Длительное правление -гуд или Нет, это плохо

Длительное правление -гуд
10
Нейтральная
сторона
1
Нет, это плохо
12
Длительное пребывание у власти идет на пользу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это плохо сказывается на развитие государства

31-01-2011 19:44 +1

Длительное правление полезно, если это Путин например. А если это тиран-император, то нихуя не полезно.

6 комментариев
art 31-01-2011 19:45 +1

Jotun, Путин

не тиран-император

Ох, лол.

Jotun 31-01-2011 19:46 +1

art, Ну он лучше, чем скажем свергнутое правительство в Африке.

art 31-01-2011 19:47 0

Jotun, Из Украины-то виднее, хули.

ijust 31-01-2011 19:49 -1

Jotun, Не берусь судить, как управлял страной Путин (я ж в Украине). Но заметь, Путин всё ещё у власти.

Не нравится мне эти последствия монархии в России. Я практически уверен в том, что в следующих выборах победит Пут/Мед.

ROCKFEST 31-01-2011 20:06 0

ijust, Ну а что в этом плохого, посмотри в америке что твориться буш старший буш младший, жена клинтена там у них ещё по хлеще

ROCKFEST 31-01-2011 20:16 +1

art, тебе ещё в силу возраста не довелось видеть в россии по настоящему хуёвых президентов. Путин или медведев для России на сегодня лучший вариант другой альтернативы сейчас нет, ну не за правых же либералов голосовать

31-01-2011 19:49 +1

Ололо. Тупой холивар.

Если правитель хороший, то чем дольше он правит, тем (!) лучше для государства и населения.

Если же правитель хреновый, то чем быстрее происходит его замена на хорошего, тем на удивление становится лучше.

Время абсолютно не влияет. История знает массу примеров долгого правления как хороших, так и плохих правителей.

24 комментария
Jotun 31-01-2011 19:51 +1

Simple_Not, Хотелось бы поставить +, но не поставлю, при чём чисто из принципа.

ijust 31-01-2011 19:51 -2

Simple_Not, почитай про Египет. Их президент правил 30 лет, значит судя по твоей логике, он был хороший. Почему тогда митинги в стране?

art 31-01-2011 19:51 -1

Jotun, при чём чисто из принципа

Что за хуйня?

Jotun 31-01-2011 19:54 +1

art, Не ставлю плюсы тем, кто минусует меня чаще чем раз в два дня. Сам только что этот принцип придумал.....

art 31-01-2011 19:54 -1

Jotun, Ну ты и мудак.

Jotun 31-01-2011 19:55 0

art, Весь в тебя....

Razor 31-01-2011 19:58 0

Jotun, Прям растрогался. Ну ведь моя ж школа)

Simple_Not 31-01-2011 19:59 0

Jotun, Хватит выёбываться. Если я тебе не нравлюсь - держи это в себе. Вовсе не обязательно верещать об этом на каждом углу подобно рекламе в метро.

Jotun 31-01-2011 20:01 0

Simple_Not, Если я тебе не нравлюсь - держи это в себе.

Не то чтобы ты мне не нравишься. Просто ты приёбываешься к новичкам. А я в ответ приёбываюсь к тебе.

Simple_Not 31-01-2011 20:01 0

ijust, Согласно моей логике твоя логика хромает на обе ноги, опираясь на сломанные еще при Советах ходули.

Jotun 31-01-2011 20:03 0

Simple_Not, Что кстати говно, ибо логика верная только одна.

Simple_Not 31-01-2011 20:08 0

Jotun, И какая же?

Simple_Not 31-01-2011 20:09 0

Jotun, Новички сами дают повод. Ну и реакции у них более забавные.

ijust 31-01-2011 20:11 -2

Simple_Not, Jotun 31-01-2011 18:51 -1

Simple_Not ты решил войну рейтингов устроить, или как? Хули ты минусуеш?

Jotun 31-01-2011 20:11 0

Simple_Not, Этого я не знаю.Но, к сожалению, скорее твоя.

Simple_Not 31-01-2011 20:16 0

Jotun, Именно это мне и нужно.

Simple_Not 31-01-2011 20:18 0

ijust, Хм.. А это неплохая идея. Тут как раз развелась целая куча бесполезного дрочерского отребья - вполне можно и попросвещать.

ijust 31-01-2011 20:32 0

Simple_Not, Кстати, заметь, хоть Jotun и кричит, что ты ему не нравишся, минусов ( здесь) он тебе не поставил. Минус это что, твой единственный аргумент в свою защиту?

Simple_Not 31-01-2011 20:37 0

ijust, Минус - это минус. Аргумент - это аргумент.

В данной ситуации я пользуюсь минусом, как инструментом для показания ему, что он уже надоел. Если бы он не нёс такую дурость, я бы ему ничего не ставил, о чём я ему кстати говорил.

Jotun 31-01-2011 20:49 +1

Simple_Not, В данной ситуации я пользуюсь минусом, как инструментом для показания ему, что он уже надоел.

Ты мне тоже надоел, знаешь ли.

Simple_Not 31-01-2011 20:54 0

Jotun, Тебе не хватает авторитета для продвижения подобных речей.

Jotun 31-01-2011 20:55 0

Simple_Not, Ты мудак. Смирись.

artli.oneid.… 31-01-2011 21:02 0

Jotun, Хотелось бы поставить +, но не поставлю, при чём чисто из принципа - не ставлю плюсы тем, кто минусует меня чаще чем раз в два дня. Сам только что этот принцип придумал.....

Знаешь, вот из-за этого в данном случае мудак ты.

Jotun 31-01-2011 21:03 0

artli.oneid.ru, Знаешь, вот из-за этого в данном случае мудак ты.



Я согласен в некоторой мере.

31-01-2011 19:51 0

^

|

Присоединяюсь. Длительное правление хорошего правителя - гуд. Плохого - бэд. Как-то так, да

24 комментария
ijust 31-01-2011 19:52 -1

Razor, Вынужден делать копипаст

почитай про Египет. Их президент правил 30 лет, значит судя по твоей логике, он был хороший. Почему тогда митинги в стране?

Razor 31-01-2011 19:56 0

ijust, *фэйспалм*

Где в моем посте ты увидел такую логику? Ну вот где?

Jotun 31-01-2011 19:58 0

ijust, Его свергнуть не могли, вот и правил 30 лет.

ijust 31-01-2011 19:58 0

Razor, Вынужден делать копипаст

Simple_Noт мне не ответил. Раз ты присоединяешся, может ты ответиш?

art 31-01-2011 20:01 0

ijust, Может, ты для начала мягкие знаки, где надо расставишь, пидарок?

Razor 31-01-2011 20:01 0

ijust, С радостью отвечу. Как только ты мне ткнешь в моем посте на место, из которого получается такая логика. Просто я не могу спорить беспредметноdisregard that, могу, но в данном случае не хочу

Jotun 31-01-2011 20:04 +2

art, Ты хочешь повыёбываться по грамотности? Давай я заминусую все твои посты, где есть хоть одна ошибка. Ты же у нас гений граммар-наци?

Сам пишешь не идеально, так не приёбывайся к остальным.

artli.oneid.… 31-01-2011 20:05 +2

art, знаки, где надо расставишь

Фэйл с пунктуацией.

ijust 31-01-2011 20:06 -1

Razor, Simple_Not 31-01-2011 18:49

Ололо. Тупой холивар.

Если правитель хороший, то чем дольше он правит, тем (!) лучше для государства и населения.

Если же правитель хреновый, то чем быстрее происходит его замена на хорошего, тем на удивление становится лучше.

Время абсолютно не влияет. История знает массу примеров долгого правления как хороших, так и плохих правителей.

Razor 31-01-2011 18:51 0

^

|

Присоединяюсь. Длительное правление хорошего правителя - гуд. Плохого - бэд. Как-то так, да

Я у тебя спросил, почему ты согласен логике Simple_Not.

art 31-01-2011 20:07 0

Jotun, Ты же у нас гений граммар-наци?

Правильнее было сказать: гений грамматики, или: гениальный граммар-наци, а в теперешнем виде фраза выглядит коряво.

Razor 31-01-2011 20:07 0

ijust, После слова присоединяюсь как раз и написано, в чем я к нему присоединяюсь

art 31-01-2011 20:07 0

artli.oneid.ru, Лол, даже не заметил.

Jotun 31-01-2011 20:08 0

art, Тебе указать на ошибку в этом твоём посте?

artli.oneid.… 31-01-2011 20:09 0

ijust, Блядь.

Simple_Not: Если правитель хороший, то чем дольше он правит, тем лучше для государства и населения.

ijust: Почему, если правитель долго правит, он не обязательно хороший.

AAAARGH! Учи логику.

art 31-01-2011 20:09 0

Jotun, В каком именно?

Jotun 31-01-2011 20:13 0

art, В том на который я отвечал.

art 31-01-2011 20:13 0

Jotun, Попробуй.

ijust 31-01-2011 20:15 0

artli.oneid.ru, Где ты это нашел?

ijust: Почему, если правитель долго правит, он не обязательно хороший.

Jotun 31-01-2011 20:16 0

art, сказать: гений грамматики, или: гениальный граммар-наци,

Раз ты такой грамотный, то прочти ещё раз и проверь знаки препинания.

art 31-01-2011 20:17 0

Jotun, И что не так?

artli.oneid.… 31-01-2011 20:31 +1

ijust, Разъясню. Вот ваш пост:

почитай про Египет. Их президент правил 30 лет, значит судя по твоей логике, он был хороший. Почему тогда митинги в стране?

Этим комментом вы говорите, что логика "правитель, правящий долго - хороший правитель" (которой, кстати, и в помине нет ни в одном из постов здесь, не знаю, откуда вы её взяли) неверна. Следовательно, ваша логика - "правитель, правящий долго, не обязательно хороший" (отрицание следования хорошести правителя из того, что он правит долго). Что я и написал.

ijust 31-01-2011 20:35 0

artli.oneid.ru, спасибо, что обьяснил.

Тогда еще один вопрос. При чем тут "AAAARGH! Учи логику" ??? Я попытался опровергнуть аргумент Simple_Not.

artli.oneid.… 31-01-2011 20:45 +1

ijust, При том, что в аргументе SimpleNot нет той логики, которую вы опровергали.

Razor 01-02-2011 10:50 0

ijust, Блин

Simple_Not: А и Б - это хорошо

ijust: а с чего вы взяли, что из Б следует А?

Может, так понятнее вся бредовость этого диалога?

31-01-2011 20:23 0

К примеру Садам Хусейн - правил долго и был порядок в стране. Сейчас какой бы президент не был - то точно всех не утихомирит.

Фидель Кастро - тоже правил очень долго, страна не большая, не богатая, но порядок есть.

Есть и другие примеры в истории.

А вот маленький срок скорей создаёт условия для воровства казны и дёра, всёравно ведь ничего толком за свой срок не успеет, хотя бы да карманы наполнит зелёными.

0 комментариев
01-02-2011 00:07 0

Страна привыкает к "правителю"

0 комментариев
31-01-2011 19:45 0

я не гоню на класиков но ты мудак

26 комментариев
KoCoN 31-01-2011 19:46 0

KoCoN, я это хосту

ijust 31-01-2011 19:47 0

KoCoN, кому?

KoCoN 31-01-2011 19:49 +1

KoCoN, тебе мудак и поставь + Jotunу

Jotun 31-01-2011 19:50 +1

KoCoN, Я конечно не против, но это выглядит как мультоводство.

KoCoN 31-01-2011 19:51 0

Jotun, ну тыж просил назвать его мудаком и я не спалился))))))))))))))

ijust 31-01-2011 19:55 -1

KoCoN, абаржаца

KoCoN 31-01-2011 19:57 0

ijust, всё равно ты мудак

ijust 31-01-2011 19:57 0

ijust, ах да ... забыл смайлики поставить

)))

Einharjar 31-01-2011 19:58 0

KoCoN, Да все вы там мудаки. А я миньет

KoCoN 31-01-2011 19:59 0

Einharjar, знаеш миньет сосёт у мудаков

Einharjar 31-01-2011 20:00 0

KoCoN, Т_Т тогда я кунилингус

KoCoN 31-01-2011 20:02 0

Einharjar, значить ты сосал жопу папе римскому

Jotun 31-01-2011 20:02 0

KoCoN, Ты дурак?

Razor 31-01-2011 20:03 +2

KoCoN, Ааааааа, заткнитесь, у меня сейчас разум развалится от таких метафор!

KoCoN 31-01-2011 20:03 0

Jotun, не беспокойся ты тоже это делал

Einharjar 31-01-2011 20:05 0

KoCoN, Тогда я лесбиянка-педик, делающая кунилингус миньету

KoCoN 31-01-2011 20:06 0

Einharjar, значит ты сереневая жопа сосущая у жидов

Razor 31-01-2011 20:07 +1

Einharjar, Поздравляю, че

Einharjar 31-01-2011 20:09 0

KoCoN, Тогда я - дрочащий на реслеров кастрат геронтофил

Razor 31-01-2011 20:10 +1

Einharjar,

Razor 31-01-2011 20:10 0

Einharjar,

А этот даблпост я могу редиректнуть Кокону

KoCoN 31-01-2011 20:11 0

Einharjar, а значёк цитаты?

Razor 31-01-2011 20:12 0

KoCoN, кстати, значок, да

Einharjar 31-01-2011 20:14 0

KoCoN, А это не цитата, я добавил, что я кастрат и геронтофил. Так-что, я победил?

KoCoN 31-01-2011 20:21 0

Einharjar, нет просто был немного занят

Einharjar 31-01-2011 20:32 0

KoCoN, ну. Или я таки победил?

31-01-2011 19:46 0

1) сегодняшняя ситуация с Египтом. Их президент правил 30 лет (!).

2) После длительного правления одной партии/правителя последующее поколение очень часто не "продолжает в том же духе"

Я считаю, что длительное правление одного человека прежде всего скажется на развитие государства в недалеком будущем

10 комментариев
Jotun 31-01-2011 19:47 0

ijust, Я считаю, что длительное правление одного человека прежде всего скажется на развитие государства в недалеком будущем

Да, но если это кто-то наподобие Петра I, это скажется положительно.

ijust 31-01-2011 19:54 -1

Jotun, А что Петр 1? Что особенного он сделал стране?

Ввел то, что должны были ввести лет 50 назад?

Проложил выход к морю? Да если бы у него не получилось, получилось бы у следующих!

Jotun 31-01-2011 19:55 0

ijust, Ввел то, что должны были ввести лет 50 назад?

Проложил выход к морю? Да если бы у него не получилось, получилось бы у следующих!



До него до такого никто не додумался. Значит он совершил нечто важное.

ijust 31-01-2011 19:57 -1

Jotun, Мне кажется предыдущие цари были не дураками... До него уже ктото додумался. Иван грозный например

Jotun 31-01-2011 19:58 +1

ijust, Иван Грозный, если ты читал историю, нихуя настолько полезного как Пётр не сделал.

KoCoN 31-01-2011 20:01 -1

Jotun, я ща эфиопа зделаю

ijust 31-01-2011 20:03 -1

Jotun, Александр Македонский тоже не мог ввести в производство паровые машины, как это зделал Ктотам. Это значит что Ктототам зделал больше полезного, чем Александр?

До него уже ктото додумался. Иван грозный например



Иван Грозный, если ты читал историю, нихуя настолько полезного как Пётр не сделал.

Я не говорил, что Иван Грозный сделал больше чем Петр

Einharjar 31-01-2011 20:03 0

KoCoN, Ты что сейчас родишь негра=)

KoCoN 31-01-2011 20:05 0

Einharjar, нет выебу ещё одного но за комент +1

KoCoN 31-01-2011 20:07 +1

ijust, бля ну ты и пидор

31-01-2011 20:11 +1

Дикое желание минусануть вар

2 комментария
ijust 31-01-2011 20:15 +1

Einharjar, Ну после распиздяйства Кокона, и у меня появилось желание минусануть свой вар

Jotun 31-01-2011 20:17 +1

Einharjar, У меня тоже было. Я минусанул и оно сразу прошло.

31-01-2011 20:19 0

Каждый год консулов менять.

2 комментария
ijust 31-01-2011 20:42 0

G.Wox, Подобное было, кажется, в Судаке (в генуезской крепости). Там раз в два года правителей меняли. И жили отлично, по тем временам

G.Wox 31-01-2011 20:54 0

ijust, подобное было в Древнем Риме и полисах Древней Греции.

31-01-2011 20:28 0

Если правитель говно, то хорошо.

0 комментариев