

karnoloster, Ты несёшь ахинею.

karnoloster 03-02-2011 21:05 0

Simple_Not, Приведу пример того, к чему может привести жесткое воспитание.

У нашего замдекана(вроде неплохой чел, но жесткий формалист и жопорвач) есть сын. Учится на курсе старше меня на год. Сколько я его ни видел ходит один, без друзей. Потирает пальцы все время. Хоть он и хорошо учится и скорее всего переймет дело отца, но что-то он мне счастливым совсем не кажется.

Мало ли какой бред придет родителям в голову? Дети-тоже люди и имеют право на свободу воли.

Я не катерически против ремня. Бить надо только в крайнем случае, если ребенок какой-нибудь беспредел учинил.

Simple_Not 04-02-2011 01:22 0

karnoloster, Учится на курсе старше меня на год. Сколько я его ни видел ходит один, без друзей.

А как насчёт индивидуальных характеристик? Быть может ему просто нравится быть в одиночестве.

Бить надо только в крайнем случае, если ребенок какой-нибудь беспредел учинил.

Где граница беспредела? Некоторых за тройки в школе бьют.

karnoloster 04-02-2011 09:04 0

Simple_Not, А как насчёт индивидуальных характеристик? Быть может ему просто нравится быть в одиночестве.

Я никогда не видел людей, которым нравилось бы полное одиночество. По любому, даже если не дружить, то поболтать могут.

Ну и ещё по мимике его заметно, что у него проблемы.

Где граница беспредела? Некоторых за тройки в школе бьют.

Если человек не дурак, то он поймет, что бить лишь в крайних случаях ,если ребенок учинил беспредел. То это не тройки, и не двойки. Это к примеру, если он своего одноклассника ножом тыкнул

Simple_Not 04-02-2011 09:16 0

karnoloster, Я никогда не видел людей, которым нравилось бы полное одиночество. По любому, даже если не дружить, то поболтать могут.

Ну и ещё по мимике его заметно, что у него проблемы.


Кому-то еще предстоит проделать очень долгий путь в изучении людей..

Если человек не дурак, то он поймет, что бить лишь в крайних случаях ,если ребенок учинил беспредел. То это не тройки, и не двойки. Это к примеру, если он своего одноклассника ножом тыкнул

Ваши крайности слишком хуёвы.

karnoloster 04-02-2011 09:39 0

Simple_Not, Кому-то еще предстоит проделать очень долгий путь в изучении людей.

Хз. Но все кто его видел, говорят, что с ним что-то не то.

Ваши крайности слишком хуёвы.

Но это получше, чем родителю воспитывать у ребенка самоконтроль с помощью избиений ремнем.

На то он и самоконтроль, чтобы ребенок понимал, зачем ему это нужно. А при помощи ремня только комплексы можно развить.

Simple_Not 04-02-2011 12:13 0

karnoloster, Хз. Но все кто его видел, говорят, что с ним что-то не то.

А меня все принимают за упоротого.

Но это получше, чем родителю воспитывать у ребенка самоконтроль с помощью избиений ремнем.

На то он и самоконтроль, чтобы ребенок понимал, зачем ему это нужно. А при помощи ремня только комплексы можно развить.


Определись уже со своей позицией.

03-02-2011 18:07 0

Нихуя не понимаю, с чего эта мать решила что лучше знает что нужно ребёнку...

27 комментариев
Wer22 03-02-2011 18:24 0

wind1r, И в правду!

Чо она!

wind1r 03-02-2011 18:35 +2

Wer22, Ребёнок должен расти личностью, это его жизнь, а не мамки с папкой, и нехуя указывать как и кем ему расти. А в данном случае из пиздюка делают какого-то тамагочи, хочу что-бы он пистонил на фортепьяно бля, и точка.

Wer22 03-02-2011 19:45 0

wind1r, Правильна! Пусть с трёх месяцев идёт въёбывает! А чо он!

wind1r 03-02-2011 20:47 +1

Wer22, Нахуя такие крайности. Что бы говорил, если бы тебя с детства готовили стать чемпионом по вышиванию крестиком и выпинывали на мороз когда ты не хотел этим заниматься?

Wer22 03-02-2011 21:14 0

wind1r, После того как я стал бы чемпионом (с соответствующим профитом), я бы сказал родителям спасибо.

wind1r 03-02-2011 21:19 0

Wer22, Тебе хотелось-бы этим заниматься, похерить жизнь на исполнение чужой прихоти?

Wer22 03-02-2011 22:45 0

wind1r, А в принципе, какая разница? Хуже когда вообще в жизни цели нет.

wind1r 03-02-2011 22:47 0

Wer22, Для того что бы появилась цель, нужно чтоб тебе её навязали?

Wer22 03-02-2011 22:50 0

wind1r, В конце то концов её и так навязывают, по большому счёту.

wind1r 04-02-2011 19:11 0

Wer22, Ну лично я ставлю сам себе цели.

Wer22 04-02-2011 19:26 0

wind1r, А можно ознакомится хотя бы с некоторыми?

wind1r 04-02-2011 20:05 0

Wer22, Нет, да и ты всё равно не поверишь что я хочу дожить до старости и устроить самовыпил путём нихуёвого теракта.

Wer22 04-02-2011 20:15 0

wind1r, Явно прослеживается влияния постмолернистской литературы, а конкретно фильма бойцовский клуб. Какие ещё цели вы поставили "самостоятельно"?

wind1r 04-02-2011 20:16 0

Wer22, Какой фильм? Эта мысль у меня родилась в 14 лет кстати.

Wer22 04-02-2011 20:24 0

wind1r, Влияние постмодернистской литературы... и культуры в целом.

wind1r 04-02-2011 20:54 0

Wer22, А если я читать не умею, да и без культурен? Вобщем как я и говорил, нехуя с тобой разглогольствовать, тебя нахуй посылать нужно. Так как ты умудряешься доказывать что первая хуйня которая пришла мне в голову - это влияние культуры да ещё и постмодернистской.

Wer22 04-02-2011 21:38 0

wind1r, Забавно так заканчивать проёбанный вами спор... Но. А ни пошли бы вы по известному адресу, самостоятельный вы наш?

wind1r 04-02-2011 22:02 0

Wer22, Спор с таким мудилой как ты, заведомо бессмыслен. От нехватки ума, а следовательно аргументов - ты начишаеш влезать в личное..., ну нахуй тебя.

Wer22 04-02-2011 23:08 0

wind1r, Какой сильный аргумент! Вы просто сыплете фактами и красноречием.

wind1r 04-02-2011 23:14 0

Wer22, А хули. Тыже вообще по делу ни слова не написал.

Wer22 04-02-2011 23:27 0

wind1r, Вы просто поражаете меня широтой познаний и глубиной рассуждений!

wind1r 04-02-2011 23:46 +1

Wer22, Зато ты, только подтверждаешь своё ебалайство.

Wer22 04-02-2011 23:47 0

wind1r, твоё ебалайство?

wind1r 04-02-2011 23:48 0

Wer22, Очки надень мудло, если буквы нихуя в слова сложить не можешь.

Wer22 05-02-2011 00:19 0

wind1r, ты мудло?

wind1r 05-02-2011 07:51 0

Wer22, Мудло ты.

Wer22 05-02-2011 11:19 0

wind1r, Я так и сказал.

03-02-2011 21:01 0

В Китае, где миллиарды, вероятно, такое воспитание обусловлено необходимостью. В странах, где нет нехватки места, а до миллиардов, как до того же Китая раком, это не требуется.

У ребенка должно быть нормальное детство, ибо оно одно.

18 комментариев
Wer22 03-02-2011 21:14 +1

SysAdminb, Заебись детство.... В нищей стране среди нщих и богатеев.

ChopSkates 03-02-2011 21:15 +1

Wer22, Такое детство называется пускай слюни на других, а сам соси болду...

SysAdminb 03-02-2011 21:27 0

Wer22, Ололо. Какие нищие? Выйди на дорогу, полюбуйся. Сплошь иномарки.

И вполне нормальное детство, кстати.

SysAdminb 03-02-2011 21:29 0

ChopSkates, Ну, кому чего.

ChopSkates 03-02-2011 21:41 +1

SysAdminb, Ололо. Какие нищие? Выйди на дорогу, полюбуйся. Сплошь иномарки. иномарки эконом класса?

Wer22 03-02-2011 22:47 0

SysAdminb, Дорога не показатель. А вот люди на улицах, которые не могут себе такси лишний раз позволить -- это показатель.

Simple_Not 04-02-2011 01:24 0

SysAdminb, Я живу в Приморье. Тут сплошные иномарки. Тупые нищеброды берут кредит и живут впроголодь лишь бы купить машину и "поднять социальный статус". Ты не представляешь, как же всё это убого.

Ram 04-02-2011 01:43 0

Simple_Not, Лол.

Это на самом деле феномин Московского менеджера. Когда ты живешь в однокомнатной квартире с бабушкой и ковром. Но имеешь айфон, дорогие шмотки и неплохую машину

Simple_Not 04-02-2011 01:51 0

Ram, Я бы этот "феномен" назвал обычным идиотизмом. У тёти на работе была девушка которая так и вовсе ограничивали себя в еде из-за нехватки денег, зато у неё был новый айфон.

Ram 04-02-2011 01:54 +1

Simple_Not, Потому, когда в Москве много иномарок видишь - надо всегда думать, а в каких условиях живут обладатели

Simple_Not 04-02-2011 09:17 0

Ram, В Москве иномарка всё таки является показателем. В Приморье это обыденность.

SysAdminb 04-02-2011 10:35 0

ChopSkates, А вот хз. Но какого бы класса иномарка не была, круглого бабла она все равно стоит.

SysAdminb 04-02-2011 10:38 0

Wer22, Весьма зыбкий показатель, однако. Если таксист взвинтит цену за проезд до небес, то это же не я беднее стал, а он жаднее.

Wer22 04-02-2011 10:42 0

SysAdminb, Да не взвинтил... Нормальные цены. 70 руб посадка = первые 5 км. ну и меньше чирика за каждый следующий. Просто далеко не все могут позволить и такие цены.

SysAdminb 04-02-2011 10:43 0

Simple_Not, Ололо. Кредит, который придется отдавать с процентами? Какие же это нищеброды? Не-е, это финансово неграмотные обыватели, которые неспособны накопить бабла, причем не в силу бедности, а неграмотного расходования средств.

G.Wox 04-02-2011 11:29 0

Ram, Когда ты живешь в однокомнатной квартире с бабушкой и ковром. Но имеешь айфон, дорогие шмотки и неплохую машину

в Москве недвижимость дороже всяких машин

Simple_Not 04-02-2011 12:13 0

SysAdminb, Да. Всё именно так.

ChopSkates 04-02-2011 20:19 0

SysAdminb, Да ну нафиг, вот выбор либо взять Приору за 290 штук или Логан! Я возьму Логана! или взять 2115 или Ланоса, я конечно возьму Ланоса... так что хуйня все это сударь, иномарка эконом класса, она и есть иномарка эконом класса

04-02-2011 11:56 +3

Эми считает, что ее дети обязаны вырасти настоящими лидерами и победителями.

«Если ребенок не в состоянии всегда быть номером один в школьном театре или на музыкальных занятиях, то пусть лучше вообще не берется за актерство и не подходит к скрипке или фортепиано.


а что будет, если не вырастут лидерами и займут второе место? весь их смысл жизни пропадет?

В три года ребенок не должен отказываться многократно повторять упражнения на фортепиано.

кто вообще решил что он должен, обязан?

не хочет- не надо заставлять. подтолкнуть, заинтересовать- да.

она просто выставит маленького скандалиста за дверь. А там зима и мороз...

если ребенок окочурится на морозе, то я сомневаюсь, что он сможет занять первое место на фестивале. у любого нормального ребенка после такого развивается отторжение к чему его заставляют.

жесткое воспитание в китайских семьях и есть основа невероятного развития и процветания Поднебесной.

В итоге Эми получила престижное образование в США и стала профессором права в Йельском университете.


нормально. говорит: наш Китай луцсе всех, а сама в Америку съебалась. ну не лицемерие ли?

Скорее всего, эта мама компенсирует свои собственные комплексы, нереализованные детские желания за счет своих дочерей. Будут ли счастливы ее дети - большой вопрос.

этот чувак подвел итог всему этому. проблема многих родителей в том, что они хотят самоутвердиться за счет детей.

0 комментариев
04-02-2011 12:14 0

Из детей с жесткокими родителями рождаются жестокие родители.

3 комментария
Gopnik 04-02-2011 12:34 0

Tro, Т.е. через поколение передается?

Tro 04-02-2011 12:39 0

Gopnik, Да.

Simple_Not 04-02-2011 12:41 0

Gopnik, Родительские качества закладываются в психику ребёнка и проявляются в будущем.

04-02-2011 12:57 +1

Родители - это самое большое зло.

6 комментариев
Tro 04-02-2011 12:58 0

ggdandelion, Или, наоборот, добро. Середины почти не бывает.

Wer22 04-02-2011 13:06 0

ggdandelion, Конешно зло! Мамка гулять не пустила?

ggdandelion 04-02-2011 14:49 0

Wer22, Вер, иди постой в углу на горохе.

Wer22 04-02-2011 18:11 0

ggdandelion, Если тебя не пускают гулять, то это не повод срывать свою злобу на окружающих.

ggdandelion 04-02-2011 20:00 0

Wer22, Ололо, если тебя в детстве пиздили родители и ты так и остался маленьким инфантильным зассанцем, то все-таки это твои проблемы.

Wer22 04-02-2011 20:15 0

ggdandelion, Ты до сих пор не на улице? Что ж ты натворил?

30-04-2011 19:16 0

Не говорю, что детей надо гладить по головке постоянно, но китаянка ушла в другую крайность. Огребут её детишки вместе с т.н. "успехом" в области, которая им может нахуй не сдалась (и достигнув цели, которую не хотели) кучу проблем в психике.

8 комментариев
Wer22 30-04-2011 20:27 0

Morbus, Счегобы?

Morbus 30-04-2011 20:30 0

Wer22, c такого воспитания.

G.Wox 30-04-2011 21:22 0

Morbus, ебанутость китайцев уже закрепилась в генофонде, им нечего терять

Wer22 30-04-2011 22:54 0

G.Wox, Чегож ты пользуешся товарами, что произвели "ебанутые"?

Simple_Not 30-04-2011 23:18 0

Morbus, Странно, но за исключением вездесущих спортивных негров азиаты только так ставят рекорды везде где только можно.

G.Wox 30-04-2011 23:27 0

Wer22, китайские товары тут не при чем, я говорю про них самих.

про товары отдельный разговор, там китайцы пиздят все годное у белых и японцев, и много своего говна производят

Simple_Not 30-04-2011 23:33 +1

G.Wox, китайцы пиздят все годное у белых и японцев, и много своего говна производят
Они производят товар для всех подряд и делают это хорошо. Проблему я вижу лишь в унылом стереотипе, гласящем о том, что вся китайская продукция - дешёвые подделки. В настоящее время качественная вещь произведённая в Китае ничем не уступает этой же вещи из другой страны.
Хотя заводы по производству бессмысленной чуши там тоже ещё имеются, у нас вот даже фейковые марки товаров можно понаходить на рынках.

G.Wox 30-04-2011 23:57 0

Simple_Not, товары тут не при чем, мы про культуру.

30-04-2011 22:30 +2

Китаянка - обычная ТП. Хочет вырастить идеальных детей. Well, let it be.

Ребенок никогда не бывает прав. Его задача - только слушаться и исполнять приказы старших.
Facepalm.

21 комментарий
Wer22 30-04-2011 22:53 0

Random0, Вы то конечно высокодуховное небыдло... Кстати, на пионино играть умеете?

Random0 30-04-2011 22:55 0

Wer22, Зато умею играть в покер и на бирже (хотя Forex не очень-то и биржевая торговля).

Ironum 30-04-2011 22:58 0

Random0, Ага, я тоже умею играть Только у в казино. Зашибаю крупные бабки. У меня есть система. Она реально работает. Пришли смс на номер 1666 с сообщением ЛОХОДОХОДНЫЙБИЗНЕС.

Random0 30-04-2011 23:03 0

Ironum, Все игры казино EV-. Против EV- системы не существует.

Simple_Not 30-04-2011 23:17 0

Random0, Она просто китаянка. Учи матчасть.

G.Wox 30-04-2011 23:33 0

Simple_Not, она ебанутая, съебалась в США, пиздит что-то на их методы воспитания и говорит: Китай самый заебись.
пусть уебывает обратно тогда к своим узкоглазым

Simple_Not 30-04-2011 23:37 +1

G.Wox, она ебанутая - съебалась в США
Туда со времён Колумба едут только ебанутые.
пиздит что-то на
Там все на что-то пиздят, лишь бы фантазии хватило. Для Америки это более чем нормальное явление.
Ибо пока одни пиздят другие могут спокойно это анализировать и устранять возможности для лишнего пиздежа.
говорит: Китай самый заебись.
Какой ужас! Патриот не из России!!1
пусть уебывает обратно тогда к своим узкоглазым
Это вообще какой-то непонятный мне быдлорасизм. Непонятный в сути своей, так как ты вовсе не являешься гражданином США и поэтому у тебя нету не прав ни логичных причин говорить о том, чтобы она убиралась из Америки.

G.Wox 30-04-2011 23:42 0

Simple_Not, она похожа на кавказцев, которые приехали в Москву и говорят: Кавказ рулит.

и нечего продвигать свои негуманистические порядки в чужой стране.

Simple_Not 30-04-2011 23:47 +1

G.Wox, она похожа на кавказцев, которые приехали в Москву и говорят: Кавказ рулит.
Ходит по улицам и мешает другим людям? Вездесуща в виде водителя такси и дорожного работника? Её фотороботы постоянно висят в местных отделениях полиции?
негуманистические порядки
По-моему её метод более чем гуманный. Всё весьма честно и без ебанутости как таковой.
в чужой стране.
Америка не рашка. Если ты получил в ней гражданство, то она становится ТВОЕЙ страной, что бы там не говорили тупые реднеки.

G.Wox 30-04-2011 23:56 0

Simple_Not, принцип: приехала к чужим, говорит- буду тут жить, а про свою родину говорит- она лучше чем тут у вас.

выставлять ребенка на мороз и мучать его целыми днями занятиями чуть ли не во младенчестве - гуманно?

дак чего она живет в Штатах, если для неё Китай лучшая страна?

Simple_Not 01-05-2011 00:01 +1

G.Wox, принцип: приехала к чужим, говорит- буду тут жить, а про свою родину говорит- она лучше чем тут у вас.
Когда тебе нравятся блюда из рыбы, а в столовой, в которую ты пришёл все едят одну только свинину ты естественно скажешь, что в столовой где ты ел до этого меню было куда лучше и у людей был более хороший вкус. Всё субъективно и не лишено смысла.
выставлять ребенка на мороз и мучать его целыми днями занятиями чуть ли не во младенчестве - гуманно?
Китайцы занимаются этим не первое тысячелетие. Учитывая, что она не бьёт своего ребёнка это более чем гуманно.
дак чего она живет в Штатах, если для неё Китай лучшая страна?
Какой глупый вопрос. Возможности же.

G.Wox 01-05-2011 00:20 0

Simple_Not, нет, она пришла в столовую, где европейская еда и требует свою, китайскую, да ещё говорит, что то, что едят тут- говно.

нет, это не гуманно.
а насчет возможностей- это просто лицемерие у неё.
она кинула мощный вброс, продает свою книжку, о ней говорят, так что тут все очевидно- сказать, что все говно, а она такая вся умная и заодно срубить деньжат

Simple_Not 01-05-2011 00:26 0

G.Wox, Вот видишь? Она молодец, её ребёнок многого достигнет, а она завещает ему солидный счёт в банке. Всё прекрасно.

G.Wox 01-05-2011 01:04 0

Simple_Not, достигнет ли ещё? ну играют они с трех лет на пианино. но где среди китайцев кто-нибудь сопоставимый с Моцартом, Бетховеном, Чайковским?
это просто тупая техника, задрачивание, тупо чтобы что-то завоевать, чтобы доказать кому-то что вот он есть, китайский ребенок. за этим не стоит ни таланта, ни заинтересованности, ни заниматься просто ради того, что это нравиться, или ради того, чтобы уметь.

Simple_Not 01-05-2011 06:04 0

G.Wox, Ты не понимаешь сути китайского ребёнка.

Ironum 01-05-2011 12:29 0

Simple_Not, сути китайского ребёнка. ему суждено править мироооооом.!.

Simple_Not 01-05-2011 12:40 +1

Ironum, Ему суждено быть успешным китайцем с китайским менталитетом в голове.

Ironum 01-05-2011 12:59 0

Simple_Not, Караул. Они нас завоюют. Нет серьёзно. Я этого боюсь. Мы должны напасть превинтивно. Ах, забыл, с начало надо отгрохать гигантский фашисткий военно-промышленный комплекс.

Wer22 01-05-2011 13:39 0

Ironum, Они уже грохают его.

Ironum 01-05-2011 14:06 0

Wer22, Они хто? уже хде? грохают ломают? его чаво?

G.Wox 01-05-2011 16:35 0

Simple_Not, понимаю. он - жертва ебанутых родителей

01-05-2011 16:46 0

Гладить по головке надо не всегда, иначе разбалуется.
Но, блеать, выставлять ребёнка на мороз и снег - как так, сука, можно?!

0 комментариев