Общественный договор (c) или Интересы правящего класса

Общественный договор (c)
5
Нейтральная
сторона
2
Интересы правящего класса
13
Государство возникло для защиты, общ. благ и прочего
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Государство возникло для эксплуатации одних другими

30-12-2010 17:43 0

В 30 и 70 символов основные тезисы про Общественный договор не влезли, но я уверен большинство и так знает о чем речь, остальные могут погуглить, выпадает первой ссылкой.

Вопрос в том, почему В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (основная причина, воздержимся от ответов в стиле КО что все важно) возникло государство - потому, что люди захотели обеспечить защиту, производство общественных благ, управление, и за это пожертвовали частью свобод, или же оно возникло потому, что у одного человека дубина была больше чем у другого, и для того, что бы нормально эксплуатировать класс с меньшими дубинами, и был создан такой механизм, как государство, который обеспечивал власть феодалам, аристократам, капиталистам, и прочим "классам эксплуататоров".

1 комментарий
orangesoda 30-12-2010 19:41 0

OLenishe, Государство возникло потому, что произошло изменение способа производства от грубо-потребительского к собственно производственному.

Составляющие этого перехода:

1)Отсоединение животноводства от земледелия.

2)Появление ремесла.

3)Появление торговли.

Разделение обязанностей рано или поздно увердило обычай и со временем и классовое деление либо по материальному, либо по авторитетному, либо какому-то другому критерию.

Кто-то стал богаче. Кто-то беднее.

Вторые пошли работать к первым. Так появляются раннефеодальные отношения.

А что бы было проще управлять и защищаться от врагов, создаётся формирование с самым богатым, религиозным, авторитетным человеком во главе.

То бишь я к чему веду.Вар-говно.

30-12-2010 22:56 0

Ясен пень. Какой бы крутой правящий класс не был, плебос ебальце то ему в любом случае набьёт...

0 комментариев
30-12-2010 18:49 0

Вар — говно.

4 комментария
artli.oneid.… 30-12-2010 18:52 0

art, Обычный вар про политику.

art 30-12-2010 18:53 0

artli.oneid.ru, Обычное говно, ты хотел сказать?

artli.oneid.… 30-12-2010 18:59 0

art, Кому как :)

OLenishe 30-12-2010 21:44 +1

art, Да вполне наваристый вар.

Данный топик активно перетирался многими видными людьми, начиная с возрождения и до нашего времени. Руссо и Локк писали одно, Маркс а потом и дедушка Ленин им противоречили, строя на этом, так, между делом, половину своей теории государства. Так что в данной постановке вопрос вполне имеет право на жизнь.

30-12-2010 19:06 0



Кто такой Джон Галт?

6 комментариев
art 30-12-2010 19:41 0

Gopnik, Женщина на фотографии, нет?

Gopnik 30-12-2010 19:48 0

art, Я тут один книжки читаю?

art 30-12-2010 20:07 0

Gopnik, Джон Галт (Голт, англ. John Galt) — один из главных героев в романе Айн Рэнд

Айн Рэнд ведь только илитствующие говноеды читают, не так ли?

Gopnik 30-12-2010 20:11 0

art, Ну видимо я один из них, мне даже интересно было, когда читал.

art 30-12-2010 20:12 0

Gopnik, Сочувствую.

Gopnik 30-12-2010 20:14 0

art, Тоже атлант штоле понравился?

14-02-2013 12:38 0

Однозначно для эксплуатации. Какой договор? Со мной никто не договаривался, мнения масс не спрашивают, все решают какие-то лобби богатеев за кулисами, а Дума штампует их готовые проекты.

15 комментариев
Wer22 14-02-2013 16:08 0

Technocom, Своей жизнь в обществе ты сам соглашаешся с условиями договора. Не нравится? Гоу в тайгу к медведям.

Technocom 14-02-2013 17:09 0

Wer22, Гоу в тайгу к медведям.

Или - брать Зимний. :))

Но мое терпение или пассивность не есть согласие или сознательное участие в "договоре". Тут слово "договор" превращается в метафору.

Wer22 14-02-2013 17:16 0

Technocom, Но мое терпение или пассивность не есть согласие
А что это?, ты терпишь, значит согласен. Если ты не согласен - ты сопротивляешся. Или ты из породы "диванных ровуалиционеров"

Technocom 14-02-2013 19:31 0

Wer22, Нет, но и не из породы белоленточников, которые лезут водить хороводы вокруг памятника, плюя на отсутствие революционной ситуации в стране в данный период времени.

Wer22 15-02-2013 07:01 0

Technocom, То есть таки диванный... Боишся ФСБ, революцонер ты наш? А вот ленин не боялся, по этому ленин на бронивике, а ты на диване. Возьми неметские деньги, устрой революционную ситуацию.

r619 15-02-2013 07:06 0

Wer22, Мсье знает толк в провокациях.

Technocom 15-02-2013 08:18 +1

Wer22, Возьми неметские деньги, устрой революционную ситуацию.

Николай Стариков думает, что революционные ситуации так и делают. :)) Но на самом деле ситуацию устроил не Ленин, а царь. Когда втравил Россию в войну, к которой страна была не готова. И когда у нас власти устроят опять что-то подобное, то и результат будет тот же.

Wer22 15-02-2013 09:28 0

Technocom, Понимаешь, мой маленький друх. В ту войну нельзя было не вступить. И на счёт неготовности... Бруссиловский прорыв показывает что вполне готва .... Точнее к подобной войне нельзя быть готовым, а участвовать необходимо, иначе страна останется без территорий. Со стороны Японии и Германии имела место быть идеологическая война. вот к ней страна не была готова, но это из за излишнего либерализма Императора... Жечь надо было большевистскую сволочь и прочую шелупонь калёным железом, но как же, мы же цивилизованные!
Так что возврашайся на диван мой милый маленький друх. Твои отмазки жалки.

Technocom 15-02-2013 09:41 0

Wer22, В ту войну нельзя было не вступить.

Еще бы! Об этом даже Энгельс писал, аж в 1887 году: что раздел рынков приведет к европейской войне, по результатам которой "короны будут валяться на мостовых".

militera.lib.ru/h/kolenkovsky_ak2/01.htm ...

Прогноз блестяще подтвердился: война была развязана, и рухнули империи Германская, Австро-Венгерская, Российская и Османская.

То есть идиотов даже если за 30 лет предупредишь, они все равно размажут по морде свою конфету. Потому, что они идиоты. А вернее потому, что исторические законы могущественнее самого хитрого императора или буржуазного политика. То же самое и со следующей войной - она неизбежна, и наши единомышленники будут в ней единственными победителями.

Wer22 15-02-2013 11:36 0

Technocom, Об этом даже Энгельс писал
Да он прям капитан очевидность!
То есть идиотов даже если за 30 лет предупредишь
Идиот здесь ты, если не можешь понять то, что эта война была закономерной и избежать её было невозможно.
наши единомышленники будут в ней единственными победителями.
А ты, как я посмотрю, ещё и диванный воен... Победят либо корпорации либо империи, а ВАШИХ по ёлкам развешают.

uncleFLOPS 15-02-2013 11:48 0

Technocom, То же самое и со следующей войной - она неизбежна, и наши единомышленники будут в ней единственными победителями.
У вас уже столько попыток и сплошные фейлы.

Technocom 15-02-2013 11:56 0

Wer22, Да он прям капитан очевидность!
эта война была закономерной и избежать её было невозможно.

Это и я понимаю, и Энгельс понимал. А вот императоры и буржуазные политики не понимали последствий этого. Поэтому оказались сброшены революциями.

Победят либо корпорации либо империи, а ВАШИХ по ёлкам развешают.

Такая самоуверенность противников - залог победы революционеров. Близорукость наших оппонентов в том, что закономерность войны они еще видят, а закономерность вызванной ею революции - уже нет. И думают, что последнюю можно перехитрить какой-то хитрой тактикой, переломить жестокостью, или еще как-то. Это иллюзия.

Technocom 15-02-2013 11:57 +1

uncleFLOPS, Будет вам и белка, будет и свисток.
Должны созреть материально-технические предпосылки, а мы время от времени будем пытаться и проверять, созрели или нет. Это как картошку в костре когда пекут, ножиком периодически тычут: готова или нет.

uncleFLOPS 15-02-2013 12:36 +1

Technocom, Какое жалкое оправдание того, как вы губите миллионы жизней.

Technocom 15-02-2013 13:26 0

uncleFLOPS, Не мы, а исторический процесс, орудиями которого выступают люди.

14-02-2013 12:51 +2

Государство возникло как попытка рационального подхода к откровенному грабежу честных ремесленников вооружёнными толпами немытых недолюдей. Потом, правда, ещё хуже стало.

1 комментарий
Technocom 14-02-2013 12:54 +1

Simple_Not, Ага.
Превью клипа

14-02-2013 13:02 +2

В Западной Европе, как и во многих других цивилизациях, государство обычно возникало не вследствие заключения добровольного общественного договора, а в результате завоевания одного племени другим. В результате первоначальная свобода племени или крестьянства становилась жертвой завоевателей. В ранние времена победившее племя убивало побежденных и уходило с добычей.Позднее победители решили, что выгоднее будет поселиться рядом с покоренным крестьянством, чтобы править им и грабить его на постоянной основе. Периодический сбор дани с покоренных крестьян в конце концов стал известен как налогообложение. С течением времени вожди племен раздавали земли крестьянства своим военачальникам, которые получили возможность зажить оседлой жизнью и собирать с крестьянства феодальную ренту. Крестьян часто обращали в рабов, вернее в крепостных, т.е. прикрепляли к земле, чтобы иметь постоянный источник доступного для эксплуатации труда.

0 комментариев
06-10-2015 18:26 0

Государство инструмент эксплуатирования капиталистами пролетариат...

0 комментариев