Бог Есть ! или Бога Нет!

Бог Есть !
15
Нейтральная
сторона
3
Бога Нет!
24
Да он есть и мы его дети
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нет его нет мы произошли случайно

24-01-2011 17:02 0

Будем считать, что вар несерьёзный

По выходным и праздникам я - бог

0 комментариев
24-01-2011 17:14 0

Ещё свежачок ёптить.

0 комментариев
24-01-2011 18:08 +4

БЛЯТЬ! каждый раз при обновлении страницы в новых холиварах мозг формирует фразу ""Бог есть!" - клевая группа" >.<

Вообще, у меня отношение к этому вопросу довольно тонкое. Я ненавижу все религии прямо пропорционально их пропагандистской агрессивности. А по вопросу собственно Бога придерживаюсь позиции, что... ну не могу я это сформулировать. Отношение к Богу у человека должно быть свое собственное и достаточно личное. Но к религиям это отношение отношения не имеет.

2 комментария
inrain 24-01-2011 18:10 0

Razor, Религия это бизнес

Razor 24-01-2011 18:14 +2

inrain, Согласен. И к Богу она никак не относится. Религия - это обряды и мифы, "божественность" которых "подтверждена" сомнительными книгами и надуманными чудесами. Мне это просто противно. Это одна из немногих вещей, которая мне действительно противна

24-01-2011 20:07 0

Есть. Но доказывать вам, глюпым и слепым атеистам я не буду.

22 комментария
inrain 24-01-2011 20:20 +1

Axus, Потому что не сможешь

Axus 24-01-2011 20:24 0

inrain, идинахуй

inrain 24-01-2011 20:26 0

Axus, ага охуенный аргумент ) всегда работает )))

Axus 24-01-2011 20:29 0

inrain, ))

inrain 24-01-2011 20:36 0

Axus, сказал бы "верю и неебёт" и никаких вопросов ) но признай что бог где-то на уровне инопланетян, может есть может нет, доказать невозможно

Axus 24-01-2011 20:49 0

inrain, так или иначе, но он(оно) есть. Первичный двигатель - тот который запустил вселенную, создал нас - идеальную форму жизни.

А вашу точку зрения я не поддерживаю, так как слишком много рандомов для того чтобы верить в это.

wind1r 24-01-2011 20:50 +2

Axus, Всё было так.

inrain 24-01-2011 20:52 0

Axus, с такой же вероятностью мы можем быть экспериментом тех же инопланетян, почему сразу бог? и чем же мы идеальная форма жизни? для меня например идеальная форма жизни это существа из чистой энергии

Wer22 24-01-2011 21:04 0

inrain, Хотя бы одно покажи.

inrain 24-01-2011 21:10 0

Wer22, Не могу они все сейчас с богом чаёк попивают

Wer22 24-01-2011 21:42 0

inrain, Так бога нет?

Axus 24-01-2011 22:15 0

wind1r, это что - пародия на мистера фримана?

wind1r 24-01-2011 22:21 0

Axus, Да вроде нечего общего с фрименом.

Headhunter 25-01-2011 01:38 0

inrain, Посоны, ввязываются в эпопею доказательств существования/отсутствия Бога только мудаки. Инфа 100 %.

inrain 25-01-2011 01:39 0

Wer22, по ходу нет его

Wer22 25-01-2011 01:55 0

inrain, А с кем тогда бухает существо из энергии?

inrain 25-01-2011 02:32 0

Wer22, Его тоже не существует, это был сарказм, но было бы хорошо если бы оно существовало, а может даже оно и существует но этого тоже нельзя доказать как и существования бога. В любом случае существо из чистой энергии прикольнее чем бог

Wer22 25-01-2011 11:59 0

inrain, Так значит человек круче всех? Так сказать идеален?

inrain 25-01-2011 19:54 0

Wer22, нет человек это вообще отстой полный, даны ему некие радости которых не могут испытать бестелесные, но толку?

Wer22 25-01-2011 21:30 0

inrain, испытать бестелесные

Хоть парочку парочку покажи... Что за ересь? У сначала "энэргитические" потом ваще "безтелесные". Товарищи, вы какие таблетки кушаете?

inrain 25-01-2011 22:19 0

Wer22, Энергетические это и есть бестелесные... это всё просто теории, которые имеют право на существование, которые пока не доказаны и не опровергнуты. Если рассматривать любую материю, то при долгом увеличении в конечном счёте получится, что она вся состоит из энергии, казалось бы парадокс, как это возможно? На этот вопрос пытается ответить теория струн. По изотэрике которую я честно говоря не очень люблю, получается что мы все оболочки - сосуды для душ а всё что происходит на земле это как игра или эксперимент. Мы с вами можем ощутить тепло и холод, боль, радость, почувствовать глоток воды как она течёт внутрь когда мы пьём, почувствовать резь в глазах от яркого солнца и ещё тысячи эмоций и ощущений потому что у нас есть тела, и наши тела позволяют всё это ощутить в этом мире. А существа из энергии, души, духи, призраки, сущности, можно назвать как угодно, ощутить этого не могут, и они там в очередя выстраиваются чтобы попасть в тело в этом мире чтобы всё это ощутить. Опять же это только теория.

Wer22 25-01-2011 22:42 0

inrain, которые имеют право на существование, которые пока не доказаны и не опровергнуты.

Как бог? Да вы, батенька, сектанат, как погляжу.

24-01-2011 20:53 +1

Бог - не бог, но что-то есть. Религиям не доверяю, а вот в какое-то высшее существо над всеми нами верю.

48 комментариев
Wer22 24-01-2011 21:05 +1

Pcud, Да ладно... Высшее существо... Гиганская улиткоподобная сверхразумная носорожиха?

inrain 24-01-2011 21:10 +1

Wer22, Ктулху

Pcud 24-01-2011 21:26 0

Wer22, Может быть) Никто на этот вопрос ответа не знает. Нельзя ни доказать, ни опровергнуть.

Wer22 24-01-2011 21:42 0

inrain, Ктулху не бог, ктулху - Древний. Учите матчасть.

Axus 24-01-2011 21:47 0

Wer22, блеядь, если вы атеисты, не завидуйте нам и сидите молча довольные что вас создал рандом.

Wer22 24-01-2011 22:11 0

Axus, А чему завидовать?

inrain 25-01-2011 01:42 0

Axus, как можно завидовать тем кто верит в то, существование чего не может доказать? таких жалеть надо а не завидовать им, ведь есть вероятность 50% что они верят в то чего нет на самом деле

Wer22 25-01-2011 01:58 0

inrain, как можно завидовать тем кто верит в то, существование чего не может доказать?

Хм... как интересно... А можете ли вы доказать существование элементарных частиц, эволюции, большего взрыва, равномерности течения времени, etc? Вы даже существование жирафа доказать не можете. Кроме как "он есть и точка"

inrain 25-01-2011 02:38 0

Wer22, Существование элементарных частиц давно доказано это общеизвестный факт, их видели, ловили, измеряли. Существование жирафа такой же факт чтоб его увидеть нужно поехать в зону их обитания. Эволюция это понятие, его не нужно доказывать, большой взрыв это теория кстати ещё не доказанная. Время не везде и не всегда течёт равномерно, оно - тоже понятие и его не нужно доказывать. Доказывать существование времени это всёравно что доказывать существование пространства и бесконечности

Wer22 25-01-2011 12:09 0

inrain, Существование элементарных частиц давно доказано это общеизвестный факт

Нда... На стенке тоже написано. Докажи!

их видели, ловили, измеряли.

Ты лично их видел? Или значит одним дядькам с бородой ты веришь на слово, а другим нет?

Существование жирафа такой же факт чтоб его увидеть нужно поехать в зону их обитания.

А ты там был, видел? А я вот утверждаю, что жирафа существовать не может, хотя бы в силу того факта, что из за такой длинной шеи в его седце должно быть настолько большое давление, что сердце должно взрываться, более того, когда он опускает голову, обязан падать с нисультом, опять же из за давления крови из шеи на головной мозг так что жираф- это обман и чья то фантазия. Я доказал это, и ненадо мне тут фотошопными картинками кидаться!

время не везде и не всегда течёт равномерно

Это чтож ты хочеш сказать? Что в Италии сутки - 24 часа, а в волгограде - 25? нихера подобного, я Регулярно в италию звоню, точно такие же сутки.

Доказывать существование времени это всёравно что доказывать существование пространства и бесконечности

А физическая бесконечность существуете? О_о? Это вам тоже бородатые дядьки сказали?

В обшем ясно, вы попали в опасную тоталитарную секту, в которой вас заставляют верить в существование различных фантастических животных и понятий.

artli.oneid.… 25-01-2011 12:12 0

Wer22, В зоопарк сходи, бро.

Может, и себе там место найдёшь.

Wer22 25-01-2011 13:26 0

artli.oneid.ru, В какой зоопарк, у меня в городе зоопарка нет, жирафа живьём я не видел, а вот законы физики говорят о том, что существовать он не может.

artli.oneid.… 25-01-2011 15:36 0

Wer22, Законы холиваров говорят, что в этом случае ты мудак.

Wer22 25-01-2011 16:04 0

artli.oneid.ru, Обана! законы холиваров? Да бородатые мужики тебе окончательно мозг промыли!

wind1r 25-01-2011 17:57 0

Wer22, ಠ_ಠ

inrain 25-01-2011 20:11 +1

Wer22, -Существование элементарных частиц давно доказано это общеизвестный факт

-Нда... На стенке тоже написано. Докажи!


У тебя что совсем кукушечку снесло? Ёбнулся окончательно что ли?

Мне тебя везти в лабораторию и тыкать еблом в электронный микроскоп чтоб ты воочию увидел их?! Не сходи сума.

Ты лично их видел? Или значит одним дядькам с бородой ты веришь на слово, а другим нет?

Я видел цифровые снимки с электронных микроскопов, на основе исследований десятки людей строят свои теории и ещё тысячи их дорабатывают, и они не такие мудаки как ты, которые орут что бог есть - но никто его не видел, так что если выбирать кому верить я таки лучше поверю сотне людей которые видели частицы чем милиарду дебилов которые не видели бога но говорят что он есть.

А ты там был, видел? А я вот утверждаю, что жирафа существовать не может.

Тогда утверждай, что соседних городов нет потому, что ты в них не ездил идиот ты этакий!

Это чтож ты хочеш сказать? Что в Италии сутки - 24 часа, а в волгограде - 25? нихера подобного, я Регулярно в италию звоню, точно такие же сутки.

Ты Италию видел? если не видел, то её нет чувак и звонишь ты не в Италию, а в дурдом, потому что он по тебе уже плачет.

Время зависит от гравитации, возле чёрной дыры оно идёт не так как в пустом пространстве.

В обшем ясно, вы попали в опасную тоталитарную секту, в которой вас заставляют верить в существование различных фантастических животных и понятий.

Пока что самое фантастическое животное которого я знаю это ты, даже можно сказать сказочный долбоёб!

Axus 25-01-2011 20:55 -1

inrain, Выж два ебанных атеиста, че вы собачитесь то? Нападайте лучше на меня, верующего)

inrain 25-01-2011 21:20 0

Axus, Он по ходу свинья попутал фракцию...

Да и собачимся то мы на територии зелёных, тут можно )

А ты в бога веришь? )))

Wer22 25-01-2011 21:40 0

inrain, Мне тебя везти в лабораторию и тыкать еблом в электронный микроскоп чтоб ты воочию увидел их?! Не сходи сума.Какой нах электронный микроскоп? Тебе расказали дяденьки, таблеточек подкинули, ты ушки то и развесил. Ты сам то в это микроскоп глядел? Или на слово всем вериш?

Я видел цифровые снимки с электронных микроскопов

Я, бля, видел фотки ктулху в полный рост, ичо?

мудаки как ты, которые орут что бог есть

У тя ваще кукушка съехала, ты хоть почитай коменты мои, фанатик хренов. НЕТ БОГА, и точка! И Энергитических хуёвин тоже нет, ваще нет того, что я не видел или не чуствовал. А того что противоречит физики и подавно быть не может.

Тогда утверждай, что соседних городов нет потому, что ты в них не ездил идиот ты этакий!Конечно нет! А ты чего, сомнивался? Или тебе опять бородатые дядьки напели?

Ты это, прекращая там колёсами баловаться!

Ты Италию видел? если не видел, то её нет чувак и звонишь ты не в Италию, а в дурдом, потому что он по тебе уже плачет.

Вот италию я ка раз видел, а жирафа нет и быть не может, чисто по законам физики!!!111

Время зависит от гравитации, возле чёрной дыры оно идёт не так как в пустом пространстве.

Твои бородатые дядьки чо, с секундомером у чёрных дыр летали? Вынужден тебя огорчить, тебе опять напиздели! Нет щас таких ракет, чтоб до чёрной дыры долететь!

Пока что самое фантастическое животное которого я знаю это ты, даже можно сказать сказочный долбоёб!

Ну лучше быть долбоёбом, чем пиздоболом. Ты пока несёшь ни чем не доказанную чушь, ты хуже чем эти ебануты хрюсты, те хоть как то пытаются обосновать свою точку зрения. У тебя же одно обоснование - это лбъективная реальнось, Нет, может под твоими таблетками это и реальность, но я подобное не принимаю.

Wer22 25-01-2011 21:42 0

Axus, Этот не атеист, он просто наркоман. Лепечет всякую херню про каких то "энергетических существ" и полёты к чорным дырам.

Axus 25-01-2011 21:46 0

inrain, Ахааа)

artli.oneid.… 25-01-2011 21:47 0

Wer22, Похоже, на психике этого мудака бородатые дядьки ставили какие-то эксперименты.

Axus 25-01-2011 22:00 0

Wer22, сказал бы просто что ты экзоцентрист и не ебал бы нам всем мозги.

inrain 25-01-2011 22:26 0

Wer22, Хорошо, я понял, то чего ты не видел лично, не смотря на мнение человечества, считаешь не существует. Допустим, что так и есть.. не поверю пока не увижу. Тоесть если ты действительно увидишь в электронный микроскоп эти ёбаные кварки и мизоны то поверишь в них? Или всё ещё будешь считать что тебе лажу подсовывают?

inrain 25-01-2011 22:38 +1

Wer22, Ты кстате путина лично видел? по ходу он вымышленный персонаж

inrain 25-01-2011 22:46 0

Wer22, А чо, класно мне даже начинает нравиццо ) я не видел своих соседей на этаже так их тоже нет ! ) а перфоратор за стеной это миф... да я и сверху то соседей не видел никада и то что меня заливали два раза так это происки непонятных флуктуаций или просто дождь прошол все 4 этажа сверху, просочился наверное. И ещё я не видел некоторых континентов! Народ глобус это пиздёжь! нам врали всё это время ) А планета кстати не круглая мы плаваем в космосе на небольших кусках земли размером ровно в столько сколько мы видели, а остального ничего нет, как собственно и космоса. Мир становится всё любопытственней и любопытственней ))

Wer22 25-01-2011 22:47 0

artli.oneid.ru, Походу....)))

Wer22 25-01-2011 22:48 0

Axus, Как ты меня назвал? Сам такой!

Wer22 25-01-2011 22:49 0

inrain, Тоесть если ты действительно увидишь в электронный микроскоп эти ёбаные кварки и мизоны то поверишь в них? Я никогда не увижу кварки и мезоны в электронный микроскоп, не видно их! Учи матчасть, фанатик энергетических существ!

inrain 25-01-2011 22:49 0

Wer22, А да, и ещё вот что.. я то и тебя никогда не видел, наверное с ботом переписываюсь, умные нынче алгоритмы пошли, от людей фиг отличишь...

Wer22 25-01-2011 22:50 0

inrain, А ты путина видел? То то же! Про Ельцина точно могу скзать, есть, то есть был, лично его наблюдал на расстоянии вытянутой руки!

Wer22 25-01-2011 22:52 0

inrain, Да нет, батенька, бот это вы. Довольно тупорылый при том. Работающий на базе глупых, псевдонаучных штампов.

inrain 25-01-2011 22:53 0

Wer22, А я вот Ельцина не видел, и мы имеем конфликт реальностей, кто же прав? Твой например Ельцин мог быть очень реалистично выглядевшей голограммой, спецом для доверчивых сделали...

inrain 25-01-2011 22:55 0

Wer22, Ладно уговорил, мы никогда не видели друг друга поэтом нас обоих не существует. Как и всех на этом сайте.

Wer22 25-01-2011 23:03 0

inrain, Я эту голограмму трогал.

Wer22 25-01-2011 23:03 0

inrain, Я существую... А ты бот. Морбус, кстати, тоже существует!

inrain 25-01-2011 23:03 0

Wer22, Не мог ты её трогать, тебя ж не существует

inrain 25-01-2011 23:05 0

Wer22, Я существую...

Докажи, я тебя никогда не видел.

Wer22 25-01-2011 23:06 0

inrain, Зуб даю!

inrain 25-01-2011 23:07 0

Wer22, А я хрест на пузе желтым фломастером ставлю что тебя нет!

Wer22 25-01-2011 23:09 0

inrain, Ты чо меня пиздаболом штоль назвал?

inrain 25-01-2011 23:19 0

Wer22, Заметь это не я написал. А свои колхозные "ответы за базар" и пацанские выебоны оставь при себе пожалуйста.

Wer22 25-01-2011 23:22 0

inrain, Колхозные? Сявочка, ты за базар то свой отвечаешь?

Axus 25-01-2011 23:25 +3

Pcud, ну что вы как базарные бабки? ваш спор становится уныл(

inrain 25-01-2011 23:28 0

Axus, Патамушта кое кто очень смахивает на быдло и дошел до последних аргументов типа: "проблемы?" "пойдём выйдем на!" )

Axus 25-01-2011 23:34 +2

inrain, в таком случае надо сказать "Вы безнадежны" и уйти, гордо подняв голову.

inrain 25-01-2011 23:37 0

Axus, у него ещё было в запасе два поста, после чего я так бы и сделал.

Random0 11-04-2011 14:10 0

Axus, сидите молча довольные что вас создал рандом
FFFFFUUUUUUUUUU

24-01-2011 21:54 0

Думаю, есть. Зато вара сейчас не будет.

8 комментариев
uroid 24-01-2011 23:32 0

Frost92, хуйтам.

LVABAЬN его одобряют. [s]

Axus 25-01-2011 20:55 0

uroid, круто

Axus 25-01-2011 21:09 +1

Axus, заебали уже эти главари. харе зачеркивать.

Axus 25-01-2011 21:46 0

Axus, блять идите нахуй

uroid 25-01-2011 22:50 0

Axus, [/s][/s][/s][/s][/s][/s]

Муахаха! ты ничтожен пред могуществом LVABAЬN [s][s][s][s][s]

Axus 25-01-2011 22:56 0

uroid, ниче, глядит время перемен)

artli.oneid.… 25-01-2011 23:02 0

Axus, [/s]Глядит

Кагбэ грядет.[s]

Axus 25-01-2011 23:05 0

artli.oneid.ru, спс, я прост сонный - туплю.

24-09-2016 15:33 0

Есть Бога!

0 комментариев
24-01-2011 16:04 +1

Чувак не буду ставить минус тебе, так как ты новичок, но в след. раз пользуйся поиском прежде чем создавать тему.

1 комментарий
opera.rulez 24-01-2011 19:10 +1

ChopSkates, Кстати, да, хорошая мысль. Если сразу минусовать новичков, то у них меньше шансов исправиться.

24-01-2011 16:06 +4

Бога нет, есть LVABAЬN. И они порабощают твой вар.[s]

2 комментария
art 24-01-2011 16:16 0

Gopnik, О нет!

uroid 24-01-2011 16:26 0

art, кто сказал [s][s][s][s][s]LVABAЬN?

24-01-2011 16:25 +2

В следующий раз- советую автору юзать поиск)

А вообще давно не было у нас религиозного срача)

Рандом-есть, бога-нет, очевидно же)

1 комментарий
Random0 11-04-2011 14:04 0

uroid, Души - субстанции не существует, жизнь не имеет смысла, etc.

24-01-2011 16:39 0

Ай заебале, целуйте сфинктер ануса.

0 комментариев
24-01-2011 17:37 0

Верю только в Великий Рандом и в Святую Бездну

0 комментариев
24-01-2011 18:03 0

Бога нет... Да именно, нет.

0 комментариев
25-01-2011 20:46 0

БОГА НЕТ!!!

ЕСТЬ LVABAЬN!!

27 комментариев
inrain 25-01-2011 20:49 0

Crispo, а что это?

artli.oneid.… 25-01-2011 21:01 0

inrain, Ты не знаешь, что такое LVABAbN?!1[s]

Crispo 25-01-2011 21:02 0

inrain, LVABAЬN - Супер банда преступников во всех лучших традициях БЕЗНОГNМ

inrain 25-01-2011 21:23 0

Crispo, чтобы сказать что я что-то понял так нихуя вообще не понял из написанного... в лучших традициях чего? БЕЗНОГНМ? что за хуйня? Да и ЛВАБАБН какойто ёбаный непонятный....

Axus 25-01-2011 21:47 +1

inrain, Лвабабны здесь всем заправляют чувак

inrain 25-01-2011 22:27 0

Axus, Кто же они? )))

opera.rulez 25-01-2011 22:33 0

inrain, [/s]О LV∀B∀ЬʁX многие говорят, но мало кто их видел. Может быть, это миф?[s]

inrain 25-01-2011 22:35 0

opera.rulez, мало кто или вообще никто?

opera.rulez 25-01-2011 22:37 0

inrain, [/s]Я не видел, а за всех сказать не могу.[s]

Axus 25-01-2011 22:40 +1

opera.rulez, твои посты подозрительно не зачеркуты...хмм...а может ты один из них?

artli.oneid.… 25-01-2011 22:41 0

Axus, [/s]Смелая догадка![s] За тобой уже выехали.

Axus 25-01-2011 22:57 0

artli.oneid.ru, Бля(

inrain 25-01-2011 23:00 0

Crispo, Это балуется искусственный интеллект заселивший сеть.

opera.rulez 25-01-2011 23:03 0

inrain,

Axus 25-01-2011 23:15 0

opera.rulez, как я и думал. Вот он - Opera Original Model C-101

Headhunter 26-01-2011 03:29 0

inrain, Не упоминай LVABAbN всуе.

inrain 26-01-2011 04:02 0

Headhunter, И что же они будут зачёркивать всё что я пишу в нэте? Прям сознание теряю так страшно...

inrain 26-01-2011 04:08 0

Crispo, СТРАННО ЧТО ТОЛЬКО ПРАВАЯ КОЛОНКА ПОЧЁРКАНА...

inrain 26-01-2011 04:10 0

Crispo, ЛВАБАБН.... хм... НАЗВАНИЕ ХОТЬ БЫ ПОНОРМАЛЬНЕЙ ПРИДУМАЛИ

Headhunter 26-01-2011 04:16 0

Headhunter, Так это ж охуенно. Мои посты, например, настолько пропитаны LVABAbCTOW, что порой их тоже зачёркивают, чтобы хоть как-то сохранить баланс энергетического фона.

Headhunter 26-01-2011 04:17 0

inrain, Блё. Эт тебе пост был.

inrain 26-01-2011 04:39 0

Headhunter, Энергетического фона чего именно?

Headhunter 26-01-2011 04:51 0

inrain, Этого вара.

inrain 26-01-2011 04:53 0

Headhunter, Зачёркивают же не только твои посты... тут пока вообще системы никакой не видно

Headhunter 26-01-2011 08:29 0

inrain, Просто я позволяю это делать. Остальные пока ещё просто-напросто далеки от LVABAbN.

artli.oneid.… 26-01-2011 10:55 0

Headhunter, [/s][/s][/s][/s]Остановлю-ка я зачеркивание.[b][i][u]

Headhunter 26-01-2011 11:07 0

artli.oneid.ru, Черкай неверных!

11-04-2011 13:55 0

См. ник.

0 комментариев
13-04-2011 22:03 0

Бога, нет!Я да же вам ммогу, этого доказать.

2 комментария
Wer22 13-04-2011 22:26 0

Ironum, Нука?

Ironum 13-04-2011 22:37 0

Ironum, Всё дело в том что его...