Наркотики юзать с умом или Наркотики не юзать вообще

Наркотики юзать с умом
19
Нейтральная
сторона
0
Наркотики не юзать вообще
52
Если дружить с головой, здоровье не пострадает
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше не рисковать

17-01-2011 00:35 +1

Я курил лет 7 как паровоз. Пил и пью.

И не против хорошей дури иногда, в компании хороших людей.

7 комментариев
Razor 17-01-2011 07:53 +2

ggdandelion, Я курил лет 7 как паровоз. Пил и пью.

Молодец, чо

ggdandelion 17-01-2011 12:48 0

Razor, А ты меня осуждать что ли собрался?)

Morbus 17-01-2011 12:50 0

ggdandelion, я тебя осуждаю)) но в принципе - твоя жизнь, делай что хочешь.

ggdandelion 17-01-2011 12:53 +2

Morbus, Спасибо, Морбус, а то я начал уж было сомневаться :)

Ну, у меня были, как мне казалось веские причины, чтобы это делать. Я не жалею, что это было и есть. Может когда-нибудь позже. Мне в общем-то похуй на себя :)

Morbus 17-01-2011 12:56 0

ggdandelion, Мне в общем-то похуй на себя

Э, а это нехорошо! Себя всегда надо любить. Тебе может быть похуй на других, ты можешь быть уебком и пидарасом, но если ты не любишь себя - это ОЧЕНЬ плохо.

ggdandelion 17-01-2011 13:18 0

Morbus, Ну, так сложилось :)

Razor 17-01-2011 17:27 0

ggdandelion, Нет, просто это была моя единственная реакция на эту фразу)

17-01-2011 00:42 +2

Из своего опыта: ешки (круглые, экстази), амфетамин (фрекс, белый, пушистый), метамфетамин (мет), первинтин (в порошке, упаси вас господи - не пробуйте), ЛСД (люся, марки, сахар, лизергиновая кислота), конопля (трава, марихуана, зелёный, чай), гашиш (гаш), сальвия (сальвия дивинорум, шалфей, трава прорицателей), всевозможные курительные миксы (спайс, гагарин, бомбей итд).

Хочу попробовать: грибы, аяхуаска, кетамин, тусиби (тусипи), DXM (декстрометорфан)

Не советую: героин, кокаин, первинтин (порошок и темболее жидкий), опиаты

27 комментариев
ggdandelion 17-01-2011 00:44 0

inrain, Есть чё?

Tro 17-01-2011 00:46 +1

inrain, ДДТ попробуй.

inrain 17-01-2011 00:48 +1

Tro, Что такое осень? )

Headhunter 17-01-2011 00:50 +3

inrain, Блять.

Прочитал список. Советую.



Прикладывать к голове.

Tro 17-01-2011 00:50 +1

inrain, ДихлорДифенил-Трихлорэтан

inrain 17-01-2011 00:50 0

ggdandelion, Изредка бывает )

inrain 17-01-2011 01:03 0

Tro, Если это чтото наподобие дихлофоса )) то тоже не советую как и клей нюхать, от клея образуется в лёгких плёнка и поглощение кислорода уменьшаеццо, результат - головные боли, мигрени, тошнота и ещё ч1рт знает что думаю и скопытиться не долго

Ram 17-01-2011 01:04 +3

inrain, Да Вы, батенька, упоротый.

Tro 17-01-2011 01:06 0

inrain, Это против всяких насекомых.

Frost92 17-01-2011 01:10 0

inrain, Блядь, не понимаю как можно причислять ганджу к наркоте?

Frost92 17-01-2011 01:11 0

inrain, Блядь, не понимаю как можно причислять ганджу к наркоте?

Headhunter 17-01-2011 01:11 0

Frost92, Казахстаааан... Хуле, там в порядке вещей он. Сам недалеко от Чуйки родился, знаю)

Frost92 17-01-2011 01:13 0

Headhunter, Тааааааааак! С Чуйки поподробнее.

Headhunter 17-01-2011 01:13 0

Frost92, Чего именно? оО

Frost92 17-01-2011 01:14 0

Headhunter, Где родился?

Headhunter 17-01-2011 01:16 0

Frost92, Столица солнечного Кыргызстана. Тогда ещё Фрунзе. Сейчас Бишкек. Ну, сравнительно недалеко, чо.

inrain 17-01-2011 01:17 0

Frost92, это по общепринятым меркам

Belonogy 17-01-2011 01:17 +1

inrain, Госнаркоконтроль наблюдае тут

Frost92 17-01-2011 01:23 0

inrain, Общие мерки сводятся к общим меркам ВСЕГО, а не отдельно взятого гос-ва.

T0N1K 17-01-2011 03:55 0

Frost92, вот вот слушайте)) человек правильно не советует опиаты, от них реально существует ломка, от всех остальных наркотиков есть лишь психологическая зависимость, и то развивается она только при тотальном их уничтожении своим организмом)

ИМХО: любой наркотик губителен для большинства людских сознаний, и лишь немногие обращают его разумное применение себе на пользу

Simple_Not 17-01-2011 06:03 0

inrain, сальвия

Как прошло? Продолжаешь ли юзать?

Razor 17-01-2011 07:59 0

T0N1K, Лолшто?) Физическая зависимость развивается от доброй половины наркотиков. У меня даже где-то табличка валяется, только искать влом. Отсутствие ярко выраженной ломки не является признаком отсутствия физ. зависимости. Алсо да, все остальные наркотики опасны определенным риском перехода как раз к опиатам. Конечно, это только при условии доступности этих самых опиатов, но, например, глядя на список инрэйна, мне кажется, что тот же самый кокаин он сможет достать без особых проблем

inrain 17-01-2011 11:24 0

Simple_Not, Как прошло? Продолжаешь ли юзать?

Сальвия это самое страшное что со мной было, год потом боялся курить её. Потом попробовал ещё раз но правильного эффекта она не дала с того времени прошел ещё почти год, попробую ещё с экстрактом по насыщенней

Frost92 17-01-2011 13:18 +1

T0N1K, вот вот слушайте)) человек правильно не советует опиаты, от них реально существует ломка, от всех остальных наркотиков есть лишь психологическая зависимость, и то развивается она только при тотальном их уничтожении своим организмом)

Парниша, ты кому впариваешь? Человеку, который САМ решил курить и который САМ это бросил?

iBot 17-01-2011 16:19 +1

T0N1K, лишь немногие - наивный, самоуверенный, недалекий слепец. Сходи к наркологу.

применение себе на пользу Укорачивание жизни таких как ты - да, польза обществу

DeathLaugher 17-01-2011 20:18 +2

iBot, Укорачивание жизни таких как ты - да, польза обществу

Естественный отбор v.2.0, исправленная и дополненная.

opera.rulez 21-01-2011 04:59 +2

inrain,

17-01-2011 01:20 +1

Алкоголь - это тот же наркотик ,только появился раньше, потому его не запрещают.

Табак - наркотик, только послабее. Слишком сильно распротранился, потому тоже бояться запрещать.

Но не бойтесь синие, скоро и их запретят. И будут говорить, что от одной дозы табака вызывается привыкание на всю жизнь, которая продлиться максимум 5 лет.

Зомболенд блин!

19 комментариев
inrain 17-01-2011 01:25 0

karnoloster, Алкоголь легализован потому что это выгодно государству, свинка нажрётся вечерком расслабит булки после тяжолго трудового дня, забудется посмотрит телик (Кстате СМИ тот же наркотик) и не будет выёбываться и думать долго. А траву, лсд и грибы не легализуют потому что государству это не выгодно - люди начнут курить хавать это и начнут задумываться о жизни и результат ими сложнее управлять чем стадом синяков. Поэтому всё так и будет оставаться как есть сейчас

ggdandelion 17-01-2011 01:28 0

inrain, Карлин, помню, говорил, что США не легализуют кокс, просто потому, что они не могут его делать :) или делать слишком качественно, как-то так.

В чем-то он прав :)

karnoloster 17-01-2011 01:31 0

inrain, Хз, по-моему это все теории жидомассонских заговоров) На самом деле алкоголь уже так просто не запретишь. Сухой закон же вводили, бесполезно просто.

У меня такое ощущение, что правительства в силу своей маразматичности будут запрещать что ни попадя, чтобы выглядеть лучше в списках международного здравоохранения и тому подобного. Да и на руку им это, когда все работящие ,верят всему что им вещают с телека и ни о чем не думают.

Я бы русские сериалы бы лучше запретил, ибо мозги народу разлагает. Вот это действительно вредно.

inrain 17-01-2011 01:48 0

karnoloster, что не запретишь юзать будут всёравно да и темболее государство имеет же прибыть с табака и алкоголя.. почему бы и с травы и люси не снимать мзду но нет же это опасно, народ начнёт задумываццо и оно того не стоит, вот синие это как раз те зашуганые с помощью СМИ люди которые верят что наркотики зло причём любые

Headhunter 17-01-2011 01:57 +1

inrain,

Razor 17-01-2011 07:53 +1

karnoloster, И будут говорить, что от одной дозы табака вызывается привыкание на всю жизнь, которая продлиться максимум 5 лет.

Ты уже не в теме, лол)

www.bbc.co.uk/russian/science/2011/01/11 ...

Fisben 17-01-2011 16:27 +1

Razor, ахах бля зачем я скурил сигарету когда-то в дестве =(( FFFFFUUUUUUU

Simple_Not 17-01-2011 16:51 0

Razor, Я так понимаю, миллионы людей, которым уже за сорок и которые курят лет эдак с 16, при этом не имеющие рак являются исключением из данных приведённого тобой исследования, которое утверждает, что рак в обязательном порядке настигнет любого, кто сделает хотя бы одну затяжку?

Razor 17-01-2011 17:28 0

Simple_Not, Это исследование приведено не мной, а ББС)

Simple_Not 17-01-2011 17:35 0

Razor, Однако ты на них ссылаешься, значит ты разделяешь ихнюю позицию. А следовательно все вопросы по данной ссылке будут адресованы именно тебе.

Ram 17-01-2011 17:37 +1

Simple_Not, Там сказано, что эти вещества появляются, а не то, что они вызывают рак с первого раза.

Simple_Not 17-01-2011 17:40 0

Ram, а не то, что они вызывают рак с первого раза.

как быстро начинается путь к раку - он занимает не 30 лет, а полчаса после первой сигареты

Ram 17-01-2011 17:41 0

Simple_Not, Твоя прямолинейность меня поражает.

Simple_Not 17-01-2011 17:48 0

Ram, И вновь я кого-то поразил, ня! ^^

Ram 17-01-2011 17:48 0

Simple_Not, Угу.

Crispo 17-01-2011 17:56 0

Simple_Not, Угу блеять значит муж учительницы по русскому языку, который курил 50 лет подряд и до сих пор жив - полтергейст? Вот новость-то

Simple_Not 17-01-2011 17:59 0

Crispo, И на хуй ты это мне пишешь? Я ведь писал по сути тоже самое.

Crispo 17-01-2011 18:02 0

Simple_Not, Это не отрицание, а поддакивание и еще один факт в твою пользу

Ram 17-01-2011 18:05 +6

Crispo, Вы тут все, кажется, не очень поняли идею.

Наличие вызывающих рак веществ в организме, вовсе не значит, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО вызовут рак

17-01-2011 01:28 +1

Если боишся юзать то лучше не юзать, но я искал эти вещества которые меняют восприятие, мне было интересно и до сих пор интересно и я не жрал всё подряд, а читал свойства, мнения, отзывы

3 комментария
ggdandelion 17-01-2011 01:30 0

inrain, Это все хуйня, можно прочитать хуеву тучу макулатуры на тему ЛСД, но результат от его применения (и масштаб всей катастрофы) покажет лишь его применение.

Лично я тоже этим делом интересовался, но боюсь ничего хорошего мне не покажут :)

inrain 17-01-2011 01:35 0

ggdandelion, Я ж так и написал если боишься - не юзай, и я не беру тебя на понт, если оно тебе не надо то и пробовать не стоит. При юзании ЛСД есть конечно риски, например нельзя его жрать первые разы на высоких этажах многоэтажки - можно попутать и выйти в окно, нельзя первые разы в одиночку его жрать, нужно чтоб был ктото желательно не юзающий рядом, нельзя жрать его в плохом настроении или депре, лсд всё усиливает и можно так нафониться что покончишь жизнь самоубийством

inrain 17-01-2011 01:37 0

ggdandelion, Например у меня после лсд не было ни разу уходов и ни одного негативного эффекта.

17-01-2011 01:35 0

Допинг?! А как же без допинга?!

Хотелось бы попробовать "Люсю под алмазным небом", но только с контроллером(!) и только один(!) раз...

*в остальном изредка балуемся канабисом для поднятия сексуального тонуса - ибо процесс получается очень увлекательным и энергичным)))

4 комментария
inrain 17-01-2011 01:44 +1

Palyanich, О я помню свой первый раз люсю, первые часа два страшно, потому что такого потока информации из внешнего мира мой моск тада ещё не испытывал ни разу, но потом адаптировался и началось самое интересное, мозг додумывает кучу вещей к тому что ты видишь, цвета намного ярче становятся, фрактальные изображения становятся объёмными и движутся внутрь в бесконечность, музыка раскладывается на все дорожки и инструменты отдельно и их даже можно увидеть, закрываешь глаза а там калейдоскоп и те же фракталы вырисовываются, мысленные конструкции образовываются такие что раньше себе и представить было невозможно например "музыка когда-нибудь нас снюхает и скурит и намажет на нас шкаф".

Palyanich 17-01-2011 02:05 0

inrain, А дальше?! Как все закончилось, хотя бы... Каким был отходняк?!

inrain 17-01-2011 02:24 +1

Palyanich, Что-то вроде приятной усталости, расслабленности, как будто очень дофига прочитал интересной книжки и моск устал уже, хочется покоя и тишины, ибо трип длится часов 10, перевариваешь в это время впечатления от всего что было. И ещё люся любит свет, её надо жрать ночью в час-два чтоб увидеть рассвет, это незабываемо, солнечный свет льётся в окно и искрится и думаешь что он плотный и его можно потрогать а цвета становятся ещё насыщеннее при освещении. Но по началу конечно сложно привыкнуть, ничего не кажется твёрдым всё

inrain 17-01-2011 02:32 +1

Palyanich, ..всё как будто перетекает переливается и движется, комната дышит, плюс странные эффекты например мне захотелось рассмотреть синие предметы в комнате (я вообще синий цвет люблю) и вдруг все синие предметы стали насыщенно синими а остальные цвета потускнели и было видно каждую деталь синего цвета в комнате вплоть до мелочей, ручка там какая или коробочка или книжка. У знакомой была сумочка с вышитым на ней гномиком на каком-то блестящем фоне, смотрю на сумочку а гном бежит и фон переливается, я отвожу глаза моргаю как вроде это глюк но ничего не меняется он продолжает бежать вроде это всё по настоящему! Таких моментов куча...

17-01-2011 05:59 0

Полным полно людей, которые сидели в молодости на наркоте разного калибра и в свои 60+ не особо жалуются на здоровье.

Правда долбоёбов, упарывавших по 10гр героина за раз и благополучно подохнувших от такого пиздеца в целом куда больше.

5 комментариев
Razor 17-01-2011 08:00 0

Simple_Not, Полным полно людей, которые сидели в молодости на наркоте разного калибра и в свои 60+ не особо жалуются на здоровье.

Нотариально заверенные интервью в студию

art 02-02-2011 13:34 +1

Razor, Хоффман, Хантер Томпсон, Олдос Хаскли, Пол Эрдеш.

Simple_Not 02-02-2011 13:40 0

art, И десятки музыкантов вроде Лемми.

Razor 02-02-2011 21:49 0

art, Хорошо, удебил

inrain 03-02-2011 21:22 +2

Razor, Хоффман умер =( и было ему 103 вроде или 104, по ходу совсем не мало, и это он открыл ЛСД и первая его доза была раз в 200 выше чем достаточная, так что синие должны ебать гусей и смотреть балет

17-01-2011 06:45 0

Из своего опыта: конопля (трава, марихуана, зелёный, чай), химка, манага, гашиш (гаш), сальвия (сальвия дивинорум, шалфей, трава прорицателей), всевозможные курительные миксы (спайс, гагарин, бомбей итд), Гавайская роза (малая гавайская древовидная роза, МГДР, hawaian baby woodrose, argyreia nervosa), грибы псилоцибиновые, мухаморы, горы всяких таблеток/микстур.

Всё остальное пробовать не хочу.

9 комментариев
Simple_Not 17-01-2011 07:11 0

wind1r, сальвия

Как прошло? Продолжаешь ли юзать?

inrain 17-01-2011 11:26 0

Simple_Not, Гавайскую розу тоже хочу попробовать

wind1r 17-01-2011 18:13 0

Simple_Not, Бля, я не знаю как описать, это даже сравнить не с чем. Просто пиздец, и всё. Юзать продолжаю, но не часто.

wind1r 17-01-2011 18:24 +2

Crispo, Хочу курю, хочу бухаю, хочу жру грибы, кого ебёт то?

Crispo 17-01-2011 18:29 0

wind1r, Честно - нет, ты на хуй сдался кому-либо. Ты подохнешь - никого не колыхнет. Не обижайся - факт есть факт и подходит он ко всем жителям планеты. Тебя например волнует негр дрыщ-сирота,который через несколько минут умрет от голода? Ему так же накласть на тебя

Ну нихуя себе, как вштырило

wind1r 17-01-2011 18:44 0

Crispo, Вот именно, тогда какого хуя мне указывают что можно делать, а что нет?

ggdandelion 17-01-2011 19:32 +2

Crispo, Что за хуйня про негра и вообще?

Чувак, если ты не употребляешь - это твои проблемы. Ты можешь считать, что это делает тебя лучше, не вопрос, но не надо нести это как свет миру. Многие кто курят, пьют прекрасно знают, что это ведет к печальным или грустным последствиям, как, впрочем, иногда, и ни к чему не ведет. И если ты мне в стопятсот миллионный раз скажешь - чувак, это вредно, я скажу, в такой же раз - да, и хуле?

Morbus 18-01-2011 14:58 0

ggdandelion, Ты можешь считать, что это делает тебя лучше, не вопрос, но не надо нести это как свет миру.

Точно. И про пидорасов это так же верно - ебитесь в жопу, пожалста, но хули это продвигать-то?

17-01-2011 08:47 0

Нечасто встретишь вар где мнение обеих сторон в общем то совпадает.

0 комментариев
18-01-2011 08:26 +1

Бухаю, курю, дую, в клубах жру колеса.

Вечно молодой вечно пьяный!

Живи быстро умри молодым!

To glory!

0 комментариев
18-01-2011 20:44 0

Это вопрос для каждого человека. Никто не спасет меня от самого себя

0 комментариев
18-01-2011 22:57 0

Реальность - это убежище для тех кто боится наркотиков

0 комментариев
21-01-2011 12:12 +1

смотрю нас много..."курю,бухаю,дую"...че только не курил..."химку"..."мусорскую"..."язык".. ."карандаш"...можно долго перечислять...это мой выбор...я хочу, я буду курить...умирать здоровым жалко...

0 комментариев
21-01-2011 17:41 0

От травки ещё никто не умирал, курите, пасаны!

0 комментариев
21-01-2011 21:02 +1

6 комментариев
ggdandelion 22-01-2011 00:25 0

wind1r, И шлюхами!

inrain 22-01-2011 17:03 0

wind1r, И обязательно оружием

Simple_Not 23-01-2011 03:20 0

inrain, Это уже противозаконно.

uncleFLOPS 23-01-2011 12:27 0

Simple_Not, А наркотой законно!

Simple_Not 23-01-2011 15:05 0

uncleFLOPS, За её употребление никакой ответственности не налагается. А вот за использование оружия без лицензии и посадить могут.

Ram 23-01-2011 15:06 0

Simple_Not, За употребление ответственности нет. Но есть за хранение

22-01-2011 15:54 0

был мелкий, пробовал гаш, не понравилось. ходил, блеать, зашуганный, и не мог Московский проспект найти. Пиздец

0 комментариев
23-01-2011 19:07 0

Не кури, сдохни на работе!

0 комментариев
19-02-2011 14:59 0

Периодически пью, курю траву и жру экстази. При этом прекрасно себя чувствую, и не мучаюсь угрызениями, о вреде здоровью. Так что, дуйте на здоровье))

0 комментариев
17-01-2011 00:34 +4

Наркотики - наркоман. Думаешь что все контролируешь? Дурак и слепец. Наркотики остаются наркотиками

55 комментариев
inrain 17-01-2011 00:43 0

iBot, Наркотики наркотикам рознь, есть тяжолые и лёгкие, есть которые вызывают привыкание а есть которые не вызывают есть которые гробят здоровье и есть которые не гробят

iBot 17-01-2011 00:49 +2

inrain, наркотики без привыкания? Лолшто? тебе это поведал мальчик - дилер

fhfh 17-01-2011 00:53 +1

iBot, товарисч наверное имеет в виду так называемое "физическое" привыкание. забывая о психологическом.

inrain 17-01-2011 00:57 +2

iBot, Не тупи, читай матчасть, под привыканием я имею ввиду физическое привыкание, это когда меняется химия организма и без этой наркоты начинаются ломки как например от героина, сначала кайф потом кайфа всё меньше а ломает всё больше а потом просто ломает постоянно и тада доза нужна просто как обезбаливающее чтоб не ломало и ты медленно умираешь потому что оно ещё и организм гробит. Вот такого говна никому не пожелаю. Но к примеру псилоцибиновые грибы и ЛСД не гробят здоровье и от них нет привыкания физического, возможно есть психологическое но оно бывает и от бухла и от згущёнки и от секса.

inrain 17-01-2011 00:58 0

fhfh, Не забыл

Headhunter 17-01-2011 00:59 0

inrain, Но к примеру псилоцибиновые грибы и ЛСД не гробят здоровье - спасибо за дополнительные 5 минут жизни.

iBot 17-01-2011 00:59 0

inrain, Лол,читай комментарий фиажа и возрадуйся, знаток матчасти. А пока пробуй грибы, аяхуаску и т.д.

iBot 17-01-2011 01:03 0

inrain, Не вредит здоровью... Обратимся к вики:Нарко́тик[1] (от греч. ναρκωτικός) — согласно определению ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли.

Думаю все перечисленное точно не гуд (кроме последнего, как я понимаю боли у тебя нет)

Ram 17-01-2011 01:03 +1

fhfh, Ололо.

Есть, кстати, наркотик без привыкания.

Вернее, как.

В группе депрессантов (по типу действия на ЦНС), кстати, алкоголь там же, есть такая штука - летучие нитриты.

Вот у них псих-зависимость, скорее всего не развивается, почти 100%, а физическая - маловероятно.

Между прочим, у конопли - псих зависимость 100%, а физическая - возможно.

Headhunter 17-01-2011 01:05 0

Ram, *предвкушает 100500 формул с рисунками*

ggdandelion 17-01-2011 01:06 0

Ram, LOLWUT?

Ram 17-01-2011 01:06 0

Headhunter, А хуй тебе!

Мне спать пора.

У меня завтра олимпиада, где меня ждет провал.

Там нужно знать систематику позвоночных... А я в этом более, чем 0.

Ram 17-01-2011 01:07 0

ggdandelion, Все вопросы доктору медицины Роберту Беркоу и доктору медицины Марку Бирсу.

Ram 17-01-2011 01:07 0

Ram, И пожалуй коллективу из 20 человек, с которыми они писали книгу.

Headhunter 17-01-2011 01:08 0

Ram, Э! У меня начало шестого, завтра экз по физике и я не сплю. А ты подушку душить собрался?! Негодяй!

ggdandelion 17-01-2011 01:08 0

Ram, А они меня обратно к тебе не пошлют?

Ram 17-01-2011 01:09 0

ggdandelion, Нет)

Я просто привел данные из таблицы одной из их книг)

Ram 17-01-2011 01:10 0

Headhunter, Ну, экзамен бы я тоже с радостью сдал.

Завтра в меня будут тыкать чучелами и кричать - что это за животное?! РОД?! ВИД?! СЕМЕЙСТВО?!

А серьезно... кому не жаль, пожелайте удачи.

Мне она пригодится.

inrain 17-01-2011 01:13 0

iBot, Вики конечно источник акуенный =) Определение мне особенно понравилось, тоесть только ступор кому и нечувствительность к боли... про привыкание они забыли. Так вот водяра тоже вызывает ступор и нечувствительность к боли и ещё белочку. Да блин ступор у тебя вызовет голая бабка танцующая на стеклянном столике с топором в руках на улице если ты её увидишь! Нечувствительность к боли не вызывало ни одно из перечисленных, кому как сам понимаешь тоже, ступор возможно

Headhunter 17-01-2011 01:13 +1

Ram, Удачи, чо. Самому понадобится. Ибо пиздец.

inrain 17-01-2011 01:14 +1

Ram, Курни, расслабь булки )

Ram 17-01-2011 01:14 0

inrain, Я лучше посплю...

iBot 17-01-2011 01:16 0

inrain, Превыкание бывает разным. Не у всех наркотиков оно есть (как ты уже заметил)Ступор с помощью водяры - я даже не знаю как там нужно ужраться что бы ступор. Отключка сознания - да, но ступор...Баба ступор у меня не вызывает, ЧЯДНТ?

Simple_Not 17-01-2011 06:12 +1

iBot, Превыкание бывает разным. Не у всех наркотиков оно есть

Привыкание бывает либо физическим, либо психическим.

Физическое характерно тем, что принимаемое вещество плотно вклинивается во внутренние процессы организма и он начинает принимать отсутствие данного вещества в крови за некую нестабильность, всячески сигнализируя об этом сознанию.

Психическая зависимость - элементарное привыкание к нахождению в изменённом состоянии сознания. Её кстати куда сложнее выводить, нежели физическую.

inrain 17-01-2011 11:28 0

Simple_Not, всё так

iBot 17-01-2011 16:17 0

Simple_Not, Кепом подрабатываешь? Молодец, открыл мне глаза. Но вот скажи, как твой пост связан с моим?

Simple_Not 17-01-2011 16:53 0

iBot, Ты сказал, что привыкание бывает разным, а я уточнил, что оно может быть всего двух видов, вкратце описав оба.

iBot 17-01-2011 18:42 0

Simple_Not, мне? я как бы знал. И зачем описывал? Тому, кому надо, на вики слазиют.

Ram 17-01-2011 22:13 +3

Headhunter, Ололо.

По результатам теор тура - я первый

Headhunter 18-01-2011 02:54 0

Ram, Мужик, чо. А у меня хуевастенько. Вернее сдал, но мне тройка не нужна нахуй.

Ram 18-01-2011 16:45 0

Headhunter, Сегодня был провал...

Кости написал охуенно.

Зоологию, средне, как и планировал.

А вместо микробиологии дали физиологию растений. А я терпеть не могу ботанику, плохо знаю ее...

В общем наебали меня

Headhunter 18-01-2011 23:55 0

Ram, Закидай их ссаными тряпками формулами с ДНК!

Ram 18-01-2011 23:58 0

Headhunter, Им не нужно(

Они гадке

Headhunter 19-01-2011 20:26 0

Ram, Таки да, я сдал на 4. Фак йеах.

Ram 19-01-2011 20:31 0

Headhunter, А я мучаюсь в ожидании результатов прака

Headhunter 19-01-2011 20:32 0

Ram, чот долго как-то тянется у вас..

Ram 19-01-2011 20:35 0

Headhunter, Ну. По теории я первый.

А результаты прака - ждем, ждем...

Там же кучу надо проверить письменных работ

Razor 19-01-2011 20:37 +1

Headhunter, Молодец, че) Мне физику через неделю сдавать... Чувствую, пиздец будет, потому что половину квантовой физики не понимаю, половину оптики не помню, а половину статистической не знаю) Зато математику сегодня полуавтоматом на 5 сдал)

Ram 19-01-2011 20:43 0

Razor, У меня на самом деле на праке был провал...

Первый кабинет. Зоология позвоночных.

Там был череп. Составляешь зубную формулу и пишешь, что это за животное.

Два чучела птиц. Пишешь, все их таксоны. Род, вид, семейство и тд.

Ну. Зубную формулу составил. У птиц немного написал таксоны. Средне в общем.

Потом была физиология растений.

Там были искусственная и естественная осмотические системы.

Надо было взять кожицу лука. Положить в раствор сахарозы и записывать, что происходит и объяснять.

И была клеточка траубе. Это кладется кровяная соль в раствор медного купороса и смотришь, как растет такая труба.

Там надо было описать все и тд. Сложно в общем.

Я никогда плазмолиз кожицы лука не делал и растерялся.

Потом был человек.

Там была легкотня. Дали кости - надо было описать их ямки, отроски, сказать, где они находятся, какие функции выполняют.

Мне дали затылочную, бедреную и лопатку. Элементарно в общем.

И были микрофотографии, там надо было определять, что на снимках.

Это тоже очень просто.

В целом из 60, дай бог за 30 выйти

Razor 19-01-2011 20:45 0

Ram, А по теории отрыв большой?

Ram 19-01-2011 20:48 0

Razor, пара баллов со вторым, около 8 с третьим. И тд.

Вообще, практику традиционно валят почти все.

Так что я не один там был не в теме.

Одна девочка зачем-то стала кожицу лука йодировать.

Другая просто села и ничего не делала.

Сейчас в школах нет оборудования. Дети приезжают и не в теме, на самом деле.

Headhunter 19-01-2011 21:18 0

Razor, Ыы)

Я вот на оптике неплохо выехал. И чуть не слился на ферромагнетиках. Готовиться надо, один фиг это даст пользу)

С матаном хорош) Я с первого раза на 5 написал. Стипухе быть)

Headhunter 19-01-2011 21:21 +1

Ram, Жоские задания. Я б всех нахуй послал, сжевал кожицу лука и вышел.

Ram 19-01-2011 21:23 0

Headhunter, и не получил бы никакого места :D

Headhunter 19-01-2011 21:24 0

Ram, Зато б эмоционально разгрузился 8)

Razor 19-01-2011 21:26 +1

Headhunter, И сахарозой бы запил)

Headhunter 19-01-2011 21:29 0

Razor, Да и чучела скурить можно, чо уж там..

Razor 20-01-2011 09:40 +1

Headhunter, Но это уже долго, начали бы реагировать) А так успел бы, пока все в ступоре)

art 19-02-2011 11:19 0

Ram, Между прочим, у конопли - псих зависимость 100%

Это шутка такая, или ты это серьезно?

Ram 19-02-2011 13:40 0

art, Это врачи серьезно

art 19-02-2011 15:56 0

Ram, Если она была бы стопроцентной, то все, кто курил траву, испытавали бы муки при попытке отказатья от регулярного курения, разве нет?

Simple_Not 19-02-2011 16:41 0

art, А разве такого не происходит?

art 19-02-2011 16:45 0

Simple_Not, Блять, не правильно выразился. В общем, будь 100% зависимость, после пары раз при отказе начиналась бы ломка, а такого не происходит.

Simple_Not 19-02-2011 16:47 +2

art, Сама ты ломка. Ломка бывает только от физической зависимости, учи матчасть.

art 19-02-2011 16:52 0

Simple_Not, Что-то я сегодня хуйню несу. Вообще, психическая зависимость это вот что:

Психическое (обсессивное) влечение выражается в постоянных мыслях о наркотике, подавленности, неудовлетворённости в отсутствие наркотика, подъёме настроения в предвкушении приёма наркотика.

От травы же в 100% случаев такой хуйни не бывает.

17-01-2011 00:55 +3

Наркотики имеют место быть применимы с умом лишь в специальных лекарствах. Но в данном варе, думается мне, не об этом речь.

Так что наркотики хуйня, чем ни прикрывайся, употребляя их. Не круто это. Серьёзно, да.

16 комментариев
inrain 17-01-2011 00:59 +1

Headhunter, Бухло тоже наркотик, собственно деньги и власть - наркотик, секс - наркотик, адреналин - ещё тот наркотик

Headhunter 17-01-2011 01:00 0

inrain, А ещё помидор - фрукт. Я по списочку то смотрю, что речь совсем не о набивших оскомину C2H5OH и табаке.

ggdandelion 17-01-2011 01:00 +2

Headhunter, Кстати, воздух тоже наркотик - его отсутствие вызывает лютую ломку :)

Headhunter 17-01-2011 01:02 0

ggdandelion, Да от жизни вообще умирают..

inrain 17-01-2011 01:07 +1

Headhunter, И тем не менее, пробую эти штуки уже года 4 и ни на что не подсел, никого не убил за дозу, никого не ограбил, никого не подсадил, не свиселся, не барыжу и вообще я до скуки социально правильный человек

iBot 17-01-2011 01:08 0

inrain, Покачто. Время все поставит на место

Headhunter 17-01-2011 01:09 +1

inrain, Просто когда я вижу возле клубов одухотворённые массы объебосов - меня начинают терзать смутные сомнения насчёт безвредности подобной хуйни..

inrain 17-01-2011 01:16 0

Headhunter, выглядит это для неюзающего очень печально а порой и пугающе, да и там хватает дебилов, которые или переборщат или не то сождут

Headhunter 17-01-2011 01:17 0

inrain, Ну вот как уж есть.

ggdandelion 17-01-2011 01:32 0

Headhunter, Нормальный человек не будет юзать в клубе. Это глупо, негигиенично и ведет к проблемам с органами.

Курить надо дома или на природе, без нервов, в хорошей атмосфере. Знать меру и не запивать водкой. Тогда - кул.

Headhunter 17-01-2011 01:39 0

ggdandelion, Курить надо - курить не надо. В этом то и весь кул)

ggdandelion 17-01-2011 01:41 +1

Headhunter, У каждого свой кул :)

inrain 17-01-2011 01:45 +1

ggdandelion, на фестах курил пару раз траву, ничего страшного наобород музычка приятнее и интереснее становится

Palyanich 17-01-2011 02:07 0

Headhunter, Воздух тоже наркотик, а он отравлен..!

Headhunter 17-01-2011 02:11 0

Palyanich, Да я как бы выше отписался...

Palyanich 18-01-2011 04:28 +1

Headhunter, Мне просто читать всю ветвь дискуссии было влом...)))

17-01-2011 07:50 +5

Наркотики НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ. Вот в этом варе с этой позиции меня ничего не сдвинет. Единственные наркотические, по сути, вещества, которые принимаю - алкоголь по праздникам. Причем не из-за эффектов(никогда не достигал даже первой стадии опьянения), а потому что так принято© Все остальное для меня табуировано и ненавидимо, как травящая хуйня, которую поставляют люди, которым доставляет немало лулзов, что они получают сотни профита, давая человеку вещества для самоуничтожения. Об одном жалею. Что наркотики убивают так медленно. Если бы убивали быстрее, человечество хотя бы самоочистилось

ЗЫ: да, всякие там транквилизаторы и болеутоляющие, применяемые в медицине - это да, другой вопрос

20 комментариев
Simple_Not 17-01-2011 07:55 +2

Razor, Про наркотики от дедушки с бабушкой узнал?

naryl.pip.ve… 17-01-2011 08:50 +1

Razor, Единственные наркотические, по сути, вещества, которые принимаю - алкоголь по праздникам. Причем не из-за эффектов(никогда не достигал даже первой стадии опьянения), а потому что так принято© Все остальное для меня табуировано и ненавидимо, как травящая хуйня, которую поставляют люди, которым доставляет немало лулзов, что они получают сотни профита, давая человеку вещества для самоуничтожения.

Полностью согласен, но вам разве не к зелёным? Вы ведь, как и я, дружите с головой и принимаете спиртное по праздникам потому что так принято. В точности соответствует определению зелёной стороны.

Morbus 17-01-2011 10:30 +1

Razor, Наркотики НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ. Вот в этом варе с этой позиции меня ничего не сдвинет. Единственные наркотические, по сути, вещества, которые принимаю - алкоголь по праздникам

да

inrain 17-01-2011 11:33 +1

Razor, Откуда столько ненависти к наркотикам? У тебя от них друг умер? или член семьи? или сосед на крайняк? Или может тебя нарк ограбил? Или нарки тебе жизни не дают потому что они вокруг и постоянно упоротые куда не глянь?

Tro 17-01-2011 11:37 0

inrain, Они много кому много чего делают. Но не всё так ужасно.

Morbus 17-01-2011 11:38 +1

inrain, Откуда столько ненависти к наркотикам? У тебя от них друг умер? или член семьи?

Люди, которые потенциально могли быть мне друзьями, подвисли на наркотики и выпивку.

Мой отец бухал и пиздил меня временами.

Бухие уебки и бляди часто встречались мне в школе и институте.

Да, блять, наркотики и выпивка мне охуенно мешают и охуенно бесят.

Morbus 17-01-2011 11:44 0

Tro, в каннабисе картинки местами перепутаны.

Simple_Not 17-01-2011 11:52 0

Morbus, Нет, не перепутаны.

Morbus 17-01-2011 12:01 +1

Simple_Not, Да вот же!

Simple_Not 17-01-2011 12:20 0

Morbus, А теперь и вправду перепутаны =О

Morbus 17-01-2011 12:22 +1

Simple_Not, Нет, не перепутаны.

А теперь и вправду перепутаны =О


наркоман, Штоле?

Razor 17-01-2011 17:30 0

naryl.pip.verisignlabs.com, Хм. Может, и правда. Но тут мне минус словить сложнее %)

Razor 17-01-2011 17:32 0

inrain, Да никто у меня (тьфу-тьфу) не умер. Но просто меня вымораживает умение людей травить самих себя и при этом еще и радоваться. Я понимаю, нас травит все вокруг, но наркотические вещества во всем их многообразии... Не знаю. Просто ненависть. Глухая и немотивированная. Ня :3

inrain 17-01-2011 22:53 0

Razor, Такова людская природа

Razor 18-01-2011 07:17 0

inrain, Ну да. А что поделаешь?

inrain 18-01-2011 09:43 +1

Razor, Легализовать всё, дебилы свисятся и вымрут, те кто с умом юзают - выживут этакий естественный отбор

Simple_Not 18-01-2011 09:55 0

inrain, Вымрет 95% населения. Не хотет.

inrain 18-01-2011 22:47 0

Simple_Not, Вот и отличненько, сами сделают за меня мою работу )

Simple_Not 19-01-2011 00:26 0

inrain, А кто работать будет? Производство скатится в нули и единицы, за счёт чего загнутся все.

inrain 19-01-2011 01:27 0

Simple_Not, В том то и дело что никто

17-01-2011 09:45 +1

Поюзай Молоко с Соленым огурцом

3 комментария
inrain 17-01-2011 11:34 0

ChopSkates, Юзал не работает составчик то

Simple_Not 17-01-2011 11:43 +1

inrain, Потому что огурец должен быть свежий.

app0the.live… 29-01-2011 17:36 0

Simple_Not, да-да

17-01-2011 11:14 +3

Мое мнение простое - нехуй травить организм и мозги. Всего, что дают наркотики можно либо добиться без них, либо это тупо того не стоит.

Кстати, читайте под этим аргументом интересную историю про наркоту (её постил в1ндир в другом варе)

11 комментариев
Morbus 17-01-2011 11:14 0

Morbus, Торговец не должен быть наркоманом.

Это элементарное правило жизни в Южном Бронксе усваивали еще в том возрасте, когда в более благополучных районах учат первые буквы и цифры. Здесь же жизнь требовала изучать сначала другие науки.

Если слышишь визг тормозов, ругань и щелканье затворов – падай на землю и не поднимай головы, иначе станешь очередной короткой строчкой в сводках о жертвах криминальных уличных разборок.

Если слышишь вой полицейских сирен – прячься в самую глубокую нору и не высовывайся, пока облава не закончится, а не то будешь отсиживать в тюрьме чужие срока.

И если хочешь торговать наркотиками и оставаться живым – не уподобляйся своим клиентам. Товар это только товар.

Впрочем, всему можно найти оправдание. Любой наркоман найдет миллион причин, по которым он не может «завязать», и даже не просто «завязать», а не принять «дозу» в «самый последний раз».

Так и Джек Бернс, наркодилер среднего масштаба, нашел для себя свое, фирменное оправдание. Он стремился всегда быть на шаг впереди остальных, первым выбрасывать на рынок новые разновидности смертельного зелья, которые разрабатывались в сверхсовременных лабораториях по всему миру.

Но всему есть свой предел. Однажды Бернс заметил, что его изможденный запредельными наслаждениями организм перестал воспринимать наркотики. С одной стороны это было хорошо – он почти избавился от зависимости и дела его пошли лучше. Но с другой – он помнил свои бывшие ощущения и мечтал их вернуть, и в этих поисках проводил все свое свободное время, тратил все заработанное и отдавал последние силы.

Вернувшись из очередного бесплодного путешествия по притонам Сингапура и Бангкока, он обнаружил в своем почтовом ящике открытку. Это был знак. В его бизнесе только самоубийцы могли пользоваться телефонами, как городскими, так и мобильными.

Встретившись в условленном месте с одним из своих знакомых «пушеров» - толкачей товара, он получил заказ на доставку небольшой партии какого-то неизвестного наркотика по своим каналам из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Заказчиком был неизвестный ему отряд Триады – китайской мафии.

- Почему они не доставят его сами? – спросил он у пушера.

- Ценность товара слишком велика, - ответил тот. – Не знаю, что это, но готовы принять любые меры и платить любые деньги за его сохранность.

- И что это за товар?

- Они называют его «прикосновение Будды». Он изготовлен в тибетских монастырях. В Китае тех, кто знает секрет его приготовления, расстреливают без суда.

Бернс кивнул. С радикальными, но все же малоэффективными средствами борьбы с наркоманией в Китае он был хорошо знаком.

- Я могу назвать свою цену. – проговорил он после некоторого раздумья. – Одна доза этой тибетской дряни. Ты же знаешь, я своего рода гурман и коллекционер, а с недавнего времени меня очень трудно удивить чем-то в этой области. Но я надеюсь, что эти тибетские монахи не подкачают…

Этот разговор произошел неделю назад. А сейчас он сидел в своей нью-йоркской квартире, зачарованно рассматривая темно-зеленый шарик, мягкий и липкий, как смола, лежащий на его ладони. Триада согласилась на предложенные им условия, хотя и постаралась напугать. Передавая Бернсу это вещество, их штатный колдун наплел ему сказок про то, что «прикосновение» дает почувствовать то, что чувствует человек, ставший Буддой, про то, как десять тибетских монахов, принявших «прикосновение», обороняли свой монастырь от трех тысяч воинов Чингиз-Хана, и о том, что бойцы Триады, попробовавшие его, уже не боятся смерти, потому что ничего лучшего в жизни им все равно не испытать.

- На сколько мне этого хватит? – спросил Бернс, принимая шарик, завернутый в золотую фольгу из рук колдуна.

- На всю жизнь. – ответил тот, и по его бесстрастной физиономии нельзя было понять, что он имеет в виду.

Бернс задумчиво вертел шарик в руках. Что имел в виду колдун? Может быть это вещество смертельно? Но любопытство победило страх.

Он откинулся в своем кресле, левой рукой осторожно держа свое сокровище, а правой нащупывая шприц с универсальным сорбентом, на случай, если наркотик подействует не так, как нужно.

Наконец, решившись, он поднес шарик ко рту, и коснулся его языком. Замерев, он стал ожидать действия. Любое вещество должно разойтись по организму. Лучше всего для этого подходит венная инъекция, но, конечно, древним тибетским монахам она была незнакома.

Размышляя об этом, он слегка пошевелился в кресле, и тут же понял, что тибетский «товар» действует. Внезапно он ощутил каждую клетку своей кожи, каждую нитку одежды и обивки кресла. Казалось, тело его лишилось кожи, и обнаженные нервы каждым нейроном воспринимали миллиарды запахов, звуков и прикосновений, составляющих окружавший мир.

Когда прошел первый шок, и он освоился с новыми ощущениями, Бернс решил встать на ноги. Но ему показалось что он не встал, а взлетел. Он чувствовал себя Богом. Это действительно было прикосновение Будды, делающее человек равным небожителям.

Какое-то новое чувство, невероятно прекрасное, пронзило его. Это было самое лучшее из ощущений, которые ему доводилось испытывать за свою долгую, наполненную наслаждениями жизнь. Это было несравнимо ни с чем.

В растерянности он оглядел себя и увидел то, что вызвало это ощущение. Вставая, он оперся рукой о кресло, забыв, что еще держит в ней шприц с сорбентом.

Теперь игла шприца вонзилась ему в ладонь. Глядя, как она покачивается, вызывая в нем новые волны экстаза, он понял, что чем сильнее внешнее воздействие, тем большее наслаждение он будет испытывать.

Он надавил на иглу, с удивлением наблюдая, как она пронзает ткани руки и выходит с тыльной стороны ладони. Наслаждение почти затуманило его сознание.

Зачем такое вещество нужно было этим тибетским аскетам? – промелькнула мысль в его мозгу. – Наверное, они испытывали себя.

Выдернув иглу из ладони, он на секунду задумался, а затем вогнал ее под ноготь указательного пальца.

Ноги его подкосились, он рухнул в кресло. Горячий пот застилал глаза, в брюках стало тепло и влажно от извергшегося семени.

Нет, он не тибетский монах. Испытания наслаждением ему не выдержать, но он и не хотел его выдерживать. Он нашел то, что искал столько лет и отказываться от этого не собирался, чего бы это ему не стоило. Он хотел дойти до вершин наслаждения.

Потянув иглу вверх, он стал поднимать ноготь, как капот игрушечного автомобиля. Ткани рвались с трудом, полилась кровь, но это лишь подстегивало его.

Внезапно игла сломалась со звуком, оказавшимся ему оглушительным треском. В растерянности он замер в кресле, но затем поднялся и с трудом двинулся на кухню.

Кухонный нож, блестящий и отточенный, сулил ему новые наслаждения. Он вонзил его глубоко в предплечье и повел вниз, наблюдая, как раскрываются ткани, как мякоть экзотического фрукта, брызжущая ярко-красным соком.

Быстро перехватив нож, он положил израненную левую руку на доску для рубки мяса, прижал мизинец ножом и резко надавил. Тонкая кость хрустнула, палец отлетел в сторону, а новая волна наслаждения снова сбила его с ног.

Шатаясь от измождения, он поднялся только через несколько минут. Взгляд его упал на электроплиту, и новая идея осенила гурмана.

Включив плиту, он положил ладонь на конфорку, и уже через полминуты волны теплого экстаза хлынули по его телу.

Здоровой рукой он стал поливать руку маслом, ощущая восхитительный аромат жареного мяса. Кожа пошла пузырями, затем начала облезать, ткани руки приобрели сначала багровый, затем коричневый цвет. Поняв, что блюдо готово, Бернс с наслаждением отхватил огромный кусок, мяса, и захлебываясь слюной, принялся жевать его.

Очередной приступ упоения снова свалил его с ног, и он потерял сознание.

Очнувшись примерно через полчаса в луже крови, с одной рукой, превратившейся в изжаренный огрызок, он испугался. Испугался, что его тело не выдержит запредельных ощущений до того, как он достигнет вершин наслаждения. То, что он не остановится, пока жизнь в нем не угаснет, он знал, но это его не пугало. Теперь он понял смысл фразы китайского мага о том, что дозы «прикосновения» ему хватит на всю жизнь, но ему уже был наплевать.

Поскальзываясь в собственной крови, он поднялся на ноги и направился к стенке с инструментами. Он долго рылся в ней, с ужасом чувствуя, что силы покидают его тело. Работать одной рукой было очен6ь неудобно, но это было единственным дискомфортом, ощущаемым Бернсом от потери конечности.

Наконец он нашел то, что искал. Мощная ножовка с новым полотном, способным распиливать и дерево, и металл, и кость…

Кость – это то, что ему предстояло распиливать. Поднеся ножовку ко лбу, он принялся работать. Кровь быстро залила ему глаза, и пришлось лечь на пол, чтобы она стекала мимо глаз.

Волны эйфории и экстаза накатывались на него, парализуя и мешая работать, но страх, что он может не успеть, быстро отрезвлял его, и он принимался за дело с новыми силами.

Наконец, закончив, он попытался подняться, но смог встать только на колени. Огромная лужа крови залила почти всю комнату, и Бернс, быстро слабея, понял, что ему остаются считанные секунды.

Но страх уже прошел. Он улыбался. Не каждому удается достичь в своей жизни наивысших целей, поставленных перед собой. Ему это удалось. Вцепившись уцелевшей рукой в слипшиеся от крови волосы, он сорвал крышку черепа. Тело уже отказывалось служить ему, но он успел почувствовать вершину наслаждения, сжав дрожащими пальцами свой кипящий от возбуждения мозг…

Simple_Not 17-01-2011 11:53 0

Morbus, Годная паста, схоронил.

ggdandelion 17-01-2011 12:49 0

Morbus, Спиздил у виндира, подлец ?)

Morbus 17-01-2011 13:21 +2

ggdandelion, читайте под этим аргументом интересную историю про наркоту (её постил в1ндир в другом варе)

Читать разучился, подлец?

ggdandelion 17-01-2011 13:40 +1

Morbus, Ох, каюсь, не увидел! Извини :)

Razor 17-01-2011 17:36 0

Morbus, Копипаста охуенна. Напомнило про Слаанеша.

Fisben 17-01-2011 18:01 +1

Morbus, Блеать! а я еле сдержался и не спыздил ...опять иголки под ногти..буээ

Morbus 17-01-2011 18:23 0

Razor, кстати да, на Слаанеша похоже, точно подметил)

wind1r 17-01-2011 18:29 +1

ggdandelion, Ну рассказ не мой, я просто разместил объяву. Автор, некий Moroz2000, у него есть ещё весьма добрые тексты.

Morbus 18-01-2011 15:00 0

wind1r, он понял, что чем сильнее внешнее воздействие, тем большее наслаждение он будет испытывать.

Вцепившись уцелевшей рукой в слипшиеся от крови волосы, он сорвал крышку черепа. Тело уже отказывалось служить ему, но он успел почувствовать вершину наслаждения, сжав дрожащими пальцами свой кипящий от возбуждения мозг…

В мозге кагбэ нервных окончаний нет, так что чувствовать он нихуя не будет. Косячит наркоша, причем по крупному. Лучше бы яйца себе размозжил и солью посыпал.

wind1r 19-01-2011 20:42 0

Morbus, Спасибо К.О. Ну зато какой кайф когда череп себе ножовкой пилиш.

17-01-2011 11:24 +1

Конопля рядом с дачей растёт, на занятиях по английскому тоже всё время про hemp и hemp field говорю, всем прикольно, но употреблять это не буду, смысла вообще нет.

0 комментариев
17-01-2011 17:25 +1

Не в этой стране, не в этой

1 комментарий
Palyanich 18-01-2011 04:36 0

Crispo, Мля, даже более чем согласен!

17-01-2011 18:02 +5

Ну так вот же, вар о наркотиках, а слева все пишут о траве. А потом они же мне говорят, что трава - не наркотик.

22 комментария
Ram 17-01-2011 18:02 0

uncleFLOPS, Охуенно подметил

ggdandelion 17-01-2011 19:30 0

uncleFLOPS, Ну мы-то знаем, что "трава - не наркотик" - это мечты, мечты.

Tro 18-01-2011 09:50 0

uncleFLOPS, Трава в определённых количествах может быть полезна. А всякие порошки (специальные для наркотиков) - сомневаюсь. Кстати, вот вам ещё пара наркотиков:





С этим проблем нигде не будет - ни на таможне, ни у ДПСников и т. д.

Simple_Not 18-01-2011 10:02 +3

Tro, вот вам ещё пара наркотиков

Ты мне еще анальгин наркотиком назови, хуйло ты безграмотно. Наркотиками наркотики называются из-за содержащихся в них веществ, проходящих в списках международно признанных наркотических веществ.

Я не спорю, что всякие порошки и клеи могут вызывать некий эффект. Однако эффект этот вовсе не наркотический, а токсический. То есть мозг не находится под специфическим действием веществ, а он натурально отравлен и частично недееспособен за счёт крайне пагубного влияния химических соединений. Для людей увлекающихся подобной хуйнёй даже название отдельное есть - токсикоман.

Tro 18-01-2011 10:10 0

Simple_Not, Как ты всё прямо воспринимаешь. Я же в переносном значении сказал.

Simple_Not 18-01-2011 10:22 +2

Tro, А если бы кто-то прочитал и не понял этого? Потом бы он нечаянно ляпнул подобную чушь в разговоре с кем-нибудь и выставил бы себя полным идиотом. Я решил спасти ситуацию, внеся ясность, ну и слегка систематизировав собственные знания.

Tro 18-01-2011 10:26 0

Simple_Not, Просто истинная истина получилась.

Razor 18-01-2011 12:54 -1

Simple_Not, Ой как мы умно выебнулись. Только имелись в виду именно вещества, вызывающие привлекательное психологическое состояние. Но нет же, зачем нам вникать в суть™, если есть шанс выебнуться познаниями

Simple_Not 18-01-2011 13:35 0

Razor, Бака. Наркотические вещества вызывают эффект за счёт вклинивания во внутренние процессы жизнедеятельности. Токсины же дают некий эффект за счёт элементарного повреждения тканей головного мозга и нарушения обмена веществ в нём же.

Razor 18-01-2011 13:40 0

Simple_Not, Следует упомянуть работы, объясняющие эйфорическое действие спиртных напитков, ведущее к образованию потребности в продолжении алкоголизации. Если ранее это действие объясняли вмешательством в нейромедиаторный метаболизм, то теперь общее внимание привлекают энкефалины. Установлено, что этанол, как и наркотически действующие средства, высвобождает активность энкефалинов (эндорфинов). Центально-мозговые и периферические (в том числе в кишечнике) энкефалинергические нервные образования, связываясь с энкефалинами, создают чувство удовлетворения и сонливости. Поскольку ацетальдегид препятствует контакту энкефалинов с соответствующими рецепторами (метэн-кефалина и лейэнкефалина с мю- и ламбдарецепторамп), возникает необходимость сверхпродукции этих пептидов, ведет к подъему алкогольной толерантности.

Например

Simple_Not 18-01-2011 13:49 0

Razor, И?

Razor 18-01-2011 13:51 0

Simple_Not, Алкоголь - не наркотик(формально), но он вызывает именно наркотическое, а не токсическое опьянение

wind1r 18-01-2011 14:00 0

Razor, Алкоголь вызывает - алкогольное опьянение, мудила.

Simple_Not 18-01-2011 14:02 0

Razor, И?

Razor 18-01-2011 14:02 0

wind1r, По сути наркотическое. По классификации симпл_нота

Razor 18-01-2011 17:31 0

Simple_Not, Алкоголь не внесен в список наркотических веществ, вот

Simple_Not 19-01-2011 00:47 0

Razor, И что, всё - алкоголизм не болезнь?

Razor 19-01-2011 07:47 0

Simple_Not, Почему-то мне кажется, что дискуссия опять пошла в нежелательную сторону. Батенька, да вы демагог.

Сим я подразумевал, что не все вещества, вызывающие наркотическое (Наркотические вещества вызывают эффект за счёт вклинивания во внутренние процессы жизнедеятельности) опьянение, включены в официальный™ список наркотиков©

Simple_Not 19-01-2011 10:18 0

Razor, наркотическое опьянение

Опьянение вызывает только этанол-содержащие жидкости.

Razor 19-01-2011 13:43 0

Simple_Not, И?

Simple_Not 19-01-2011 15:04 0

Razor, То, что

Сим я подразумевал, что не все вещества, вызывающие наркотическое (Наркотические вещества вызывают эффект за счёт вклинивания во внутренние процессы жизнедеятельности) опьянение, включены в официальный™ список наркотиков©

ты описываешь одно единственное вещество.

Razor 19-01-2011 15:54 0

Simple_Not, Это называется контрпример, если че. И он вполне рушит твою линию на постах от

18-01-2011 10:02

и

18-01-2011 13:35

18-01-2011 02:19 +8

1 комментарий
Linux 23-01-2011 04:57 0

Tro, Кот явно уже под коксом.

18-01-2011 16:41 +3

Зелень,

Правила поведения на сайте регулируются из личных соображений модераторов. Мы терпимо относимся к грубости и мату, в разумных пределах. Но не аргументированная агрессия, а так же разжигание национальной розни, пропаганда наркотиков и ярая неадекватность будут пресекаться.

))

1 комментарий
wind1r 18-01-2011 17:13 +4

Tro, Но не аргументированная агрессия, а так же разжигание национальной розни, пропаганда наркотиков и ярая неадекватность будут пресекаться.

Экстремизм, пропаганда, оскорбление тупых казахов, нас всех посодют!!11! Да пошел ты нахуй.

19-01-2011 00:51 +4



Такой же эффект у нас был от обыкновенного "кря" без употребления вещевств. Как говорил Морбус,

Всего, что дают наркотики можно либо добиться без них, либо это тупо того не стоит.

3 комментария
Simple_Not 19-01-2011 00:55 +1

Tro, Ну-ну.



Я находился в какой-то пропасти, яме вселенной. Стены ямы состояли из желто-оранжево-синих узоров, постоянно двигающихся и перетекающих друг в друга с четкой геометрической точностью. Вверху, где заканчивались стены пропасти, была вселенная, бежево-сиреневого цвета, наполненная яркими точками других миров; причем, каждый имел свой цвет. Когда эти миры сталкивались, они образовывали точные с геометрической точки зрения, разноцветные скопления, похожие на сильно увеличенный рисунок, когда видишь лишь пиксели, но не можешь понять, что за фрагмент перед тобой, а затем распадались. Я посмотрел вниз и увидел, что по дну ямы, прямо перед моими ногами, течет электронная река, причем из тех же узоров, из которых состояли стены, но в реке они перемешивались в хаотичном порядке и мерцали. Я, как будто человек, ступающий на тонкий лед, попробовал ее ногой, а затем наступил. Брызг не было, она просто стала перетекать через ботинок и разноцветные пиксели, как маленькие капельки, падали со шнурков и утекали дальше.


inrain 22-01-2011 22:36 0

Simple_Not, Картинка пять балов =) Однажды под ЛСД на опэнэире я подхожу к другу, решил его подъебать, говорю "скажи что-то умное" он мне "пойдём толкнём таврию(тачку)", и мы идём её толкать а там реально чувак завестись не может, мы значит берём за передок и толкаем она катится задом и заводится, у меня чуть моск не сломался от такого, я не мог даже представить в самых смелых фантазиях что этот адский механизм может завестись еси его толкать назад )))

Razor 23-01-2011 11:03 0

inrain, Это такая машинка, у которой внутри пружина - ее толкаешь назад, а она потом на этом заводе вперед катится

20-01-2011 21:20 0

Не знаю.Мне ваще противны те люди которые наркоту употребляют,спиды как то еще пох а вот чтоб траву курить или еще че прям бесит

67 комментариев
Simple_Not 20-01-2011 21:25 +3

Chet, Впервые вижу, чтобы ко спидам относились лояльнее, чем к траве. У тебя нестандартное видение ситуации, можешь гордиться.

wind1r 20-01-2011 21:29 +2

Chet, Нихуя ты выдал...

ggdandelion 20-01-2011 23:48 0

wind1r, Да он обгашенный походу.

deathstar 21-01-2011 12:18 0

Chet, чем же тебе "такие" люди противны?

inrain 22-01-2011 17:06 0

Chet, А ничё шо спиды это амфетамин и мдма тобишь химия, а трава это природная вещь, шаманы вон даже шалфей курили..

Ram 22-01-2011 17:08 +1

inrain, Задолбал бабкинский стиль мышления.

Все что природно - полезно, а все что неприродно - смерть и ужас.

А почему? В чем подвох?!

inrain 22-01-2011 18:30 0

Ram, Ну к примеру каннабинол и эта херь которая в сальвии они не вредны, только от дыма с которым их вдыхаешь, есть вред для лёгких, а вот спиды это химия и они дают нагрузку на сердце печень почки и нервную систему.. грибы тоже природные и они не вредят организму. Клей это химия, нюхать его крайне вредно.. кагбе тенденция прослеживается.

Дары природы либо минимально вредны либо вообще не вредят, химия чаще всего более вредит организму.

А почему? В чем подвох?!

Может потому, что мы часть природы и то что идёт от природы больше подходит для нашего организма...

Ram 22-01-2011 18:36 +1

inrain, Дело в том, что у нас есть определенные метаболические пути.

И если вещество их не нарушает, оно не вредное.

Между прочим любые наркотические вещества вредны, так как они влияют на выработку нейромедиаторов в нейронах.

Ну. Грибы - вообще жутко тяжелая для печени еда. Даже не наркотические.

А вот весьма синтетический перфторан способен растворят в себе кислород лучше, чем воздух.

Потому есть такой опыт. Привязывается к мыши камнеь. Кидается мышь в перфторан. Из-за камня всплыть не может, но не дохнет, так как в перфторане дохуя кислорода

Ram 22-01-2011 18:37 0

Ram, Между прочим этот перфторан используют как заменитель крови.

Он спасает жизнь даже при потере 90% крови

inrain 22-01-2011 20:14 0

Ram, Садист, ладно убедил, наркотики зло, вредны и лучше их не юзать, только воздух у нас в городах очень чистый и вода кристально читсая из крана течёт, а еда то какая сверх-полезная, приходится просто курить и бухать, а то так никогда и не умрёшь

Ram 22-01-2011 21:32 0

inrain, Еда между прочим нормальная, если ты нормальную еду покупаешь.

Я вот жру фастфуд, но меня никто не заставляет

inrain 22-01-2011 22:18 0

Ram, еси у бабок на базарах покупать то норм а еси в магазинах то зло ибо офощи фрукты пичкают какойто химией курей колят таким говном что они вырастают за неделю а потом потроха раскируют на полях их жрут вороны и тоже толстеют и раздуваются почти до размера курей.. кругом консерванты глутамат красители и прочая хуйня... так что не рассказывай мне про наркоту, я может от неё здохну а ты от нашей экологии, если бы ты в горах жил то мнение принимается.. ты живешь в горах?

opera.rulez 22-01-2011 22:19 +2

inrain, Я ем кур из магазина и не толстею. Что я делаю не так?

Ram 22-01-2011 22:23 +2

inrain, У Вас параноя на почве диссиденства к любому проявлению биологии.

Между прочим, мясо я бы на базаре покупать не стал. Оно все финнозное. Мне нахуй не нужен дифиллобатриоз, тениоз или тениарихноз

inrain 22-01-2011 22:41 0

Ram, чем мясо лучше амфетаминчиков занюхать, и жрать не хочеццо и энергии масса )))) шучу )

inrain 22-01-2011 22:41 0

opera.rulez, Я ем кур из магазина и не толстею. Что я делаю не так? Ты ж не ворона

Ram 22-01-2011 22:45 0

inrain, Мне нравится логика...

Эта курица вредная для человека, потому что от нее толстеют вороны

inrain 22-01-2011 22:48 0

Ram, по крайней мере не полезная, ну не могут куры так быстро расти сами по себе

Ram 22-01-2011 22:49 0

inrain, Да.

Им колют гормоны.

И что теперь?

inrain 22-01-2011 22:52 0

Ram, Да.

Я пробую наркоту.

И что теперь?

Ram 22-01-2011 22:52 0

inrain, Нейроны погубишь(

inrain 22-01-2011 22:54 0

Ram, Пруфы в студию, по конопле, лсд, грибам и амфетаминам, остальное не так интересно

Ram 22-01-2011 22:56 0

inrain, holywars.ru/comments/9003

Тут есть мой рассказ про типы действия некоторых наркотиков на примере никотина сигарет

inrain 22-01-2011 23:05 0

Ram, Мне кажется, что кое кто тут вечно жить собрался.

У меня на днях был пример, который напомнил мне о бренности и скоротечности жизни. На западной украине, возле карпат в селе мой дед при смерти, он не курил не пил вообще, ясное дело ничего не пробовал, просто всю жизнь работал, экология отличная, 86 лет ему, а уже всё - занавес, антракт.. Лично я лучше проживу меньше но узнаю и почувствую больше, это мой выбор. Жизнь одна и всего, что хочешь за неё не успеть никак.

Ram 22-01-2011 23:08 0

inrain, Я, лучше, не наркотики узнаю, а стану крутым специалистом, заработаю бабла, поезжу по миру, что-нибудь открою и тд

inrain 22-01-2011 23:10 0

Ram, одно другому не мешает вообще то

Ram 22-01-2011 23:16 0

inrain, Я бы не сказал :D

inrain 22-01-2011 23:20 0

Ram, Я знаю, что ты бы не сказал, потому что для тебя образ "наркомана" это такой конченный человек который неуклонно приближает свою смерть и жить ему в общем то осталось совсем понт и он уже ничего никогда не добъётся, просто свисится и сдохнет да и не интересно ему уже ничего кроме "кайфа" и ничего ему кроме этого не надо

Ram 22-01-2011 23:21 0

inrain, Мой брат употреблял вещества одно время.

У меня нет образа.

будь осторожнее в выводах.

wind1r 23-01-2011 00:17 +1

Ram,

Тут есть мой рассказ про типы действия некоторых наркотиков на примере никотина сигарет

С каких это пор твоё мнение стало неибаца авторитетным, врачеватель хуев?

Ram 23-01-2011 00:18 0

wind1r, С тех пор, как оно совпадает со мнением 100% авторов учебников по биохимии, наверное :D

inrain 23-01-2011 00:18 0

Ram, Я гиперболизировал, конечно я не думаю что ты настолько уебан чтоб так думать )

Но тогда, что вот это Я бы не сказал :D за хня? по поводу что наркотики мешают жить

Ram 23-01-2011 00:19 0

inrain, Брат, например, жалеет, что употреблял.

Он год этим занимался. Потом бросил.

Сейчас женат. Работает.

Говорит, что оторвет мне бошку, если узнает, что я наркотики ем.

Я ему верю :D

Ram 23-01-2011 00:21 0

inrain, А то, что брат до сих пор ходит к невропатологу переодически

inrain 23-01-2011 00:24 0

Ram, ну так он чёто попробовал из того что не стоило пробовать ) ясное дело что там жить захочешь нормально так бросишь, заодно и вообще любую наркоту даже безвредную.. я такое только одно пробовал - это первинтин в порошке, больше не хочу и никому не советую. А остальное юзаю лет около пяти и нормально себя чувствую.

Ram 23-01-2011 00:25 0

inrain, ЛСД он пробовал и доб.

Вроде бы

inrain 23-01-2011 00:26 0

Ram, А то, что брат до сих пор ходит к невропатологу переодически не знаю что он там за говнище такое использовал но такого мрака хватает и походы к невропатологу это ещё не худший исход, могло быть гораздо хуже и вообщето надо сначала узнать что ты собираешься пробовать а не сходу жрать а потом думать

wind1r 23-01-2011 00:26 0

Ram, Так и предоставляй пруфы на мнения дипломированных специалистов, а не на свою писанину.

Ram 23-01-2011 00:27 0

wind1r, Почитай Кольмана.

Ram 23-01-2011 00:28 0

inrain, ЛСД и доб.

inrain 23-01-2011 00:31 0

Ram, ЛСД он пробовал и доб.

Вроде бы
Уж извини но слабачёк твой брат, и психика у него слабенькая, а раз так то зачем он ЦЕЛЫЙ ГОД это пробовал??? доб это чистейший галюценоген от него визуалы такие что мама не горюй, конечно он мог увидеть такое что ему кукушечку сорвало, но ГОД??? ЗАЧЕМ?? я пробовал и лсд и доб, кстате их часто мешают и капают на сахарок, и самое что мне больше всего нравистя это как раз визуалы, инсайд-типы люсевые уже не интересно, а визуалы очень даже прикольственно

Ram 23-01-2011 00:32 0

inrain, У него не с психикой проблемы.

У него нарушена проводимость импульсов)

Вас ждет примерно то же самое :D

inrain 23-01-2011 00:36 0

Ram, тогда последний вариант это то что он через день лсд и доб ел, иначе я не знаю как себя до такого довести можно было.. может у него предрасположенность была. Мои друзья юзали лсд намного больше чем я и у всех "проводимость импульсов" в порядке, никаких отклонений в психике и в поведении

Ram 23-01-2011 00:37 0

inrain, Дай Бог и вам и им здоровья в любом случае.

wind1r 23-01-2011 00:37 0

Ram, Какого именно, их дохуя так-то?

Кстати твой брат мудак, во всём нужно соблюдать меру. Если жрать доб каждый день, то само собой станешь ебанутым. Если жрать гамбургеры каждый день, то станешь жирным, и.т.д. А если не увлекаться и употреблять по настроению, то всё будет нормально, и ты склеишь ласты как и положенно естественной смертью, ну или под колёсами грузовика, это кому как повезёт.

Ram 23-01-2011 00:38 0

wind1r, Кольмана, который биохимик.

Там, имхо, наиболее доступно изложено.

inrain 23-01-2011 00:41 0

wind1r, ну так лсд пробовать каждый день просто глупо потому что оно не сработает в полную силу это чистый переводняк, через два дня в самый раз, но каждые два дня его жрать тоже не вижу никакого смысла. 2 - 4 раза в год хватает

inrain 23-01-2011 00:42 0

Ram, Дай Бог и вам и им здоровья в любом случае. И вам желаю не скучной жизни )

Ram 23-01-2011 00:43 0

inrain, Я тут подумал - а что спорить.

Нравится употреблять - употребляйте.

В любом случае - это то или иное собственное решение.

inrain 23-01-2011 00:45 0

Ram, Ну тут про это говорилось не однократно, я же никому наркотики не навязываю, так и сказал: интересно - пробуй, не интересно - не пробуй

Ram 23-01-2011 00:46 0

inrain, Ну. В этом я согласен.

Но я не согласен с тем, что здоровье не пострадает.

inrain 23-01-2011 00:51 0

Ram, от грибов и лсд точно не пострадает насчёт остального не буду так категоричен, если использовать не часто то организм будет успевать восстанавливаться если часто то конечно можно подпортить здоровье а некоторые вещи лучше даже не пробовать, тот же клей или первинтин жидкий (убивает кожу, волосы, печень, почки, сердце, зубы, кости) или героин

Simple_Not 23-01-2011 02:02 0

inrain, Грибы деформируют психику.

inrain 23-01-2011 04:01 0

Simple_Not, жизнь тоже её деформирует

Simple_Not 23-01-2011 05:10 0

inrain, Жизнь её формирует.

art 23-01-2011 10:50 +1

Ram, Везде же пишут, что психоактивные вещества обнаруживают скрытые психические расстройства. Это и нужно иметь в виду, и отдавать себе отчет в том, что ты рискуешь своим здоровьем. Поэтому на зеленой стороне и написано: использовать с умом.

wind1r 23-01-2011 12:14 +6

art,

ggdandelion 23-01-2011 12:24 0

wind1r, Бля, спасибо, с утра так поржал :)

art 23-01-2011 12:25 0

wind1r, Лол.

inrain 24-01-2011 01:27 0

Simple_Not, Жизнь её формирует.

Тогда грибы тоже формируют психику

Simple_Not 24-01-2011 01:32 0

inrain, Они именно деформируют.

inrain 24-01-2011 01:48 0

Simple_Not, Тоже зависит от частоты употребления. два три раза в неделю или два три раза в год

t00t 24-01-2011 13:47 0

inrain, Тоже зависит от частоты употребления. два три раза в неделю или два три раза в год

Никакой разницы. Уж если так хочется есть грибы колотся и курить, то рекомендую отправится в Африку или южную Америку, где еше сохранились древние племена. Бегайте с ними, с голо жопой, по прериям и радуйтесь жизни =).

Simple_Not 24-01-2011 13:48 0

t00t, Никакой разницы.

Baka-baka. Частота употребления влияет куда больше всего другого.

art 24-01-2011 13:50 0

t00t, Человеку, не ставящему запятые, лучше отправиться туда первому.

inrain 24-01-2011 16:44 0

art, да я грамматику сам не уважаю, или орфографию.. *чешет репу*

inrain 24-01-2011 16:47 0

t00t, Может и бегал бы с голой жопой но к сожалению я дитя цифрового века и без электроники мне тоскливо

22-01-2011 17:00 0

Да, есть относительно безвредные химические вещества, такие как ЛСД и ему подобные - они не вызывают физичского привыкания и совершенно не токсичны. ( читайте Хоффмана ) НО! Что если ТА реальность понравится вам намного больше ЭТОЙ ? И вы будете пробовать травку и грибы снова и снова, чтобы испытать эти ощущения? Когда нибудь вы просто сойдёте с ума! Не говоря уже о том, что добыть чистый, не разбавленный наркотик не так уж легко - да и как проверишь?!

8 комментариев
Ram 22-01-2011 17:03 0

Abradox, У Вас мозги промыты

Simple_Not 22-01-2011 17:04 0

Abradox, Что если ТА реальность понравится вам намного больше ЭТОЙ ? И вы будете пробовать травку и грибы снова и снова, чтобы испытать эти ощущения?

Нет ничего плохого в стремлении к совершенству. Многие люди и без веществ стараются проваливаться в иные реальности, всячески игнорируя действительность.

inrain 22-01-2011 17:07 0

Abradox, ЛСД юзал много раз и ничё не затянуло

inrain 22-01-2011 18:34 0

Abradox, Сорри плюсанул тебя случайно.. не хотел )

fhfh 22-01-2011 21:53 0

inrain, ты согласен с завтрашнего дня больше никогда его не пробовать?

inrain 22-01-2011 22:19 0

fhfh, согласен и с сегодняшнего, люся мне давно не интересна а вот грибочки очень даже интересуют

Abradox 22-01-2011 23:55 0

inrain, Вполне возможно. Но лично я бы рисковать не стал.

inrain 23-01-2011 00:11 0

Abradox, Это ж дело личное.. никто никого не заставляет, все сам для себя решают

22-01-2011 20:16 0

Попробовова наркотики, врятли ты останешься друзьями с головой, что бы их "юзать" дальше и не вредить здоровье.

Любой наркотик, в первую очередь, психологически травмоопасная штука.В этом его и суть, ибо "полетать" организм сможет, нарушив психиху, приняв до этого энное кол-во наркоты.

Я против наркоты в любом проявлении, это уничтожении нации, в будущем - деградация и нездровое население, как в физическом плане, так и вполне в морально-психологическом.

34 комментария
art 22-01-2011 22:23 +1

shaman, это уничтожении нации

Самая мудацкая фраза, которую я слышал в своей жизни. Заебали своей нацией уже, блять.

inrain 22-01-2011 22:28 0

shaman, Почитай список опробованного мной вверху слева и повторюсь ещё раз: я не свиселся никого не убил за дозу, ничего не украл ни у кого чтоб купить наркоты, никого не подсадил на неё, здоровье такое же как было и до наркоты, я ни на что не подсел, у мну даже от сигарет зависимости нет, если кто-то из друзей хочет чтото попробовать в первый раз и если это говно которое пробовать не стоит я его предупреждаю о последствиях и такого говна не пробую сам и никому не советую если что-то не очень вредное и не вызывающее привыкания хотят попробовать то рассказываю как и что надо делать чтоб не было мрачных последствий, например я никогда не кололся и не буду этого делать. Моя философия такая: если человек ищет способы изменения восприятия реальности и он знает при этом о рисках то запрещать ему глупо и ничего не даст а вот посоветовать и предостеречь будет полезно.

Simple_Not 23-01-2011 02:06 0

shaman, это уничтожении нации, в будущем - деградация и нездровое население, как в физическом плане, так и вполне в морально-психологическом.

Миллионы американцев в 70-80е дружно упарывали траву и психоделики. По сравнению с русскими они все просто сверхлюди. И попробуй доказать обратное.

Razor 23-01-2011 11:05 +2

Simple_Not,

Супермэн, чо

Simple_Not 23-01-2011 15:11 0

Razor, Если в твоём понимании он является типичным американцем, то, уверяю тебя, ты - идиот.

Ram 23-01-2011 15:12 +1

Razor, Когда я был в сша, я там был на фоне их весьма толстым.

Не ври.

wind1r 23-01-2011 15:55 +3

Ram, Пиндосы - жирные и тупые, это факт блядь.

Razor 23-01-2011 15:55 0

wind1r, Вброс поддержан)

Ram 23-01-2011 15:56 0

wind1r, Судя по моим сравнениям США и Москвы, Москвичи - толще)

wind1r 23-01-2011 16:10 0

Ram, По твоим сравнениям в рашке гопота не бухает, и подъезды во всех домах идеально чистые...

Ram 23-01-2011 16:11 0

wind1r, Я никогда не говорил, что так везде)

Я говорил, что по моим наблюдениям -

большинство подростков не гопота.

Я не говорил никогда, что гопоты нет. Я говорил, что ее меньшая часть.

ggdandelion 23-01-2011 17:07 0

Ram, Опозорил ты Россею.

Ram 23-01-2011 17:08 +1

ggdandelion, Вполне возможно, что это послужит толчком к третьей мировой)

ggdandelion 23-01-2011 17:16 0

Ram, Говорят самые жирные у них в Техасе живут.

Ram 23-01-2011 21:07 0

ggdandelion, Вообще, да.

Это правда.

В калифорнии зато все подтянутые.

Там клево. Приезжаешь в голливуд. Америкосы - в майках, шортах, шлепках.

А туристы - толстые, в солнечных очках, длинных джинсах.

shaman 24-01-2011 18:46 0

Simple_Not, Самаы мой ненавистный народ, хоть я и не расист.

Simple_Not 25-01-2011 05:16 0

shaman, Ты идиот. Во-первых Америка - самая многонациональная страна мира, поэтому слово расист здесь более чем неуместно. Во-вторых у тебя натурально промыт мозг.

fhfh 25-01-2011 23:51 0

Simple_Not, Америка - самая многонациональная страна мира

щито? ))

Simple_Not 25-01-2011 23:56 0

fhfh, Докажи же обратное.

fhfh 26-01-2011 00:08 0

Simple_Not,

87% населения США - 'американцы США'

инфа 100%



твоя очередь.

Simple_Not 26-01-2011 00:11 0

fhfh, Нет, назови мне более многонациональную страну. Алсо, что это за нация - "американцы США"?

fhfh 26-01-2011 01:44 0

Simple_Not, более скольки национальностей?

Simple_Not 26-01-2011 01:56 0

fhfh, Просто назови страну.

fhfh 26-01-2011 11:06 0

Simple_Not, просто скажи, сколько национальностей в США. иначе твоё "Америка - самая многонациональная страна мира" - обычное пустозвонство.

Simple_Not 26-01-2011 12:58 0

fhfh, Назови страну

fhfh 26-01-2011 21:35 0

Simple_Not, Назови количество

это необходимое условие для начала моего тебе ответа.

Simple_Not 27-01-2011 21:27 0

fhfh, Хватит пытаться увиливать от ответа - называй более многонациональную страну, чем Америка.

fhfh 28-01-2011 01:02 0

Simple_Not, да ты не способен даже поставить грамотно вопрос.

ну фиг с тобой. на тебе: Индия, Индонезия, Канада, Россия, Швейцария наконец.

Simple_Not 28-01-2011 01:29 0

fhfh, Какой ожидаемый фэйл.

fhfh 28-01-2011 03:15 0

Simple_Not, твой да

inrain 28-01-2011 03:24 0

fhfh, Какая нах разница в какой стране сколько национальностей? Стран вообще быть не должно мы все дети Земли =)

Simple_Not 28-01-2011 06:07 0

fhfh, Понимаешь - суть в том, что именно США является самой многонациональной страной и это неопровержимый факт. В течении ХХ века эммигранты сделали своё дело.

fhfh 28-01-2011 10:54 0

Simple_Not, пруф или пиздабол

Simple_Not 28-01-2011 11:03 0

fhfh, Что-то ты меня вдохновил на поиск информации. И, о чудо! Оказывается какой-то умный человек действительно ввёл классификацию "американец США", вследствии чего любой человек родившийся там автоматически "американец США".

Не перестаю удивляться этому миру.

23-01-2011 12:19 +1

Зелёные не понимают, что сразу ничего не произойдёт с ними плохого, пройдёт время и то что они травят свой организм даст о себе знать. Единственный мой друг который постоянно курит, такой тормоз, это пиздец.

50 комментариев
Simple_Not 23-01-2011 15:06 0

starostin13, Очень ты хорошего мнения о друзьях-то. Да и безграмотен к тому же.

t00t 23-01-2011 23:27 0

Simple_Not, От гашиша люди заметно тупеют, замечаю по стайке наших, так называемых "легких наркоманов" с "легкими" наркотиками.

Simple_Not 23-01-2011 23:32 0

t00t, Прям тупеют? То есть до этого они дружно сидели и изучали квантовую физику, а после употребления быстро скатились до уровня говорящих приматов?

Wer22 24-01-2011 00:03 0

t00t, Что иметь в виду под "постоянно"? Если раз в месяц, то ничо не будет... А вот раз в три дня.... Но много вредно, это справедливо не только для гаша и анаши.

inrain 24-01-2011 01:45 0

starostin13, Бытует такое мнение что если курить постоянно, а под постоянно я имею ввиду не реже раза в два дня а то и каждый день то можно отупеть, раньше в это и сам верил но вот мой друг долбит постоянно уже чёрт знает сколько лет и ничего не отупел, не тормозит, адекватно общается и реагирует на всё, вполне умный и образованный человек. Хоть я и видел долбящих тормозов но я думаю там дело совсем не в траве а в чём-то потяжелее, может и твой друг балуеццо чем потяжелее

Simple_Not 24-01-2011 13:49 0

Simple_Not, t00t, не игнорируй этот вопрос.

t00t 24-01-2011 13:54 0

inrain, Не будем кривит душой, ведь очевидно, что наркотики на всех влияют по разному. Вот помню еще в 98 -2000 году когда я в школе учился, у нас был друг который умер от передоза героина, были и те что курили траву и с тех пор они без травы и не думают. Есть и хороший пример, когда человек куривший гашиш и траву 5 лет, просто перестал курить, надоело ему, и сейчас большим насяльником стал.

Simple_Not 24-01-2011 14:03 0

t00t, человек куривший гашиш и траву 5 лет большим насяльником стал.

Как обидно, что это лишь исключение из общей картины. Большинство юзающих траву изначально тупые и ни на что не годные, однако статистику им это портить не мешает.

t00t 24-01-2011 14:06 0

starostin13, Раздражает людей и тот факт, что эти накуренные тела шатаются по улицам с улыбкой дебила. Им же не сидится на месте им требуется демонстрация своего счастья народу, а без этого и курить то не прикольно. В среднестатистическом человеке всегда есть противоречие против существующих правил и именно по этому многое начинают пить или курить, потому, что им это запретили. Потом человек привыкает и появляется привязанность к образу такого отдыха или жизни, а что бывает дальше Мы все хорошо знаем. Все говорят что частое употребление вредит и этим же правилом все пренебрегают, вычисляя для себя свою меру частоты употребления или принимают волю других авторитетов.

Simple_Not 24-01-2011 14:10 +1

t00t, Раздражает людей и тот факт, что эти накуренные тела шатаются по улицам с улыбкой дебила.

Быдлу не нравится, когда кто-то рядом испытывает позитивные эмоции.

t00t 24-01-2011 14:13 0

Simple_Not, Отдыхать всегда можно по разному, но при этом можно не пить и не курить, а заниматься просто интересными вещами. Человек лишенный такой возможности, выбирает дешевые способы отдыха, водка, вино, наркота.

P.S Отдых при помощи наркотиков это, однозначно, для Нищебродов. Не хочешь быть нищебродом, работай и заработаешь на нормальный отдых.

P.P.S Как работал, так и заработал!.

t00t 24-01-2011 14:16 0

Simple_Not, Быдлу не нравится, когда кто-то рядом испытывает позитивные эмоции.

Этож он не от счастья и любви лыбится, а от того что курнул и это понимает даже 80 летняя бабушка.

Ram 24-01-2011 14:17 0

t00t, Вам не кажется, что отдых - не всегда материальная инстанция?..

И что вовсе не нужно быть богатым, чтобы уметь хорошо отдыхать?..

t00t 24-01-2011 14:20 0

Ram, Согласитесь, каждый выбирает для себя наиболее простой путь к достижению цели, даже если этот путь заведомо неправильный.

P.S Любые наркотики в том числе и алкоголь, похожи на пирамиду МММ. Кто то на этом смог и заработать, но подавляющее большинство останется ни с чем.

Ram 24-01-2011 14:26 0

t00t, Я не про наркотики сейчас, а про то, что Вы говорите, что наркотики для нищебродов, потому что на отдых надо зарабатывать

t00t 24-01-2011 14:29 0

Ram, не про наркотики сейчас, а про то, что Вы говорите, что наркотики для нищебродов, потому что на отдых надо зарабатывать

Я считаю, что так думают недалекие люди и в силу своей недальновидности, решают вопрос при помощи наркотиков.

Ram 24-01-2011 14:30 0

t00t, P.S Отдых при помощи наркотиков это, однозначно, для Нищебродов. Не хочешь быть нищебродом, работай и заработаешь на нормальный отдых.

ваши слова

t00t 24-01-2011 14:33 0

Ram, Ну если Вы не такой, я за Вас от души, рад. Есть люди, которые могут отдохнуть шикарно и на 500 рублей, да и без денег вобще!

Ram 24-01-2011 14:36 +1

t00t, Как правильно сказал Александр Гордон - проблема русского общества - это поголовное мнение, что деньги - опорная составляющая счастья.

Тем не менее весь русский гламур похож на деревенский деревянный сартир, немного вонючий, с гнилыми досками и мухами летом, но зато покрашенный в золотую краску

t00t 24-01-2011 14:44 0

Ram, Я вобще считаю так:

-Каждый решает сам за себя и выбирает свои жизненные ценности.

-Каждый волен делать свой выбор, а не выбирать из вариантов предложенным другим человеком.

-Никто не имеет права навязывать нам свои интересы.

Последнее правило, повсеместно, нарушается!

Хочешь курить - кури и не трогай других.

Хочешь колоться - колись и не привлекай в свою компанию новых людей лозунгами : "так жить веселее".

Если ты богат - живи и не насилуй сознание своей исключительностью по отношению к другим.

Если ты беден - не тыкай пальцем в богатых и не вини их в своих проблемах.

art 24-01-2011 14:44 +2

t00t, Хочешь отдыхать на пляже - отдыхай и не привлекай в свою компанию новых людей лозунгами : "так жить веселее".

Ram 24-01-2011 14:48 0

t00t, К счастью, у меня есть деньги на поездки по миру.

Просто я пытаюсь избавиться от той системы ценностей, которая окружает большинство людей и частью которой я являюсь.

Так сказать - двигаться от материального к духовному.

И еще. Касательно Ваших принципов. В таком случае комментарий арта вполне уместен.

Если Вы предлагаете ничего не предлагать, то почему Вы считаете, что все кто не нищеброд должны иметь дорогой отпуск?

t00t 24-01-2011 14:56 0

Ram, Да делайте что хотите и как Вам это удобно, но помните ваша свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека.

А по поводу пляжа, это утрирастское высказывание, так можно возразить на любой аргумент.

Убеждения, это как законы, которые можно по разному трактовать и все будет какбы в рамках убеждений. Все об этом прекрасно знают.

Мы можем марать лишь бумагу, а надеемся изменить мир xD..

Ram 24-01-2011 14:57 0

t00t, Я надеюсь изменить себя. В разумных мерах.

Я думаю, что оно вполне возможно

t00t 24-01-2011 15:00 0

Ram, Да, надо стремится делать себя лучше. Во первых терпимее к другим и смелее в высказываниях. А то так и будет что вроде бы все живут хорошо, потому что обратного не говорят.

Но все в разумных пределах. А то высказываться некоторые и не умеют, а все тудаже xD

Ram 24-01-2011 15:02 0

t00t, Вообще, я все больше понимаю, что материальные блага могут быть лишь хорошим дополнениям к психической удвлетворенности

t00t 24-01-2011 15:04 0

starostin13, Кто меня плюсует???

Wer22 24-01-2011 15:32 0

Ram, Вообще, я все больше понимаю, что материальные блага могут быть лишь хорошим дополнениям к психической удвлетворенности

Частенько именно материальная удовлетворённость часть психической. Голодный счастливым быть не может по попределению

Ram 24-01-2011 15:37 0

Wer22, Ну. Я не обращаю к полному аскетизму.

Естественно жить должна быть обеспеченной.

Но когда я представляю, что у меня совсем дохуя денег - я задаю себе вопрос - что я с ними буду делать?

Wer22 24-01-2011 15:56 0

Ram, Странные вопросы... Что что. Тратить! Транжирить так чтоб мама не горюй. Самые дорогие бляди, шампусик за штуку баксов и личный самолёт. А надоест - свалить на кубу и удить там рыбку.

Ram 24-01-2011 15:58 0

Wer22, Ну.

Если это кому-то нравится - то это его дело)

Wer22 24-01-2011 16:01 0

Ram, Не уж то нет таких желаний, чтоб нужно только денег поболее?

Ram 24-01-2011 16:01 0

Wer22, Я не знаю.

На данный момент я увлечен изучением биологии, хождением с друзьями в кафе и просмотром кино))

Пока ничего особо не хочется))

Simple_Not 24-01-2011 16:43 0

t00t, Этож он не от счастья и любви лыбится, а от того что курнул и это понимает даже 80 летняя бабушка.

Ты в жизни ни отличишь слегка накуренного человека от обычного. Разве что по глазам.

t00t 24-01-2011 16:53 0

Simple_Not, Вот вы себе противоречите, утверждая, что все-таки отличить можно.

inrain 24-01-2011 16:57 0

Ram, Но когда я представляю, что у меня совсем дохуя денег - я задаю себе вопрос - что я с ними буду делать?

Я бы спонсировал исследования.

inrain 24-01-2011 17:01 0

Wer22, Частенько именно материальная удовлетворённость часть психической. Голодный счастливым быть не может по попределению



Для того чтобы быть счастливым не нужно ВООБЩЕ НИЧЕГО, ни любовь, ни деньги, ни социум, потому что счастье - это состояние а не процесс, как говорится хочешь быть счастливым - будь им.

Simple_Not 24-01-2011 17:03 0

t00t, Вот вы себе противоречите

И что с того?

inrain 24-01-2011 17:18 0

t00t, Раздражает людей и тот факт, что эти накуренные тела шатаются по улицам с улыбкой дебила.

Во первых не говори за всех.

Во вторых меня например это не раздражает.

В третьих в тебе говорит зависть.

Им же не сидится на месте им требуется демонстрация своего счастья народу, а без этого и курить то не прикольно

1. Откуда такое глубокое познание планокуров? Мне никогда не нравилось лазить на улице под травой.

2. Ни я и ни один из моих друзей никогда не курили для того чтобы продемонстрировать своё счастье народу.

3. Снова дэтэкчу зависть.

...многое начинают пить или курить, потому, что им это запретили. Потом человек привыкает и появляется привязанность к образу такого отдыха или жизни, а что бывает дальше Мы все хорошо знаем.

1. Не говори за всех.

2. И что же бывает дальше? Я например не знаю. Ты как-то так всех под одну линейку подогнал интересно и судьбу всем одинаковую приписал.

Отдыхать всегда можно по разному, но при этом можно не пить и не курить, а заниматься просто интересными вещами. Человек лишенный такой возможности, выбирает дешевые способы отдыха, водка, вино, наркота.

P.S Отдых при помощи наркотиков это, однозначно, для Нищебродов. Не хочешь быть нищебродом, работай и заработаешь на нормальный отдых.


1. Грамм кокаина стоит 200$ какой же это "нищеброд" может себе позволить столь дешевый вид отдыха?

2. Кстати можно пить курить и заниматься интересными вещами параллельно, одно другому не мешает.

3. Дэтэкчу надменность.

Ram 24-01-2011 17:21 0

inrain, В третьих в тебе говорит зависть.

Есть педофилы. Они ебут детей. Получают удовольствие.

Если я их осужу - я им завидую?

t00t 25-01-2011 17:22 0

inrain, Я не завидую, мне и так хорошо живется и без того. Если бы все было так хорошо и просто и весело то курили бы Все, но как видишь, не курят xD

inrain 25-01-2011 19:49 0

Ram, Это же не тебе было

inrain 25-01-2011 19:53 0

t00t, Все курить не будут никогда, но курят не так уж мало людей как ты думаешь. Трава на самом деле не вреднее сигарет но сигареты легальны (кстати в них около 4000 вредных веществ) а трава нелегальна, если бы было наоборот ты бы сейчас гнал на сигареты, а не на коноплю, в том то и печалька

t00t 28-01-2011 21:20 0

inrain, Сигареты это тоже наркотик и я против их продаж легально. Надо все таки подойти к вопросу с головой и убрать из нашей жизни всю эту хрень. Весь алкоголь, любая куреха, все это наркотики и их надо запретить и уничтожить.

inrain 28-01-2011 21:48 0

t00t, Этого не будет в ближайшие пару тысяч лет, потому что такова человеческая природа часть которой саморазрушение. Раньше когда не поднималась даже тема легализации и всех этих акцизных марок, люди делали самокрутки, курили, гнали спиртягу и бухали. От скуки, на радостях, с горя. Например что делать команде корабля который вынужден стоять две недели в порту чужой страны? Думаешь все будут сидеть и читать книжки? Нет многие будут бухать. Или если компания хочет вечером пойти в город и расслабить булки, поднять себе настроение, пообщаться, они пойдут в кабачок и будут пить чай?. Если запретят всё, люди всёравно будут делать бухло и курячку подпольно. Короче мечтать не вредно, мечтай дальше, чтобы всю эту "херь" запретили и уничтожили.

Simple_Not 29-01-2011 05:39 0

t00t, Предоставь людям адекватную альтернативу того, от чего предлагаешь им отказаться.

t00t 29-01-2011 12:54 0

starostin13, Мечты сбываются. В замен наркотиками я ничего предлагать не буду, вы и так знаете чем нужно на самом деле заниматься, а не бухать и курить сутками.

art 29-01-2011 15:13 0

t00t, вы и так знаете чем нужно на самом деле заниматься, а не бухать и курить сутками.

Чем же?

inrain 29-01-2011 19:51 0

t00t, Да, чем ?

t00t 01-02-2011 23:20 0

starostin13, Ушел заниматься полезными делами...

[D]

24-01-2011 17:12 0

Не лучше конечно вообще не юзать можете плохо закончить,да и кстати те кто говорят что это бред то что один раз попробовал и всё больше не будешь таже хуита и с курением алкоголем.но так могут говорить те у кого сильное чуство собственного достоинства и сила воле конечно же.

3 комментария
inrain 24-01-2011 17:21 0

BlackJack, Смотря что один раз попробовать... есть разница

BlackJack 27-01-2011 19:37 0

inrain, Да но есть люди которым всё равно что пробовать всё равно подсядут.

inrain 27-01-2011 22:13 0

BlackJack, невозможно подсесть на очень сильные диссоциативные наркотики типа сальвии или аяхуаски

24-01-2011 18:17 0

Наркотики - это гвозди в гробы наркоманов!

Я свой гроб и без них заколочу (гвоздей много) больше не надо! (с)

13 комментариев
inrain 24-01-2011 18:24 0

Chersos, врядле по статистике большинство умирают именно от наркотиков

fhfh 25-01-2011 23:52 0

inrain, ну да, от гепатита и туба наркоманы умирают чаще.

inrain 25-01-2011 23:55 0

fhfh, а ещё наркоманы умирают от плохой экологии и от старости

Ram 26-01-2011 00:09 0

inrain, От плохой экологии не умер еще ни один человек.

Она только здоровье портит.

fhfh 26-01-2011 00:10 0

inrain, плохая экология - не есть следствие наркоманского образа жизни.

а гепатит - очень даже.

inrain 26-01-2011 00:11 0

Ram, ну да... приближает кончину так сказать

Ram 26-01-2011 00:13 0

inrain, На два три дня? 10 максимум?

Не смешите.

Wer22 26-01-2011 00:45 0

Chersos, И вот как же, по вашему через косяк гепатит передаётся?

t00t 28-01-2011 21:21 0

Wer22, Через них передается тупость, воздушно капельным путем.

t00t 28-01-2011 21:25 0

t00t, 8

inrain 28-01-2011 21:50 0

t00t, Конструктивный ответ, браво

Wer22 28-01-2011 21:55 0

t00t, А те тупорылые что не курят?

t00t 29-01-2011 12:55 0

Chersos, Есть врожденная тупость, а есть приобретенная xD