Свои мнения существуют или Своих мнений нет

Свои мнения существуют
18
Нейтральная
сторона
0
Своих мнений нет
9
Взгляды человека могут быть сугубо собственными
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Любое мнение - совокупность взглядов окружающих людей

19-01-2011 00:49 0

Для тех, кто не понял суть.

Многие считают, что любая позиция и вообще все мировоззрение человека суть есть всего лишь совокупность взглядов общества, особенно того его круга, который человек считает наиболее близким. Будь то понятие красоты, музыкальный вкус. Даже вкусы кулинарные.

Я вот считаю, что мнения ближайшего круга конечно влияют, но все же у человека могут быть взгляды и убеждения, к которым он пришел сам и никто на это своими взглядами не влиял.

1 комментарий
Palyanich 19-01-2011 01:26 +1

DeathLaugher, "и никто на это своими взглядами не влиял."

сознательно - может и нет... Но косвенно! Это та самая каша из мнений окружающих: Твой мозг ее активно хавает, а после пережевывает одному ему известным методом и выдает получившееся за "твое личное мнение"

19-01-2011 01:31 0

Есть канеш.

21 комментарий
Frost92 19-01-2011 05:00 0

Headhunter, Если совпадает - уже нет.

Headhunter 19-01-2011 05:17 0

Frost92, Своё мнение - не обязательно уникальное из 6 миллиардов. Оно просто своё. То, что я пришёл к какому-то мнению, которое совпадает с мнением другого человека, пришедшему к оному, опять же, самостоятельно - не значит, что я это мнение у него спиздил.

Frost92 21-01-2011 04:47 0

Headhunter, В этом и проблема: вдруг тебя к этой мысли кто-то направил?

Headhunter 21-01-2011 09:21 0

Frost92, Дак нет же.

Frost92 24-01-2011 00:05 0

Headhunter, А откуда я знаю?

Headhunter 24-01-2011 01:13 0

Frost92, Если ты приходил к какой-либо мысли самостоятельно - ты должен это понимать. Равно и то, как если бы тебя к ней направили.

Frost92 24-01-2011 06:17 0

Headhunter, Ну, я понимаю. А насчёт тебя сомневаюсь, вдруг ты пиздишь?

Headhunter 24-01-2011 07:00 0

Frost92, Так а я тут при чём?

Frost92 24-01-2011 21:53 0

Headhunter, Как причём? о_О А кто мне докажет, что он к этой мысли пришёл самостоятельно?

Headhunter 25-01-2011 01:41 0

Frost92, Дак ты же уверен в том, что к определённой мысли ты сам пришёл? Значит это подтверждение того, что собственные мнения существуют. А на остальных похуй.

Frost92 25-01-2011 06:58 0

Headhunter, Дак ты же уверен в том, что к определённой мысли ты сам пришёл?

Не уверен. Вдруг, с ноосферы что-то передалось?

Headhunter 25-01-2011 08:53 0

Frost92, -Если ты приходил к какой-либо мысли самостоятельно - ты должен это понимать.

- Ну, я понимаю.

Не уверен. Вдруг, с ноосферы что-то передалось?

Хм....

Frost92 25-01-2011 23:07 0

Headhunter, Ну, я понимаю.

Здесь: я понимаю, что сам к СВОИМ пришёл.

Headhunter 26-01-2011 03:32 0

Frost92, Ну. Вот тебе и своё мнение.

Frost92 26-01-2011 21:21 0

Headhunter, А вот как и моё ли это мнение? Другой вопрос.

Headhunter 27-01-2011 06:45 0

Frost92, Взаимоисключающими параграфами начинаешь сыпать, братюнь.

Frost92 28-01-2011 04:37 0

Headhunter, Где? :D Если мнение уже где-то прошло и ты высказал его кому-нить, тебе наверняка в лицо скажут "БАЯН!!111"

Headhunter 28-01-2011 08:24 +1

Frost92, Да ёпта.

1. Ты пришёл к какому-то мнению? Пришел.

2. Ты уверен, что пришёл к данному мнению самостоятельно? Уверен.

3. ???

4. PROFIT!

Montikor 28-01-2011 09:27 0

Headhunter, Ну так то нормально, логично в принципе!

Frost92 28-01-2011 16:06 0

Headhunter, Ты уверен, что пришёл к данному мнению самостоятельно? Уверен.

Эм... твоя уверенность мало кого беспокоит, в этом и проблема.

Headhunter 28-01-2011 16:39 0

Frost92, Да похуй на других же, я к чему и веду.

19-01-2011 01:48 -1

"Михаил Васильевич Ломоносов родился в деревне Денисовка (по другим данным - в деревне Мишанинская) близ села Холмогоры Архангельской губернии в семье крестьянина-помора.

В 19 лет он ушел из дома в Москву, где под вымышленным дворянским именем поступил в Славяно-Греко-Латинскую академию. " Как думаете - сильный аргумент, что своё мнение существует?

2 комментария
Frost92 19-01-2011 05:00 +1

Mashinka, И где тут мнение?

Razor 19-01-2011 07:34 0

Mashinka, Нет

19-01-2011 02:22 0

На мой взгляд своё мнение есть у каждого, хотя рано или поздно конечно есть возможность что мысли людей повторяться! Это скорее совпадение взглядов а не их совокупность, ведь много людей могут иметь одинаковые взгляды, но при этом разные мысли по этому поводу...

0 комментариев
19-01-2011 06:25 0

немного не так.

Мнение каждого человека вливается в общее мнение.

9 комментариев
Montikor 19-01-2011 13:19 0

G.Wox, немного не так.

Из мнений единомышленников образуется общее мнение.

G.Wox 19-01-2011 18:21 0

Montikor, Из мнений единомышленников образуется мнение единомышленников.

Tortik 19-01-2011 18:24 0

G.Wox, Мнение каждого человека - это его личное мнение!

Montikor 19-01-2011 20:06 0

Tortik, ...Пока не вливается в общее мнение!

Tortik 19-01-2011 20:26 0

Montikor, На общее мнение оно не влияет до тех пор, пока мнение этого человека не воспринимается в серьез!

G.Wox 20-01-2011 21:07 0

Tortik, мнение каждого влияет на общее мнение.

своим примером каждый из нас формирует Человека.

Tortik 20-01-2011 21:12 0

G.Wox, А если человек скромный и не высказывает свое мнение, значит он не человек?

G.Wox 20-01-2011 21:41 0

Tortik, не высказывать мнение тоже поступок

Tortik 20-01-2011 21:44 0

G.Wox, Поступок который не достоен формированию из него Человека?

19-01-2011 13:58 0

Есть. О чем спор вообще может быть тут.

0 комментариев
19-01-2011 16:02 0

Нет собственного мнения - задроченный человек!

0 комментариев
19-01-2011 16:48 +4

Бля. Ну да, все мнения - совокупность чужих. А все мы, бля, совокупность атомов и молекул. И хули? Мы все одинаковы штоле?

Разумеется, СОБСТВЕННОЕ мнение есть у каждого.

7 комментариев
Montikor 19-01-2011 17:03 0

Morbus, Есть логика в этих словах, при чём не хилая логика!

Morbus 19-01-2011 17:11 0

Montikor, еще там есть капслок и мат!

Tortik 19-01-2011 17:14 +3

Morbus, А еще 4 запятых, 4 точки, 1 дефис, 2 знака вопроса.

Morbus 19-01-2011 17:21 0

Tortik, ты остроглаз

Tortik 19-01-2011 17:24 0

Morbus, )))

Razor 19-01-2011 17:26 +2

Morbus, Кстати да. Тут нужно отличать свое мнение - которого придерживаешься и свое мнение - которое сам "собрал" с нуля.

Montikor 21-01-2011 09:29 0

Razor, помоему своё мнение с нуля - это невозможно! Мнение человека складываеться из мнений и идей других людей, хотя бы частично, у даже если у тебя в голове образовалась некая мысль, которая никогда никому в голову не приходила, она всё равно будет по частям собираться из мнений других людей!!! и это не есть показатель отсутствия собственного мнения, просто это скорее развитие идеи за счёт опыта и знаний других людей!

19-01-2011 18:36 0

Авторитетно заявлю - есть. Есть одно мнение, попытки поделиться которым с окружающими встречали только споры и недоумённые взгляды. Так оно и осталось собственным.

1 комментарий
Tortik 19-01-2011 18:39 +1

naryl.pip.verisignlabs.com, Например holywars.ru

20-01-2011 22:21 0

Я использую кусочки и частицы других личностей, чтобы сформировать свою собственную.- Курт Кобейн

0 комментариев
24-01-2011 00:09 0

То есть если бы человек вырос на необитаемом острове, он бы не знал красивый закат или нет?

0 комментариев
19-01-2011 01:22 +1

Так или иначе - да! Ведь человек рождается вообще без какого-либо мнения... И лишь на протяжении последующей жизни оно формируется той самой совокупностью... IMHO

2 комментария
DeathLaugher 19-01-2011 01:24 0

Palyanich, А как же личный опыт? Он зачастую никаким боком не относится к мнению других.

Palyanich 19-01-2011 01:33 0

DeathLaugher, Вот по поводу опыта соглашусь... Разве что так называемое "мнение исходя из опыта" зачастую совпадает с теми, кто пережил нечто подобное...

19-01-2011 01:28 +1

Не может что-либо появиться на пустом месте. Всегда есть отголоски и предпосылки для чего-либо.

0 комментариев
19-01-2011 04:59 0

Сейчас - нет, раньше - может быть.

1 комментарий
Vataky 05-02-2011 00:07 0

Frost92, обоснуй

19-01-2011 05:34 +1

У меня нет собственного мнения, я почитал аргументы синей стороны и решил, как они, встать на синюю сторону.

0 комментариев
19-01-2011 07:33 0

Вся совокупность мыслей человека появилась за время его эволюции, поэтому время от времени новые мысли, естественно, появлялись, и на время становились сугубо личными. Но в целом мнения индуцируются обществом. Это грустно :'(

8 комментариев
Snork. 20-01-2011 23:31 0

Razor, Но в целом мнения индуцируются обществом

Я не понимаю что ты сказал если честно. Расшифруй

поэтому время от времени новые мысли, естественно, появлялись

Тут вар не про новые мысли, а про мнение. Я думаю по своему, если кто то думает так же то и флаг ему в руки. От этого мое мнение никуда не денется.

Razor 21-01-2011 09:57 0

Snork., Я не понимаю что ты сказал если честно. Расшифруй

Индукция = наведение. Не смог подобрать лучших аналогий, чем из физики. Мнения "наводятся" чужими мнениями.

Тут вар не про новые мысли, а про мнение. Я думаю по своему, если кто то думает так же то и флаг ему в руки. От этого мое мнение никуда не денется.

Я имел в виду, что для новых мнений нужны новые мысли. После того, как какое-то мнение распространяется, оно уже становится общественным и не может стать чьим-то личным.

Snork. 21-01-2011 10:09 0

Razor, Я имел в виду, что для новых мнений нужны новые мысли.

Я еще раз говорю что тут вар не про новые мысли а про собственные мнения. У каждого оно есть. И все.

Razor 21-01-2011 10:18 0

Snork., Я знаю, про что этот вар! Но каждое мнение - это, в первую очередь, мысль. А множество мыслей в человечестве конечно. А дальше уже идет различие в наших идеях Я считаю, что абсолютно большая часть мнений человека взята именно из вот этого "банка" мнений. Вы считаете, что до своих мнений человек доходит сам. Тут уже никакая аргументация не работает. Это просто мнения

Montikor 21-01-2011 10:40 0

Razor, Ну откуда то эти мнения в так называемом "банке" взялись! Стало быть в один момент к кому нибудь пришла какая то идея, которая была сугуба его личной, которой он скорее всего поделился с другими, её поддержали, и она стала общественной, имея в каждом отдельном случае лишь некоторые различия, зависящие от характера людей!

Наш мозг генерируе миллиарды мыслей и идей, которые возможно появляються и у других людей но это ещё не факт того что собственного мнения нет, ведь если я подумал что допустим я хочу пива, и какой нибудь, скажем, американец подумал что он тоже хочет пива, это же не значит что он украл мою мысль и моё мнение!

Razor 21-01-2011 13:17 0

Montikor, Ну откуда то эти мнения в так называемом "банке" взялись!

Про это я писал в первом посте

поэтому время от времени новые мысли, естественно, появлялись

Поэтому я и не утверждаю, что все мнения наведены обществом. Я говорю лишь об абсолютно большей части.

Наш мозг генерируе миллиарды мыслей и идей, которые возможно появляються и у других людей но это ещё не факт того что собственного мнения нет, ведь если я подумал что допустим я хочу пива, и какой нибудь, скажем, американец подумал что он тоже хочет пива, это же не значит что он украл мою мысль и моё мнение!

А вот тут ты уже сам мешаешь понятия мысли и мнения. Мнения - это все же значительная и устоявшаяся мысль или система мыслей. То, что ты хочешь пива - не есть твое мнение.

Montikor 21-01-2011 15:10 0

Razor, Это был образный пример, надо сказать, не совсем удачный, ну или совсем неудачный, согласен...

Razor 21-01-2011 15:37 0

Montikor, Да даже не в примере дело

19-01-2011 15:59 0

их почти нет. то есть появляются в своё время люди, обладающие "собственным" мнением. Но таких мы записываем в гении и это скорее всего исключение из правила. Так что скорее нет чем да.

5 комментариев
naryl.pip.ve… 19-01-2011 18:31 0

Artemidis, Либо в гении, либо в душевнобольные. И сейчас общество всё больше склоняется ко второму.

Tortik 19-01-2011 18:33 0

naryl.pip.verisignlabs.com, А как же демократия и свобода слова?

naryl.pip.ve… 19-01-2011 18:37 0

Tortik, Особенно в США, да.

Tortik 19-01-2011 18:39 +1

naryl.pip.verisignlabs.com, А РоссияУкраина?

Snork. 24-01-2011 01:15 0

naryl.pip.verisignlabs.com, Либо в гении, либо в душевнобольные. И сейчас общество всё больше склоняется ко второму.

Одно от другого не далеко ушло

28-01-2011 09:32 0

И самое главное, что все пишут одно и тоже. Зелёные соснули.

2 комментария
Tortik 30-01-2011 19:36 0

Simple_Not, И самое главное, что все пишут одно и тоже. Зелёные соснули.

Походу ты прав, если все пишут одно и тоже, то у них нет своих мнений!

Simple_Not 05-02-2011 00:12 0

Tortik, Нет, ну серьёзно.