Обычный ПК или Ноутбук

Обычный ПК
35
Нейтральная
сторона
9
Ноутбук
10
Что лучше?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Что лучше?

3 комментария
ijust 21-01-2011 17:23 0

opera.rulez, Я не спорю, вар - баян. Но если обьективно, то вара про ПК(нормального вара со спорами) давно не было.

opera.rulez 21-01-2011 17:40 0

ijust, Кстати, да. Слишком часто вары скатываются к посторонним темам или затухают.

Fisben 21-01-2011 18:23 0

opera.rulez, а тебе за это денег не платят случаем ?)))

21-01-2011 17:20 0

Баян-неебян!

0 комментариев
21-01-2011 17:26 +1

Что лучше: взять фотик и камеру или просто фотик(с функцией сьёмки видео)? Вар из той же области.

Для каждого своё, но я считаю что ноут - это хорошо, когда тебе приходится часто ездить, а комп - он дома стоит. Тем более чтобы улучшить комп нужно купить одну детальку (видеокарту, допустим), а с ноутом так не получится.

Кстати у меня и комп и ноут есть.

1 комментарий
Energ1zer 22-01-2011 15:56 +1

ijust, надо ведь именно к моему вару приипаться) Нате, посмотрите

21-01-2011 17:47 0

У ноутбука клавиатура хуже.

У ноутбука CD/DVD-приводы хуже.

У ноутбука монитор хуже.

41 комментарий
Zorg 21-01-2011 18:19 0

opera.rulez, Ну это уже смотря какой ноутбук, имхо

svin 21-01-2011 18:52 0

opera.rulez, только приводы медленнее. но разве вы ещё пользуетесь этой древностью?!

opera.rulez 21-01-2011 21:30 0

svin, Древность — это о чём?

svin 22-01-2011 00:47 0

opera.rulez, об оптических приводах.

opera.rulez 22-01-2011 00:49 0

svin, Почему древность? Да и не в скорости дело.

svin 22-01-2011 00:51 0

opera.rulez, блин, да потому! оглянитесь! на дворе 2011 год!

opera.rulez 22-01-2011 00:52 0

svin, И что? Ну допустим, Blue Ray. Тогда что?

svin 22-01-2011 00:52 0

opera.rulez, вы в реальной жизни с ним хоть однажды встречались, окромя игр для плойки?

opera.rulez 22-01-2011 00:55 0

svin, А к чему упоминание о 2011 годе? К тому, что в 2012 будет армагеддец и апокалипсец?

svin 22-01-2011 01:07 0

opera.rulez, скорее к тому, что в 2011 пора уже бросать юзать такой анахронизм!

opera.rulez 22-01-2011 01:10 0

svin, Что именно анахронизм и что предлагаете юзать взамен?

svin 22-01-2011 01:12 0

opera.rulez, ля! вы взаправду тупой, или прикидываетесь??

opera.rulez 22-01-2011 01:13 0

svin, Что анахронизм? Настольный ПК? Ноутбук? Правда не могу понять, о чём речь.

svin 22-01-2011 01:14 0

opera.rulez, не прикидываетесь.....

речь об оптических носителях.

opera.rulez 22-01-2011 01:15 0

svin, Софт и медиаконтент вы покупаете на флэшках?

svin 22-01-2011 01:15 0

opera.rulez, в онлайне.

opera.rulez 22-01-2011 01:17 0

svin, Не всегда это возможно. Бывает, что нет выбора. Да и не всё удобно хранить на винчестере.

svin 22-01-2011 01:42 0

opera.rulez, мне и не надо ничего хранить. благо интернет позволяет скачивать гигабайты за секунды ;)

opera.rulez 22-01-2011 01:50 0

svin, А диск с операционкой на всякий пожарный?

svin 22-01-2011 01:51 +1

opera.rulez, операционки эппла распространяет на флэшках.



сами свои тормозные говнодиски юзайте!

opera.rulez 22-01-2011 01:55 0

svin, Круто, не знал. У меня не Мак, поэтому без дисков мне никуда.

svin 22-01-2011 01:56 0

opera.rulez, реально круто! современно, удобно и хорошо. а главное- установка с флэшки раза в 4 быстрее, чем с CD.

opera.rulez 22-01-2011 01:59 0

svin, Когда-то и CD были дороги. Будем надеяться, что флэшки подешевеют настолько, что на них будут продавать всё.

wind1r 22-01-2011 17:22 0

opera.rulez, А разве USB Flash такие дорогие? Я думал что оптические приводы уже нахуй никому не нужны.

opera.rulez 22-01-2011 17:41 0

wind1r, Сколько стоит флэшка на 4 гигабайта и сколько DVD-болванка?

wind1r 22-01-2011 17:50 0

opera.rulez, 200 рублей, это конечно дохуя. Но нахуя тебе флешка на 4 Гб, если проще взять сразу на 60 и не ебать мозг со стопками дисков?

opera.rulez 22-01-2011 17:54 0

wind1r, На 200 рублей можно купить 25 DVD-дисков и записать 100 Гб информации.

Почему стопка? Не держи все яйца в одной корзине. Флэшки иногда дохнут или распидорашиваются вишмастером.

wind1r 22-01-2011 18:01 0

opera.rulez, Ну и нахера мне 25 дисков? Чтоб постоянно разгребать гору болванок в поиске нужного файла? Да и вероятность того что диск сдохнет, гораздо выше чем у флешки.

Не держи все яйца в одной корзине.

Для этого есть внешний хард и дропбокс.

opera.rulez 22-01-2011 18:09 0

wind1r, И тем не менее, на флэшках сейчас ничего не продаётся (кроме Макоси). Да и стоимость этот аргумент не отменяет.

svin 22-01-2011 18:15 0

opera.rulez, вот честно, я лучше буду иметь одну флэшку, чем 3 десятка дисков!! быстрее, практичнее, надёжнее.

wind1r 22-01-2011 18:25 0

opera.rulez, Я и на дисках ничего не покупаю, а софт который идёт в комплекте с электроникой как правило уже устаревший и его один хер нужно скачивать.

svin 22-01-2011 18:27 0

opera.rulez, всё продаётся без флэшек, в онлайне.

opera.rulez 22-01-2011 18:36 0

svin, Кстати, о пиратстве. При покупке на диске есть пруф: диск и чек. А при покупке в онлайне пруфов нет.

svin 22-01-2011 18:39 0

opera.rulez, их там ещё больше.

Simple_Not 23-01-2011 18:51 0

opera.rulez, На 200 рублей можно купить 25 DVD-дисков

Один ДВД - 8 рублей?

ChopSkates 23-01-2011 18:57 0

Simple_Not, на багратионовской можно взять болванку dvd за 5-6 рублей штука

Simple_Not 23-01-2011 19:04 0

ChopSkates, У нас они 20-30 рублей стоят(((

opera.rulez 23-01-2011 19:41 0

Simple_Not, Пруф: www.oldi.ru/catalog/element/0028526/

В сетевых магазинах типа «Ашана» такие же цены. А если покупать в киосках, то будет не дешевле 20-30 рублей.

Simple_Not 23-01-2011 19:53 0

opera.rulez, Какие киоски? У нас это стабильная цена даже в спецмагазинах.

opera.rulez 23-01-2011 19:58 0

Simple_Not, В Москве цены на одни и те же компьютерные принадлежности в разных спецмагазинах могут отличаться более, чем в два раза. Если у вас магазинов с такими ценами нет, то сочувствую.

Simple_Not 23-01-2011 19:59 0

opera.rulez, У нас конкуренция не такая высокая, однако показатель стабильности за счёт этого выше.

21-01-2011 18:20 0

Ноутбук такое гавно... По сути без компа он бесполезен, т.к.: мощьность никакая,нихера объема, псевдоудобство, легкая повреждаемость

18 комментариев
Zorg 21-01-2011 18:21 0

iBot, Угу. А с наличием компа он сразу преображается

iBot 21-01-2011 18:22 0

Zorg, только с наличием компа. Как дополнение. Но не вместо

Zorg 21-01-2011 18:23 0

iBot, И каким образом он дополняет комп?

Fisben 21-01-2011 18:25 +1

iBot, купи ноут за 35+ тыщ и не будет тебе лагов, торможений и прочего

svin 21-01-2011 18:53 0

iBot, в буках щас i7. объём тоже достаточен (рабочая машина и не должна быть файлопомойкой). не псевдо, а реальное удобство. с цельнометаллическим корпусом механических повреждений очень мало виже (говорю, как имелец сервис- центра).

iBot 21-01-2011 20:54 0

svin, Все равно херня. На ноуте не добиться того, что есть на pc. Так что без пк, ноут сакс

svin 22-01-2011 00:47 0

iBot, эммм... чего же такого не добиться то?? =)

iBot 22-01-2011 01:10 0

svin, Да хоть той же производительности. Вот ты говоришь есть ноуты с i7, но так это проц - мобильный, с совершенно другими частотными характеристиками и тепловыделением. так со всеми компонентами.

а за 35-40 можно собрать неплохой комп и купить дешевенький ноут, что будет гораздо круче чем "мощьный" ноутбук

svin 22-01-2011 01:13 0

iBot, при прочих равных десктопы всегда дешевле. ибо они банально проще с точки зрения производства и инженерии.

но производительность современных буков на уровне. гнаться за 5% разницы FPS- это задротство.

iBot 22-01-2011 01:18 0

svin, на уровне? ноутбук за 50 косарей в лучшем случае будет соперничать с блоком за 25. Чувствуешь разницу?

svin 22-01-2011 01:43 0

iBot, я говорил о производительности, а не о цене. учитесь зарабатывать.

и кстати, а куда вам такие мощности. вы производите в графическом режиме расчёты синтеза белковых??

iBot 22-01-2011 08:27 0

svin, Хочу в крисис 1600*1200 при AA16, настройки very хинг, сглаживание 4х и что бы впс было не менее 75

Компьютер удобнее. Его не убьешь от одной кружки чая

svin 22-01-2011 08:48 0

iBot, вы взаправду фанат этой хуйни? или примеров больше нет??

iBot 22-01-2011 14:26 0

svin, я поиздевался.

А по теме: мне жалко бабло на ноут за 50 косых, что бы он потом хер как работал. ПК проще под себя сделать, чем ноут. да и хрупкий менее. Так что мой выбор ПК+ноут(деш)

svin 22-01-2011 17:14 0

iBot, херашсе хрупкий!

iBot 22-01-2011 18:21 +1

svin, Хупкий хупкий. Мной был убит ноут всего 20 гр жидкости

opera.rulez 22-01-2011 18:23 +1

iBot, Да, кстати. Если вылить кофе на клавиатуру ПК, то ничего страшного не случится. А если вылить на клавиатуру ноутбука...

Crispo 24-01-2011 15:39 0

iBot, По мне ноут говно, ибо сейчас я сижу за ноутбуком. За 5 лет он мне так осточертел, что я теперь не люблю ноутбуки вообще

21-01-2011 18:27 0

Сейчас появляется огромное количество мобильных устройств на любой вкус. Нетбуки, смартфоны, Планшеты, еще всякая хрень. Скоро ноутбуки будут менее популярны.

2 комментария
svin 21-01-2011 18:54 0

Eevee, пусть так. нам то от этого не хуже!

Fisben 22-01-2011 13:26 0

Eevee, Я то же опробовал много чего из мобильных устрйоств и говорю -скоро они будут более популярны.....

Как бе нанотехнологии на месте не стоят

21-01-2011 20:32 0

И так комп лучше потому что если у него сломается или сгорит то её можно без труда поменять,а на ноуте вы хрен чё поменяете ну а если и поменяете то за это с вас хренову тучу денег стащют и останитесь вы в одних труса ну ёпт за то с ноутбуком

2 комментария
Fisben 22-01-2011 13:28 0

BlackJack, ЗАто в ноуте все детали подогнаны друг под друга, а в ПС, если ты его собираешььЮ то не всегда можно так подогнать все равно мерно. По крайней мере это далеко не каждый сможет. А если покупать Собранный, то гарантийные условия не позволяют тебе вскрывать корпус системного блока

opera.rulez 22-01-2011 17:43 0

Fisben, Вы так говорите, как будто в ноуте можно вскрывать корпус, когда он на гарантии.

Кстати, бывают собранные обычные ПК, у которых опечатан не корпус, а каждая деталь по отдельности, хотя это редкость.

21-01-2011 21:22 +1

Ммммм. Свежая струя на ХВ.

1 комментарий
opera.rulez 21-01-2011 21:31 +3

Headhunter, Свежий луч поноса. Офигенная тема.

22-01-2011 17:42 0

Обычные ПК не перегриваются и можно делать апгрейды, а ноуты хороши в дорогу...

0 комментариев
23-01-2011 12:37 0

Ноутбуком мне приходиться пользоваться в определённых местах, но за обычным пк мне намного удобней, он не перегревается, монитор намного удобней, в ремонте проще, полно портов и выходов. На столе у меня всегда стоят оба (и ноут и настольный), но работаю и играю я всегда за настольным.

1 комментарий
svin 23-01-2011 12:51 +1

starostin13, не надо бедный бук эксплуатировать на стройке, и не будет перегреваться!

монитор может быть разве что больше. многие буки идут на антиглэровых S-IPS.

в дороге больше 1го USB букам нафиг не надо. а так с портами тоже проблем нет. а если уж совсем жопа, никто не мешает подключить хаб.

23-01-2011 21:10 0

Современный ПК это круто! К примеру: На ноуте всё плоско! Вот смотрите вы какое нибудь эротическое видео, ПИЗДеЦ письки-сиськи! Всё плоское!!!!!

А на крутом компе всё ахуенно всё чётко видно!

Пк круче ёпт что сказать!)))

3 комментария
wind1r 23-01-2011 21:38 +2

XollyWoun, Да ты хуйло ёпт, что сказать!

XollyWoun 24-01-2011 08:56 0

wind1r, Согласен) не я писал, брат)))

Моё мнение такое: Ноутбук предназначен для работы, не для игр, для игр нужен сильный комп. Так что Пк это гораздо лучше чем Ноут)

З.Ы.

Если будет что то подобное. знайте- Это брат!

svin 24-01-2011 12:10 0

XollyWoun, о да!.. как же наша ТП устала слышать истории про жён и братьев!!

зы: для игр нужны консоли.

27-01-2011 17:44 0

по одинаковой цене у ПК качество лучше (жилезо ) и на нём игры лучше

1 комментарий
Eevee 27-01-2011 17:58 0

pashka_golos, Охуеть

21-01-2011 17:51 0

Вар - баян;

ноутбук - удобнее.

0 комментариев
21-01-2011 18:26 0

А вообще, по-моему, это разные вещи. Они не могут "заменять" друг друга. Просто кому-то нужно то, а кому-то второе.

0 комментариев
21-01-2011 18:51 0

не говорю что лучше (хотя имеет место быть), но буки потроллю позащищаю =)

0 комментариев
21-01-2011 21:48 0

Обычный Ноутбук

1 комментарий
ChopSkates 21-01-2011 23:07 0

ChopSkates, Огрызок лучший

23-01-2011 01:35 0

Для офиса и торрентов - ноут. Для игр дома xbox360, для всего остального айпад.

15 комментариев
svin 23-01-2011 03:06 0

dimax51, торренты и бук- месье знает толк в извратствах!!

opera.rulez 23-01-2011 03:23 +2

svin, А что в торрентах такого, что они несовместимы с буком?

svin 23-01-2011 12:28 0

opera.rulez, правильные буки идут на SSD. а оные имеют ограниченное количество открытия/ закрытия транзисторов.

starostin13 23-01-2011 12:34 0

dimax51, а вам я смотрю ни хуёво живётся :)

opera.rulez 23-01-2011 14:50 0

svin, Тогда SSD несовместимы не только с торрентами, но и с кучей других приложений.

dimax51 23-01-2011 15:42 0

starostin13, Не жалуюсь)

Вот вообще даже не в курсе, что такое SSD, но скачивается и раздается абсолютно нормально.

opera.rulez 23-01-2011 16:00 0

dimax51, SSD — накопитель на твёрдом теле, а не обычный винчестер на магнитном диске. Всё-таки они чаще встречаются в нетбуках, в нормальных ноутбуках HDD.

dimax51 23-01-2011 16:25 0

opera.rulez, Ну так в чем заключается извращение с торрентами, если все отлично качается и раздается?

opera.rulez 23-01-2011 16:28 0

dimax51, svin считает, что тру-ноутбук на твердотельном носителе, количество перезаписей на котором ограничено, а ноутбуки с магнитным винчестером — нетру. Поэтому с его трушного ноутбука нужно только стирать пыль и в файлообмен не вовлекать. Не беда, мы и на нетрушных поработаем.

dimax51 23-01-2011 16:32 0

opera.rulez, О как!

svin 23-01-2011 17:55 0

opera.rulez, Свин уберждён, что рабочая машина не должна быть файлопомойкой. а файлопомойки с буками должны храниться примерно в таких коробках:

ChopSkates 23-01-2011 18:21 +2

svin, Свин мы в тебя верим!

dimax51 23-01-2011 18:43 +2

ChopSkates,

ChopSkates 23-01-2011 18:46 0

dimax51, чтоб блеать не отвлекали!

svin 23-01-2011 19:08 0

ChopSkates, хватит меня палить! =))

27-01-2011 20:30 0

Я как физик (я ж всё-таки в физ-мате учусь) могу сказать, что среднестатистический ноут работает быстрее чем среднестатистический ПК. Ещё плюс за мобильность, а через пару лет ноуты и по мощности и производительности. И ещё одно, таки да, вар - баян

26 комментариев
artli.oneid.… 27-01-2011 20:44 +2

Einharjar, Может, не как физик, а как идиот?

Einharjar 27-01-2011 21:22 0

artli.oneid.ru, Может. Но наш физик через pnp-переход обьяснил, что ноут быстрее. Даже не спрашивай почему, я не смогу обьяснить человеку, не понимающему в физике, а ты ещё недостаточно в ней шаришь

P.S.: я ж говорю по большей части про скорость работы ноута, а не его процессора

artli.oneid.… 27-01-2011 21:30 +1

Einharjar, О как. Значит, "ты не поймёшь, поэтому всё равно объяснять не буду". Это, брат, слив называется.

Einharjar 27-01-2011 21:33 0

artli.oneid.ru, Я не хочу. Человеку, понимающему, обьяснить гараздо легче. Я не хочу сказать что ты нихуя не знаешь физику

Jotun 27-01-2011 21:35 +1

Einharjar, pnp-переход

Пизди больше. Это называется "два pn перехода@? но в общем и целом ты прав.

Einharjar 27-01-2011 21:37 0

Jotun, Я перепутал с pnp-транзистором. Прав ты

Simple_Not 27-01-2011 21:38 +3

Einharjar, Что есть быстрее?

Ноут, как ты его не разгоняй, был, есть и будет менее мощным нежели ПеКа, ибо в него тупо не помещается нужное железо. Однако, не спорю, что возможно при одинаковых конфигурациях он будет по каким-то причинам работать быстрее.

Jotun 27-01-2011 21:39 0

Simple_Not, Быстрее, если взять их в принципе с одинаковыми характеристиками(внешними) и в одинаковых условиях.

opera.rulez 27-01-2011 22:40 +1

Einharjar, Я готов выслушать объяснение. Если не увижу объяснения, буду считать автора аргумента треплом.

Einharjar 27-01-2011 22:47 0

opera.rulez, Блять. А вот теперь мне стало страшно... Ну ладно

Начнем: сигнал идёт быстрее от эмитера к коллектору диода, благодаря двойному pn-переходу в pnp-транзисторах

opera.rulez 27-01-2011 22:49 0

Einharjar, 1. Быстрее по сравнению с чем?

2. Цитирую: «от эмитера к коллектору диода». Там точно слово диод?

Simple_Not 27-01-2011 22:50 +1

Einharjar,

сигнал идёт быстрее от эмитера к коллектору диода, благодаря двойному pn-переходу в pnp-транзисторах

Einharjar 27-01-2011 22:50 0

opera.rulez, 1. Чем в ПК

2. (транзистор)

opera.rulez 27-01-2011 22:53 +1

Einharjar, 1. Чем ноутбук отличается от ПК?

2. Такого бреда я не видел даже в Абсурдопедии. Где у диода эмиттер и коллектор? И к чему здесь наличие двух pn-переходов у pnp-транзистора?

Einharjar 27-01-2011 22:56 0

opera.rulez, Мне самому это 40 минут вдалбливали, я не хочу тратить время на это задротство. Если тебе станет легче от этого, можешь просто назвать меня треплом и успокоиться

opera.rulez 27-01-2011 22:58 0

Einharjar, Кто сказал А, пусть скажет Б. Начал — договаривай. Так рано сдаваться — это не в традициях Холиваров.

Simple_Not 27-01-2011 22:59 +1

Einharjar, Вот именно поэтому даже самую вдохновляющую лекцию не нужно пытаться пересказывать всем подряд, особенно, если ты сам нихрена не понял.

svin 27-01-2011 23:02 +1

Einharjar, автор, я бы тоже с интересом послушал!

Einharjar 27-01-2011 23:15 0

opera.rulez, Ну я действительно так думал, и вообщем-то это был единственный мой аргумент. Я не просто так написал, что стало страшно, знал, что меня быстро загонят. Выходит, я таки трепло

А из чего тогда всё-таки состоит pnp-транзистор?

iBot 27-01-2011 23:26 0

Einharjar, Ты пидорас. С какого хера другие принципы работы диода вляют на производительность? Тупо мозги не парь, а посмотри тесты моделей за одинаковую цену.

Создается такое впечатление что кто то тебе эту херню впарил по девешки, и ты теперь думаешь что умнее других. Но ты все равно пидарас

Einharjar 27-01-2011 23:44 0

iBot, Последнее предложение... утешает

opera.rulez 27-01-2011 23:49 0

Einharjar, Я бы ещё понял перевод темы на pn-переходы, если бы речь шла о типах процессоров, но автор аргумента сам написал: «P.S.: я ж говорю по большей части про скорость работы ноута, а не его процессора». Какие-то взаимоисключающие параграфы.

Секрет успеха — не говорить много, а не говорить глупостей. Лучше сказать меньше, но только то, что сам понял.

Кстати, о процессорах. В начале 80-х микросхемы на основе КМОП были настолько медлительны, что не предполагались в качестве основы вычислительной техники. Быстрыми считались микросхемы на основе ЭСЛ, отличавшиеся огромным энергопотреблением. Но уже в конце 80-х появилось много экономичных процессоров на базе КМОП. Так что переходы тут видимо ни при чём, решает совокупность технологий, а не отдельная деталь.

opera.rulez 27-01-2011 23:51 0

Einharjar, pnp-транзистор состоит из двух pn-переходов, как и npn-транзистор. А что?

Einharjar 28-01-2011 08:12 0

opera.rulez, Ну хоть в этом я был прав

Einharjar 28-01-2011 08:20 0

opera.rulez, Он состоит из 3 частей, эмитера и т.д. ?

opera.rulez 28-01-2011 20:19 0

Einharjar, Три части — это грубо. Транзисторы бывают разные: биполярные (два pn-перехода), однопереходные (один эмиттер и две базы), полевые с управляющим pn-переходом, полевые с изолированным затвором двух типов: со встроенным каналом и с индуцированным каналом. Ещё бывают комбинированные изделия, содержащие несколько транзисторов в одном кристалле.

Биполярные по исполнению бывают точечные, плоскостные, диффузионные, планарные (всех типов не знаю). Точечный состоит из базы, на которой напылением создаются две точки противоположной проводимости (эмиттер и коллектор), к которым припаиваются выводы. У плоскостного эмиттер и коллектор массивнее и представляют собой уже не точки. У диффузионных основой является уже не база, а коллектор, на который наносятся база и эмиттер. База и эмиттер не обязательно припаяны, они могут создаваться внутри коллектора диффузией, поэтому говорить о количестве частей трудно.

Но какое это имеет отношение к теме вара? Бритву Оккама нужно использовать по назначению и отсекать ей лишние сущности, а не бриться. Я один раз побрился бритвой Оккама, теперь никому не рекомендую. И чай из чайника Рассела я тоже не пью.

27-01-2011 23:42 +1

Гвозди забивать удобней

0 комментариев
20-12-2011 23:11 0

Некто Ч сказал:
ИСпользовать люое складное гавно как основной комп - дебилизм.
Даже если ноут некоторым В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН? Так зачем мне 2 компьютера?
И я думаю, чем же оно хуже любого нескладного настольного говна?

Экран? Легко покупается отдельный настольный, если нужно. А для чего нужен именно большой монитор? 90% пользователей большой монитор нужен для "кино посмотреть". А для этого лучше докупить проектор, как по мне, и подключить хоть к тому-же ноуту. Ну еще игрушки конечно, но мне это не интересно.
Для работы диагональ не столь важна как разрешение экрана. Мой ноут имеет 1920*1080, рабочий монитор 23" - 1920*1080. От ноута я сижу на расстоянии 0.5м, от монитора - 1м. И на ноуте и на мониторе вижу все одинаково хуево, так что разницы нет.

Клавиатура? Дело привычки и необходимости. На нормальных ноутах клавиатура приятная, не прогибается, иногда даже имеет подсветку и печатать на ней удобно. Цифровой блок есть нынче на очень многих ноутах. Так же, ничто не мешает прикупить для работы отдельную клаву. У меня такой необходимости нету, так как мне цифровой блок нужен только на работе (там есть лишняя клава). А дома я стараюсь не работать.

Производительность? Игры меня мало интересуют, так что остается мощность процессора, которой тоже вполне хватает. Всякие i7 восьмиядерные - излишество, даже не знаю для чего мне может понадобиться такое. Мне i5 более чем достаточно. Ничего тяжелее автокада и фотошопа не запускаю.

Емкость дисковой подсистемы? Я могу засунуть в свой ноут 2тб. Но не делаю этого. Есть такая дико удобная вещь как сетевые диски. Это гораздо удобней чем хранить все на компе. Не нужно держать включенным комп если кто-то из семьи захочет посмотреть фильм - все в постоянном доступе в домашней сети. По локалке или беспроводной сети. Удобно же.

А еще ноутбук меньше жрет электричества, как правило меньше шумит и он блядь переносной!
Но нормальные ноутбуки стОят дорого, это минус.

5 комментариев
cherepets 20-12-2011 23:30 +1

Kiok, Подключать монитор, клаву и мышь каждый раз по приходу домой - не удобно и не сильно полезно для портов.

Ну а еще это выглядит убого.

Kiok 21-12-2011 06:44 0

cherepets, Не по приходу домой, а по необходимости. Тебе чтобы заценить интернеты, послушать музыку нужны монитор и клава? Мышь воткнуть проблема? И беспроводные мыши в ДС запрещены?

cherepets 21-12-2011 10:12 0

Kiok, Тебе чтобы заценить интернеты, послушать музыку нужны монитор и клава

Да. А еще зарядка и мышь.

беспроводные мыши в ДС запрещены?

У меня давно беспроводная от MS. Вот только приемник в usb надо втыкать.

Kiok 21-12-2011 10:41 0

cherepets, неправильный у тебя usb приемник. У меня валяется ненужная лоджитек с микроскопическим приемником, его можно не вытыкать.

cherepets 21-12-2011 11:04 0

Kiok, Зато здешний приемник и с клавой сразу дружит.
Правда я все равно клаву подключаю только чтоб с девушкой в трайн или династи варриорс поиграть, а обычно пользуюсь проводной, ибо на этой беспроводной MS запороли кнопки, сделав их слишком высокими.