Dead Space 1,2 или Crysis

Dead Space 1,2
23
Нейтральная
сторона
2
Crysis
15
Что круче?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Что круче?

29-01-2011 15:43 0

Конечно графика в кризисе лучше, но играя в кризис у меня так очко не дёргалось нежели в дед спейс :)

0 комментариев
29-01-2011 15:47 +1

Уебанство а не вар

1 комментарий
art 29-01-2011 15:49 +2

Snork., Хуйня, а не комментарий.

29-01-2011 15:55 0

Чё вышла? Добра тебе бро, побольше.

0 комментариев
29-01-2011 15:57 0

Мир бы ничего не потерял без перегруженного полигонами sandbox'овского шутера.

2 комментария
iBot 30-01-2011 00:47 0

Simple_Not, кризис это нэкст ген продукт, дед спейс не страшная страшилка. Обе гавно

ROCKFEST 30-01-2011 09:49 0

iBot, Да не скажи, дед спейс почти всю игру держит напряжении, у меня даже пару раз очко дёрнулось :)

29-01-2011 16:10 0

Больше по душе пошла dead space зачётная игруля хоть и графа чуть хуже.

0 комментариев
29-01-2011 16:45 0

кризис уныл чуть более, чем полностью! в DS хоть гамать интересно!

0 комментариев
30-01-2011 00:24 0

Сюжет интересен движок любопытен

6 комментариев
iBot 30-01-2011 00:42 0

inrain, По мне от UE не сильно отличается

inrain 30-01-2011 01:18 0

iBot, Хм... глюки Айзека, то что он не крутой супер-боец а просто инженер-механик тоже класно, соответственно и оружие его доставляет, резаки итд, грави-боты, места с невесомостью, система апгрэйдов, атмосфера рулит

iBot 30-01-2011 02:47 0

inrain, мммм, а где про движок?

inrain 30-01-2011 03:59 0

iBot, а что с ним?

Frost92 30-01-2011 06:34 0

iBot, Хм, действительно о движке ничего не известно. Но, есть подозрения, что он переработанный BF2142.

iBot 30-01-2011 13:49 0

inrain, движок любопытен

5 комментариев



iBot 30-01-2011 00:42

0

inrain: По мне от UE не сильно отличается

Ответить





inrain 30-01-2011 01:18

0

iBot: Хм... глюки Айзека, то что он не крутой супер-боец а просто инженер-механик тоже класно, соответственно и оружие его доставляет, резаки итд, грави-боты, места с невесомостью, система апгрэйдов, атмосфера рулит

Блядь, где ты мне про движок ответил?

30-01-2011 10:14 0

Первую часть я пропустил. Один раз скачал и была ошибка при установке, так я и забил на нее. Поэтому наверное и страшновато играть во вторую часть.

Не знаю какой смысл сравнивать кризис с дед спейс, первая скорей технологическое демо движка, которым компания успешно торгует. Весь кризис прошел, а сюжета вспомнить даже не могу, запомнились только набеги на деревушки и отстрел пальм.

Дед Спейс намного серьезнее, это игра именно для того, чтобы играть, а не смотреть. Тут есть сюжет и атмосфера.

14 комментариев
ROCKFEST 30-01-2011 10:57 0

vosmoi, Зато в кризисе есть отличный сетевой режим, мне кажется основной аспект создания этой игры был именно он, иначе как обьяснить плохой сюжет и отличную графику

Frost92 30-01-2011 10:58 0

ROCKFEST, Никак. Crytek всегда гамно делали. Им бабла срубить.

Gopnik 30-01-2011 11:06 0

Frost92, Бабла срубить, это как L4D2- пак любительских уровней продали за полную цену. А крузис провалился в продажах, при том что сил и средств на него немерянно затратили.

Frost92 30-01-2011 11:19 0

Gopnik, Про Крузис я ничего-таки не сказал. =) Я говорю о их прошлом детище.

Snork. 30-01-2011 14:34 0

Gopnik, Ясен хуй провалился. Посмотри на продаже компьютерных игр. Их никто не покупает. Вот код продажи 10 млн плойка, 10 млн бокс. 500 тыс. комп. Пиздец конечно кризис не продастся. Тем более это не игра была можно сказать а технодемка. Нихуя ни у кого нормально не работало. И к игре масса притензий было. Если анч выходит ахуенный по графике, то он у всех нормально естественно идет. А если выходит игра супер по графике но забагованная и ни у кого не идет то можно особо и не брать ее в счет. Через 2 года вон после выхода первого надо было себе железо купить супер последнее чтобы все нормально шло. Ради какой то игры уебанской столько денег выкидывать, да пошли они нафиг)) И крайтек еще гадали почему он не продался. Сейчас хоть консольные версии будут во втором, хоть они и хуже даже будут их купят. Так как тормозить не будет ничего. А на компе после 10 патча только можно будет играть. Ну это как всегда вообщем.

Gopnik 30-01-2011 14:41 0

Snork., Если анч выходит ахуенный по графике

Snork. 30-01-2011 15:06 0

vosmoi, Ну и что это за хуйня? Я в анчертед играл и не надо мне тут доказывать. Выглядит охуенно. Ну и про продажи ты не возразишь ничего.

Frost92 30-01-2011 21:13 0

Snork., Их никто не покупает. Вот код продажи 10 млн плойка, 10 млн бокс. 500 тыс. комп.

Издвеваешься? Откуда такие цифры? Из головы?

А если выходит игра супер по графике но забагованная и ни у кого не идет то можно особо и не брать ее в счет.

В Крузисе ни одного бага. Инфа 100% На моей старушке на максе 30-40 фпс.

А на компе после 10 патча только можно будет играть.

1-2 патча вышло всего. И то, для мультиплеера.

Snork. 30-01-2011 22:11 0

vosmoi, Это не из головы. Это ты посмотри продажи кода.

Frost92 31-01-2011 08:40 0

Snork., * 4,100,000 копий версии для PC (состояние на 27 декабря 2009 года)

* 970,000 копий версии для Xbox 360 (состояние на 27 декабря 2009 года)



Пожалуйста.

Snork. 01-02-2011 01:06 0

Frost92, Ну это не правда. Дай ссылку откуда взял

Frost92 01-02-2011 04:28 0

Snork., Ссылка

Могу дать ссылки на миллиард источников, тож самое скажут. =)

Snork. 01-02-2011 18:00 0

Frost92, Там говорится 4.7 млн продаж за первый день. Там не говорится сколько на пк продаже. Из этих 4.7 половина на плойку, половина на бокс. Это со всеми играми так. На компе только катаклизм продался 4 миллиона, то есть хуйня для задротов.

Frost92 06-02-2011 21:42 0

Snork., Наркоман?

* 4,100,000 копий версии для PC (состояние на 27 декабря 2009 года)

31-01-2011 17:25 0

Определённо деад спэйс лучше

0 комментариев
02-02-2011 22:59 0

Это мне кажется или вар уже был?

2 комментария
wind1r 02-02-2011 23:05 0

Einharjar, Там был первый кризис, разница охуительна)

Jotun 02-02-2011 23:07 0

wind1r, Там Кризис был вообще, как все игры серии. Так что это вообще разные вар и нихуя не боян.

ДА!

02-02-2011 23:08 0

Хули сравнивать? Мёртвый космос - игра, кризис - бенчмарк.

0 комментариев
02-02-2011 23:19 0

Я за пиво (нейтрал).

0 комментариев
02-02-2011 23:23 +1

Крайзис - это прежде всего презентация движка. Не вижу смысла в сравнении игры с движком.

5 комментариев
Anf 06-09-2013 10:48 0

Simple_Not, Бред.

Simple_Not 06-09-2013 16:33 0

Anf, Обычная толстая провокация - демагогия, да перетягивание фактов.

Anf 06-09-2013 16:36 0

Simple_Not, Бред. Крайзис - это прежде всего охуенная игра. Игр на край энжене не так много.

Simple_Not 06-09-2013 16:45 0

Anf, Так себе игра. Прошёл раз пять, перепробовал все сложности - знаю о чём говорю.

Anf 06-09-2013 17:36 0

Simple_Not, Респект. Я вообще второй ни разу не прошел))

03-02-2011 21:19 0

Сука, так пиздюки напрягают, почти такие-же гандоны как настоящие.

0 комментариев
18-02-2013 22:56 0

Дед Спейс мне больше импонирует.

0 комментариев
29-01-2011 14:44 0

Ссыль на то, что слева можно? Кризис я знаю, а вот Дэд Спейс....

43 комментария
inrain 30-01-2011 01:07 0

Jotun, Ты не играл?? Хороший качественный сурвайвл-хоррор, сюжет доставляет атмосфера на 5+. Кризис токо по графону чуток выезжает

ROCKFEST 30-01-2011 09:46 0

inrain, Графика это серьёзный аргумент и кризис в этой части намного превосходит дэд спэйс но сюжет мёртвого космоса лучше

inrain 30-01-2011 13:47 0

ROCKFEST, почти согласен, я не про детализацию, тут кризис конечно рулит но его графон какойто пластиковый не настоящий, тоесть я смотрю и как говорил станиславский "не верю" в реальность происходящего а в дедспэйсе всё наобород, детализация меньше но графон фотореалистичный, живой. был бы в ДС графон такой же пластиковый как в кризисе это бы изгадило всю атмосферу игры

Gopnik 30-01-2011 13:52 +1

inrain, В DS наоборот все пластиково выглядит, а в крузисе живо, особенно природа.

inrain 30-01-2011 14:06 0

Gopnik, Э нет, всё как я и сказал, кризис - детализированная пластмасса а ДС - реализм )))

iBot 30-01-2011 14:13 +1

inrain, какой дс реализм? там даже намека на разрушаемость нету

inrain 30-01-2011 14:14 0

iBot, я говорю о качестве картинки

iBot 30-01-2011 14:22 +2

inrain,









Особенно на последнюю посмотри

wind1r 30-01-2011 18:20 0

iBot, Y.O.B.A.

iBot 30-01-2011 19:57 0

wind1r, как бы разговор про графон зашел, я и про комментировал. ПОНИЛ?

Frost92 30-01-2011 21:14 0

iBot, Ээээ... на последнем где Крузис? о_О

iBot 30-01-2011 21:28 +1

Frost92, Вот вот))) я сначала тоже офигел)) Вторые фотки кризиса (по траве заметно)

wind1r 30-01-2011 23:12 +1

iBot, Так графон уёбищный, не живой нихуя.

iBot 30-01-2011 23:16 0

wind1r, ну да, блеядь, не живой... Приведи пример живого

inrain 30-01-2011 23:20 0

iBot, Я ж говорю он пластмассовый какой-то

iBot 30-01-2011 23:28 0

inrain, ну, если кризис пластмассовый, то про дс разговора нет

inrain 30-01-2011 23:35 0

iBot, а вот он то как раз и не пластмассовый, и я не могу понять почему, деталей меньше, может в кризисе с чем-то переборщили, может в ДС гармонично подобраны шейдеры и свет хз... субьективно в некоторых моментах рэндэр как фотка, в кризисе такого ощущения никогда небыло, возможно что у разрабов ДС это получилось случайно, кстате в ДС есть глубина резкости камеры а в кризисе - нету, может это повлияло

iBot 30-01-2011 23:38 0

inrain, ты на максах в кризис гонял?

inrain 30-01-2011 23:45 0

iBot, да, видяхи хватало на полике чтоб гонять

Глянь на скрины ДС которые я выложил ниже а именно на пердпоследний, на огонь и на правое из ближайних щупелец как на него свет падает, у меня ощущение фотографии тут снятой в реале, когда изучал пакет Maya и делал рендер, там была такая фишка - глобальные отражения, когда от предметов свет отражался и рассеивался на другие предметы с цветом отраженного объекта, это давало похожий эффект реалистичности, только там просчёты тяжолые в рилтайме никак не сделаешь, а тут видимо что-то другое но так же реалистично

А у кризиса графика слишком хорошая/правильная/идеальная чтобы казаться правдой, может в этом всё дело, в неидеальной графике ДС

iBot 30-01-2011 23:54 0

inrain, А у кризиса графика слишком хорошая/правильная/идеальная чтобы казаться правдой, может в этом всё дело, в неидеальной графике ДС

в кризисе просчитывается каждая деталь, а в дс просто правельный шейдер прекручен. Как итог дид спейс уже уперся в свой предел, а двиглу кризиса есть куда рости.

И еще: вряд ли движок дс справиться с тем, что творит крайэндж

inrain 30-01-2011 23:57 0

iBot, тут согласен на все сто

inrain 31-01-2011 00:04 0

iBot, А был бы ещё в кризисе такой же опупенный сюжет как в ДС цены б ему небыло. Я думаю дело даже не в том что подавать по сюжету а как это подавать. В кризисе нашествие пришельцов, которые вызывают глобальный катаклизм, казалось бы круть, но даже не запоминается, через пол года я про кризис забыл. А в ДС ну станция заброшеная, ну мертвячина кругом, артефакт на планете, но как подано! аж облизываюсь, и помню до сих пор в деталях, хотя играл пару лет назад

iBot 31-01-2011 00:13 0

inrain, кризис сразу идет в гавно, т.к. с такой глабальной идеей, с таким красивым движком, с неплохим сюжетом они сделали среднюю игру. -1 крайтеку

мой пост в нижней ветке

inrain 31-01-2011 00:15 0

iBot, АГА! так признай же что ДС лучше кризиса! )) ибо об этом тут вар а не о думе

iBot 31-01-2011 00:21 0

inrain, нет, ты не понил. Дс - качесвтвенных хоррор который не пугает. Кризиз - некст ген продукт, которое полное гавно, но выводит жанр шутеров на новую ступень. этим он и лучше

inrain 31-01-2011 00:24 0

iBot, Может ты просто не впечатлительный? и тебя вообще хрен испугаешь, я от ДС обсирался.

Дум тож был некстген продукт

Gopnik 31-01-2011 09:31 0

inrain, на огонь и на правое из ближайних щупелец как на него свет падает

Попиксельное освещение уже в думе было, бро. Крузис тоже так может, на счет огня- смотри скрин крузиса со взрывом.

кстате в ДС есть глубина резкости камеры а в кризисе - нету

Да ты ж наркоман просто, в кризисе это есть. Алсо в кризисе ещё есть SSAO (одна из первых игр, где он был), объемное освещение и охуенно сделанный моушн блюр (который смазывает отдельные объекты сцены, а не только когда камеру крутишь или быстро перемещаешься), все эти эффекты делают картинку очень натуральной, а дед спейс соснул.

там была такая фишка - глобальные отражения, когда от предметов свет отражался и рассеивался на другие предметы с цветом отраженного объекта

Во втором крузисе обещают эту штуку.

svin 31-01-2011 13:52 0

Gopnik, скрин кризиса со взрывом- имхо эпический фэйл. взрывы вобще не умеют моделировать.

поверьте, довольно авторитетно могу об этом рассуждать.

Gopnik 31-01-2011 13:59 0

svin, На том скрине огонь такой же как и на скрине DS, этого достаточно. И вообще он смоделирован таким для зрелищности, а не для реализма, в кинце точно такие же взрывы показывают.

iBot 31-01-2011 15:13 0

svin, Не пизди, как очевидец могу утверждать что огонь в кризисе очень похож на настоящий. Этим летом был свидетелем пожара. Так вот, там взорвались пара балонов с газом. Ощущение были такие, что все построенно на движке кризиса: так было похоже...

Frost92 31-01-2011 15:44 0

Gopnik, SSAO

Перделки-свистелки.

svin 31-01-2011 15:55 0

iBot, огонь худо- бедно научились моелить. взрывы- нет.

iBot 31-01-2011 16:29 0

svin, вот нихера, как раз про взрыв я и говорил. Очень похожие ощущения были

iBot 31-01-2011 17:14 0

Frost92, тут про графон как раз и речь

Gopnik 31-01-2011 17:45 0

Frost92, Это очень крутой эффект, +100 к реализму.

Frost92 01-02-2011 04:29 0

Gopnik, Чё? о_О Эффект? В больше половины игры это фигня не работает. Ток видяху нагружает.

Gopnik 01-02-2011 07:52 0

Frost92, Эта фигня всю игру нормально работает. Ну видюху, да, нефигово грузт, особенно при больших разрешениях.

Frost92 01-02-2011 10:07 0

Gopnik, Я не в Крайзисе не в остальных СаСаО не видел, даже намёка на него нет.

Gopnik 01-02-2011 10:10 0

Frost92, Ну слепой значит, я все вижу.

Frost92 01-02-2011 10:14 0

Gopnik, Сравнивал, скрины на высоких и макс настройках Крузиса возле пальмы где на неё свет падает и где по идее свет должен был проходить сквозь листья - результат ноль, листья как бронированные, свет не пропускают.

Gopnik 01-02-2011 10:20 0

Frost92, ?

SSAO затеняет стоящие рядом объекты, причем тут пропускание света листьями?

Frost92 01-02-2011 10:29 0

Gopnik, Разве?

Gopnik 01-02-2011 10:34 0

Frost92, Да.

29-01-2011 14:45 +1

deadspace.ea.com/

0 комментариев
29-01-2011 15:44 0

НО ТУТ ЖЕ ГРАФОН КРУЧЕ

0 комментариев
29-01-2011 15:49 0

В дед спейсе графон не как в крузисе, плохо сделали, тупо.

4 комментария
svin 29-01-2011 16:46 0

Gopnik, зато окромя графы в кризисе всё "плохо сделали, тупо."

Gopnik 29-01-2011 16:46 0

svin, Да мне как игра и DS не очень то понравился, тащемта.

inrain 30-01-2011 01:11 0

Gopnik, В ДС атмосферу как-то намного лучше передали деталями и накруткой движка, не могу понять но некоторые моменты выглядят как реальные фотки, толи это игра света и тени толи хз что.. Кизис этим похвастаться не может в нём всё выглядит как в игре и как обычно в играх, как то по игровому-пластмассовое хоть и очень детально

Frost92 30-01-2011 06:24 0

inrain, деталями и накруткой движка

Движок слабый, но выжали они всё из него.

29-01-2011 20:07 0

Хуй знает. Ни то, ни другое. Дэд Спейс? А зачем? Срать кирпичами? Condemned мне больше по душе из подобного жанра. Crysis красив, но уныл. В старый добрый ФарКрай мне приятнее пошпилить. В нейтрал.

0 комментариев
29-01-2011 21:05 0

Обе игры говно. Тут только по тому что новое слово в механике и я ее все же осилил

93 комментария
inrain 30-01-2011 01:14 0

iBot, Если обе ЭТИ ИГРЫ - говно, то я даж не могу представить, что для тебя не говно... кстати что? Назови мне интересно. MASS EFFECT может или ведьмак или драгон ориджинс?

iBot 30-01-2011 02:52 0

inrain, Масс эффект охуен. Каким я был дибилом что сразу забросил. Сейчас переступил через себя, поиграл, зацепила... Игра первоклассная. Как давно небыло таких пафостных, проработанных и завлекающих игр. Дид спейс с кризисом лажа по сравнению с ней. Драгон ейдж тоже лютый вин.

Игры, которые понравились в этом году: старкрафт 2 (дада, он самый), Jast Couse 2, Метро 2033, масс эффект 2. Все остальные не вызвали никаких эмоций. Вообще никаких

inrain 30-01-2011 04:01 0

iBot, метро 2033 тотальное гуано в стравнении с масэфектом дэдспэйсом и кризисом, оно пиздос как не доработано

Frost92 30-01-2011 06:22 0

iBot, Дядя! На дворе 2011-й. Проснись и пой!

Dead Space лажа? Аааа... ну да! Прям во всех играх можно топтать литым сапогом забугорную нечисть и резать её как первоклассный шинковщик.

Gopnik 30-01-2011 08:41 0

inrain, В метро слили весь шутан, зато атмосфера (да, атмосфернее чем DS) и графон годные, только ради них проходил.

inrain 30-01-2011 13:44 0

Gopnik, По моще атмосферы дэдспэйс сильнее метро а по графе они примерно одинаковые. Между прочим атмосферу книги метро в игре не ахти передали

iBot 30-01-2011 14:00 0

Frost92, В этом году имелось в виду 2010, т.к. в этом практически ничего и не вышло.

Дед спейс лажа. Она скучна (дада), основное количество времени приходиться бегать от точки к точке в надежде не заблудиться. Сюжет не ахти какой, проигрывает думу 3. по механике сравнима с ней ( на протяжении осиленых 2 глав не покидало ощущение что играю в 3 дум).

Может она и не фигня, а вполне годный хоррор, но меня не зацепило. Специально ночью играл, эффект 0

Gopnik 30-01-2011 14:06 0

iBot, Дум 3 мне нравился в свое время, а DS нет.

iBot 30-01-2011 14:11 0

inrain, метро 2033 тотальное гуано в стравнении с масэфектом дэдспэйсом и кризисом

кризис сразу идет в гавно, т.к. с такой глабальной идеей, с таким красивым движком, с неплохим сюжетом они сделали среднюю игру. -1 крайтеку

Масс эффект ахуен (уже расписывал)

метро жуткая вещь. Сюжет гавно, линеен, похож на ждалкер, но при этом он такой индивидуальный. Да, там практически нет красивых кат сцен, но чувствуется ручная выделка. Каждое место проработанно, протестировано и раскрашено в ручную. Столько деталей, столько особенностей... а потроны на теле просто шик!

а дид спейс не индивидуален. не цепляет. не выделяется...

iBot 30-01-2011 14:12 0

Gopnik, мне тоже. Дум все же был новым словом в играх, а дс нет

inrain 30-01-2011 14:13 0

iBot, на протяжении осиленых 2 глав

как ты судишь о сюжете по двум главам? как у тебя это получается? )

приходиться бегать от точки к точке в надежде не заблудиться

никто не виноват в том что у тебя плохо с ориентированием в пространстве и с пространственной памятью.

Сюжет дума 3 давно отсасывает, а графа это отдельная тема, эти "сальные" глянцевые шейдеры задалбывают уже на третьем уровне, там всё кажется металлическим, даже рожи. Например Prey такой же сальной по графике но там хоть сюжет хороший, я бы даже сказал отличный, на уровне с ДС

Gopnik 30-01-2011 14:21 0

inrain, В DS все точно так же сверкает и блестит как в думе (+ эффект засветки своего добавляет), так что сейм щит (в DS даже дизайн и цветовую гамму оттуда утянули).

А насчет сюжета, тоже самое- эксперименты, пророчества, монстры, ололо один против всех (только в думе элитный морпех, а тут слесарь-ремонтник, жизнеспособность первого в такой ситуации кажется более реалистичной).

iBot 30-01-2011 14:35 0

inrain, никто не виноват в том что у тебя плохо с ориентированием в пространстве и с пространственной памятью.

я первый в области по орентированию, могу сканы грамот прислать, нужно? если я где то был, то догору уже не забуду. Но черт, игра должна развлекать, веселить, увлекать. Ничего увлекательного не вижу в "возьми то, вернись сюда, крутани тут"

Сюжет дума 3 давно отсасывает, а графа это отдельная тема, эти "сальные" глянцевые шейдеры задалбывают уже на третьем уровне, там всё кажется металлическим, даже рожи. Например Prey такой же сальной по графике но там хоть сюжет хороший, я бы даже сказал отличный, на уровне с ДС

Сюжет у дума сосет? Ололололо! и чем же? извени, но то что было в дс уже видел в фильмах про чужих, и ничего в этом крутого не было. Сюжет у прея феерическая херня в вакуме (игра, в принципе там и проходит), играется ради приколов с порталами. Сальность в графике у дс осталась от дума 3, так что не пизди. Пластмасса и после 5 лет пластмасса

inrain 30-01-2011 14:55 0

iBot, игра должна развлекать, веселить, увлекать. Ничего увлекательного не вижу в "возьми то, вернись сюда, крутани тут"

Это ты описываешь жанр квэстов, а хорроры не должны развлекать и веселить, они должны только пугать и если они этого не делают то это отстойные хорроры.

извени, но то что было в дс уже видел в фильмах про чужих

ищё раз повторюсь, как пройдёшь ДС целиком а не две главы я начну учитывать во внимание твоё мнение по поводу его сюжета а пока, сори не могу. Это если бы я прочёл три страницы книги и сказал сюжет говно.

я первый в области по орентированию, могу сканы грамот прислать, нужно

тогда почему у меня нет никаких грамот и в ДС я всегда помнил откуда пришел и куда мне надо идти, к местам с невесомостью разве что пришлось адаптироваться поначалу, потом тож привык

Gopnik 30-01-2011 15:01 0

inrain, они должны только пугать и если они этого не делают то это отстойные хорроры.

DS- отстойный хоррор.

inrain 30-01-2011 15:04 0

Gopnik, поярче дума и уж тем более метро, даже ФИР был пострашнее дума и метро, но ДС страшнее ФИРА

Gopnik 30-01-2011 15:05 0

inrain, Метро вообще себя как хоррор не позиционирует, да и дум в первую очередь шутан.

iBot 30-01-2011 15:10 0

inrain, ищё раз повторюсь, как пройдёшь ДС целиком а не две главы я начну учитывать во внимание твоё мнение по поводу его сюжета а пока, сори не могу. Это если бы я прочёл три страницы книги и сказал сюжет говно. Сколько глав в дс? Настоящий сюжет должен увлекать с самого начала, что бы не вышло как с кризисом. Нахуй мне 5 часов заставлять себя играть в хуету что бы потом 15 минут подивится сюжетом?

Это ты описываешь жанр квэстов, а хорроры не должны развлекать и веселить, они должны только пугать и если они этого не делают то это отстойные хорроры.

Я описывал что происоходит в дс, ни в квестах. и таки да, дс меня ничуть не испугал.

тогда почему у меня нет никаких грамот и в ДС я всегда помнил откуда пришел и куда мне надо идти, к местам с невесомостью разве что пришлось адаптироваться поначалу, потом тож привык

Все должно быть запоминающимся. А если я 3 раз вижу один и тот же участок тунеля в разных местах, то это полная херня. Ну конечно если 2 раза по одному и тому же месту пройти, то все что угодно запомнится, но я напоминаю что игра должна РАЗВЛЕКАТЬ

inrain 30-01-2011 15:44 0

Gopnik, А насчет сюжета, тоже самое- эксперименты, пророчества, монстры, ололо один против всех (только в думе элитный морпех, а тут слесарь-ремонтник, жизнеспособность первого в такой ситуации кажется более реалистичной).

А где в думе глюки мёртвой жены преследующие главгера? где неожиданные повороты сюжета? где там тебя подставляет тот кто сначала казался другом? где в конце концов система апгрэйда перса и оружия? по большому счёту в думе отстреливаешь нечисть и сам от неё не очень отличаешся ибо ты играешь за такого же зомби, валить всё что движется, а что не движется - двигать и валить

inrain 30-01-2011 15:47 0

Gopnik, test...

inrain 30-01-2011 15:53 +1

Gopnik, В DS все точно так же сверкает и блестит как в думе (+ эффект засветки своего добавляет), так что сейм щит (в DS даже дизайн и цветовую гамму оттуда утянули).

Глаза протри















iBot 30-01-2011 15:54 0

inrain, А где в думе глюки мёртвой жены преследующие главгера? где неожиданные повороты сюжета? где там тебя подставляет тот кто сначала казался другом

Разный сюжет требует разного подхода. Где в дс неведомое начальство которое все заварило? Где мертвое подкрепление? Где мальнькие истории, рассказаные в пда?

по большому счёту в думе отстреливаешь нечисть и сам от неё не очень отличаешся ибо ты играешь за такого же зомби, валить всё что движется, а что не движется - двигать и валить

а в дс есть разница? все такое же. И не забывай что у дс 2008 год выпуска, а у дума 2004

inrain 30-01-2011 16:01 0

iBot, Где в дс неведомое начальство которое все заварило? Где мертвое подкрепление? Где мальнькие истории, рассказаные в пда?

Вообщето и в ДС это всё есть о_0, но не только это а ещё и то что я писал выше (глюки мёртвой жены преследующие главгера, неожиданные повороты сюжета, подстава псевдо-другом)

iBot 30-01-2011 16:05 0

inrain, Допустим. Он стал от этого круче?

inrain 30-01-2011 16:08 0

iBot, Да, сюжетом стал круче, тоесть уже не тупой тоннельный шутер

Gopnik 30-01-2011 16:15 +1

inrain, А где в думе глюки мёртвой жены преследующие главгера?

Жены нет (forever alone), а вот глюки преследуют (алсо намеки на то, что и морпех тоже зомби имеются, но тема не раскрыта).

где неожиданные повороты сюжета?

Предательство сержанта Келли. Гибель группы браво. Внезапные поворот с вызовом флота (ололо даже нелинейность).

где там тебя подставляет тот кто сначала казался другом?

Предательство сержанта Келли.

где в конце концов система апгрэйда перса и оружия?

Говно для петушков. И ни разу не сюжет.

Gopnik 30-01-2011 16:17 0

inrain, Что у тебя за пиздец с текстурами? Скрины сосольной версии штоле?

inrain 30-01-2011 16:37 0

Gopnik, cкрины с ag.ru

inrain 30-01-2011 16:42 0

Gopnik, В общем я понял, тебе лишь бы поспорить, не важно о чём и с кем, главное побольше.

Поэтому говорю последний раз. ДС - отличная игра и по графону и по сюжету, Кризис - только по графону, Метро - среднячок, Дум - говно. И неебёт.

Gopnik 30-01-2011 16:44 +1

inrain, Поэтому говорю последний раз. ДС - унылая скука, Кризис - вин по графону, Метро - ДУША, Дум - охуенный слепящий вин тысячелетия.

Fix

iBot 30-01-2011 16:45 0

inrain, Поэтому говорю последний раз. ДС - отличная игра и по графону и по сюжету, Кризис - только по графону, Метро - среднячок, Дум - говн

Редкостное тупое существо. В дум вообще гонял? или так, для галочки?

inrain 30-01-2011 17:25 0

iBot, Прошел с трэйнером для галочки, чтоб посмотреть уровни. Не хотелось тратить много времени на шлак.

inrain 30-01-2011 17:29 0

Gopnik, Метро - ДУША

в Метро только самая концовка доставила, где он на вышке остался, ради неё может и стоило играть но не ради самой игры

iBot 30-01-2011 17:53 +1

inrain, Не хотелось тратить много времени на шлак.

Ты пиздабол. дс не конкурент думу. Дум велик, его движок был иновацинным, который задействования во многих крутых играх. Он на равный соперничал с халфой 2 (самой великой игрой)

Gopnik 30-01-2011 18:38 0

inrain, С трейнерами любая игра говно. Играл бы без них- было бы интересно (да и не сложный этот дум, тащемта).

Gopnik 30-01-2011 18:40 +2

iBot, HL2- не самая великая игра, ей до первой части далеко (да и в 2004 все неожиданно соснули хуйца у божественного Риддика).

iBot 30-01-2011 19:58 0

Gopnik, не играл в риддика, судить не могу. Однако ничего шедеврального в хл1 не вижу

Frost92 30-01-2011 21:17 0

iBot, Она скучна (дада), основное количество времени приходиться бегать от точки к точке в надежде не заблудиться.

-_ Казуальней игры в 2008-м не выходило. Одни коридоры. Мини-игры бодренькие, логические задачки, невесомость вообще приколола. А сюжет с 3-й думкой вообще паралелен. Хотя, временами похож.

Frost92 30-01-2011 21:18 0

iBot, красивым движком, с неплохим сюжетом они сделали среднюю игру

Первый раз слышу, чтобы в боевике был сюжет.

метро жуткая вещь. Сюжет гавно

ЩИТО?

Frost92 30-01-2011 21:22 0

iBot, Где в дс неведомое начальство которое все заварило? Где мертвое подкрепление? Где мальнькие истории, рассказаные в пда?

2-ая часть в руки.

Frost92 30-01-2011 21:24 +1

iBot, не играл в риддика, судить не могу. Однако ничего шедеврального в хл1 не вижу

Монтировка, блеать!

iBot 30-01-2011 21:28 0

Frost92, 2-ая часть в руки.

а они все в одной изложили. Так то...

Казуальней игры в 2008-м не выходило. Одни коридоры. Мини-игры бодренькие, логические задачки, невесомость вообще приколола. А сюжет с 3-й думкой вообще паралелен. Хотя, временами похож.

Ты со мной согласен?^_^

Первый раз слышу, чтобы в боевике был сюжет.

Да да, они там есть... в халве например)

метро жуткая вещь. Сюжет гавно

ЩИТО?


Гавно сюжет. Второсортен, не раскрывает мативы героев, много недосказанного, много не доработанного... Да и вообще он не глубок как хотелось

Frost92 30-01-2011 21:31 +1

iBot, З.Ы. А вот вылетавший из стены червь-переросток (в зоне, где по идее тебе кажется, что безопасно), который ХВАТЬ тебя за окорок и 3 раза об пол, шоб мозг из ушей вытек. И ты, не врубившись, что вообще нахер произошло, ВНЕЗАПНО подпрыгиваешь на месте (одно из двух мест где у меня очко заиграло), хватаетшься за силовой пистолет и напрягая свою праву руку целишься в эту хрень, ток чтобы не слышать нытье ГГ.

А фаталити над ГГ вообще нечто. Полуобрубленный младенец с тараканьими лапками, гад. Лезет тебе на башку, отдирает и сука - играет башкой в футбол! О_О

З.Ы. 2 Во второй монстров прибавилось, чего один сталкер стоит. Да и мультик (ждём, когда взломают).

inrain 30-01-2011 21:51 0

iBot, не играл в риддика, судить не могу. Однако ничего шедеврального в хл1 не вижу

Не тупи хл1 это был шедевр

а риддик это ещё один пример офигенного сюжета при печальной графике, риддика прошол оба и протащился

inrain 30-01-2011 21:52 0

Gopnik, HL2- не самая великая игра, ей до первой части далеко

в кои веки согласен

Frost92 30-01-2011 21:57 0

iBot, а они все в одной изложили. Так то...

И этого хватило, чтобы меня в напряжении целых 2 года держать.

Ты со мной согласен?^_^

Только в том, что она казуальная. Единственный порок.

Да да, они там есть... в халве например)

Халфа - научно-фантастический майндфак.

Frost92 30-01-2011 21:57 0

iBot, Гавно сюжет. Второсортен, не раскрывает мативы героев, много недосказанного, много не доработанного... Да и вообще он не глубок как хотелось

А что ты хотел по мотивам-то?

З.Ы. Я вообще-то про книгу.

inrain 30-01-2011 21:59 +1

Frost92, это далеко не все яркие моменты ) а как они плавно глюки главгера вводят в сюжет, потихотьку начинаешь подозревать что что-то тут не так а потом что у ГГ чердак то протекает... А защита Ишимуры от астероидов вручную турелью ибо автоматика накрылась, а неубиенные некроморфы которых только по скрипту завалить можна (это былао самое для меня страшное) а высадка на планету и этот ёпаный червь

Frost92 30-01-2011 22:03 0

inrain, Угу! Астероидая атака, когда эти самые астероиды надо пухой уничтожить. Сука, вечно правая нога прямо в моник летела.

inrain 30-01-2011 22:09 0

Frost92, Короче дум однозначно отсасывает, хоть я его в своё время и ждал очень но разочаровался

Frost92 30-01-2011 22:12 0

inrain, Дум - вин! Он игровой индустрии огромный пинок под зад дал, на целых 2 года вперёд, наверно даже на больше. Вообще, Дум и ДС сравнить, мягко говоря, не этично.

Frost92 30-01-2011 22:13 0

inrain, Дум - вин! Он игровой индустрии огромный пинок под зад дал, на целых 2 года вперёд, наверно даже на больше. Вообще, Дум и ДС сравнить, мягко говоря, не этично.

inrain 30-01-2011 22:17 0

Frost92, Ну их можно сравнить по хорроровости и по сюжету и по графике, по динамике, ну ладно имхо он мне просто быстро надоел, одинаково тёмные коридоры, одинаковые уравни, одинаковые монстры, и эти сально-металические поверхности =( печалька, хотя он меня и высаживал даже по началу. Сравнивать бы его с каким другим хоррором может он бы и победил но если с ДС то без шансов, я от FEAR больше высаживался чем от дума, в фире был даже не страх а ужас, какой-то иррациональный, животный ужас, психологическая давка. В думе боишься что тебя замочат и сожрут, а в фире боишься, просто боишься неизвестности, в любой момент какаято мрачная неведомая хуйня может случится, довольно жутенько

iBot 30-01-2011 22:27 0

inrain, Не тупи хл1 это был шедевр

И где же он был шедевр? ничего шедеврального я в нем не вижу. Прорыв - да, шедевр - нет

inrain 30-01-2011 22:29 0

iBot, на нём выросло поколение геймеров, о нём говорили все и все в него рубились, он был мега помулярный, графон на то время очень крутой история и сюжет крутейшие.... кстате ты случайно не школота? это бы всё объяснило

iBot 30-01-2011 22:32 0

Frost92, Приколы с монстром из стены были еще в думе и кваке, так что идея не нова и тем более не иновационна

Только в том, что она казуальная. Единственный порок.

не все игры без пороков шедевры, далеко не все. А тут к тому же все более очевидно

Халфа - научно-фантастический майндфак.

Халфа боевик от первого лица. не путай антураж/стилистику с жанром игры

А что ты хотел по мотивам-то?

Большего. Я не хотел что бы игра была дополнением к книге. Я хочу что бы игра была самобытна.

З.Ы. Я вообще-то про книгу.

Гениально. В варе про игры ты говоришь про книгу...

inrain 30-01-2011 22:37 0

iBot, Приколы с монстром из стены были еще в думе и кваке, так что идея не нова и тем более не иновационна

Но то же исполнение лучше чем в думе и кваке вместе взятых

Халфа боевик от первого лица. не путай антураж/стилистику с жанром игры



Халфа это научно-фантастический боевик от первого лица, а проще экшен

iBot 30-01-2011 22:41 0

inrain, кстате ты случайно не школота? это бы всё объяснило

Школота?) Лол)

И это говорит мне тот, чьи метания от одной аргументации другой происходили постоянно? ТриплеЛоЛ))))

на нём выросло поколение геймеров

Ага, которое до этого выросло на вольинфтайне и думе

о нём говорили все и все в него рубились

бля, весомый аргумент за шедевральность

графон на то время очень крутой



Неплохо, но Y.O.B.A.

стория и сюжет крутейшие

за все 15 диалогов в игре понять ровным счетом нихуя и не возможно, большинство вех сюжета узнаются прямиком из хл2, да и так, вскользь

you пидераст

iBot 30-01-2011 22:47 0

inrain, Но то же исполнение лучше чем в думе и кваке вместе взятых

сравнивать качество выделки игр с разницей выхода в 4 года? да вы, батенька, не пьяны ли случаем?

Халфа это научно-фантастический боевик от первого лица, а проще экшен

фрост:Первый раз слышу, чтобы в боевике был сюжет.

Я:Да да, они там есть... в халве например)

фрост: Халфа - научно-фантастический майндфак.

я: Халфа боевик от первого лица. не путай антураж/стилистику с жанром игры

ты: Халфа это научно-фантастический боевик от первого лица, а проще экшен

Ты чувствуешь что не туда влез?

inrain 30-01-2011 23:02 +1

iBot, Вот сучка )) уел меня ) НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ!

iBot 30-01-2011 23:08 0

inrain, :D

inrain 30-01-2011 23:10 0

iBot, Но почему тогда дум так не впечатлил меня как ДС?

iBot 30-01-2011 23:17 0

inrain, ты в него сразу после выхода играл? (в дум)

inrain 30-01-2011 23:25 0

iBot, Да, я ждал его, купил даже, по началу было неплохо, но он не смог увлечь меня дольше нескольких уровней, при этом FEAR, DS, HL1, оба Риддика держали до последнего, про MASS EFFECT даж не говорю, это величайшая игра всех времён и народов, HL2 и FEAR 2 уже не так торкали, Кризис хоть и красиво но не зацепил как и перед ним ФарКрай

iBot 30-01-2011 23:26 0

inrain, ну хз, дум был просто аццки хорош

inrain 30-01-2011 23:36 0

iBot, видать чистое имхо

iBot 30-01-2011 23:38 0

inrain, притом твое))) все журналы высоко оценили дум

inrain 30-01-2011 23:48 0

iBot, по всем критериям?

iBot 31-01-2011 00:06 0

inrain, Doom 3 получил среднюю оценку критиков в 88 %, согласно 81 медиаисточников на GameRankings.com.

inrain 31-01-2011 00:09 0

iBot, ладно тогда я в меньшинстве...

iBot 31-01-2011 00:12 0

inrain, по мне дум тоже гавно. Но по сравнению с дс он крут. Но дс тоже не плох, но 100% не хит. Вот такие парадоксы

inrain 31-01-2011 00:16 0

iBot, ничё парадоксального, тут уже твоё имхо, посмотрим ещё что скажет ДС2, жду крака

Frost92 31-01-2011 08:48 0

inrain, по хорроровости - можно

по сюжету - нельзя

по графике - разные уровни

по динамике - нельзя

я от FEAR больше высаживался чем от дума

Эм... это у меня одного нервы из платины сделаны?

Frost92 31-01-2011 08:52 0

iBot, Приколы с монстром из стены были еще в думе и кваке, так что идея не нова и тем более не иновационна

Не было, внимательно перечитай, что он делает.

не все игры без пороков шедевры, далеко не все. А тут к тому же все более очевидно

Что было очевидно 2 года назад: некроморфы. Больше ничего.

Халфа боевик от первого лица. не путай антураж/стилистику с жанром игры

Боевик? xD Тогда квака игра для самых маленьких.

Большего. Я не хотел что бы игра была дополнением к книге. Я хочу что бы игра была самобытна.

Ты книгу читал? Игра ПО МОТИВАМ, значит её чуть менее, чем полностью делают по книге издеваются над сюжетом.

Гениально. В варе про игры ты говоришь про книгу...

Дык, сюжет же. Ты тему сюжета затронул, а в игре и книге они одинаковы.

Frost92 31-01-2011 08:55 0

inrain, Давно вышел.

Gopnik 31-01-2011 09:54 +1

inrain, а риддик это ещё один пример офигенного сюжета при печальной графике, риддика прошол оба и протащился

Да ты совсем ебанулся, Риддик кен инто стенсильные мягкие тени и засветка в 2004 году, в освещении думу не уступал, а в текстурах/моделях даже был покруче был(единственное что там было намного меньше объектов в кадре, но игра сосольная всетаки, да и грамотный дизайн все вытягивал), да в Риддике лучший графон того года был. А ведь там кроме графона ещё и такой то геймплей был (винов по сюжету среди шутанов вообще немного, могу припомнить только Jericho и Condemned, ни в риддике, ни в ХЛ, ни в думе, ни в ДС ничего выдающегося нет).

Но почему тогда дум так не впечатлил меня как ДС?

Потомучто ты с читами играл же, какой хоррор когда ты неуязвим?

iBot 31-01-2011 15:21 0

Frost92, Не было, внимательно перечитай, что он делает

Главное идея. Реализация херня. Если есть идея - спиженно

Боевик? xD Тогда квака игра для самых маленьких.

Не понял прикола. Оба игру шутеры. ЧЯДНТ?

Ты книгу читал? Игра ПО МОТИВАМ, значит её чуть менее, чем полностью делают по книге издеваются над сюжетом.

Но мотивам не означает несамобытность.



Дык, сюжет же. Ты тему сюжета затронул, а в игре и книге они одинаковы.


Неа, в книге он проработанее

Frost92 31-01-2011 15:51 0

iBot, Главное идея. Реализация херня. Если есть идея - спиженно

В 100% играх идея одинаковая, получается: все игры по определению говно?

Не понял прикола. Оба игру шутеры. ЧЯДНТ?

Да в том, что в ХЛ ноль экшона. Пара комнат с десяток монстрами, точка с боеприпасами, пара коридоров, открытое пространство, а потом всё по кругу.

Но мотивам не означает несамобытность.



Для многих означает, миллиард примеров.

Неа, в книге он проработанее

Книга же, писатели не игроделы, приходится потеть.

inrain 31-01-2011 16:33 0

iBot, Главное идея. Реализация херня. Если есть идея - спиженно

не тупи, любую самую хорошую идею можно переговнякать отстойной реализацией, если будешь с этим спорить, то тебе просто игнор ибо общаться с таким дэгоном это уже самого себя не уважать

iBot 31-01-2011 17:06 0

inrain, не тупи, любую самую хорошую идею можно переговнякать отстойной реализацией, если будешь с этим спорить, то тебе просто игнор ибо общаться с таким дэгоном это уже самого себя не уважать

так в думе 3 она была неплохо реализована, так что дс сплошная копипаста. Хочешь поспорить с этим?

iBot 31-01-2011 17:13 0

Frost92, В 100% играх идея одинаковая, получается: все игры по определению говно?

да не ужели?

вообщем то я и не про то говорил и не так глобально. Идея сделать ломающею стену монстра была в думе 3. ее спиздели дс. пиздить плохо, если она не затмила оригинал. судя по всему не затмила...

Да в том, что в ХЛ ноль экшона. Пара комнат с десяток монстрами, точка с боеприпасами, пара коридоров, открытое пространство, а потом всё по кругу.

кризис и халфа очень похожи (особенно в конце) так какого хуя ты назвал кризис экшеном

Для многих означает, миллиард примеров

весомый агрумент xd

Книга же, писатели не игроделы, приходится потеть

это не повод в игре запарывать сюжет

Frost92 01-02-2011 04:32 0

iBot, да не ужели?

вообщем то я и не про то говорил и не так глобально. Идея сделать ломающею стену монстра была в думе 3. ее спиздели дс. пиздить плохо, если она не затмила оригинал. судя по всему не затмила..


Монстр не выламывается, он одну из своих щупалец просовывает и начинается мини-игра.

кризис и халфа очень похожи (особенно в конце) так какого хуя ты назвал кризис экшеном

Где?

это не повод в игре запарывать сюжет

Для многих означает, миллиард примеров

iBot 01-02-2011 15:03 0

iBot, кризис сразу идет в гавно, т.к. с такой глабальной идеей, с таким красивым движком, с неплохим сюжетом они сделали среднюю игру

Первый раз слышу, чтобы в боевике был сюжет

iBot 01-02-2011 15:04 0

Frost92, Для многих означает, миллиард примеров

может что то и означает, но запарывать сюжет - не гуд в любом случае

Монстр не выламывается, он одну из своих щупалец просовывает и начинается мини-игра.

все равно уг

inrain 03-02-2011 21:18 0

iBot, -Монстр не выламывается, он одну из своих щупалец просовывает и начинается мини-игра.

-все равно уг


Тебе уг, а мне доставило и не мне одному, так что иди лесом

iBot 03-02-2011 22:52 0

inrain, говорю пизжена идея, причем тут личное мнение?

Frost92 06-02-2011 21:56 0

iBot, все равно уг

Чем же?

iBot 06-02-2011 22:04 0

Frost92, осн. идя пизжена)))

Frost92 06-02-2011 22:06 0

iBot, Нихуясенах! Откуда?

inrain 07-02-2011 03:45 0

iBot, Да мне тоже интересно, идиот ты этакий )

iBot 07-02-2011 08:23 0

inrain, Frost92

блеядь, да вы пиздец! в 50 сообщениях разжевал все, а вы как будто и не читали! Уважайте хотяб чуть чуть оппонента, ок?

Я говорил что нечто подобное было в думе и кваке. Так вот, что спиздели идею мудаки, что реализовали необычно молодцы. а что бы было гуд, надо реализовывать не необычно, как минимум великолепно, тогда воровство оправдано

Frost92 07-02-2011 11:02 0

iBot, Я говорил что нечто подобное было в думе и кваке.

Я тебе стопицот раз разжёвывал! НЕТ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО!

iBot 07-02-2011 15:00 0

Frost92, ну хз. Тебе, наверное, виднее...

29-01-2011 22:28 +1

вообще ни первое не второе не нравится. Но дэд спейс я больше не люблю чем крайзис. Т.б. что крайзис хоть красивый. А что хорошего в дэд спейс для меня загадка. И нихера он не страшный, как говорят его фанаты.

3 комментария
inrain 30-01-2011 01:15 0

Artemidis, играл? еси не страшный то поздравляю у тебя стальные булки ) можешь ими тросы перекусывать )

Frost92 30-01-2011 06:23 +1

inrain, играл? еси не страшный то поздравляю у тебя стальные булки ) можешь ими тросы перекусывать )

Он прав, игра никак не страшная. Половина геймеров этой страны подтвердили, зато забугорные обосрались. Рецензии надо читать, ёпта.

inrain 30-01-2011 13:51 0

Frost92, рецензию читал то одну (кстате в ней хвалили) но что толку с рецензий? после того как я прочитал несколько обсирающих рецензий на разные игры но потом всёравно в них поиграл и они доставили, то теперь рецензии не читаю

30-01-2011 21:21 0

Я не понял чего так страшились все в дед спейсе ? игра на 4 , странности на 0. Дернулся только от последней заставки, когда какая-то херня на экран выбежала... Как хоррор подразумевате, что напряжение постаянно гнетет, как хотя бы в фиаре, чтоли...да даже дум и тот жестче

0 комментариев
02-02-2011 23:02 0

Автор - тупак.

1 комментарий
Einharjar 02-02-2011 23:07 +1

Jotun, Не, просто новичок, который не знал что подобный вар уже врядли будет интересен. Или это очередной мульт Stayer'а и он на нас опять наедет за права новичков (кстати новое слово придумал: HOBNhKN !) =)

02-02-2011 23:14 0

Кризис луче, потомучто от первого Дедспейса я на 2 года вперед выпустил продукцию кирпичного завода (или как там говорят...) :)

0 комментариев
03-02-2011 11:11 0

Помоему Крузус Джва ещё не вышел. Но батя грит малаца, хорошо зделают, с таким то графоном

0 комментариев
18-02-2013 12:17 +1

Minecraft. В нейтрал.

0 комментариев
03-10-2013 13:31 +1

Графон доставляет.

1 комментарий
Anf 03-10-2013 14:13 0

HAPKOMAHKO, Все правильно!