SEO - продвижение или Контекстная реклама

SEO - продвижение
1
Нейтральная
сторона
2
Контекстная реклама
1
Эффективнее, лучше, дешевле, надежней...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Эффективнее, лучше, дешевле, надежней...

12-01-2011 00:06 0

Для любого проекта крупнее мастерской по ремонту обуви SEO в разы дешевле при сопоставимой отдаче и надежности.

Да, контекст имеет место для быстрой раскрутки некоторых акций, но даже здесь требует очень большой осторожности.

0 комментариев
12-01-2011 00:12 +1

Вар тупой и безвыходный. Как будто не бывает ничего другого?

SEO в оригинале — «search engine optimisation» — оптимизация сайта для поисковых систем. Задумывалось, как придание коду сайта формы, удобной для поисковых ботов. В настоящий момент термин утратил свой смысл, сфера SEO скатилась в сраное говно: спам ключевыми словами вместо оптимизации. Изменились и боты поисковиков, теперь они игнорируют метатег Keywords и исключают сайты из поискового индекса. Пользователям Интернета от войны поисковых систем и SEO только хуже, благодаря этим войнам в Интернете нихрена не найти, даже если в Гугле не забанили.

Контекстная же реклама фактически является антиконтекстной, потому что ничего, кроме раздражения не приносит. Она только разрывает контекст вместо того, чтобы его дополнять, поэтому я сомневаюсь в её эффективности.

В нейтрал. Вар — говно.

7 комментариев
Linux 12-01-2011 00:14 0

opera.rulez, +1 за последние 12 символов.

opera.rulez 12-01-2011 00:21 0

opera.rulez, Положительный эффект для продвижения будет иметь не SEO и не контекстная реклама, а регистрация сайта в тематических каталогах, публикация на досках объявлений и т. п.

Если продвигать в социальных сетях, то не спам всем подряд, а ссылки в тематических группах. Человек должен находить ссылку, когда она будет ему полезна, а не в нагрузку. Вар же, как я понял, в обоих случаях предлагает бесполезный спам.

OLenishe 12-01-2011 00:22 0

opera.rulez, Другое бывает. Это просто два основных варианта, на который наталкивается почти каждый сайтмейкер, особенно если он делает сайт реальной компании, а не портал.

Контекстка вполне себе эффективна. Надо просто ее грамотно применять. И как ни странно много пользователей по ней тыкают, и волне себе целевых. Конверт, при грамотной реализации, ощутимо выше SEO.

А вар вполне себе съедобный, GoTo любой форум "продвиженцев" или IRL.

OLenishe 12-01-2011 00:26 +1

opera.rulez, Положительный эффект для продвижения будет иметь не SEO и не контекстная реклама, а регистрация сайта в тематических каталогах, публикация на досках объявлений и т. п.

OMG!!!! Серьезно? Слушай, не пугай так. Это уже года три минимум как не работает чуть менее, чем полностью. 99,9% каталогов - шлак. Включая преслоутый ЯндексКаталог и Рамблеровскую поделку. Прогон по каталогам и доскам делают только совсем труъ, у кого есть своя база более-менее белых.

И ни SEO, ни контекст кстати спама не предполагают. Вернее некоторые SEOшники конечно спамят погостевым, закладкам и пр., но это ну вот просто совсем не хорошо и не солидно, да и эффекта почти нет.

opera.rulez 12-01-2011 00:29 0

OLenishe, Может быть, я как всегда что-то делаю не так? Ни разу не тыкал по контекстной рекламе. Более того, когда совсем доставала, добавлял её в фильтр (некоторые домены даже целиком). Большинство сайтов фирм, услугами которых пользовался, находил в тематических каталогах и сервисах типа Яндекс.Маркет или Прайс.ру.

OLenishe 12-01-2011 00:33 +1

opera.rulez, Как это ни странно, я тыкал по ней один раз. Когда тестировали с народом механизмы Яндекса на предмет защиты от "слива" путем кучи кликов.

Но я сам видел больше 20 рекламных компаний в Директе и AdWords, притом как в реальном времени, так и по отчетам об их эффективности. И они реально приносили клиентов. Сам сначала не верил, потому что судил по себе. Но статистика вещь упрямая, особенно когда уверен в ее достоверности так как сам трогал "сырцы".

Честно говоря, при слове каталог даже не подумал о Маркете и Прайсе. Да, они круты, но только для интернет - магазинов стандартизированных товаров. Слишком узко и спеифично.

opera.rulez 12-01-2011 00:41 0

OLenishe, Согласен, в Маркете и в Прайсе можно найти далеко не всё.

Но всё-таки сомневаюсь, что контекстная реклама даёт основной поток клиентов. Да, Директ иногда внезапно даёт полезные ссылки, но чаще всё же случайные.

Думаю, что будущее за SEO. Не за спамом в ключевых словах, как это сейчас чаще всего бывает, а в оригинальном смысле этого слова.

Я за микроформатную разметку страниц. Даже mail.ru сейчас продвигает микроформаты.