Нанотехнологии или Модернизация

Нанотехнологии
8
Нейтральная
сторона
4
Модернизация
6
Выбираем
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
лучший популизм ;)

31-01-2011 02:32 0

Итак вы дрочите на сверхдержавную наноРоиссю?

голосуй за Путина

голосуй за Путина

голосуй за Путина

голосуй за Путина

голосуй за Путина

голосуй за Путина

голосуй за Путина

0 комментариев
31-01-2011 08:35 0

они хоть и мальникие, но пиздить тоже вполне можно

0 комментариев
31-01-2011 19:35 +1

десять человек, наряженных в костюмы мобильных телефонов, пытались пройти внутрь Кремля

0 комментариев
31-01-2011 02:33 0

Модернизация поимеет злые штаты?

медвед не гном

медвед не гном

медвед не гном

медвед не гном

медвед не гном

медвед не гном

медвед не гном

медвед не гном

0 комментариев
31-01-2011 02:33 +1

Нанотехнологии нынче представляют такую несусветную хуету, что даже говорить не хочется.

О чём этот холивар?

8 комментариев
DegEvill 31-01-2011 02:38 0

Simple_Not, Правда не понимаешь?

Simple_Not 31-01-2011 02:44 0

DegEvill, Да((

orangesoda 31-01-2011 02:59 0

DegEvill, Честно, я тоже не могу понять.

Tro 31-01-2011 07:43 0

DegEvill, И мне расскажи, что за вар. Расскажешь - плюсану, нет - заминусую, всё просто.[s]

Headhunter 31-01-2011 08:37 0

Tro, По всей видимости вар о том, каким словом вас больше заебал Медвед.

DegEvill 31-01-2011 19:32 0

Tro, О Боже... ТОЛЬКО НЕ МИНУС... ААААААА

Вар - дискуссия о популизме, жду интересных собеседников, если не дождусь сделаю вброс =)

Tro 31-01-2011 19:36 0

DegEvill, [/s]Headhunter правильно объяснил? А то я всё равно не очень понимаю.[s]

DegEvill 31-01-2011 20:02 0

Tro, В принципе да, но не обязательно заебал... Может кто-то в это верит.

31-01-2011 05:41 0

www.youtube.com/watch?v=XLcfNRYXSRo

Первый сюжет просто не оставляет выбора.

1 комментарий
artli.oneid.… 31-01-2011 16:18 +1

Headhunter, А второй показывает силу нанотехнологий :)

31-01-2011 09:19 0

Модернизация в инновациях!!! Медвед-гном.

1 комментарий
DegEvill 31-01-2011 19:33 0

Felis, Медвед - хоббит!

Когда бы эльфы рыли норы, росла бы шерсть на их ногах!

31-01-2011 19:52 0

Модернизация - кардинальные изменения во всех сферах общества.

чтож, ждем...

3 комментария
DegEvill 31-01-2011 20:02 0

G.Wox, Веришь?

G.Wox 02-02-2011 00:44 +2

DegEvill, как можно ему не верить? он же милашка

Felis 02-02-2011 11:21 0

G.Wox, Вот, вот. Посмотрите какой пупсик!

02-02-2011 15:17 0

Тупой вар. Почитайте определение популизма. Описаные здесь стороны могут быть провальными гос.проектами, но к популизму имеют отношение настолько же, насколько Путин к Божене Рынской.

23 комментария
DegEvill 03-02-2011 08:04 0

pianino, По-твоему заведомо провальные гос.проекты, обещающее нашей стране светлое будущее (типа коммунизма) - это не популизм?

pianino 03-02-2011 08:22 0

DegEvill, эти проекты зависят от тебя сынок, в том числе. Та же модернизация это ряд мер для обеспечения продуктивной работы обычных людей, малого и среднего бизнеса. Государство в этом деле выступает не исполнителем. Так что варежку захлопни и не выебывайся.

Вас таких весь инет, на работах хуем вертят, а как что фигово в стране выходит - так говном метают. Будто это какие-то особенные люди делают, какие-то государственные и не с нашей страны.

DegEvill 03-02-2011 20:07 0

pianino, Вот он представитель, поддерживающий нынешнюю власть(я про тебя, папа)

1)Верят в прикольные слова, которые придуманы медвепутом для того, чтобы пиариться

2)Считают, что могут затыкать всех подряд

3) Занимаются хуеплетством ("на работе ни хуя не делаешь")

4)Строили коммунизм, теперь строят модернизацию..потом еще что-нить будут строить, наверное дом-2...

pianino 04-02-2011 14:51 0

DegEvill, ты маленький еще о таких вещах говорить. Взрослые и те бывают тупые, а среди подростков умных быть не может.

Как думаешь, какая была бы политика, если бы там сидели такие как ты, лет 14-18 подростки? Даже ты должен понять, что был бы цирк. Потому, что это что-то иннатуральное, когда дети лопочут о политике в перерывах между парами.

DegEvill 04-02-2011 16:42 0

pianino, Ты так смешно сливаешься. Типа я тебе ща скажу, что мне совсем не 14-18 лет, а ты скажешь: "ха, а общаешься, как 16-тилетний!" - банальщина тупого тролля.

Я в политику не собираюсь, мне там делать нечего, я тут больше пользы обществу приношу. А про политику - курс должен меняться, хотя-бы раз в 8 лет, это факт. Стабильность невозможна без стагнации - это признает и Медвед. Придет любая другая партия, будут положительные изменения, т.к. им надо оправдать доверие, чтобы их выбирали и дальше. Либералы дадут возможность дышать бизнесу, освободят СМИ. Социалисты улучшат жизнь обычного гражданина, отменят тупую реформу образования, остановят процесс исчезновения бесплатного здравоохранения.

И те и те разгонят зажравшихся чинуш, чтобы посадить своих, пока что менее наглых.

Да и Путину было бы полезно побыть в статусе оппозиционера, обновить взгляд на Россию (если его не посадят конечно).

А ты продолжай говорить не по теме, а о "сферической школоте в вакуумном интернете" - выставляешь себя идиотом.

pianino 04-02-2011 17:10 0

DegEvill, даже лидеры оппозиции признают, что большую власть получат националисты, если сделать полностью свободную избирательную систему с равными возможностями для агитации. Пока это так - не может народ управлять своей страной, не готов значит, потому что любому трезвомыслящему человеку понятно, что национализм это плохо.

Трудно выставить себя большим идиотом, чем ты, поэтому твой пьедистал я не займу. Это наглядно демонстрирует голосование, потому что даже школота холиварса понимает тупость постановки вопроса. Гос.корпорацию сравнить с нац.проектом и выяснять что больший популизм из этого - ну это пиздец, трудно представить, что ты взрослый человек.

G.Wox 04-02-2011 18:14 0

pianino, почему не решаются проблемы этнического характера? националисты не получат много власти, если их решать

pianino 04-02-2011 18:42 0

G.Wox, национализм это не только этнические проблемы. Жириновский тоже вполне типичный националист.

Пока есть радикальные стремления в обществе, всегда будут радикальные политические направления, которые с кем-то желают вступить в конфликт.

А проблема этнического характера это очень сложный вопрос, стоящий большого отдельного обсуждения.

G.Wox 04-02-2011 23:15 0

pianino, В чем неправ Жириновский, говоря что русские это государствообразующий народ?

националистические настроения процветают из-за того что нет соответствующей политики

pianino 05-02-2011 07:08 0

G.Wox, какая должна быть политика? Расскажи, может ты здаешь решение для одной из самых острых проблем страны. А то уже три десятилетия бьються, а ты все это время носишь в себе сакральное знание.

DegEvill 05-02-2011 12:08 0

pianino, "В 2005 году аналитики ВЦИОМ сделали вывод, что негативный результат процесса строительства государства-нации, в особенности подчинение политики корпоративным интересам, вызвал рост этнического самосознания русских, который выступает в качестве замены государственной идеологии"

DegEvill 05-02-2011 12:10 0

DegEvill, При этом хочу отметить, что ВЦИОМ - полностью прокремлевская организация.

Вообще интересный вы человек, живете в стране развитого национализма, поддерживаете власть и говорите, что национализм - это плохо =)

DegEvill 05-02-2011 12:15 0

DegEvill, Путин: "Я привык к ярлыку, что сложно иметь дело с бывшим агентом КГБ. Медведеву не придется доказывать своих либеральных воззрений. Но он не меньше, чем я, националист - в хорошем смысле слова. И, думаю, нашим партнерам легче не будет".

pianino 05-02-2011 19:20 0

DegEvill, во-первых я не поддерживаю власть. Если есть какие-то вопросы я говорю что думаю о них. Я власть и опппазицию эбал в равной степени.

Во-вторых, если сейчас президент станет интеллигентом и будет пытаться правдиво говорить с избирателями на сложные темы, исключит патриотические речи, то завтра он со своего красла упадет. Народ делится на быдло и потреблядей, которые первым выбирают имидж, а уже потом людей и их дела.

G.Wox 05-02-2011 19:57 0

pianino, ну не три, а два.

власти тут надо подходить с двух сторон- прививать религиозную и национальную терпимость русским, дать почувствать русскому народу что он русский, чтобы он в полной мере осознал себя как этнос плюс обеспечить хорошие условия для жизни. И с другой стороны работа с эмигрантами из Средней Азии и Кавказа- тоже приобщение к русской культуре, ограничение их активности, обрубание потоков нелегалов(да и легалов, насколько это возможно), борьба с преступностью, наркотрафиком.

все, как видно, связано с общим курсом, который должен включать реформирование МВД, ЖКХ, подъем культуры..

я написал как я думаю..

pianino 05-02-2011 20:38 0

G.Wox, терпимость русским

Если посмотреть фильмы снятые по гос.поддержке, про войну, то там всегда можно увидеть соседение народы, которые воюют за нас. В риторике официальных лиц часто можно услышать про то, что "во всякой нации есть разные люди" и прочее в таком плане. Проблему они понимают, другое дело - возможно делается мало. Я редко смотрю ТВ, поэтому не могу судить что и сколько они там показывают.

с другой стороны работа с эмигрантами

Во франции проблема очень похожая, даже более серьезная чем у нас. Потому что у них нет ничего объединяющего с приезжими, нет общей истории.

У них есть гос.программа, примерно такая же о чем ты говоришь. Детей приезжих насильно устраивают в школы с особой программой. Дети очень проблемные, работают специальные школы только для них, т.е. программа дорогая, с нашими размерами территории это будет еще дороже.

Создана даже искуственная модификация ислама - евроислам. Ее тоже в период обучения пытаются прививать детям. Помогать это все не особо помогает, но какой-то эффект все равно есть.

Возможно, что-то такое можно было бы сделать у нас. Но тут надо начать с того, что учителя наши получают не достойную зарплату, даже в обычных школах. При этом учитель это одна из самых важных профессий в государстве.

Вопрос в деньгах - сколько их реально есть, почему маленькие зарплаты и могут ли они стать больше. Тип вроде жириновского легко бы ответил на этот вопрос. Я не могу ответить.

обрубание потоков нелегалов(да и легалов, насколько это возможно)

Если представить что сегодня мы выгонем всю эту дешевую рабочую силу, то завтра будет гиперинфляция, а экономика рухнет. Любой работодатель с большей радостью возьмет на работу русского, если тот пришел бы на ту же зарплату, но он не придет.

G.Wox 05-02-2011 20:49 0

pianino, почему же у нас нет общей истории?

мы были вместе в СССР, в Российской империи.

приобщать к культуре надо не только детей.

но это частности, потому что идея мультикультурного мира в Европе провалилась. я же вовсе не хочу такой идеи в России, тем более провальной.

pianino 05-02-2011 21:01 0

G.Wox, про историю я писал в отношении франции. А взрослые вряд ли могут что-то впитывать, у человека есть период роста, когда он усваивает модели поведения и социальные рамки, это только в молодости можно изменить

G.Wox 05-02-2011 21:13 0

pianino, он не должен усвоить, только понять другую культуру

pianino 05-02-2011 21:16 0

G.Wox, для нас, кухонных политиков, это уже не та область, где можно умничать. Как воздействовать на человека, что в этом деле главное, возможно ли изменить взрослого человека - это не нашего уровня вопросы.

DegEvill 06-02-2011 01:03 0

pianino, А ты уверен, что наши современные политики - не кухонные? Они больше времени уделяют этому вопросу, они далеко не тупые, возможно, они даже хотят лучшей судьбы для народа, но они не профессионалы.

pianino 06-02-2011 18:28 0

DegEvill, смотря с кем сравнивать. Если с Березовским - действительно не профи. Останься он у власти, сейчас бы все точно сидели молчком, довольные своей жизни. Не важно, как быстро бы страну распродавали, но шоу демократию он бы точно смог устроить.

Но сравнивая с полит.крикунами - наш маленький лысый разведчик это просто Ганди.

DegEvill 07-02-2011 12:42 0

pianino, Да, Березовский хорош, не даром именно он Путина и продвинул =)