Жилые здания в городе или Жилые здания за городом

Жилые здания в городе
11
Нейтральная
сторона
2
Жилые здания за городом
7
Так быстрее добраться до центра
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Меньше пробок, больше простора в городе.

11-01-2011 08:14 0

У меня в городе так.

1 комментарий
Tro 11-01-2011 15:17 0

Morbus, у меня тоже. Имеется в виду, как лучше.

11-01-2011 13:21 +2

Справа вариант не годится.

Все жилые здания за городом это и есть город, т.к. он состоит из жителей. Но даже если так, то немного народу согласится ехать далеко на работу, а уж в магазины и развлекательные центры и подавно.

Лучший вариант - даунтаун, отдельный промышленный район и грамотно расположенные районы.

8 комментариев
Tro 11-01-2011 15:12 0

G.Wox, В США многие живут в пригородах, при этом, это полноценные дома. Единственный минус (точнее, 2) - потопы и ураганы сносят всё это (но у нас такого нет) и проще попасть под ограбление

G.Wox 11-01-2011 17:14 0

Tro, город, а вокруг него пригород- это не город с жилыми зданиями за городом.

Tro 11-01-2011 17:16 0

G.Wox, имелось ввиду стоительство жилых домов за городом, что потом уже начинает входить в городскую черту

G.Wox 11-01-2011 17:29 +1

Tro, я уже написал лучший вариант.

новые жилые районы обычно строят на окраинах. лучше это делать не впритык, соблюдая дистанцию.

в общем, в планировке залог успеха

opera.rulez 11-01-2011 19:27 0

G.Wox, Заголовок вара грубый. Как я понял, автор интересуется оптимальной планировкой. На мой взгляд планировка оптимальна, когда не тратится полжизни на дорогу. А это уже рождает холивары. С одной стороны, город должен быть компактным. С другой стороны, неумелая компактность рождает пробки, следовательно, только цифры ничего не решают. Должна быть умная планировка, при которой как можно меньше потоков пересекается.

Заодно нужно решить вопрос экологии. По моим наблюдениям загазованность из-за автомобильных пробок наносит больший вред, чем большинство промышленных предприятий.

G.Wox 11-01-2011 21:09 0

opera.rulez, я вообще не понимаю тех людей, что покупают авто для того, чтобы стоять в пробках.

слишком много этих машин развелось

opera.rulez 11-01-2011 23:15 +2

G.Wox, Где-то писали, что в Аделаиде (Австралия) сейчас велосипеды в прокат нахаляву дают. А ещё развивают всякие диковинные виды общественного транспорта:

www.youtube.com/watch?v=vPhhbF0Ms7g

Нафиг личные автомобиле в городской черте!

G.Wox 12-01-2011 19:30 +1

opera.rulez,

11-01-2011 14:09 +1

Бля лучше работа за городом, а в городе жилые здания, нахуя мне заводы в городе?

6 комментариев
Tro 11-01-2011 15:11 0

ChopSkates, Все офисные, торговые и развлекательные постройки - в городе. См. слева

Morbus 11-01-2011 15:11 0

Tro, См. слева

ты уже слева, бро

Tro 11-01-2011 15:12 +1

Morbus, Справа.

Morbus 11-01-2011 15:13 0

Tro, Справа.

Ты уже за правую сторону, бро

Morbus 11-01-2011 20:17 0

Tro, давай по центру

Tro 11-01-2011 20:24 0

Morbus, прости, своё сообщение "все офисные, торговые и развлекательные постройки - в городе" перенести в центр не могу( но если подправить HTML и сделать третью колонку, то будет в центре

11-01-2011 18:55 0

В моём случае жить за городом - слишком много мороки.

0 комментариев
11-01-2011 02:24 0

Однозначного ответа нет. Зависит от планировки города, от имеющейся промышленности и инфраструктуры.

Волгоград, например, состоит из четырёх параллельных улиц, растянутых на сотню километров (поправьте мои познания в географии, кто знает этот город). Если производство будет на первой улице, а жильё — на последней, то есть шанс найти работу рядом с домом и добираться без пробок (вообще пешком). Если же не повезёт, ехать придётся за полсотни километров.

Москва похожа на круг, поэтому с любой окраины до центра добираться не более 20 км. С одной стороны, все в равных условиях. С другой стороны, радиально-кольцевая планировка провоцирует пробки в центре, поэтому в центре разумнее уменьшить плотность организаций, оставив рекреационные ресурсы.

Ещё несколько тем для холиваров...

4 комментария
Tro 11-01-2011 15:15 +1

opera.rulez, Волгоград, например, состоит из четырёх параллельных улиц, растянутых на сотню километров

я увидел только одну большую, которая реально через весь город идёт. Остальные - маленькие и в большом количестве

opera.rulez 11-01-2011 19:28 0

Tro, Спасибо за поправку.

Tro 11-01-2011 19:46 0

opera.rulez, Не факт, что я прав. Это исключительно по моим наблюдениям с Google Maps

opera.rulez 11-01-2011 20:13 0

Tro, Но в любом случае получается город-змея. Если в городе такого типа размещать производство и жильё равномерно, можно добиться оптимальной планировки.

11-01-2011 02:43 0

Все нежилые здания в городе, остальные - за городом

4 комментария
Kidalv 11-01-2011 02:50 0

Tro, и заводы тоже в городе?

orangesoda 11-01-2011 02:51 +1

Tro, И АЭС?

Tro 11-01-2011 02:51 0

Kidalv, Нет, они за городом. Забыл про них

Tro 11-01-2011 02:52 0

orangesoda, все офисные, торговые и развлекательные постройки - в городе