Уличному дресс-коду НЕТ! или Уличному дресс-коду ДА!

Уличному дресс-коду НЕТ!
27
Нейтральная
сторона
5
Уличному дресс-коду ДА!
13
Нет ПГМнутым засранцам!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Дать ЗАО РПЦ карты в руки!

19-01-2011 01:01 0

Очередная хуита от очередного ебанавта из РПЦ, однако то что эти предложения открыто озвучиваются и даже обсуждаются (не смотря на их абсурдность) вне стана ереси и мракобесия под названием "Церковь" крайне беспокоит, потому что наше долбанное правительство может когда-нибудь прислушаться. Ведь начали же вводить в школах ОПК...

9 комментариев
Simple_Not 19-01-2011 01:11 +2

GrafSeth, Ведь начали же вводить в школах ОПК..

Какой ужас детям прививают моральные ценности, учат уважать старших и вести здоровый образ жизни - ничего более ужасного быть не может.

GrafSeth 19-01-2011 01:29 +1

Simple_Not, детям промывают мозги антинаучной хуитой.

ЗОЖ - в основном хуита, т.к. в городе его вестив принципе не возможно, ну и кто хочет дохнуть молодым - пускай, воздух будет чище.

Уважать старших - это все сугубо личное.

и вообще - воспитание это сугубо СЕМЕЙНАЯ и СВЕТСКАЯ вещь. хеуголовым мудакам из РПЦ там не место.

Simple_Not 19-01-2011 01:35 0

GrafSeth, Уж лучше РПЦ, чем телевизор и старшеклассники. Нет, ну серьёзно.

GrafSeth 19-01-2011 01:38 0

Simple_Not, не согласен. помимо телевизора есть много альтернатив, а чем плохи старшеклассники, которым в целом похуй на мелких (по себе знаю) я не понимаю.

А вот если пустить к рулю говноедов из церкви - вот это будет пиздец и выбора потом не будет вообще.

Simple_Not 19-01-2011 01:43 0

GrafSeth, Тут уже чисто личные предпочтения и взгляды.

Церковь просто хочет хоть как-то участвовать в жизни общества. В конце концов нахуй она без этого нужна?

GrafSeth 19-01-2011 01:50 0

Simple_Not, В конце концов нахуй она без этого нужна?

я уже 23 года задаю себе этот вопрос :) и ответ один: нахуй она не нужна.

Simple_Not 19-01-2011 01:53 0

GrafSeth, У католиков на западе с этим делом куда лучше. У нас же церковь оказалась как-то оторвана от современных реалий, но в то же время отказываться от неё никто не хочет.

fhfh 19-01-2011 02:06 0

Simple_Not, это церковь не хочет отказываться от участия в жизни общества. а обществу как всегда похуй - что скажут, тем и будет страдать.

Simple_Not 19-01-2011 02:08 0

fhfh, Рашка, хуле.

19-01-2011 01:07 0

Они там что все, совсем ебанулись?

1 комментарий
wirewood 19-01-2011 10:39 0

DeathLaugher, Такое ощущение что и правда... 0о

19-01-2011 01:10 0

Он выразил мнение, что наступят времена, "когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить.

А что, сейчас не так? Или он продуктовые ларьки именует приличными местами? Схуяли человек летом, в жару, не имеет права одевать шорты?

Всё не осилил, расскажите, пжалста, о дресскоде неправославнутых речь вообще заходила в этой статье, или в рашке все внезапно христиане?

4 комментария
Simple_Not 19-01-2011 01:13 0

uncleFLOPS, Или он продуктовые ларьки именует приличными местами?

В идеале они должны быть именно такими.

КО

uncleFLOPS 19-01-2011 01:19 0

Simple_Not, И приходить туда надо только в костюме, и не дай боженька галстук не будет к нему подходить.

Simple_Not 19-01-2011 01:20 0

uncleFLOPS, Тебе же вроде нравятся костюмы, лол.

uncleFLOPS 19-01-2011 10:43 0

Simple_Not, Да, но жарко же.

19-01-2011 01:11 0

кхм-кжм. что я хочу сказать.

Отсосите.

0 комментариев
19-01-2011 01:29 0

Мне похуй.

0 комментариев
19-01-2011 06:22 0

это просто несерьезно.

никто на такое не пойдет

0 комментариев
19-01-2011 11:34 0

Этот Всеволод Чаплин известный ебалай, он уже давно подобную хуету несет. Так что можете не брызгать соплями, никто у вас штаны с мотней у колен не заберет.

0 комментариев
24-01-2011 12:36 0

Ненадо навязывать людям что носить. У кого нет вкуса у того и не будет. А нормальные люди всегда нормально одеваться будут. А то еще из за одежды доебываться будут, это вообще смешно.

4 комментария
Simple_Not 24-01-2011 12:38 0

Snork., А то еще из за одежды доебываться будут, это вообще смешно.

Это вполне нормально. Данное явление повсеместно встречается во многих странах мира.

GrafSeth 24-01-2011 12:40 0

Simple_Not, Это вполне нормально. Данное явление повсеместно встречается во многих странах мира.

ээммм.. например? исключаем ебанутые религиознутые страны.

Simple_Not 24-01-2011 13:41 0

GrafSeth, И сразу американские нигры и прочие антисоциальные элементы.

Snork. 25-01-2011 16:40 0

Simple_Not, Ненадо нам такого, у нас демократия

23-01-2013 20:09 0

Когда же наконец начнется то, о чем я мечтаю... И что уже один раз было с такими негодяями, да видно недостаточно интенсивно проводилось.

2 комментария
ROCKFEST 23-01-2013 20:19 0

Technocom, Поподробнее

Technocom 23-01-2013 20:39 0

ROCKFEST, Даже два раза это было с ними. Первый раз во Франции они всех достали так, что их уже в баржах топить начали.



Будни революции: якобинские комиссары топят попов в городе Нанте

fr.wikipedia.org/wiki/Noyades_de_Nantes

Второй раз до этого дошло в России.

19-01-2011 01:01 +1

Жалко, что не введут. Было бы очень весело.

12 комментариев
GrafSeth 19-01-2011 01:03 0

Simple_Not, чем же? реакцией общества на введение или возможными наказаниями за ослушание? :)

или попами-патрульными, блюдущими нравственность? :)

Simple_Not 19-01-2011 01:06 +1

GrafSeth, И тем и другим. А еще на улицах стало бы меньше откровенного блядства вроде жирух в обтягивающих шмотках.

GrafSeth 19-01-2011 01:34 0

Simple_Not, А еще на улицах стало бы меньше откровенного блядства вроде жирух в обтягивающих шмотках.

1. Мне тоже не приятно это, но это сугубо их личное дело как одеваться. если нравится выглядеть как сбежавшие из цирка уродов мутанты - пусть. А мы над ними будем не прикрыто ржать.

2. Сомневаюсь. плюс тебя же заставят в 40 градусов ходить в костюме. Я даже на работе с дресскодом 2 года назад послал нахуй начальство на требование приходить в длинных штанах, вместо шорт. И меня не уволили, т.к. все остальные послали туда же.

Simple_Not 19-01-2011 01:40 0

GrafSeth, 1. Мне тоже не приятно это, но это сугубо их личное дело как одеваться. если нравится выглядеть как сбежавшие из цирка уродов мутанты - пусть. А мы над ними будем не прикрыто ржать.

Они портят своим видом окружающую действительность.

2. Сомневаюсь. плюс тебя же заставят в 40 градусов ходить в костюме. Я даже на работе с дресскодом 2 года назад послал нахуй начальство на требование приходить в длинных штанах, вместо шорт. И меня не уволили, т.к. все остальные послали туда же.

Это уже крайности. Алсо, насколько я понимаю, данная херня должна быть нацелена в основном на женский пол.

GrafSeth 19-01-2011 01:53 +1

Simple_Not, Они портят своим видом окружающую действительность.

Тут уже чисто личные предпочтения и взгляды.

Это уже крайности. Алсо, насколько я понимаю, данная херня должна быть нацелена в основном на женский пол.

но ведь неприятно же если тебя коснется, по этому отрицаешь? а чем женщины хуже?

Simple_Not 19-01-2011 01:56 0

GrafSeth, но ведь неприятно же если тебя коснется

Я обзаведусь одеянием католического священника и буду жизнерадостно разгуливать по улицам. И никто не будет против, включая меня.

GrafSeth 19-01-2011 02:10 0

Simple_Not, летом в 40 градусов в костюме под палящим солнцем?

Удачи...

Simple_Not 19-01-2011 02:16 0

GrafSeth, И опять ты со своими крайностями. Летом буду ходить в шортах как белый человек.

GrafSeth 19-01-2011 02:17 +1

Simple_Not, Ну так если введут - придется же. тем более где ты видел священника в шортах?

opera.rulez 19-01-2011 02:18 0

GrafSeth, А у меня, например, нет шортов. Не люблю я такую одежду.

Simple_Not 19-01-2011 02:18 0

GrafSeth, Ну так я ведь не священник, мне можно.

Frost92 19-01-2011 05:02 0

Simple_Not, Они портят своим видом окружающую действительность.

Это уже крайности. Алсо, насколько я понимаю, данная херня должна быть нацелена в основном на женский пол.

19-01-2011 01:07 +1

"Думаете - утопия? Да нет, скоро придется привыкать", - считает представитель Русской церкви.

Надо верить авторитетным людям

3 комментария
GrafSeth 19-01-2011 01:31 0

Ram, Очень хочется подойти к этому святому мудаку, 1 на 1, плюнуть в харю, а потом её же разъебать к хуям.

Ram 19-01-2011 01:38 0

GrafSeth, Тебя атакует жестокость

ggdandelion 19-01-2011 01:42 0

Ram, Граф - такой граф :)

19-01-2011 01:27 +3

Представителей общественности это возмутило. В интернете было опубликовано обращение к Патриарху Кириллу, которое, как отмечают СМИ, подписали более 700 человек. Авторы послания попросили предстоятеля РПЦ призвать протоиерея Чаплина к публичному извинению за произнесенные им слова, задевающие права, свободы и достоинство гражданок Российской Федерации, ибо равноправие граждан независимо от их пола закреплено в Конституции РФ.

Это куда круче дресс-кода. Эталонный идиотизм - интереснее всего.

А ваще, шелковые сарафаны, отсутствие нижнего белья, симпатичный платок на голову, легкие босоножки - бля, это же дико сексуально!!

1 комментарий
persik 19-01-2011 12:17 +1

ggdandelion, Ох плюсую яростно. Смотрел трёх богатырей и шамаханскую царицу?

19-01-2011 01:33 +4



А еще они бы это уебанство запретили.

35 комментариев
GrafSeth 19-01-2011 01:36 0

Simple_Not, к сожалению навязанную моду хуй запретишь. кто-то сказал что это модно и гламур побежал скупать. А нормальные люди носят нормальную одежду...

Ram 19-01-2011 01:39 +2

Simple_Not, Их можно самолично уебывать на улице

Linux 19-01-2011 01:45 0

Ram, Нормальные штаны. А вот когда такой оболтус приходит в школу в таком виде, это уже меня расстраивает.

Simple_Not 19-01-2011 01:46 +1

Linux, Убогие внешне, нихрена не практичные и дико неудобные. Это в твоём понимании нормальные штаны?

Ram 19-01-2011 01:48 +2

Linux, Я бы в них не смог ходить.

Как будто кило говна насрал

Headhunter 19-01-2011 01:48 +4

Linux, Вот нормальные штаны, ёба.

Simple_Not 19-01-2011 01:50 0

Headhunter, Для тренировок - да, нормальные. Для повседневного ношения - уебанство.

Linux 19-01-2011 01:51 0

Simple_Not, Ну это на вкус и цвет.

Headhunter 19-01-2011 01:51 0

Simple_Not, Э! Я в них по дому хожу же!

Linux 19-01-2011 01:54 0

Simple_Not, Найдётся тот, для кого твои штаны покажутся уебанством.

Ram 19-01-2011 01:56 0

Linux, Как это, интересно, связано с моделями штанов?)

В этих уродских штанах, штоле водить удобнее?)

Ram 19-01-2011 01:56 0

Linux, У Вас был комментарий про авто! Верните его!

Simple_Not 19-01-2011 01:57 0

Linux, Мне похуй, главное, чтобы мне нравились.

GrafSeth 19-01-2011 01:57 0

Linux, Нормальные штаны.

ну для дома - да :) я вот к примеру хожу дома в драных джинсах, с обрубленными топором штанинами, оранжевых пушистых тапках и майке Mail.ru :)

А вот когда такой оболтус приходит в школу в таком виде, это уже меня расстраивает.

ты учитель? нет? так тебе чтоль не похуй? не нравится как выглядит пидорковатый одноклассник - скажи или дай по ебалу, в чем проблема?

Ram 19-01-2011 01:58 +2

GrafSeth, Я тут видимо один дома хожу в трусах

GrafSeth 19-01-2011 01:59 0

Ram, видимо :)

Headhunter 19-01-2011 02:00 0

Ram, Я щас в трусах сижу *fuckyeah*

Linux 19-01-2011 02:02 +1

GrafSeth, Суть в том, что я воспитанный человек и по ебалу практически никому не пробиваю.

Ram 19-01-2011 02:02 0

Headhunter, По мне - самое удобное.

Боксеры в обтяжку, никаких футболок.

Simple_Not 19-01-2011 02:02 0

Ram, У тебя просто тепло -_-

Ram 19-01-2011 02:03 0

Simple_Not, В ваших краях не топят?(

Simple_Not 19-01-2011 02:06 0

Ram, Мы не все батареи врубаем, ибо становится слишком жарко, лол.

opera.rulez 19-01-2011 02:06 0

Ram, В наших краях «гармошки», а не радиаторы, поэтому +20°C зимой можно считать за праздник. А в ваших краях сталинские дома?

Headhunter 19-01-2011 02:07 0

Ram, Прохладненько так-то. За штанами лень идти просто)

Linux 19-01-2011 02:07 0

Simple_Not, Этим ребятам в штанах тоже пофиг.

Ram 19-01-2011 02:08 0

opera.rulez, Ну. У меня такой... Средневысотный.

Ща сижу в трусах - норм.

opera.rulez 19-01-2011 02:12 0

Ram, В нашем районе в кирпичных домах жарко. Там действительно многие зимой в трусах ходят.

А в панельных в трусах не походишь. Ну есть уроды, которые ставят дополнительные радиаторы, а платят за отопление как все (НЕНАВИСТЬ!!!111) или те, кто врубает сразу несколько электрообогревателей, закоротив свой автомат, а потом во всём доме гаснет свет (СНОВА НЕНАВИСТЬ!!!111).

GrafSeth 19-01-2011 02:12 +2

Linux, Ну тогда культурно подойди к нему и скажи:

"Слы, я не понел, ты че бля, нарываешься, бля? хуле, бля, насрал в штаны, бля?!"

Linux 19-01-2011 02:14 +1

GrafSeth, - (без смущения) Да у меня болт в обычные штаны не помещается.

*занавес*

Ram 19-01-2011 02:14 0

opera.rulez, Не. У нас дом не кирпичный.

Очень тепло.

Дополнительно мы ниче не юзаем.

opera.rulez 19-01-2011 02:15 0

Ram, Повезло!

Ram 19-01-2011 02:16 +1

opera.rulez, Я сплю вообще голый, прикрившись простыней.

Может, конечно, это меня жир греет

ggdandelion 19-01-2011 14:40 0

Ram, Хах:)

starostin13 23-01-2011 12:32 0

Simple_Not, Что каждому носить это только его дело. Фигово, что мозгов у некоторых не хватает, понять где ебланство, а где нет. Нужно в первую очередь заставить людей думать и посмотреть на себя со стороны. Тогда не придётся ничего запрещать.

Simple_Not 23-01-2011 15:09 0

starostin13, Не надо никого заставлять. Эта мысль должна приходить сама, хоть через агитацию, хоть через личный опыт. В противном случае это выльется в простое навязывание своего мнения другим людям.

19-01-2011 01:35 +2

Я за устав облачения («дресс-код» — неправославное слово) для верующих. И ещё за «Домострой» для них. А я атеист, мне пофиг.

5 комментариев
Headhunter 19-01-2011 01:39 +1

opera.rulez, А я верующий, но мне, как ни странно, тоже похуй.

"Похуй" объединяет людей!

opera.rulez 19-01-2011 01:40 +1

Headhunter, Похуй — наш бог! Открываем церковь «Похуй». Осталось написать библию.

Headhunter 19-01-2011 01:43 +1

opera.rulez, "Похуй на всё."

^

Я только что написал книгу для новой религии!

opera.rulez 19-01-2011 01:44 +1

Headhunter, Книга из трёх слов? Краткость — сестра таланта!

Headhunter 19-01-2011 01:44 0

opera.rulez, Ненуачо расписывать. Суть выразил, всем всё понятно.

19-01-2011 01:46 0

Длинные юбки и платки у женщин, брюки вместо шорт у мужчин окажут настоящую поддержку лёгкой промышленности и торговле.

0 комментариев
19-01-2011 15:13 0

На протоиерея пожаловались Патриарху

Как же это всё смешно со стороны.

0 комментариев
23-01-2011 00:06 0

Баян. Вот буквально дня 3 назад обсуждали

2 комментария
Toweleeeie 23-01-2011 00:09 0

Ram, Ну вооот, заглянешь сюда раз в три месяца(

23-01-2011 00:46 0

Долой полуголых полублядей с улиц!

74 комментария
GrafSeth 23-01-2011 00:49 0

Wer22, долой отожраных церквоблядей с лица земли!

fhfh 23-01-2011 03:34 0

Wer22, долой полумеры! даёшь голых блядей на улицы!

Wer22 23-01-2011 11:33 0

GrafSeth, Ой... Полезли сатанистики.

GrafSeth 23-01-2011 12:14 0

Wer22, Ой, полезли церквобляди....

wind1r 23-01-2011 12:19 +1

Wer22,

Что дитю понравится, то он в рот и тащит

Проглотил нательный крест срет теперь Христами

И теперь мартышкин труд жгут накладывать на пуп

Прёт еще сильнее христодиарея.

Wer22 23-01-2011 16:08 0

GrafSeth, Это в вас демоны говорят...

art 23-01-2011 16:11 +6

Wer22, Пятиклассник Семен передает вам рисунок:

Simple_Not 23-01-2011 16:15 0

Wer22, Вас всех действительно попы напрягают больше, чем повсеместное блядство? Пичалька((

GrafSeth 23-01-2011 16:58 0

Simple_Not, попы - блядские отсосы!!!!11

Simple_Not 23-01-2011 17:00 +1

GrafSeth, Это уже не ненависть к религии, а какая-то показуха. Будь конструктивней.

GrafSeth 23-01-2011 17:02 0

Simple_Not, Конструктивно: религия засоряет моск верующим, именем боха творятся такие непотребства, что Люцифер давится от зависти, попы жируют покруче олигархов, занимаются педофилией, бдсм и прочими няшками...

Ram 23-01-2011 17:03 0

GrafSeth, Прям все до одного

Simple_Not 23-01-2011 17:09 +1

GrafSeth, именем боха творятся такие непотребства, что Люцифер давится от зависти

Это ты про введение в школах просвятительных православных курсов?

религия засоряет моск верующим

А без религии все верующие получается нормальные люди, лол?

попы жируют покруче олигархов

Cool story, bro!

попы занимаются педофилией, бдсм и прочими няшками...

Педофилией занимаются тысячи людей и священнослужителей из них единицы.

Сет я тебя не узнаю. Это какие-то слишком примитивные штампы.

Wer22 23-01-2011 17:15 +1

art, Пятикласник семён одержим демонами, я гарантирую это

Simple_Not 23-01-2011 17:17 0

Wer22, И ты тоже хуйню несёшь.

GrafSeth 23-01-2011 17:17 0

Simple_Not, Это ты про введение в школах просвятительных православных курсов?

это я про инквизицию, крестовые походы, сектантов, религиозных террористов, мучителей детей именем бога и т.п.

А без религии все верующие получается нормальные люди, лол?

по крайней мере градус адекватности у них выше будет.

Педофилией занимаются тысячи людей и священнослужителей из них единицы.

я просто ради примера привел.

Cool story, bro!

че, не веришь? ты их ебальники видел? а пузо у каждого второго? а на каких машинках она катаются?

Simple_Not 23-01-2011 17:25 0

GrafSeth, это я про инквизицию, крестовые походы, сектантов, религиозных террористов, мучителей детей именем бога и т.п.

И действительно - как же раздражает эта инквизиция и крестовые походы, ни дня без них не обходится!

К сектантам православная церковь не имеет никакого отношения.

Не было бы религии безумные бородачи нашли бы иное прикрытие для своей деятельности.

Про мучителей хотелось бы глянуть какой-нибудь пруф.

по крайней мере градус адекватности у них выше будет.

Как можно быть верующим при отсутствии религии. Объясни пожалуйста - я решительно не понимат.

я просто ради примера привел.

Ну естественно, если штамповать, то от души!

че, не веришь? ты их ебальники видел? а пузо у каждого второго? а на каких машинках она катаются?

Какой-то хреновый у тебя сложился образ олигарха.

Wer22 23-01-2011 17:26 0

Simple_Not, Отчего же, ты сам сказал, что не узнаёш сета, так что вполне возможно он одержим... или просто болеет.

Wer22 23-01-2011 17:26 0

Simple_Not, Отчего же, ты сам сказал, что не узнаёш сета, так что вполне возможно он одержим... или просто болеет.

Simple_Not 23-01-2011 17:28 0

Wer22, Заебал. Прекрати нести хуйню, это абсолютно уныло.

Wer22 23-01-2011 17:42 0

Simple_Not, Я начинаю подозревать.... (не ну почему сету можно нести херню, а мне нельзя?)

Simple_Not 23-01-2011 17:47 0

Wer22, Оглашай свои подозрения, быть может они подтвердятся.

GrafSeth 23-01-2011 18:27 0

Simple_Not, И действительно - как же раздражает эта инквизиция и крестовые походы, ни дня без них не обходится!

да только за прошлые деяния их можно окрестить уёбищными лицемерами и принести в жертву Ктулху.

К сектантам православная церковь не имеет никакого отношения.

верующий = сектант. так-то.

Про мучителей хотелось бы глянуть какой-нибудь пруф.

Хотя бы вот

Как можно быть верующим при отсутствии религии. Объясни пожалуйста - я решительно не понимат.

ты же сам спросил именно про верующих. Я имел в виду что те, кто сейчас верующий в отсутствие религии (читай в параллельной атеистической вселенной) были бы адекватней.

Какой-то хреновый у тебя сложился образ олигарха.

пример: недавно на меня чуть не наехал на переходе, на зебре, на зеленый свет мне беха. когда я обматерил его от туда вылезла отожраная ряха в рясе, с крестом и обматерила меня в ответ. на предложение выйти и поговорить - меня предали анафеме теми же трехэтажными матами.

Simple_Not 23-01-2011 18:38 0

GrafSeth, да только за прошлые деяния их можно окрестить уёбищными лицемерами и принести в жертву Ктулху.



Угу, это ведь именно РПЦ в этом виновата - они являются корнем зла.

верующий = сектант. так-то.

Сектант как-то негативно звучит, в отличии от верующего. А вообще да, в целом одно и тоже.

Хотя бы вот

И почему абсолютно всегда у ненавистников чего-либо имеются в рукаве такие ядрёные пруфы? А вообще любопытно.

ты же сам спросил именно про верующих. Я имел в виду что те, кто сейчас верующий в отсутствие религии (читай в параллельной атеистической вселенной) были бы адекватней.

Ну не знаю. Я пока еще не встречал людей, которым бы вредила религия. Многим она как раз помогает.

пример: недавно на меня чуть не наехал на переходе, на зебре, на зеленый свет мне беха. когда я обматерил его от туда вылезла отожраная ряха в рясе, с крестом и обматерила меня в ответ. на предложение выйти и поговорить - меня предали анафеме теми же трехэтажными матами.

Охуенно у вас там. Я даже завидую.

GrafSeth 23-01-2011 18:55 +1

Simple_Not, Я пока еще не встречал людей, которым бы вредила религия.

а я встречал. и очень много. а ещё я встречал модно-верующих, которых крайне удивляли мои ответы о том что на хую я ветел религию. говорили: как это я не верую. СЕЙЧАС всем НУЖНО веровать. это пиздец.

Simple_Not 23-01-2011 19:05 0

GrafSeth, Крайности на то и крайности, чтобы "это пиздец."

GrafSeth 23-01-2011 19:08 0

Simple_Not, это не крайности, это уже почти постоянно. мне не один раз такое говорили. и даже не 10...

Wer22 23-01-2011 19:18 0

GrafSeth, Кстати, Гитлер был христианином...

Simple_Not 23-01-2011 19:20 +1

GrafSeth, Просто они лучше запоминаются. Я просто уверен, что большая часть попов, которых ты видел за свою жизнь была абсолютно безобидна.

GrafSeth 23-01-2011 19:27 0

Wer22, Ээээ... и при чем тут Адольфик?

Wer22 23-01-2011 19:36 +1

GrafSeth, Эк вы любяще.... Разве гитлер не есть всемирное зло?

Simple_Not 23-01-2011 19:42 +1

Wer22, Гитлер - знаковая историческая личность, повлиявшая на все сферы жизни человечества. Как он может быть злом?

ggdandelion 23-01-2011 19:45 0

Simple_Not, И у Гитлера был дресс-код!

GrafSeth 23-01-2011 19:50 0

ggdandelion, Кстати, гестаповская и СС-овская форма - тру :)

uroid 23-01-2011 19:55 0

Wer22, За/ Из-за этого вашего христианства погибло больше чем изза дядюшки Шикельгрубера. И чситать что-то всемирным злом может только абсолютный даун. с тех же позиций всемирным злом могут быть названы любые военачальники.

Simple_Not 23-01-2011 19:56 0

GrafSeth, Мне вообще все виды рейховской формы нравятся :3

ggdandelion 23-01-2011 19:58 0

Simple_Not, А я люблю сисястых ариек в черном латексе.

Simple_Not 23-01-2011 20:01 0

ggdandelion, Это уже фетиш, а не форма.

ggdandelion 23-01-2011 20:02 0

Simple_Not, Да без разницы. Это просто форма фетиша.

Simple_Not 23-01-2011 20:05 0

ggdandelion, Кстати, а что в данной ситуации является основополагающим для формирования вожделенного образа - принадлежность девушки к арийской расе, характеристики груди, или же цвет и наличие латекса?

Wer22 23-01-2011 20:09 0

Simple_Not, ясненько, так и запишем.

ggdandelion 23-01-2011 20:18 0

Simple_Not, Все вместе. Черная девушка, в черном латексе, смотрится также неуместно, как и в белом костюме ку-кулус-клановца.

Это должна быть высокая, стройная девушка, с широкими бедрами (чтобы смогла родить много арийцев), с большой, упругой, высокой грудью (чтобы могла вскормить много арийцев), с светлыми волосами, большими голубыми глазами и в черном латексном костюме, чтобы радовать глаз других настоящих арийцев. Это образ преданной высоким идеям женщины, доступной для продолжения арийского рода.

G.Wox 23-01-2011 22:31 0

ggdandelion, тут форма нужна нацистская, латекс в другой раз

G.Wox 23-01-2011 22:49 0

ggdandelion, вот, что-то типа этого

Ram 23-01-2011 22:57 0

G.Wox, Фу. Это уже разврат

GrafSeth 24-01-2011 00:02 +1

G.Wox,

ggdandelion 24-01-2011 00:03 0

GrafSeth, Ееееее, бэби, еееееее

Headhunter 24-01-2011 01:10 +1

GrafSeth, Конструктивно: религия засоряет моск верующим, именем боха творятся такие непотребства, что Люцифер давится от зависти, попы жируют покруче олигархов, занимаются педофилией, бдсм и прочими няшками...

Братюнь, вот веришь, нет - мне похуй, например. Я просто верю и мне поебать кто там в какой степени жирует и т.п. Вся эта хуйня на их же совести будет, а меня это ниибёт.

И да, можно чтить Библию и быть при этом тупорылым мудаком. Можно чтить Коран и быть при этом полным долбоёбом. Можно нихуя не чтить и позиционировать себя в качестве атеиста, но мозгов при этом иметь столько, что рядом с тобой 47-хромосомная особь покажется доктором наук. Религиозные взгляды человека ещё не говорят о его адекватности. Всегда свою голову на плечах иметь надо и в крайности не бросаться.

Как-то так. Всем спасибо, все свободны.

fhfh 24-01-2011 11:42 0

Headhunter, Я просто верю и мне поебать кто там в какой степени жирует и т.п. Вся эта хуйня на их же совести будет, а меня это ниибёт.

вот потому и пьёт кровь из пролетария поповская гнида

Headhunter 24-01-2011 12:45 0

fhfh, С меня никто ничего не пьёт. Поэтому мне похуй.

persik 24-01-2011 12:51 0

GrafSeth, реквестирую больше ариек в этот тред.

Ram 24-01-2011 14:09 0

fhfh, А протестанты, у которых вообще нет такого понятия, как свечки, отпевание, ритуалы, где за что-либо платят?)

GrafSeth 24-01-2011 15:20 0

persik,

persik 24-01-2011 15:40 0

GrafSeth, нет, эта не очень :(

G.Wox 24-01-2011 15:51 0

Ram, да не, всего лишь фетиш

Ram 24-01-2011 15:53 0

G.Wox, Это гадко

GrafSeth 24-01-2011 16:09 0

persik,

G.Wox 25-01-2011 01:52 0

Ram, да нет, нормально

fhfh 25-01-2011 10:38 0

Ram, протестанты выносят мозг похлеще любого кришнаита.

Ram 25-01-2011 14:10 0

fhfh, Глупости.

Я был у них, вполне они там нормальные вещи говорят.

Это такая байка ходит о страшных сектантах. На самом деле у них там вполне логичные беседы. Про бога, естественно, про то, что он круче всех. Но попы в сотни раз религиознутей

persik 25-01-2011 15:46 0

Ram, а мне вот нравятся баптисты (это же они поют песни разные?) служба, я считаю, должна нести позитив.

Ram 25-01-2011 17:00 0

persik, Мне тоже нравятся.

Но большинство людей свято уверены, что они сектанты

persik 25-01-2011 17:35 +1

Ram, ну ими и являются, просто у нас секта связана с чем-то плохим а на самом деле

Секта — термин, используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления.

Ну они вроде как отделили от католиков. Такие дела.

persik 25-01-2011 17:50 +1

Ram, сказать тебе, что мне похуй или прикинутся милым собеседником?))))

Ram 25-01-2011 17:51 0

persik, Да, как тебе угодно.

Все равно я свою галочку в тесте - ненавижу ли я приезжих - переставить не смогу :D

persik 25-01-2011 17:55 0

Ram, Ну и что ты поставил?

Кстати с таким прикидом тебя церковь анафеме придаст, как жирующего, пока другие голодают.

Ram 25-01-2011 17:58 0

persik, Живот можно втянуть

ggdandelion 25-01-2011 19:22 0

persik, Хах:)

ggdandelion 25-01-2011 19:22 0

ggdandelion, У тебя лицо охуевше-удивленное.

Ram 25-01-2011 19:25 0

ggdandelion, Я уже не помню, о чем подумал во время съемки

fhfh 25-01-2011 23:46 0

Ram, На самом деле у них там вполне логичные беседы. Про бога, естественно, про то, что он круче всех.

этим и выносят. люблю с ними поспорить.

Travis 29-01-2011 20:06 0

Ram, Бляя ну Рам как всегда) просто нет слов

Ram 29-01-2011 21:00 0

Travis, И что тебя не устраивает?)

23-01-2011 09:51 +2

Отдать всю власть в руки церкви!

0 комментариев
23-01-2011 09:58 0

Я за бабский дресс код :)

0 комментариев
23-01-2011 22:55 +1

Если этот закон будет разработан не в России, то может что-то хорошее и выйдет. А если будет решать церковь или чиновники то тут скорее всего обычный распил бюджета, пиар да имитация бурной деятельности по решению проблем населения.

17 комментариев
Ram 23-01-2011 22:57 0

t00t, У нас светское государство.

Церковь не может такие вещи по идее принимать

t00t 23-01-2011 23:00 +1

Ram, У нас светское государство.

Церковь не может такие вещи по идее принимать


Целиком и полностью с вами согласен. Церковь пусть решает как и в чем ходить в Церковь!

Ram 23-01-2011 23:05 0

t00t, Она и так уже решила :D

t00t 23-01-2011 23:12 0

Ram, Ну вот с них и хватит.

Wer22 23-01-2011 23:13 0

t00t, А вам жалко?

t00t 23-01-2011 23:14 0

Wer22, Да

Wer22 23-01-2011 23:18 0

t00t, Жадина-говядина!

t00t 23-01-2011 23:20 0

Wer22, Да я такой ))

ggdandelion 23-01-2011 23:20 0

Wer22, ...турецкий барабан.

Кто на нём играет...

fhfh 24-01-2011 11:45 0

Ram, У нас светское государство.

Церковь не может такие вещи по идее принимать


формально да. а на самом деле

Wer22 24-01-2011 12:04 0

fhfh, И чо?



Ахтунг! Внезапно у нас шариат!!!111

GrafSeth 24-01-2011 12:17 0

Wer22, Ахтунг! Внезапно они все мудаки!!!!

Wer22 24-01-2011 12:23 +1

GrafSeth, Ахтунг, А не стоит ли посмотреть в зеркало, прежде чем всех вокруг называть мудаками? (У тя какя то фобия к церкви, а может просто таблеточки закончились?)

fhfh 24-01-2011 12:30 0

Wer22, то, в каких попы шапках дела не меняет.

или у нас ска не светское государство?

GrafSeth 24-01-2011 12:35 0

Wer22, они все мудаки. и чурки, и попы, и остальные в кадре.

Wer22 24-01-2011 12:43 0

fhfh, Дык светское, светское конечно, потому президент и фоткается и с муфтиями и со священниками и с ламами.

fhfh 25-01-2011 10:40 0

Wer22, так это был президент