За льготы педным или Против льгот бедным

За льготы педным
8
Нейтральная
сторона
3
Против льгот бедным
17
У них нет средств, как жить?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Иди работать! Никто не запрещает, для всех условия одинаковы

20-01-2011 10:18 0

Бывают такие времена, когда работы просто тупо нет... Не идти же женщине, например, ящики в порту разгружать?

20 комментариев
Tro 20-01-2011 10:19 0

Zorg, безработные - это безработные, а не бедные. Им выплачивается пособие по безработице. И предлагают какую-либо работу. После двух отказов пособие больше не дают.

Zorg 20-01-2011 10:25 0

Tro, Хм. Тогда ваш комментарий ко второму ответу ("Иди работать!") не в тему.

А вообще, может я изначально и неправильно понял вопрос... Но, допустим, женщина все же пошла разгружать ящики (т.е. устроилась на работу), а заработок непостоянный и далеко не высокий. Что тогда делать?

Tro 20-01-2011 10:27 0

Zorg, Не вместилось бы много букв. "Иди работать" - значит, можно пойти и в ЦЗН, где могут помочь.

Zorg 20-01-2011 10:39 0

Tro, И чем же там могут помочь? Найти другую работу? Допустим. Но мест хватит далеко не всем. А тем, кому повезет, придется работать 247, чтобы хоть как-то прожить и поднять на ноги детей, например.

Linux 20-01-2011 11:02 0

Zorg, Женщина вообще не должна работать.

Zorg 20-01-2011 11:05 +1

Linux, Ну это уже совсем другой холивар :Р Хотя я согласен.

Tro 20-01-2011 11:24 0

Linux, Если она хочет - пусть работает.

Linux 20-01-2011 11:30 0

Tro, Конечно, если хочет пусть работает. Не за деньги, для себя.

Tro 20-01-2011 11:34 0

Linux, И за деньги тоже.

Linux 20-01-2011 11:38 0

Tro, ИМХО, не столько за деньги, сколько для уверенности в завтрашнем дне, на случай, если какое-то время ей придётся кормить себя самой.

Tro 20-01-2011 18:14 0

Linux, Есть те, кому нравится где-либо работать. Но не получать за это деньги - мало приятного.

Linux 20-01-2011 19:22 0

Tro, Есть такие, кто работает за 25-30 тыс. Это за деньги? Это только на бензин.

artli.oneid.… 20-01-2011 19:32 0

Linux, Есть такие, кто работает за 25-30 тыс.

А есть, кто за 5-10.

Linux 20-01-2011 19:38 0

artli.oneid.ru, Это стыд.

artli.oneid.… 20-01-2011 19:56 0

Linux, Но работают же.

Linux 20-01-2011 20:00 0

artli.oneid.ru, Работой это язык не повернётся назвать. Когда просто не дают сдохнуть от голода - это рабство.

artli.oneid.… 20-01-2011 20:07 0

Linux, Но формально-то это все равно работа.

Linux 20-01-2011 20:16 0

artli.oneid.ru, Но мы-то знаем.

artli.oneid.… 20-01-2011 20:20 0

Linux, Комменты скатываются в говно. Предлагаю это прекратить.

Linux 20-01-2011 21:11 0

artli.oneid.ru, Не дадим им скатиться.

20-01-2011 10:49 +1

Педным льготы нужны :)

1 комментарий
Tro 20-01-2011 10:51 0

GrafSeth, опечатка, см. справа.

20-01-2011 11:39 +1

Я думаю страна не развалиться если сделает льготы бедному населению России

2 комментария
opera.rulez 20-01-2011 13:51 0

ChopSkates, Я думаю, страна не развалится, если бедных не будет. Не из-за того, что бедные пропадут, а из-за того, что на работе будут платить нормально. Почему-то многие привыкли к тому, что в стране, экспортирующей нефть, минимального размера оплаты труда не хватает на оплату коммунальных услуг.

ChopSkates 20-01-2011 16:41 +1

opera.rulez, Этого тяжело достичь, многое надо менять, тем более у нас много частников а им хуй что докажешь, они играют по своим правилам.

20-01-2011 14:12 0

ну а если нет возможности работать???я за

4 комментария
GrafSeth 20-01-2011 15:14 +1

Chet, возможность работать есть всегда. было бы желание.

Crispo 20-01-2011 18:18 0

Chet, Нет возможности работать у инвалидов 3 степени, а все остальные могут работать

artli.oneid.… 20-01-2011 18:27 0

Crispo, Нет возможности работать у инвалидов 3 степени, а все остальные могут работать

И даже инвалиды первой степени? :)

Linux 20-01-2011 19:29 0

Crispo, Если бы их сжигали в печах, то многие из них и вовсе не инвалидами оказались. За инвалидов пусть друзья и родственники отвечают или благодарные люди. Нету таких - до свидания, сам виноват. Если какой-нибудь гопарь с пьяну лишился ноги/руки, ты хочешь его кормить?

23-01-2011 15:50 0

Как то смотрел по телеку сюжет про безработицу в штатах. Так там целый палаточный городок бездомных и безработных. Парень рассказывает, что пробовал устроиться в закусочные, фастфуды, стройки и т.д. Никуда не берут. И вот если бы не льготы, на что жил бы человек?

3 комментария
opera.rulez 23-01-2011 15:58 0

dimax51, «Если ты хочешь, чтобы человек был один день сыт, накорми его рыбой. Если хочешь, чтобы человек постоянно был сыт, научи его ловить рыбу».

Льготы — временное решение проблемы. Да, пособие по безработице позволит не умереть с голоду, пока ищешь работу. Но это не выход. Нужны постоянные рабочие места с нормальной зарплатой, а не с издевательским МРОТ.

Капиталистическая система показала свою несостоятельность. Решать проблему нужно не пособиями, а заменой империализма на нечто более совершенное.

wind1r 23-01-2011 16:02 0

dimax51, Подох бы человек, да и хуй с ним. Эти люди не желают искать работу, и не желают работать. Даже в рашке всегда можно найти заработок, жд/стройки/всякие заводы/севера и т.д. просто многим людям взападло работать руками.

dimax51 23-01-2011 16:14 +1

opera.rulez, Согласен, что это должно носить временный характер. А изобретать велосипед не надо, достаточно предоставить рабочие места. Организовать какое нибудь производство.

23-01-2011 16:07 0

Ох, лол, офисные менеджеры мечтают о газенвагенах для бедных, чтобы те не крали их трудовую копеечку.

1 комментарий
wind1r 23-01-2011 17:22 0

art, Причём тут офисный планктон?

20-01-2011 09:56 +2

Так... вроде не баян, есть похожая тема, но там про налоги.

По теме.

Мне кажется, льготы надо предоставлять лишь инвалидам (только тем, кто совсем не может работать, но им, как правило, мало чего надо) и пенсионерам (но нормальным, которые раньше нормально работали и это делать ещё для того, чтобы сильно не тратить деньги на повышение пенсии. Ещё пропивать много не будут).

Почему против? Потому что всегда есть возможность уехать в город и найти там работу, если нет этой возможности (из-за денег) - сам дошёл до такой ситуации - сам и выкручивайся. Можно поселиться на окраине.

Какие-то ещё мысли были, но забыл их во время создания вара.

11 комментариев
Tro 20-01-2011 09:59 0

Tro, в заголовкке "бедным", а не "педным".

Artemidis 20-01-2011 10:17 0

Tro, так тоже норм =)

Tro 20-01-2011 10:18 0

Artemidis, не очень)

Felis 20-01-2011 15:31 +1

Tro, инвалидам ....... но им, как правило, мало чего надо)

С хуя ли? Инвалиды теперь не люди?

Crispo 20-01-2011 15:37 +1

Felis, Инвалиды - недолюди, инфа 100%

Tro 20-01-2011 18:38 0

Felis, Они люди, просто им другое надо.

Felis 23-01-2011 15:39 0

Tro, Другое - это что?

Tro 31-01-2011 00:57 0

Felis, Другие условия для жизни - перекаты, лифты и т. д.

Felis 31-01-2011 09:18 0

Tro, Это да, но как это относится к " но им, как правило, мало чего надо"? Им, получается, надо больше.

Tro 31-01-2011 09:22 0

Felis, Я сам не знаю, что тогда имел в виду)

Felis 31-01-2011 09:28 0

Tro, Бывает)

20-01-2011 10:57 +1

Если тунеядец и отказываешься от предлагаемой работы - послан нахуй. Почему-то когда мне нужна была временная работа - я её нашёл в первый же день.

7 комментариев
Linux 20-01-2011 11:01 +1

Headhunter, Кто хочет - тот найдёт.

Headhunter 20-01-2011 11:03 0

Linux, Самое интересное, что многие из таких "бедняков" - элементарная алкашня, постоянно находящая где-либо средства на водяру. И нахуй им льготы, спрашивается?

Linux 20-01-2011 11:07 +1

Headhunter, Сама идея "стимуляции лени" не по душе. Пусть знает, что если не достанет хлеб, то сдохнет.

Tro 20-01-2011 11:08 +1

Headhunter, Кстати, да. И тем, кто работает, время на полное пропивание не находится, а если придёт сильно опьяневшим или вообще не придёт, скоро будет уволен.

Headhunter 20-01-2011 11:11 0

Tro, Да это бред ваще. Хреново живётся - бери себя в руки, ёпт, твоё будущее в твоих же руках в конце то концов. Нет, бля, надо ещё дальше спиваться и ныть о том, какие все вокруг пидарасы, а он несчастный нищеброд. Тьфу бля.

Tro 20-01-2011 11:13 +1

Headhunter, А небедным стоит приобрести страховки на дорогое имущество, чтобы не попадать в тупые ситуации.

Headhunter 20-01-2011 11:14 0

Tro, Так то да. Надо бы самому об этом не забыть.

20-01-2011 11:00 0

Бедные, калеки, алкота и приравненные к ним по социальным льготам - это социальный геморрой.

Нравится подход Спартанцев, выкидывать нафиг таких с обрыва.

0 комментариев
20-01-2011 11:27 +1

Нехуй водку жрать, пусть работать идут.

0 комментариев
20-01-2011 15:25 +1

Что?! Работать на алкаша, который на эти деньги купит водку? Пошли вы на хуй!

0 комментариев
20-01-2011 16:47 0

безработицу разводить? да ну нахуй.

бедным детям ещё ладно, взрослым нет

0 комментариев
20-01-2011 18:16 0

Насчёт алкашёй... для них вообще надо делать что-то вроде газвагенов, чтобы быстро отучались от питья. На это бы можно потратить деньги из бюджета, страна может выйти из лидирующих позиций по питью.

0 комментариев