Пить одному или Не пить одному

Пить одному
10
Нейтральная
сторона
3
Не пить одному
10
Наслаждаться хорошим напитком можно и в одиночестве
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Алкоголизм же!

02-02-2011 22:07 0

Сижу и пью Баллантайз со льдом в темноте и при свечах. И думаю: все равно же не с кем будет его пить так, чтобы клево было.

Возник вопрос: сопьюсь ли я вискарем? Я думаю, что ни разу не сопьюсь. По 100 грамм можно.

13 комментариев
Simple_Not 02-02-2011 22:41 0

DeathLaugher, сопьюсь ли я вискарем? Я думаю, что ни разу не сопьюсь.

Еще как сопьёшься. Не важно что за напиток ты пьёшь - итог один.

art 03-02-2011 11:03 0

Simple_Not, Смерть?

Simple_Not 03-02-2011 11:15 0

art, Алкоголизм.

art 03-02-2011 11:18 0

Simple_Not, И почему же?

Simple_Not 03-02-2011 11:21 0

art, Ты пьёшь - у тебя развивается алкоголизм. Что тут непонятного?

art 03-02-2011 11:33 0

Simple_Not, Пьешь раз в полгода, никакого алкоголизма.

Simple_Not 03-02-2011 11:45 0

art, Начинаешь пить чаще и чаще - получаешь алкоголизм.

art 03-02-2011 11:47 0

Simple_Not, А если не начинаешь?

Simple_Not 03-02-2011 12:13 0

art, То алкоголизм не развивается. Хватит тупить.

DeathLaugher 03-02-2011 12:25 0

Simple_Not, Не сопьюсь. Вискарь раньше кончится.

Simple_Not 03-02-2011 14:01 0

DeathLaugher, Ну и нахуй ты мне это написал?

DeathLaugher 03-02-2011 14:06 0

Simple_Not, А ты думаешь, что в том, что мы тут пишем, есть какой-то высший смысл? о.0

Simple_Not 03-02-2011 18:55 0

DeathLaugher, Да.

02-02-2011 22:40 +1

Вполне можно, ничего преступного в этом нет. Главное, чтобы это не входило в привычку и не возникало желания допиваться до бессознательного состояния любой алкоголесодержащей гадостью.

6 комментариев
DeathLaugher 02-02-2011 22:42 0

Simple_Not, О! Грамотно сказал. Нет, ну я имел в виду нормальные напитки. Не всякую дрянь типа балтики и водяры за 100 рублей.

Simple_Not 02-02-2011 22:47 +1

DeathLaugher, Какая разница? Качество напитка не влияет на алкоголизм. Просто больше-меньше дополнительной нагрузки на печень-почки.

На мой взгляд дорогой алкоголь даже больше способствует развитию зависимости, нежели дешёвый. Появляется ощущение собственной элитарности и выделения из серой массы - мол, я такой охуенный, я могу себе позволить такие крутые напитки. Дешевый же алкоголь без всяких прекрас доносит основную суть - опьянение, а поскольку иных бонусов у него нет, то и отказаться в случае чего от него в разы легче.

DeathLaugher 02-02-2011 22:59 0

Simple_Not, Хм. Минусы дешевого плохого (!) алкоголя:

- вкус никакой, причем что у крепких (сравнить водку и виски), что у не очень крепких (тошнотворное "вино" в коробках vs неплохое десертное крымское вино);

- сильнее отравление. Нет, правда, от водки, хренового пива и вина голова болит сильнее и самочувствие хуже;

- опьянение не такое мягкое, а как будто тебе в глотку засунули трехметровый дрын, чтобы тебя тошнило, огрели мешком с говном из-за угла, чтобы у тебя голова кружилась и при этом еще (здесь должна быть красочная метафора), чтобы ты еще и неадекватен был.

Для начала хватит. Все же дело тут не в том, что ты такой из себя охуенный, потому что можешь себе позволить хороший алкоголь. Просто он хороший, и все тут.

Simple_Not 02-02-2011 23:00 +1

DeathLaugher, Именно поэтому он более способствует развитию алкоголизма.

DeathLaugher 02-02-2011 23:10 0

Simple_Not, Ну не скажи. Он же еще к тому же дорогой, поэтому спиваться им немного накладно.

Simple_Not 02-02-2011 23:16 +1

DeathLaugher, И тем не менее.

02-02-2011 22:48 0

Рюмка Бехеровки перед ужином- самое оно!

0 комментариев
02-02-2011 23:11 0

Хорошим напитком, будь то кофе или коньяк, вино или абсент можно насладиться и в одиночестве. Хотя некоторые напитки предполагают распитие в компании. Ну, во всяком случае так считается)

Вообще в компании друзей/девушки лучше, но иногда её(компанию) не хочется, так что ничего плохого в том чтобы выпить одному)

1 комментарий
DeathLaugher 02-02-2011 23:12 0

uroid, Наедине с девушкой - идеальный вариант, да. Только немного совсем)

03-02-2011 00:53 0

На выходных ездил с друзьями на дачу. Снегу по пояс. А до дома идти метров 200. Короче друзья пошли по целине открывать дом, топить печку, готовить еду, да захватили с собой сумки. Остался один пакет. По счастливой случайности это оказался пакет с пивом и вискарём. Вообщем дорожку я копал часа 2. И к тому времени как докопал, был почти в говно (ну а хуле еще делать было?).)))

Правда потом я уже пил в компании, но суть в том, что и одному иногда неплохо. В нейтралы))

2 комментария
G.Wox 03-02-2011 01:06 0

dimax51, получается:

суть в том, что и одному иногда неплохо... в говно

dimax51 03-02-2011 01:32 0

G.Wox, Не, одному в говно - это уже алкоголизм)) а я то знал, что сейчас докопаю и присоединюсь к народу. А чтоб нескучно было копать догнался виски)

03-02-2011 18:26 0

Не вижу проблемы в том, чтоб расслабиться одному после нелёгкого дня с бутылочкой холодного пивка.

0 комментариев
02-02-2011 22:06 0

Купитман тоже пил один. И результат? Из Фримена выперли!

2 комментария
Einharjar 02-02-2011 22:39 0

Jotun, А я - миньет... О чём ты?

G.Wox 03-02-2011 00:26 0

Jotun, из Фримена не выперли, а Френки-шоу закрыли

02-02-2011 22:06 +1

Не пить вообще. В нейтрал.

Кстати, почему-то сперва подумал, что вар создал пианино.

0 комментариев
02-02-2011 22:19 0

Пить одному это 100% алкоголизм. Получать удовольствие от употребление алкоголя можно только получая его от компании выпивающих, а не от самого напитка. А как я поддержу артли.

7 комментариев
DeathLaugher 02-02-2011 22:22 0

iBot, Ну почему же только от компании? о.0

Хороший алкоголь - хороший, 100%. Аромат, вкус и все такое. Легкое мягкое тягучее опьянение. Так что напиток играет большую роль.

Simple_Not 02-02-2011 22:42 0

iBot, получать удовольствие от употребление алкоголя можно только получая его от компании выпивающих, а не от самого напитка.

Если тебе не нравится вкус - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТОГДА ПИТЬ?! Неужто можно быть таким социоблядком, чтобы делать не нравящуюся тебе хуйню просто во имя уподоблению окружающим? Ёбаный пиздец, вокруг сплошное быдло.

DeathLaugher 02-02-2011 22:48 0

Simple_Not, ФСЕУМРУД™

iBot 02-02-2011 22:52 0

Simple_Not, Теперь непьющие люди у нас считаются быдом?

дядя коля так не думает



алсо, не употребляю

Simple_Not 02-02-2011 22:53 0

iBot, Ты вообще читал, что я написал?

Быдло - это быдло. Если тебе не нравится пить, а ты всё равно пьёшь, ибо все вокруг пьют - ты быдло.

iBot 02-02-2011 22:53 0

DeathLaugher, Ну почему же только от компании? о.0

Хороший алкоголь - хороший, 100%. Аромат, вкус и все такое. Легкое мягкое тягучее опьянение. Так что напиток играет большую роль.


не знаю, не знаю. Проведу аналогию: есть что бы жить, а жить что бы есть

iBot 02-02-2011 22:56 0

Simple_Not, Я написал что не употребляю. А так считаю что лучше в компании

02-02-2011 22:37 +1

Коль с друзьми сел бухать -

Веселей намного,

Без друзей мы пьем чуть-чуть,

А с друзьми - много [...]

Ну вообще я не пью, а в компаше веселее

0 комментариев
02-02-2011 22:57 0

По-моему с алкоголем должен быть сдерживающий фактор. Один из них, не пить одному. А если все сдерживающие факторы убрать: иногда можн пить одному, в день по бутылке пива ничего не будет и тд, то до алкоголизма одной ногой...

10 комментариев
orangesoda 02-02-2011 22:59 0

islamsaab, Да что вы все про алкоголизм заладили?

Это что аксиома если один, то алкаш?

DeathLaugher 02-02-2011 23:01 0

orangesoda, Ну вроде это считается общепринятым мнение. Если я ничего не путаю.

orangesoda 02-02-2011 23:02 +1

DeathLaugher, = Кто-то тут на холиварсах цитировал: "Давайте жрать говно! Миллионы мух не могут ошибаться!(с)"(с)

DeathLaugher 02-02-2011 23:07 0

orangesoda, Ну, если это считается общепринятым мнением, это не значит, что я его поддерживаю)

islamsaab 02-02-2011 23:09 0

orangesoda, Я лишь говорю о том, что в некоторых вещах должа быть черта, которую лучше не переступать. Ведь очень удобно, что в данном случае есть общественное мнение, как сказал DeathLaugher, и тебе не нужно ничего фантазировать, а достаточо лишь следовать этому мнению (если конечно ты согласен с пользой,которую она несет, лично для тебя)...

DeathLaugher 03-02-2011 00:55 0

islamsaab, Меня очень пугает мой ник, написанный жирным шрифтом среди многобукав текста. Нет, правда. Очень пугает.

orangesoda 03-02-2011 01:22 0

islamsaab, Какую пользу может нести питье в компании? Такую же, как и в одиночку. Вывод- разницы никакой вообще...

islamsaab 03-02-2011 02:19 0

DeathLaugher, В этом фишка всех моих постов.

islamsaab 03-02-2011 02:21 0

orangesoda, Если ты хоть раз выпил в одиночку, то ты уже выпил больше, чем если бы никогда не пил в одиночку. Я так мыслю, не знаю как ты...

orangesoda 03-02-2011 04:37 0

islamsaab, ...и если выпил в компании, то ты уже выпил больше, чем если бы никогда не пил в компании.

Вы решили покапитанить? Спор о том, пить или не пить одному, а не пить или не пить вообще. Лично я не вижу разницы между рюмкой водки в компании и рюмкой водки, когда я один.

03-02-2011 00:10 0

Тут у меня бутылка Самбуки застоялась... с кем бы ее опустошить..?

3 комментария
islamsaab 03-02-2011 00:19 0

Palyanich, Лучше с ценителем...

Palyanich 03-02-2011 03:23 0

islamsaab, вот прости, но не понял юмора...

islamsaab 03-02-2011 21:25 0

Palyanich, Я просто опробовал запостить картинку)

А за минус все в порядке.