iPhone или КПК с Windows Mobile

iPhone
24
Нейтральная
сторона
3
КПК с Windows Mobile
26
Отличный, стильный и функциональный телефон
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Тупое, уродливое и глючное говно

21-04-2009 18:24 +1

я вот не понимаю, для кого сделали конопку проверить похожие?

7 комментариев
shantaram 21-04-2009 18:24 +1

indigo, Нет в айфоне такой кнопки :)

ProP 21-04-2009 18:26 -2

indigo, 1. В первую очередь проверка скрипта.

2. Ни один холивар не удовлетворяет моим требованиям( существуют iphone os 3.0 против wm; iPhone vs Nokia 5800)

Сидите уже тихо.

indigo 21-04-2009 18:30 0

ProP, iphone os 3.0 против wm а это типа вас не устраивает?

iPhone против КПК с Windows Mobile, не?

ProP 21-04-2009 19:59 -2

indigo, Да, не устраивает. Ибо речь идет о 3 прошивке, против ОС WinMobile, а я говорю о телефоне. Если у вас нехватает мозгов чтобы это понять - прошу покинуть данный холивар.

indigo 21-04-2009 20:11 0

ProP, вы говорите о телефоне (железке) сравнивая его с прошивкой (виндовс мобайл). прошу включить мозг или покинуть данный холивар.

pigzilla 21-04-2009 20:14 0

ProP, Какой-то ПроП ты душный. Фу.

ProP 21-04-2009 21:09 0

indigo, Идеод, читай внимательно - "iPhone vs КПК (КаПэКа) с WM

21-04-2009 18:52 0

яМобилко - это стиль жизни ...

4 комментария
aalnd 21-04-2009 19:12 0

garic, тут не поспоришь

kalmar 21-04-2009 21:00 0

garic, [-]Разблокируйте

)))

kalmar 21-04-2009 21:00 0

kalmar, [-] я имел ввиду)

kalmar 21-04-2009 21:00 0

kalmar, аааа)))) не правильно отображается))))

21-04-2009 20:13 0

Гы... от виндомобильной оси хочет отказаться даже HTC, курс на андроид... Время конструкторов "собери сам" прошло, люди хотят функционального, красивого и без заморочек. Яблофон вполне удовлетворяет этим желаниям.

1 комментарий
aviksne 21-04-2009 20:37 0

pigzilla, Я лично не доверяю WM так как он скорее всего будет лететь так же как и винда и вирусы будут его жрать, а Mac более безопасен в этом деле и работает побыстрей!

21-04-2009 18:24 +3

iPhone одни понты.

13 комментариев
ProP 21-04-2009 18:27 0

Steamboy, Аргументируйте любезный. В чем по функционалу iPhone уступает вашему КПК на Windows Mobile

indigo 21-04-2009 18:28 +1

Steamboy, а виндовс мобайл гавно.

такой же логичный аргумент

aalnd 21-04-2009 19:34 0

ProP, а) отсутствие сменных карт памяти

б) намного меньший выбор софта

в) гемор чтобы заливать нелиц. музыку/проги

г) синхронизация с линукс. точнее, её отсутствие

indigo 21-04-2009 19:39 0

aalnd, а) там 8/16 гигабайт, какие флешки?

б) брееед) в аппсторе сколько там сотен тысяч программ?

в) никакого гемора нет.

aalnd 21-04-2009 19:40 0

aalnd, д) намертво зашитый аккум, общий и для телефона, и для кпк (в данном случае это моя претензия ко всем смртфонам - если загамаешься/зачитаешься, то можешь вобще остаться без связи, что крайне неприятно)

Насчёт того, что айфон стильный спорить не буду. Просто так как я не привык др. на железо, я не учёл этот аргумент.

aalnd 21-04-2009 19:44 0

indigo, а) флешки - чтобы можно было спокойно перекинуть данные (кардридеры есть почти везде, а вот шнур - нет, блютуз довольно неспешен, вайфай только в ноутах) или просмотреть фотки с цифровика.

б) а сколько их под винмобайл? побольше будет, на порядок.

indigo 21-04-2009 19:47 0

aalnd, на счёт софта вы ошибаетесь

оочень.

ProP 21-04-2009 20:01 -1

aalnd, а) нет необходимости

б) откуда эта информация? Зайдите в AppStore, думаю много чего вас приятно удивит.

в) Какой то? С музыкой и фильмами все отлично. С програми - нужно заменить 1 файл, и все. Это делается 1 раз, и без всяких видимых проблем.

г) Есть такой косяк. Sun VirtualBox + winxp (который в любом случае бывает нужен).

ProP 21-04-2009 20:03 -1

aalnd, Намертво зашитый аккум дает и немало преимуществ. Никаких левых люфтов, защищенность корпуса. У меня было много телефонов, некоторые из них страдали таким грешком, что на ходу или в автомобиле аккум просто отходил, и я пропускал важные звонки. С афйоном такого я не наблюдал.

ProP 21-04-2009 20:05 0

aalnd, Касаемо флешки - она по отдельности стоит копейки нынче, не дешевите. Я ни разу не использовал свой кпк в качестве флешки, и не считаю что это можно считать аргументом.

б) Под вин мобайл может быть (!!!) и больше, но посудите сами, какая редакция оси? Нынче 6.5 выходит. На айфон последняя офф прошивка - 2.2.1. Плюс платформа сама по себе моложе, так что "больше софта" - не аргумент.

aalnd 21-04-2009 20:09 +1

indigo, это вы ошибаетесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Appstore#Milestones - 25 000 программ, из которых около 3х тысяч - просто электронные книги. и где ваши сотни тысяч?

aalnd 21-04-2009 20:28 0

ProP, "флешки - чтобы можно было спокойно перекинуть данные (кардридеры есть почти везде, а вот шнур - нет, блютуз довольно неспешен, вайфай только в ноутах) или просмотреть фотки с цифровика." - внешняя флешка не решит этих проблем - придётся искать шнур либо комп, с которого можно залить по вайфаю. да и просмотреть фотки с цифровика внешняя флешка не позволит, а встроеный в фотик экран большими размерами не страдает.

б) возможно в будущем будет и больше, я говорю про сейчас. и да, под винмобайл есть досбокс, который (насколько я в курсе) так и не портировали на айфон, так что к софту для винмобайл надо прибавить старый добрые досовские игрушки и прочие радости.

ProP 21-04-2009 20:37 0

aalnd, Эмуль нинтендо и пс1 компенсирует отсутствие досовских игрушек )

21-04-2009 18:49 0

+1 в сторону WM - я все таки люблю когда есть стилус, и желательно кнопки чтобы присутствовали.

iPhone не устроил только по соотношению ценафункционал. Дизайн и качество сборки - отлично!

2 комментария
indigo 21-04-2009 18:55 0

Apeman, а что по части функционала, поделитесь пожалуйста?

ProP 21-04-2009 20:07 -2

indigo, "Люблю когда есть стилус" - крайне субьективная херня ) У меня на x800 еноте оба стилуса сломались, причем в первые 2 месяца. Купил ещё один, потерял его.

+1 индиго. Интересно, по части функционала. Что именно не устроило?

27-07-2010 05:13 0

ВинМобайл умерла, уступив место Линукс, но по сравнению с телефоном от Апля - это продукт совершенно иного, намного более выского уровня.

0 комментариев
27-07-2010 09:25 +1

Создатель вара дибил

0 комментариев
20-01-2013 16:53 0

Эх вспомнились старые ламповые времена резистивных сенсорных экранов, стилусов и интерфейса вин мобайл 5 версии...

8 комментариев
Kiok 20-01-2013 16:55 0

ScienceDiscoverer, Этож.. говно!

ScienceDisco… 20-01-2013 22:21 0

Kiok, Ну не знаю. Для меня это тогда было что ВЫСШЕ.

Kiok 20-01-2013 22:27 0

ScienceDiscoverer, Хз, у меня тогда симбиан был, сенсорные не нравились своими стилусами.

cherepets 20-01-2013 22:28 +1

Kiok, Ты просто не играл в Age of Empires PPC на iPaq...

Kiok 20-01-2013 22:30 0

cherepets, Нет, не играл. Еще потому-что у меня денег на такое не было.

cherepets 20-01-2013 22:32 0

Kiok, И у меня не было. На чужом играл.
А у меня тогда была Nokia 6260 и я там гамал в покемонов и мегамены. Ближе к продаже в Yggdra Union (рекомендуется всем ознакомиться даже сейчас).

Kiok 20-01-2013 22:33 0

cherepets, Я вообще не помню во что играл.

ScienceDisco… 20-01-2013 23:00 0

cherepets, Да помню эту игру...

24-01-2013 23:13 +2

Вот смотрите какой у меня раритет сохранился:

14 комментариев
Kiok 24-01-2013 23:16 +1

ScienceDiscoverer, Проклятый буржуй.

ScienceDisco… 24-01-2013 23:23 0

Kiok, У меня его кстати кажется даже крали. При чем очень умным способом. Значит я выхожу из кинотеатра и у меня попросили позвонить. Ну я дал. Мужик начал потихоньку идти продолжая разговор. Ну я за ним. Так мы долго шли, пока он не скрылся за поворотом. Ну потом мы с батей по ментовкам ездили, прилежали на место преступления лол, я там все показывал. Даже показывали мне фотки преступников. Потом даже позвали на опознание, когда их поймали (они еще промышляли кражей скутеров и т.п.). В общем у этой штуки богатая история)

cherepets 24-01-2013 23:23 0

ScienceDiscoverer, Интересно на айфонах такое есть?

Неужели обладатель айфона сам проверить не может?
Наверное есть какой-нить досбокс, но без кнопок то всё равно нормально не поиграть...

ScienceDisco… 24-01-2013 23:32 0

cherepets, По моему намного удобнее играть на сенсоре чем на тупых кнопках этого асуса. Я там даже не нашел кнопки прыжка и стрельбы. Кстати это даже не досбокс это отдельная программа вроде.

cherepets 24-01-2013 23:34 +1

ScienceDiscoverer, У меня Nokia 6230 крали. Но не нашли.
Довольно неплохая штука была.
Даже поиграть уже было во что:

ScienceDisco… 24-01-2013 23:47 0

cherepets, ВАУ!!11 Нидфорспид!

Anf 24-01-2013 23:51 0

ScienceDiscoverer, Какое совпадение) У меня такой же. Только тач скрин сломался(

Anf 24-01-2013 23:53 0

Anf, Кстати, за счет удачного расположения клавиш на нем ОЧЕНЬ удобно играть в эмуляторы сега/нес/снес/... В ЛК тоже играл.

ScienceDisco… 25-01-2013 00:00 +1

Anf, Только тач скрин сломался(
Какая печаль(
Мож мне свой снять и тебе отправить?)

cherepets 25-01-2013 00:10 +1

ScienceDiscoverer, В 2004 это казалось ебаным крайзисом...

Превью клипа

cherepets 25-01-2013 00:18 +1

cherepets, Да и первый Galaxy on Fire я на нем проходил. 50 часов! Уроки в школе они такие, долгие...

ScienceDisco… 25-01-2013 00:46 0

cherepets, Блин! Благодаря видео я вспомнил! Я ж тоже играл в нее!

Точно не помню но походу на вот этом играл:

Для меня этот телефон был как для современных детей золотые афоны 5) (мп3 плеер!, видео!, куртые игры! мегаэкран!!11)

Anf 25-01-2013 01:06 +1

ScienceDiscoverer, Оо и 6233 у меня был. Ты решил все мои девайсы перебрать?)

ScienceDisco… 25-01-2013 01:08 0

Anf, Ага, это хитрый план по захвату земного шара мира IT. А вообще это папка мне подкидывал все) В основном такая схема --- он попользовался купил себе новое ---- отдает мне старое. Хотя эта нокиа была исключением.

26-01-2013 16:20 0

На самом деле оба - фигня и не нужны. Один - оверпрайснутый говнодевайс, который в нормальных странах продаётся как обычный смартфон, а в Этой стране - как VIP-атрибут, ибо приставкой "Вип" проще всего стричь купюры с быдла, как всем известно. Второй - несмотря на былую крутизну и функциональность, уделывающую ифон, нынче уже совсем не торт.
Но у меня у самого когда-то был кпк на базе Windows, поэтому голосую за этот вариант.

1 комментарий
cherepets 26-01-2013 21:35 0

J.Seint, нынче уже совсем не торт

Нынче уже совсем.. не существует.

16-09-2014 14:45 0

iPhone для гламурных пизд. А WM в свои времена был отличным коммуникатором.

0 комментариев