Мысль материальна или Бред

Мысль материальна
34
Нейтральная
сторона
4
Бред
12
вполне
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не может быть

20-01-2011 14:43 +1

А прикинь, щас *name* пизданётся?! И тут тот самый *name* падает. Ну это например)))

0 комментариев
20-01-2011 15:30 +1

Мысль - импульс вроде как

59 комментариев
DeathLaugher 20-01-2011 16:15 +1

Crispo, Насколько понимаю, электрический. Электричество материально?

Crispo 20-01-2011 16:29 0

DeathLaugher, Да, вроде как. Кстати, делая вывод из учебника физики, можно смело утверждать, что скорость мысли равна 300000км/с

DeathLaugher 20-01-2011 16:38 0

Crispo, Меньше. Скорость света в среде меньше скорости света в вакууме.

Фотон является распространителем электрического поля. Фотон имеет только релятивистскую массу, он нематериален.

Jotun 20-01-2011 17:13 0

Crispo, Скорость тока гораздо меньше(напрваленного движения в смысле), а уж скорость тока в нервах из-за некоторых химических процессов и того меньше - 300-400 км/сек.

HeroN 20-01-2011 17:13 +1

DeathLaugher, Насколько я знаю- всё в мире есть материя.

Jotun 20-01-2011 17:14 0

HeroN, Нихуя. Вакуум(не космос а именно то, что между элементарными частицами) - это не материя. Ну вернее я так искренне считаю.

HeroN 20-01-2011 17:17 0

Jotun, Нас иначе учили. А это только твоё мнение.

Crispo 20-01-2011 17:18 +1

Jotun, 1. 300-400 км/сек оооочень медленно!

2. Электрон - вполне материя. Ну вернее я так искренне считаю

DeathLaugher 20-01-2011 17:19 +1

HeroN, Есть переходящие процессы энергия-материя. Так вот, фотон - чистая энергия. У него нет массы покоя.

DeathLaugher 20-01-2011 17:20 0

Crispo, А электрон вообще не при делах. Не он распространяет электрический ток.

HeroN 20-01-2011 17:21 +1

DeathLaugher, Так всё же энергия- МАТЕРИЯ...

Crispo 20-01-2011 17:23 +1

DeathLaugher, Ммм из твоих слов

= учебник по физике 8-ого класса - ложь-пиздеж и надувательство, или я недочитал чего-то

DeathLaugher 20-01-2011 17:28 +1

Crispo, Нет, там просто не все сказали. Скорость движения электронов порядка нескольких миллиметров в секунду. Скорость распространения тока порядка скорости света в среде.

Возьмем ситуацию "нажимаем кнопку выключателя - зажигается лампочка". Как только нажимаем кнопку, в проводе возникает электромагнитное поле и все электроны разом приходят в мееедленное движение. Вот тебе и распространение тока. Лампочка загорается почти мнгновенно, скорость света очень большая.

Так что ток распространяется именно фотонами, чувак.

DeathLaugher 20-01-2011 17:45 0

HeroN, Фотон нематериален, инфа 100%. Можешь погуглить что-нибудь по этому поводу. Это вообще гипотетическая частица.

wirewood 20-01-2011 17:46 0

Crispo, В школьных учебниках очень многое не освещается. Если даже брать не физику, а ту же математику, то в школьных учебниках везде твердят что на ноль делить нельзя ни в коем случае и что корня из отрицательного числа не существует. Но мы то знаем что это всего-лишь упрощение :) Так же и в физике :) Физика в школах изучается очень поверхностно :)

HeroN 20-01-2011 17:50 0

wirewood, Пиздёж! Мы спарнем и на ноль делем, и слово "пальто" склоняем, и корни из отрицательных чисел достаём, и параш нам за это наставили, чтоб хуйню всякую не придумывали)))

HeroN 20-01-2011 17:50 0

DeathLaugher, Ну ок, соглашусь с тобой, но вар не об этом.

wirewood 20-01-2011 17:56 0

HeroN, :DDD И что у вас получилось при вычислении корня из минус единицы? :D

artli.oneid.… 20-01-2011 18:21 0

wirewood, О нет! Это же мнимая единица!!!11

wirewood 20-01-2011 18:42 0

artli.oneid.ru, Ага. Комплексное число i :) Но мне интересно, как HeroN высичлил :DD

Jotun 20-01-2011 18:57 0

wirewood, Никак. Зато достоверно известно что е в степени пи - i и всё это минус 1 равно нулю О_о

Jotun 20-01-2011 18:59 0

DeathLaugher, Ток распространяется в проводах именно так как ты объяснил, но электронами а не фотонами. И фотоны материальны. То что у них масса покоя - 0 не значит, что они нематериальны. И скорость мыслей я кстати правильно привёл.

DeathLaugher 20-01-2011 20:20 +1

Jotun, Ты ошибаешься. Распространяется ток именно электромагнитным полем, то есть фотонами. То есть из-за электромагнитного поля ток появляется на черт знает каком расстоянии. Другое дело, что сам ток является медленным потоком электронов. Но распространяется он именно фотонами.

Подожди, в 11 классе это возможно расскажут. Хотя не уверен, да.

Jotun 20-01-2011 20:22 0

DeathLaugher, Электомагнитное поле - это не фотоны. Оно передаётся за счёт любого лептона, да.

Tortik 20-01-2011 20:25 +1

DeathLaugher, Электрический ток — упорядоченное движение заряженных частиц, под действием электрического поля!

Какие нахрен фотоны?

Jotun 20-01-2011 20:26 0

Tortik, Оно распространяется за счёт лептонов(в том числе и фотонов)

DeathLaugher 20-01-2011 20:27 0

Jotun, Квант электромагнитного взаимодействия - фотон.

Хэй, это я тут заканчиваю предложения словом "да".

Tortik 20-01-2011 20:28 0

Jotun, Нихуясебе ебать...

Кто тебе сказал?

Razor 20-01-2011 20:34 +1

DeathLaugher, Фотон имеет только релятивистскую массу, он нематериален.

Ты пиздишь, да

DeathLaugher 20-01-2011 20:35 0

Razor, У него есть масса покоя? Или я чего-то недопонял?

Razor 20-01-2011 20:36 +2

DeathLaugher, Фотон - это вполне себе дуальная частица. То, что у нее есть дуализм, еще не делает ее не реальной

Razor 20-01-2011 20:36 0

DeathLaugher, Хэй, это я тут заканчиваю предложения словом "да".

Вообще-то это я заканчиваю предложения словом "да", да)

Jotun 20-01-2011 20:37 0

DeathLaugher, Нулевая масса - не показатель.

Razor 20-01-2011 20:38 +3

DeathLaugher, Фотон воспринимаем чувствами и приборами => он материален. Отака хуйня, малята

DeathLaugher 20-01-2011 20:45 0

Razor, Воспринимается не материя, а энергия.

Razor 20-01-2011 20:49 +1

DeathLaugher, Материя - то, что можно воспринять ощущениями. Я не ебу, что ты имеешь в виду под материей, но я имею в виду вполне каноничное определение. А согласно нему, фотон - материя

DeathLaugher 20-01-2011 20:55 0

Razor, Очевидно, что не определение по Ленину. Имел в виду физическое понятие материи.

Был неправ, энергия в квантовой физике является всего лишь видом материи. Убедил. Фотон материален, да.

HeroN 20-01-2011 22:02 0

wirewood, Да мы просто минус выносили за корень и доставали корень. Просто чтоб минус не мешал)))

artli.oneid.… 20-01-2011 22:03 0

HeroN, И как вы выносили минус за корень?

HeroN 20-01-2011 22:07 0

artli.oneid.ru, Напиши под корнем любое отрицательное число, а теперь убери от него минус и поставь перед корнем.

artli.oneid.… 20-01-2011 22:10 0

HeroN, Так мы получим, что корень из -1 - это -1, что неверно.

HeroN 20-01-2011 22:14 0

artli.oneid.ru, Бля, я же не говорю про то, что мы всё правильно делали, мы просто хуйнёй страдали. Может мне ещё теорему Ферма доказать?!

wirewood 20-01-2011 22:15 0

HeroN, Смешные вы :D

HeroN 20-01-2011 22:19 0

wirewood, Спасибо)))

Frost92 21-01-2011 05:00 0

DeathLaugher, массы покоя.

Лолшто?

Frost92 21-01-2011 05:02 0

DeathLaugher, Нет, там просто не все сказали. Скорость движения электронов порядка нескольких миллиметров в секунду. Скорость распространения тока порядка скорости света в среде.

Учи

iBot 21-01-2011 08:36 +2

DeathLaugher, Фотон - материя. Выпытано у учителя физики(совместно и отца), который участвовал на всероссах по физике

Razor 21-01-2011 10:03 0

Frost92, По понятиям общей теории относительности. Проще говоря, фотон не имеет массы и может двигаться только со скоростью света в соответствующей среде не может покоиться.

DeathLaugher 21-01-2011 13:36 0

Frost92, И тебе скажу: игнорируй википедию в гугле. Она иногда такую чушь порет.

Razor 21-01-2011 13:43 0

DeathLaugher, Кстати, только что дискуссию заметил. Вот это, кстати, интересный вопрос. Ток распространяется переменным электрическим полем, да, и при этом возникает вихревое магнитное поле, но оно не принимает участие в возникновении тока. Так что правомерно ли говорить о фотонах? И вообще, является ли электрическое поле в проводе ЭМ-волной, чтобы к нему возможно было применять понятие кванта? Да и с самим понятием распространения тока тоже не все прозрачно...

Ram 21-01-2011 13:47 0

DeathLaugher, Нервный импульс химически-протонный.

DeathLaugher 21-01-2011 13:53 0

Razor, Распространение - появление тока далеко от точки возникновения (ну то есть той, в которой стоит выключатель :) ). Ток распространяется плоской ЭМ-волной.

Я заебался искать пруфы и вообще не умею пользоваться гуглом.

DeathLaugher 21-01-2011 13:54 0

Ram, В этом я совсем ничего не смыслю, поэтому поверю на слово. Я просто предположил.

Razor 21-01-2011 13:58 0

DeathLaugher, Ну, при включении на концах проводника просто возникает разность потенциалов, что для проводника не есть норма, поэтому и возникает поле, воздействующее на электроны. В общем, хз.

Ram 21-01-2011 13:59 +1

DeathLaugher, У меня где-то был рассказ про наркотики...

________________________________________ ______

Дело в том, что синапсы имеют особые оболочки, куда встроены в том числе белки траспортеры. Их еще называют канал-образующими белками.

Чтобы понять это все лучше, расскажу в кратце про механизм возникновения нервного импульса.

В почти любой клетке нашего тела, а уж в нервных обязательно, есть такое понятие - как натрий-калиевый насос.



Натрий калиевый насос - это белок, который втроен в мембрану и пронизывает ее насквозь.

Внутри клетки, снаружи клетки очень много неорганических ионов. А в основном ионов - натрия(синий) и калия (красных). Важно понимать, что они оба несут единичный положительный заряд. Грубо говоря - они одно и то же :D

Между клеткой и окружающей ее средой, есть тесная связь - постоянный обмен.

Натрий и калий - достаточно крупные ионы и проникать сквозь мембрану они, увы, не способны. Приходится придумывать особые структуры. Для этого и есть натрий-калиевый насос.



Под действием АФФФ (АТФ) по средством отщипления одного остатка фосфорной кислоты - белок меняет свою конформацию, захватывает 3 иона натрия из клетки, 2 иона калия из внеклеточной среды, а потом выкидывает натрий во внеклеточную среду, а калий - в клетку.

Процесс протекает постоянно.

Это обеспечивает то, что на внутренней мембране клетки заряд отрицательный, а на внешней - положительный.

Возникает вопрос - как передается импульс по нервной клетке? Он передается по мембране.



Дело в том, что мембрана клетки пронизана не только натрий-калиевыми насосами, но и натриевыми каналами (серые) и калиевыми каналами (темно-зеленые).

В нормальном состоянии они закрыты. Работает только натрий-калиевый насос.

Но если потенциал мембраны изменяется - то эти каналы открываются немедленно.

Все начинается с того что открывается натриевый канал. Он затягивает огромное количество натрия в клетку. Такое количество, что снаружи мембрана из положительно заряженной становится отрицательно заряженной, а внутри - наоборот.

Из-за такого расклада событий (изменения потенциала) - открывается калиевый канал. Он выбрасывает огромное количество калия из клетки.

Снаружи мембрана снова становится положительной, а внутри - отрицательной.

НО! Из-за всего этого, начинается цепная волна открытия-закрытия каналов, которая идет по всей клетке до самого конца.

Это и есть нервный импульс.

Синапс - это место, где аксон (длинный отросток нервной клетки) расширяется. Это место называется синапс. Там же он соприкасается либо с дендритом (короткий отросток нервной клетки) другой нервной клетки, либо с мышцами.



В синапс постоянно поступают пузырьки (везикулы), заполненные специальными веществами - нейромедиаторами.

Как только импульс доходит до синапса, из-за изменения потенциала в мембраны, открываются специальные кальциевые каналы (желтые).

Они начинают затягивать в клетку огромное количество ионов кальция (розовые кружки).

Все это провоцирует процесс экзоцитоза.



Везикулы с нейромедиаторами начинаются сливаться с мембраной синапса, и нейромедиаторы выливаются в межклеточное пространство.

На поверхности другой клетки находятся специальные натриевые каналы(розовые прямоугольники). Они не являются потенциал-зависимыми. Им, грубо говоря, похуй на потенциал мембраны. Всегда закрыты.

Они открываются только если реагируют с нейромедиатором.



Слева Вы видите закрытый канал. А справа - открытый, так как он прореагировал с двумя молекулами нейромедиатора.

Он открылся и стал затягивать натрий внутрь клетки.

Несложно догадаться, что происходит дальше.

Потенциал-зависимые каналы открываются... И в общем начинается новая электрохимическая волна.

DeathLaugher 21-01-2011 14:07 0

Ram, Ух, спасибо, круто.

Окончательно осознал, что никогда не буду учиться на врача.

Ram 21-01-2011 14:09 0

DeathLaugher, Так что наша мысль - весьма материальна))

А вообще - это интересная тема.

Куда более интересная, чем кинетопластидные жгутиконосцы, и болезни Чагаса и Боровского, которые я ща учу

Frost92 23-01-2011 23:55 0

DeathLaugher, -_ Ссылку хоть открывал?

DeathLaugher 26-01-2011 19:38 0

Frost92, А. Да, открывал.

20-01-2011 15:50 +2

Естественно. Вон, Морбус давеча мыслью шестикрылого пятихуя сотворил...

6 комментариев
Zorg 20-01-2011 16:14 0

Razor, Он один не справился бы.. ему всяко кто-то помогал

Zorg 20-01-2011 16:16 0

Razor, ...

Razor 20-01-2011 16:19 0

Zorg, Я помог, закрепив результат :3

Zorg 20-01-2011 16:29 0

Razor, А где сейчас ваше творение?)

Jotun 20-01-2011 17:13 0

Razor, UPD:Семикрылого!

Razor 20-01-2011 20:39 0

Zorg, В ПНД, вместе с Морбусом)

20-01-2011 16:19 0

Времени проверять нет, но мысли всяко влияют на исход событий. Частично, конечно.

0 комментариев
20-01-2011 17:55 0

Материально не любая. Надо очень хотеть и стремиться чтобы материализовалось. Иначе никак. А хотеть это тоже знаете не легко! Запаришься хотеть и хотелка отвиснет, вот так)

1 комментарий
HeroN 20-01-2011 17:57 0

Snork., Согласен)))

20-01-2011 20:07 0

Мысль материальна!

Например: Автор статьи подумал о теме и созданию вара, и вот вар перед нами!

6 комментариев
G.Wox 20-01-2011 20:23 0

Tortik, а я подумал сделать вар и передумал- вара нет. а мысль была

Tortik 20-01-2011 20:39 0

G.Wox, ППЦ!

У него появилась мысль: отменить создание вара - оп, и вара нет!

G.Wox 20-01-2011 21:25 0

Tortik, хуйню городишь

Tortik 20-01-2011 21:26 0

G.Wox, Чем докажеш?

dimax51 24-01-2011 00:32 0

Tortik, Тем что создание вара - это следствие. А мысль - это причина. А причина и следствие - не одно и тоже.

Tortik 26-01-2011 23:07 0

dimax51, Мысль - это мини-план действия, которое будет выполняться. Но есть алфа-мысль, которая породила желание к действию...

Путь от альфа-мысли к действию - это и есть доказательство того, что мысль материальна.

20-01-2011 20:50 +4

Нужно быть полным кретином, чтобы понимать эту фразу буквально.

На самом деле вся суть в том, что постоянно думая о %random% мозг начинает акцентировать внимание на сопутствующих %random% вещах, вследствие чего начинает всюду обнаруживать присутствие %random% в той или иной степени.

21 комментарий
Snork. 20-01-2011 22:09 0

Simple_Not, Чувак дай пять!)

Simple_Not 20-01-2011 22:15 0

Snork.,

Frost92 21-01-2011 04:58 +1

Simple_Not, А материальность где? о_О

Snork. 21-01-2011 10:05 0

Simple_Not, Я подумал и вылезло пять)) вот она )

Simple_Not 21-01-2011 11:33 0

Frost92, А ты тут вообще при чём?

Frost92 23-01-2011 23:57 0

Simple_Not, Думаешь ты постоянно о Бугатти Вейроне. И что? Он перед тобой появится? xD

Simple_Not 24-01-2011 00:05 0

Frost92, Внезапно - ДА. Правда вряд ли ты на нём покатаешься.

В наше время вероятность встретить на улице классную тачку всё повышается и повышается.

Frost92 24-01-2011 00:07 0

Simple_Not, Он ПЕРЕД ТОБОЙ появится? Не проезжая мимо, не стоя на автостоянке. А именно возле тебя.

Simple_Not 24-01-2011 00:08 0

Frost92, Уточнять надо было с самого начала.

Frost92 24-01-2011 00:09 0

Simple_Not, Эм... для справки

Хер ты на улице его встретишь.

Simple_Not 24-01-2011 00:14 0

Frost92, Чего я на улицах только не встречал.

Frost92 24-01-2011 00:18 0

Simple_Not, Ну, после того как накуражишься можно и Годзиллу увидеть.

Simple_Not 24-01-2011 00:24 0

Frost92, Жалкий наркоман. Окружающий мир куда интересней, чем тебе кажется.

Frost92 24-01-2011 00:26 0

Simple_Not, Эм... тебе адрессовано, учитывая твою "адекватность" в друних варах, я более чем прав. =)

Simple_Not 24-01-2011 00:32 0

Frost92, Я не упарываю же.

dimax51 24-01-2011 00:37 0

Simple_Not, Кстати да. Порой только подумаешь о какой то вещи, и буквально в следующую секунду она самопроизвольно материализуется

Snork. 24-01-2011 01:10 0

Simple_Not, Эх морской якорь мне в спину 100 морский ежей в жопу! - АААААААА!!!!!!!!!

dimax51 24-01-2011 01:17 0

Snork., Примерно так)) но ведь иногда реально думаешь о какой то песне, переключаешь трек на плеере (в режиме случайного воспроизведения) и попадаешь на ту о которой думал. Это из 400 треков.

Пару раз еще было, что я думал о какой то не самой популярной тачке, и буквально в момент видел ее где то рядом с собой.

Frost92 24-01-2011 06:16 0

dimax51, Напряг все свои извилины - сейчас передо мнойп появится Билл Гейтс.

Simple_Not 24-01-2011 07:04 0

Frost92, Нужно быть полным кретином, чтобы понимать эту фразу буквально.

Frost92 24-01-2011 21:52 0

Simple_Not, Нужно быть упоротым, чтобы не понять что я хотел этим сказать.

20-01-2011 21:03 0

Мысль, как мне кажется, условно материальна. "Жертва сама находит своего маньяка". Человек думает о каком-то, к примеру, событии. Боится того, что оно случится. Подсознательно, при этом, думает о нем и ищет способы реализации этого события. Ну, собственно, перефразировал, по-своему, криво, пост Simple_Not :)

0 комментариев
21-01-2011 04:57 0

Захотел хавать - вуаля! Жареная картошка передо мной!

0 комментариев
21-01-2011 22:47 +1

Возможно)

4 комментария
HeroN 21-01-2011 22:48 0

Chet, Ну кому как ни нам с тобой в это верить?)))

Chet 21-01-2011 22:56 +1

HeroN, ага))

Jotun 21-01-2011 23:13 +1

Chet, Возникает ощущение что вы мульты или братья...

HeroN 21-01-2011 23:25 0

Jotun, Братья!

31-01-2013 19:06 0

Добро, Мир, Любовь, Дружба, Верность, Преданность, Отвага, Честь...

0 комментариев
06-01-2014 00:54 0

Давайте поднимем старый, но интересный вар.

0 комментариев
06-01-2014 10:45 0

Мысль появляется благодаря вполне материальным взаимодействиям внутри нашего мозга. Точно так же происходит и с сознанием, которое, по сути, является усложненной системой животных рефлексов.

0 комментариев
20-01-2011 16:44 0

человеческая мысль - неисчерпаемый ресурс. мысль нематериальна

0 комментариев
20-01-2011 18:03 +3

Баянище. holywars.ru/comments/5338

0 комментариев
20-01-2011 18:03 +1

Если вы про импульс в голове, то да - свободные заряженные частицы в нейронах головного мозга материальны, но вообще-то мысль, как понятие, не материальна.

Я помню теорию микролептонного поля о том что думая, человек испускает какое-то особое излучение, как и купола церквей во время богослужения, и поэтому золото называют благородным металлом, а не потому что оно почти не окисляется, о том что чернобыльскую пшеницу принесли в скрипту Киево-Печерского монастыря и через 3 дня радионуклиды исчезли. Это всё еретический бред на посном масле из шестигранных электронов!

2 комментария
Jotun 20-01-2011 19:00 +1

Einharjar, Микролептоны - это хуйня, да.

KoCoN 25-01-2011 11:05 0

Jotun, хуйня то хуйня но суть не меняеться мысль не материальна

20-01-2011 18:51 -1

автор, ти хоть півдня думай, а мозоку у тебе в голові не побільшає.

19 комментариев
art 20-01-2011 18:53 0

ion, КТО ИЗ УКРАИНСКИХ ПОЛИТИКОВ МОЖЕТ СПАСТИ УКРАИНЦЕВ ОТ ПОРНОГЕНОЦИДА?

ijust 20-01-2011 18:53 +1

ion, Дедушка Ион? Какими ветрами тебя сюда занесло?

ion 20-01-2011 18:54 0

art, що ти сказав?

ion 20-01-2011 18:55 +1

ijust, та вже виходжу. Цікавих тем для розмови нема.

ijust 20-01-2011 18:56 +1

ion, То что ты здесь раньше делал...это был разговор?

Jotun 20-01-2011 20:14 +1

ijust, Это был срач, да.

Simple_Not 20-01-2011 21:29 0

ion, Ух ты! Украинский язык на моём холиварсе!

Einharjar 21-01-2011 15:49 0

Simple_Not, Тобто? На цьому сайті багато українців. Якщо б ти спитав, ми тобі б такого написали

Simple_Not 21-01-2011 15:58 0

Einharjar, Пошёл нахуй, салоед ёбаный. Мало нам этих пизданутых на всю голову казахов.

Jotun 21-01-2011 23:14 0

Simple_Not, Если украинцы - салоеды, то я даже не могу сказать, кто такие русские...

Борщехлёбы, что ли?

Simple_Not 21-01-2011 23:15 +1

Jotun, Спившиеся свиньи - и не надо выдумывать.

Jotun 21-01-2011 23:16 0

Simple_Not, Круто)

HeroN 21-01-2011 23:24 0

Jotun, ХАХАХА)))

Snork. 24-01-2011 01:12 0

Jotun, Борщехлёбы

Водкохлебы тогда уж)

Jotun 24-01-2011 22:26 0

Snork., Еба... Украинцы тоже водку пьют, знаешь ли.

KoCoN 25-01-2011 11:14 +1

Jotun, не надо пиздеть борщ чисто украинское блюдо

KoCoN 25-01-2011 11:17 0

Jotun, а щирі українці п'ють горілку

ion 26-01-2011 19:33 0

Simple_Not, Ти що охуїв? Чи твій малюсінкій мозок вже не сприймає інформацію?

Razor 26-01-2011 19:36 +1

ion, мозок

Характерное украинское слово "мозг")

31-01-2013 13:02 0

Мысль действительна (как свойство материи), но не материальна. Это у Ленина, в "материализме и эмпириокритицизме".

4 комментария
DeathLaugher 31-01-2013 17:44 +1

Technocom, Кстати, хороший философский труд? А то я с марксистскими философами (ну то есть с работами, которые относятся непосредственно к философии, а не политике или экономике) начала ХХ века не знаком, думал, сначала почитать Плеханова. Он же вроде бы как самый крутой марксист на то время был.

Ram 31-01-2013 17:58 0

DeathLaugher, Как хорошо, что мне не приходит в голову читать труды биологов того времени.

Technocom 31-01-2013 18:19 0

DeathLaugher, Ну, мне понравился. Как раз он отвечает на вопросы, материальна ли мысль, познаваем ли мир, насколько мы можем приблизиться к абсолютной истине, кто и зачем пристраивает комнатку для бога к научной картине мира, и т.д.

DeathLaugher 31-01-2013 19:04 +1

Ram, Ну философия - не биология. Тем более материалистическая диалектика, которая философию сводит на нет, оставляет вопросы взаимодействий специальным наукам, а от философии оставляет только теории познания, выработку научной методологии, диалектику и так далее. После материалистической диалектики из годной философии был только позитивизм, но он как раз и занимался вопросами научной методологии.