Линэйдж или Шахматы

Линэйдж
7
Нейтральная
сторона
5
Шахматы
30
Более труЪ для задротов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Более труЪ для задротов.

11-01-2011 00:25 0

Деффочки, отписываемся!

0 комментариев
11-01-2011 00:34 0

В шахматах вариантов - пестец, зато графика - хуйня.

p.s. да, и в шахматах нет хавков, сырков, осад и левелов.

4 комментария
G.Wox 11-01-2011 00:41 +2

Axus, левелов.

разряды же

Axus 11-01-2011 00:46 +1

G.Wox, ах ну да...

но все равно, это не то)

забыл, в шахматах пвп онли)

Energ1zer 11-01-2011 00:59 +1

Axus, ...и пешки нубы, качаются, когда до противоположного края добегают, ололо

Morbus 11-01-2011 08:11 0

Axus, осады тоже есть

11-01-2011 11:12 0

В шахматах нельзя добавляться в друзяффки и обмениваться асечками.

3 комментария
Morbus 11-01-2011 11:15 0

Gopnik, можно, там и друзья и обмен аськами работают

Gopnik 11-01-2011 11:16 0

Morbus, А гильдии там есть?

Morbus 11-01-2011 11:18 0

Gopnik, там они, кажется, называются командами. Не знаю, давно в шахматы не рубился. Заебало меня это жестокое ПВП

11-01-2011 12:56 0

Нету некромантов, хавков, крис ТХ, и хладов Богов.

В шахматах нельзя убить противника!

2 комментария
Fisben 11-01-2011 13:35 +2

DrumAndBass, там можно есть противников

и ваще это расовая война черных и белых - что круче ваших там некромантишек

ggdandelion 11-01-2011 23:10 +1

Fisben, Кстати, шахматы исключительно расистская игра, потому что "белые начинают и выигрывают"

11-01-2011 00:31 0

Для задротов более подходит линейдж, а я предпочту шахматы.

5 комментариев
Energ1zer 11-01-2011 00:36 0

G.Wox, и вообще монополия решает)

Wer22 11-01-2011 00:37 0

Energ1zer, Монополя тупа. А шахматы просто распиарены.

Energ1zer 11-01-2011 00:58 0

Wer22, таки не тупа, как вам кажется

Wer22 11-01-2011 01:01 0

Energ1zer, Тупа тупа...

Energ1zer 11-01-2011 03:24 0

Wer22, ненене)

11-01-2011 06:51 +1

Линэйджем по голове не уёбёш.

0 комментариев
11-01-2011 07:06 0

Уж лучше в шахматы сыграю, всегда ненавидел Л2...

0 комментариев
11-01-2011 08:10 0

В шахматах мозги развиваются

27 комментариев
Wer22 11-01-2011 11:44 0

Morbus, Тебя обманули. Если хоть чуть чуть профи играют, то тупо перебор изученных позиций.

Gopnik 11-01-2011 11:48 0

Wer22, Ты так говоришь, будто это не работа мозга.

Wer22 11-01-2011 12:03 0

Gopnik, Это не творчество это дрочка.

Morbus 11-01-2011 12:34 +1

Wer22, типа линейка это не дрочка

Gopnik 11-01-2011 12:34 +1

Wer22, Это не творчество, это мыслительный процесс.

uroid 11-01-2011 12:35 +2

Wer22, до сих пор нету компьютера который полностью просчитал бы шахматы, так что перебор позиций идёт только в дебюте. И то, на выведение дебютных позиций ушли века игры. Далее же идёт мыслительный процесс.

Итог? Вер, ты опять мудак.

Wer22 11-01-2011 12:50 0

uroid, Малыш, проснись... Всё уже дано просчитано, комп делает лучших игроков - людей.

Wer22 11-01-2011 12:51 0

Gopnik, То есть дрочка.

Wer22 11-01-2011 12:51 0

Morbus, Заголовок вара смотрим?

Morbus 11-01-2011 12:52 0

Wer22, Заголовок вара смотрим?



нет, обычно не смотрим, а зачем?

uroid 11-01-2011 12:58 0

Wer22, эээ, мне тебя жаль.

Правда, я думал ты просто тролль.

ijust 11-01-2011 13:26 +1

Wer22, Бля, а сколько такой компьютер делает операций в секунду? Более 5000, я уверен. Твой мозг способен на это? Врядли.

Олсо, компьтер перебирает в памяти все известные ему шахматные партии. Фактически, мозг делает тоже самое (только это называется "опыт"). Но в памяти компьютера хранится более 1 000 000 таких партий. Человеческая память на такое не способна.

Компьютер, победивший Гарри Каспарова занимал отдельную комнату. Мозг какбе поменьше, да?

Тоесть, на самом деле ничего еще не прощитано, а компьютер просто перебирает хорошие ходы, которые заложены в его памяти. И наверняка есть такой ход, который разработчики не учли.

Gopnik 11-01-2011 13:29 +1

ijust, Бля, а сколько такой компьютер делает операций в секунду? Более 5000, я уверен.

Lol'd, у меня и телефон так может.

Wer22 11-01-2011 13:31 0

uroid,

Wer22 11-01-2011 13:32 0

uroid, 1

Wer22 11-01-2011 13:51 +1

ijust, Бля, а сколько такой компьютер делает операций в секунду? Более 5000, я уверен. Твой мозг способен на это? Врядли.Я нихуя не понял!

Олсо, компьтер перебирает в памяти все известные ему шахматные партии

Хуйтам, компьютер строит взвешенный граф. Это человек перебирает партии.

Но в памяти компьютера хранится более 1 000 000 таких партий. Человеческая память на такое не способна.

Вы даже не поверите на что способен упоротый задрот.

Компьютер, победивший Гарри Каспарова занимал отдельную комнату. Мозг какбе поменьше, да?

Ахуеный показатель. Человек проиграл компютеру, потому как у человека мозк меньше компьютера. А то что принципы построения разные, это ничо?

Тоесть, на самом деле ничего еще не прощитано,

Вы нихуя не понимаете в теории ИИ примененной к шахматам.

Теперь по полочкам.

1) компьютер в каждый момент времени просчитывает все возможности хода выбирая (согласно самообучающимся алгоритмам) оптимальный (то есть строит взвешенный граф партии).

2) То же самое делает человек. И если человек серьёзно занимается шахматами, то он выбирает из готовых вариантов, известных ему из ранних партий (не только его, например теория дебютов разработана уже полностью, ничего нового, неожиданного вы не придумаете, остаётся только тупо зазубрить все возможные). Для компьютера подобное не оптимально.

3) Творчество в шахматах на данный момент практически не возможно, потому как количество партий/положений ограничено, а правила/ доска статичны.

В итоге, на современный момент выигрывает не тот, кто умнее, а тот кто более задрачивался с изучением партий/положений. Компьютер же не задрачивается а тупо просчитывает ВСЕ возможные варианты. Если бы это делал человек, это было бы ещё большей дрочью.

Кончно, если играет новичок, то ему кажется что тут море для применения интеллекта, на мамом деле это иллюзия и новичок (каким бы умным он не был) скорее всего проиграет задроченному профи.

Gopnik 11-01-2011 14:00 0

Wer22, В итоге, на современный момент выигрывает не тот, кто умнее, а тот кто более задрачивался с изучением партий/положений.

Ну так с любой хуйней, художники, музыканты и поэты тогда тоже только задрочили свои навыки и никакого творчества.

Wer22 11-01-2011 14:04 0

Gopnik, Ну так с любой хуйней, художники, музыканты и поэты тогда тоже только задрочили свои навыки и никакого творчества

Хуйтам. Конечно база есть, и должна быть, есть теория. Но вот ознакомившись с теорией, изучив базу, дальше пойдёт творчество (хотя не для всех). То же самое с математикой.

Gopnik 11-01-2011 14:08 0

Wer22, Ну в пределах одной темы творчества рано или поздно не окажется совсем.

Wer22 11-01-2011 14:14 0

Gopnik, В смысле одной? Творчество субъективно. А людей много...

Wer22 11-01-2011 14:15 0

Gopnik, 1

Gopnik 11-01-2011 14:29 +2

Wer22, В смысле рисуешь ты портереты человеков, рано или поздно ты нарисуешь все типы внешности и все позы, все ракурсы и в итоге- машинальная работа, ты не задумываешься над тем, как построенно то, что ты рисуешь, ты делаешь рутинную работу. С математикой так же, ты решаешь задачу в первый раз- думаешь, анализируешь и все такое, на n раз задача решается машинально, не задумываясь. И так вообще везде, чего бы ты не делал, рано или поздно ты перестаешь над этим задумываться. Но это ведь и есть развитие, когда задача, над которой другие думают, в твоем мозгу решается мгновенно.

Tro 11-01-2011 15:06 0

Gopnik, у программистов наоборот - сначала машинально делаешь простые программы, потом надо и придумывать новые, и делать их

Gopnik 11-01-2011 15:09 +1

Tro, У программистов тоже есть типовые задачи, повторяющиеся из программы в программу (хотя на то модули и придумали, чтобы один раз написать и подсовывать ко всем программам).

Wer22 11-01-2011 15:26 0

Gopnik, Портреты каких человекоф ты рисуешь? Что ты хочешь сказать этим портретом? Субъективно всё!

ijust 11-01-2011 22:10 +1

Wer22, Вы даже не поверите на что способен упоротый задрот.

Не поверю, что ктото может запомнить 1 000 000 партий полностью!

Ахуеный показатель. Человек проиграл компютеру, потому как у человека мозк меньше компьютера. А то что принципы построения разные, это ничо?

В основе Deep Blue II находится сервер RS/6000 фирмы IBM, у которого имеется 31 процессор. Один процессор объявлен главным, а ему подчиняются 30 остальных. К каждому из этих 30 процессоров подключено 16 специализированных шахматных процессора. Таким образом всего имеется 480 шахматных процессоров

Вот тебе ссылка и еще одна

480 процессоров на одного человека. Я не уверен, что ты и один процессор на своём компе с нормальной шахматной прогой осилиш без тренеровки

3) Творчество в шахматах на данный момент практически не возможно, потому как количество партий/положений ограничено, а правила/ доска статичны.

Ну естественно, когда перебрали уже все варианты, ничего нового ты не найдёш. Давай ты сначала выучиш всевозможные шахматные ходы ( а это нереально), а потом будеш заявлять подобное.

В итоге, на современный момент выигрывает не тот, кто умнее, а тот кто более задрачивался с изучением партий/положений.

Но тот кто умнее может сделать умный ход сразу, а не задрачиваться с вспоминанием какойто партии.

А теперь моё мнение. Я довольно много читал (к сожалению только в Интернете) про дебюты и ничейную смерть. Вот какое у меня сложилось мнение.

Шахматы развивают память и умение быстро мыслить. Я не отрицаю, что "для профессионального шахматиста сегодня немыслимо сколько-нибудь успешно играть, не зная всех применяемых в практике дебютов на уровне набора базовых вариантов и не проработав часть из них достаточно глубоко", как написано в википедии. Да в шахматах нужно запоминать какието ходы, партии, дебюты, и т.д. Но это для проффесионалов. А для любителей важно лишь помнить основные правила и как ходят фигуры.

ijust 11-01-2011 22:20 0

Gopnik, sorry 5 000 000

11-01-2011 11:11 0

слева - геймеры

14 комментариев
Kidalv 11-01-2011 12:08 0

Tro, кто справа?

Tro 11-01-2011 15:28 0

Kidalv, Как сказано выше, развивающиеся мозги.

Wer22 11-01-2011 15:30 -1

Tro, развивающиеся мозги





Morbus 11-01-2011 15:31 0

Tro, а по центру - одни уебки, да?

Tro 11-01-2011 15:32 0

Wer22, такое можно про всё написать.

Tro 11-01-2011 15:32 0

Morbus, как хочешь

Wer22 11-01-2011 15:43 0

Tro, "Про всё" это про что?

Tro 11-01-2011 15:44 0

Wer22, Вообще про всё. Не буду перечислять каждое, что есть на Земле. Мне что, от всего отказаться из-за каких-то демотиваторов?

Wer22 11-01-2011 15:48 0

Tro, А можно то же самое сказать про стольный град Зелепупинск?

Tro 11-01-2011 15:54 0

Wer22, Можно.

Wer22 11-01-2011 15:55 0

Tro, Нука пруфы плиз!

Tro 11-01-2011 15:57 0

Wer22, best-stroy.ru/catalog/24746

Wer22 11-01-2011 16:04 0

Tro, ичо?

Tro 11-01-2011 16:05 0

Wer22, ссыль попросил - ссыль взял

11-01-2011 12:02 +1

в шахматах есть холивары.

24 комментария
uroid 11-01-2011 12:33 0

Kidalv, плохо подкррасил.

Morbus 11-01-2011 12:35 0

Kidalv, а где там опера рулез и морбус? где TZK за доской? Где Восьмой, нависающий в небе?

Kidalv 11-01-2011 12:36 +1

uroid, специально, так красивее... как мне кажется

Kidalv 11-01-2011 12:36 +1

Morbus, хотел сделать. в буфере до сих пор висит аватар виндира.

Morbus 11-01-2011 12:38 +1

Kidalv, на фигуры можно рожи-аватары прикрутить, наверх восьмого, за доской выглядывающего кенни, гопника и вообще))

Rambo 11-01-2011 12:54 0

Morbus, Разгул фантазии!

Morbus 11-01-2011 12:58 0

Rambo, Вот тебе примеры для вдохновения.

[img]http://s2.itrash.ru/idb/1218/otSuKG.jpg [/img]
[url=http://s2.itrash.ru/idb/1218/otSuKG.jpg ][оригинал 749x531 px][/url]

[img]http://s2.itrash.ru/idb/1218/oswfqy1_1.png [/img]
[url=http://s2.itrash.ru/idb/1218/oswfqy1_1.png ][оригинал 400x300 px][/url]

[img]http://s2.itrash.ru/idb/1218/oh_1294521271_0ddd1e0882.png [/img]
[url=http://s2.itrash.ru/idb/1218/oh_1294521271_0ddd1e0882.png ][оригинал 700x525 px][/url]

[img]http://s2.itrash.ru/idb/1218/o78234059.jpg [/img]
[url=http://s2.itrash.ru/idb/1218/o78234059.jpg ][оригинал 519x356 px][/url]



[img]http://s2.itrash.ru/idb/1218/o75bIB_1.jpg [/img]
[url=http://s2.itrash.ru/idb/1218/o75bIB_1.jpg ][оригинал 1146x893 px][/url]

Morbus 11-01-2011 12:58 0

Rambo, дубль бля

Rambo 11-01-2011 13:06 0

Morbus, Дубль тоже уже своеобразный персонаж тут, всегда сцука невовремя.

Gopnik 11-01-2011 13:14 0

Morbus, О, доминцо пошло!

Kidalv 11-01-2011 13:28 +2

Kidalv,

кого к кому добавить?

Morbus 11-01-2011 13:34 0

Kidalv, мне кинь рэмбу, эйнхериара, оперу_рулез и рама, пжалста. Кстати, себя можешь судьей запилить))

кстати, отлично вышло, прёт)

Kidalv 11-01-2011 13:55 0

Morbus, у Оперы фигня какая-то на аватаре. У меня тоже

Morbus 11-01-2011 14:00 0

Kidalv, пингвина по центру, значок оперы для оперы рулез, белый пес для рама, рожа рэмбы где-то валялась, эйнхериар вроде норм. аватаркой обладает.

Axus 11-01-2011 14:01 0

Morbus, возьми меня тоже плз) хочу в morbus team выступать против wind1r team!:)

Kidalv 11-01-2011 14:01 0

Morbus, сейчас у Оперы другая... ладно, сделаем так

Wer22 11-01-2011 14:07 0

Kidalv, Вот оно чё, Михалычь. Тут илита решила икон из себя наделать!

Kidalv 11-01-2011 14:12 +1

Morbus,

?

uroid 11-01-2011 14:13 0

Morbus, И меня к синим)

Morbus 11-01-2011 14:16 0

uroid, ...и один только героический виндир противостоит проискам [s]LVABAЬN

Kidalv 11-01-2011 14:39 0

Morbus, </u>давайте оффлайн-встречу проведём... в шахматы поиграем) всем сайтом

Gopnik 11-01-2011 14:40 +1

Kidalv, [/s]Ололо, LVABAЬN зачеркнули тебя.[s]

Morbus 11-01-2011 14:40 0

Kidalv, [/s]

собирались уже встретиться, не срослось. В разных городах живем, да и смысла нет.

[s]

Ram 11-01-2011 15:08 +3

Morbus, После реал встречи мы перестанем быть анонимусами в плане характера, манер и тд - и уже не сможем быть главарями((

Мы станем друзьяффками(((

11-01-2011 15:32 0

За шахматами можно выпить водки с соперником ))

1 комментарий
Gopnik 11-01-2011 15:33 0

belol, А за линейкой ещё и воблой закусить, ёба.

11-01-2011 17:10 0

ММО пагубно влияет на психику.

вот вам пример

6 комментариев
Tro 11-01-2011 17:12 0

G.Wox, У шахматистов такое есть?

Wer22 11-01-2011 17:57 0

Tro, Почитайте жизнеописания великих шахматистов и всё помёте.

Ram 11-01-2011 19:18 0

G.Wox, Утки кидаете?

G.Wox 12-01-2011 01:39 0

Ram, да. лови.

G.Wox 12-01-2011 01:55 0

Tro, навряд ли

Rambo 12-01-2011 19:24 0

G.Wox, Хуясебе его пидорасит-то а! Ахтыж бля

11-01-2011 23:12 0

Люблю МТГ :)

9 комментариев
uroid 12-01-2011 00:07 0

ggdandelion, люблю МТГ и берсерк.

uroid 12-01-2011 00:08 0

uroid, и манчкин, и покер, и каркассон, и игру престолов.

Wer22 12-01-2011 00:12 0

ggdandelion, Игра престолв даааа... И пандемия и ярость дракулы и пуэрто рико.

ggdandelion 12-01-2011 11:34 0

Wer22, МТГ - хорошо, Берсерк - говно.

Кстати, есть, оказывается, сериал Игра престолов. Я охуел когда увидел :)

Покер годно, каркассон так и не заценил.

Последнее, что играл - Талисман, прикольно, но со мнением в статье согласен - скучновато потом. Хотя сейчас уже есть достаточное количество аддонов, чтобы игра разрослась раза в три.

Еще из свежего заценил, наконец-то, Race for the galaxy - крутая штука.

Wer22 12-01-2011 11:39 0

ggdandelion, ККИ не моё... Слишком много всего(((

Сериал снимается и судя по трейлерам должен быть эпик вин.

Каркассон, не играл или не понравилось? Оно только на первый взгляд простенькая, детская игрушка.

Талисмат, Это чисто под пиво, для расслабона.

В борьбу ещё не играл, надо будет прикупить.

ggdandelion 12-01-2011 12:42 0

Wer22, Не заценил. Есть в продаже, но руки не доходят купить.

Талисман под пиво может и пойдет, но пива надо слишком дохуя. Последняя партия на 4х человек длилась почти 5 с половиной часов. Бывали партии на 3х и поболее.

Кстати, не знаю, специально или нет, но иногда концовки в Талисмане выходят крайнее эпичными. В общем денег своих игрушка стоит.

ККИ да, требуют вложений, особенно "Мотыга", у нее постоянно выходят дополнения, которые требуют сотен нефти.

Но.

Могу сказать с уверенностью, для качественной игры достаточно 3-4х колод (желательно разных цветов или их комбинаций) - реиграбельность зашкаливает.

uroid 12-01-2011 14:35 0

ggdandelion, есть ещё и зельеварение и тысячи их)

игра престолов- вообще книжка)

берсерк годный, нехуй тут) но мотыга да, годнее на порядок.

ggdandelion 12-01-2011 14:53 0

uroid, Такое ощущение, что Берсерк сначала сделали на компе, поиграли, а потом перенесли на "стол". Какой-то он... нелепый.

uroid 12-01-2011 15:33 0

ggdandelion, эээ.... давно играл?)

нет, он сначала был настолкой, а потом появился онлайн-версия.

На самом деле его вообще трудно сравнивать с M:tg, он скорее карточная ваха.

есть ещё годная компьютерная ККИ

Ссылка

12-01-2011 02:03 0

Каспаров зарабатывал миллионы играя в шахматы, с линейдж вам светят лишь растраты и отупение головного мозга.

5 комментариев
Wer22 12-01-2011 02:16 0

Heizard, Зато парни, которые сделали линягу с профитом... А те которые придумали шахматы... Да кто их помнит?

G.Wox 12-01-2011 02:19 0

Wer22, нам от того, хорошо ли создателям, ни холодно, ни жарко

Heizard 12-01-2011 02:28 0

Wer22, Их будут помнить вечно как и саму игру, хоть и точных имён нет. А вот линейку через 100 лет никто и не вспомнит, не заикаясь об её кривоглазых разрабах.

Wer22 12-01-2011 11:40 0

Heizard, Линейку помнить будут... Всё таки законодатель-родоночалник гринделок. Такое просто так не забывается.

ijust 12-01-2011 19:31 0

Heizard, Ты помниш чувака который изобрел колесо? Или паровой двигатель?