У нас дедовщина или Ничего подобного

У нас дедовщина
17
Нейтральная
сторона
4
Ничего подобного
10
старички резвятся, новые юзеры в жопе
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
все в жопе одинаково\все нормально

28-12-2010 19:33 0

старички резвятся

Это уж точно. А вар говно, кстати. Морбус, в который раз уже ты пытаешься реинкарнировать эту идею - самому еще не надоело?

9 комментариев
Morbus 28-12-2010 19:34 +1

not_ephiop, надоебло уже, чесслово

not_ephiop 28-12-2010 19:36 0

Morbus, А на кой создаёшь?

Morbus 28-12-2010 19:38 +1

not_ephiop, скучно блджад, да и для стабильности - вары про хуиту - вары про события мира - внезапные годные вары - Морбус создал очередной вар про Холиварс - вары про хуиту...

Так и живем.

not_ephiop 28-12-2010 19:40 +1

Morbus, лёгкаяусмешка.жпг

Morbus 28-12-2010 19:42 0

not_ephiop, троллфейс.жпг

Vidadi 03-01-2011 21:48 0

Morbus, а ты, как я погляжу, часто лазаешь по старым варам -)))

Morbus 04-01-2011 13:44 0

Vidadi, ага.

Vidadi 05-01-2011 04:38 0

Morbus, а родить ,что нибудь своё, слабо?

Morbus 11-01-2011 10:32 0

Vidadi, ага

28-12-2010 19:41 +2

У нас либо приходишь дедом, либо идешь нахуй в ближайшую неделю. Жестокий отсев.

2 комментария
Razor 28-12-2010 19:43 0

Gopnik, Ну да, как-то так) Но скачок из новичков в деды происходит хоть и быстро, но не мгновенно. Да и прослойка быдла обычных юзеров тоже имеется

Jotun 05-01-2011 11:46 0

Gopnik, Я тут уже чуть больше трёх недель, да.

28-12-2010 20:05 +2

Попал сюда - гордись !

Не попал - радуйся !

Попадешь - вешайся !

0 комментариев
10-01-2011 18:02 0

название левой колонки - инфа 100%, инфаметром не пользовался

0 комментариев
10-01-2011 19:52 +1

Подумал и перешел сюда все-таки. Тут дедовщина и жесткая. У старой гвардии есть свои правила, и если новичок правилам не следует - моментально сливается и посылается нахуй. Держаться только те, кто готов флюродросить кому похуй, о чем сраться, и которые готовы всех этих правил придерживаться, так как не видят смысла их нарушать. Некоторые из них вполне могут стать юзерами 80 левела)

Впрочем, все, что выше, не особо противоречит тому, что я написал справа)

4 комментария
opera.rulez 10-01-2011 20:51 0

Razor, А кто здесь деды? Когда я сюда пришёл, я никого не боялся, делал, что хотел.

Razor 10-01-2011 20:52 +1

opera.rulez, Да хоть ты >.>

opera.rulez 10-01-2011 21:33 0

Razor, Хотите сказать, что я сюда сразу пришёл дедом, минуя все промежуточные стадии?

Razor 11-01-2011 10:05 +1

opera.rulez, А вот хуй знает. Я на тот момент(вернее, на все лето) практически здесь не появлялся, вроде. И даже если и появлялся, в том, что тут происходит и кто все эти люди особо не разбирался. Ну, приперлись какие-то Опера.рулез и Морбус, ну, значит, развивается сайт, рад за него.

28-12-2010 19:30 +1

Никто не останется девственником, жизнь поимеет всех. (с) Дин Винчестер

Все мы в одной жопе

3 комментария
INCA 28-12-2010 19:48 0

Jotun, курт кабейн это сказал как то))

Jotun 28-12-2010 20:14 0

INCA, Класс) не знал что он и тут постарался.

Einharjar 11-01-2011 10:30 0

Jotun, Дин всё-таки выдуманый персонаж - нельзя ему копирайты приписывать

28-12-2010 19:38 +3

Если новичок - мудак, ему и дедовщина не нужна. А если адекват, то вполне может выбраться в основные юзеры сайта. Тот же Морбус тут только полгода(с мая где-то, нэ?)

16 комментариев
Morbus 28-12-2010 19:40 0

Razor, Не отрицаю, я тут полгода. Хотя нет ,я был всегда! =)

ну а серьезно - не помню уже.

Razor 28-12-2010 19:42 0

Morbus, Ну, первый твой вар от 23 мая сего года

not_ephiop 28-12-2010 19:42 0

Morbus, 24-05-2010

Дата первого комментария в первом твоём холиваре. Мне почему-то казалось, что у тебя стаж побольше будет.

Razor 28-12-2010 19:44 +1

not_ephiop, 23е же. Хотя да, кажется, что он из старой гвардии)

Morbus 28-12-2010 19:49 0

Razor, razor: Хотя да, кажется, что он из старой гвардии)

разор - 2229

нот эфиоп - 4346

морбус - 6289

ххаха))

INCA 28-12-2010 19:49 0

Razor, дада, просто это очень круто стебаться над...собой =D

Razor 28-12-2010 19:56 0

Morbus, Не, имею в виду, что есть ощущение, что ты тут уже давно)

Morbus 28-12-2010 19:57 0

Razor, а, это да, у меня самого такое ощущение)))

Headhunter 28-12-2010 20:09 +1

Razor, Да тут со временем вообще лютый бздец происходит. Сейчас ради любопытства глянул свой первый вар - никак не ожидал увидеть, что он был создан более года назад.

Morbus 28-12-2010 20:12 +2

Headhunter, холивары - ацкая временная воронка, варп, в котором счет времени потерять очень просто.

Headhunter 28-12-2010 20:16 0

Morbus, Да не говори прям.

Razor 28-12-2010 20:18 0

Morbus, Бляяяять, зачем ты упомянул слово "варп"?! Теперь мой мозг мучительно пытается выдавить креатив на тему >.<

Morbus 28-12-2010 20:20 0

Razor, мой тоже. это рефлекс

Razor 28-12-2010 21:05 +1

Morbus,

Я решил забить и не сдерживаться)

Morbus 28-12-2010 21:13 0

Razor, кстати, если что, холиварп посвящен Тзинчу-Исказителю - как-раз его епархия.

opera.rulez 28-12-2010 22:18 +1

Morbus, Осторожнее со словом «варп»!

28-12-2010 20:04 +1

Согласен с Рэйзором. Адекваты наше всё.

0 комментариев
28-12-2010 20:43 0

Хочешь - сиди, не хочешь - проваливай нафиг. Где дедовщина?)

0 комментариев
28-12-2010 21:03 +1

Нет тут дедовщины. Не вижу разницы между старичками и недавно набежавшими.

2 комментария
Learcy 28-12-2010 22:23 +1

opera.rulez, Ды ладно? А много варов про школоту, секс и , сука, религию - это всё Рам с Морбусом, да?

opera.rulez 28-12-2010 22:26 0

Learcy, Такие вары были с самого начала. Они как волны то набегают, то спадают.

10-01-2011 19:26 +1

истина пруфлинк, нет её толком)

0 комментариев
10-01-2011 20:59 +2

У холиваров другая проблема.

Когда я сюда только пришел, здесь можно было встретить ололоканья раз на 20 варов.

А теперь, любая тема сводится в ололоканья.

И не надо мне заливать про то, что все темы переспорены.

(и ведь найдутся те, кто поололокают под моим постом.

Это все мне напоминает выпуск Гордон Кихота, где он пригласил к себе Камеди Клаб и попросил в самом начале - хотя бы один вечер обойтись без шуток и говорить с ним серьезно.

Сразу после этой просьбы они начали шутить и, видимо, думали, как это круто)

Нет ничего плохого в том, чтобы изредка посмеяться.

Это нормально. И круто.

У меня у самого ЧЮ нет, но людей, кто им обладает - уважаю.

Но, когда, в ржач скатывается все - это уже неприятно.

Это моя, конечно, точка зрения и на истину я не претендую.

Просто я скучаю по тем холиварам, которые были 100%ым срачем)

Теперь же они... по номенклатуре соков - нектар срача...

8 комментариев
Morbus 10-01-2011 21:01 +1

Ram, Я старался, но чаще всего мне тупо неинтересно спорить по этой теме. В редких случаях, когда мне интересно, я не нахожу оппонента. Так-то.

Кроме того. мне ВДРУГ стало ясно, что всё относительно, что каждый по-своему прав и важна умеренность.

Razor 10-01-2011 21:03 +2

Ram, Ололо, жжошь))))))))

Не, если серьезно, то тут ты прав. К счастью, меня одинаково радует и серьезный срач, и чиста паржать. Но без серьезных варов скучновато. И что обидно, темы-то есть. Но в них сраться никто не хочет. Набигут, на стороны повстают, и все. А комменты пишет три с половиной человека. Какой уж тут срач

Ram 10-01-2011 21:07 0

Morbus, В редких случаях, когда мне интересно, я не нахожу оппонента

Никогда на холиварах не сталкивался с такой проблемой.

Даже в теме про Жданова, находились люди, игнорирующие научные аргументы.

мне ВДРУГ стало ясно, что всё относительно, что каждый по-своему прав и важна умеренность.

Это вообще сложный вопрос.

Он уходит своими корнями в одну из главных позиций натуры человека.

Каждый человек имеет внутри себя те или иные убеждения. На этих убеждениях, собственно, базируется вся его личность.

Некоторые убеждения - врожденного характера.

Те же геи и натуралы - совершенно разные люди, просто потому, что у них разный базис ориентации.

Гей будет более адекватен, например, в оценке внешности девушки, так как он не хочет ее выебать.

Но это так. Пример. И может не самый удачный.

И один из важных базисов - это такой боолеан-флажок (хз, есть ли где, кроме Дельфи такой тип переменных), который звучит так (Я верю в относительность явлений) - и может стоять либо в положении тру, сообственно, так же и в фолс.

Это вообще, как я замечал, самые жуткие срачи между людьми. На тему - относительны ли явления в мире.

Притом, надо заметить, что математики, почему-то, чаще всего голосуют за НЕотносительность.

Это интересный момент. С чем он связан - мне сказать трудно.

Вот я, например, верю в полную определенность явлений.

Кто-то - не верит в полную определенность, как ты.

Это базис, от которого ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ зависит личность человека.

Это не какое-то там мелкое убеждение. На этом убеждении строятся все основные жизненные принципы.

Ram 10-01-2011 21:11 0

Razor, Я очень лоялен в плане шуток. Я могу их долго терпеть, улыбаться, делать вид, что мне смешно.

Но сегодня я понял, что меня на самом деле достало.

Я ничего не имею против Морбуса (он тут главный по части шуток), но, серьезно, как говорил Гордон - Сколько можно ржать?

Причем, я же не могу сказать Вам - Вы идиоты, Вы смеетесь, а я каралевна!

Нет. Если Вам это нравится - то я ничего плохого тут не вижу.

Вещи меняются.

Так же как и Молодежь, которую все любят обвинять в том, что она становится хуже.

Она не становится хуже. Она просто меняется.

Так же и холивар. Он не становится хуже. Он становится другим. И тут уже исключительно проблемы моих вкусов, что тот холивар мне был ближе)

wind1r 10-01-2011 21:18 0

Ram, Да заебали, нихуя не спорят пидарасы, всё этим ублюдкам только поржать.

Ram 10-01-2011 21:19 +2

wind1r, Вот про что я собственно говорил, когда писал про Гордона.

wind1r 10-01-2011 21:25 0

Ram, Я просто не читал твой пост целиком. Теперь прочитал, и мне стыдно, пиздец как. Это так не круто :(

Gopnik 11-01-2011 10:58 +1

Morbus, Кроме того. мне ВДРУГ стало ясно, что всё относительно, что каждый по-своему прав и важна умеренность.

Брофист, двоемыслие во все поля. Тоже постоянно натыкаюсь на вары в которых могу отстоять обе точки зрения и перехожу на ту, против которой самый активный/неадекватный юзер.