Бабы шлюхи или дуры или Есть много нормальных

Бабы шлюхи или дуры
22
Нейтральная
сторона
5
Есть много нормальных
38
Подавляющее большинство баб шлюхи или дуры. Или все вместе.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Полно нормальных баб вокруг / Нужно знать места

03-02-2011 04:48 +1

Создается впечатление, что невозможно найти себе близкого по духу человека нынче. Такого, который бы блевал от слова "Пазитифчик", такой, чтобы была капля троллоты, немного комплексов, чтобы интересовалась миром и была честна сама с собой. Даже внешность не важна, главное чтобы без крайностей - не лысая, не скелет, не шарик и т.п.

Заглянешь на сайты знакомств, там какой то улей пафосной шлюхоты. Кто из скромных попадается, те все или малолетки пока еще не уверенные в себе, или тупицы расклеивающие свои тупые стихи о любви (что в общем тоже свидетельство о том, что они кроме того что дуры, так еще и шлюхи).

И в жизни, на работе, с кем приходится пересекатся - я не вижу современных умных баб, которые бы прогрессировали дальше приложений сраного вконтактика.

Где нынче найти вторую половину? Я слишком много хочу?

17 комментариев
DegEvill 03-02-2011 08:09 0

pianino, На сайты знакомств нормальные девушки не заходят. Найди себе увлечение(хобби), в котором задействовано большое количество людей, каждое хобби создает вокруг себя комьюнити довольно близких по духу людей, соответственно и девушки там будут подходящие.

Клубы, работы, сайты знакомств - это все для очень ограниченных людей, у которых ничего нет в жизни, максимум работа...

pianino 03-02-2011 08:17 0

DegEvill, ты то нашел свое увлечение с кругом умных баб или чисто теоретически языком чешешь? Что за увлечение, интересно? Рисовать на партах или что-то более продвинутое?

Simple_Not 03-02-2011 08:30 0

pianino, Ну ты и бака. Находишь интересующее тебя общество, вливаешься в него, рано или поздно среди подобных тебе полуёбков выделяешь понравившуюся девушку и идёшь на контакт. Всё.

pianino 03-02-2011 08:36 +2

Simple_Not, я застал то время интернета, когда он был черный и с зелеными буковками, не нужно мне рассказывать такие банальности. Большинство баб у которых есть интересы в истории или политике, к примеру, увлекаются этим по той же причине по которой увлекаются и футболом. Им, в общем как и всем, нужна причина чувствовать себя в чем-то особенным. Они присоединяются к какой-то линии барикад и ничем больше не интересуются - им достаточно.

При этом, когда начинаешь с таким человеком сближаться, то открывается вся его узколобость и узкая прослойка знаний. Возможно причина еще и в том, что исследователем всегда был мужчина и это в его крови.

Felis 03-02-2011 09:03 0

pianino, Пока Вы ищите себе бабу, мимо Вас может пройти замечательнейшая девушка. А Вы ищите, ищите. А лучше слепите снежную.

pianino 03-02-2011 09:05 0

Felis, да, да, шутка вокруг манерностей. Ждал, пока прозвучит.

Felis 03-02-2011 09:06 0

pianino, Это не шутка. Я вполне серьезно.

uncleFLOPS 03-02-2011 10:10 0

pianino, У меня одногруппница подходит по всем твоим требованиям. Она даже красивая. Знакомить не буду :З

Tro 03-02-2011 10:32 +1

pianino, Если ты заходишь на сайты знакомств, то это печально.

А если для тебя все женщины - бабы, не удивлён, что ты только на таких сайтах сидишь и больше ничего не видишь.

pianino 03-02-2011 12:17 +1

Tro, какие мы манерные. Сейчас сходим в соседний топик и кого-нибудь нахуй пошлем, а в этом топике включаем синдром пизды в поле from. Ты Tro, как америка. Тоже двойные стандарты.

lemonywater 06-02-2011 13:19 0

pianino, а ты как бы пробовал САМ нормальным стать,не? вот лучше одной,чем с таким матюгальником.фу. противно.

pianino 06-02-2011 18:30 0

lemonywater, я не понимаю ваш диалект, напишите по-русски

lord31337 07-02-2011 10:07 0

pianino, Автор, мне кажется, что соц.сети и сайты знакомств не лучший вариант для выбора второй половины. Так как привычка знакомится у таких людей в этой сфере в крови, и найдя тебя, она не удалит страницу, максимум статус поменяет.

Самый нормальный вариант для тебя - больше тусить в местах массового скопления людей. Идея с увлечением тоже не самая плохая, так как позволяет присмотреться к человеку и дает право выбора. Короче нужно искать, если прям озадачился личной жизнью. Меньше ищи в инете, больше в реальной жизни. Удачи тебе в поиске.

pianino 07-02-2011 10:50 0

lord31337, спасибо за совет. На самом деле этот пост скорей как крик отчаяния в момент очередной ссоры с женой, как тут верно предположили. У меня нет задачи кого-то искать на самом деле.

Felis 07-02-2011 11:44 0

pianino, Как тонко вы публично обосрали жену. Или даже не тонко.

pianino 07-02-2011 11:46 0

Felis, не публично, никто не знает кто я, кто моя жена, и не сможет узнать. А так да, я считаю ее тупой. Может быть она даже умнее множества других баб, но у меня высокие требования.

Felis 07-02-2011 11:54 0

pianino, Это не имеет значения, лично знать совсем не обязательно.

Требования к людям должны быть обоснованы требованиями к себе. А то, что Вы живете с человеком, которого считаете тупым, говорит не о наличии/отсутствии нормальных людей в округе, а о том, что просто Вы сам не удовлетворите высоких требований таких людей.

Но это так, предположение. Будьте счастливы, не ссорьтесь больше, все наладится=)

03-02-2011 06:28 +1

Учусь в ВУЗе с серьёзным численным преобладанием женского населения над мужским. Зелёная сторона куда ближе к истине, хотя синяя тоже фантастикой не является.

12 комментариев
karnoloster 03-02-2011 14:41 0

Simple_Not, Согласен. Не знаю где, а в моём универе ботанки и задротки в большистве.

Simple_Not 03-02-2011 16:24 0

karnoloster, Везёт. С такими и поговорить можно и пользу какую получить. У меня в основном обычная биомасса, не знающая зачем она поступала.

karnoloster 03-02-2011 18:20 0

Simple_Not, Ботанки - это не значит, что с ними говорить можно. Для меня это те, кто кроме учебы ничем не интересуется, да и интерес к учебе, только из-за диплома.

Simple_Not 03-02-2011 18:22 +1

karnoloster, Они бывают весьма милые. А еще с помощью них можно разживаться полезным материалом, вроде полного набора лекций за весь семестр.

Razor 03-02-2011 18:23 0

Simple_Not, ТруЪ) У нас из четырех девушек в группе одна ТП, одна полуТП(она же староста), одна ботаничка, но адекватная(даже не ботаничка, а просто умная) и одна замкнутая цундере =_=

Simple_Not 03-02-2011 18:30 +1

Razor, У нас из 20 человек 16 девушки. Я даже до сих пор не замомнил все их имена. Из этих 16 - 2 какие-то замученые бот-тян, пара стабильных девушек, человек 8-10 лютых ТП и одна интересующая меня своей необычностью тян.

uncleFLOPS 03-02-2011 19:42 0

Simple_Not, У меня точно так же, однако. 15-16 девок и 9 посонов. Странно, мировая экономика такой девчачий фак?

Simple_Not 03-02-2011 19:46 0

uncleFLOPS, Кто тебя знает. У меня вообще ВУЗ исторически набирает куда больше девушек.

karnoloster 03-02-2011 21:00 0

Simple_Not, Ну есть одна, которая Сталина не знает кто такой был.

Они не милые, а нудные. Посидят на парах, домой или в общагу, поботанят и спать.

Есть парочка более веселых. С ними даже поговорить можно. Но книжек они не читали и мало чем интересуются, кроме дискачей.

Есть парочка-другая быдло баб, которые бегают за чуваками, у которых авто иномарки есть. И считают себя чуть ли не царицами.Они тоже нудные.

Было ещё парочка быдло баб повеселее, но их с первого курса выгнали. Теперь обе уже замужем за какими-то гастарбайтерами и народили уже по ребенку.

хорошо ещё большинство списывать дает, хотя есть и такие, которые скажут : "сам делай!"

artli.oneid.… 03-02-2011 21:02 0

Simple_Not, Хе, а у нас в классе 21 мальчик и 5 девочек :)

Примечательно, что в гуманитарном классе (я в физмате) всё с точностью до наоборот.

Ram 03-02-2011 22:19 0

artli.oneid.ru, У нас в естественно-математическом девушек много

Razor 04-02-2011 09:36 0

artli.oneid.ru, Это-то как раз не примечательно, а вполне обыкновенно)

03-02-2011 07:25 +1

Есть нормальные. Если снизить требования, то даже вполне себе куча. Но требования снижать как-то печально

1 комментарий
dannynyman 03-02-2011 21:18 0

Razor, абсолютно верно ))

03-02-2011 08:54 +2

Именно подавляющее большинство, верно. Есть и хорошие, но они в меньшинстве.

1 комментарий
pianino 03-02-2011 08:56 0

trant, повезло хотя бы кого-то встретить хорошего

03-02-2011 11:49 +2

Да, это так! А большинство мужиков - козлы. И это непреложный факт.

0 комментариев
03-02-2011 12:43 +1

Подавляющее большинство людей идиоты или говнюки. Или все вместе.

0 комментариев
03-02-2011 20:55 0



Какие сомнения?



75 комментариев
ggdandelion 04-02-2011 13:00 +1

wind1r, На первой пикче обычные девушки между прочим. И достаточно симпатичные. Левая, в бежевых брючках - милая.

wind1r 04-02-2011 16:12 0

ggdandelion, Ахуелтыштоль?

ggdandelion 04-02-2011 18:01 0

wind1r, Аргументируй. Почему на первом фото девушки - шлюхи?

wind1r 04-02-2011 18:08 0

ggdandelion, Они дуры.

ggdandelion 04-02-2011 20:04 0

wind1r, Женоненавистничество? :)

И да, с каких пор девушка = дура = шлюха?

wind1r 04-02-2011 20:07 0

ggdandelion, Почему? Просто по их тупым ёблам сразу видно какой они масти.

Я ебу чтоль? Так в шапке написано: Подавляющее большинство баб шлюхи или дуры.

Simple_Not 04-02-2011 20:09 0

ggdandelion, девушка = дура = шлюха

Дура в принципе не может быть мужского пола. Значит это таки девушка. Дура вряд ли может контролировать половые инстинкты, поэтому вполне может пойти блядовать. Значит таки шлюха. Такие дела.

G.Wox 04-02-2011 22:41 0

Simple_Not, поэтому вполне может пойти блядовать.

необязательно.

и не каждая девушка дура

Simple_Not 04-02-2011 22:44 0

G.Wox, Я отталкивался не от девушки, а от дуры.

artli.oneid.… 05-02-2011 16:19 +1

Simple_Not, Дура в принципе не может быть мужского пола. Значит это таки девушка.

Да, дуры мужчинами не бывают, но если утверждение "любая дура - девушка" верно, то "любая девушка - дура" - нет.

Ненавижу, когда "доказывают логически" заведомо неправильные утверждения.

ggdandelion 05-02-2011 16:41 0

artli.oneid.ru, Так его!

Simple_Not 05-02-2011 17:29 0

artli.oneid.ru, Если ты не заметил, то я даже не упомянал второго утверждения. Это уже чисто твои закидоны.

artli.oneid.… 05-02-2011 17:35 0

Simple_Not, Вы отвечали на комментарий "И да, с каких пор девушка = дура = шлюха?" данделиона, процитировав "девушка = дура = шлюха".

Значит, вы согласны с тем, что девушка = дура, то есть, "любая девушка - дура".

Simple_Not 05-02-2011 18:14 0

artli.oneid.ru, Если бы ты читал то, что было мной написано, то ты бы увидел, что я отталкивался от слова "дура", а не "девушка". Поэтому конечный вывод такой "любая дура - девушка, вполне способная на блядство"

karnoloster 05-02-2011 18:33 +1

wind1r, А я б с теми, что на второй фотке побухал бы)

artli.oneid.… 05-02-2011 18:36 0

Simple_Not, Согласен, но при этом вы спорили с одуваном, который не соглашался с тем, что "девушка = дура = шлюха". То есть, вы-таки доказывали, что это так.

pianino 05-02-2011 18:41 +1

wind1r, эти телки полюбому дуры, потому что малолетки не бывают не дурами. Среди пацанов в этом возрасте 99% тупиц (я тоже был в том возрасте), а уже среди баб и исключений не может быть.

Ram 05-02-2011 18:48 0

pianino,

G.Wox 05-02-2011 20:01 0

karnoloster, да, кстати. жизнерадостные девчонки.

не то что на первой, идут как на расстрел.

dimax51 06-02-2011 11:23 0

wind1r, А та что слева на второй фотке симпатична и умеет веселится)

Еще раз сделал вывод о том, что у Виндера какой то нереальный пиздец с девушками.

wind1r 06-02-2011 11:29 0

dimax51, Да, гламурные бляди бывают симпатичными, в этом я с тобой соглашусь.

dimax51 06-02-2011 11:36 0

wind1r, Кстати, у тебя какой то странный подход. Если девушка часто меняет партнеров - она шлюха, а если парень - то норм. Дискриминация?

wind1r 06-02-2011 11:48 0

dimax51, Где я такое сказал?

dimax51 06-02-2011 11:54 0

wind1r, Ты говорил только о девушках, поэтому напрашивается вывод о том, что насчет парней у тебя другое мнение. Я не прав?

wind1r 06-02-2011 11:58 0

dimax51, А схуяли мне говорить о мужиках если речь идёт о девках? И так-таки да, ты не прав.

dimax51 06-02-2011 12:02 0

wind1r, А тебе не приходила мысль о том, что хочется погулять, развлечься и т.д.? Потому что что рано или поздно встретишь свою половинку, с которой и будешь вместе всю оставшуюся жизнь?

wind1r 06-02-2011 12:08 0

dimax51, Так одно дело гулять, а другое блядовать. А тебе не приходило в голову что половинка которую ты встретишь, могла отсосать хуёв больше чем тебе лет?

dimax51 06-02-2011 12:13 0

wind1r, Ну так и блядуют то меньшинство. Не во всех же девушках умер романтизм и мечты о принце.

Да и если так, то это во-первых было в прошлом, во-вторых это не обязательно знать, ну а в-третьих она будет делать охуенный минет.

wind1r 06-02-2011 12:17 0

dimax51, Ну ну.

Simple_Not 06-02-2011 14:50 0

pianino, Это тянет на женоненавистничество. Попробуй замутить с няшным куном, быть может понравится.

pianino 06-02-2011 18:35 +1

Simple_Not, справедливости ради можно ответить, что в последнее время пацаны и телки все меньше отличаются. Телки похожи на пацанов, а отсутвие бедер и грудей считается чем-то естественным. Пацаны делают модельные прически и увлекаются больше поп исполнителями, чем знаниями.

Я уже теряюсь в этом мире, я для него наверное устарел. Возможно пацаны сравнялись с телками в тупости.

art 06-02-2011 18:37 +1

pianino, Возможно пацаны сравнялись с телками в тупости.

Мудак, пропустивший запятую, обвиняет кого-то в тупости. Иди водочку с картофанчиком жуй, хуйло.

Ram 06-02-2011 18:38 +1

pianino, А что плохого в том, что парень следит за внешностью?..

G.Wox 06-02-2011 18:40 0

pianino, почему отсутствие грудей считается естественным?

pianino 06-02-2011 18:46 +1

art, мудак это тот, кто использует приемы языка, как натренированная собака, без логики. Приемы пунктуации существуют для того, чтобы точнее и понятнее передавать мысли. Если знак препинания не помогает более точно передать смысл, то он лишний мусор. Жуй перловку со свиной кожей, пёс.

Simple_Not 06-02-2011 18:47 0

pianino, Телки похожи на пацанов, а отсутвие бедер и грудей считается чем-то естественным.

Пацаны делают модельные прически и увлекаются больше поп исполнителями, чем знаниями.


По-моему тут какое-то несоответствие в сравнении. Ты должен был либо сказать, что девушки начали увлекаться знаниями(хотя почему это кажется тебе мужским признаком я всё таки не понимаю), а многие парни отрашивают волосы и носят одежду, в которой они похожи на девочек.

art 06-02-2011 18:48 0

pianino, Просто признайся, что у тебя не хватило ума пару правил выучить.

pianino 06-02-2011 18:50 0

G.Wox, не ебу. Современные модели и идолы молодежи очень часто имеют мужеподобный вид. Например Мила Евович, у нее от женщины только форма лица, да волосы, но ее всерьез считают красивой. Или леди гага, я все еще не могу поверить, что он(она) не трасвестит. Не всем конечно такое нравится, но тенденции есть, это прогрессирует.

Ram 06-02-2011 18:51 0

pianino, На ютубе верно замечают, что при наличии у Гаги таланта - она жуткая уродина.

не верите? Откройте любые ее клипы и полистайте комменты

pianino 06-02-2011 18:53 0

Ram, произнеси в уме одно слово и фразу. Сначала произнеси слово мужик и подумай об ассоциациях. Потом произнеси фразу следить за внешностью и взвесь, дружок, как эти две смысловые единицы сочетаются между собой.

Simple_Not 06-02-2011 18:53 0

pianino, Жди пока сцену наводнят феминные мальчики.

Ram 06-02-2011 18:54 +1

pianino, А дело в том, что надо быть не мужиком, а мужчиной.

А мужчина должен быть элегантен, галантен. Должен стильно одеваться. Уважать себя, девушек. Придерживать двери. Ждать в лифте. Быть вежлив. Скромен, по возможности. Но уметь постоять за себя, семью, любимых и родных.

Так то.

Simple_Not 06-02-2011 18:56 +1

Ram, А мужчина должен быть элегантен, галантен. Должен стильно одеваться. Уважать себя, девушек. Придерживать двери. Ждать в лифте. Быть вежлив. Скромен, по возможности. Но уметь постоять за себя, семью, любимых и родных.

Прежде всего он должен быть сугойным(мужественным). Остальное всё - хуйня.

pianino 06-02-2011 18:56 0

Ram, ты сам то уже мужчина или так, теоретически?

Ram 06-02-2011 18:57 0

pianino, Это очень мощный аргумент в споре - перейти на личности.

А Вы уже нарколог, чтобы вместе с Ждановым бороться за трезвость нации?

Simple_Not 06-02-2011 19:00 0

pianino, ты сам то уже мужчина или так, теоретически?

Объясни мне коим образом это влияет на его суждение?

pianino 06-02-2011 19:02 0

Ram, это охуенно важное заявление - мужчина должен быть таким то и никаким иначе. Ты на себя взял отвественность, дружок. Я даже не могу заявить такого, а только попытаться передать свои ощущения.

pianino 06-02-2011 19:02 +1

Simple_Not, хуй знает. Как можно заявлять о правильной яичнице, если никогда ее не ел.

Ram 06-02-2011 19:03 0

pianino, Что это за философская хуйня?

Я описал Вам то, какие качества в мужчине я уважаю. А уж соглашаться - не соглашаться - сами решите

Simple_Not 06-02-2011 19:04 0

pianino, Девушки отлично могут описать тебе настоящего мужика, однако они уж точно им никогда не являются и не будут являться. Такие дела.

Как можно заявлять о правильной яичнице, если никогда ее не ел.

О вкусе вероятно нельзя, но о внешнем виде и аспектах готовки вполне можно поразглагольствовать. Главное знать толк в этом.

pianino 06-02-2011 19:05 0

Ram, я перестаю тебя понимать, мы общаемся на разных диалектах логики.

G.Wox 06-02-2011 19:06 0

pianino, Леди Гага эпотирует. у неё есть грудь.

а модели да, я сам удивляюсь, почему так..

Ram 06-02-2011 19:06 0

pianino, По-моему Вы просто излишне любите философствовать с точки зрения своего (непонятно откуда взявшегося) превосходства

pianino 06-02-2011 19:08 0

Simple_Not, девушке это позволительно, хотя вряд ли и там будет единство мнений. Мужчина и женщина существуют друг для друга и нет более важного мнения, чем от противоположного пола. Но когда мальчик говорит о том, какой должен быть мужчина - это смешно. Я не знаю какие еще слова применить, чтобы донести свою мысль.

Simple_Not 06-02-2011 19:11 0

pianino, девушке это позволительно

Ч-чего? Позволительно? Это её интерпретация образа мужчины, как можно (не)позволять такие вещи?

Но когда мальчик говорит о том, какой должен быть мужчина - это смешно.

Вай?

pianino 06-02-2011 19:13 0

Ram, вряд ли можно найти человека, который не будет считать себя важнее других. Каждый из нас смотрит на жизнь только из своих глаз, со своей призмой. Се ля ви.

Ram 06-02-2011 19:16 0

pianino, Я смотрю на мир сквозь свои взгляды, но при этом я вполне допускаю, что я могу ошибаться, а другие люди могут оказаться правы.

pianino 06-02-2011 19:21 0

Simple_Not, можешь ты представить такую ситуацию, когда сын будет всерьез лечить своему отцу, каким он должен быть мужчиной? Я не могу. Если только сынок сильно охуел, потому что он еще не знает что такое отвественность и обеспечение семьи, проблемы с начальником на работе. Это была бы дерзость с его стороны.

Ram 06-02-2011 19:26 0

pianino, Ваша проблема в том, что Вы не допускаете вариантов, что случаются случаи, когда отец неправ.

Ага. Например отец-алкоголик говорит сыну, что тру мужик должен бить свою жену, ибо женщина - вообще недочеловек

Ram 06-02-2011 19:30 +1

pianino, Вообще, вырастая - человек не перестает быть человеком.

Не перестает ошибаться. Не становится правым во всех ситуациях.

Взрослый человек, так же как и ребенок, может быть окружен огромным количеством предрассудков, лживых убеждений.

Именно потому - это неверно говорить, что мол взрослые всегда умнее детей.

У взрослых больше опыта, но больше опыта не равно умней.

pianino 06-02-2011 19:33 +1

Ram, может ошибаться, что не исключает того, что ребенок не имеет морального права заявлять каким должен быть взрослый.

С возрастом много что понимаешь, хотя это конечно банально звучит. Как бы я не старался, я не смогу передать чувство непереносимой тоски или, например, стыда перед семьей, когда потерял работу. Ты можешь постараться понять, но без осязания это ничто.

Simple_Not 06-02-2011 20:38 0

pianino, Почему это сын должен объяснять каким должен быть отец? Это борода какая-то, а не пример.

pianino 07-02-2011 08:10 0

Simple_Not, я сказал про сына, который объяснял бы отцу, каким ему быть мужчиной, а не каким ему быть отцом. Шляпу с глаз сдвинь.

Это пример для того, чтобы лучше почувствовать разницу в моральных правах поколений.

Если не доходит, то держи другой пример. Взрослый мужик, после рабочего дня на стройке, со своей женщиной, недавно выписывшейся из роддома, пошел в магазин. Но он не отрыл перед своей женщиной дверь, а зашел за ней. Ему навстречу выходит незивестный мальчик 14 лет и говорит, что он плохо посутпил и мужчина должен быть другим.

Не смешно?

Simple_Not 07-02-2011 11:16 0

pianino, я сказал про сына, который объяснял бы отцу, каким ему быть мужчиной, а не каким ему быть отцом.

Ты не говорил ни того не другого, как впрочем и я. Разберись в том, что ты пытаешься нам доказать, иначе получается кромешная ахинея.

Не смешно?

Нет. Очень тупо. Жена только из роддома, а он её по магазинам гоняет. Видимо сам не в состоянии купить нужных продуктов, или она просто не доверяет его выбору. Вероятно отношения в семье матриархальные. Это уже априори не мужик, а тряпка по жизни. Даже абсолютно левый ребенок видит его позор и издевается над ним.

pianino 07-02-2011 11:22 0

Simple_Not, у тебя уже своя история сложилась в фантазии. Я сказал, что она "недавно" выписалась из больницы, что может быть даже месяц назад. А у тебя она уже вот только что. Может там жена двойню родила, как вообще ее самочувствие? Ребенок вообще от мужа, она не изменяла?

Simple_Not 07-02-2011 11:25 +1

pianino, Заебал уже. Создай отдельный холивар со своими ёбаными мужиками. Увёл тему и продолжает радостно нести хуйню. Иди нахуй.

pianino 07-02-2011 11:30 0

Simple_Not, слив засчитан. Ты моя первая оранжевая рыбка на аватарку.

Simple_Not 07-02-2011 11:33 0

pianino, слив засчитан

Ну естественно. Как не слиться с таким-то крутым демагогом.

Ты моя первая оранжевая рыбка на аватарку.

Э.. Ват? Я твоя первая кто?

pianino 07-02-2011 11:44 0

Simple_Not, 1. Собираю сливы

2. Наполняю стакан на аватарке

3. ...

4. Profit

Simple_Not 07-02-2011 11:45 +1

pianino, А ты мне нравишься.

Ram 07-02-2011 13:51 0

pianino, Есть такая замечательная вещь, как разность интерпретации событий.

Представь - умный профессор рассказывает гопнику, что земля круглая и вертится вокруг сонца, а не блин, который стоит на китах.

Гопник не верит. Ничего даже слушать не хочет.

Тогда профессор машет на него рукой и уходит.

(я не говорю, что в данном споре все именно так - тут и Вы в чем-то правы, и Симпл в чем-то прав)

Но по сути, отказ от продолжения диалога далеко не всегда слив

ggdandelion 07-02-2011 14:11 0

Ram, Это в реальной жизни. В интернет-спорах, уход или добровольное прекращение спора - есть слив. Просто, нормальные люди, уходят и хуй кладут, а некоторые возвращаются и начинают доказывать, что они не сдались, а просто не хотят спорить. Чем и веселят :)

Ram 07-02-2011 14:16 0

ggdandelion, По-моему много зависит от того, что говорила сторона А, перед тем как уйти из спора.

Можно молча слиться, а можно, сказав, что тебе лень спорить - остаться в выигрыше

pianino 07-02-2011 21:30 0

Ram, можно или нельзя - хуйня это все. В этом вопросе субъективные рассуждения ничего не стоят, только оценка окрудающих. Пусть окружающие не всегда интеллигенты во фраке, но иного метода оценки правоты человечество пока не придумало.

dirtybird 10-02-2011 00:21 0

ggdandelion, Женщины по своей натуре - бляди. Это их суть. Искать и бороться с такими же самками за большее число самцов. Делать от них детей и жить за счет добычи.

Любая женщина может говорить, что она дескать, не продажна. Но это ложь. Просто вы назвали не достаточно высокую цену.

04-02-2011 13:54 0

Из двух антагонистических вариантов и нейтрального этот выглядит более корректным.

0 комментариев
10-02-2011 00:26 0

Женщины вкусив свободы, начали методично перекраивать мир под себя. Мужчина стал женщиной, женщины стали мужчинами. И за одно это их уже можно ненавидеть.

Женская сиська стала символом бытия. За женскую пизду мужчина готов делать все, что угодно, ради одного ее запаха, но никакой романтики - все сухо и максимально прагматично.

Женщины возвели себя на ранг выше мужчин, превратив обычный процесс рождения (весьма простой, кстати) в великое таинство и прочую поебень. Ребенок, а значит и его мать - высшая ценность, хотя ребенок - это просто кусок тупого и бесполезного мяса, баласт.

Мужчины, как и женщины обросли кучей "домашних" привычек и нелепых безделиц. Мужчина уже не охотник и не воин, даже по сути. Он еще одна недобаба.

Мы стали крикливыми, зацикленными на внешнем, как тупые самочки. И за это уже можно ненавидеть женщин. Нас купили с потрохами.

27 комментариев
Ram 10-02-2011 00:29 0

dirtybird, А я не люблю пизду(

dirtybird 10-02-2011 00:29 0

Ram, Это ваши проблемы. Пизда здесь как символ, а не конкретная пизда Маруси, не надо зацикливаться.

Ram 10-02-2011 00:30 0

dirtybird, А если я гей?

dirtybird 10-02-2011 00:33 0

Ram, Значит, вы гей. Мне-то что? Я же не вам лично адресую свои слова. Вам не хватает моего внимания?

Ram 10-02-2011 00:36 0

dirtybird, Нет.

Я лишь пытаюсь показать, что Ваша точка зрения исходит из того, что мужчина 100%но - ползает у женщины под ногами.

Я предлагаю мыслить иначе.

dirtybird 10-02-2011 00:41 0

Ram, Спасибо за предложение, но оно какое-то скучное.

Всегда есть исключения. Есть мужчины, которые взращены мужчинами и растят своих детей - так как это должно быть.

Воспитание разниться от мест и культуры. Но, средний цивилизованный европейский мужчина, особенно если он из мегаполиса или крупного города - слаб. Не физически, а духовно.

Женщины ни сколько не исказили свою сущность, наоборот, они выпустили её, дали ей работать на полную катушку. А мужчина всегда был сдерживающим фактором для женщины. Я не про шовинизм и прочее дерьмо, я про более глубокий уровень.

Но в 20м веке, мужчины отпустили вожжи. И за каких-то несколько десятилетий случилось это. Вы думаете сексуальные революции, различного рода извращения стали такими доступными, потому что мужчины этого захотели? Нет, потому, что им это дали женщины. Показали примером и делом, как это может быть.

Ram 10-02-2011 00:46 0

dirtybird, Вы ставите недоказанные идеи за факты

Simple_Not 10-02-2011 00:49 +3

dirtybird, Женщины вкусив свободы, начали методично перекраивать мир под себя.

То-то я гляжу повсюду херня какая-то творится - войны на Ближнем Востоке, экономический кризис. Вестимо женщины виноваты!

Мужчина стал женщиной, женщины стали мужчинами.

О, далеко не каждый может пойти на такое. Это, знаешь ли, очень ответственное дело.

И за одно это их уже можно ненавидеть.

Ололо, какие мы злые.

Женская сиська стала символом бытия

А мне всегда казалось, что деньги.

За женскую пизду мужчина готов делать все, что угодно, ради одного ее запаха, но никакой романтики - все сухо и максимально прагматично.

Не нужно судить других по себе. Если сам не знаешь толку в романтике, то это вовсе не значит, что другие тоже.

Женщины возвели себя на ранг выше мужчин, превратив обычный процесс рождения (весьма простой, кстати) в великое таинство и прочую поебень.

Возвели себя в ранг из-за процесса рождения? Что за нелогичную чушь ты несёшь?

Ребенок, а значит и его мать - высшая ценность

От них зависит продолжение рода, а значит низшего положения в иерархии ценностей они по определению занимать не могут. Так было во все времена и у людей, и у животных.

ребенок - это просто кусок тупого и бесполезного мяса, баласт.

Это ты кусок бесполезного мяса. Ребёнок вырастает и становится полноценным человеком, продолжая человеческий род. Называть детей мясом и балластом на мой взгляд по меньшей мере тупо.

Мужчины, как и женщины обросли кучей "домашних" привычек и нелепых безделиц. Мужчина уже не охотник и не воин, даже по сути.

Что в этом плохого? И да, если хочешь воевать - воюй, хочешь охотится - охоться. В чём проблема? Обществом это даже поощряется.

Он еще одна недобаба

А обычная женщина - перебаба или тоже недобаба? Что за ебанутые формулировки?

Мы стали крикливыми, зацикленными на внешнем, как тупые самочки.


А ты будь мужиком и не истери. Данная позиция настолько шатка, что её даже оспаривать не нужно.

И за это уже можно ненавидеть женщин. Нас купили с потрохами.

Знаешь, в твоём посте слишком много женоненавистничества. Судя по всему ты если не активный, то латентный гей точно. Причём воинствующий, лол. То что ты тут расписал является лютым бредом абсолютно неадекватного человека. Задумайся.

G.Wox 10-02-2011 00:49 0

dirtybird, причина то где? просто взяли и показали?

нет, мужчины хотели женщин всегда.

а боготворить, ну разве что красавиц каких..

Simple_Not 10-02-2011 00:54 0

dirtybird, Есть мужчины, которые взращены мужчинами и растят своих детей - так как это должно быть.

Где ты такое видел? Воспитание всегда ложилось на плечи женщины. Да, отец может являть сыну пример поведения мужчины, учить его охоте-рыбалке, но всё равно основное воспитание делается женщинами.

Но, средний цивилизованный европейский мужчина, особенно если он из мегаполиса или крупного города - слаб. Не физически, а духовно

Самообучайся, ищи привлекательную жизненную концепцию и крепчай духом, в чём проблема?

И за каких-то несколько десятилетий случилось это. Вы думаете сексуальные революции, различного рода извращения стали такими доступными, потому что мужчины этого захотели? Нет, потому, что им это дали женщины. Показали примером и делом, как это может быть.

"Сексуальные извращения" существовали еще в античные времена. Просто америка со своими пуританскими порядками и Церковь долгое время насаждали негативное отношения к данным видам любовных утех, что со временем укоренилось в обществе. Естественно рано или поздно это нужно было менять. Вот тебе и сексуальная революция.

dirtybird 10-02-2011 01:28 0

Simple_Not, То-то я гляжу повсюду херня какая-то творится - войны на Ближнем Востоке, экономический кризис. Вестимо женщины виноваты!

Современные методы войны определенно показывают, что войны начинают не мужчины, а женоподобные мудаки вроде Буша.

Посмотрите на современных президентов, среди них дохуя мягкотелых недомужчин.

Войны были и будут. А вот то как они проходят - показательно.

О, далеко не каждый может пойти на такое. Это, знаешь ли, очень ответственное дело.

Не стоит воспринимать мои слова, как нечто абсолютно прямолинейное. Здесь образное выражение, а не о смене пола.

Можете спорить, но мужчины стали женоподобными. Я не о платьях и накладных сиськах сейчас, а о манерах, поведении, отношении.

Не нужно судить других по себе. Если сам не знаешь толку в романтике, то это вовсе не значит, что другие тоже.

Вы похоже, один из тех людей, который считает, если я хороший - значит не все потеряно.

Что такое романтика, какая он - это дело каждого.

Но множество современных тенденций говорят о том, что мужчины потеряли голову. О том же говорят и многие современные ценности. Потреблядство, банальное блядство, "спонсоры", "папики", все эти духовно богатые девы, с ценниками на лбу, ебанистическая поп-культура (хотя поп-культура в сути своей не так уж и плоха), да и много чего еще.

Возвели себя в ранг из-за процесса рождения? Что за нелогичную чушь ты несёшь?

Я несу очень даже логичную чушь. Во все времена рождение ребенка было достаточно простым и в общем-то обыденным делом. Вы не задумывались, как это раньше, в дремучие (с точки зрения медицины той же, а это век 18-19) времена женщины рожали? Это было не в дорогих больницах, напичканных дорогостоящей аппаратурой, под наблюдением специалистов, нет, женщина просто рожала под присмотром какой-нибудь свахи и никто не носился с ней, как с чем-то невероятно волшебным и прекрасным. Это было просто часть женской "работы". Женщина должна рожать, не более, не менее. А мужчина должен её защищать и кормить. Это заложено природой. Это суть любого более-менее развитого существа. Но почему-то именно сейчас, это превратилось в объект восторга и массового охуевания, истерии. Факт рождения ребенка стал чем-то невебическим, чем-то таким, что сразу обязует мужчину преклониться перед женщиной и ставит её, в определенных вопросах, выше мужчины.

Современная судебная система, в отношении семьи, это явственно показывает.



От них зависит продолжение рода, а значит низшего положения в иерархии ценностей они по определению занимать не могут. Так было во все времена и у людей, и у животных.


Продолжение рода в равной доле зависит и от мужчины и от женщины. Женщина - носитель основного генного материала и, в будущем, плода, поэтому она должна быть здоровой, сильной и защищенной. А это уже обязанность мужчины. Не брал бы мужчина на себя эти обязательства, гулькин хуй была бы цена всему женскому роду.

Это ты кусок бесполезного мяса. Ребёнок вырастает и становится полноценным человеком, продолжая человеческий род. Называть детей мясом и балластом на мой взгляд по меньшей мере тупо.

Ребенок, сначала вырастает и потом становиться чем-то стоящим (а может и нет). А пока он ребенок - он баласт. Опять-таки, с точки зрения природы, это так. Раньше смертность детей была очень высокой, и пока ребенок не начинал кормить себя сам (в какой-то мере хотя бы) - он был просто лишним ртом.

Я не затрагиваю сейчас любовь к детям и прочее. Это опять-таки вопрос каждого и подход к этому индивидуальный. Я смотрю на ситуацию в целом. Только что родившийся ребенок - кусок мяса, который способен стать человеком, в полном смысле этого слова.

Что в этом плохого? И да, если хочешь воевать - воюй, хочешь охотится - охоться. В чём проблема? Обществом это даже поощряется.

Обществом это поощряется, потому что это поощряется теми, кто над этим обществом стоит. Излишнюю конкуренцию никто не любит.

Речь не о конкретной охоте и прочей лабуде. Речь о способности, о воли. Воля мужчины - это двигатель всего. Мужчины двигают мир, в большей части. А воля растет и развивается, только когда она встречает должное сопротивление. Мужчина - тот кто встречает преграды и перебарывает их. Это его, опять-таки, суть. Борьба. За род, вид, семью, в любом масштабе.

А если вы родились в икубаторе, то все что вы можете, это принимать небольшие, простенькие решения, вроде взятия очередного кредита и считать, что это делает вас мужчиной.

А обычная женщина - перебаба или тоже недобаба? Что за ебанутые формулировки?



Очень простые формулировки. Женщина, хороша когда она женщина, в своей сути на все сто. Обольстительница, мать, хранительница семьи, быта и многое другое.

А мужчина хорош, когда он мужчина. Когда он тот, кто растет над собой, борется и защищает свою семью, добывает и приумножает. Причем я говорю о труде. О деле. О том, что облагораживает человека, а не превращает его в дегенерата.

Мужчина перестал трудиться. Перестал добывать. Он начал просто брать, а точнее выбирать из того, что ему дадут (и если дадут).

А ты будь мужиком и не истери. Данная позиция настолько шатка, что её даже оспаривать не нужно.

Я не истерю, а аргументирую. Вы знаете, где мы находимся?

Знаешь, в твоём посте слишком много женоненавистничества. Судя по всему ты если не активный, то латентный гей точно. Причём воинствующий, лол. То что ты тут расписал является лютым бредом абсолютно неадекватного человека. Задумайся.

Диагнозы по комментариям? И идиотские призывы?

Извините, идите нахуй.

Simple_Not 10-02-2011 01:38 0

dirtybird, Ня, простыни!

Пожалуйста не отвечайте ему, как бы вам этого не хотелось, я сделаю это сам, когда приду с учёбы.

dirtybird 10-02-2011 01:44 0

Simple_Not, Где ты такое видел? Воспитание всегда ложилось на плечи женщины. Да, отец может являть сыну пример поведения мужчины, учить его охоте-рыбалке, но всё равно основное воспитание делается женщинами.

У вас не совсем точное представление о воспитании. Воспитание делиться на несколько составляющих. Часть из них повседневна и обыденна, вроде правил и этикета при еде, умывании, одевании и прочем. Этим да, часто занимается женщина, просто потому, что она часто это совмещает с этими самыми кормлениями, одеваниями и умываниями (список большой, я не буду на нем останавливаться).

Однако, есть другая часть воспитания. Которую обычно на себя берет отец, назовем её "поучительной" (трудно придумать сейчас достойное название), это та часть, которая опирается на обмен опытом, мудростью, какими-то навыками и прочим. Я говорю об отношении отец-сын, с дочерью понятнее.

Банально: кто по попе бьет ребенка, когда тот напортачит? Отец, ремнем. И высказывает тоже обычно он.

Воспитание мужчины мужчиной состоит в общем из передачи опыта и выстраивании некоторого мировоззрения, что такое хорошо и что такое плохо. И так далее.

Самообучайся, ищи привлекательную жизненную концепцию и крепчай духом, в чём проблема?

Меня не интересуют ваши пожелания на мой счет, я здесь не для того. Вы перепутали место, это не кабинет психолога, вы не врач, а я не пациент. Успокойтесь.



"Сексуальные извращения" существовали еще в античные времена. Просто америка со своими пуританскими порядками и Церковь долгое время насаждали негативное отношения к данным видам любовных утех, что со временем укоренилось в обществе. Естественно рано или поздно это нужно было менять. Вот тебе и сексуальная революция.


Сексуальные извращения во все времена были частью привилегированных слоев. Трудно себе представить крестьянина занимающегося БДСМ. А вот повидавшего многое, скучающего аристократа - легко.

Сексуальное извращение возникает не на голом месте (я не говорю о серьезных врожденных нарушениях), а там где есть определенный сексуальный опыт, знания и некоторая чрезмерность. И массовыми они не были никогда. Пуританское воспитание было всегда, даже в Древней Элладе и Риме. Скажем так, мерки этого воспитания были разные.

И не надо сюда впутывать Америку. Америка - поздний ребенок, у них все было слишком быстро и слишком усердно.

А сексуальная революция стала революцией из-за введения равноправия и возникновения множества до этого недоступных свобод. И это неплохо. Но после революции - место здравомыслию.

Simple_Not 10-02-2011 02:07 +3

dirtybird, Блять, ты охуенен. Жди моего ответа.

Наконец-то на ХВ любители длинных постов и разветвлённых диалогов ^ ^

svin 10-02-2011 03:13 0

Simple_Not, да, я даже честно не осилил! 0_о

Felis 10-02-2011 09:38 0

dirtybird, Вы не задумывались, как это раньше, в дремучие (с точки зрения медицины той же, а это век 18-19) времена женщины рожали?

А вы не задумывались какое количество из рождающихся детей умирало, а сколько рожениц? А сколько детей умирало еще в раннем детстве? Вы пробовали родить?

Simple_Not 10-02-2011 10:07 +2

dirtybird, AND NOW WE STARTING A WAR!



Современные методы войны определенно показывают, что войны начинают не мужчины, а женоподобные мудаки вроде Буша.

Буш хоть и слегка глуповатый, но всё таки настоящий техасец. Ковбой, ёпта. Какая еще женоподобность?

Посмотрите на современных президентов, среди них дохуя мягкотелых недомужчин.

Не стоит воспринимать мои слова, как нечто абсолютно прямолинейное. Здесь образное выражение, а не о смене пола.

Это не отменяет того факта, что смена пола - очень серьёзное занятие.

Можете спорить, но мужчины стали женоподобными. Я не о платьях и накладных сиськах сейчас, а о манерах, поведении, отношении.

Ну-ну. То-то на стройках никто не работает, в армию никто не служит, а быдло сидит в читальных залах.

Что такое романтика, какая он - это дело каждого.

В смысле "личное дело каждого"? Если да, то вполне-вполне, ибо в разных культурах об этом действительно своё представление.

Но множество современных тенденций говорят о том, что мужчины потеряли голову.

Каким же образом? Вроде все всё так же живут, заводят и содержат семьи. Что не так?

О том же говорят и многие современные ценности. Потреблядство, банальное блядство, "спонсоры", "папики", все эти духовно богатые девы, с ценниками на лбу, .

Не такие уж это и современные тенденции. Этим вещам уже десятки лет, просто раньше они не виделись такими очевидными, но тем не менее они были.

ебанистическая поп-культура (хотя поп-культура в сути своей не так уж и плоха)

Не согласен. Категорически не согласен. Современная поп-культура - настоящий кошмар, ведущий к полнейшей деградации. Про моду я вообще молчу.

Я несу очень даже логичную чушь.

Охуенная фраза. Действительно охуенная.

Во все времена рождение ребенка было достаточно простым и в общем-то обыденным делом.

Не обыденным. Это было основой, базисом. Тем, без чего женщину впринципе не мнили женщиной. Её цель - рожать. Это было тогда, это есть и сейчас. Если женщина не будет рожать, то весь род людской вымрет, еще никем не присвоенное завещание Чаплина отлично это доказывает.

женщина просто рожала под присмотром какой-нибудь свахи и никто не носился с ней, как с чем-то невероятно волшебным и прекрасным.

Детей у людей было больше и поэтому было не так страшно их терять. А вообще к беременным во все времена относились лояльнее.

Это было просто часть женской "работы".

Не надо путать понятия "работа" и "функция". Те, кто "работают" подобным образом называют суррогатными матерями или еще какими живыми инкубаторами. А вот функция женщины, её предназначение как раз в том, чтобы рожать детей.

Женщина должна рожать, не более, не менее. А мужчина должен её защищать и кормить. Это заложено природой.

Это уже додумано моралью и общественными нормами. Мужчина должен лишь вложить в женщину своё семя, дабы та дала потомство. Далее он может со спокойной совестью гибнуть под ногами мамонта.

Это суть любого более-менее развитого существа.

Пингвины видимо совсем деградировали, ибо у них самцы заботятся о потомстве.

Но почему-то именно сейчас, это превратилось в объект восторга и массового охуевания, истерии.

Надо же как-то поощрять рождение детей. Вот институт семьи и укоренил в обществе мысль о том, что дети - это охуенно. Вполне правильно, я считаю.

Факт рождения ребенка стал чем-то невебическим

Учитывая демаграфические проблемы многих стран это действительно так. Каждый здоровый ребёнок - великое счастье даже для статистики.

обязует мужчину преклониться перед женщиной и ставит её, в определенных вопросах, выше мужчины.

Если мужчина имеет характер, то он может полностью стоять во главе решения абсолютно всех вопросов, даже тех, что по идее должна решать женщина.

Современная судебная система, в отношении семьи, это явственно показывает.

Мне вспоминается случай, где какой-то крупный бизнесмен подал встречный иск на свою тупую жену. Он отсудил у неё обоих детей и её заставили платить ему алименты. Действительно абсолютная несправедливость!

Женщина - носитель основного генного материала

Генного материала от обоих родителей берётся одинаковое количество, если не веришь, то наш любимый Рэм тебе объяснит.

она должна быть здоровой, сильной и защищенной.

Зачем ей быть сильной и защищённой? Достаточно просто хорошего питания, самочувствия и отсутствия стрессов.

А это уже обязанность мужчины.

А это уже надуманно обществом.

Не брал бы мужчина на себя эти обязательства, гулькин хуй была бы цена всему женскому роду.

Этот бред не заслуживает моего ответа.

Ребенок, сначала вырастает и потом становиться чем-то стоящим (а может и нет). А пока он ребенок - он баласт. Опять-таки, с точки зрения природы, это так. Раньше смертность детей была очень высокой, и пока ребенок не начинал кормить себя сам (в какой-то мере хотя бы) - он был просто лишним ртом.

Да. Однако если убрать точку зрения природы, то называть ребёнка балластом оказывается весьма глупо и недальновидно.

Только что родившийся ребенок - кусок мяса.

Ты случаем не чайлдфри?

Обществом это поощряется, потому что это поощряется теми, кто над этим обществом стоит. Излишнюю конкуренцию никто не любит.

Речь не о конкретной охоте и прочей лабуде. Речь о способности, о воли. Воля мужчины - это двигатель всего. Мужчины двигают мир, в большей части. А воля растет и развивается, только когда она встречает должное сопротивление. Мужчина - тот кто встречает преграды и перебарывает их. Это его, опять-таки, суть. Борьба. За род, вид, семью, в любом масштабе.


Это конечно всё просто замечательно, но как это относится к нашей беседе?

А если вы родились в икубаторе, то все что вы можете, это принимать небольшие, простенькие решения, вроде взятия очередного кредита и считать, что это делает вас мужчиной.

Взятие кредита - это очень ответственное решение на самом деле. От этого ведь зависит экономическое состояние семьи. По мне так подобные решения нельзя доверять женщине.

Мужчина перестал трудиться. Перестал добывать. Он начал просто брать, а точнее выбирать из того, что ему дадут (и если дадут).

ke-ke-ke. Я так понимаю, у кого-то в семье абсолютно нету и не было даже намёков на предпринимательскую деятельность.

Я не истерю, а аргументирую. Вы знаете, где мы находимся?

В интернете.

Диагнозы по комментариям?

Да. Очень даже логичные умозаключения.

И идиотские призывы?

Призыв задуматься называть идиотским - это идиотизм. Опять же задумайся.

Часть из них повседневна и обыденна, вроде правил и этикета при еде, умывании, одевании и прочем. Этим да, часто занимается женщина, просто потому, что она часто это совмещает с этими самыми кормлениями, одеваниями и умываниями

Очень уж обыдлены правила этикета. Прямо настоящее быдлячество, да. Одевание и умывание так и вовсе никоим образом не являются воспитанием, ибо это элементарная забота.

часть, которая опирается на обмен опытом, мудростью, какими-то навыками и прочим.

Это опять же таки не сколько воспитание, сколько обмен жизенным опытом. Он происходит и с матерью и с дедушкой и с Машей с соседней парты.

Банально: кто по попе бьет ребенка, когда тот напортачит? Отец, ремнем. И высказывает тоже обычно он.

Ремень? Какая гадость, ей богу.

Многие отцы применяющие данный метод на деле являются либо лютым быдлом, часто спивающимся, либо не менее лютыми тряпками на которых в данном просто давит жена.

Воспитание мужчины мужчиной состоит в общем из передачи опыта и выстраивании некоторого мировоззрения, что такое хорошо и что такое плохо. И так далее.

Скорее уж модели поведения. Хотя мировоззрение тоже имеется. Понятия добра и зла - это уже аспекты морали, а они прививаются далеко не только родителями, хотя они безусловно нехило влияют на данный процесс.

Меня не интересуют ваши пожелания на мой счет, я здесь не для того. Вы перепутали место, это не кабинет психолога, вы не врач, а я не пациент

Как будто это что-то меняет.

И массовыми они не были никогда.

Собрать объективные статистические данные по данному вопросу в принципе не возможно, так что не надо вот этого.

Пуританское воспитание было всегда, даже в Древней Элладе и Риме.

То-то в Греции и Риме так мужеложство котировали. Всё эти пуритане, которые, к слову, появились гораздо, гораздо позже.

И не надо сюда впутывать Америку. Америка - поздний ребенок, у них все было слишком быстро и слишком усердно.

..и охуенно.

А сексуальная революция стала революцией из-за введения равноправия и возникновения множества до этого недоступных свобод. И это неплохо. Но после революции - место здравомыслию.

Как бы сейчас как раз таки здравомыслие. По сравнению с первыми годами после с/р современное общество так и вовсе вернулось к пуританству.



Not-chan finished in 17.07 (local time)

pianino 10-02-2011 11:25 0

dirtybird, ты мне нравишься, приятель.

dirtybird 10-02-2011 13:26 0

Simple_Not, К сожалению, у меня нет пока возможности в той же мере вам ответить и быть при этом вдумчивым.

Я напишу вам позже, как улажу рабочие дела.

dirtybird 10-02-2011 13:28 0

Felis, Вам я тоже отвечу. Немного терпения.

Razor 10-02-2011 16:39 0

Simple_Not, Няша) Вот такие вары я и люблю читать!

Razor 10-02-2011 16:40 +1

dirtybird, Simple_not: я сделаю это сам, когда приду с учёбы.

dirtybird: Я напишу вам позже, как улажу рабочие дела.


OWNAGE!!!

naryl 10-02-2011 16:47 0

dirtybird, Женщина, хороша когда она женщина, в своей сути на все сто. Обольстительница, мать, хранительница семьи, быта и многое другое.

А мужчина хорош, когда он мужчина. Когда он тот, кто растет над собой, борется и защищает свою семью, добывает и приумножает. Причем я говорю о труде. О деле. О том, что облагораживает человека, а не превращает его в дегенерата.


Э-э-э... Почему? Почему, например, не наоборот, или какой-нибудь третий вариант.

Я несу очень даже логичную чушь.

You made my day. :D Как же приятно проржаться с утречка.

Simple_Not 10-02-2011 16:50 0

naryl, BB-коды тут не работают. Пользуйся сайтовыми тегами.

Simple_Not 19-02-2012 14:49 +1

Razor, Видимо что-то у него там на работе серьёзное случилось, раз он уже более года дела уладить не может.

uncleFLOPS 19-02-2012 15:20 0

Simple_Not, А мне всегда казалось, что деньги.
А мне всегда казалось, что подавляющее большинство мужчин, зациклившихся на деньгах, желает просто для того, чтобы урвать шлюху получше.

ggdandelion 20-02-2012 11:59 0

Simple_Not, Жаль пропал птиц. Хорошо писал.

10-02-2011 16:32 0

Склюняюсь к мнению, что подавляющее большинство баб, как и мужиков таки являются шлюхами/кобелями и дурами/дураками.

Отдельный привет сексисту веткой выше. Во всех перечисленных проблемах (не всё сказанное вообще является проблемой) виноват и ты в том числе. Хватит бухтеть - начни решение с себя. Знаешь как прикольно разуверить отдельно взятую женщину во всевластии сисек? Попробуй. ;)

3 комментария
dirtybird 10-02-2011 16:43 -1

naryl, Я ни собираюсь никого ни в чем разуверовать. Тем более какую-то женщину "во власти сисек". У вас кретинизм?

Еще один мудак с идиотскими призывами.

Вас тут сколько таких?

naryl 10-02-2011 16:48 0

dirtybird, Один. Ты.

Больше ни у кого мнения "как должен быть устроен мир" нет.

dirtybird 10-02-2011 16:52 0

naryl, Склюняюсь к мнению, что подавляющее большинство баб, как и мужиков таки являются шлюхами/кобелями и дурами/дураками.



Вы противоречите сами себе. Для начала, хотя бы определитесь со своей позицией, прежде чем указывать ошибки другой.

03-02-2011 08:06 +4

Может это ты мудак? )

26 комментариев
pianino 03-02-2011 08:15 0

DegEvill, не знаю, оценка человека это по сути всегда внешнее мнение. Поэтому вопрос странный, ты или оцениваешь или рот затыкаешь, а такой вопрос задавать тупо.

Мое личное подозрение в том, что ты живешь на той же волне современной хуевой молодежи. Поэтому тебя такой вид жизни, в стиле дома-2, устраивает.

art 03-02-2011 10:49 +2

DegEvill, современной хуевой молодежи

Сейчас тебе этот совковый говноед расскажет, какие в его времена все были непорочные и чистые.

ggdandelion 03-02-2011 11:44 0

art, Лол :)

pianino 03-02-2011 12:15 0

art, и я расскажу. Можете ли вы себе представить таких людей в современном универе: www.youtube.com/watch?v=w1e4kffwaus

Да это все выглядит как что-то инопланетное. Потому что люди жили другими понятиями, не испорченые современной говнокультурой.

Ram 03-02-2011 12:18 0

pianino, Ололо. Это не документальная съемка же

dimax51 03-02-2011 12:21 0

pianino, Прям Dharma Initiative какая то))

art 03-02-2011 12:22 0

pianino, Каких таких? Пизда на первой минуте особым интеллектом не блещет, судя по количеству слов-паразитов. Больше ничего особого не заметил, кроме большого количества костюмов, которые сегодня просто не в моде, вот и все.

pianino 03-02-2011 12:22 0

Ram, если это не документальные карды, то я зря прожил эту жизнь, раз не могу отличить игру от реального поведения.

Ram 03-02-2011 12:24 0

pianino, Вы не поверите, но хорошие актеры существуют.

Можете даже в театре найти

pianino 03-02-2011 12:24 0

art, ох епт, ты сразу бы год рождения в нике указал, я бы не отвечал даже. В 15 лет и жопу от подмышки не отличишь.

art 03-02-2011 12:25 0

pianino, современной говнокультурой

Надо понимать, что советская культура, состоящая из полтора певцов, навроде Муслима Магомаева, чем-то лучше.

dimax51 03-02-2011 12:25 0

pianino, Аппеляция к возрасту?))

pianino 03-02-2011 12:25 0

Ram, это не театральная игра. Вообще у нас небыло и нет такой актерской школы, которая делал актеров в жанре реалити. В США такие есть и много, у нас никогда небыло, не нужно было.

pianino 03-02-2011 12:26 0

art, ты охуеешь узнав сколько у нас было певцов

Ram 03-02-2011 12:27 0

pianino, Да. Это не теральная игра, но это игра.

Психологические эксперименты никогда не снимаются на камеры

Wer22 03-02-2011 12:28 0

art, Ты на Магомаева не гони, он один всего Русского Рока стоит, да ещё и половины современной попсы сверху.

art 03-02-2011 12:28 0

pianino, Ну да. Только слушать это говно сегодня решительно невозможно. А альтернативы телевизорному поносу и не было, по сути-то.

pianino 03-02-2011 12:35 0

Ram, ты меня заставил специально поискать что за фильмы и кто снял. Режиссер Соболев Феликс, режиссер документального кино. В кадре настоящий психолог В. Мухина и аудитория из студентов разных вузов.

pianino 03-02-2011 12:37 0

art, через 10 лет нынешнее говно еще хуевее будет слушать, потому что вообще без идей. Сейчас хотя бы что-то из того времени можно слушать, Талькова например, я сомневаюсь что что-то современное переживет столько же лет. Пластик.

art 03-02-2011 12:41 0

pianino, потому что вообще без идей

Каких еще идей? Или вы говорите про русский рок (фу, блять), в котором важна не музыка, а смысл?

pianino 03-02-2011 12:47 0

art, все что создает человек в области культуры состоит из идей. Если ты копируешь западные идеи, как это у нас принято в кино и в музыке ты получаешь ширпотреб, который всасывается детьми и забывается через год. Все что массово копируется быстро выходит из моды, а то что придумано с нуля может жить вечно.

art 03-02-2011 12:49 +1

pianino, Копировать идеи — это играть в определенном жанре?

Ram 03-02-2011 12:49 0

pianino, Тогда эти эксперименты - говно.

Так как все позерствовали на камеру

pianino 03-02-2011 12:51 0

art, да, и не вносить в него ничего нового, в частности.

art 03-02-2011 12:52 0

pianino, Что вы понимаете под внесением нового в жанр? В каждом жанре, по крайней мере музыкальном, одна группа с трудом отличается от другой, а вся новизна может заключаться только в смеси с другими жанрами.

Simple_Not 03-02-2011 14:03 0

pianino, Охуенно. Не то что этот пёстрый быдло-пиздец в нынешних ВУЗах.

03-02-2011 08:47 0

Во-первых, если бабы "шлюхи" (в переносном смысле, конечно) то это даже хорошо для нас, мужиков, ибо далеко ходить не надо...

Во-вторых, если оные дуры, то только упрощает задачу выше...

и В-третьих девушек, приличных и без иронии полным полно! Видимо накануне создания сего вара, автор был разочарован одной или несколькими представительницами прекрасной половины, что совсем не означает описание зеленой стороны)))

1 комментарий
pianino 03-02-2011 08:52 0

Palyanich, если ставить перед собой задачу заняться еблей, то изложенное верно. Меня до 25 тоже такие желания посещали. Сейчас хочется вторую половину, потому что чувствую себя одиноко, даже при наличии постоянных отношений.

03-02-2011 08:54 0

И почему только меня окружают умные, интеллигентные девушки ?

И на работу нахожу часто, в универе, да даже в сраном интернете и ненавистном вами контактике пару раз завязалось знакомство с интересными людьми.

ЧТО вы подразумеваете под " ограниченными контактиком" девушками ?

Знаете - кто-то умеет смотреть, а кто-то умеет видеть. Вам бы стоило попрактиковаться во втором

2 комментария
pianino 03-02-2011 09:02 0

Fisben, потому что запросы видимо не большие, вот и окружают. Я даже общаться не стал с такой бабой, которая бы мне намекнула, что дружба между мужчино и женщиной это нормально, так все живут. Познакомься типа с моим другом, его зовут Fisben.

Fisben 03-02-2011 10:25 0

pianino, Запросы у меня вполне себе адекватные, но я право не вижу, чтобы меня окружали сплошные шлюхи и дуры. И это не потому что их нет, а потому что каждый человек сам выбирает какое окружение себе создать.

Но если искать "Бабу" то да, вряд ли что-то хорошее можно найти

03-02-2011 10:12 0

не полным полно, но есть. причём есть такие, за которых и жизнь бы отдал!

0 комментариев
03-02-2011 11:10 +1

Я свою девушку нашел именно на сайте знакомств. Уже почти 4 года вместе.

А нахера тебе скромные и с комплексами? У тебя проблемы?

42 комментария
Ram 03-02-2011 11:25 +2

dimax51, Человек любой, вне зависимости от пола, должен быть скромным

dimax51 03-02-2011 11:28 0

Ram, А что скромность в твоем понимании?

Tro 03-02-2011 11:30 0

dimax51, Мне кажется, редкий случай.

Ram 03-02-2011 11:33 0

dimax51, Когда ты не выпячиваешь свое эго, как самое умное, - это раз.

Ну и два - естественно, без понтов, хвастовства и тд

dimax51 03-02-2011 11:35 0

Ram, Что плохого в том, чтобы его немного выпятить, немного похвастаться и попонтоваться?

Ram 03-02-2011 11:39 0

dimax51, Еще Станислав Ежи Лец говорил - В рог изобилия громко трубят. Видно он пуст

dimax51 03-02-2011 11:42 0

Ram, Не знаю. Лично у меня фраза "скромная девушка" ассоциируется с забитыми ботаничками-тихонями. Нахуй таких.

Ram 03-02-2011 11:44 0

dimax51, Скромный - не включает в себя забитость, замкнутость и тд

Забитым быть не нужно. А скромным - нужно

dimax51 03-02-2011 11:45 0

Ram, Зачем? Лично мне моя нагловатость приносит только пользу.

Ram 03-02-2011 11:46 0

dimax51, Ясно. И какую же?

art 03-02-2011 11:50 +1

Ram, Он гуру пикапа.

Ram 03-02-2011 11:51 0

art, Это слово... пожалуй и гуру и пикап - меня убивают

svin 03-02-2011 11:56 +1

art, ох, лол! +1!!

dimax51 03-02-2011 11:57 0

art, При чем тут пикап? Иногда просто полезно не тупить из вежливости или скромности, а сказать то что думаешь или попросить.

Ram, да хоть на экзамене, когда хреново ответил, препод спрашивает "ну и что тебе ставить?". Ты говоришь ему "давайте 4". Он улыбнется и скажет типа "ну так на 4 знать надо". А ты ему "ну я ведь и так нормально знаю, давайте в честь Нового Года четверку?))"

Вот примерно так уже получил 2 хорошие оценки.

dimax51 03-02-2011 11:58 0

art, Зря смеешься кстати. Если не быть нагловатым с девушкой. То ни хера не добьешься. Будешь как дебил ждать пока она сама тебя обнимет, поцелует и пригласит домой. А она тебя и пошлет.

svin 03-02-2011 12:04 0

dimax51, а ничего, что все девушки разные? или у вас строго определённый контингент общения?

Ram 03-02-2011 12:11 +1

dimax51, И стал дипломированным хуевым специалистом

Таких преподов надо на расстрел.

dimax51 03-02-2011 12:12 0

svin, Это я к тому, что многие даже боятся подойти и заговорить с симпатичной девушкой. А после того как она отошьет говорят о том, что она пафосная шлюха и в ней нет ни капли скромности.

dimax51 03-02-2011 12:20 0

Ram, Тебе уже в соседнем Варе объясняли, что оценки - для родителей, себя и красоты диплома. А реальный уровень знаний покажет себя в практике. И там уже будет видно кто знает, а кто нет.

Ram 03-02-2011 12:21 0

dimax51, Если ты даже теорию ответить не можешь, то на практике ты облажаешься по полной.

Не знаю, как там в физике, остальном, но в том, чем занимаюсь я - именно так

dimax51 03-02-2011 12:22 0

Ram, Так я об этом как бы и говорю.

art 03-02-2011 12:23 +1

dimax51, Если ты на экзамене не можешь ответить, то и в работе хуесосить будешь. Знаний-то у тебя нет.

dimax51 03-02-2011 12:25 0

art, Блядь, еще один. Спасибо кэп! Только выше я написал тоже самое:

ценки - для родителей, себя и красоты диплома. А реальный уровень знаний покажет себя в практике. И там уже будет видно кто знает, а кто нет.

svin 03-02-2011 12:25 0

dimax51, опять же- не всё так однозначно. мир не только чёрно- белый.

svin 03-02-2011 12:26 0

dimax51, красота дипломов меня вобще вправо улыбает! 5 лет отучиться, чтобы пойти продавать телефоны в евросеть- это да! оно того безусловно стоило!!

не говорю про 100% случаев, но в подавляющем большинстве оно так!

art 03-02-2011 12:26 +1

dimax51, реальный уровень знаний покажет себя в практике

Да ну? А чем же плох экзамен? Почему он не может раскрыть твоих невъебенных знаний?

Ram 03-02-2011 12:28 0

dimax51, Ты не понимаешь то, что мы тебе пытаемся втолковать с артом.

У тебя в 90% случаев не получется хорошой практики, если ты так туп, что даже не можешь теорию ответить.

Теория - это грубо говоря практика, где ничего не надо уметь.

А практика - это теория, где помимо знаний, надо и уметь

dimax51 03-02-2011 12:28 0

svin, Это понятно, но экономика, политология, химия и некоторые другие предметы мне нахрен не нужны.

Да и если уж на то пошло, то все быстро забывается. Я вот например, вряд ли вспомню даже треть ответов на билеты по Истории, которая была у меня 3 года назад.

Ram 03-02-2011 12:29 0

dimax51, Ну вот и плохо. Потому, что чем больше человек знает, тем он круче

dimax51 03-02-2011 12:31 0

Ram, Мне так же не интересна химия, как тебе спорт.

Ram 03-02-2011 12:32 0

dimax51, Ну. Вот потому я и мудак, что мне неинтересен спорт.

Это же очевидно. Я нигде не говорил, что я самый крутой. И вот мне неинтересна физика. Я ее почти не учу. И потому я тоже мудак

dimax51 03-02-2011 12:34 0

Ram, А нахуй человеку заниматься тем, что ему не нравится и в будущем скорее всего не пригодится?

svin 03-02-2011 12:36 0

dimax51, вот вы сами сформировали вопрос- а зачем вы тогда щли учиться??

dimax51 03-02-2011 12:42 0

svin, Я шел учится конструкции автомобилей, их расчетам, проектировании, работе и устройству автосервисов и получить знания необходимые для этого знания вроде Сопромата и Теормеха.

Ram 03-02-2011 12:48 0

dimax51, Ага, как результат стать типичным профессионалом, который не отличает Шуберта от Шопена - ведь ему оно не нужно

dimax51 03-02-2011 12:54 0

Ram, Инженер ценится не за умение отличить Шуберта от Шопена.

G.Wox 03-02-2011 13:01 +2

dimax51, инженер нет, а человек да

Ram 03-02-2011 13:40 0

G.Wox, Опередил

dimax51 03-02-2011 19:00 0

G.Wox, Ага. А если он не может отличить, то он мудак, который никому нахер не нужен?

G.Wox 03-02-2011 21:09 0

dimax51, почему сразу так однобоко?

может- в плюс ему

не может- ну и не может

dimax51 06-02-2011 11:26 0

G.Wox, не может - ну и не может

Вот и я о том же. А если бы у каждого были одинаковые интересы и одинаковая база знаний, то был пиздец.

Ram 06-02-2011 14:31 0

dimax51, Мы говорим о том, что у некоторых база оказывается недостаточной

03-02-2011 11:37 +1

В моей жизни не было ни одной действительно хуевой женщины. Все с кем у меня что-то было или могло быть - были очень даже хороши. Одни были подругами, другие чем-то большим. В большей степени я сам приличный мудак :)

Сейчас я убрал все контакты с 90% людьми, которых когда-то знал, поэтому какие они сейчас - хуй знает.

0 комментариев
03-02-2011 14:22 +1

Сударь, вы - хам! Чёкнутый ебанат! Мудацкое быдло! Безчеловечный маразматик! Сука ты, бля! Я даже не буду вникать в твою точку зрения

1 комментарий
lemonywater 06-02-2011 13:19 0

Einharjar, поддерживаю

03-02-2011 20:29 0

Мне кажется, что автор вара-гей=)

6 комментариев
Simple_Not 04-02-2011 01:26 0

Miron060, Выйди на улицу - разуй глаза. Автор вара просто очередной отчаявшийся околоромантик.

dimax51 06-02-2011 11:27 0

Simple_Not, У нас в универе, например, до фига симпатичных чик.

Simple_Not 06-02-2011 14:51 0

dimax51, И что? Большинство симпатичных внешне невероятно пусты или уёбищны изнутри.

pianino 06-02-2011 18:38 0

dimax51, человек, который способен произнести и не разьебаться в мясо, фразу "до фига симпатичных чик". И при этом использовать это как меру оценки для спутницы - должен быть тупее среднестатистической бабы. Поэтому тебе не понять, дружок.

dimax51 06-02-2011 19:55 0

Simple_Not, Лично проверял?

А уёбища внешне наоборот охуенны внутри?

dimax51 06-02-2011 19:56 0

pianino, Иди еби мозг Рэму или кому-нибудь еще.

07-02-2011 08:49 +1

Есть и дуры, и шлюхи, и дурные шлюхи, и шлюховатые дуры. Проблема нахождения партнера как правило заключается в завышенных требованиях, которые не соответствуют тому, что ты можешь ему предложить. Потому-то все окружающие лица женского пола будут казаться дурами и шлюхами, потому что сам ты такой белый рыцарь.

0 комментариев
10-02-2011 15:15 0

Ну и мерзкий спор! Автор, ты свою мать тоже шлюхой и дурой назовешь или какой-то стыд еще остался???

1 комментарий
Wer22 10-02-2011 16:22 0

OppositionAir, Все бабаы - шлюхи, кроме моей мамы. Она святая (С)