Благо­творитель­ность- да или Благотворитель­ность- нет

Благо­творитель­ность- да
14
Нейтральная
сторона
3
Благотворитель­ность- нет
14
Дело благое. Участвовал, участвую или буду участвовать.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мир жесток. Каждый сам за себя.

06-01-2011 12:44 +1

Больше всего меня убивают группы помощи бездомным собакам, где собирают деньги на лечение, реабилитацию после лечения (блять, на РЕАБИЛИТАЦИЮ БЕЗДОМНЫХ СОБАК!) в то время, когда есть много детей, которым эта помощь действительно очень нужна.

Собачек жалко, а дети пусть умирают. Жалкие лицемеры.

14 комментариев
wind1r 06-01-2011 12:52 0

Felis, Это тоже важная проблема кстати, которую должно брать на себя гос-во - вакцинация, стерилизация и вообще регулирование бродячих животных. Но этим почему-то занимаются не понятные организации, и зачастую вообще не ясно куда идут деньги.

fhfh 06-01-2011 14:58 0

wind1r, Но этим почему-то занимаются не понятные организации, и зачастую вообще не ясно куда идут деньги.

они для того и создаются.

Headhunter 06-01-2011 14:59 +2

Felis, Отстреливать их к ебеням.

Linux 07-01-2011 12:46 0

Felis, Они хоть шавкам помогают, а вы кому-нибудь помогли?

fhfh 07-01-2011 13:51 0

Linux, "сначала сам добейся"

Felis 07-01-2011 13:52 0

wind1r, Регулирование это хорошо и им надо заниматься. Стерилизация, вакцинация - это все, что для них нужно делать. Лечить практически безнадежных бездомных собак - это пиздец.

Нет, не подумайте, я люблю животных и даже очень. Но людей люблю больше.

Felis 07-01-2011 13:55 0

Linux, Вы за мной следите? Если нет, то оставьте свои категоричные вопросы при себе. Если это и делается, то не ради того, чтоб потом перед Вами отчитаться.

Felis 07-01-2011 14:02 0

Headhunter, Не, ну зачем так категорично. Пущай бегают, резвятся. Пока здоровы.

Headhunter 07-01-2011 14:07 0

Felis, Да ну их нафиг. Меня основательно подзадрала стая бездомных псин, вечно снующая возле моего двора, то и дело ни с того ни с сего несущаяся с лаем и хуй знает какими намерениями на рандомного прохожего.

Felis 07-01-2011 14:12 0

Headhunter, Ну Вам, значит, не повезло. Я таких пока не встречала.

Headhunter 07-01-2011 14:15 0

Felis, Дай то Бог не встретить. Хотя я уж привыкать начал. Даже парочке удавалось всадить хлёсткого пинка. Теперь сия свора ко мне как-то спокойней относится.

Linux 07-01-2011 14:54 0

Felis, Я о том же. Сами нифига не делаете, зато других хаите.

Felis 07-01-2011 22:35 0

Linux, Мур-мур.

Linux 10-01-2011 12:37 0

Felis, Тяф.

06-01-2011 12:48 +2

Смотря какая. Никогда не подаю всяким попрошайкам в переходах. Но по возможности помогаю волонтёрским организациям, не только деньгами но и физической помощью, т.к. уверен что эта помощь действительно нужна. Это конечно капля в море, но всё-же.

0 комментариев
06-01-2011 14:59 0

Помогаю иногда. С бездомными - ежели вижу, что человек не похож на того, кто через минуту спустит поданное на водяру.

Покупаю порой товары, процент с которых идёт в детдома/больницы и т.п.

Как-то так в общем.

2 комментария
Linux 07-01-2011 12:50 +1

Headhunter, Я как-то дал денег на хлеб двум пидармотам, так суки жалобно и правдоподобно просили, клялись не пропить. Иду обратно - сидят пузырь давят. Да чтоб они сдохли.

Headhunter 07-01-2011 13:49 0

Linux, Бывают и такие, чо.

06-01-2011 15:59 0

Отец, собственно, в этой сфере.

Он как бы координирует Американскую компанию по России.

Только вот Америкосы почему-то считают, что России больше помощь не нужна. Типа все и так хорошо.

Они теперь в Африку в основном стали бросать силы.

1 комментарий
Linux 07-01-2011 12:48 0

Ram, Так и есть, у нас всё заебись, пусть себе на лекарства баксы оставят.

06-01-2011 17:06 +3

на тот момент не знакомой девочке оплатил операцию.

в принципе, это было единственное хорошее дело, которое я сделал в этот период своей жизни.

0 комментариев
10-01-2011 12:41 0

Плюсую занимающихся благотворительностью. Надеюсь, сам этим немного буду заниматься.

0 комментариев
06-01-2011 12:43 +1

Благотворительность-да, но как-нибудь без меня. Я гедонист, меркантилист и вообще мизантроп

ЗЫ: ах да, в МакДональдсе как-то раз ладошку благотворительную купил, было дело

5 комментариев
Belonogy 06-01-2011 22:06 0

Razor, Любопытно, что сотрудники благотворительных фондов получают очень большие зарплаты. Помощь может быть только из рук в руки, лично.

wind1r 06-01-2011 22:14 0

Belonogy, А как-же волонтёрские организации, при храмах, церквях и т.д.? Там тоже большие зарплаты?)

Belonogy 06-01-2011 22:25 +1

wind1r, Это другое дело, когда своими руками бесплатно помогаешь другим, а не составляешь сметы доходов фонда.

wind1r 06-01-2011 22:29 +1

Belonogy, Ну так о этом и речь тут.

Belonogy 06-01-2011 22:30 0

wind1r, Тогда из-за неоднозначности понятия я на нейтральной стороне.

06-01-2011 13:07 +2

Я злобный жадный похуист. И мне тупо лень. Хотя всякие там "деньги с этого товара идут в детдом" товары покупаю иногда.

3 комментария
Rambo 06-01-2011 22:34 0

Morbus, Бля, да ты щедрая душа!

Morbus 07-01-2011 13:23 0

Rambo, сам хуею!

Rambo 07-01-2011 15:43 0

Morbus, Деньги с этого товара уже помогли!

06-01-2011 14:56 0

уверен, что благотворительность существует лишь благодаря налоговым льготам. ну и политике конечно же.

17 комментариев
wind1r 06-01-2011 15:05 0

fhfh, Ты не прав. Есть много людей готовых действительно безвозмездно помогать. Когда этим летом горели леса, я действительно удивился количеству людей желающих помочь. И это радует блядь, что в этой стране ещё есть люди у которых есть ценности помимо работы и денег.

fhfh 06-01-2011 16:03 0

wind1r, конечно есть такие люди. и "благотворительные организации" этим активно пользуются.

Ram 06-01-2011 16:04 0

fhfh, Ну. У меня отец в этой системе.

Он, конечно, не из русской компании, а из американской.

Говорит, что особо там не наворуешь.

fhfh 06-01-2011 16:11 0

Ram, ну у них это, в отличие от этой страны, происходит официально.

твой папа ведь, как я понимаю человек не бедный. он зарабатывает, его боссы зарабатывают, хозяева всей этой байды тоже зарабатывают. на чём, кстати, - тоже хз. у них - как правило не прямо, а косвенно.

в наших диких условиях всё происходит конечно проще и прозаичней.

Ram 06-01-2011 16:14 0

fhfh, Откуда, кстати, отец зарабатывает - я хз.

Можно узнать.

Как я понял из его рассказов, есть богатые люди - и они дают пожертвования. И часть пожертвований официально, как то там переводится в зарплату людей, кто работает в этих организациях.

Таким образом, это очень рискованая работа.

Вот сейчас Американцы считают, что России и так хорошо, без их помощи. Типа детские дома обустроены, больницы тоже.

И в какой-то момент может случится, что русское отделение компании загнется полностью. Тогда собственно, отцу придется искать другую работу.

То есть это очень нестабильно. Сегодня они хотят помогать России. Завтра - нет

fhfh 06-01-2011 19:35 0

Ram, есть богатые люди - и они дают пожертвования

богатые люди потому и богатые, что никогда никому не отдают свои деньги просто так. у них тоже есть свои интересы. финансовые или политические.

(не, есть конечно случаи, когда у миллионера умирает ребёнок от рака, и он пол-состояния отдаёт на исследования, но это случаи единичные)

Ram 06-01-2011 20:29 0

fhfh, Ну, те богатые американцы, которые спонсируют организацию отца, походу дают просто так

fhfh 07-01-2011 02:19 0

Ram, вот на вере масс в это предположение и держится весь механизм благотворительности.

Ram 07-01-2011 02:23 0

fhfh, Я никогда его не спрашивал.

Но помощь они оказывают реальную.

fhfh 07-01-2011 02:26 0

Ram, да я с этим и не спорю. все делают свою работу.

Ram 07-01-2011 02:29 0

fhfh, Отец мне даже предлагал поехать с ним на проект, но мне что-то на сирот... ну. Не хочу смотреть.

Отказывался всегда.

fhfh 07-01-2011 02:53 0

Ram, зря, зря.. будущему врачу полезно будет иметь дело с сиротами: лечиться им тоже нужно, а спохватиться за ними в случае чего - некому ;)

Ram 07-01-2011 02:58 0

fhfh, Ну. Я, наверное, буду заниматься печальными областями.

Не дай бог сиротам оказаться у меня)

fhfh 07-01-2011 13:52 0

Ram, Ram хочет стать инфекционщиком? или всё таки патологоанатомом?

Ram 07-01-2011 14:24 0

fhfh, Ближе к психиатрии бери)

fhfh 07-01-2011 14:35 0

Ram, психологом чтоле? ;)

Ram 07-01-2011 14:35 0

fhfh, Фу.

Не издевайся)

Психиатром.

06-01-2011 16:55 0

Благотворительность это тоже бизнес! Иначе б ей не занимались...

2 комментария
Morbus 06-01-2011 17:00 +2

Palyanich, Мастурбация это тоже бизнес! Иначе б ей не занимались...

orangesoda 06-01-2011 17:14 +2

Morbus, Как говорил какой-то человек:

"В жизни я хотел заниматься любимым делом и получать за это деньги. Но так как на онанизм спроса не было, пришлось вернуться к бас-гитаре."

06-01-2011 17:23 +1

Без толку это всё. Нет конечной цели, ибо всегда найдётся кто-нибудь, кому эта помощь нужна. Помочь могу только родным, друзьям или в крайнем случае знакомым людям.

21 комментарий
wind1r 06-01-2011 17:37 0

orangesoda, Так понятно что всем не помочь, да никто и не просит помогать всем и вся, отдавая всю зарплату. Но ведь можно что-то делать по мелочам. Ведь когда люди будут знать что они кому-то не безразличны и что кто-то готов им помочь, в дальнейшем будут так-же относиться и к другим.

orangesoda 06-01-2011 17:54 0

wind1r, Лежат двое смертельно больных. Ты выберешь одного из них и спасешь, а второго оставишь умирать?

Как ты сможешь определить кому из них помощь нужнее?

Morbus 06-01-2011 17:59 +1

orangesoda, монетка, ёпта. Плюс, в таких случаях вместо меня левая пятка выбирает.

Razor 06-01-2011 18:01 +1

Morbus, двачую монетку. рандом-наше все

orangesoda 06-01-2011 18:03 0

Razor, Благотворительность делается ради людей. Если вы бросаете монету, вам всё равно кто умрёт, а кто выживет. А если вам плевать на людей- это уже не благотворительность.

Morbus 06-01-2011 18:03 0

Razor, инфаметр в помощь

Razor 06-01-2011 18:04 0

orangesoda, Занимательное зрелище. Синий втирает двум синим о благотворительности

wind1r 06-01-2011 18:05 0

orangesoda, Я помогу тому у которого больше шансов выкарабкаться. Кто то другой возможно поможет второму. Но пока все будут рассуждать как ты, больные будут только помирать...

orangesoda 06-01-2011 18:06 0

Razor, Это холиварс.ру, а не занимательное зрелище XD

orangesoda 06-01-2011 18:08 +2

wind1r, Вот именно.Им поможет кто-то другой. А я на сэкономленные деньги куплю себе Феррари.

Извините, такие уж приоритеты.

wind1r 06-01-2011 18:14 0

orangesoda, И будешь ездить на ней по разъёбанным дорогам, платить за неё невъебенный транспортный налог и думать как бы не въебаться в другую, более дорогую феррари т.к. стоимость ремонта оплачивать тебе, даже при наличии страховки.

orangesoda 06-01-2011 18:21 0

wind1r, Ах, ну да.

Лучше помочь человеку и делать тоже самое, но на самокате, налог не платить(так и нечем уже), и не думать о том, как бы не вьебаться, ибо всё равно никуда не успеваешь.

В самокат даже тёлку не посадишь...

Razor 06-01-2011 18:27 +3

orangesoda, В самокат даже тёлку не посадишь...

Посадишь, а че нет?)

wind1r 06-01-2011 18:27 +1

orangesoda, Зачем кидать в крайности? Тебя кто-то просит всё отдать на благотворительность? Просто страну делает народ, и пока все будут класть хуй друг на друга, то и будем жить как скот.

Felis 07-01-2011 14:04 +1

orangesoda, Тёлка и в Феррари точно не влезет, а если влезет, то рогами и копытами все там попортит. Вам больше трактор какой-нибудь с телегой подойдет.

Ram 07-01-2011 14:27 +1

orangesoda, Все такие есть такое еще понятие, как личностные характеристики.

И дело в том, что если Вы мудак и при этом умный мудак, то рано или поздно Вас постигнет печаль.

Я не говорю, что все обязаны заниматься благотворительностью. Не хотите? Не занимайтесь. В этом нет ничего плохого.

Но уважать людей, которые ей занимаются, на мой взгляд, нужно.

orangesoda 07-01-2011 15:53 +1

Ram, О_о

Я привык уважать людей за их качества, а не занятия.

Ram 07-01-2011 16:26 0

orangesoda, Мне кажется, что человек, занимающийся благотворительностью, из желания помочь - вполне заслуживает уважения

wind1r 07-01-2011 16:38 0

orangesoda, И какими качествами должен обладать человек что-бы ты его уважал?

orangesoda 07-01-2011 16:45 0

wind1r, Это я уже сам решу, ок?

2 Ram:

Может и так, но:

Человек, который заработал на вертолёт своими силами у меня вызывает больше уважения, чем тот, который помог №-ому количеству человек.

Ничего с собой не могу поделать.

Ram 07-01-2011 16:46 0

orangesoda, Как Вам будет угодно.

Это таки Ваша жизнь

06-01-2011 19:01 0

Было дело пожертвовал 1$, потом по телику показали нигера которому оказали помощь - он закрул сигу.)) Жизненный факт однако.))

Так что помогать можно, но не денежно - потому как не известно куда пойдут средства, кому в корман, феррари, или на сигу нигеру.))

2 комментария
art 06-01-2011 19:04 +1

Heizard, Тебе че, на сижку братану жалко, мажор?

Heizard 06-01-2011 19:10 +1

art, Конечно жалко! Это ведь стоимость поила стакана дрянного кофе в кофеюшке на станции.

06-01-2011 19:37 0

Благотворительность - это передача денег от бедных в богатой стране к богатым в бедной.

0 комментариев
06-01-2011 22:34 0

Пошли на хуй.

1 комментарий
art 07-01-2011 16:21 0

Rambo, Ну ты и говнюк.

07-01-2012 15:11 0

Это занятие не имеет конечной цели, так как потребности растут в прогрессии.
Если бы деньги собирали наоборот, на уничтожение всех жителей Земли - с радостью выделял бы деньги.
Тогда нужда в благотворительности отпала бы сама собой, то есть проблема была бы окончательно устранена.

0 комментариев