Подтягивания или Отжимания

Подтягивания
19
Нейтральная
сторона
13
Отжимания
10
Что полезней?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Что полезней?

31-01-2011 20:45 +1

Смотря какие мышцы качаешь. Туповатый вар имхо.

2 комментария
KoCoN 19-02-2011 22:40 0

Jotun, Сказал человек который не умеет и не делает ни того ни другого

Jotun 14-03-2011 22:39 0

KoCoN, не умеет и не делает ни того ни другого
Написал человек, который не умеет писать грамотно.

31-01-2011 21:15 0

я поставил рекорд по подтягиваниям ещё в школе так что я за подтягивания кстате workout относиться больше к подтягиваниям чем к отжиманиям

2 комментария
Master 04-02-2011 16:06 +2

KoCoN, Workout - это все вместе и турник,и отжимания!!!

Надо уметь и то, и другое!(и побольше!!!)

KoCoN 19-02-2011 22:42 0

Master, Но относиться больше к подтягиваниям

31-01-2011 21:38 0

Джампики охуенная вещ, а подтягивание ваше сосет!

2 комментария
iBot 01-02-2011 00:22 +1

ChopSkates, You школоло, научись подтягиваться

ChopSkates 01-02-2011 11:40 0

iBot, Двадцатку делаю, а щас да же лень делать ее... пусть школоло учиться

31-01-2011 23:54 0

Стараюсь каждый день - перед завтраком 10, перед ужином 5

0 комментариев
01-02-2011 00:23 +1

в разы веселее

2 комментария
Einharjar 01-02-2011 08:20 0

iBot, Да, да, мы все знаем что ты мегарульный качёк, 30 раз подтягиваешься и фишки умеешь, но поверь отжимания с двумя хлопками тоже круто

iBot 01-02-2011 14:58 0

Einharjar, Может быть, не пробовал, только с одним

01-02-2011 06:21 0

Полезнее, так как тяжелее. У меня маленькая мечта - смочь подтянуться хотя бы один раз без сверхчеловеческих усилий.

3 комментария
Einharjar 01-02-2011 08:22 0

you, Дэвющка? Так вам и не надо

you 01-02-2011 09:55 +2

Einharjar, так хочется

Lelik 22-03-2011 22:47 0

you, Я маму (40 лет ей) научил подтягиваться 1 раз за 3 недели ))
(она тоже очень сильно хотела, смотря как я между прочим десяток подтягиваюсь)

при довольно спокойном графике тренировок ))

03-02-2011 19:09 0

Жим лежа, приседания и становая. Все остальное - хуйня.

25 комментариев
Simple_Not 03-02-2011 19:16 0

dimax51, А дельты как развивать будешь? А широчайшую? А ту же бицуху? А пресс? А спину? А трапеции? Икры? Мышцы отвечающие за работу кисти?

dimax51 03-02-2011 19:23 0

Simple_Not, База она на то и база, что работают большинство групп мышц. А не шаришь - помолчи.

Simple_Not 03-02-2011 19:25 0

dimax51, Без изолированных нагрузок далеко не уедешь.

dimax51 03-02-2011 19:30 0

Simple_Not, Изолированные нужны тем, кто накачал себе массу и хочет проработать рельеф, да подкорректировать что надо.

Simple_Not 03-02-2011 19:31 0

dimax51, Ну да, конечно. Свято верю великому диванному теоретику.

dimax51 03-02-2011 19:50 0

Simple_Not, Диванному?) давай ты сфоткаешь себя, а я себя и посмотрим кто из нас диванный теоретик?

Simple_Not 03-02-2011 19:51 0

dimax51, Рано меня еще фотать. Мне еще 11 кило нужно куда-нибудь скинуть.

dimax51 03-02-2011 19:53 0

Simple_Not, А рассуждать о том какие упражнения лучше мы уже можем?) при этом говоря откровенную херню)))

Если тебе это сказал тренер, то ничего удивительного. Ему же надо чтобы ты ходил на его тренировки и платил деюжки. Ведь покажи он тебе один раз базу, дальше бы он стал нахрен не нужным.

Simple_Not 03-02-2011 19:58 0

dimax51, Естественно могу. Я пока посещал тренажёрный зал начитался кучи тематической литературы. А хуйню я могу говорить когда угодно и сколько угодно.

dimax51 03-02-2011 20:33 0

Simple_Not, Если занимался и начитался, то почему спрашиваешь как прокачиваются широчайшие, спина и мышцы кистей при выполнении той же становой?

Simple_Not 04-02-2011 16:08 0

dimax51, Потому что привык видеть в людях, работающих по подобным "программам" исключительно дилетантов.

dimax51 04-02-2011 22:24 +2

Simple_Not,

вот ты мне сейчас напоминаешь чувака слева.

dimax51 04-02-2011 22:24 0

Simple_Not,

вот ты мне сейчас напоминаешь чувака слева.

Ram 04-02-2011 22:25 0

dimax51, О да.

Еще скажите, что врачи калечат людей, чтобы те приходили снова

dimax51 04-02-2011 22:33 0

Ram, А почему ты думаешь сейчас не выпускают машин, по надежности сравнимыми со старыми немцами или Тойотами?

Simple_Not 04-02-2011 22:34 0

dimax51, Он вполне может быть прав.

Ram 04-02-2011 22:35 0

dimax51, Это уже что-то из области массонов

dimax51 04-02-2011 23:31 0

Simple_Not, Я пока посещал тренажёрный зал начитался кучи тематической литературы.

А не знаешь даже элементарных вещей, написанных в той же википедии:

Станова́я тяга — это упражнение со штангой. Наклонившись и слегка согнув ноги в коленях, выполняющий это упражнение берётся руками за гриф штанги и выпрямляется. Данное упражнение является одной из трёх основных дисциплин в пауэрлифтинге и прекрасно развивает мускулатуру при условии правильного исполнения. Становая тяга — это сложное движение, в котором участвуют практически все мышцы, либо в поднятии веса, либо в стабилизации положения тела.

Приседания — одно из самых эффективных силовых упражнений в плане набора мышечной массы. Движение является многосуставным, вовлекает в работу большое количество крупных и мелких мышц. Практически все мышцы нижней части тела включаются в работу при выполнении упражнения.

Simple_Not 04-02-2011 23:43 0

dimax51, Поразительные сведения! Просто ошеломляющие! Никогда бы не додумался. А то, что становая тяга является одной из самых травматичных дисциплин тяжёлой атлетики упоминать не надо?

dimax51 04-02-2011 23:45 0

Simple_Not, Ну а хуле ты тогда спрашиваешь как при этом развивается спина, пресс и руки?!?!?!

Если у тебя руки из жопы растут, то лучше вообще не ходить в зал. А то еще гантельку на ногу уронишь.

Simple_Not 04-02-2011 23:54 0

dimax51, При чём здесь руки?

dimax51 04-02-2011 23:57 0

Simple_Not, Короче, не говори о том, в чем не разбираешься.

Simple_Not 04-02-2011 23:58 0

dimax51, Ах, да. У меня имеются подозрения, что ты просто ходишь в задроченую качалку, вследствие чего вынужден пользоваться исключительно допотопными упражнениями. Я ведь прав?

dimax51 05-02-2011 00:16 0

Simple_Not,

Simple_Not 05-02-2011 00:47 0

dimax51, Я задал вопрос, требующий прямого ответа. Смелее.

04-02-2011 16:07 0

Мне наверное полезнее, так как я, собственно, не умею

13 комментариев
art 04-02-2011 16:08 0

Ram, Можно подумать, ты отжаться сможешь.

Simple_Not 04-02-2011 16:09 0

Ram, Работай над собой. Я вот сейчас растяжку задрачиваю, пока иду к успеху.

Ram 04-02-2011 16:09 0

art, Ну. Отжимаюсь я, кстати, нормально.

Simple_Not 04-02-2011 16:09 0

art, Отжаться легче, чем подтянуться.

Ram 04-02-2011 16:10 0

Simple_Not, Я бы, наверное, поплавал, на самом деле.

Все таки 8 лет ненавистной спорт школы. Потом 2-3 года ненависть. А ща тянет назад

art 04-02-2011 16:10 0

Ram, Представляю себе, как это выглядит, лол.

Simple_Not 04-02-2011 16:12 +1

Ram, Бери справку и дуй в бассейн. Плавание наверное самый нетравматичный и всецело полезный вид спорта из всех существующих.

Ram 04-02-2011 16:13 0

art, А что тебе не нравится?))

Tortik 07-02-2011 16:48 0

Simple_Not, А шашки?

Einharjar 07-02-2011 17:45 0

Tortik, Вот это прикол! ©

Lelik 22-03-2011 22:48 0

Tortik, ага, а шашкой в глаз шпульнуть?

Tortik 26-03-2011 11:00 0

Lelik, Засунуть куда подальше

Tortik 26-03-2011 11:01 0

Einharjar, Это не прикол, это суровая реальность

18-02-2011 08:27 0

Мне явилось великое прозрение и я осознал то что без Отжиманий тоже никуда. Но и подтягиваться надо. Так что ретируюсь в нейтрал

0 комментариев
20-02-2011 12:28 +1

Впринципе полезны и отжимания и подтягивания, но при подтягиваниях нагрузка на большее количество мышц.

0 комментариев
14-03-2011 19:04 +1

И то и другое УГ брусья рулят

2 комментария
KoCoN 23-03-2011 15:07 0

compkiller, на брусьях нельзя зделать стульчик.

Gopnik 23-03-2011 15:08 0

KoCoN, Стульчик надо на верстаке делать, тащемта.

31-01-2011 20:46 0

Ничего. Толку не будет ни от того, ни от другого, если не разбавлять чем-нибудь еще. Это вам не бег и не плавание.

31 комментарий
Jotun 31-01-2011 20:47 0

Simple_Not, Ты не прав. Потому что я знаю нескольких молодых людей, которые только на подтягиваниях получили неплохой результат.

Simple_Not 31-01-2011 20:53 0

Jotun, Небось дрочишь на размер бицухи? Тело должно развиваться гармонично, и выглядеть пропорционально. Это просто смешно, когда человек может подтянуться раз 30, но отжимается не больше 5.

Jotun 31-01-2011 20:54 0

Simple_Not, Да. Но он holywars.ru/user/8437 отжимается 60 раз и подтягивается 20. Классный пример.

Einharjar 31-01-2011 21:03 0

Jotun, Эй, я отжимаюсь больше, а подтягиваюсь кстати меньше. А вот KoCoN именно 60 и 20, по-моему

Simple_Not 31-01-2011 21:07 0

Jotun, На словах-то на словах. Быть может он весит 50 кг. Такие дела без фотографии обнажённого торса не делаются.

KoCoN 31-01-2011 21:18 +1

Simple_Not, ты посмотри на Ганибала он бегом не занимался а выглядит охуено

Einharjar 31-01-2011 21:22 0

KoCoN, Бег на брусьях?

P.S.: думаю, на этом сайте мало кто его знает

KoCoN 31-01-2011 21:26 0

Einharjar, video.mail.ru/mail/swimmermen/84/88.html зайди посмотри

Simple_Not 31-01-2011 21:27 0

KoCoN, Какого Ганибала? Я только Лектера знаю.

Вполне можно не заниматься бегом и выглядеть охуенно. Более того - можно вообще не заниматься и выглядеть охуенно, будучи даже толстяком в 100+ кг, или худющим задротом.

KoCoN 31-01-2011 21:30 0

Simple_Not, я в меру накачаный тип

Einharjar 31-01-2011 21:30 0

KoCoN, Бля, я щас заплачу. Я захожу в и-нет с телефона и не могу смотреть видео!

Simple_Not 31-01-2011 21:31 +1

KoCoN, Фотку давай, тип он. Без пруфов ты просто типичный школьник, считающий себя качком.

KoCoN 31-01-2011 21:32 0

Simple_Not, на телефоне нет буду на кампе дам

Einharjar 31-01-2011 21:36 0

Simple_Not, Да, но при этом подтягивающимся 20, отжимающийся на брусьях до 20, имеющий 2ой разряд по гребле, а без фотки всем как обычно... )

Simple_Not 31-01-2011 21:37 0

Einharjar, А я тринадцатилетняя лоля с DFC.

Jotun 31-01-2011 22:04 +1

Simple_Not, Я так и подумал.

Einharjar 31-01-2011 22:29 +1

Simple_Not, А я лесбиянка-гей дрочащая на реслеров хуяку кастрата негра геронтофила, делая миньет Папе Римскому, который смотрит по телевизору "Берёзка" как жиды делают кунилингус Насте Каменских, у которой обострилась дисплозия черпаловидного клапана, из-за того что у Мегатрона, занимающегося анальным сексом с Оптимусом Праймусом, срущим кирпичами из дезоксирибонуклеиновой кислоты, началось спермоизлеяние в центальный процессор и он заляпал смазкой весь туалет в гостиничном номере Ашота, торгующего маракасами!!! Так-что лососни тунцов

Simple_Not 31-01-2011 22:32 0

Einharjar, Будь правдоподобнее и люди будут тебе верить.

Einharjar 31-01-2011 22:46 0

Simple_Not, Тогда я гей-лесбиянка дрочащая на реслеров член кастрата жида некрофила, делая миньет Папе Римскому, который смотрит по телевизору "Фотон" как негры делают кунилингус Тине Конделаки, у которой обострилась дисплозия полулунных клапанов, из-за того что у Старскрима, занимающегося вагинальным сексом с Бамблби, срущим кирпичами из полиэтилена, началось спермоизлеяние на материнскую плату и он заляпал смазкой всю ванну в гостиничном номере Мамуки, торгующего апельсинами!

Ещё можешь поискать вар Морбуса про "кусочки чистой правды" и почетать мой комент за синих

Simple_Not 31-01-2011 22:47 0

Einharjar, Ты идиот.

Einharjar 31-01-2011 22:58 0

Simple_Not, Не мог что-то интереснее придумать?

KoCoN 31-01-2011 22:59 0

Einharjar, а ты? тупая история повторяющаяся 2ой раз

Jotun 31-01-2011 23:06 0

Simple_Not, Симпл_Нот, ты ли это?

Simple_Not 31-01-2011 23:08 0

Jotun, Я значительно моложе и у меня няшные волосы.

artli.oneid.… 31-01-2011 23:10 +2

Jotun, Вот здесь, извини, совсем по-мудацки. Ребята, прекращайте кидание говном.

art 01-02-2011 15:08 0

Einharjar, Этот хуй с Урала абсолютно прав. Вы похожи на мудаков.

artli.oneid.… 01-02-2011 15:36 0

art, Этот хуй с Урала

Да ты же сам из Екатеринбурга. Впрочем, ладно.

Jotun 14-03-2011 22:39 0

Simple_Not, Небось дрочишь на размер бицухи?
Дрочу на девушек

G.Wox 15-03-2011 00:47 +3

Jotun, может на размер бицухи у девушек?

Simple_Not 22-03-2011 17:19 0

Jotun, Кому ты врёшь? Сам же говорил, что фапаешь на фотки G.Wox'а.

Jotun 22-03-2011 22:22 0

Simple_Not, [cap]У него на аватарке девушка, так что я не вру[/cap]

31-01-2011 20:50 +2

Не умею подтягиваться.

Отжимания полезней.

14 комментариев
Einharjar 31-01-2011 21:05 0

G.Wox, Это такая логическая цепочка?

G.Wox 31-01-2011 21:15 +1

Einharjar, Да.

могу добавить ещё что отжиматься можно где угодно, а там нужен турник

Einharjar 31-01-2011 21:17 +2

G.Wox, Тогда +1, даже +2. Полностью с тобой согласен

KoCoN 31-01-2011 21:23 0

G.Wox, подтягиваться можно не только на турнике

Einharjar 31-01-2011 21:28 0

KoCoN, Где ж ты в квартире (без турника) будешь подтягиваться?

Simple_Not 31-01-2011 21:29 0

Einharjar, Планка в дверном проёме, например. Она таки не является турником.

KoCoN 31-01-2011 21:31 +1

Einharjar, на трубе, на двери, на шкафу, надо только захотеть

Einharjar 31-01-2011 21:32 0

Simple_Not, У меня ничего такого нет, не понимаю о чём ты

Simple_Not 31-01-2011 21:46 0

Einharjar, У меня тоже её нет. Это просто железная палка которая вставляется в два просверленных отверстия в верху дверного проёма, дабы на ней подтягиваться. Очень удобная штука.

artli.oneid.… 31-01-2011 21:48 0

Simple_Not, Удобная, блядь. Очень. Я с такой плашмя спиной ёбнулся - отвалилась.

Simple_Not 31-01-2011 21:49 0

artli.oneid.ru, Я из-за тебя монитор обрызгал слюной( Каким же нужно быть криворуким, чтобы она отвалилась.

artli.oneid.… 31-01-2011 22:28 0

Simple_Not, Прикручена была нормально. Мои руки вроде тоже :)

Simple_Not 31-01-2011 22:31 0

artli.oneid.ru, Значит ты жиробас, или палка была деревянной и очень тонкой.

artli.oneid.… 31-01-2011 22:55 0

Simple_Not, Палка была железной (правда, полой). А что касается меня, то я вроде не жиробас :)

31-01-2011 21:07 0

Ну рекорд я поставил по отжиманию, поэтому покачто побуду тут. А вообще да, разные мышцы и т.д.

P.S.: workout рулит

0 комментариев
31-01-2011 21:25 0

Сам давно хотел создать такой вар, но боялся что засрут

Автор, а сам сколько раз чё делаешь и какую сторону выбрал?

0 комментариев
01-02-2011 15:20 0

Для меня нихуя не полезней, у меня зрение распидорашено в ебеня.

5 комментариев
KoCoN 02-02-2011 17:40 +2

Headhunter, связи между зрением и подтягиваниями не уловил

Headhunter 02-02-2011 21:32 +1

KoCoN, Хуёво, братюнь, но это типичная реакция не знакомых с миопией людей. Я уже привык и ловлю лулзы.

При высокой степени оного заболевания вкупе с повышенным внутриглазным давлением - при подтягиваниях, отжиманиях и прочей подобной хуете может распидорасить зрительный нерв так, что смотри не охуей.

Einharjar 02-02-2011 22:57 +1

Headhunter, Ауч (

KoCoN 03-02-2011 14:34 +2

Headhunter, да(( остаёться только дрочить=)

Headhunter 03-02-2011 18:22 0

KoCoN, Дрочка полезна и приятна, чо.

03-02-2011 18:29 0

Отжимания полезней. Увеличивается сила удара!

177 комментариев
KoCoN 07-02-2011 17:41 +1

Tortik, пиздёш и провокация

Einharjar 07-02-2011 17:48 0

KoCoN, 1) пиздёЖ

2) ©

3) +1

Tortik 11-02-2011 22:41 0

KoCoN, Обоснуй!

Einharjar 11-02-2011 23:41 0

Tortik, Скорость - может быть, сила - не уверен

Simple_Not 11-02-2011 23:44 +1

Tortik, Сила удара зависит от техники и массы ударяющего человека.

Tortik 17-02-2011 20:46 0

Einharjar, Ну если увеличивается скорость - то соответственно увеличивается сила удара.

Tortik 17-02-2011 20:47 0

Simple_Not, Несовсем согласен по поводу массы...

KoCoN 17-02-2011 22:21 +1

Tortik, F=mа где скорость?

Simple_Not 18-02-2011 03:13 0

Tortik, Зря несогласен. Масса играет очень важную роль.

iBot 18-02-2011 08:26 0

KoCoN, он дибил, надо ускорение увеличивать

Tortik 18-02-2011 19:03 0

KoCoN, Ты непонял! Это фрмула для расчетов задач по физике, и расчитывать силу "удара" по ней невозможно.

...И насчет массы - масса чего???Человека, руки, ноги????

Tortik 18-02-2011 19:03 0

Simple_Not, Масса чего?

Simple_Not 18-02-2011 19:05 0

Tortik, Человека. При правильной технике при ударе используется вся масса тела.

Tortik 18-02-2011 19:08 0

iBot, Насчет "дибила" - ты наверно только что третий клас окончил...

К делу: А в чем разница увеличения ускорения и увеличения скорости? Все равно же мы получаем одну и ту же силу...

Tortik 18-02-2011 19:13 0

Simple_Not, А как же тогда насчет ускорения?

Если тело человека весит очень много, то оно не сможет ускорится. чем больше масса тела человека, тем менше его ускорение! И как тогда расчитать силу удара?

Simple_Not 18-02-2011 19:15 0

Tortik, Я тебе не технарь, чтобы расчётами интересоваться.

Я просто оперирую фактом - "чем больше масса, тем сильнее удар".

Tortik 18-02-2011 19:18 0

Simple_Not, Чем больше масса, тем менше ускорение, а чем менше ускорение, тем слабее удар!

Simple_Not 18-02-2011 19:20 0

Tortik, Ты вообще имеешь хоть малейшее представление о боевых искусствах?

Tortik 18-02-2011 19:20 0

Simple_Not, Я занимаюсь таеквондо 4 года.

Simple_Not 18-02-2011 19:21 0

Tortik, И тебе за это время никто так и не удосужился провести краткую лекцию о том, как влияет масса тела на удар?

Tortik 18-02-2011 20:04 0

Simple_Not, Подумай логически!!!

Как 200 килограмовый чел может сильно ударить??? Если он будет литеть с крышы своего дома, тогда будет ускорение...

А если он будет бить стоя, то сомневаюсь, что он ударит сильнее чем 60-и килограмовый чел!!!

iBot 18-02-2011 20:22 0

Tortik, К делу: А в чем разница увеличения ускорения и увеличения скорости? Все равно же мы получаем одну и ту же силу...

сила от скорости ни в коем разе не зависит, сила зависит от ускорения, физику учи школоло.

А вообще вы все диблы и тут надо импульс искать, но не силу.

iBot 18-02-2011 20:26 0

iBot, Блин, нет, я все же тупанул: Не импульс или силу, а кинетическую энергию, которая прямо пропорционально зависит от квадрата скорости и массы, так что скорость увеличивать выгоднее. Но это только при правильной техники удара. Впрочем, скорость от ускорения зависит...

Tortik 18-02-2011 20:32 0

iBot, Пример:

Две обсолютно одинаковые машины:

Первое авто двигается со скоростью 200 км/ч

Второе авто со скоростью 37 км/ч

Обе они врезаются в одну и ту же стену.

Вопрос: Какая машина помнется больше?

Ответ: Та у которой скорость 200 км/ч, так как эта машина врезалась в стену с большей "силой"!!!

Теперь ты допер?

iBot 18-02-2011 20:43 0

Tortik, ти пидарас, я уже подробно отписал как все происходит, букафки различай. да да, там где про энергию

Алсо, а ты не задумывался что у машины, скорость которой 200 км час ускорение было больше?

uncleFLOPS 18-02-2011 20:44 0

Tortik, Как 200 килограмовый чел может сильно ударить??? Если он будет литеть с крышы своего дома, тогда будет ускорение...

А если он будет бить стоя, то сомневаюсь, что он ударит сильнее чем 60-и килограмовый чел!!!


То есть тебе без разницы, ударят по тебе кулаком или кувалдой, разницы не будет никакой?

Simple_Not 18-02-2011 20:44 0

Tortik, Если тебя ударит по лицу гопник, то ты в худшем случае пошатнёшься и слегка утратишь координацию.

Если же тебя ударит по лицу сумотори, то тебе просто пиздец. Скорее всего ты упадёшь на землю со сломанной челюстью.

Tortik 18-02-2011 20:48 0

iBot, ты не задумывался что у машины, скорость которой 200 км час ускорение было больше?

Можно сделать одинаковое ускорение, но у машины 200 км/ч просто по времени больше потратится на разгон, а ускорение останется прежним!!!

iBot 18-02-2011 20:49 0

Simple_Not, все равно хуйня, от скорости больше зависит, т.к. квадрат все же. Но вот проблема в чем: увеличить скорость кулака в 2 раза очень как проблематично, а при правильной постановке удара масса будет колебаться от массы кулака и до массы всего тела, тоесть увеличивается в 10тки раз. но тогда нужно иметь сильные руки, что бы рука не сгибалась под массой тела. так что все важно

iBot 18-02-2011 20:52 0

Tortik, Можно сделать одинаковое ускорение, но у машины 200 км/ч просто по времени больше потратится на разгон, а ускорение останется прежним!!!

я тебе, пидорасу, уже объяснил что причиненный вред не зависит от силы, он зависит от кинетической энергии, формулу кин. эн. я практически дал(еще поделить на 2 и будет она самая)

А на счет того ты все равно пидарас: Скорость зависит от ускорения, а не ускорение от скорости. это понятно?

Simple_Not 18-02-2011 20:54 0

iBot, Один хуй - при одинаковой технике и скорости тот, у кого большая масса будет наносить куда более сокрушительный удар, нежели тот, кто весит меньше.

Tortik 18-02-2011 20:56 0

uncleFLOPS, Обьясняю:

1. Кувалду надо дольше разгонять.

2. Возьми в руку 20-и килограмовую гантелю, и ударь ей в горизонтальном положении руки в что-нибудь.

Возьми 50-и колограмовую гантелю и повтори. И ты увидиш, что сильней удар был когда 20-и килогр. гантелей...

3. Сила удара зависит от скорости выпрямления мышцы, соответственно если рука будет тяжелой то скорость выпрямления мышцы уменшается, и сила удара уменшается.

Tortik 18-02-2011 20:58 0

Simple_Not, Подойди к жирному 300 килограмовому человеку и попроси чтобы он тебя ударил - он даже руку несможет поднять, какой там ударить))))))

iBot 18-02-2011 20:59 0

Tortik, Возьми 50-и колограмовую гантелю и повтори. И ты увидиш, что сильней удар был когда 20-и килогр. гантелей...

понятное дело, сила руки уйдет на то, что бы держать руку горизонтально(силу тяжести, батенька, никто не отменял). ты опят приводишь абстракционные примеры, не связанные с жизнью

iBot 18-02-2011 21:00 0

Simple_Not, Один хуй - при одинаковой технике и скорости тот, у кого большая масса будет наносить куда более сокрушительный удар, нежели тот, кто весит меньше.

а я отрицал?

uncleFLOPS 18-02-2011 21:01 0

Tortik, Обьясняю:

1. Кувалду надо дольше разгонять.

2. Возьми в руку 20-и килограмовую гантелю, и ударь ей в горизонтальном положении руки в что-нибудь.

Возьми 50-и колограмовую гантелю и повтори. И ты увидиш, что сильней удар был когда 20-и килогр. гантелей...

3. Сила удара зависит от скорости выпрямления мышцы, соответственно если рука будет тяжелой то скорость выпрямления мышцы уменшается, и сила удара уменшается.


1000 раз уколоть руку 5 граммовой иголкой аналогично одному удару 5 килограммовой гантелей?

Simple_Not 18-02-2011 21:01 +2

Tortik, Ты - баран.

Simple_Not 18-02-2011 21:02 +1

Tortik, Хватит уже диванной теоретики. Иди и проверяй.

Ram 18-02-2011 21:04 0

Tortik, Сколько Вы весите?..

Einharjar 18-02-2011 21:15 +1

Ram, *началось...*

Tortik 18-02-2011 21:25 0

iBot, Ну если тебе хочется "лабораторных" условий то положи руку на стол, и смаж вазелином, чтобы трение уменшилось)))

Ram 18-02-2011 21:27 +1

Einharjar, Не. Ну мне просто интересно.

Если он весит 70 - он думает, что у него много шансов против качка, весящего 100?

Tortik 18-02-2011 21:27 0

uncleFLOPS, Откуда такой неверный вывод?

А хотя... На руке будет такой же синяк)))

Tortik 18-02-2011 21:28 0

Simple_Not, Сам баран.

Tortik 18-02-2011 21:28 0

Simple_Not, Пусть проверяет тот кто неверит.

iBot 18-02-2011 21:29 +1

Tortik, ты просто не разу не корректен, а твои доводы смешны

Tortik 18-02-2011 21:29 0

Ram, Примерно 63 кг

Ram 18-02-2011 21:29 +1

Tortik, Ну вот придет мужик 90 кг. Причем чистых мышц.

У кого больше шансов?

uncleFLOPS 18-02-2011 21:29 0

Tortik, Не будет. На руке не останется ни следа от иголок, т.к. ты должен будешь не тыкать ими, а отпускать их на руку с определённой высоты, иначе будет действовать так же сила от твоих рук.

Tortik 18-02-2011 21:32 0

Ram, Ты умопомрачителен)

В начале всей этой фигни было сказанно, что чем больше масса... Там не говорилось, что масса должна быть определенно 90-100 кг. А раз чем больше масса, то почемубы не 300-400 кг???

Tortik 18-02-2011 21:32 0

uncleFLOPS, Ты же сказал уколов!

uncleFLOPS 18-02-2011 21:33 0

Tortik, Ну ёпт, можно нежно опустить гантелю, а можно ебануть иглой насквозь. Если ты будешь укалывать себя рукой, то будет прибавляться так же твоя сила.

Simple_Not 18-02-2011 21:34 0

Tortik, Потому что крайности всегда ближе к фантастике и выдумке, нежели к реальности.

Ram 18-02-2011 21:36 +2

Tortik, В таком случае, если бы я обладал массой черной дыры - я бы вообще наебал всю материю, которую бы захотел.

Tortik 18-02-2011 21:36 0

uncleFLOPS, Ну так надо было тебе уточнять условия проведения опыта, а дописывать их потом смотря на полученные результаты - нет смысла.

iBot 18-02-2011 21:37 0

Tortik, 300-400 - уже не мышцы

uncleFLOPS 18-02-2011 21:37 0

Tortik, Нет, ну ты же утверждаешь, что хоть камаз на тебя с крыши упади, хоть кирпич - разницы никакой.

Tortik 18-02-2011 21:37 0

Simple_Not, Несомневаюсь, но вчитайся в коментарии внимательнее.

Tortik 18-02-2011 21:38 0

Ram, Уточни плиз массу черной дыры.

Tortik 18-02-2011 21:39 0

iBot, Но это же масса! Кто упоминал что это должны быть именно мышцы???

Ram 18-02-2011 21:39 +1

Tortik, Ну. Она зависит от дыры.

Но идея в том, что она прогибает время-пространство.

И ее сила притяжения такая большая, что свет, обладая максимальной известной человеку скоростью, не способен силе противостоять

iBot 18-02-2011 21:40 0

Tortik, Ну вот придет мужик 90 кг. Причем чистых мышц.

Tortik 18-02-2011 21:40 0

uncleFLOPS, С чего ты взял, что я это утверждаю?

uncleFLOPS 18-02-2011 21:41 0

Tortik, Ну, раз 60 килограммовый человек ударяет с той же силой, что и 90 килограммовый, то и камаз с кирпичом наносят одинаковый урон.

iBot 18-02-2011 21:41 0

Tortik, теоретически масса черной дыры может быть маленькая, главное что бы притягивала хорошо

Tortik 18-02-2011 21:42 0

Ram, В таком случае, если бы я обладал массой черной дыры - я бы вообще наебал всю материю, которую бы захотел.

Ну где то ты прав...

Tortik 18-02-2011 21:42 0

uncleFLOPS, Стоп. Я неговорил, что силы у них одинаковые!

Tortik 18-02-2011 21:45 0

iBot, Что-то я вообще зашел в тупик — просветите меня: причем здесь притягивание?

То есть когда меня бьет человек, масса которого больше моей, то я буду притягивать его руку???

Вот бы так притягивать руки девушек...

Tortik 18-02-2011 21:46 0

iBot, Епать, говорилось "масса больше" но не указывалось точную цифру, ну исходя из этого я выбрал 300-400 кг.

iBot 18-02-2011 21:51 0

Tortik, Что-то я вообще зашел в тупик — просветите меня: причем здесь притягивание?

при черной дыре

То есть когда меня бьет человек, масса которого больше моей, то я буду притягивать его руку???



ты не знаком с законом всемирного тяготения? все тела притягиваются друг к другу.

Вот бы так притягивать руки девушек...

будь сильным не кретином и с бабами все будет норм

Ram 18-02-2011 21:52 0

Tortik, Есть такой закон в физике, которую я не знаю, но что-то обрывочно помню.

Закон импульса.

Суть его заключается в чем.

Вот есть два тела. до взаимодействия. Две тележки. Едут они друг другу на встречу. И сталкиваются.

И вот сумма импульсов до взаимодействия и сумма импульсов после взаимодействия должны быть равны нулю.

Импульс - масса на скорость.

Ну. Предположим едет в Москву тележка 10 кг со скоростью 5 м/с.

А на встречу ей - тележка 20 кг со скоростью 10 м/с.

Ну. Импульсы до столкновения будут такими. Сумма.

10*5 + 20*10 = 250 Н

Потом тележки сталкиваются, скрепляются и едут дальше.

Общая масса равна - 30 кг. А скорость мы посчитаем так -

250 делим на 30.

Ну. Вот с какой-то такой скоростью они будут ехать после столкновения вместе.

А теперь представим ту же самую задачу.

Едет в Москву 10 кг со скоростью 5.

А на встречу - со скоростью 10, уже не 20, а 100 кг.

И вот сумма импульсов будет такой

10*5 + 10*100 = (10+100)*Скорость

Если в первом случае импульс - 250, то во втором, 1050. Я думаю, что это ощутимо различающиеся величины.

Это как, сбей тебя муха на скорость 50 м/с. И сбей тебя машина 50м/с.

iBot 18-02-2011 21:53 0

Tortik, Епать, говорилось "масса больше" но не указывалось точную цифру, ну исходя из этого я выбрал 300-400 кг. если масса будет соразмерна с телом, то он тебя об стену размажет

iBot 18-02-2011 21:54 0

Ram, подожди, импульсы тут не прокатят, мы ведь пр удар. Тут кинетическая энергия кулака уйдет на деформацию и нагрев тела противника. Вот и вся физика

Ram 18-02-2011 21:55 0

iBot, Законы импульсов, если я не обшаюсь, в реальности работают

Tortik 18-02-2011 21:57 0

iBot, при черной дыре

тупо

ты не знаком с законом всемирного тяготения? все тела притягиваются друг к другу.

Я знаком с законом всемирного тяготения. Но тут Ты не прав. Если все тела притягиваются друг к другу, то почему тогда клавиатура и мышь не липнут друг к другу?

Ram 18-02-2011 21:58 0

Tortik, то почему тогда клавиатура и мышь не липнут друг к другу?

Может быть потому, что сила их тяготения друг к другу так мала, что незначительна?

iBot 18-02-2011 22:00 0

Ram, говорю тут не импульсы надо считать, а энергию. импульсы действуют при неупругих ударах

Einharjar 18-02-2011 22:00 0

Tortik, Вар про отжимания и подтягивания. Думаю, 300-килограммовымый человек не сможет нормально отжиматься или подтягиваться

iBot 18-02-2011 22:01 0

Tortik, Я знаком с законом всемирного тяготения. Но тут Ты не прав. Если все тела притягиваются друг к другу, то почему тогда клавиатура и мышь не липнут друг к другу?

Липнут. Ты просто этого не замечаешь. Оно мало. мизерное. Но существует. И то что ты отвергаешь это - критинизм. Это как отвергать поля как материю только по тому, что мы их не видим.

Ram 18-02-2011 22:05 0

Einharjar, Ну, если про отжимания и подтягивания, то мне уже с 113 трудно.

Tortik 18-02-2011 22:06 0

Ram, Но тут разгон руки разный.

Дается 30 см пространства, для совершения удара.

Тот у кого рука тяжелее ударит слабее, так как нехватило пространства для разгона.

Про муху так же:

Пространство для разгона 2 см, соответственно муха разгонится до максимальной скорости, а машина только начнет трогатся.

Tortik 18-02-2011 22:07 0

iBot, если масса будет соразмерна с телом, то он тебя об стену размажет

Масса чего, с каким телом?

Simple_Not 18-02-2011 22:08 0

Tortik, Ты пойми - нам важен не разгон, а конечная сила удара. Даже только начав трогаться машина всё равно окажет в сотни раз большее воздействие на объект столкновения, нежели муха.

Tortik 18-02-2011 22:09 0

Ram, А может просто нет никакого притяжения? Как теория дарвина, которую уже опровергнули.

Tortik 18-02-2011 22:11 0

Einharjar, А типо худой(очень) человек сможет подтянутся или отжатся?

uncleFLOPS 18-02-2011 22:11 +4

Tortik, Как теория дарвина, которую уже опровергнули.

Я что-то пропустил?

Ram 18-02-2011 22:11 0

Tortik, Теорию Дарвина еще никто не опроверг...

Ram 18-02-2011 22:12 0

Simple_Not, При одинаковой скорости имеется ввиду...

Tortik 18-02-2011 22:13 0

iBot, Ок. Просто их притяжение друг к другу так ничтожно, что в нашей реальности оно просто неимеет смысла, так почему же нельзя сказать что притяжения нет?

iBot 18-02-2011 22:15 0

Tortik, Масса чего, с каким телом?

человека человечиским

Tortik 18-02-2011 22:15 0

Simple_Not, Стоиш ты перед ними:

Машина тебя просто толкнет, а муха ударит и ты почуствуешь незначительную боль.

Вот и получится, что муха нанесла удар, а машина толчек.

Simple_Not 18-02-2011 22:15 0

uncleFLOPS, Да её вроде как никогда и не подтверждали. Это всегда было лишь теорией.

Tortik 18-02-2011 22:16 0

uncleFLOPS, хз

Simple_Not 18-02-2011 22:16 0

Tortik, Если меня толкнёт машина, то на муху я вообще не обращу внимания.

iBot 18-02-2011 22:16 +1

Tortik, нашей реальности оно просто неимеет смысл

мудак, ты ходишь по земле только из-за него. земля вращается вокруг солнца только из за него. да все на молекулы не распадается только из за закона всемирного тяготения!

Tortik 18-02-2011 22:17 0

Ram, Почитай:

www.fraza.ua/news/22.10.09/76505.html

Tortik 18-02-2011 22:20 0

Simple_Not, Но муха произвила удар, а машина тебя толкнет

Simple_Not 18-02-2011 22:20 0

Tortik, Дарвин у них на фотке какой-то грустный и подавленный(

Simple_Not 18-02-2011 22:20 0

Tortik, От мухи мне ничего не будет, а из-за толчка машины я могу упасть под её же колёса.

uncleFLOPS 18-02-2011 22:21 +1

iBot, земля вращается вокруг солнца только из за него. да все на молекулы не распадается только из за закона всемирного тяготения!

Я помню, у меня на контрольной по физике была задача:

"Директор застал ученика Васю курящим в туалете. Что мешает Васе распасться на молекулы и улизнуть от директора?"

uncleFLOPS 18-02-2011 22:22 +1

Tortik, Почитай:

www.fraza.ua/news/22.10.09/76505.html


Лолшто? Мы про теорию эволюции, а ты про какие-то валуны.

Tortik 18-02-2011 22:22 0

iBot, мудак

несогласен

ты ходишь по земле только из-за него. земля вращается вокруг солнца только из за него. да все на молекулы не распадается только из за закона всемирного тяготения!

Ну про притяжения земли - его мы ощущаем, его нельзя отрицать, но притяжение мышки к клавиатуре так "ничтожно", что им можно принебречь.

iBot 18-02-2011 22:23 0

Tortik, Почитай:

www.fraza.ua/news/22.10.09/76505.html


ну заешь, Эйнштейн был не прав в некоторых вещах, и ньютон утверждал что свет это частицы. Однако это не отменяет СТО и 3 великих постулата...

Tortik 18-02-2011 22:23 0

Simple_Not, )))Его опровергнули вот и помрачнел пацан...

Tortik 18-02-2011 22:25 0

Simple_Not, Это понятно... Разница лиш в том, что там удар, а там толчек.

iBot 18-02-2011 22:25 0

Tortik, Ну про притяжения земли - его мы ощущаем, его нельзя отрицать, но притяжение мышки к клавиатуре так "ничтожно", что им можно принебречь.

оно существует, блеядь. если ты этого не видишь, это не означает что этого нет

ранще тут джотун был сфеерическим школьником в вакуме, теперь это почетное звание передается тебе

Simple_Not 18-02-2011 22:26 +2

Tortik, Какая разница? Удар - тот же толчок, только удар.

Ram 18-02-2011 22:27 0

iBot, Тут уже не в школьности дело, а я даже не смогу сказать, в чем.

Simple_Not 18-02-2011 22:27 0

iBot, почетное звание передается тебе

Не позволю.

iBot 18-02-2011 22:30 0

Simple_Not, ок, джотун остался главным школололой хв ру

Tortik 18-02-2011 22:30 0

uncleFLOPS, Не та ссылка.

На самом деле, говоря что теория дарвина опровергнута, я спирался на эту ссылку:

otvet.mail.ru/question/48839303/

Ram 18-02-2011 22:31 +3

Tortik, Опираться на ответы мейл.ру - это уже выживший человек с анэнцефалией... Или приобретенной

Tortik 18-02-2011 22:32 0

iBot, Все ошибаются, но только из-за недостаточных знаний...

Однако это не отменяет СТО и 3 великих постулата...

- а это что за...???

Tortik 18-02-2011 22:33 0

Simple_Not, Почему тогда от толчка неостается синяка?

Ram 18-02-2011 22:34 0

Tortik, Вероятно по той причине, что мы рассматриваем физику явлений, а не классификацию одного и того же явления в зависимости от его экспрессивности

iBot 18-02-2011 22:34 0

Tortik, Пиздец, люди, которые не окончили среднюю школу обсуждают выводы великого ученого.

Бог мой, куда катится мир!

Simple_Not 18-02-2011 22:34 0

Tortik, От удара тоже может не остаться синяка.

iBot 18-02-2011 22:35 0

Tortik, Все ошибаются, но только из-за недостаточных знаний...

все знать не возможно, поэтому и ошибки. Вот ты например нихера не знаешь и лезешь, поэтому ты один большой феил

Однако это не отменяет СТО и 3 великих постулата...

- а это что за...???


доучишься - узнаешь. Ты хотя бы какой класс?

Tortik 18-02-2011 22:37 0

iBot, Причем тут образование? Все зависит от мышления, быстроты построения логических операций и выводов в твоей голове.

Ты думаеш что Аристотель и тому подобные были невъебически образованы? Сейчас пятикласник образованнее.

Tortik 18-02-2011 22:40 0

Simple_Not, Соответственно если от удара не останется синяка - это толчек.

(если рассматривать одни и теже условия для удара и толчка, одно и то же место удара и т.д.)

Simple_Not 18-02-2011 22:40 +1

Tortik,



Однако это не отменяет СТО и 3 великих постулата...

- а это что за...???

iBot 18-02-2011 22:41 0

Tortik, Причем тут образование? Все зависит от мышления, быстроты построения логических операций и выводов в твоей голове.

Ты думаеш что Аристотель и тому подобные были невъебически образованы? Сейчас пятикласник образованнее.


так что то никто из них не открыл электричество и не создал периодическую таблицу хим.эл..

Все было на урони того, что они знают. А что бы тебе, школоло, осуждать теорию эволюции, придется не один год корпеть над учебниками, написанными другими умными людьми. так что ты ничтожен в своих попытках что то доказать

Tortik 18-02-2011 22:41 0

iBot, Я уже 3 года как школу кончил. Тебе это помогло?

Ram 18-02-2011 22:41 0

Tortik, Соответственно если от удара не останется синяка - это толчек.

(если рассматривать одни и теже условия для удара и толчка, одно и то же место удара и т.д.)


Это мне напонимает классификацию рукопашного оружия в игре Worms

Simple_Not 18-02-2011 22:41 0

Tortik, Удар заточённым куском железа по руке не оставляет синяка. Ты классифицируешь это как толчок?

Tortik 18-02-2011 22:43 0

iBot, Это еще раз доказывает мою правоту насчет того, что все зависит от мышления, быстроты построения логических операций и выводов в твоей голове.

Tortik 18-02-2011 22:44 0

Ram, Та хз...

iBot 18-02-2011 22:45 +1

Tortik, Я уже 3 года как школу кончил. Тебе это помогло?

- а это что за...???

ты уебан. Таких как ты нужно убивать на месте. Все, о чем я говорил, подробно проходилось на уроках физики. А ты нихера не знаешь. Ты дибил

Tortik 18-02-2011 22:45 0

Simple_Not, Удар заточённым куском железа по руке не оставляет синяка.

Но след всеравно останется, а от толчка неостанется.

Ram 18-02-2011 22:45 0

iBot, Специальная теория относительности проходится в школах?

iBot 18-02-2011 22:47 0

Tortik, Это еще раз доказывает мою правоту насчет того, что все зависит от мышления, быстроты построения логических операций и выводов в твоей голове.

они не могут обсуждать то, о чем имеют преставление по картинке. Это уебанство. И ты уебан. Тебе бы ремня

iBot 18-02-2011 22:49 0

Ram, Да. 4 урока нам разжевывали) а еще учитель(он же отец) заявил что ее понимать не обязательно, так как во всем мире ее понимали только 2 человека: он и Эйнштейн (как бы был юмор)

Tortik 18-02-2011 22:50 0

iBot, 1. Ну извения я неочень любил урок физики, так как училка была ебанутой.

2. Все, о чем Ты говорил не совсем относится к силе удара, либо ты неумеешь подробно разьяснить свою точку зрения.

3. Ты дибил ты уебан — несогласен.

Ram 18-02-2011 22:50 0

iBot, По краней мере в учебниках 10ого класса об этом ни слова

Ram 18-02-2011 22:51 0

Tortik, 1. Ну извения я неочень любил урок физики, так как училка была ебанутой.

Это как если бы я хотел быть хирургом, но не учил анатомию, потому что препод был бы старым маразматиком

Tortik 18-02-2011 22:52 0

iBot, они не могут обсуждать то, о чем имеют преставление по картинке.

Но аристотель не имел даже картинок!

Опять ты протупил)))

Tortik 18-02-2011 22:53 0

Ram, Ну одно дело - учить физику, другое дело получение профессии.

iBot 18-02-2011 22:53 0

Tortik, 1. Ну извения я неочень любил урок физики, так как училка была ебанутой.

любил-не любил, НО ТЫ НИХЕРА НЕ ЗНАЕШЬ. ты не знаешь основ и лезешь спорить. И ты все же считаешь что не уебан?

2. Все, о чем Ты говорил не совсем относится к силе удара, либо ты неумеешь подробно разьяснить свою точку зрения.

какая сила удара? сила удара это разговорный термин, при взаимодействии все считается по кен. эн.

iBot 18-02-2011 22:54 0

Ram, По краней мере в учебниках 10ого класса об этом ни слова

это в 11. В конце

Ram 18-02-2011 22:54 0

Tortik, Школьный уровень - это некоторая база знаний, которую неплохо иметь каждому человеку, считающему себя культурным.

Причем я не про формулы говорю, а хотя бы про явления, понятия и тд

iBot 18-02-2011 22:58 0

Tortik, Но аристотель не имел даже картинок!

так он и не опровергал теорию дарвина.

На счет картинок: он не картинки разглядывал, он ставил опыты. И он открыл отнють ни что то сверхъестественное, а вполне внятные вещи о которых имел представление. Да и все его открытия потом дополнялись и доказывались теоретически

Опять ты протупил))

Где я протупил? где я вообще протупил? Тупишь тут только ты, я все описываю согласно физическим законам

Tortik 18-02-2011 22:59 0

Ram, Ну что-то я слышал, что-то знаю, начит есть на что надеятся...

Tortik 18-02-2011 23:01 0

iBot, так он и не опровергал теорию дарвина.

Тогда Дарвина небыло!

На счет картинок: он не картинки разглядывал, он ставил опыты.

У школоты просто нет возможности ставить опыты!

Где я протупил? где я вообще протупил?

Ты опять протупил насчет дарвина...

iBot 18-02-2011 23:08 0

Tortik, Тогда Дарвина небыло!

был бы, опроверг? ти и в правду мудак

У школоты просто нет возможности ставить опыты! о том и речь что ты даже опыты не ставишь

Ты опять протупил насчет дарвина...

это ты тупишь, раз счиаешь что 10 быдлоюзеров и 5 тупых пезд успешно могут обсудить теорию великого ученого, тем более опровергнуть ее

Tortik 18-02-2011 23:13 0

iBot, был бы, опроверг?

Но его то небыло, а ты этого не знал, а еще спрашиваешь где ты протупил.

о том и речь что ты даже опыты не ставишь - больше сказать нечего против своей неправоты? Почему ты решил что я школота?

это ты тупишь, раз счиаешь что 10 быдлоюзеров и 5 тупых пезд успешно могут обсудить теорию великого ученого, тем более опровергнуть ее

Я неговорил, что я так считаю. У тебя просто неаргментированные выводы.

ти и в правду мудак - Какие у тебя есть основания так щитать?

iBot 18-02-2011 23:22 +1

Tortik, Но его то небыло, а ты этого не знал, а еще спрашиваешь где ты протупил.

ты ебланафт. Ты полный ебланафт. Ты мне доказывал что даже без образования можно стать гением. НО ЧТО БЫ ОПРОВЕРГНУТЬ ДАРВИНА НУЖНО ЗНАТЬ ХОТЯ БЫ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ОН. везде нужны знания, а тут уж точно.

и ты реальный пидарас, так как сам нихера не понял и говоришь что я туплю.

больше сказать нечего против своей неправоты? Почему ты решил что я школота?

Где я не прав? я все время(!) во время дискуссии опирался на законы физики. Ты же за это время опирался на свой хуй и доводы пидаров с маилру

Я неговорил, что я так считаю. У тебя просто неаргментированные выводы.

Ты сказал что теория дарвина была опровергнута, приведя тот трейд. Где у меня ни те выводы?

Какие у тебя есть основания так щитать?

ты не компетентен. Ни кали. Ты лезешь туда, где нихера не знаешь. А еще ты уроки в школе прогуливал, что символизирует

Все, я отказываюсь с тобой спорить. Это так же как с обезьяной: ты ей аргументы, а она в тебя куском говна.

Tortik 18-02-2011 23:35 0

iBot, ты ебланафт опять несогласен

Ты мне доказывал что даже без образования можно стать гением

Были же люди, которые случайно сделали открытие.

НО ЧТО БЫ ОПРОВЕРГНУТЬ ДАРВИНА НУЖНО ЗНАТЬ ХОТЯ БЫ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ОН.

Переход на капс лок - признак неуверенности, волнения. Я не спорю что нужно знать столько же, но не я же опроверг эту теорию, а ученые.

и ты реальный пидарас, так как сам нихера не понял и говоришь что я туплю.

Просто от твоей тупости ты неможешь понять весь смысл изложенного, и ты начинаешь переходить на личности, эмоции.

Где я не прав? Где ты неправ? Ну например когда написал что я школота.

Ты сказал что теория дарвина была опровергнута, приведя тот трейд. Где у меня ни те выводы?

Опять ты тупанул! Юзеры на мейл.ру просто подтвердили, что ученые опровергнули теорию эволюции Дарвина. Сами же юзеры ничего не опровергали!

Все, я отказываюсь с тобой спорить.

А это еще что?

iBot 18-02-2011 23:56 0

Tortik, Переход на капс лок - признак неуверенности, волнения. Я не спорю что нужно знать столько же, но не я же опроверг эту теорию, а ученые.

капса не было, был зажатый шифт. Мне просто надоело об одном и том же 10 раз писать. Слава богу что ты с капсом увидел, а то опять мимо ушей бы пропустил.

На меил ру ученые? лолчто?

Просто от твоей тупости ты неможешь понять весь смысл изложенного, и ты начинаешь переходить на личности, эмоции

Кто из нас тупой пусть решит жюри в виде юзеров хв

Опять ты тупанул! Юзеры на мейл.ру просто подтвердили, что ученые опровергнули теорию эволюции Дарвина. Сами же юзеры ничего не опровергали!

Вот, находи то, что теорию эволюции дарвина опровергли. Те, кто писал статью знаю уж точно больше чем пользователи меил ру

Где ты неправ? Ну например когда написал что я школота.

как не странно я прав. Твой мозг недалеко ушел от тех же обезьян

Tortik 19-02-2011 00:04 0

iBot, капса не было, был зажатый шифт.

прижал чтоб рука не тряслась

На меил ру ученые? нет обычные пользователи, я же те бе писал в предидущем каменте, а ты опять провтыкал, это тебе походу надо 10 раз повторять...

Кто из нас тупой пусть решит жюри в виде юзеров хв

Хоть что-то по делу за сегодня сказал

Вот, находи то, что теорию эволюции дарвина опровергли. Те, кто писал статью знаю уж точно больше чем пользователи меил ру

Причем тут кто из них больше знает? Пользователи мейл.ру были правы, что и надо было доказать (спс ты сделал это за меня).

как не странно я прав. Так как ты ошибаешся что ты прав, значит ты опять неправ!

Твой мозг недалеко ушел от тех же обезьян

Мой мозг никуда неуходил, он остался со мной.

iBot 19-02-2011 08:45 0

Tortik, прижал чтоб рука не тряслась

ну да

нет обычные пользователи, я же те бе писал в предидущем каменте, а ты опять провтыкал, это тебе походу надо 10 раз повторять...

дада, ты писал что тебе подтвердили какое то величайшее знание. Бабушки на базаре тоже говорят. А в 15 веке кто много говорил не по делу - на костер.

Причем тут кто из них больше знает? Пользователи мейл.ру были правы, что и надо было доказать (спс ты сделал это за меня).

Где ее опровергли? дай мне ссылку на авторитетный источник где говориться про опровержение.

Так как ты ошибаешся что ты прав, значит ты опять неправ!

в твоей рекурсивной логике нет логики как таковой

Мой мозг никуда неуходил, он остался со мной

неа, его у тебя нет. Иначе не ходил за подворотни курить когда твои одноклассники учились

KoCoN 19-02-2011 18:02 0

Ram, 1 я им всирал про импульс они не понимают

2 не знаеш физики не пизди F=ma где а это ускорение так что все следующие выводы не верны

Tortik 19-02-2011 18:03 0

iBot, ну да

ок

дада, ты писал что тебе подтвердили какое то величайшее знание. Бабушки на базаре тоже говорят. А в 15 веке кто много говорил не по делу - на костер.

Молодцы были люди в 15 веке, ты бы сначала посидел на колу, а потом из тебя сделали бы шашлык)))

Где ее опровергли? дай мне ссылку на авторитетный источник где говориться про опровержение.

Исходя из всего написанного тобой, стало понятно, что для тебя нет ни авторитета, ничего, тебе тупо на все насрать. Так что я небуду себя напрягать, так как это тебе нечяего не даст.

в твоей рекурсивной логике нет логики как таковой

Просто тебе надо развиваться, чтобы понять смысл изложенного мной.

неа, его у тебя нет. Иначе не ходил за подворотни курить когда твои одноклассники учились



все-таки Ты туп.

1. Я не пью

2. Я не курю

3. Как ты можешь утверждать о человеке то, чего ты незнаешь?

4. Может быть ты заболет?

Tortik 19-02-2011 18:05 0

KoCoN, Понимаш тут такое дело...

Короче эта формула F=ma не относится к "силе удара", так как сила удара зависит от техники, масса тела ударяющего, массы тела принимающего тела, и много чего еще, например от сопротивления воздуха...

KoCoN 19-02-2011 18:09 0

Tortik, Ты либо пиздун либо еблан, на всех соревнованиях по боевым искуствам делят на весовые категории потомучто разница в 10 кг почти всегда решает исход поединка не в сторону более лёгкого

Ram 19-02-2011 18:11 0

KoCoN, Ну. Скорость, ускорение.

Скорость - это производная расстояния, а ускорение - производная скорости.

Фактически - скорость скорости...

Ошибся... Я никогда физику хорошо не знал. Хотя, если заменить там скорость на ускорение - идея моя не изменится.

Все равно импульс решает

Tortik 19-02-2011 18:12 0

KoCoN, Ты либо пиздун либо еблан

ни то ни другое

на всех соревнованиях по боевым искуствам делят на весовые категории потомучто разница в 10 кг почти всегда решает исход поединка не в сторону более лёгкого

Но есть и другая сторона медали!

Тот кто легче, будет быстрее бегать по рингу, наносить больше ударов, быстрее уклонятся.

KoCoN 19-02-2011 18:16 0

Tortik, В защиту iBotа могу сказать у него более обоснованые коменты

Tortik 19-02-2011 18:26 0

KoCoN, В защиту iBotа могу сказать у него более обоснованые коменты

1. немного несоглашусь

2. В защиту iBotа? С каких это времен ты встал в ряды полиции нравов и защитников норм морали?

3. Походу тебе как и iBotу похуй на все. Ну тогда я тебе рекомендую проверить все на практике, а потом вставать на защиту iBotа, и писать всякую хуйню.

iBot 19-02-2011 18:49 0

Tortik, Исходя из всего написанного тобой, стало понятно, что для тебя нет ни авторитета, ничего, тебе тупо на все насрать. Так что я небуду себя напрягать, так как это тебе нечяего не даст.

Изходя из всего мне стало понятно что для тебя авторитет 15 тупых мужиков у которых проблемы в личной жизни, из-за чего они как раз и торчат на меил ру. Соболезную тебе

PS: Ты так и не ответил где ее опровергли. И не предоставил ссылку. Хотя бы на вики дай, там не врут знаешь ли...

Просто тебе надо развиваться, чтобы понять смысл изложенного мной.

просто ты когда написал не читаешь свой пост. Если бы ты хотя бы раз прочитал то понял что все что тобой написано - хуйня.

все-таки Ты туп.

1. Я не пью

2. Я не курю

3. Как ты можешь утверждать о человеке то, чего ты незнаешь?

4. Может быть ты заболет?


дада

1. Не пью(и не пил)

2. Не курю(и не курил)

3. Человек не знающий школьную программу уебищен по определению

4. да, я за балет. А еще я за футбол, за хоккей и за теннис.

Ха, я уебан, ты мульт) вот только чей? господа, делам ставки

iBot 19-02-2011 18:51 0

Tortik, Походу тебе как и iBotу похуй на все. Ну тогда я тебе рекомендую проверить все на практике, а потом вставать на защиту iBotа, и писать всякую хуйню.

Что проверить все на практике? Пообщаться с пидарами на меил ру? ололололололо, нам бы в школыинституты такую практику.

Tortik 19-02-2011 18:55 0

iBot, Опять ты тупиш. Проверь на практике - это всмысле сходи какую нибудь школу боевых искуств, постой в спаринге и т.д.

art 19-02-2011 19:00 0

Ram, Этот тред полон безумия и пиздеца. Школьники и любители мейл.ру опровергли эволюционную теория. Рам, скажи, что все будет хорошо, иначе я умру.

Tortik 19-02-2011 19:08 0

iBot, Изходя из всего мне стало понятно что для тебя авторитет 15 тупых мужиков у которых проблемы в личной жизни, из-за чего они как раз и торчат на меил ру.

Что ты так прикопался к этому мейл.ру? Тебя там забанили? Ну так это твоя проблема.

просто ты когда написал не читаешь свой пост. Если бы ты хотя бы раз прочитал то понял что все что тобой написано - хуйня.

Это еще раз доказывает, что тебе все похуй, и ты не вдумываешся в то, что пишут другие. Может ты глубокий эгоист, но когда с кем-то спориш, то старайся понять и вникнуть в тему спора, а не рассказывать людям о твоих комплексах.

дада

1. Не пью(и не пил)

2. Не курю(и не курил)

3. Человек не знающий школьную программу уебищен по определению

4. да, я за балет. А еще я за футбол, за хоккей и за теннис.


1. ...

2. ...

3. Переход на личности - признак слабости. Насчет школьной программы, то такой тебе вопрос: Неужели Абрамович был отличником?

4. Лучше бы ты вместо школы, ходил на курсы балета, хоть чему то научился бы. А так услышал кое-что из школьной программы и сидиш пиздиш в коментах, а был бы балеруном, хоть бабки получал.

Ха, я уебан, ты мульт)

Опять переход на личности...

iBot 19-02-2011 19:26 0

Tortik, Переход на личности - признак слабости. Насчет школьной программы, то такой тебе вопрос: Неужели Абрамович был отличником?

так обромович и не сделал великих открытий, а лишь хорошо устроился в жизни. Да по мозгам он не сравниться с тем же дарвиным. И уж точно не в деньгах суть жизни

Это еще раз доказывает, что тебе все похуй, и ты не вдумываешся в то, что пишут другие. Может ты глубокий эгоист, но когда с кем-то спориш, то старайся понять и вникнуть в тему спора, а не рассказывать людям о твоих комплексах.

вникнуть в тему спора... Ты хотя бы приведи один пример где я написал не в тему? Все мои посты - ответы на твои, которые впрочем, ни имеют и капли здорового смысла

Что ты так прикопался к этому мейл.ру? Тебя там забанили? Ну так это твоя проблема.



меня там нету и не было, не посещаю быдлосайты. а то что школота и быдло обсуждают работу великого ученого - это пиздец. Это потому что там сидят пацаны типо тебя, которые не ходили на уроки в школе.

4. Лучше бы ты вместо школы, ходил на курсы балета, хоть чему то научился бы. А так услышал кое-что из школьной программы и сидиш пиздиш в коментах, а был бы балеруном, хоть бабки получал.

Я уж лучше буду бедным мудаком который знает огогого сколько всего, чем неграмотным пидорасом, который лезет без знания матчасти оспаривать очевидные вещи

Асло, если я выучусь, я буду захерачивать нехилое бабло. А ты чем можешь похвастать?

Tortik 19-02-2011 19:52 0

iBot, так обромович и не сделал великих открытий, а лишь хорошо устроился в жизни. Да по мозгам он не сравниться с тем же дарвиным. И уж точно не в деньгах суть жизни

Не в деньгах? А в чем тогда? Ведь деньги - это определенное количество свободы.

вникнуть в тему спора... Ты хотя бы приведи один пример где я написал не в тему? Все мои посты - ответы на твои, которые впрочем, ни имеют и капли здорового смысла

1. Привести пример? У тебя каждый комент не в тему. Как будто ты жопой на клавиши нажимаешь.

2. В моих "постах" полно смысла. Ты либо неспособен в него вникнуть, либо твой китайский монитор искажает все буквы...

меня там нету и не было

Ложь, пиздежь и провокация! Судя по меня там нету и не было - этому, и неубежденности в твоих словах,— тебя там точно забанили!

Это потому что там сидят пацаны типо тебя

На Планете Земля нет одинаковых людей. Все люди разные! Ты опять ступил...

которые не ходили на уроки в школе.

Тоесть ты считаешь что на мейле.ру одни тупари собрались? А как ты тогда прокоментируешь то, что ты сейчат тупиш хуже них?

Я уж лучше буду бедным мудаком

Правильно будь, и учиться ничему ненадо, да?

который знает огогого сколько всего

Это ты о том как правильно обосрать мейл.ру?

оспаривать очевидные вещи

Это типа оспаривать то что ты тупиш? Никак нет! Я этого несобираюсь оспаривать.

Асло, если я выучусь

То есть ты ставиш свои умственные способности под вопрос? ("ЕСЛИ ВЫУЧУСЬ")

я буду захерачивать нехилое бабло

Даже если выучишся:

1000 рублей в месяц? Ну ты даеш!

А ты чем можешь похвастать?

А у меня член 22 см.

iBot 19-02-2011 21:05 0

Tortik, На Планете Земля нет одинаковых людей. Все люди разные! Ты опять ступил...

Это потому что там сидят пацаны типо тебя

научись читать, пидарок

Не в деньгах? А в чем тогда? Ведь деньги - это определенное количество свободы.

вот ты и школололо, деньги это даже не инструмент к исполнению желаний.

Ложь, пиздежь и провокация! Судя по меня там нету и не было - этому, и неубежденности в твоих словах,— тебя там точно забанили!

Нет, меня там небыло и не будет, т.к. ненавижу когда быдло рассуждает об том, о чем имеет понятие только из газет и разговоров друзей

1. Привести пример? У тебя каждый комент не в тему. Как будто ты жопой на клавиши нажимаешь.

2. В моих "постах" полно смысла. Ты либо неспособен в него вникнуть, либо твой китайский монитор искажает все буквы...


пример ты так и не привел. Олололололо. Как и статью. Ты пиздабол

Тоесть ты считаешь что на мейле.ру одни тупари собрались? А как ты тогда прокоментируешь то, что ты сейчат тупиш хуже них?

да, на меил ру сидят кретины. меня всегда бесили сервисы все обо всем. Они убоги. и сидят там убогие. Там одна модерация убивает 3/4 смысла бесед

То есть ты ставиш свои умственные способности под вопрос? ("ЕСЛИ ВЫУЧУСЬ")

скорее материальные. Туда, куда я хочу поступить, очень большой проходной балл. А я реалист. Я понимаю что 100% не бывает

Это типа оспаривать то что ты тупиш? Никак нет! Я этого несобираюсь оспаривать.

пиздюк, ты оспаривал законы физики. Это пидарство

А у меня член 22 см.

с линейкой сидел мерил? ололо, ты писькомер (олололо, прихлопушка, спс)

Олололо, разговор не имеет смысла. Я тебя оставляю одного, писькомер. Живи с этим

Tortik 19-02-2011 21:23 0

iBot, Это потому что там сидят пацаны типо тебя научись читать, пидарок

Причем тут чтение? Опять я убеждаюсь в твоей тупости. Природа сделала всех людей разными.

Насчет "пидарка": раз уж ты нервничаешь, то включи твой любимый капс лок, не скрывай своих чувств! А потом можешь пойти поплакать...

вот ты и школололо, деньги это даже не инструмент к исполнению желаний.

Опять тупиш! Подумай логически: бомж хочет иметь машину, квартиру, дорогую одежду, вкусно поесть, вот его желания. А почему они не исполняются? Потому что у него нет денег

Нет, меня там небыло и не будет, т.к. ненавижу когда быдло рассуждает об том, о чем имеет понятие только из газет и разговоров друзей

Зато это быдло неврет, т.к. ненаучилось...

Но все-таки тебя там забанили.

пример ты так и не привел.

Как же я могу приводить примеры, если ты недоганяеш или невникаеш в суть вопроса, и от этого безудержно тупиш?

да, на меил ру сидят кретины. меня всегда бесили сервисы все обо всем. Они убоги. и сидят там убогие. Там одна модерация убивает 3/4 смысла бесед

Это ОК, тут все согласны, но ты не прокоментировал почему ты тупиш хуже них!

скорее материальные. Туда, куда я хочу поступить, очень большой проходной балл. А я реалист. Я понимаю что 100% не бывает

Но другие как-то поступят, а ты будеш шляться около этого ВУЗа, собирать бутылки.

с линейкой сидел мерил? ололо, ты писькомер (олололо, прихлопушка, спс)

Так говорят все, у которых он маленький))) Но ты непереживай чувак, есть девушки, которые буз ума от анального секса...

Олололо, разговор не имеет смысла. Я тебя оставляю одного, писькомер. Живи с этим

Неужели Ты признал свою неправоту?

Ram 20-02-2011 11:03 0

art, Арт... Знаешь. Я думаю, что все будет хорошо где-то, но не у нас

art 20-02-2011 18:04 0

Ram, Блять, все, я лезу в петлю.

KoCoN 20-02-2011 18:20 0

art, А я уже выдёргиваю из под тебя табуретку

art 20-02-2011 18:29 0

Ram, И да, откуда такой пессимизм?

compkiller 16-03-2011 21:22 +1

Tortik, Сегодня специально узнавал у препода по физике он сказал что надо считать импульсом

Tortik 21-03-2011 19:27 0

compkiller, ОК, и?

compkiller 21-03-2011 19:51 0

Tortik, Та просто чтобы не спорили=)

iBot 21-03-2011 21:31 0

compkiller, и импульсом, и энергией, превращение энергий все равно происходит

compkiller 22-03-2011 11:22 0

iBot, надо расщитывать не превращение а переход энергии

iBot 22-03-2011 17:03 +1

compkiller, прехеод=превращение, ок?

19-02-2011 09:38 0

Все хуйня, ебошьте стероиды.

11 комментариев
Tortik 19-02-2011 18:06 0

DeathLaugher, Чтобы сдохнуть в 40 лет?

KoCoN 19-02-2011 18:59 0

DeathLaugher, Стероиды без кача ни хуя не дадут

Tortik 19-02-2011 19:11 0

KoCoN, Но если запивать стероиды определенными жидкостями(добавками), то будет нихуевая бицуха, вот только там будут не мышцы, а кое что другое...

KoCoN 19-02-2011 20:16 0

Tortik, Не хуя я не признаю ни стероиды не жидкости не добавки и всё что ты говориш ересь я признаю только кач на турнике

Tortik 19-02-2011 20:20 0

KoCoN, Не хуя я не признаю ни стероиды не жидкости не добавки и всё что ты говориш ересь я признаю только кач на турнике

То что я говорил - это просто так, для информации. вот только там будут не мышцы, а кое что другое...

Я неговорил что стероиды это хороше! Я тоже признаю только турник и др тринажеры.

Ты просто неправильно меня понял...

KoCoN 19-02-2011 22:24 0

Tortik, Ну хули ты такой задрот?

Tortik 20-02-2011 11:43 0

KoCoN, Обоснуй

KoCoN 20-02-2011 17:51 0

Tortik, На хуя выделять текст? я знаю что я писал и пиши посты поменьше раздражает

Tortik 20-02-2011 18:28 0

KoCoN, Вдруг ты недоганяшь. А потом будешь говорить что ничего такого небыло, и просить меня найти какую то твою фразу.

KoCoN 20-02-2011 22:45 0

Tortik, Я ж говорил что ты задрот

Tortik 26-02-2011 20:34 0

KoCoN, Нигони, это все для тебя.

19-02-2011 18:06 0

Пока быдло подтягивается, я буду телефончики отжимать.

17 комментариев
Tortik 19-02-2011 18:07 0

Gopnik, То есть ты считаешь себя сильным от природы?

Gopnik 19-02-2011 18:07 0

Tortik, Телефон с фотокамерой, йопта?

Tortik 19-02-2011 18:08 0

Gopnik, Ага nokia )))

Gopnik 19-02-2011 18:22 0

Tortik, Дай позвонить.

Tortik 19-02-2011 18:27 0

Gopnik, )))

Ну незаю... Я его дома зыбыл...

Gopnik 19-02-2011 18:58 0

Tortik, А есля я по карманам поищу?

Tortik 19-02-2011 19:09 0

Gopnik, ААА милицияяяя...

KoCoN 19-02-2011 20:18 0

Tortik, Милиция тоже по карманам пошарит так что лутче гопник

Tortik 19-02-2011 20:22 0

KoCoN, Да, но покарманам она будет шарить тебе, т.к. потерпевший я.

art 19-02-2011 20:23 +1

Gopnik, Надо говорить: "а если найду?".

Tortik 19-02-2011 20:27 0

art, Ну обычно на такой вопрос отвечать довольно просто: Получиш пизды))

art 19-02-2011 20:28 0

Tortik, Иногда говорят так: "а если найду, в ебало получишь". Или что-нибудь навроде того.

Tortik 19-02-2011 20:30 0

art, Иногда говорят: "а если полезеш, то только отсасать." Или что-нибудь навроде того.

art 19-02-2011 20:31 0

Tortik, А если согласится?

Tortik 19-02-2011 20:34 0

art, Тогда бежать))))

Gopnik 19-02-2011 22:31 0

Gopnik, Сплошные гуру развода ITW.

cherepets 22-03-2011 11:36 0

Gopnik, я тоже думал сказать, что отжмать полезнее, чем подтягиваться.
От подтягивания баблоса на пивас не появится.