Метро или Монорельс

Метро
17
Нейтральная
сторона
6
Монорельс
13
Быстрее, безопаснее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Дешевле, манёвреннее

18-01-2011 02:13 0

Автобус.

13 комментариев
Tro 18-01-2011 02:17 0

Headhunter, пробки.

Headhunter 18-01-2011 02:19 0

Tro, Смотря какой город, смотря какой маршрут, смотря какое время.

Tro 18-01-2011 02:20 0

Headhunter, Слишком много зависимостей. Это минус

Headhunter 18-01-2011 02:22 0

Tro, ВНЕЗАПНО - наличие метро зависит от города не менее. А автобусы есть везде. В большинстве случаев - без пробок. Это плюс.

Tro 18-01-2011 02:22 0

Headhunter, Но часто одних их не хватает. Например, у нас, в Тюмени.

Headhunter 18-01-2011 02:25 0

Tro, Ещё троллейбусы есть. Хотя не везде, но их всяко больше, чем метро. У нас есть. И трамваи есть. Но я не люблю ни те, ни другие. Остаётся старый добрый...

Tro 18-01-2011 02:27 0

Headhunter, У нас трамваев с самого начала нет, троллейбусы недавно убрали. Все эти транспорты ездят по дорогам, останавливаются на светофорах и т. д., что минус.

Headhunter 18-01-2011 02:31 0

Tro, Таки сдаётся мне, что ведь и метро в Тюмени нет. Это ему точно не в плюс.

Tro 18-01-2011 08:29 +1

Headhunter, У нас болотистая местность, проще (и, наверное, безопаснее) монорельс построить.

ELeshchev 14-01-2012 17:19 0

Headhunter, Правильно!!! Пусть народ так карачится!!! Закрыть ваще всё метро к ... матери! Да здраствуют автобусы!!!

Headhunter 08-02-2012 18:47 0

ELeshchev, Не понял к чему эта реплика.

Zombie 12-11-2013 11:45 0

Tro, Да и в СПб было бы проще монорельс строить.

Egor.Leschev 08-12-2013 15:18 0

Headhunter, Метро дорогое и его слишком сложно перестроить. А автобусы по другому маршруту пустить легче и дешевле.

18-01-2011 11:01 -1

Маршрутка, а лучше свое авто

13 комментариев
Simple_Not 18-01-2011 11:03 0

ChopSkates, Говно для быдла. Пробки будут всегда, да и на бензин немало денег уходит.

ChopSkates 18-01-2011 11:25 0

Simple_Not, У нас маршрутки охуенны, все пробки через дворы объезжают, ебашут по пешеходам, короче одно удовольствие, а личный автомобиль вообще красота... а если тебя интересует вопрос по поводу бензина возьми че нить типа того:

я ненавижу общественный транспорт где можно подцепить какую нить хуету, надо себя не уважать чтоб так пасть

GrafSeth 18-01-2011 12:56 0

ChopSkates, и добираться до работы вместо 30 минут - 3 часа. проверено.

ChopSkates 18-01-2011 16:18 0

GrafSeth, Всегда есть объездные пути... а не тупо стоять в пробке, те более пробки только в крупных городах, а таких как Ростов Великий пробок не существует

G.Wox 18-01-2011 16:21 0

ChopSkates, я ненавижу общественный транспорт где можно подцепить какую нить хуету, надо себя не уважать чтоб так пасть

У нас маршрутки охуенны, короче одно удовольствие,

ChopSkates 18-01-2011 16:25 0

G.Wox, Если вы делаете акцент на маршрутки то они в сотни раз лучше, в метро ходят бомжи и вся такая дрянь, в автобусах их не меньше!а в маршрутках ездят нормальные люди 25 рублей все же деньги!

По мне они охуенны чем метро и так далее...



Tro 18-01-2011 16:26 0

ChopSkates, 25? У нас 14, 3-4 года назад было 11.

ChopSkates 18-01-2011 16:30 0

Tro, Щас уже кое где 28-30 стало. Так и метро не дешевое

G.Wox 18-01-2011 17:04 0

ChopSkates, у нас одинаково, на всем транспорте 10 руб.

artli.oneid.… 18-01-2011 17:37 0

Tro, В екатеринбурге динамика роста цен побольше - год-два назад было 10 рублей, сейчас - 18.

Tro 16-02-2011 19:07 0

artli.oneid.ru, У нас недавно 24 требовали сделать (владельцы всего этого), но до такого повышения не дошло.

artli.oneid.… 16-02-2011 19:23 +1

Tro, Это ж совсем бред. Почти как в Москве.

Egor.Leschev 08-12-2013 15:21 0

Simple_Not, Но все равно маршрутка и своё авто лучше автобуса.

18-01-2011 20:30 0

метро это не страшно. Есть всегда много людей.

15 комментариев
Jotun 18-01-2011 20:32 0

ms.gentlewoman, Ты явно не читал Глуховского.

ms.gentlewom… 18-01-2011 20:38 0

Jotun, Глуховский? Интересный писатель?

Jotun 18-01-2011 20:38 0

ms.gentlewoman, Не то, чтобы супер, но метрофанам читать обязательно.

ms.gentlewom… 18-01-2011 20:45 0

Jotun, Что такое Метрофанам?

wind1r 18-01-2011 21:09 0

ms.gentlewoman, Фанаты метро, долбаёбы которые дрочат на метрополитен.

ms.gentlewom… 18-01-2011 21:13 +1

wind1r, Долбаёбы? Дрочат? Зачем так радикально? Можно же спокойно объяснить, что это люди, которые страстно любят метрополитен

wind1r 18-01-2011 21:16 0

ms.gentlewoman, Нет, они именно долбаёбы.

ms.gentlewom… 18-01-2011 21:22 0

wind1r, Пусть будет по-твоему

artli.oneid.… 18-01-2011 21:25 0

wind1r, Не надо бросаться в крайности. Мне вот трамваи нравятся, и что с того?

Я с них не фанатею, не знаю наизусть все маршруты и т.д., просто нравятся.

wind1r 18-01-2011 21:31 0

artli.oneid.ru, А они именно фанатеют, обсуждают, фотографируют. Стоишь на станции, а тебе какой-нибудь обмудок впышкой в глаза. Да эти мудаки даже составляют списки машинистов, б*ь!

artli.oneid.… 18-01-2011 21:33 0

wind1r, Это опять же крайность. Я уверен, среди фанатов метро таких где-то процент, не больше.

Crispo 18-01-2011 21:33 0

wind1r, Стоишь на станции, а тебе какой-нибудь обмудок впышкой в глаза

И ты падаешь под поезд. Кстати, ты был на хрени, где поезда ездят?

artli.oneid.… 18-01-2011 21:34 0

Crispo, Эта хрень рельсы называется, если что :)

wind1r 18-01-2011 21:36 0

Crispo, На какой хрени? На путях чтоль?

И ты падаешь под поезд

И ты нихуя не видишь.

Jotun 24-03-2011 22:27 0

wind1r, Бро, а ты часом не цитируешь лурк слово в слово?

11-11-2013 20:58 -1

Идея вара:
Трамвай (вместительнее) vs Монорельс (быстрее)

1 комментарий
Zombie 12-11-2013 11:26 0

Хотя я был не прав. Трамвай и вправду быстрее, чем монохрень.

03-12-2013 10:37 0

Монорельс - лажа полная. Скорость медленнее трамвая, вместимость поезда как у маршрутки. Короче - фигня полная.

2 комментария
Tro 03-12-2013 15:32 +1

Egor.Leschev, Скорость медленнее
Всё, у меня появились последователи!

Egor.Leschev 04-12-2013 16:24 0

Egor.Leschev, Наверное, в Японии вместительность больше, но там чаще подделка под монорельс (шинное метро). Поэтому часто в Японии тоже лажа.

08-12-2013 15:23 0

Трамвай

0 комментариев
17-12-2013 12:11 0

Если метро есть, то метро, если метро нет - то автобус.

0 комментариев
17-07-2014 16:55 0

Монорельс дешевле? Только в строительстве. В эксплуатации жуть как дорого.

0 комментариев
17-07-2018 08:27 0

Монорельс всё.
www.metronews.ru/novosti/moscow/reviews/...

1 комментарий
Travis 17-07-2018 08:34 0

Egor.Leschev, Я писал уже в варе про монорельс.
Сделают висячие сады.

18-01-2011 08:23 0

Маневреннее? Ну это большой аргумент для общественного транспорта )

У нас монорельсов не видел, хотелось бы попробовать

14 комментариев
Tro 18-01-2011 08:28 0

Einharjar, В Москве есть небольшая линия, хотят построить в Томске. Про манёвренность - можно построить более изогнутую линию и более крутую.

Einharjar 18-01-2011 08:40 0

Tro, Та зачем её гнуть? Земля ж круглая ) Ну а вообще да, всё логично

Jotun 18-01-2011 08:53 0

Einharjar, Говно, я катался

Tro 18-01-2011 08:58 +1

Einharjar, Обычно это дорога делается не вокруг Земли, а в городе, где много зданий. И их надо огибать. Вот хороший вариант, над рекой:



Там большая часть так проходит.

Jotun 18-01-2011 18:41 0

Tro, Если метро не манёвренно, то как сделали кольцевую линию, бро?

Tro 18-01-2011 18:47 +1

Jotun, Монорельсовый транспорт манёвреннее. Отличай степени сравнения.

Tro 18-01-2011 19:45 +1

И как это, по-твоему, сделать? Как вниз технику запихнуть? Как вентиляция? Ещё, там ведь всё мокро... земля тоже. Не самый удачный вариант, как мне кажется.

wind1r 18-01-2011 19:54 +1

Tro, В питере почти всё метро под водой, да и в ДС не мало перегонов под каналами и речками, это не такая проблема.

Tro 19-01-2011 09:19 0

Как понять "закрытым способом"?

Tro 19-01-2011 17:43 0

и как это сделать под рекой, если учесть то, что все берега заняты и выходы сделать негде? и вероятность затопления есть.

Tro 19-01-2011 17:55 0

они проходят полностью под рекой или как? просто Москва и город на фото сильно отличаются.

Tro 19-01-2011 18:00 0

а всю линию под рекой сложно сделать.

wind1r 19-01-2011 20:36 0

Tro, А нахуя?

Tro 19-01-2011 20:39 0

wind1r, Для метро в этом действительно нет смысла. А для монорельсовой дороги - неплохое решение.

18-01-2011 09:12 +1

Вы забываете о том, что для постройки метра необходимо распи*рашивать все подземные и наземные коммуникации, что крайне отрицательно сказывается на жизни всего города.

10 комментариев
Crispo 18-01-2011 16:00 +1

Simple_Not, для постройки метра

Хач штоле?

Simple_Not 19-01-2011 10:14 0

Crispo, Ну уж кем меня только не нарекали, но ты таки еще смог удивить.

Egor.Leschev 23-07-2014 12:41 0

Simple_Not, А постройка монохрени портит вид города.

Simple_Not 23-07-2014 13:17 0

Egor.Leschev, Ничего не портит, если руки не из жопы растут. А в том же Владивостоке метро практически нереально строить так как половина города стоит на безумных советских тоннелях и бункерах, которые лучше вообще не трогать.

Egor.Leschev 23-07-2014 13:27 +1

Simple_Not, Тебе приятно, когда из окна видна "технология"? И метро можно использовать как объект ГО, если сделать гермозатворы.

Simple_Not 23-07-2014 13:30 0

Egor.Leschev, Смотря какая. Всякие индустриальные железяки и провода однозначно радуют глаз. И с природой они замечательно сочетаются.

Travis 23-07-2014 17:47 0

Egor.Leschev, Ничего не портит, в Москве вообще отлично.

Egor.Leschev 23-07-2014 17:54 0

Travis, Ты хоть видел Улицу Академика Королёва до постройки монохрени?

Travis 23-07-2014 17:57 0

Egor.Leschev, Конечно, много раз.

Travis 27-07-2014 09:50 0

Она у тебя вся помещалась в кадр?

Если перейти дорогу то усадьба фоткается отлично.

18-01-2011 12:32 +2

Я в нейтралах. Проебал фишку, сторону сменить не могу.



Что касаемо ММТС то это часть Московского метрополитена, как бы. Имхо невозможно сказать что лучше, метро или монорельс, да и сравнивать их сложно. Метро это не только транспорт, но и объект гражданской обороны, а это важно. Так-же метро служит коллектором для большинства кабельных коммуникаций, т.е. те кто говорят что если-бы не было метро то и копать бы не пришлось - не правы, копать бы пришлось всё равно. Из плюсов монорельса можно отметить то что его легче прокладывать в условиях застройки, он дешевле в строительстве но дороже в обслуживании. Да и вряд-ли удастся создать структуру монорелься способную взять на себя пассажиропоток Мос. метро.

1 комментарий
wind1r 19-01-2011 20:51 +2

wind1r, Ну да, ещё плюс метро в том что: руководство страны по нему будет пзд*то съёбывать, в случае атаки с воздуха из Москвы в подмосковье.

18-01-2011 16:03 -1

Меня не прикалывает спускаться в душное подземелье, где обитают бомжи 80 лвл и гопники-лучники, да и смотреть то ли на провода, то ли на бороздки из окна не очень весело. Другое дело монорельс - просторная локация, тихо и спокойно, приятный вид из окна, полное отсутствие бомжей и гопников.

Одним словом, монорельс - лепота!

0 комментариев
18-01-2011 17:23 0

Монорельс это новая такая штука, потому приятней ездить плюс вид из окна.

хотя вот такое метро былобы классно:

[url=http://chistoprudov.livejournal.com/53649.html]chistoprudov.livejournal.com/53649.html[/url]

3 комментария
Crispo 18-01-2011 19:21 0

G.Wox, новая такая штука, потому приятней ездить

Та же хрень с дубайским метро, в Москве метро было сделано раньше 40-ых, так что не надо наезжать на отсталость метрополитена города Москвы. Вроде как почти достроили станцию Достоевского, говорят щито пзд*то выглядит

G.Wox 20-01-2011 21:18 0

Crispo, охота на новеньком кататься, это естественно

ELeshchev 10-10-2013 11:50 0

G.Wox, В дубайском метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Запрещено также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки! Баловнику за неуместное использование стоп-крана влепят 17000 рублей штрафа.
Писец... У меня же кот.

20-05-2011 12:41 0

2 комментария
Tro 20-05-2011 18:03 +1

Разгрузка небольшой части города - уже здорово. Московский Метрополитен именно с этого и начинался - разгрузил самые популярные трамвайные маршруты.
Перед тем, как сделать это фото (с монорельсом), я увидел, что на остановке/станции много людей.

Tro 20-05-2011 18:23 +1

В России монорельс выглядит куда современнее трамвая... вот будет это так же, как и в Германии, тогда всё будет круто.

20-05-2011 21:14 0

В Syberia монорельс был, только из-за этого.

0 комментариев
13-10-2011 18:07 +1

Опера, как думаешь, какой тип монорельсовой дороги лучше (скорость составов быстрее), если сделать их прочными?

5 комментариев
Tro 13-10-2011 19:51 +1

Я просто хочу проект сделать... по пуску скоростных монорельсовых путей в моём городе. И думаю, какой из двух вариантов лучше.
Сам думаю, что лучше сделать 1 линия = 1 маршрут. Пересадочные станции островного типа:

Платформа - жёлтый цвет, остальное - пути двух линий.
"Всё в одном" - на этой же платформе можно пересесть на другую линию. Но как сделать пересечение путей? один над другим? Думаю, есть варианты дешевле и без стрелок.

Tro 13-10-2011 21:09 0

Над поворотными кругами тоже думал. Но их сложно будет поворачивать, учитывая то, что они будут зажиматься между рельсом и самими собой. Придётся перед поворотом их поднимать/опускать.
Опрокидывание - хорошая идея. Остальное дороговато.

Tro 13-10-2011 21:11 0

Tro, Нет, если скруглить - вроде норм.

Tro 13-10-2011 21:44 0

Мне кажется, будут проблемы с заползанием на них состава. Надо будет проделать опыт на макете.

Tro 13-10-2011 23:17 +1

Думаю, надо сделать маленькие (2-4 метра) стрелки. Они должны быстро переворачиваться.

13-10-2011 18:17 +4

4 комментария
Tro 13-10-2011 18:28 0

wind1r, Был несколько раз в московском метро - ни разу не попал в непроходимую толпу. Когда надо туда идти, чтобы посмотреть на это?

wind1r 13-10-2011 19:03 0

Tro, 7-10 утра, ТКЛ, особый треш Выхино-Пролетарская, в сторону центра.

Tro 13-10-2011 19:18 0

wind1r, Хм. Возможно, я там был только в выходные... потому что в это время там было пусто.

wind1r 13-10-2011 19:50 +1

Там и автовокзал и жд, вообще больше лулзов чем там я не видел нигде)

11-11-2013 22:12 0

Метро безопаснее? Глубокие станции ещё какие опасные!

6 комментариев
Zombie 11-11-2013 22:41 +1

Они глубже!

Zombie 12-11-2013 11:44 +1

Если сломаются эскалаторы, то не выбраться.

Simple_Not 12-11-2013 17:11 0

Zombie, Рюске метро не умеет в лестницы рядом с эскалаторами? Да и лифты же должны быть.

Zombie 12-11-2013 17:15 0

Simple_Not, А если станция глубокого залегания, на которой нет смысла делать лестницы?

Monkey 12-11-2013 17:16 +1

Simple_Not, Ну лесницы не на всех станциях есть. Правда я сомневаюсь, что сразу все экскалаторы когда-либо так сломаются, что по ним нельзя будет подняться пешком.

Zombie 12-11-2013 17:18 0

Zombie, Питерское метро теплое, но самое опасное. А в Нижнем Новгороде еще лучше. Тепло и безопасно.