Английский язык бесит или Да нет, нормально

Английский язык бесит
8
Нейтральная
сторона
0
Да нет, нормально
27
Пишется Манчестер — читается Ливерпуль
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Виски и т. п., что с них взять!

30-12-2010 21:55 +2

Гавно язык, недавно кинцо на нем смотрел ,не-по нашему лопочут, ничего не понять.

Музыку на нерусском вообще слушают только лохи, я слушаю русский рок, потому что он доступен для моего интилекта

2 комментария
Werewolf_Oba… 30-12-2010 22:26 0

Gopnik, раз не понятно, надо учить

opera.rulez 31-12-2010 04:00 +2

Gopnik, А всё потому, что англоязычная публика тупая. Вот Мутко говорил с ними по-английски, так нифига черти не поняли!

01-01-2011 14:01 +1

Убогий язык, даже нахуй послать нельзя по нормальному.

35 комментариев
artli.oneid.… 01-01-2011 14:05 0

wind1r, "Go fuck yourself" чем не подходит?

wind1r 01-01-2011 14:12 +1

artli.oneid.ru, Уныло. А это как перевести?

Уёбищьная шваль, съебись на хуй, ёбаная тупорылая мразота.

artli.oneid.… 01-01-2011 15:32 +5

wind1r, "Иди нахуй бля" гугл перевел как "go fuck fuck".

И вправду, русский в этом плане гибче.

Но "Go fuck yourself" вроде бы как раз и употребляется в значении "иди нахуй".

Morbus 01-01-2011 16:51 +2

wind1r, Sodding sonova bitch, goddamned uglyass dickhead... надо у носителей языка спросить.

Morbus 01-01-2011 17:02 0

artli.oneid.ru, гугл перевел

"уебище" и любые сложносоставные маты, а также оригинальные формы оскорблений гугл не переведет. Он даже "you welcome" переводит как "вы приветствуете", хотя надо что-то типа "да пожалуйста" или "не за что".

Так что гугл не показатель. Мат там есть и неплохой.

opera.rulez 01-01-2011 17:06 0

Morbus, На гугле можно устраивать флэшмобы. Есть кнопочка «Предложить лучший вариант перевода». Если несколько человек введут одно и тоже, то... PROFIT!

Morbus 01-01-2011 17:08 0

opera.rulez, надо туда вбить пару нормальных матюков

opera.rulez 01-01-2011 17:10 0

Morbus, А не Морбус ли причастен к флэшмобу, когда гуглтранслейт на запрос «файлообменник» отвечал «rghost»?

rghost.ru/blogs/67

Morbus 01-01-2011 17:11 0

opera.rulez, ахах)) ну, я вбил туда один разочек так, неужели сработало?

opera.rulez 01-01-2011 17:13 +1

Morbus, Только что заметил в блоге рыгхоста:

«Анонимно 29 декабря 2010, 01:55

ребят, не ходите по ссылке, у меня от этой хабры брат умер :(»

Gopnik 01-01-2011 17:14 0

opera.rulez, Это не наш мем. Мы его сюда с борды притащили.

Morbus 01-01-2011 17:14 +2

opera.rulez, предлагаю вбить туда следующую пару (рус-англ и англ-рус)

распидорасило - sodomited

sodomited - распидорасило

opera.rulez 01-01-2011 17:22 0

Morbus, Правильно будет sodomized. Хотя неологизм я тоже добавил.

Предлагаю:

sodomize — распидорасить

sodomizing — распидорашивание

А как мы переведём sodomizer?

Morbus 01-01-2011 17:24 +3

opera.rulez, sodomized - изнасилован, поэтому не подходит. Перевод уже есть, и он верный.

sodomite - пидор, поэтому sodomiteD, ИМХО, самое близкое к русскому "распидорасило".

пидорас - распидорасить

sodomite - sodomited

улавливаешь?

opera.rulez 01-01-2011 17:31 +1

Morbus, Согласен.

Morbus 01-01-2011 17:34 0

opera.rulez, спасибо. Я просто не мог не перевести это слово неправильно, положение обязывает. =)

artli.oneid.… 01-01-2011 18:05 +1

wind1r, Кстати, вот странное поведение.

А еще раньше он "Вконтакте" как "Facebook" переводил.

Morbus 01-01-2011 18:06 0

artli.oneid.ru, Facebook - "того,"? Эм, круто)

opera.rulez 01-01-2011 18:12 +1

artli.oneid.ru, Господа, ни слова о том, как в Гугле Холиварсы пропиарить!

artli.oneid.… 01-01-2011 18:15 0

Morbus, Да, очень странно.

artli.oneid.… 01-01-2011 18:16 0

opera.rulez, А как это возможно?

opera.rulez 01-01-2011 18:19 0

artli.oneid.ru, Что именно? Что брата от хабры распидорасило?

artli.oneid.… 01-01-2011 18:24 +1

opera.rulez, Господа, ни слова о том, как в Гугле Холиварсы пропиарить!

Razor 01-01-2011 18:26 0

artli.oneid.ru, По одной из версий, Facebook=Тога=Torа=Тора. ZOG бдит!

opera.rulez 01-01-2011 18:26 0

artli.oneid.ru, Ну я же говорю, ни слова об этом! Как в анекдоте про торт и двадцать свечек.

artli.oneid.… 01-01-2011 18:28 0

Razor, Во-первых, каког хрена Facebook=Tora, во-вторых, почему "Того,", причем кириллицей.

artli.oneid.… 01-01-2011 18:28 0

opera.rulez, Что за анекдот?

Razor 01-01-2011 18:31 0

artli.oneid.ru, Тога=Тоrа. NVM

opera.rulez 01-01-2011 18:38 +2

artli.oneid.ru, Видит бог, я не хотел цитировать бородатый матерный анекдот.

Исполнилось даме 20 лет:

— 19 свечек на торте поместилось, а куда мне двадцатую засунуть?

Поручик Ржевский:

— Господа гусары, ни слова о пизде!

artli.oneid.… 01-01-2011 18:58 0

opera.rulez, Ясненько, спасибо.

opera.rulez 01-01-2011 22:36 0

artli.oneid.ru, Чуть выше была моя ссылка на блог ргхоста, оттуда ссылка на хабр. Вот она: habrahabr.ru/blogs/google/98211/

GrafSeth 01-01-2011 22:47 +1

opera.rulez, прикольная статься. надо на слова Apple и Linux написать вариант перевода: пидарское говно и унылое говно.

opera.rulez 01-01-2011 22:52 0

GrafSeth, Одно время он переводил «жёлтая калина» как «yellow mazda», сейчас исправили. Ещё фамилии известных актёров и музыкальных групп подменял.

GrafSeth 01-01-2011 23:35 0

opera.rulez, калину видел :)

reckount 04-02-2012 22:21 0

wind1r, >даже нахуй послать нельзя по нормальному
U flithy fucking cunt, go fuck yourself BITCH

04-02-2012 22:18 +3



У меня тяжёлый когнитивный диссонанс. Кто-нибудь сможет объяснить, почему Сокольнический Вал переводится на английский как Symphonic Stage?

4 комментария
Einharjar 04-02-2012 22:57 +2

opera.rulez, а у на не заморачивались

opera.rulez 04-02-2012 23:15 +1

Einharjar, Это наверное математики перевели от слова «радиан». А московский парк «Сокольники» (на моей фотке) явно проектировали люди, знакомые с геометрией: там даже просеки называются лучевыми.

А ещё повезло жителям Минска. Как безошибочно перевести на другие языки название их улицы Вторая Шестая Линия?

opera.rulez 27-02-2012 23:10 +1

Einharjar, Добавлю комментарий не по теме холивара. В прошлый раз я вспомнил Вторую Шестую Линию Минска, а недавно в Яндексе нашёл вот такую фотографию:

Река обозначена в Викимапии. Как оказалось, расположена в Хабаровском крае.

Simple_Not 28-02-2012 00:38 0

opera.rulez, А я там проезжал, и даже не раз ^ ^

30-12-2010 20:42 0

Да нет, нормально.

А т.п. и у нас есть :)

0 комментариев
30-12-2010 21:10 0

В принципе, порой английский даже выразительней русского. Хотя и редко. Правда с 16 временами - это пиздануться

29 комментариев
Ram 30-12-2010 21:38 0

Razor, Перестаньте тешить чсв, какой русский самый охуенный язык на планете.

Razor 30-12-2010 21:44 0

Ram, Русский действительно весьма свободный язык. Алсо, русский - мой родной, поэтому вполне естественно, что английский мне кажется выразительней очень редко. Ибо русского хватает

Ram 30-12-2010 21:45 0

Razor, Английский - очень богатый язык.

Так что не надо мне тут.

Razor 30-12-2010 21:50 0

Ram, Русский тоже. Я говорю только про себя. Мне кажется, что надо юзать английский только в очень редком количестве ситуаций. Будь я англичанином, учащим русский, думаю, все складывалось бы аналогично.

Ram 30-12-2010 21:52 0

Razor, А вот Набоков, последние годы жизни писал только на Английском.

Назвав перевод Лолиты и русский язык - самым глубоким разочарованием его жизни

Razor 30-12-2010 21:57 0

Ram, Диссидент такой диссидент.

Ram 30-12-2010 22:02 0

Razor, Его творчество, по меньшей мере, охуенно

Razor 30-12-2010 22:05 0

Ram, Я про творчество ничего и не говорю. Потому что не хочу. Я про язык сказал

Ram 30-12-2010 22:06 0

Razor, И что?

Это дело автора. Он знал великолепно оба языка и инглиш был ему ближе. Что тут такого?

Gopnik 30-12-2010 22:07 0

Ram, Опять небыдло на русики жалуется?

opera.rulez 31-12-2010 01:06 +2

Razor, Протестую! Времени три, а 16 — это вместе с видами.

Ram 31-12-2010 01:52 0

opera.rulez, С Вами несогласны как русские филологи, так и английские.

И те и те выделяют 16 времен. По каким критериям не знаю, но они умнее Вас :D

Ram 31-12-2010 01:56 0

opera.rulez, Да и вообще.

Паст симпл и презент перфект - по-твоему одно и то же?)

I broke this glass.

I have broken this glass.

Два предложения с совершенно разным смыслом.

Первое подразумевает, что ты это сделал давно и когда-то.

А второе - только что.

Или вот так.

Берем презент перфект континиус.

I have been walking for two hours.

I have been learning to drive for two months.

Первое. Я гулял два часа.

Второе. Я учусь водить машину два месяца.

И к какому времени по твоей классификации мы отнесем презент перфект континиус?) Это у нас разновидность настоящего или прошедшего?))

opera.rulez 31-12-2010 03:53 +1

Ram, Профессор Жданов снова выходит на связь и в этот раз мы поговорим о времени.

Начнём с того, что ilyabirman.ru/meanwhile/2010/03/25/2/ и habrahabr.ru/blogs/english/43165/

Континиус — это совершенный вид, а не время. Ну нет в английском, в отличие от русского, глаголов совершенного вида, поэтому его заменяет аналитическая конструкция.

Перфект и всякие future-in-the-past служат для согласования времён в сложных предложениях.

Razor 31-12-2010 09:17 +1

opera.rulez, Блять, а вот мне не похуй? Учить-то все равно все эти 16 сраней!

Ram 31-12-2010 12:07 0

opera.rulez, На счет совершенного и несовершенного вида - это категории времен, как по мне.

Потому все верно. У них 16 времен

opera.rulez 31-12-2010 19:57 0

Razor, Согласен, это был сего лишь вопрос терминологии. Учить 16 сраней по-любому. Плюс пассивный залог...

opera.rulez 31-12-2010 20:00 0

Ram, Физика-наци негодует! Время одномерно. Настоящее, прошедшее и будущее — времена. Я допускаю, что давнопрошедшее, недавнопрошедшее и предбудущее — тоже времена, поскольку их можно поместить на ту же ось. Всё остальное от лукавого, поскольку выражает не когда произошло, а каким образом произошло. Правильно называть 16 сраней видо-временными формами. Это неразделённые вид и время, а не время.

Ram 31-12-2010 21:11 0

opera.rulez, Какая-то философия.

Я говорил про язык, а не про физику

opera.rulez 31-12-2010 21:50 0

Ram, Это Холиварс.ру — здесь везде философия и поиск глубинного смысла!

SysAdminb 31-12-2010 23:19 0

Razor, Русский тоже. Я говорю только про себя. Мне кажется, что надо юзать английский только в очень редком количестве ситуаций. Будь я англичанином, учащим русский, думаю, все складывалось бы аналогично.



Ну как сказать. Английский основной международный язык. Глобализация, все дела. И поскольку движемся мы в том же направлении, то необходимость его знать возрастает.

opera.rulez 01-01-2011 16:50 0

Ram, Сколько времён в русском?

1. Я пишу — настоящее.

2. Я буду писать — будущее аналитическое.

3. Я напишу — будущее простое.

4. Я писал — прошедшее несовершенного вида.

5. Я написал — прошедшее совершенного вида.

Кстати, по этимологии «писал» — это не глагол, а бывшее причастие прошедшего времени, просто в русском принято опускать глагол-связку. В полном виде перфект — прошедшее совершенное — звучит так: «Аз есмь писал».

Когда-то давно был ещё плюсквамперфект — давнопрошедшее время: «Аз бях писал». Глагол «бях» здесь — имперфект — прошедшее несовершенное. Другая форма плюсквамперфекта: «Аз есмь был писал» — до сих пор сохранилась в оборотах: «Я было сказал, но он не ответил». Кто скажет, что это не плюсквамперфект, пусть бросит в меня камень.

Был ещё аорист, сохранившийся до сих пор в оборотах: «Он возьми да скажи».

Итого пять современных плюс три реликтовых (имперфект так и быть могу выкинуть из списка за ненадобностью).

Повторю свой вопрос. Сколько времён в русском языке?

Ram 01-01-2011 16:51 0

opera.rulez, Видимо, 5.

opera.rulez 01-01-2011 16:59 0

Ram, А что будем считать двумя дополнительными временами? Разделение на совершенный/несовершенный вид в прошедшем и будущем или аорист и плюсквамперфект, которые до сих пор употребляются в некоторых выражениях?

Ram 01-01-2011 17:11 0

opera.rulez, Плюсквамперфект - это из немецкого

opera.rulez 01-01-2011 17:14 0

Ram, Как бы не только: ru.wikipedia.org/wiki/Плюсквамперфект

Ram 01-01-2011 17:21 0

opera.rulez, Там среди списка языков есть немецкий.

Вот видишь

opera.rulez 01-01-2011 17:28 0

Ram, С немецким не спорю, сам учил. Меня удивило то, что он есть едва ли не во всех языках. А само название латинское.

30-12-2010 22:16 0

Языкосрачи?

0 комментариев
30-12-2010 22:29 0

английский - очень богатый язык. там ессть герундий, аналогов которому в русском нет

8 комментариев
artli.oneid.… 30-12-2010 22:37 0

Werewolf_Obama, Это тупизм, петросянство или троллинг?

GrafSeth 30-12-2010 22:48 0

artli.oneid.ru, все сразу :)

artli.oneid.… 30-12-2010 22:49 0

GrafSeth, Ага, может быть :)

Werewolf_Oba… 30-12-2010 22:55 0

artli.oneid.ru, это я) всё сразу)

artli.oneid.… 30-12-2010 22:58 0

Werewolf_Obama, А зачем, чернокожий оборотень? :)

Werewolf_Oba… 30-12-2010 23:00 0

artli.oneid.ru, потомучто хочется потупить, попетросянить, потролить и потупить

artli.oneid.… 30-12-2010 23:11 0

Werewolf_Obama, Логично :)

Jotun 31-12-2010 12:09 0

Werewolf_Obama, Причём потупил ты два раза.

30-12-2010 23:12 0

Я выразительность английского языка оценить не могу, да и не в этом дело. Английский язык хорош тем, что прост в изучении. Поэтому его и используют в качестве международного.

15 комментариев
Ram 30-12-2010 23:17 +3

ZI_DAN, Блять!

Да не прост он! И не поэтому его используют!

Он прост лишь в том случае, если Вы говорите на русифицированной версии.

Типа если в русском предлог - в, значит в английском - in.

А это неправильно и выдает в человеке долбоеба.

Там в каждом случае - свой вариант.

ZI_DAN 30-12-2010 23:29 0

Ram, В русском языке тоже много таких вариантов. Просто мы говорим на русском, поэтому не замечаем его сложности.

В школе я учил немецкий, а в институте английский. Английский мне показался более простым.

P.S. Я, вообще, о письменной части языка говорю. На слух английский я почти не воспринимаю.

Ram 30-12-2010 23:31 0

ZI_DAN, Письменной?

Английский жесть.

Слушайте. Бросьте эти глупости, типа русский такой сложный, английский такой простой.

Оба языка сложные.

А Английский я бросил после 8 лет изучения, потому что с каждым годом становилось все сложнее, сложнее. И дошло в конце концов до нереально сложного

GrafSeth 31-12-2010 00:59 +1

ZI_DAN, английский нихуя не проще русского. например диким количеством омофонов, которые в устной речи понятны только благодаря контексту. А в идиомах и вовсе хер отличишь если не знаешь. да и не только этим.

ZI_DAN 31-12-2010 01:59 0

ZI_DAN, Я же сказал, что письменный язык оцениваю. Устный - это кошмар, согласен.

Письменный я, обычно, понимаю, даже если не знаю 30% слов в предложении. Хотя английский всего 2 года в институте изучал. Правда я программист, поэтому много слов знаю из языков программирования.) Вот их (языки программирования) то точно можно назвать простыми.)))

Ram 31-12-2010 02:01 0

ZI_DAN, Я тут уже давал одной особе.

В общем.

Переведите.

Какой стакан вы хотите - красный, синий или желтый?

Я хочу тот, который стоит на столе.


ZI_DAN 31-12-2010 02:21 0

ZI_DAN, Ну попробую:

Do you want red, blue or yellow glass?

I want the glass, which stands on the table.

Грамотей из меня фиговый, но иностранец смысл, наверное, понял бы.

А как правильно?

Ram 31-12-2010 02:25 +1

ZI_DAN, Ну.

Вы сказали

Вы хотите красный, голубой или желтый стакан?

То есть слово - какой было пропущено. В МГУ во вступительных экзаменах это, например, ошибка.

Потом Вы вроде все сказали и грамматически верно, да вот только which - это выборное местоимение.

То есть мы говорим which тогда, когда у нас есть выбор.

Например как в первом предложении.

Which glass do u want - red, blue or yellow?

А указательное - what.

Так что надо было

I want the glass, what stands on the table.

Вы можете сказать, что английский простой, так как иностранец бы Вас все равно понял.

Тогда я скажу так. РУсский в сотни раз, выходит, проще.

Если бы мне сказали

Хотеть я ходить на выставка.

Я бы понял.

Так что не надо тут сказок про то, какой английский простой. Сложный это язык. Очень сложный. Да и русский сложный.

Я вообще не думаю, что простые бывают))

ZI_DAN 31-12-2010 02:37 0

Ram, Я плохо учил английский - двойку мне.) Но опять же, на немецком я это сказал бы в пять раз корявее. Поэтому не буду дальше рассуждать о субъективном восприятии.

P.S. В первом предложении я поступил так, как нас учили: не знаешь как перевести сложную конструкцию - упрости её. По-моему, разумный подход.

Ram 31-12-2010 02:38 0

ZI_DAN, В мгу при поступлении - это ошибка)

uroid 31-12-2010 02:39 0

Ram, а во втором варианте вместо glass лучшк one, и вроде бы that вместо what сгодилось бы)

Ram 31-12-2010 02:39 0

ZI_DAN, Я не хочу сказать, что знание английского нужно исключительно для поступления в МГУ.

Нет, конечно. В реальной жизни упрощай сколько угодно)

Я просто к тому, что когда от тебя потребуют не беседы на английском, или не чтение, а именно ЕГО ЗНАНИЕ - ты поймешь, что он очень сложный

Ram 31-12-2010 02:42 0

uroid, Я не делал эти предложения, как диалог.

Если делать их как вопрос и ответ, то да. Слово glass лучше не употреблять.

На счет that - годится полностью.

Кстати, у них на самом деле, такого понятия как тавтология нет.

У них, более того, есть синонимия нескольких уровней.

Если я не ошибаюсь, у Моэма в рассказе Сальватор, есть такой момент

a big great huge man

Или как-то так

Gopnik 31-12-2010 09:52 +1

Ram, Which glass do uoy want red, blue or yellow?

All your glass are belong to us. It make no sense to chose one of it.

Ram 31-12-2010 12:08 +1

Gopnik, All your glass are belong to us

Это ъ

31-12-2010 08:08 0

Интересный язык, многозначный.

0 комментариев
31-12-2010 09:18 0

Мы с друзьми как-то, пойдя в игравуху, встретили нам негра! Настоящий нигер, по-русски знает только 2 слова: понял и курица! Минут 20 он на нас что-то пиздел, хотя мы поняли только слова с корнем fuck, которых было дохуя! Начал нам что-то говорить про чёрную силу, развалившую нашу страну, про то, что его король не Обама и ещё какую-то хуйню! Короче это для меня было доказательством того что английский в жизни не пригодится.

34 комментария
Ram 31-12-2010 12:09 0

Einharjar, Не понял связь события и вывода

Einharjar 31-12-2010 15:08 0

Ram, Я не смог применить знания языка, так зачем они нужны

Gopnik 31-12-2010 15:10 0

Einharjar, Мне кажется я это уже где-то говорил, на раз ты не мог применить, значит не было у тебя знаний.

Ram 31-12-2010 15:12 0

Einharjar, Я с американцами говорю свободно.

То что твои учителя мудаки, или мудак ты, потому что ничего не учишь, не доказывает бесполезность языка.

Jotun 31-12-2010 15:35 +1

Ram, То что наша учительница обладает низким уровнем - известно всем, как и то, что ты дрочишь на орфографический словарь.

Einharjar 31-12-2010 15:37 0

Ram, Моделируем ситуацию: негр тебе говорит: "This black force crush your country, understand me, stupid kid!?" (я дословно не помню, но было приблизительно так) , твои действия?

Ram 31-12-2010 15:38 0

Einharjar, Why do u think so?

Ram 31-12-2010 15:39 0

Jotun, Могли бы перевестись в нормальную школу, в конце концов.

Gopnik 31-12-2010 15:40 +3

Einharjar, Future simple, nigga, don't you know about it?

Алсо HW не ваш личный чатик.

Einharjar 31-12-2010 15:48 +1

Ram, "So"!? Если б я знал о чём его это "so". Мы ему сказали: "ОК, дядя отьебись", вроде подействовало

Ram 31-12-2010 15:50 +1

Einharjar, А по мне - хороший нигга

Morbus 31-12-2010 19:29 +1

Ram, негры не люди

Ram 31-12-2010 19:47 0

Morbus, Расист-тян?

Morbus 31-12-2010 21:38 0

Ram, расист-кун, тащемта

Ram 31-12-2010 21:40 0

Morbus, А если я тоже растит - значит ты для меня расист-тян

Morbus 31-12-2010 21:44 0

Ram, -кун это обращение к мальчикам, - тян к девочкам. Такшто ты давай правильно

Ram 31-12-2010 21:46 0

Morbus, Бред.

Тян - это просто теплее, чем кун.

Ram 31-12-2010 21:48 +1

Morbus, А вообще с Новым годом тебя, Морбус

*прослезился*

Ты все, что есть у холиваров((

Morbus 31-12-2010 22:38 0

Ram, *расчувствовался* тебя тоже Рам, ты один из тех, ради кого хочется оставаться на ХОливарах!

Razor 31-12-2010 22:40 +4

Morbus,

Ram 31-12-2010 22:51 +2

Morbus, Но ни в коем случае никогда нельзя встречаться в реале(((

Мы все перестанем быть анонимусами и не сможем обсирать друг друга(((

*плачу то ли от счастья, то ли от горя*

artli.oneid.… 31-12-2010 23:00 0

Ram, Все же ж тебя в лицо знают вроде. Какой же ты анонимус?

Ram 31-12-2010 23:01 0

artli.oneid.ru, Ну.

Знаешь ли, встреча в реале и разговоры в реале - это куда больше, чем фотка.

artli.oneid.… 31-12-2010 23:07 0

Ram, Это понятно. Но все равно, какой же из тебя после этого анонимус?

Ram 31-12-2010 23:09 0

artli.oneid.ru, Ну. Понимаешь, я перестану быть анонимусом, когда ты ко мне приедешь.

Ведь те фотки могут быть ложными. И все слова могут быть ложными.

Да и даже если это все правда, то в реале, я могу показаться совсем другим человеком

artli.oneid.… 31-12-2010 23:14 0

Ram, Фотки истинны. Тому есть множество доказательств (только не надо сейчас спорить по этому поводу).

А полная анонимность все равно нарушена - даже вконтактик есть.

Ram 31-12-2010 23:15 0

artli.oneid.ru, Ах!

А я его так прятал!

artli.oneid.… 31-12-2010 23:20 0

Ram, А я разве что-то сказал по этому поводу?

Я просто говорю, что на данный момент анонимус из вас хреновый.

Ram 31-12-2010 23:22 0

artli.oneid.ru, Как знаете)

uroid 01-01-2011 00:04 +2

Einharjar, вы все мудаки.

С новым годом)

Ram 01-01-2011 00:31 +1

uroid, Я не мудак.

Я илита

Gopnik 01-01-2011 00:33 +1

Ram, У меня для тебя Плохие новости.

Ram 01-01-2011 00:35 0

Gopnik, Черт... И правда.

Это решает(

Einharjar 01-01-2011 09:44 +1

uroid, и ты мудак.

И тя с праздником)

05-02-2012 03:58 0

Отличный язык, чо.
Превью клипа

0 комментариев