Узкоколейки пригодятся или Только ширококолейные ж/д

Узкоколейки пригодятся
8
Нейтральная
сторона
0
Только ширококолейные ж/д
9
Компактность, манёвренность и цена имеют значение
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Скорость, грузоподъёмность, вместительность важнее

02-02-2011 00:52 +2

Зоопарки, узкие улицы города, ДЖД...

А вообще, для междугородних - широкие, для остального - узкие.

Да, с узкими иногда проще:

2 комментария
opera.rulez 02-02-2011 02:29 0

Tro, Возникает вопрос, какие дороги считать узкоколейными. Для японцев и 1067 мм нормальная. Правда, это накладывает ограничение на скорость, поэтому для скоростных поездов они построили линию с шириной колеи 1435 мм.

Есть города, в которых при полутораметровой железнодорожной колее трамвайная колея имеет ширину метр (Калининград, Пятигорск, Винница, Евпатория, Житомир, Львов, Лиепая, Лодзь, Белград, Антверпен). На узких улицах, возможно, это выход.

Колея шириной 750 мм с успехом применялась на ДЖД, на торфоразработках, на рудниках. Существуют гостиничные и туристические трамваи.

Для междугородных сообщений такие линии всё-таки не годятся по причине невысокой скорости.

opera.rulez 19-09-2011 22:29 +1

Tro, Узкоколейка под Зарайском (Московская область):
Превью клипа

Закрыли и растащили рельсы после того, как кирпичный завод развалился.

Электровоз интересный: у него и пантограф, и троллейбусная штанга. Я даже не знал, что такое бывает.

08-04-2015 19:05 0

Превью клипа

Смотреть с 0:25.

0 комментариев
02-02-2011 08:21 0

узкие - раздвинем, широкие - растащим

0 комментариев