Отечественный автопром или Зарубежный автопром

Отечественный автопром
17
Нейтральная
сторона
6
Зарубежный автопром
104
Россия
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Европа, США

21-04-2009 19:17 0

почему же тогда Лада Калина так популярна, что на ее покупку даже очередь? (до кризиса по крайней мере была)

12 комментариев
scorp33 21-04-2009 19:18 +6

sk1e, Дебилов у нас в стране с избыткам, о чем приведенный вами факт и свидетельствует.

sk1e 21-04-2009 19:20 0

scorp33, я вообще не автолюбитель, просто знаю этот факт - мне интересно - почему

nos 21-04-2009 19:20 0

sk1e, насчёт дибилов сюда:

http://holywars.ru/comments/932

sk1e 21-04-2009 19:21 0

nos, дебилы это кто создают такие дебильные холивары :D

Apeman 21-04-2009 19:22 0

sk1e, Не знаю. но мне тоже интересен этот момент....

Сам я катаюсь на отечественном автомобиле и не парюсь. В рамках поездок "по-городу" хватает выше крыши.

sk1e 21-04-2009 19:23 0

Apeman, просто, я так понял, что наши машини не особо и дешевле зарубежных

Apeman 21-04-2009 19:24 0

sk1e, в данное время да, что и удивительно...

sk1e 21-04-2009 19:30 0

Apeman, и никакого рационального объяснения?

Apeman 21-04-2009 19:34 0

sk1e, для истинных фанатов))))))

я бы ни за что не купил бы калину или приору) уж лучше логан)

sk1e 21-04-2009 19:43 0

Apeman, наверное б/у отечественные дешевле?

Ana 06-05-2009 15:41 0

sk1e, совершенно факт, что даже 20тилетний мерс лучше новой калины. проверено на людях. животные, к счастью, таким не страдают.

Travis 13-12-2009 14:58 0

sk1e, люди догадывались что кризис будет вот и купили хоть что-то.

максимум отечественная машина чтобы учиться водить

21-04-2009 21:51 +1

для старта вождения самое - то! на иномарках будет легче и разбить не жалко, ремонт в копейки...

5 комментариев
Apeman 22-04-2009 10:17 0

danila, Полностью согласен.

Едет деваха лет 18ти на Range Rover SPORT - ну зачем? Убьётся и людей убьёт. А поездила бы на 10ке и научилась бы ездить и нацарапалась бы вдоволь...

pigzilla 22-04-2009 10:35 0

Apeman, Известный факт, что как раз на нашей машине убиться в разы легче, чем на иномарке. Тем более на Ренджаке.

По мне так это уже неоспаримое приемущество иномарок.

schnapps 22-04-2009 13:43 0

danila, чтобы научиться ездить на машине НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЕ РАЗБИВАТЬ

Apeman 24-04-2009 19:07 0

pigzilla, А чтобы не убиться надо ездить 60 по городу. На ренджике 60 по городу??? Я думаю все скажут - идинах, чтобы я на реджике 60... пффф...

Apeman 24-04-2009 19:08 0

schnapps, полностью согласен

25-04-2009 02:44 0

Езда на погремушке выглядит угарно.

0 комментариев
25-04-2009 09:38 +1

Мне нужно доехать от работы до дома, иногда сьездить на природу. Для этого мне нужна самоходная установка на бензиновой тяге. Это все что значит автомобиль для меня.

Если у меня будет возможность сэкономить, меньше бояться угона, будет дешевле ремонт и при всем этом я могу поддержать отечественного производителя - я куплю его самоходную установку.

2 комментария
Yauhenka 08-12-2009 01:24 -2

vosmoi, ты еблан,вот и всё

GrafSeth 08-12-2009 12:24 0

vosmoi, при всем этом я могу поддержать отечественного производителя

а вот эта одна из главных причин не покупать отечественное. Нах поддерживать того, кто наплевательски относится к клиентам?

28-04-2009 10:39 0

Нихрена не хуже.

0 комментариев
07-06-2009 13:53 +1

Купил иномарку- продал Родину.

1 комментарий
dronnie 07-06-2009 14:11 0

Hom9K, у тебя комп тоже отечественный?

07-06-2009 13:57 0

Опять повтор

1 комментарий
dronnie 07-06-2009 14:12 0

WhiteNightWolf, ага...

0 комментариев
21-04-2009 19:15 +4

В пизду гробы на колесах за цену машины.

0 комментариев
21-04-2009 19:16 +2

глупый выпрос

как будто сам не знаешь

0 комментариев
21-04-2009 19:19 +1

если нет миллионов можно взять хороший опель/шкоду

10 комментариев
Apeman 21-04-2009 19:25 0

indigo, любой автомобиль рано или поздно становится опелем))))

scorp33 21-04-2009 19:27 +1

Apeman, Так обычно говорят граждане, у которых на этот самый Опель денег нет.

indigo 21-04-2009 19:29 0

scorp33, Саша? Скорп? я видел и не ослеп?)

scorp33 21-04-2009 19:30 0

indigo, Не угадали ни разу.

Apeman 21-04-2009 19:31 0

indigo, scorp33: если я ежжу на отечественном автомобиле, то это значит что у меня нет денег на не отечественный?)))))

scorp33 21-04-2009 19:33 0

Apeman, Или вы дурак или, не надо себе врать или этого стесняться, у вас действительно нет денег.

Apeman 21-04-2009 19:42 0

scorp33, Я высказал своё мнение. Остальное вам додумывать самому.

ispace 25-04-2009 09:00 0

Apeman, С очень большой вероятностью. Либо ты немного странный :).

Apeman 30-04-2009 13:23 0

ispace, Я высказал свое мнение, если оно отлично от других людей - это не значит что я странный. Однако, странный я или дурак как написано выше - я веду себя прилично ;)

На 30-04-2009 - 10 человек все таки за отечественный автопром!) Чтоже получается уже 10 странных?)

ispace 30-04-2009 13:46 0

Apeman, Ага! :)

21-04-2009 21:46 +6

А В России есть автопром ??

1 комментарий
Demonolog 27-04-2009 15:10 0

vak, Во во. прежде чем вопросы создавать надо думать о чем вопрос :D у России вообще его нет и не было :D

21-04-2009 23:40 +7

а я один заметил что написано

"Зарубежный автопром

Европа, США"

а картинка тойоты авенсис?))))

0 комментариев
22-04-2009 02:25 +3

Российские тачки это точно унылое гумно.

0 комментариев
22-04-2009 02:26 +1

Лучшие самолеты - Россия, лучшая боевая техника - Россия, лучшие атомные бомбы - Россия. А вот машины делать не умеют.

7 комментариев
sk1e 22-04-2009 02:33 0

telemnal, странно - почему

Apeman 22-04-2009 10:15 0

sk1e, +1

sk1e, странно - почему ты везде и всем задаешь вопросы?

ИМХО: наши нормально делают машины с учетом состояния дорог, с учетом их стоимости и стоимости расходных материалов - заменить подвеску на 99 - 1000-1500 руб, заменить подвеску на Toyota 1000-1500 USD...

ispace 22-04-2009 10:23 0

Apeman, Зато у Toyota это подвеска, а у 99 фигня какая- то.

pigzilla 22-04-2009 10:36 0

sk1e, т.к. военная техника - это интересы государства, а обычные автомобили - это интересы граждан.

Так что в России приоритетней?

Apeman 24-04-2009 19:09 0

ispace, я повторюсь: наши нормально делают машины с учетом состояния наших дорог

telemnal 25-04-2009 02:03 0

Apeman, С дуба рухнул? Попробуй хоть на одной погремушке ака Лада проехаться по "обычным" дорогам.

Apeman 30-04-2009 13:21 +1

telemnal, Регулярно ежжу))) Всё норм.

22-04-2009 10:22 +2

Российский автопром уже давно нужно было прекрыть, или собирать на его базе иномарки...

1 комментарий
Zlodey 26-04-2009 23:13 0

fet1234, Собирать на базе иномарки уже собираются. АвтоВАЗ выкупил платформу Рено Логан.

А то, чтобы перекрыть... Если отечественные машины покупают, значит они востребованны. Это главный аргумент.

Глупо ссылаться на то, что чуть не половина населения - идиоты, которые ничего в машинах не понимают.

22-04-2009 10:27 +1

Долой вёдра с гайками

0 комментариев
22-04-2009 10:28 +3

Лучшие - из Японии.

0 комментариев
25-04-2009 02:04 +2

+ иномарки красивее в 10000 раз.

- запчасти дороже

+ надежнее

+ у япошек соотношение цена/качество в разы выше чем у всех

0 комментариев
29-04-2009 16:50 +1

Какой в России автопром??? Консерваз чтоли =D)))

0 комментариев
30-04-2009 08:06 +1

Автопром в России умер 20 лет назад.

ваз 2105-превед из 60-ых

ваз 2109-превед из 80-ых

Калина-превед из 90-ых

Нормальных машин мы больше делать не сможем.

0 комментариев
01-05-2009 17:21 -1

Думаю ока затмит весь зарубежный автопром

0 комментариев
11-05-2009 14:25 0

Русскую машину будешь дольше ремонтировать, чем на ней ездить, и иномарки красивее.

0 комментариев
07-06-2009 13:43 -1

По мне так я лучше куплю подержанную иномарку чем советскую с завода

0 комментариев
07-06-2009 13:43 -1

BMW

0 комментариев
07-06-2009 13:51 -1

Lamborgini

0 комментариев
07-06-2009 13:56 -1

наши не долговечные и быстро ломаются потомучто россияне не умеют делать автомобили

1 комментарий
Lexik 07-06-2009 13:57 0

Lexik, и даже самолеты

***

Самолет от фирмы "ТУ"

Развалился на лету

Потому что фирма "ТУ"

Выпускает х**ту

07-06-2009 14:26 0

Поддерживая зарубежный мы только губим его.

0 комментариев
26-08-2009 23:25 0

ну просто умеем делать машины просто финансируется это не так как в европе

0 комментариев
07-12-2009 15:56 0

За зарубежный, но за японский, ибо Европа и США сакс)

0 комментариев
07-12-2009 16:18 0

Учился водить на Hyndai. (не помню точно модель. седан). Конфетка. вся такая гладкая, тихая, отзывчивая. инструктор заболел и 2 раза пришлось заниматься на Ладе Спутник... это такое неебическое говно, что я даже не представлял... а уж не низкому человеку (мои 185 см) впихнуться в этот гроб это ж пытка. передача переключается с пинка, заводится со второго-третьего оборота, педали разболтаны. Плюс в ней явно выхдопная труба и бензопровод выходят в салон, судя по запаху. И такая картина наблюдалась в 90% отечественных автомобилях, в которых мне довелось ездить. так что мой выбор - японки.

2 комментария
uncleFLOPS 07-12-2009 17:36 +1

GrafSeth, Немки полюбэ пизже.

Overhated 09-01-2011 16:26 +1

GrafSeth, А ничего что Hyundai - корейки? :D

07-12-2009 19:39 0

странный холивар. российские машины годятся разве что в качестве дешевых доноров для капитальной переделки, когда от машины остается только ПТС и номер кузова =) ездить в стоке на них невозможно.

0 комментариев
08-12-2009 00:05 +1

Даже если ограничены в средствах, лучше купить старую иномарку чем новую нашу)

0 комментариев
08-12-2009 01:31 0

Мне кажется этот холивар надо заканчивать,ведь зарание ясно что война проиграна.А вот лет через 20-30 можно и поспорить будит...если ссср невостановят.

0 комментариев