Любовь и уважение... или Бред это всё...

Любовь и уважение...
12
Нейтральная
сторона
1
Бред это всё...
15
Не существуют друг без друга...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Абсолютно разные вещи...

21-01-2011 13:59 0

Это одни вещи..

1 комментарий
shaman 24-01-2011 19:50 0

HellWolf06, Не соглашусь. Вещи разные.

Можно уважать, но не любить.

21-01-2011 20:21 0

То, что синяя сторона называет любовью без уважения, называется сексуальным влечением. У меня было такое, девушку я не особо уважал, но трахнуть её хотелось. Низменный инстинкт. А когда ты действительно любишь девушку, то ты будешь её уважать.

19 комментариев
fhfh 21-01-2011 20:30 0

persik, необязательно.

persik 21-01-2011 20:48 0

fhfh, аргументы пожалуста.

fhfh 22-01-2011 02:53 0

persik, доказать необязательность? необязательность доказывается элементарным примером из жизни. он есть у меня.

а вот попробуй ты доказать своё "когда ты любишь девушку, ты будешь её уважать".

persik 22-01-2011 04:37 0

fhfh, Возможно, ты вобще прыщавый пидор, который ни разу не целовался, я тебе не верю.

fhfh 22-01-2011 11:22 0

persik, ну не верь, мне-то что.

это не отменит твой позорный слив :)

G.Wox 22-01-2011 15:34 0

persik, а за что уважать то?

за то что ты сам её любишь?

persik 22-01-2011 16:06 0

fhfh, вобщем я прекращаю любую беседу с тобой, ничего кроме голословных недопостов ты писать не умеешь.

а за что уважать то?

понимаешь, когда ты человека любишь ты считаешься с его мнением. Не обязательно уважать её позицию. Возможно, ты атеист, а она верующая, но ведь тебе не влом будет обвенчатся в церкви? А она со своей стороны не будет укорять тебя в каких-то проступках. Это любовь.

А когда ты с мнением не считаешься. Говоришь в лицо ей, что её взгляды говно она сучка и вобще тупая пизда, а потом вы трахаетесь ночью. Это не любовь, а какая-то порнуха. Без уважение люди не проживут и года. Каждый день, знаешь, трудно цапатся, причём специально без повода, просто изза того, что её не уважешь.

за то что ты сам её любишь?

кого её?

G.Wox 22-01-2011 16:30 0

persik, считаться с мнением не равно уважать.

действительно, не уважая жить вместе трудно будет.

но ведь влюбиться в ту, кого не уважаешь возможно.

ладно, это один случай.

а как насчет того, когда уважаешь, но не любишь?

Ram 22-01-2011 16:31 0

G.Wox, Например, я уважаю Александра Гордона, но я вроде... не люблю его

art 22-01-2011 16:31 0

persik, Возможно, ты вобще прыщавый пидор, который ни разу не целовался

Кот бы говорил, школьничек.

persik 22-01-2011 17:04 0

G.Wox, уважение без любви возможно. например, своего врага можно уважать.

считаться с мнением не равно уважать.

ну да, ты прав. Но ты вырвал высказывание из контекста.

действительно, не уважая жить вместе трудно будет.

вобще невозможно. Такая "любовь" в конце концов скатывается к потрахушкам каждый вечер. Больше любовники нигде и не видятся. И молодожёнами их трудно назвать.

G.Wox 22-01-2011 21:02 0

persik, уважение без любви возможно.

ну вот. значит утверждение Любовь и уважение Не существуют друг без друга неверно

persik 22-01-2011 21:08 0

G.Wox, Тогда вар некоректен, ибо каждый понимает смысл по-своему.

fhfh 22-01-2011 21:37 0

persik, вобщем я прекращаю любую беседу с тобой, ничего кроме голословных недопостов ты писать не умеешь.

ты так и не обосновал свою позицию, недопостер

fhfh 22-01-2011 21:41 0

G.Wox, более того, и любовь без уважения, имхо, вполне возможна. я не говорю, что это хорошо, но это бывает.

просто всякие персики изначально под словом "любовь" понимают "любовь и уважение". терминологический глюк однако.

persik 23-01-2011 09:18 0

fhfh, я так понял, что вар о любви между мужчиной и женщиной. Не о порнухе, а именно о любви. Но если тут речь идёт просто о понятиях, то я неправ, конечно. Но тогда и спор некорректный, ибо тут всё ясно.

persik 23-01-2011 09:18 0

fhfh, я так понял, что вар о любви между мужчиной и женщиной. Не о порнухе, а именно о любви. Но если тут речь идёт просто о понятиях, то я неправ, конечно. Но тогда и спор некорректный, ибо тут всё ясно.

INCA 24-01-2011 14:37 0

persik, я полностью тебя поддерживаю. И кстати название вара было бы лучше "Любовь без уважения может быть VS Любовь без уважение не может быть", ну или как то так)

А то действительно такие высказывания как "Я уважаю, но не люблю..." - очень примитивны, понятное дело, что никто не обязан любить того, чьими трудами/поступками восхищаешься)

Montikor 24-01-2011 23:19 0

INCA, Я уже писал ниже что не совсем корректно сформулировал тему вара!

10-10-2016 18:41 0

Это как со Сталиным. Его одновременно любили и уважали...

0 комментариев
21-01-2011 12:25 +3

Вполне себе реально - Любить, но не уважать того ,кого любишь

НУ и если кого-о уважаешь, то это тем более не обязует любить

6 комментариев
Montikor 21-01-2011 12:27 0

Fisben, Хотелось бы обоснования твоих мыслей!

Fisben 21-01-2011 12:32 0

Montikor, черт! меня никогда не просили обосновать мысли! но я попробую

был человек как-то в жизни, любовь - не любовь, но какая-то привязанность определенно была. Сказать, что я уважал этог человека - я не могу, т.к. все жизненные позиции противоречили моим. Поэтому как человека я уважать не мог. И тем не менее какая-то эмоциональная привязанность была.

Ну и есть много людей, которые заслуживают уважения, но которые меня лютодикобесят

Montikor 21-01-2011 12:37 0

Fisben, Ну во-первых - любовь и привязанность так то разные вещи немного...

А во-вторых - на мой взгляд если любишь человека, ты будешь уважать его самого и его жизненные взгляды, насколько бы сильно они не расходились с твоими...

Fisben 21-01-2011 12:49 0

Montikor, Во-первых словом "любовь" не разбрасываюсь, но на тот момент так казалось.

НА Ваш взгляд -может быть. Но мой опыт сказал мне другое.

В конце концов уважение - это не то, что ты говоришь " я уважаю твои взгляды и позицию", а то как ты себя ведешь и поступаешь в отношение к человеку

fhfh 21-01-2011 13:50 +1

Montikor, любовь в чистом виде довольно эгоистична.

и вообще, любовь - это эмоции, а уважение - это оценочное, интеллектуальное отношение.

с чего их вдруг объединять или противопоставлять - непонятно.

fhfh 21-01-2011 13:51 0

fhfh, ps и, да, хорошо если любовь и уважение идут рядом. тогда получается хорошая, крепкая семья.

21-01-2011 13:05 +2

Это реально разные вещи. Я могу уважать человека, но при этом люто его ненавидеть. Или любить кого-то, но осознавать, что особо уважать-то его и не за что. Сердцу-то не прикажешь

0 комментариев
21-01-2011 14:57 +1

Присоединяюсь к предыдущим ораторам.

Особенно часто бывает что уважаешь кого-то, но не любишь.

0 комментариев
21-01-2011 14:58 +1

кстати очень в тему фраза " любят не за что-то, а вопреки".

1 комментарий
Montikor 21-01-2011 15:07 0

Fisben, Ну так то да, внатуре высшее высказование...

21-01-2011 15:38 +1

Значит если посона с райончика уважаешь - ты пидорок?

41 комментарий
persik 21-01-2011 20:21 0

Crispo, ты тупой олень и не вчитываешься в суть вара.

Razor 21-01-2011 20:28 0

persik, Ты тупой олень и выдумываешь какие-то дополнительные условия для вара. Криспо все сказал строго по названию вара)

fhfh 21-01-2011 20:33 0

Crispo, таки нет. любить посанчика с района - это не пидорство. это - братская любовь и уважуха. главное, чтобы друг дружку не чпокали.

persik 21-01-2011 20:52 +1

Razor, как бы братскую любовь никто не отменял. я вот своего отца люблю и чё?

Razor 23-01-2011 11:15 0

persik, Ну, тогда да. Изначально воспринимал в рамках вара только любовь в основном, так сказать, понимании, то бишь между мужчиной и женщиной, не находящимися пока в родственных связях. Впрочем, обратного аргумента(из уважения любовь не следует) никто не отменял

persik 23-01-2011 16:20 0

Razor, я блять уже понял. вы итоге кажлдый понял вар по-своему. я считал, что суть о настоящей любви, а не о порнухе так называемой.

Ram 23-01-2011 16:23 0

persik, Вы кажется не поняли идею вара.

Вар не про то, что ЛЮБОВЬ бывает без уважения или ЛЮБОВЬ всегда с уважением.

Вар и про ЛЮБОВЬ и уважение. И про УВАЖЕНИЕ и любовь.

И если отталкиваться от любви, то она идет всегда с уважением.

А уважение не всегда идет с любовью.

Смекаете?)

persik 23-01-2011 16:36 0

Ram, Я отталкивался от любви :( Ну, тогда неинтересно спорить, уважение без любви конечно же бывает.

Смекаете?)

не похож ты на Джека воробья, на толстого из двух пиратов. другой ещё без глаза)

Ram 23-01-2011 16:38 +1

persik, Я к сожалению посмотрел только первую часть пиратов.

И ту забыл.

Как по мне - фильм не годный

Razor 23-01-2011 16:44 0

persik,

Жосский прон, хуле там. Enjoy your fap

Razor 23-01-2011 16:44 0

Ram, Фильм охуенен, но исключительно за счет Деппа. Алсо, этим летом четвертая часть выходит, вроде как

Ram 23-01-2011 16:46 0

Razor, Мне депп не нравится.

он во всех ролях одинаков.

Что Чарли. Что Алиса. Что Воробей.

он совершенно одна и та же личность в каждой роли

persik 23-01-2011 16:47 0

Ram, депп охуенен. фильм смотрибелен, но вот я блевал от "эпичной" битвы в конце.

Razor 23-01-2011 16:49 0

Ram, Дык мне он только в роли Воробья и нравится. Но зато Воробей винрарен

Ram 23-01-2011 16:50 0

Razor, Я люблю талантливые дебюты)

Когда новая рожа. Новый характер. Первый образ.

persik 23-01-2011 16:52 0

Ram, Алиса - говно. Депп, конечно поднадоел, но актёр в своей роли неплох. Он кстати в фильме турист снимается, вроде как совершенно другой тип, посмотрим.

art 23-01-2011 16:52 0

Razor, Воробей — это, по сути, тот же Хантер Томпсон из Страха и ненависти в Лас-Вегасе, например. Так что Рам прав.

Ram 23-01-2011 16:55 0

persik, В Алисе только у кота милый дизайн.

Вообще, самый отвратительный дуэт на экранах - это Депп и Бертон.

Они попали в замкнутое кольцо.

Бертон пишет однотипные сценарии. А Депп играет в них однотипные роли.

И каждый их фильм - копия предыдущих

persik 23-01-2011 16:59 0

Ram, ну эдвард руки ножницы и чарли, ещё можно смотреть. Ну, наверно цепанулись за кассовую идею.

Ram 23-01-2011 17:00 0

persik, Дело не в том, что их фильмы плохие.

У них ХОРОШИЕ фильмы.

Но это грубо говоря один и тот же фильм в разном видении

persik 23-01-2011 17:06 0

Ram, я и говорю, что фильмы хорошие, но приелись. С алисой стало более заметней.

Ram 23-01-2011 17:07 0

persik, Ладно. Пойду прогуляюсь

Razor 23-01-2011 17:12 0

Ram, Казалось бы, при чем здесь Депп?)

Ram 23-01-2011 17:13 0

Razor, А хз. Он меня утомил.

Надо пойти посидеть в кафе и обсудить с другом Гордон Кихота.

У нас традиция. Мы смотрим выпуск. А потом его обсуждаем

persik 23-01-2011 17:20 0

Ram, итересная передача, кстати.

Montikor 23-01-2011 18:27 0

Ram, Да, Ram абсолютно прав, я таки не правильно сформулировал идею вара, но персик лучше всего уловил мою идею!

Ram 23-01-2011 21:13 0

persik, Гордон, по мне, единственный человек на тв, кого я уважаю.

Еще нравится Мартиросян, как шоумен.

persik 24-01-2011 09:57 0

Ram, да, хотя светлаков годный шутник.

Ram 24-01-2011 14:11 0

persik, Когда как. Особого уважения к нему не испытываю

persik 25-01-2011 09:41 0

Ram, посмотрел новости. блять, как же всё таки наши не любят америку :)

Ram 25-01-2011 14:11 0

persik, А что там было?

persik 25-01-2011 15:49 0

Ram, про то как птицы умерли изза испытания хим оружия в америке. про то как американцы бьют бедных русских детей.

и про то какие американцы сволочи и манипуляторы саддама заставили в кувейт ехать и юголсавию пидоры гнойные бомбили. А в конце намёком: "Любая страна достигнув верха имеет один путь - вниз" Столько антиамериканщины толька на первом канале встретишь :(

Ram 25-01-2011 17:01 0

persik, Блять.

Это уже маразм какой-то

persik 25-01-2011 17:36 0

Ram, благо папа научил меня смотреть критически на любую информацию. кстати, посмеялся о новостях про нашу россию.

Ram 25-01-2011 17:43 0

persik, Меня к счастью научили не смотреть тв :D

persik 25-01-2011 17:47 0

Ram, ну ты в принципе ничего не теряешь, там ничего толкового и не показывают. Я сам смотрю, но всё реже.

Ram 25-01-2011 17:48 0

persik, Я помню, что я закончил смотреть тв, когда посмотрел все серии всех мультиков никелодеона в 11 лет.

После я выключил телевизор и уже не включал ни разу.

persik 25-01-2011 17:52 0

Ram, *представил картину и рассмеялся*

Ram 25-01-2011 17:53 0

persik, Не. Ну оно так и было :D

persik 25-01-2011 17:58 0

Ram, просто выгляди как в фильмах арт хаусных концовка. когда Г совершает какое-то действие молча встаёт уходит, а на фоне только предмет над которым он действие совершил. и обязательно это картинка депрессивна и меланхолична. такой лёгкий налёт.

Ram 25-01-2011 17:59 0

persik, Ну. Я так стилистически и окрасил. Потому что оно примерно так и было.

Просто, мне стало скучно смотреть серии по 3-4 раза, а оно уже так и пошло и я не выдержал

10-10-2016 22:39 0

Любовь не является необходимым условием существования уважения, а значит, уже этого достаточно, чтобы отрицать их тождественность:)

1 комментарий
who_am_i 10-10-2016 22:43 0

Technocrat, Любовь не является необходимым условием существования уважения
Кто сказал? Для меня является.