Тратить деньги в ММОРПГ или Не тратить деньги

Тратить деньги в ММОРПГ
16
Нейтральная
сторона
0
Не тратить деньги
39
Тратить реальные деньги в онлайн-играх
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Да ну нафик! Это просто игра

20-01-2011 22:19 +2

1. А речь идет только о ф2п или о тех которые с подпиской тоже?

2. На ф2п пусть тратятся, вкладывают, донатят и прочее: чем таких мудаков больше, тем моя зп стабильней :)

6 комментариев
Frost92 21-01-2011 05:20 0

GrafSeth, Истинный циник! =) Плюсую!

Travis 29-01-2016 15:32 0

GrafSeth, Как таких долбоебов земля носит..

Kiok 29-01-2016 15:34 0

Travis, Ты об авторе комента или людях, о которых он пишет?

Travis 29-01-2016 20:24 0

Kiok, Об авторе.

Kiok 29-01-2016 20:43 0

Travis, А что не так? Всё правильно сказал, с точки зрения например игродела.

Jotun 29-01-2016 20:47 0

Travis, Так подожди. Он зарабатывает на этом деньги, причем он не причиняет своим клиентам какого-либо вреда, кроме того, который они выбрали добровольно, тратя время на компьютерную игру.
По сути это не проблемы геймдева, менеджера, дизайнера или кто там у нас GrafSeth. Это проблемы тех дураков, которые считают нужным играть в ММОРПГ и донатить в них.

20-01-2011 22:27 0

Ну некоторые в ммо, нихуёвые деньги поднимают.

0 комментариев
20-01-2011 22:27 0

Ну если очень хоцца... Хорошо что в WoT можно без доната вполне нормально играть.

1 комментарий
Artemidis 21-01-2011 11:59 0

Wer22, это да. но всё-равно приходиться без денег слишком долго и нудно какчаться

20-01-2011 22:28 0

1

0 комментариев
20-01-2011 23:24 0

оно имеет место быть, когда реально обосновано и с финансами проблем нет (те не школота на шее у предков). но злоупотреблять этим тоже не стоит.

зы: начинает бесить хитрожопый план многих игроделов, где без доната либо не пройти, либо ипаццо месяц!

7 комментариев
Headhunter 20-01-2011 23:27 0

svin, Нуачо, надо ж им как-то профит дальнейший иметь.

svin 20-01-2011 23:28 0

Headhunter, ну может хотяб не так нагло??

Headhunter 20-01-2011 23:29 0

svin, Хз. А что предлагаешь?

svin 20-01-2011 23:34 0

Headhunter, а я почём ябу? мэйби большую лояльность по отношению к юзерам..

Headhunter 20-01-2011 23:36 0

svin, Больше лояльности-меньше профита-разработчикам это нахуй не надо.

svin 20-01-2011 23:38 0

Headhunter, ну как знать. правильным девелоперам, которые взаправду выпускают шедевры это не надо- у них итак всё хорошо. а вот всяким криворуким белорусским программерам, с говноподелками, да хочется бабла.

Headhunter 20-01-2011 23:46 0

svin, Так ВоВ же!

21-01-2011 00:27 +3

Опять-таки крайностями судим.

Ну если человеку не жалко тысячу, пять, десять, зачем сразу на него накидываться озлобленными репликами, типа - задрот, донат, и без бабла ты - хуй!

Если исходить чисто из практических соображений, то цветы тоже стоят не долго и тратить на них деньги бессмысленно, т.к. через 3 дня завянут.

В нормальных играх баланс всегда соблюден! У кого-то есть время, но нет денег и он задротствует, а у кого-то есть деньги и он их вкладывает, т.к. со временем у него как раз-таки напряженка.

Тут главное, чтобы тебе это удовольствие и удовлетворение приносило, а не чтобы вместо хлеба насущного покупал себе доспехи виртуальные!

6 комментариев
Fisben 21-01-2011 01:37 0

loveitaly, Донат никогда не будет в балансе с обычнм игроком.......не придумывай

loveitaly 21-01-2011 02:06 0

Fisben, на пальцах:

Понятно, что чела, вливающего в месяц столько бабла, сколько нормальный человек зарабатывает за 2 месяца, трудно обыграть. Точнее практически невозможно. Но я ж и говорю, что не надо в крайности.

Да и вообще, утверждение, донат в балансе с обычным игроком ты сам себе придумал. Я не об этом балансе. А об игровом. В одном случае ты жертвуешь деньгами, в другом случае временем. Это абсолютно нормально.

Другое дело, когда существуют какие-то невъебические крутые вещи, доступные только за бабло. Тут, естественно, нет игрового баланса, т.к. рулит тот, у кого бабосы. И хоть ты три месяца не вылезай из игры, эту вещь ты не получишь, ибо только за бабло.

Поэтому лучше всё-таки не мне советовать не выдумывать, а самому заняться этим.

Fisben 21-01-2011 08:28 0

loveitaly, Как правило, тот кто жертвует деньги на игру, также вкладывает туда и время.

Баланс к чертям испорчен, я понимаю про то ты говоришь - пример едиственная ММО в которую я игал _рф онлайн. Так было поначалу разделения на free и premium. честно ? за километр видно у кого премиум. То что получает премиум за час, нормальный человек должен угробить часов 8.

Так что такой баланс это фикция

Montikor 21-01-2011 09:46 0

loveitaly, Я таки согласен с вашим аргументом! Лучше наверно не скажешь! Так то аргумент выражает интересы сразу обеих сторон!

loveitaly 21-01-2011 11:54 0

Fisben, Как правило, тот кто жертвует деньги на игру, также вкладывает туда и время.

Само собой вкладывает и время, иначе и деньги жертвовать было бы бессмысленно, но однозначно гораздо меньшее время, чем какой-нить школяр или студент.

Если игра изначально бесплатная, то разработчики живут с доната. Если бы не донаторы, то игра бы загнулась. Если игра с абоненткой, то ты вряд ли получишь какое-нить эксклюзивное преимущество, влив бабло. Просто это малость ускорит сам процесс игры, ибо кто-то будет неделю копить на доспехи бога, а кто-то закинет денег и сиеминутно их получит.

Gopnik 21-01-2011 11:55 0

loveitaly, Если бы не донаторы, то игра бы загнулась

Хотет.

21-01-2011 01:39 0

Если это абонентская плата , кна примере ВоВ- то нормально, если это покупка вещей и мегаадскихъ целий, которое одним кликом распидорашивает простых смертных - то только уебки.

В Вов не трачу деньги, ибо ен играю и не нравится, но стар крафт 2 поддерживаю пока что

39 комментариев
loveitaly 21-01-2011 02:17 0

Fisben, провокационный вопрос:

А в чем, собственно, отличие?

В обоих случаях человек платит за удовольствие.

В одном случае удовольствие от возможности поиграть.

В другом случае удовольствие от возможности нормально поиграть.

По моим наблюдениям, когда у человека нормальный заработок(средний иль чуть выше онного) то он с легкостью тратит деньги на подобные вещи. Это при том, что человек, ясное дело работает, и не целыми днями в игрульку играет.

А про уебков - ну это всё херня полнейшая! Если у тебя много денег и мало времени, то ты наверняка купишь нужную вещь, чем будешь месяц на неё зарабатывать. Ты ж в конце-то концов играешь удовольствия ради. А удовольствие ты получаешь от выполнение квестов, убийств и т.п.

Пи.Си. опять-таки упомяну, что я про нормальных людей. Я не про тех, кто накупил всего самого-самого и хуярит всех, повышая лишь своё чсв, а от игры при этом не получая ну никакого удовольствия, ибо в 99% итог битвы ясен!

Frost92 21-01-2011 05:21 0

Fisben, СтарКрафт 2? о_О Еретик сука!

Fisben 21-01-2011 08:31 0

loveitaly, Разница в корне - при одинаковой абонентке у всех одинаковые возможности и ты не начинаешь паниковать, как только увидишь что у кого-то там премиум аккаунт.

+больеш чем 1 абанентская плата в месяц ты не заплатишь, а всякие шмотки и прочее можно покупать вплоть до разорения газпрома

Fisben 21-01-2011 08:31 0

Frost92, Гуд вещь. Зря ты так

loveitaly 21-01-2011 11:47 0

Fisben, Ты сейчас судишь с точки зрения игрока, который не вкладывает деньги. А я акцент сделал на твоем высказывание про уебков.

Вообще не понимаю эту озлобленность на донатов. Ну вкладывают, да и хер с ними.

Fisben 21-01-2011 12:10 0

loveitaly, Мне не жалко денег на игру, если вижу, что вложение денег не влияет в худшую сторону на геймплей.

Я плачу абонентку за старкрафт 2 и там все платят и никаких привилегий ни у кого нет.

Я сужу за то, что они изначально портят игру своим донатством. Был бы РФ онлайн в свое время платным - мб я платил бы за него эти жалкие 300р в месяц, но тогда бы было все честно.

Я бы сказал хер "вкладываются и хер с ним" если бы не сливал во всех битвах у челов, которые накупили на бабло шмоток адических, которые чтобы заработать нужно отрастить усы, провонять потом, посадить зрение и не вылезать из-за компа месяц.

Когда появилось донатсво - играть во многие игры стало просто неприятно

loveitaly 21-01-2011 12:15 0

Fisben, Так я про это и говорю, что в нормальных играх игровой баланс соблюден. В той же вовке вполне себе можно играть и без вливания бабосов(я не про абонентку).

Montikor 21-01-2011 12:16 0

Fisben, Ну образно спор то идёт не только про абонентку, но и в общем про траты на игры!

Как тот прицидент, когда некий мужик купил в ВоВе маунта за N-ную сумму $!!! Насколько я помню сумма этого вложения состовляла порядка 700 000$(!)

Разве вам не кажеться это безрассудством!

Fisben 21-01-2011 12:16 0

loveitaly, в WoW можно покупать какие-то шмотки за бабки ?

Montikor 21-01-2011 12:17 0

Fisben, Как говориться за хорошие деньги "можно научить танцевать верблюда на пирамиде"...

Fisben 21-01-2011 12:24 +1

Montikor, ну я к тому , что там наверное тока декоративные какие-то элементы платные, а так вроде все своим потом и кровью

loveitaly 21-01-2011 12:25 0

Fisben, Сам я не играю в вов. Друзья играют. Насчет шмота не знаю. Знаю, что за голд там можно купить почти всё, ну а голд можно купить за реал, следовательно, за реал можно купить всё.

Montikor 21-01-2011 12:26 0

Fisben, Ну честно говоря я никогда не платил не абонентку, ни тем более за какие либо игровые бонусы, но как я уже говорил, мне кажеться за хорошие деньги можно не то что бы купить какую нибудь шмотку на ОФФе, но в принципе и сам ОФФ....вопрос только в цене...

fhfh 21-01-2011 12:33 0

loveitaly, за голд можно покупать у людей походы на боссов и в конце концов выбить себе всё что надо. но вообще без задротства - никак.

а покупка/продажа голда за реал хоть и процветает, но незаконна. можно и бан схватить.

Fisben 21-01-2011 12:34 0

loveitaly, деньги там покупают у других игроков- это другое.

Там и сами героев покупают друг у друга

Fisben 21-01-2011 12:34 0

Montikor, Ну давайте уже в абстрактные вещи уходить только не будем

Montikor 21-01-2011 12:35 0

fhfh, я считаю что если и играть в какие либо игры, интереснее добиваться всего самому а не покупать игровую валюту и получать всё на "блюде"!!!

Fisben 21-01-2011 12:36 0

Montikor, читерство - тоже не интересно...однако процветает

Ну и кто-то просто не умеет играть и пользуются услугами тех кто умеет. все как в жизни

Montikor 21-01-2011 12:40 0

Fisben, Так то ты прав, я же не сказал что такого не происходит и не должно происходить!

Просто я не вижу в этом смысла!

Если у тебя что то не получаеться, старайся и учись что бы получалось либо же закинь это дело!

Gopnik 21-01-2011 12:42 0

loveitaly, в нормальных играх игровой баланс соблюден

А ещё нормальные игры не ММО, это важная деталь.

В той же вовке вполне себе можно играть и без вливания бабосов(я не про абонентку).

Это два разных способа выживания игры, либо там абонентская плата, либо только донат (а баланса там нигде нет, ММО же).

Gopnik 21-01-2011 12:46 0

Montikor, Дело в том, что в ММО процесс получения чего-то собственными силами неоправданно затянут, ты успеешь пройти кучу нормальных игр за то время, что ты будешь поднимать одного персонажа в ММО. Игра просто вынужлдает игрока купить вещь, альтернативным способом получения которой будет месяц однообразного гриндана, другое дело что весь жанр- затяжной однообразный гриндан и почему люди могут упарываться этой хуйней больше недели мне решительно непонятно.

Montikor 21-01-2011 15:16 0

Gopnik, В том то всё и дело что кому то нравиться этот длительный процесс раскачки, они стреметься к достижению некоторых "вершин" (что в принципе странно для игры) своими силами! А тем, кто хочет просто заплатить денюжку и быть лучше всех, я считаю, вообще нет места в такого рода играх!

Не совсем в тему, но я всё же затрону вопрос читерства! Играю в КС и не раз видел сомнительных игроков, которые при помощи читов достигали 1-х мест во всякого рода рейтингах, но в принципе, ни у меня, ни думаю у других их достижения не вызывают какого либо уважения либо же восторга!

fhfh 21-01-2011 20:20 +2

Montikor, тебе нравится фармить 100500 одинаковых мобов по 5 часов в день в течение месяца чтобы только потом начать получать удовольствие от игры?

я пожалуй предпочту пропустить или предельно сократить неинтересную мне фазу кача/фарма.

Gopnik 22-01-2011 09:44 +1

fhfh, Проблема всех ММО в том, что это потом ничем не отличается от сейчас, ты получаешь убермеч и начинаешь мочить других мобов, чтобы получить ещё один, там никогда нет удовольчствия от игры, максимум удовольствие от общения, но о чем можно общаться с любителями гриндана?

fhfh 22-01-2011 11:16 0

Gopnik, в любой ММО есть достаточно много контента. и лучше я пройду его за месяц весь, чем буду месяц фармить на первом боссе убермеч, который даст мне возможность приступить к боссу второму.

ну и конечно же ещё есть PvP. pvp вообще вечно, но pvp в удовольствие начинается лишь со взятием определённого уровня шмоток. наличие шмоток тут не всегда достаточно, но практически всегда необходимо.

Gopnik 22-01-2011 12:16 +1

fhfh, Для PVP есть множество хороших игр, где вообще не надо качать персонажа, а только свои умения, и в них само PVP на порядок круче (да та же быдлоконтрушечка).

fhfh 22-01-2011 21:47 0

Gopnik, хз, не люблю стрелялки. люблю мечи и магию. последнее во что играл такого жанра и подходяшее под твоё описание - дремучая Rune. что там есть нынче подобного?

Gopnik 23-01-2011 10:43 0

fhfh, Soul Calibur же, мечи, магия, глубина и тактика во все поля.

fhfh 23-01-2011 14:12 0

Gopnik, так это же файтинг

Gopnik 23-01-2011 14:14 0

fhfh, Так файтинги же лучшее pvp эва вместе со стратегиями.

Frost92 23-01-2011 23:52 0

Fisben, Ты наркоман! С каких пору Старик 2 ММО?

svin 23-01-2011 23:55 0

Frost92, не ММО, но с абоненткой. под суть вара подходит.

Frost92 24-01-2011 00:01 0

svin, Ни капельки! Абонентка в ней не такая как в злосчастных ММО, заплатил вроде 10 штук - играй год бесплатно.

Gopnik 24-01-2011 09:32 0

Frost92, Lol'd, абонентку ввели только в сраной рашке и откупиться от неё стоит 1800, алсо период оплаты по-моему ещё не подошел ни у кого.

svin 24-01-2011 12:12 0

Gopnik, у меня. я уже и оплатил месяц. кстати, думал в тот же вечер поиграю- а хрен там! оформляют как покупку игры, и ждать надо до второго пришествия!

Frost92 24-01-2011 21:50 0

Gopnik, абонентку ввели только в сраной рашке и откупиться от неё стоит 1800,

Только в СНГ? О_О

Frost92 24-01-2011 21:50 0

Gopnik, алсо период оплаты по-моему ещё не подошел ни у кого.

Если на год купил.

Gopnik 25-01-2011 09:33 +1

Frost92, Да, близзы нас за людей не держат, только недаво разрешили играть на одних серверах с белым человеком из европы, до этого безумные иваны сидели в резервации, оторванные от остального мира.

Frost92 25-01-2011 23:06 0

Gopnik, Влияние Activision. =/

21-01-2011 11:22 +1

- я смеюсь с людей, тратящих огромные деньги на нарисованные пиксели.

- а я смеюсь с людей, считающих эти деньги огромными :)

5 комментариев
Montikor 21-01-2011 15:20 +1

fhfh, Бесполезно обсуждать стоимость такого рода услуг, и то для кого такие взносы являються огромными, а для кого мизерными - тема вара, как я понял, совершенно не в этом, а в том, логично ли вообще платить деньги за такого рода удовольствия, а то, что у кого денег куры не клюют, не есть факт того, что их можно вкидывать во всякую чепуху!

Не раз в своей жизни видел людей с приличным заработком, которые считают такую трату бессмысленной!

fhfh 21-01-2011 20:26 0

Montikor, твой ответ сводится к тому, играют ли эти люди в игры.

я готов платить за игру точно так же как готов платить за билеты в кино, платить экскурсоводу за его рассказ или отдавать деньги за интересную книгу.

онлайн-игра (да и не обязательно онлайн) ничем в этом плане не отличается.

можно сходить в кино, а можно бесплатно выкачать с инета экранку. каждому своё.

Montikor 21-01-2011 22:20 0

fhfh, Так то да, с этой стороны я вопрос не рассматривал! Но я акцентировал своё внимание именно на том что ты в какой то мере начал привязывать желание и возможность платить за игру непосредственно с финансовым положением людей, а это если честно мало влияет на чьё-либо решение платить или нет!

Да, я видел и хронов, которые фактически не кормят детей, экономят на всём, на чём только возможно дабы уплотить таки абонентку за очередной месяц!

Кто захочет заплатить, тот всегда найдёт чем, а кто не захочет, не будет платить лишнего даже если у него финансово лишнего столько, что он может оплатить себе пожизненный абонемент в тех же самых MMO!

Таки не стоит переходить на тему возможностей оплаты в этом варе!

fhfh 22-01-2011 02:48 0

Montikor, в большинстве своём геймеры - это школьники и студенты. и для них размер оплат всё-таки важен.

опять же я могу вкинуть в какую-нить казуалку пару баксов, но платить как в БК по 30$ за бой и по сотне доната в месяц, чтобы хоть как-то побеждать - нет уж увольте.

Montikor 22-01-2011 12:29 0

fhfh, Значит ваш мозг таки ещё не совсем порабощён такими прелестями как MMO!

21-01-2011 11:54 0

iskbank.com/eng/products/Titans_Avatar

купи слона!!

0 комментариев
26-01-2011 19:55 0

полностью поддерживаю fhfh. кто может себе позволить платить за развлечение - платят... и не холиварят, как говориться:)

Единственная разумная плата за онлайн-игру - это ежемесячная подписка.

Любая плата за игру, которая дает преимущество над игроками без доната - вот это бред.

5 комментариев
Gopnik 26-01-2011 19:59 0

rem0, За ММО нет разумной платы, в эту хуйню разумнее вообще не играть.

Frost92 26-01-2011 21:02 0

Gopnik, Единственная разумная плата за онлайн-игру - это ежемесячная подписка.

Легче самому ММО сделать и на неё абонентку поставить.

rem0 27-01-2011 00:06 0

Gopnik, 11рублей в день это не разумная плата?

Montikor 27-01-2011 00:23 0

rem0, Как я уже писал выше, нет необходимости спорить о возможности платить за ММО, фразы типа "кто может себе позволить платить за развлечение - платят" не отражают темы вара!!!

rem0 27-01-2011 00:42 0

Montikor, Тут все очень просто: есть деньги - в левую колонку; нету денег - в правую колонку.

"В частности есть множество разных "пиратских" серверов ВоВ, которые без проблем дотягивают и по начинке и по численности игроков до ОФФа"

Я плачу за качество, что в бесплатных "версиях" такого не наблюдается. Увы, как бы ты себя не обманывал - основная тема холивара это деньги.

18-05-2016 18:20 0

А что это такое?

6 комментариев
fhfh 19-05-2016 01:22 0

Lapooshka, ну, ММОРПГ - это как тетрис, только все ебали твою мамку, и проёбывая палку на 4 клетки социально не приемлят соседних раков.
что-то вроде гомосексуалистов.

Lapooshka 24-05-2016 16:18 0

fhfh, но ведь гомосексуализм это грех!

Trikcster 24-05-2016 16:39 0

Lapooshka, Я страшный грешник... Мнда, православию не устоять перед католицизмом...

fhfh 24-05-2016 18:20 0

Lapooshka, но ведь гомосексуализм это грех!
а у рыжих нет души.

fhfh 24-05-2016 18:21 0

Trikcster, Lapooshka: но ведь гомосексуализм это грех!
Trikcster: Я страшный грешник...

o.O

Trikcster 24-05-2016 18:22 0

fhfh, Ты видимо пропустил мои откровения о том что я подрачиваю на ой-ай...

20-01-2011 22:13 +1

Я не понимаю зачем люди тратят реальные деньги в такого рода играх. Деньги зарабатываются трудом, а игра фактически - ничто, виртуальный мир, которого не существует.

2 комментария
Fisben 21-01-2011 01:41 0

ijust, чем тебе абонентка на игру не угодила ? платишь за месяц пользвоания сервером, чтобы он не тормозил и не было дисконектов постоянных...

fhfh 21-01-2011 11:15 0

Fisben, Деньги зарабатываются трудом, а игра фактически - ничто, виртуальный мир, которого не существует.

это обсуждалось уже миллион раз.

ценность чего бы то ни было определяется затраченными силами, временем и деньгами. если эти траты реальны, то и фиолетовые эпики - тоже имеют реальную ценность.

20-01-2011 22:15 +1

Да делать нехуй.

Не, ну если только у тебя тонны бабла и ты знатный задрот - трать, чо.

20 комментариев
ijust 20-01-2011 22:16 0

Headhunter, Такой еблан может и мышку за 20к покупать (а чо, это ж професиональная!))

GrafSeth 20-01-2011 22:19 0

ijust, Покажи мне грызуна за 20к!!!

uncleFLOPS 20-01-2011 22:20 0

ijust, Я бы хотел Razer Mamba, но 5к жалко тратить :( Мб подарит кто.

GrafSeth 20-01-2011 22:21 0

uncleFLOPS, а как же нытьё Ъ-задротов о том, что беспроводные мыши - говно? :)

opera.rulez 20-01-2011 22:21 0

GrafSeth, Вот за 12к: market.yandex.ru/model.xml?hid=723088&mo ...

На прайс.ру нашёл ещё несколько за 15к.

uncleFLOPS 20-01-2011 22:22 0

GrafSeth, А я ничего не говорил. У меня была беспроводная, единственная проблема - аккумы садятся в самый неподходящий момент. Но, вроде, уже есть мыши с индикатором зарядки, да?

GrafSeth 20-01-2011 22:24 0

opera.rulez, а с реальной ценой? :)

я пока самое большое - 250$ видел.

opera.rulez 20-01-2011 22:27 0

GrafSeth, Вот ссылка оттуда: computers.dostavka.ru/Manipulyatory/Mysh ...

Headhunter 20-01-2011 22:31 0

ijust, Ну за 20к не знаю, но всякие киберспортсмены в КС, например, уж точно не 100 рублёвую мышь юзают. Но они и деньги поднимают, с другой стороны..

uncleFLOPS 20-01-2011 22:32 0

Headhunter, У меня 150 рублёвая мышь, чем она плоха?

opera.rulez 20-01-2011 22:33 0

uncleFLOPS, А я сторублёвую лет шесть убить не могу. Чем она плоха?

Headhunter 20-01-2011 22:35 0

uncleFLOPS, Я не говорю, что она плоха. У меня за 300 - тоже дёшево, но меня устраивает вполне. Просто вышеуказанным ребятам нужны будут более специфические мыши, которые ни в сто-, ни в трёхсотрублёвый лимит не укладываются.

GrafSeth 20-01-2011 22:37 0

opera.rulez, да я видел эту ссылку. но понятно же что тут ошибка. такая мышь стоит 150 рублей в ларьке.

opera.rulez 20-01-2011 22:38 0

Headhunter, А что в них такого специфического? С технической стороны.

opera.rulez 20-01-2011 22:41 0

GrafSeth, Кстати, подходит к вару об опечатках.

За 5к тем не менее есть.

А если обклеить стразами или брюликами?

uncleFLOPS 20-01-2011 22:42 0

Headhunter, А зачем? Ну ладно, ксникам может кнопки перезарядки оружия, фонарика и прочего удобно держать на мышке, но не все мыши с доп. кнопками стоят по 200 баксов.

Headhunter 20-01-2011 22:44 0

opera.rulez, Хуй знает. Мне и своей хватает время скоротать в кс. Дополнительные кнопки есть какие-то наверн, да и более эргономичными считаются.

Headhunter 20-01-2011 22:45 0

uncleFLOPS, Да я ниебу же, чо. Прост пример привёл, когда братюни мутят более дорогие мыши.

svin 20-01-2011 23:22 0

opera.rulez, омг! что это за WTF?!

opera.rulez 20-01-2011 23:37 0

svin, Мы с Графсетом решили, что это опечатка.

20-01-2011 22:17 +1

Вообще я против, правда недавно, когда играл в ВоВ, мне предложили за 30 рублей купить столько золота, сколько я бы фармил недели 2. Ну, я решил мозги не ебать и купил, хуле, 30 рублей хуйня, по сравнению с тратой времени и нервов.

1 комментарий
svin 20-01-2011 23:22 0

uncleFLOPS, а- ну гоу ту дарк грин сайд!

21-01-2011 00:11 0

Есть приколы в простеньких онлайн-играх, когда обычная игра выкладывается в инет (причём простая времяубивалка). Вроде так увлёкся, а потом эти мудаки плавненько переходят с виртуальных денег(которые ты честно заработал продавая овощи))) переходят на реальные, так чтобы перейти на следующий левел можно только купив какуюто херовину (за реальные деньги).

2 комментария
fhfh 21-01-2011 11:18 0

ijust, а чё трудно что ли с рабочего телефона отправить смску на 2 доллара?

Gopnik 21-01-2011 11:26 0

fhfh, > Предлагает школьнику использовать рабочий телефон.

> Предлагает платить за гриндан чужими деньгами.


Ох щи, этот вар проебан.

21-01-2011 00:17 +2

Кстати, вот еще вспомнил (немножко не по теме).

У меня сенсорный Нокиа 5230. Благо дело, интернет халявный на телефоне есть, поэтому захожу на Ови(типа АппСтор или АндроидМаркет) с телефона и качаю игры/программы/темы...

Раньше все это было бесплатно (всмысле в Ови можно было загрузить Демоверсию некоторой программы, а если хочеш полную - переходи на какойто сайт и там плати деньги).

Но недавно начали загружать платные программы (деньги снимает прямо со счёта через Ови). Недавно наткнулся на фоновое изображение (типо разрешение 640*360 прямо под телефон, там и такое можно скачать) из фильма Трон. Так вот это изображение стоимостью 30 грн (=150 руб).

Внимание вопрос. Какой придурок будет платить 150 руб. за картинку которую можно скачать с Инет?

4 комментария
ijust 21-01-2011 00:18 0

ijust, 30 грн = 5000Мб+75000 минут в сети МТС (это по моему тарифу, на 25 дней поровну)

svin 21-01-2011 00:20 0

ijust, я в PSN заплатил 50р за тему "Sari". ибо она охуенна, в варезе на тот момент не было (да и вроде сейчас нет), ну и попросту влом заморачиваться.

opera.rulez 21-01-2011 00:21 0

ijust, Находятся. И эсэмэски на четырёхзначные номера отправляют, чтобы скачать картинку, которую можно найти через images.yandex.ru.

G.Wox 21-01-2011 00:29 0

ijust, я такой же телефон купил, как мне избежать этой ужасной участи?

меня не наебут?

21-01-2011 00:25 0

Это не игра. Это говно.

0 комментариев
21-01-2011 00:32 0

Тратить деньги или не тратить это дело личное.

Пусть каждый подумает и примет свое решение.

Я свой выбор сделал. А у других есть собственное серое вещество.

1 комментарий
Montikor 21-01-2011 09:44 0

G.Wox, Безусловно, у каждого свои мозги и каждый сам решит на что ему тратить деньги!

21-01-2011 05:19 0

СУКА!!!111расрасрас Где моё антизадротское ружьё?

0 комментариев
21-01-2011 07:42 0

Вообще не играть

0 комментариев
21-01-2011 09:38 0

Можно найти куда более интересно, полезное и приятное занятие, и отдать деньги на него, а траты на разного рода кибер-развлечения на мой взгляд абсурдно и не имеет смысла! В частности есть множество разных "пиратских" серверов ВоВ, которые без проблем дотягивают и по начинке и по численности игроков до ОФФа, так есть ли смысл тратить деньги на то, что можно получить бесплатно!

9 комментариев
svin 21-01-2011 09:40 0

Montikor, ну ок. ВоВ- может быть. а вот с Евой однозначно- нет.

Montikor 21-01-2011 09:40 0

Montikor, И это, надо заметить, не агитация к игре на пиратских серверах, кто то сочтёт это некультурной и бессовестной манерой!

Montikor 21-01-2011 09:42 0

svin, Возможно, но на мой взгляд это всё равно не аргумент для такой бездарной траты денег!

svin 21-01-2011 09:51 +1

Montikor, 300р/мес? слава богу, для меня это не ощутимо. на сотовый в 3 раза больше трачу.

Fisben 21-01-2011 11:34 0

Montikor, Что по вашему "более интересное, полезное и приятное занятие?"

fhfh 21-01-2011 11:40 0

Fisben, пивасика можно дерябнуть :)

Gopnik 21-01-2011 11:45 +1

Fisben, Стандартный ответ в ветке про игры: лучше баб ебать и спортом заниматься.

Fisben 21-01-2011 12:11 0

Gopnik, я хотел это услышать

Но естественно, если ты скачаешь себе игру на комп. то увы баб тебе трахать не получится..ты же х*ем кликаешь на мышке и он теряет свою половую функцию

rem0 26-01-2011 19:59 0

Montikor, Для тебя, конкретно за вов 359р/месяц или ~11рублей в день(!!!), трата денег?)) омг.

печально быть ущербным человеком, не способным заплатить за развлечение такую малую сумму...

21-01-2011 09:50 0

Лично я придерживаюсь этой стороны. Хотя бы потому, что даже в бесплатные ММО не играю. Уж если мне хочется поиграть во что-то онлайн, то я предпочту те игры, за которые нужно заплатить единожды. Потому что на деньгососы подсаживаться не хочу, так как нет гарантии, что я смогу как то самоограничиваться, не хочу рисковать.

0 комментариев
21-01-2011 10:19 +1

ММО не нужны.

0 комментариев
21-01-2011 12:02 0

я никогда не платил и не буду платить деньги за ММОRPG типа ВОВа Айона или Линейки. Платил пару раз только за World of Tanks и то немного. Но это исключение. =)

0 комментариев
21-01-2011 12:06 0

не играть в mmo

0 комментариев
21-01-2011 15:36 0

Я вообще не могу набраться терпения и докачаться до высокого лвл - быстро надоедает

0 комментариев
26-01-2011 18:38 0

Зачем? Больше денег тратить некуда? Это игра - не больше

19 комментариев
fhfh 26-01-2011 21:28 0

Ivan_96, Это игра - не больше

это развлечение. что плохого в том, чтобы платить за развлечение?

Gopnik 26-01-2011 21:30 0

fhfh, ММО никого не развлекают, инфа 100%.

fhfh 26-01-2011 21:36 0

Gopnik, неверная инфа

Gopnik 26-01-2011 21:40 0

fhfh, Верная, игроки воспринимают Ммо не как развлечение, а как работу или обязанность. Они не получают удовольствие, а просто просаживают время.

fhfh 26-01-2011 21:49 0

Gopnik, ну так можно о чём угодно сказать.

лыжники не получают удовольствие, а просто просаживают время, каждый выходной мёрзнут и таскаются пешком в гору прямо как на работу.

картёжники не получают удовольствие, а просто просаживают время, гробят здоровье алкоголем и никотином, да ещё и теряют при этом деньги.

шахматисты вообще тупо сидят над тупой доской с тупыми деревяшками и тупо тупят.

:)) если люди чем-то занимаются, значит это им нужно. значит им это нравится и они готовы ради этого на траты сил, времени и денег. а перестаёт нравиться - бросают. всё просто.

G.Wox 26-01-2011 23:26 0

fhfh, а знаешь такое выражение "игровая зависимость"?

rem0 27-01-2011 00:26 0

G.Wox, вы не путайте физическую зависимость от наркотиков (никотиновое голодание, кокс и т.д.) и воображаемую зависимость, которую придумываете себе сами.

G.Wox 27-01-2011 00:49 0

rem0, я ничего не придумываю, психологическая зависимость у тех кто играет, я тут ни при чем

rem0 27-01-2011 00:55 0

G.Wox, Официально медицина не доказала вашу "зависимость", если нет - пруфлинк в студию. зы ваши доводы тут никому не интересны.

G.Wox 27-01-2011 01:28 0

rem0, Официально медицина не опровергла игровую зависимость, если нет - пруфлинк в студию. зы ваши доводы тут никому не интересны.

fhfh 27-01-2011 03:13 0

G.Wox, а знаешь такое выражение "игровая зависимость"?

ну и что.

ещё есть выражения "анреналиновая зависимость", "шоппинг-зависимость", "интернет-зависимость", "любовная зависимость" и т.д. и т.п.

клеймо 'зависимости' не делает эти вещи менее увлекательными.

loveitaly 27-01-2011 03:43 +1

fhfh, вся наша жизнь - зависимость)

Gopnik 27-01-2011 09:05 0

fhfh, Картежники с высокой долей верятности получают не удовольствие, а всепоглащающий баттхерт (и самовыпил бывает).

Остальные получают удовольствие, это занятие другого рода.

ММО вообще построенны по принципу азартной игры, такая массовая слот машина, где всем заправляет рандом. Это не удовольствие.

fhfh 27-01-2011 11:34 0

Gopnik, ты играешь в неправильные ММО

Gopnik 27-01-2011 11:39 0

fhfh, Я в них вообще не играю, мне оно нахуй не надо.

rem0 27-01-2011 14:48 +1

Gopnik, ММО вообще построенны по принципу азартной игры, такая массовая слот машина, где всем заправляет рандом. Это не удовольствие.

Откуда тогда такие нелепые доводы, если вы в них "вообще не играете"?

G.Wox 27-01-2011 17:16 0

fhfh, "любовная зависимость"

что это?

шоппинг-зависимость и прочее тоже хуйня, но потребность играть в ММо это самая хуйня из этого

fhfh 28-01-2011 00:49 0

G.Wox, потребность в любви и отношениях. лишённый их впадает в депрессию, начинается ломка, случаются даже суициды от одиночества.

G.Wox 29-01-2011 00:08 0

fhfh, любовь это хорошо.

задрачивание в ММо нет

27-01-2011 16:39 0

Да вы без доната нубы и крысы все!11

0 комментариев
09-05-2015 16:36 0

В последнее время видел пару реклам онлайн игр, такие пафосные и эпичные, а сам продукт говно говном...

0 комментариев
25-09-2015 10:01 0

Я в ТЕРЕ заволил дона-пк... прикиньте)))

9 комментариев
Kiok 29-01-2016 14:50 0

Trikcster, Чта?

Trikcster 29-01-2016 17:37 0

Kiok, Ты что жеж не разбираешься в ММО-сленге. Объясняю: Я играя в Теру Онлайн прикончил игрока использующего донат, персом в бесплатных шмотках...

Kiok 29-01-2016 17:43 0

Trikcster, И что?

Trikcster 29-01-2016 17:45 -1

Kiok, Нахуя ты тогда спросил?

Kiok 29-01-2016 18:00 0

Trikcster, Думал что-то важное.

Trikcster 29-01-2016 18:02 0

Kiok, Этот вар про ММО и донат, вот мой пост про них...

Kiok 29-01-2016 18:06 0

Trikcster, Тут половина отписавшихся написала что ММО не нужны, я с ними согласен. Или нельзя было заходить в вар?

Trikcster 29-01-2016 18:07 0

Kiok, А шутерок по сети поиграть или там в цивку тоже не надо?

Kiok 29-01-2016 18:11 0

Trikcster, Это не ММО. Тем более донатские.

29-01-2016 15:20 0

На 2 месте после алкоголя, сигарет и наркотиков. По бесполезности перед виртуальными покупками в играх идут пожертвования в церковь, техника Apple, красивые номера на автомобиль.

0 комментариев
29-01-2016 17:02 +1

ММО не нужны.

6 комментариев
Simple_Not 30-01-2016 04:30 0

cherepets, Мне кажется, или ММОРПГ подвымерли? Сейчас школьники вроде в дотаны гоняют, да шутеры сетевые (танки сюда же). Давно не слышал, чтобы кто-нибудь кого-нибудь раскачивал до охуилярдных уровней и боссов фармил. Зато про поднятие ММР и слитый мид можно услышать на каждом углу.

Jotun 30-01-2016 04:36 0

Simple_Not, Да ладно, Вов относительно популярен.

cherepets 30-01-2016 09:54 +1

Simple_Not, А чем тебе танки не ммо? Да, они сессионные, но прогресс игрока то общий на всю игру => разница с линейкой не так уж и велика.

Travis 30-01-2016 10:39 +1

cherepets, Тем что там бои, это как контра, только с прокачкой

cherepets 30-01-2016 10:47 0

Travis, Во многих ММО для ПвП сделаны отдельные локации-арены с отдельными боями-сессиями.
Это никак не выходит за каноны жанра.

BerkutOi 13-05-2016 17:52 0

Travis, новая контра сейчас тоже вполне себе ммо, сессионый ммо шутер

29-01-2016 17:51 0

Я вообще считаю что надо ввести такую услугу, что бы игра сама в себя играла...

13 комментариев
Kiok 29-01-2016 18:05 0

Trikcster, В Еве такое есть.

Trikcster 29-01-2016 18:07 0

Kiok, Ну охуеть теперь. Только ЗАЧЕМ?

Kiok 29-01-2016 18:13 0

Trikcster, И в старых каких-то было, там в ультиме или каком-то подобном раке, не помню. Можно поручать рутинные операции и уходить. Там ведь всё в реальном времени происходит вроде. В смысле в Еве. Некоторые корабли будут строиться в этой игре целый год реального времени (но не сильно преувеличиваю).

Trikcster 29-01-2016 18:17 0

Kiok, а пока они строится могут налететь на верфи нехорошие и всё сжечь?

Kiok 29-01-2016 18:23 0

Trikcster, Не играл, но думаю что да, могут налететь.

Trikcster 29-01-2016 18:25 0

Kiok, И люди в такое играют?

Kiok 29-01-2016 18:26 0

Trikcster, Лучше чем дрочить на яой. Ева - хорошая игра, сам бы поиграл, очень люблю космосимы, но отпугивает хардкорность и отсутствие времени.

Trikcster 29-01-2016 18:27 0

Trikcster, Да Ева, я вспомнил я где-то слышал про эту игру, о ней говорили как о ММО для ылиты...

Kiok 29-01-2016 18:28 0

Trikcster, События этой игры даже в новостях проскакивали. Про сражения, количество уничтоженных кораблей (измерялось реальными деньгами). Эх..

Trikcster 29-01-2016 18:31 0

Kiok, Я где-то читал о том как в этой игре русские в союзе с немцами всех наебали, а потом немцы наебали (предали) русских...

Trikcster 29-01-2016 18:31 0

Trikcster, Она только на английском?

Kiok 29-01-2016 18:32 0

Trikcster, Было вроде такое. Как в жизни..
Да, только на английском. Сервера единые для всех, единый мир.

Jotun 29-01-2016 20:08 0

Trikcster, Godville же. Я даже вар про такое создавал как-то.
Около-ZPG.

13-05-2016 17:28 0

Когда я искал в сети инфу по какой-нибудь онлайн игре, то натыкался на сайты Гильдий, которые позиционировали себя как людей, на которых возложена миссия отстоять честь Россеюшки Матери на просторах мморпг. Так вот мой вопрос: кто они - злоебучие задроты или мажорные детишки?

0 комментариев