Сломать можно всё или Безупречная защита

Сломать можно всё
28
Нейтральная
сторона
0
Безупречная защита
4
Всё созданное человеком можно взломать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это возможно

30-01-2011 00:38 +1

Всё созданное человеком можно взломать богом.

0 комментариев
30-01-2011 00:42 0

Синие, вот скажите мне, как, по-вашему, можно создать безупречную защиту?

4 комментария
inrain 30-01-2011 01:20 0

artli.oneid.ru, теоретически нет но верю что когданибудь ктонибудь выебнется так что это взломать будет действительно невозможно даж в теории

artli.oneid.… 30-01-2011 01:31 0

inrain, Это же невозможно.

wind1r 30-01-2011 01:37 0

inrain, Ясен хуй выебнутся. Взломать будет невозможно когда взламывать будет нечего, и никак иначе.

inrain 30-01-2011 01:48 0

artli.oneid.ru, Кто знает )

30-01-2011 01:02 +1

Вначале ломают, потом только защищают, то, что раньше ломали. А взломщики уже ломают другое, что так же надо было защищать, но без них это было не явно.

Короче, защита обычно догоняет, и не более. Всегда на шаг позади.

3 комментария
orangesoda 30-01-2011 01:18 0

pigzilla, Потому, что пока не ёбнет, хер его знает ёбнет ли вообще.

inrain 30-01-2011 01:21 0

orangesoda, Кубэйс третий - год продержался, донглы доставили взломщикам гемороя

pigzilla 30-01-2011 15:03 0

inrain, PS3 ещё дольше держался. Когда он появился? А ломанули в прошлом году только

30-01-2011 01:45 +2

Вар напоминает старый парадокс с курса логики в универе

"может ли Всемогущий Бог создать камень, который сам не сможет поднять?"

30 комментариев
inrain 30-01-2011 01:47 0

Fisben, Может и тогда он перестанет быть всемогущим )

Fisben 30-01-2011 02:25 0

inrain, Ну он ен может по определению перестать им быть )

inrain 30-01-2011 04:03 +1

Fisben, он может сделать себя НЕ всемогущим если он всемогущ ибо сие в его власти ) но потом обратного пути не будет

Fisben 30-01-2011 14:06 0

inrain, Хммм а хитро ведь, блин :)

Headhunter 30-01-2011 14:57 0

Fisben, Да дофига их. Как то: что будет, если всеразрушающий молот ударит по неразрушаемой наковальне?

inrain 30-01-2011 14:59 0

Headhunter, будет тотальная аннигиляция пространства-времени, тоесть деление на ноль )

fhfh 30-01-2011 15:00 0

Headhunter, не, пространственно-временной континуум расколется на две параллельных Вселенных. в одной останется молот, а в другой - наковальня.

в результате и все стороны оказываются правы, и пресекается повторение парадоксальной ситуации в будущем.

Headhunter 30-01-2011 15:04 0

Headhunter, Я думал никто не ответит, ы. Так то да, не могут в одном пространстве одновременно существовать всеразрушающий молот и неразрушаемая наковальня.

inrain 30-01-2011 16:02 0

Headhunter, Кто знает )

artli.oneid.… 30-01-2011 17:11 0

inrain, Это невозможно в принципе. По определению.

inrain 30-01-2011 17:22 0

artli.oneid.ru, откуда такая уверенность?

artli.oneid.… 30-01-2011 17:24 0

inrain, Если действительно существует такая наковальня, которую никак невозможно разрушить, то молот не будет всеразрущающим по определению, потому что он не сможет разрушить наковальню. И наоборот.

inrain 30-01-2011 17:33 0

artli.oneid.ru, А молот разрушает то по чему им стукнуть чем бы оно ни было, или просто обо что угодно стукнул и ВСЁ накрылось медным тазом? если первый вариант то они могут существовать вместе пока молотом по ней не стукнешь, а если второе то не могут вместе существовать

artli.oneid.… 30-01-2011 17:39 0

inrain, Блядь. Если есть неразрушаемая ничем наковальня, то про молот НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ, блядь, говорить, что он разрушает всё.

inrain 30-01-2011 22:04 0

artli.oneid.ru, перечитай мой пост, если им не бить, то он ничего и не разрушит, все условия выполняются, реальность в которой они оба существуют вместе это как часовая бомба, не дай бог стукнешь и оно всё как ебанёт или случиццо парадокс и тада хз что будет, но пока не бить то система жива, ты что не можешь включить в эту задачку условие того что этим молотом никто никогда не стукнет?

opera.rulez 30-01-2011 22:09 0

inrain, А почему молот назван всеразрушающим, если он не действует?

inrain 30-01-2011 22:13 0

opera.rulez, есть вероятности того что он будет задействован и того что не будет да и вообще, то что он так назван и его свойства и разрушит ли он всё это абсолютно разные вещи друг от друга не зависящие

opera.rulez 30-01-2011 22:19 0

inrain, Хотите сказать, что назвать молот всеразрушающим — всё равно, что назвать холодильник супермегаколлайдером? Или верить в существование невидимого розового единорога?

inrain 30-01-2011 22:25 0

opera.rulez, у холодильника нет функций коллайдера, а у молота есть функция всеразрушения, а единороги тут вообще ни к селу ни к городу

artli.oneid.… 30-01-2011 22:40 0

inrain, У молотка нет функции всеразрушения, об этом и речь. Если наковальню молотом разрушить невозможно, то это не функция всеразрушения, а функция все-кроме-наковальни-разрушения. Если же наковальню молотом разрушить возможно, то она по определению не неразрушаемая.

inrain 30-01-2011 23:05 0

artli.oneid.ru, так молот тогда и сам себя разрушить может? он же ВСЕразрушающий. Здесь длишком всё размыто, нужно много уточнять

artli.oneid.… 30-01-2011 23:19 0

inrain, Очевидно, если молот называется всеразвушающим, то да, каким-то образом он и сам себя может разрушить.

Но ёмоё, говорить, что одновременно могут существовать всеразрушающий молот и неразрушимая наковальня всё равно, что говорить, будто есть печь, которая плавит всё, и металл, который не может быть расплавлен ничем. Одно из этих утверждений заведомо ложно.

inrain 30-01-2011 23:56 0

artli.oneid.ru, ну блин незнаю... а парадоксы тогда существуют или нет? это парадокс но он есть ибо мы о нём говорим, если бы его существовать не могло мы бы о нём не могли говорить, всё что может быть подумано и сказано - может существовать, просто мы ещё очень многого не знаем и не понимаем

artli.oneid.… 30-01-2011 23:58 0

inrain, Блядь, что с тобой?

Данный парадокс существет. Того, что в нём описывается, не существует. Всё. Что еще может быть-то?

inrain 31-01-2011 00:07 0

artli.oneid.ru, Не видишь? я тебе зубы заговариваю ) Это же провокация, по логике ты конечно прав на все сто, но есть и альтернативная нестандартная логика, что-то за рамками, совсем не очевидное, развивай мыслительные процессы это полезно.

inrain 31-01-2011 00:08 +1

artli.oneid.ru, Блин как ты себе плюс поставил? ))))

opera.rulez 31-01-2011 00:10 0

inrain, Вероятно так же, как всеразрушающий молот разрушает себя.

artli.oneid.… 31-01-2011 00:12 0

inrain, Просто :)

inrain 31-01-2011 00:13 0

opera.rulez, тогда ещё так, они могут существовать вместе потому что когда молот разрушит всё то уже не важно будет разрушил он неразрушимую наковальню или нет потому что не будет кому об этом думать не будет так сказать наблюдателя

inrain 31-01-2011 00:17 0

artli.oneid.ru, так ставь себе рейтинг бесконечность хуле )

30-01-2011 02:26 +2

— Мой друг (теперь бывший) сломал сервер.

— Да он хакер!

— Нет, он мудак! Он его на пол уронил.

0 комментариев
30-01-2011 05:13 0

Сломать можно все, но не все можно сломать безпалева.

1 комментарий
inrain 30-01-2011 13:52 0

Eevee, главное чтоб пахало )

30-01-2011 12:31 0

Если защита предполагает хоть какой-то доступ(а иначе нахуй она нужна), то взломать ее можно.

20 комментариев
inrain 30-01-2011 13:55 0

Razor, ну например подобрать код для какого либо домофона на парадной двери возможно, но за несколько тысяч лет, потому что там после каждой проверки там идёт задержка секундная в контроллере, спецом такая защита от брутфорса

Razor 30-01-2011 13:58 0

inrain, Если у вас брутфорс - единственный способ взлома, то мне вас жаль как хакера

inrain 30-01-2011 14:02 +1

Razor, я вопервых не говорил что я хакер, а во вторых я не говорил что брутфорс единственный способ взлома, и в третьих касательно взлома двери парадного вторым способом может быть только циркулярка или лебёдка и трос

Razor 30-01-2011 14:12 0

inrain, *facepalm* Еще раз. Брутфорс - НЕ единственный способ софт-взлома.

inrain 30-01-2011 14:16 0

Razor, не сходи сума, читай внимательней посты

я НЕ говорил что брутфорс единственный способ взлома

конечно он не единственный

Razor 30-01-2011 14:21 0

inrain, касательно взлома двери парадного вторым способом

кагбе дальше такое ощущение, что ты подразумеваешь, что как раз таки единственный

inrain 30-01-2011 15:01 +1

Razor, ну остаётся только физически выносить дверь, выковыривать домофон вырезать магнит или ещё какие насильственные методы использовать... ну или спиздить у жильца ключик домофона и дублировать его.. но это всё уже не софтовый взлом, а тут речь идёт о софтовой защите

Razor 30-01-2011 15:04 0

inrain, Ну, всегда можно(теоретически) перезагрузить систему и вскрыть все еще до загрузки основной защиты. Принципиально

inrain 30-01-2011 16:03 +1

Razor, вырубить свет на подстанции?... вариант

opera.rulez 30-01-2011 17:55 0

inrain, Кстати, при отключении электричества домофоны освобождают дверь. Вероятно, это сделано, чтобы жители не оказались в плену. У нас однажды полностью вырубилось электричество (и в коридорах, и в лифтах), входная дверь оказалась открытой. Но это всё-таки не софтовый взлом.

opera.rulez 30-01-2011 17:55 +1

Razor, Домофон устроен так, что к софту невозможно получить доступ, не взломав его железно.

Razor 30-01-2011 18:03 0

opera.rulez, Хм. А и правда

Razor 30-01-2011 18:03 +2

opera.rulez, Неудивительно, при учете того, что в домовонах работают электромагниты =_=

opera.rulez 30-01-2011 18:18 +1

Razor, Запорное устройство бывает двух видов:

1. Электромагнит. Тогда открывание двери при обесточивании очевидно. Более того, при работающем домофоне дверь можно открыть лебёдкой.

2. Ригель с пружиной (защёлка), управляемый электромагнитом. Такую дверь лебёдкой уже не откроешь. Но обычно ригель делают со скосом, чтобы он допускал открывание двери, а электромагнит всего лишь фиксирует его в запертом состоянии. Но эта система при обесточивании тоже разблокируется.

opera.rulez 30-01-2011 18:21 0

Razor, Можно разбить экран, чтобы получить доступ к схеме, но мы получим доступ только к схеме пульта, а плата самого домофона может находиться в укромном месте. Можно подать киловольт на контакты электронного ключа, но этим мы только сожжём пульт.

И всё равно предложенные способы — это железный взлом, а не софтовый.

Razor 30-01-2011 18:26 0

opera.rulez, Ну, я подразумевал, что чем сложнее система, подразумевающая, тем не менее, доступ, тем больше возможностей для взлома. Пожалуй, так лучше

opera.rulez 30-01-2011 18:43 +1

Razor, В принципе, понятно, что если система подразумевает доступ, то взломать можно. Если у сайта есть админский аккаунт, то кому-то может повезти, пароль админа может присниться в вещем сне, может быть перехвачен трафик админа, могут быть эксплуатированы дырки в системе. Например, на сайте можно опубликовать ссылку на языке java_script, которая отправляет кому-нибудь cookies пользователя, кликнувшего по ней, тогда и брутфорс не нужен.

А если админского аккаунта нет как такового и администрирование осуществляется через правку файлов непосредственно на накопителе сервера, то и ломать нечего, нужно получать физический доступ к серверу. Например, если я разместил сайт на домашнем компьютере, то чтобы его сломать, нужно прийти ко мне домой.

Ключевая фраза: «подразумевающая, тем не менее, доступ».

Razor 30-01-2011 19:01 +1

opera.rulez, Ну, это ясно, я на эту фразу упор и делал. Если какой-то файл лежит на компьютере, закатанном в железобетонный куб метр х метр х метр, то софт-средствами его явно никак не вытащить)

inrain 30-01-2011 22:07 0

Razor, ну если из этого купа витая пара идёт )

Razor 31-01-2011 07:54 0

inrain, Совсем закатан)

30-01-2011 13:19 +1

защита считается удовлетворительной, если стоимость взлома превышает стоимость защищаемого.

0 комментариев
30-01-2011 14:35 +1

Блин, inrain ! а ты специально вар создал так запутанно ?

"сломать" "взломать" защита"

Сломать - это кусок гранита , взломать - программный код, .

Так что в итоге подразумевалось-то ?

1 комментарий
inrain 30-01-2011 15:02 0

Fisben, А ну да, извиняйте, имелось ввиду взломать, а сломать это типа слэнг, но в подписи всё же взломать

30-01-2011 19:26 0

Если сильно захотеть-даже жопой можно спеть !!!

0 комментариев
31-01-2011 00:35 0

Давайте пропиаримся с помощью взламывания суфлёра во время новостей на Россия-24 (молодёжь (имеется в виду не школоло) вроде его смотрит, а не первый канал).

8 комментариев
inrain 31-01-2011 00:37 0

Tro, Зачем?

opera.rulez 31-01-2011 00:38 0

inrain, Для доказательства, что взломать можно всё.

Tro 31-01-2011 00:38 0

inrain, Оригинально, ни один сайт так не пиарился.

Да, аргумент opera.rulez тоже правильный.

inrain 31-01-2011 00:39 0

opera.rulez, лучше тогда пентагон

opera.rulez 31-01-2011 00:47 0

inrain, Так ломали уже, только не холиварщики. Холиварс.ру тогда ещё не было.

inrain 31-01-2011 00:48 0

opera.rulez, а что у нас есть кому ломать?

opera.rulez 31-01-2011 01:16 0

inrain, Не знаю. Зато холиварщики умеют ломать оппонентов в споре!

inrain 31-01-2011 01:19 0

opera.rulez, скорее забрызгивать пеной...

21-02-2012 09:32 0

Исключительно всё можно сломать.

0 комментариев
30-01-2011 00:28 0

И всё-таки я верю в возможность её создания хотя по логике выходит что это не возможно

0 комментариев
30-01-2011 00:39 0

Просто, натяни на голову гандон!

0 комментариев
21-02-2012 09:47 0

Эллиптическая криптография

0 комментариев